Dwarf Fortress [L] [ENG] (2006) (0.31.03) Original release, символьная версия (обновлено 13.04.2010)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 18, 19, 20  След.
Тема закрыта
 

Drudl

Top User 12

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 56

Drudl · 10-Апр-10 15:57 (15 лет 5 месяцев назад)

Ммм... Спасибо! Многообещающий проект из числа тех, где на графику просто не обращаешь внимания.
[Профиль]  [ЛС] 

demon88888_88

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 10


demon88888_88 · 10-Апр-10 16:26 (спустя 29 мин.)

Люди, можете мне написать в ЛС когда будет русская версия - я терпеть не могу англ, это единтсвенное, что меня останавливает
[Профиль]  [ЛС] 

spamja6ik

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 791

spamja6ik · 10-Апр-10 16:59 (спустя 32 мин., ред. 10-Апр-10 16:59)

Цитата:
когда будет русская версия
очень нескоро
когда неизвестно - в имеющихся (больших и конкретных) планах автора не числится,
хотя есть упоминание, что однажды он за это хочет взяться
[Профиль]  [ЛС] 

All@X

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2


All@X · 10-Апр-10 17:33 (спустя 34 мин.)

Пока у него руки до этого дойдут... spamja6ik, а фанаты наши локализацию сделать не планируют?
Или невозможно это по техническим причинам?
Английский язык это, конечно, весело и познавательно
но пытаться всё понять, когда 1 слово английское обозначает 10 разных глаголов, 10 совсем других существительных, прилагательных и еще и наречие
несколько проблемно.
[Профиль]  [ЛС] 

xenofeel

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 58

xenofeel · 10-Апр-10 17:42 (спустя 8 мин.)

Язык не главная проблема. Механика игры - проблема.
[Профиль]  [ЛС] 

Shved-custom

Стаж: 16 лет

Сообщений: 16


Shved-custom · 10-Апр-10 18:36 (спустя 53 мин.)

Нубовский вопрос наверно, а куда камни выкинуть можно если они не нужны? Ну и как, тогда.
[Профиль]  [ЛС] 

pucka1993

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 28


pucka1993 · 10-Апр-10 18:47 (спустя 10 мин.)

между задумкой и графикой пропасть
[Профиль]  [ЛС] 

Lotrus

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 170

Lotrus · 10-Апр-10 20:37 (спустя 1 час 50 мин., ред. 10-Апр-10 20:37)

Shved-custom
Можешь их не трогать - дварфы когда им материалы будут нужны их сами будут таскать на обработку. Но если хочешь смотри тут
[Профиль]  [ЛС] 

Arrune

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 138


Arrune · 10-Апр-10 21:22 (спустя 45 мин.)

как можно убивать имигрантов не отходя от кассы? В смысле топить их в воде или там ещё чего нибудь? как заставить их хотябы встать в утопленческую камеру, ну или на худой конец вырезать всех вручную, чтоб не повлиять на настроение тех что у тебя уже есть?
[Профиль]  [ЛС] 

ANDRdog

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 166

ANDRdog · 10-Апр-10 21:26 (спустя 4 мин.)

это че за лемминги из прошлого века?
[Профиль]  [ЛС] 

xenofeel

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 58

xenofeel · 10-Апр-10 21:42 (спустя 15 мин., ред. 10-Апр-10 21:42)

Это такие лемминги, что на твоем конфиге при максимальном населении повесят машину нахрен. Второе ядро, оператива и видео ниипет.
[Профиль]  [ЛС] 

tiphon

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 134


tiphon · 10-Апр-10 22:29 (спустя 46 мин.)

