|
Drudl
  Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 56
|
Drudl ·
10-Апр-10 15:57
(15 лет 5 месяцев назад)
Ммм... Спасибо! Многообещающий проект из числа тех, где на графику просто не обращаешь внимания.
|
|
demon88888_88
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 10
|
demon88888_88 ·
10-Апр-10 16:26
(спустя 29 мин.)
Люди, можете мне написать в ЛС когда будет русская версия - я терпеть не могу англ, это единтсвенное, что меня останавливает
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
10-Апр-10 16:59
(спустя 32 мин., ред. 10-Апр-10 16:59)
Цитата:
когда будет русская версия
очень нескоро
когда неизвестно - в имеющихся (больших и конкретных) планах автора не числится,
хотя есть упоминание, что однажды он за это хочет взяться
|
|
All@X
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2
|
All@X ·
10-Апр-10 17:33
(спустя 34 мин.)
Пока у него руки до этого дойдут... spamja6ik, а фанаты наши локализацию сделать не планируют?
Или невозможно это по техническим причинам?
Английский язык это, конечно, весело и познавательно
но пытаться всё понять, когда 1 слово английское обозначает 10 разных глаголов, 10 совсем других существительных, прилагательных и еще и наречие
несколько проблемно.
|
|
xenofeel
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 58
|
xenofeel ·
10-Апр-10 17:42
(спустя 8 мин.)
Язык не главная проблема. Механика игры - проблема.
|
|
Shved-custom
Стаж: 16 лет Сообщений: 16
|
Shved-custom ·
10-Апр-10 18:36
(спустя 53 мин.)
Нубовский вопрос наверно, а куда камни выкинуть можно если они не нужны? Ну и как, тогда.
|
|
pucka1993
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 28
|
pucka1993 ·
10-Апр-10 18:47
(спустя 10 мин.)
между задумкой и графикой пропасть
|
|
Lotrus
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 170
|
Lotrus ·
10-Апр-10 20:37
(спустя 1 час 50 мин., ред. 10-Апр-10 20:37)
Shved-custom
Можешь их не трогать - дварфы когда им материалы будут нужны их сами будут таскать на обработку. Но если хочешь смотри тут
|
|
Arrune
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
Arrune ·
10-Апр-10 21:22
(спустя 45 мин.)
как можно убивать имигрантов не отходя от кассы? В смысле топить их в воде или там ещё чего нибудь? как заставить их хотябы встать в утопленческую камеру, ну или на худой конец вырезать всех вручную, чтоб не повлиять на настроение тех что у тебя уже есть?
|
|
ANDRdog
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 166
|
ANDRdog ·
10-Апр-10 21:26
(спустя 4 мин.)
это че за лемминги из прошлого века?
|
|
xenofeel
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 58
|
xenofeel ·
10-Апр-10 21:42
(спустя 15 мин., ред. 10-Апр-10 21:42)
Это такие лемминги, что на твоем конфиге при максимальном населении повесят машину нахрен. Второе ядро, оператива и видео ниипет.
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
10-Апр-10 22:29
(спустя 46 мин.)
На счет языка - мне кажется это невозможно, по одной простой причине. Так как символы задействованы, не только в тексте но и графике (хотя правильнее сказать интерфейсе). Возможно я и ошибаюсь. У меня вопрос: я сколько крепостей не создавал, если копать глубже 2 уровней под землю, то там везде камни. а строить форт на камнях крайне трудоемко, так как все эти камни надо куда то перетаскивать. Как быть? Неужели всегда суждено делать крепость на верхних уровнях, поближе к зелени? Или же, если капать очень глубоко то есть шанс докапаться до бескаменых глубин?
|
|
Arrune
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
Arrune ·
10-Апр-10 22:33
(спустя 4 мин., ред. 10-Апр-10 22:51)
tiphon
а чем они тебе мешают, освобождай места под склады через создание свалки в одну клетку как в инструкции, а остальные пусть валяются. Строй склады камня близко к месту строительства, назначай их на определённые типы камня, например боксит для магмасойких механизмов или там хоть мыло для стен без разницы. Проблема с населением "разрешилась" удивительным образом, возможно я даже накаркал. Пришла пачка гоблинов, ну я не долго думая решил пустить вояк в бой, мол кто выжил тот герой, результат несколько удивил. Из 8-х в живых осталось только двое. По всей крепости траур, все скорбят, и недолго думая начинают крушить мебель и душить ближнего своего, таким макаром число дварфов провалилось со 110 до 80, и дальше похоже больше, неуспеваю строгать гробы, вот так вот)
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
10-Апр-10 22:50
(спустя 16 мин.)
Arrune писал(а):
tiphon
а чем они тебе мешают, освобождай места под склады через создание свалки в одну клетку как в инструкции, а остальные пусть валяются.
Что за инструкция? И что это даст? Не нужно будет перетаскивать камни, а они сами исчезнут? оО
|
|
Arrune
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
Arrune ·
10-Апр-10 22:55
(спустя 5 мин., ред. 10-Апр-10 22:55)
tiphon
смотри пост Lotrus'а там есть ссылка на инструкцию по разборке с камнями. Но камни в любом случае надо будет таскать на свалку, само ничего не исчезнет. можешь магмой конечно залить, но на мой взгляд лучшеперетаскать на свалку, я вообще так и не вкурил как магму по человечески качать.
