|
vedushiy
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 7
|
vedushiy ·
26-Апр-23 15:36
(2 года 5 месяцев назад)
zz0013 писал(а):
84640147автоматизация зло, там такая ересь творится, что потом всё перестраивать приходится и переназначать специализации планеты.
Так значит все планеты руками менеджмить?
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 2524
|
tomcat9 ·
26-Апр-23 17:52
(спустя 2 часа 15 мин.)
vedushiy писал(а):
84640636
zz0013 писал(а):
84640147автоматизация зло, там такая ересь творится, что потом всё перестраивать приходится и переназначать специализации планеты.
Так значит все планеты руками менеджмить? 
В Стелларисе обязательно, причём с самого релиза! Это не Distant Worlds, где ИИ на порядок выше, и ему можно доверить строительство.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
26-Апр-23 18:34
(спустя 42 мин., ред. 26-Апр-23 18:34)
vedushiy писал(а):
84640636
zz0013 писал(а):
84640147автоматизация зло, там такая ересь творится, что потом всё перестраивать приходится и переназначать специализации планеты.
Так значит все планеты руками менеджмить? 
vedushiy писал(а):
84639550Всё время игры только на строительство уходит. Автоматически ничего строить не хочет.
О ужас! Во время игры всё время уходит на игру! Вот бы игры автоматически игрались! 
Должно быть счастье ваше если вы не застали более ранний период времени, когда можно/нужно было захватывать всю карту на прямой контроль и на 100+ планетах спамить здания на сплавы и ТМС - когда ещё не было индустриальных кварталов - тогда даже я взвывал - о стелларис! О симулятор апгрейда клеточек!
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 2524
|
tomcat9 ·
26-Апр-23 23:37
(спустя 5 часов, ред. 26-Апр-23 23:37)
Antares писал(а):
84641166О ужас! Во время игры всё время уходит на игру! Вот бы игры автоматически игрались! 
В Distant Worlds человеку нужно поиграть, там можно всё на автомат выставить. Другой вопрос, насколько это интересно. Но это уже другой вопрос. Я долго не выдержал и переключил на ручное управление. Но удобство автоматизации там в том, что ты можешь сосредоточиться на изучении чего-то одного (строительства, исследований, дипломатии, боя и т.д.), а остальное подключать постепенно, по мере освоения.
Antares писал(а):
84641166Должно быть счастье ваше если вы не застали более ранний период времени, когда можно/нужно было захватывать всю карту на прямой контроль и на 100+ планетах спамить здания на сплавы и ТМС - когда ещё не было индустриальных кварталов - тогда даже я взвывал - о стелларис! О симулятор апгрейда клеточек!
Эх, золотые годы! Ах, да, сплавов тогда ещё не было  Вот единственный серьёзный минус ранних версий. Корабли прямо из минералов клепали ))
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
26-Апр-23 23:59
(спустя 21 мин., ред. 26-Апр-23 23:59)
tomcat9 писал(а):
84642494В Distant Worlds человеку нужно поиграть, там можно всё на автомат выставить. Другой вопрос, насколько это интересно. Но это уже другой вопрос. Я долго не выдержал и переключил на ручное управление. Но удобство автоматизации там в том, что ты можешь сосредоточиться на изучении чего-то одного (строительства, исследований, дипломатии, боя и т.д.), а остальное подключать постепенно, по мере освоения.
Лежит скачанная. Не знаю, когда возьмусь. Мне так показалось, что даже если всё кроме одного ставить на автомат - то что бы это что-то одно изучать - нужно хоть с чего то да начать. У меня всё руки не доходят. Было дело как-то запустил туториал - понял что нужно надолго садится и вникать - а с этим пока у меня никак. Я сейчас даже свою партию в стелларисе (150к науки при размере 500, 2350 год и около 8000 флота) допилить/видос дозаписать не могу. Устал как-то. Утеря видеозаписей (особенно когда с карты в систему прыгаю, бывает подвисает и запись улетает - как позже выясняется) да необходимость переиграть тому не способствует. Хотя я даже не знаю для кого и куда буду заливать ускоренное видео в ужасно не смотрибельном формате. Ну хоть скрины для "отчета" можно будет повыдёргивать.