На счет языка - мне кажется это невозможно, по одной простой причине. Так как символы задействованы, не только в тексте но и графике (хотя правильнее сказать интерфейсе). Возможно я и ошибаюсь.
У меня вопрос: я сколько крепостей не создавал, если копать глубже 2 уровней под землю, то там везде камни. а строить форт на камнях крайне трудоемко, так как все эти камни надо куда то перетаскивать. Как быть? Неужели всегда суждено делать крепость на верхних уровнях, поближе к зелени? Или же, если капать очень глубоко то есть шанс докапаться до бескаменых глубин?
[Профиль]  [ЛС] 

Arrune

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 138


Arrune · 10-Апр-10 22:33 (спустя 4 мин., ред. 10-Апр-10 22:51)

tiphon
а чем они тебе мешают, освобождай места под склады через создание свалки в одну клетку как в инструкции, а остальные пусть валяются. Строй склады камня близко к месту строительства, назначай их на определённые типы камня, например боксит для магмасойких механизмов или там хоть мыло для стен без разницы.
Проблема с населением "разрешилась" удивительным образом, возможно я даже накаркал. Пришла пачка гоблинов, ну я не долго думая решил пустить вояк в бой, мол кто выжил тот герой, результат несколько удивил. Из 8-х в живых осталось только двое. По всей крепости траур, все скорбят, и недолго думая начинают крушить мебель и душить ближнего своего, таким макаром число дварфов провалилось со 110 до 80, и дальше похоже больше, неуспеваю строгать гробы, вот так вот)
[Профиль]  [ЛС] 

tiphon

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 134


tiphon · 10-Апр-10 22:50 (спустя 16 мин.)

Arrune писал(а):
tiphon
а чем они тебе мешают, освобождай места под склады через создание свалки в одну клетку как в инструкции, а остальные пусть валяются.
Что за инструкция? И что это даст? Не нужно будет перетаскивать камни, а они сами исчезнут? оО
[Профиль]  [ЛС] 

Arrune

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 138


Arrune · 10-Апр-10 22:55 (спустя 5 мин., ред. 10-Апр-10 22:55)

tiphon
смотри пост Lotrus'а там есть ссылка на инструкцию по разборке с камнями. Но камни в любом случае надо будет таскать на свалку, само ничего не исчезнет. можешь магмой конечно залить, но на мой взгляд лучшеперетаскать на свалку, я вообще так и не вкурил как магму по человечески качать.
Вообще пока играешь держи дварфопедию открытой, как например если бы ты самолёт по инструкции пилотировал)
[Профиль]  [ЛС] 

tiphon

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 134


tiphon · 10-Апр-10 23:09 (спустя 13 мин.)

Хм, действительно. Но всё таки это портит реалистичность. Жаль я не знал этого с самого начала.
[Профиль]  [ЛС] 

Arrune

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 138


Arrune · 10-Апр-10 23:18 (спустя 9 мин., ред. 10-Апр-10 23:18)

tiphon
тут камней так дофига что не до реалистичности.
Решил не смотреть на печальную кончину своей крепости и абанданул, число несчастных уж шибко большое и постоянно росло, а ведь только с гоблинов столько плюшек поснимал, своего железа то нема((
[Профиль]  [ЛС] 

srg2006

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 9

srg2006 · 10-Апр-10 23:31 (спустя 12 мин.)

А что в такое играют сейчас?
Уже вроде лет 20 прошло с тех пор когда такие игры ценились
Точно фанаты это странные люди
[Профиль]  [ЛС] 

Dvorovich

Стаж: 16 лет

Сообщений: 68


Dvorovich · 11-Апр-10 01:52 (спустя 2 часа 21 мин., ред. 11-Апр-10 02:15)

tiphon писал(а):
Arrune писал(а):
tiphon
а чем они тебе мешают, освобождай места под склады через создание свалки в одну клетку как в инструкции, а остальные пусть валяются.
Что за инструкция? И что это даст? Не нужно будет перетаскивать камни, а они сами исчезнут? оО
Камни обычно мешаются по двум причинам:
1. Практическая - мешают постройке зданий.
Создаем одноклеточный garbage dump, желательно, в каждой большой комнате. d-b-d-(энтером пометить площадь очистки от камня) - дварфы все стаскают на ближайший дамп, при этом все камни станут forbid (т.е. их нельзя использовать в работе). Не беда, жмем d-b-c-два раза энтером по дампу - и камни снова доступны для использования.
2. Эстетическая - не нравится, что крепость захламлена булыжниками.
d-b-кажется h-(энтером пометить площадь) - камни на этой площади скроются из виду, но по факту останутся там, где лежали.
----
Подскажите плиз настройки init.txt под разрешение 1366х768, хочу играть в окошке, занимающем почти весь экран. Пока удается запустить только в 800х600, но обзор при этом дефолтный (т.е. никакой), а я хочу, чтобы еще и клеток много было видно (во все оконце). Получается так - http://i6.fastpic.ru/big/2010/0411/32/728c3f48f6c10cc57390e760927ac132.png , а надо чтобы рабочая область была большая (причем именно не растягивание тайлов, а визуальное увеличение их количества).
[Профиль]  [ЛС] 