Вообще пока играешь держи дварфопедию открытой, как например если бы ты самолёт по инструкции пилотировал)
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
10-Апр-10 23:09
(спустя 13 мин.)
Хм, действительно. Но всё таки это портит реалистичность. Жаль я не знал этого с самого начала.
|
|
Arrune
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
Arrune ·
10-Апр-10 23:18
(спустя 9 мин., ред. 10-Апр-10 23:18)
tiphon
тут камней так дофига что не до реалистичности. Решил не смотреть на печальную кончину своей крепости и абанданул, число несчастных уж шибко большое и постоянно росло, а ведь только с гоблинов столько плюшек поснимал, своего железа то нема((
|
|
srg2006
  Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 9
|
srg2006 ·
10-Апр-10 23:31
(спустя 12 мин.)
 А что в такое играют сейчас?
Уже вроде лет 20 прошло с тех пор когда такие игры ценились 
Точно фанаты это странные люди
|
|
Dvorovich
Стаж: 16 лет Сообщений: 68
|
Dvorovich ·
11-Апр-10 01:52
(спустя 2 часа 21 мин., ред. 11-Апр-10 02:15)
tiphon писал(а):
Arrune писал(а):
tiphon
а чем они тебе мешают, освобождай места под склады через создание свалки в одну клетку как в инструкции, а остальные пусть валяются.
Что за инструкция? И что это даст? Не нужно будет перетаскивать камни, а они сами исчезнут? оО
Камни обычно мешаются по двум причинам:
1. Практическая - мешают постройке зданий.
Создаем одноклеточный garbage dump, желательно, в каждой большой комнате. d-b-d-(энтером пометить площадь очистки от камня) - дварфы все стаскают на ближайший дамп, при этом все камни станут forbid (т.е. их нельзя использовать в работе). Не беда, жмем d-b-c-два раза энтером по дампу - и камни снова доступны для использования.
2. Эстетическая - не нравится, что крепость захламлена булыжниками.
d-b-кажется h-(энтером пометить площадь) - камни на этой площади скроются из виду, но по факту останутся там, где лежали.
----
Подскажите плиз настройки init.txt под разрешение 1366х768, хочу играть в окошке, занимающем почти весь экран. Пока удается запустить только в 800х600, но обзор при этом дефолтный (т.е. никакой), а я хочу, чтобы еще и клеток много было видно (во все оконце). Получается так - http://i6.fastpic.ru/big/2010/0411/32/728c3f48f6c10cc57390e760927ac132.png , а надо чтобы рабочая область была большая (причем именно не растягивание тайлов, а визуальное увеличение их количества).
|
|
Arrune
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
Arrune ·
11-Апр-10 02:00
(спустя 7 мин.)
srg2006
ЫЫЫ вопрос на засыпку тебе и всем после, а почему эту игру НЕ надо ценить? )))
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
11-Апр-10 02:27
(спустя 26 мин.)
Arrune писал(а):
как можно убивать имигрантов не отходя от кассы? В смысле топить их в воде или там ещё чего нибудь? как заставить их хотябы встать в утопленческую камеру, ну или на худой конец вырезать всех вручную, чтоб не повлиять на настроение тех что у тебя уже есть?
Я на этот вопрос отвечал тут: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=33997214#33997214
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
11-Апр-10 03:01
(спустя 33 мин.)
|
|
Arrune
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
Arrune ·
11-Апр-10 03:04
(спустя 3 мин.)
spamja6ik
Не я говорю именно о способе их убийства а не использования, знаю что народ делает всевозможные пыточные камеры, но как загнать их в эти гестапомашины?
|
|
L*
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 518
|
L* ·
11-Апр-10 03:06
(спустя 1 мин.)
srg2006
В играх графика не главное. Diablo 1 и Neverwinter night до сих пор миллионы людей играют.
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
11-Апр-10 03:19
(спустя 13 мин.)
Arrune писал(а):
Не я говорю именно о способе их убийства а не использования, знаю что народ делает всевозможные пыточные камеры, но как загнать их в эти гестапомашины?
с помощью рычагов
|
|
osip.n
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 7
|
osip.n ·
11-Апр-10 05:05
(спустя 1 час 45 мин.)
я не пойму, меня кроет, или это правда новинка?
|
|
xenofeel
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 58
|
xenofeel ·
11-Апр-10 08:37
(спустя 3 часа)
Новинка, 1го апреля вышла сборка. ЗЫ вот вы заморачиваетесь с камнями, куда их деть. У мну другая проблема - карта с водоносным слоем, камней нет вообще. Че делать?
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
11-Апр-10 08:50
(спустя 12 мин.)
|
|
Arrune
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
Arrune ·
11-Апр-10 10:53
(спустя 2 часа 2 мин., ред. 11-Апр-10 10:53)
spamja6ik
Ну Кэп, до этого я и сам допедрил, а загнать то их туда как?))
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
11-Апр-10 10:55
(спустя 2 мин., ред. 11-Апр-10 10:55)
Arrune
q
наводишь на рычаг, который находится в месте казни
P
выбираешь имя
пробел
добавляешь задание: нажать на рычаг
ставишь задание на повтор
------
можно ещё сделать мост, чтобы приходящий нажимать падал куда тебе надо
----
лучше сделать сразу насколько ручагов, иначе запаришься всех приглашать
|
|
|