tomcat9 писал(а):
84642494Эх, золотые годы! Ах, да, сплавов тогда ещё не было  Вот единственный серьёзный минус ранних версий. Корабли прямо из минералов клепали ))
Да, с тайлами сплавов ещё не было. Но я также ещё имел ввиду то время, когда даже пост-тайл нужно было спамить здания на сплавы/ТМС. По сути почти тоже самое как с клеточками - но в меньшей степени. А с добавлением индустриальных кварталов - и ещё меньше стало нужно прокликивать.
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 2524
|
tomcat9 ·
27-Апр-23 18:54
(спустя 18 часов, ред. 27-Апр-23 18:54)
Antares писал(а):
84642557
tomcat9 писал(а):
84642494В Distant Worlds человеку нужно поиграть, там можно всё на автомат выставить.
Лежит скачанная. Не знаю, когда возьмусь. Мне так показалось, что даже если всё кроме одного ставить на автомат - то что бы это что-то одно изучать - нужно хоть с чего то да начать. У меня всё руки не доходят. Было дело как-то запустил туториал - понял что нужно надолго садится и вникать - а с этим пока у меня никак.
Помню, начитался обзоров на неё и отзывов в Стиме и подумал: блин, ну и сложная игра, наверное - не одна поллитра уйдёт на освоение. И тоже долго думал, как к ней подступить. Но всё оказалось намного проще. Как бы ни голосили фанаты DW по поводу "казуальщиков"-любителей Stellaris, на самом деле, это не так, и игра вовсе не такая сложная, как об этом пишут на форумах. А то, что Парадоксы творят с игрой последние годы, сделало её едва ли не сложнее DW. И вот так сложилось, что мне очень нравятся обе, и DW на поверку оказывается весьма дружелюбной при освоении. Достаточно лишь разобраться с предстартовыми настройками (в них своя прелесть, как и в настройках Стеллариса) и далее потихоньку переходить на "ручник", выбрав сначала наиболее вкусные для себя области. Я начал, естественно, с любимого занятия: исследования галактики и строительства баз.
Antares писал(а):
84642557
tomcat9 писал(а):
84642494Эх, золотые годы! Ах, да, сплавов тогда ещё не было  Вот единственный серьёзный минус ранних версий. Корабли прямо из минералов клепали ))
Да, с тайлами сплавов ещё не было. Но я также ещё имел ввиду то время, когда даже пост-тайл нужно было спамить здания на сплавы/ТМС.
А, да, было такое ) я тогда удивлялся, почему стали говорить об упрощении микроменеджмента, когда он ни фига не упростился )
|
|
Razorway
 Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 263
|
Razorway ·
27-Апр-23 19:36
(спустя 41 мин., ред. 27-Апр-23 19:36)
Обьясните, пожалуйста, тезисно по флоту в текущий момент. Я так понял, "там камень-ножницы-бумага" принцип. Поэтому вкратце расскажите, кто кого рвет, какие пропорции корветов-эсминцев тд нужны для нагибания компа на нормале с РАВНЫМ или БОЛЬШИМ количеством флота. На форумах либо протухшие гайды на столетние версии, либо стены текста с пространными рассуждениями, либо говорят собирать думстак x2 и ломать толпой. Хотелось бы понимать принципы и всё-таки в тактику идти. Спасибо.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
28-Апр-23 01:29
(спустя 5 часов, ред. 28-Апр-23 01:29)
Razorway
Я сколько играл, но на текущий момент так полностью и не освоил изменения 3.6 патча относительно боя/поведения кораблей.
Кроме измененных стат орудий - особенно некоторых, и добавления фрегатов, самое основное это боевые компьютеры - и их поведение которое не совсем такое как ожидаешь - либо просто баг.