Arrune

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 138


Arrune · 11-Апр-10 02:00 (спустя 7 мин.)

srg2006
ЫЫЫ вопрос на засыпку тебе и всем после, а почему эту игру НЕ надо ценить? )))
[Профиль]  [ЛС] 

spamja6ik

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 791

spamja6ik · 11-Апр-10 02:27 (спустя 26 мин.)

Arrune писал(а):
как можно убивать имигрантов не отходя от кассы? В смысле топить их в воде или там ещё чего нибудь? как заставить их хотябы встать в утопленческую камеру, ну или на худой конец вырезать всех вручную, чтоб не повлиять на настроение тех что у тебя уже есть?
Я на этот вопрос отвечал тут: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=33997214#33997214
[Профиль]  [ЛС] 

tiphon

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 134


tiphon · 11-Апр-10 03:01 (спустя 33 мин.)

Мои дварфы выбрали себе символику http://s006.radikal.ru/i215/1004/62/9b13a5371bf7.jpg
[Профиль]  [ЛС] 

Arrune

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 138


Arrune · 11-Апр-10 03:04 (спустя 3 мин.)

spamja6ik
Не я говорю именно о способе их убийства а не использования, знаю что народ делает всевозможные пыточные камеры, но как загнать их в эти гестапомашины?
[Профиль]  [ЛС] 

L*

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 518

L* · 11-Апр-10 03:06 (спустя 1 мин.)

srg2006
В играх графика не главное. Diablo 1 и Neverwinter night до сих пор миллионы людей играют.
[Профиль]  [ЛС] 

spamja6ik

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 791

spamja6ik · 11-Апр-10 03:19 (спустя 13 мин.)

Arrune писал(а):
Не я говорю именно о способе их убийства а не использования, знаю что народ делает всевозможные пыточные камеры, но как загнать их в эти гестапомашины?
с помощью рычагов
[Профиль]  [ЛС] 

osip.n

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 7


osip.n · 11-Апр-10 05:05 (спустя 1 час 45 мин.)

я не пойму, меня кроет, или это правда новинка?
[Профиль]  [ЛС] 

xenofeel

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 58

xenofeel · 11-Апр-10 08:37 (спустя 3 часа)

Новинка, 1го апреля вышла сборка.
ЗЫ вот вы заморачиваетесь с камнями, куда их деть. У мну другая проблема - карта с водоносным слоем, камней нет вообще. Че делать?
[Профиль]  [ЛС] 

spamja6ik

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 791

spamja6ik · 11-Апр-10 08:50 (спустя 12 мин.)

xenofeel
http://www.dfwk.ru/index.php/Aquifer
http://df.magmawiki.com/index.php/40d:Aquifer
[Профиль]  [ЛС] 

Arrune

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 138


Arrune · 11-Апр-10 10:53 (спустя 2 часа 2 мин., ред. 11-Апр-10 10:53)

spamja6ik
Ну Кэп, до этого я и сам допедрил, а загнать то их туда как?))
[Профиль]  [ЛС] 

spamja6ik

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 791

spamja6ik · 11-Апр-10 10:55 (спустя 2 мин., ред. 11-Апр-10 10:55)

Arrune
q
наводишь на рычаг, который находится в месте казни
P
выбираешь имя
пробел
добавляешь задание: нажать на рычаг
ставишь задание на повтор
------
можно ещё сделать мост, чтобы приходящий нажимать падал куда тебе надо
----
лучше сделать сразу насколько ручагов, иначе запаришься всех приглашать
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error