Вроде даже читал этот пост - https://www.reddit.com/r/Stellaris/comments/10on4r0/comment/j6h32we/
с сылкой на https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/some-questions-about-fleet-building-...3/#post-28728276
НО, при своих собственных наблюдениях - всё равно не сходится. Теоретизируешь одно, на практике получается другое.
Всё что я знаю так это то что рой корветов с дисраптерами (которые игнорят 100% щитов и брони) очень запросто отправляют в "нокаут" флоты падших. Но маловато их уничтожает - так что там нужна уже поддержка другого флота на добитие "очнувшегося" в другой системе флота падших - пока ещё не успевших поремонтироваться.
Ещё, Х слот дуговые излучатели весьма эффективны. Но я также наблюдаю, что с текущим поведением (артиллерия), после пары залпов, корабли начинают пытаться кружить вокруг - таким образом не стреляя из Х слотов.
Самому интересно - собираются ли разрабы пофиксить раш "кораблей дальней дистанции" в упор к противнику с последующей тщетной попыткой вернутся на дальние рубежи или нет?
Я делаю ставку на то, что смогу победить х25х37х56 кризисы своим флотом в 9999 ёмкости 60+ повторяемых тех на урон/скорострельность энергетических пушек и кинетики (150к науки 2350 год имею, кризис выставлен на 2350 год), а не потому что я освоил баланс/механику новой пост 3.6 боёвки.
Но очень скоро у меня будет сейв, на котором я подтяну свои знания на практике. Хм, давно нужно было с консольными командами поспамить кризисы на чистом сейве и поэкспериментировать - но что-то лень.
Razorway писал(а):
84645528какие пропорции корветов-эсминцев тд нужны
А нужны ли вообще? Зачем? Почему корветы а не фрегаты? Почему дестры а не крейсера или батлшипы? Почему именно мешанина разных кораблей а не монофлоты?
Понимаете ли вы что разные размеры кораблей это по сути разное количество слотов орудий/брони? Но на самом деле в дестр на 2 командных очка флота влезает 2х слотов орудий и щитов/брони корвета/фрегата которые = 1 командному очку флота? Так почти для всего, даже когда меняете секции у корабля - за пары исключений. От размера корабля меняется уклонение и допустимый тип/размер слота орудий (ДПС 1 L слота приблизительно равен 2хМ слотам или 4хS слотам, + трекинг больше у мелких слотов, но и радиус тоже меньше) и брони/щитов - но для них вообще всё просто.
https://stellaris.paradoxwikis.com/Ship_designer#Types
Понимая базовую эквивалентность и различие по некоторым показателям, уже становится проще оценивать - что, как, когда, куда.
Razorway писал(а):
84645528Хотелось бы понимать принципы и всё-таки в тактику идти.
Какие тут принципы? Кто больше/быстрее нанесёт урона по корпусу кораблей противника - тот и победит.
Корпус корабля прикрывают броня и щиты. Есть орудия которые наносят больше урона по щитам - но меньше по броне. Есть орудия, которые наносят больше урона по броне - но меньше по щитам.
https://stellaris.paradoxwikis.com/Weapon_components#Anti-Armor
Броню легче использовать (но броня дороже по сплавам) - она не требует энергии и даёт ощутимо больше НР чем щиты - но обычно не восстанавливается после боя, как щиты (можно/нужно на звёздную базу пригнать, не аванпост. Хм, с хотя бы 1 верфью?). Что делает броню вариантом менее наступательным? К тому же враг (в основном игрок в мульте) может покарать вас, выбрав орудия более эффективнее по броне.
https://stellaris.paradoxwikis.com/Utility_components
Повторяемые техи могут повышать НР брони/щитов, оставляя НР корпуса на том же низком уровне. Но тут у нас есть орудия которые игнорят эти типы защиты - как например дисраптеры в S/M слоты (низкий ДПС но выигрывает за счёт игнора брони и щитов (но только если их количество соизмеримо велико по сравнению с КОРПУСОМ)), X слоты - дуговой излучатель или диковинка в L слот - молния облака (не рекомендую обычно, низкий радиус).
Есть ракеты - есть ПРО. Есть звенья истребителей (которые на мой взгляд летают слишком медленно) - есть ПВО.
Есть механика точности орудий и трекинга, и уклонение цели. Так например, без каких либо бонусов к точности и трекингу, орудия с 75% точности и 0% трекинга почти/не будут попадать по корветам с 90% уклонения.
Есть механика выхода из боя - которая сейчас у ИИ такое чувство что работает неверно.
Ваша задача нанести много урона по КОРПУСУ кораблей противника и получить мало урона по корпусу своих кораблей. И использование кораблей с большим радиусом атаки + настакивание % на радиус орудий - хороший вариант. В этом хорошо помогает ДЖАГА с модулем на +40% дистанции орудий. Но, kek, большой радиус обычно у крупных орудий - L и X слоты, и в то же самое время у них часто 0% или около того трекинга (не путать с точностью) - что значит что орудия будут чаще мазать по целям с высоким уклонением. Ух. И это в свою очередь значит, что "сбор" трекинга на такие орудия - весьма полезно против таких целей и не особо против целей с низким уклонением. И не забывайте про капы в 100% при расчётах.
Ну и ещё что-то вроде механики оверкила - когда в тушку условно на 200 НР прилетает тычка на 2к урона. С одной стороны это позволяет сразу уничтожить корабль - отказом механике выхода из боя. С другой стороны - снижает эффективный выхлоп урона атакующего.
У кризисов огромные бафы к корпусу(а у нас не может быть)/броне/щитам - и к УРОНУ. Такой дикий баф к урону, что одевать щиты/броню нет смысла - только если некуда сплавы девать.
Но у них вполне стандартная скорострельность.
Вот и сейчас, думая о новом поведении арт компов и то что на 120 ренже (L слот спам батлшипов) у нас только массовый кинетический урон остался (по щитам), а по броне/корпусу у нас "забрали" нейтронки, подумываю о флоте что-то вроде рои дестров с кинетикой (1/3 флота) + 2/3 фрегатов с новыми нейтронками (лучше что бы за 1 выстрел кризиса падал 1 корвет(нда, у корвета большой % уклонения но нет L слотов, а ракеты на 100 ренжа - так себе...)/фрегат на 1 командное очко или дестр на 2, чем сразу батлшип на 8, который что бы держатся на дистанции и КАЙТИТЬ врага за счёт бОльшей скорости, ломится в ближний бой - тьфу). Это против контингенции. А может и просто ТОЛПА с Х излучателями прокатит.
Против роя (самый лёгкий кризис) даже расписывать не буду.
Против распоясавшихся - линкоры с дуговыми в Х + артиллерия.
Изучите базовые вещи, и тогда всевозможные вариации перестанут вам казаться расплывчатым нечто.
Меня кстати давно как то посетила мысль что система градации кораблей в стелларисе напоминает морской бой. Хотя сейчас конечно у нас есть титан, + ещё "однопалубник" - фрегат, в дополнении к корвету.
|
|
Lativik
  Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 2412
|
Lativik ·
28-Апр-23 02:05
(спустя 36 мин., ред. 28-Апр-23 02:05)
Парни!!! Салям всем некрофилам! Я вам тут классную штуку притащил ))) WarTales = попробуйте на досуге )
Очень, очень необычная штука! Даже не знаю с чем сравнить. Вроде и RPG с выживанием, но с она не такая! Короче попробуйте. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6144542
Razorway писал(а):
84645528Обьясните, пожалуйста, тезисно по флоту в текущий момент. Я так понял, "там камень-ножницы-бумага" принцип. Поэтому вкратце расскажите, кто кого рвет, какие пропорции корветов-эсминцев тд нужны для нагибания компа на нормале с РАВНЫМ или БОЛЬШИМ количеством флота. На форумах либо протухшие гайды на столетние версии, либо стены текста с пространными рассуждениями, либо говорят собирать думстак x2 и ломать толпой. Хотелось бы понимать принципы и всё-таки в тактику идти. Спасибо.
Самый простой способ, это копировать поведение компа! Т.к разрабы знают все свои косяки тактики, они соответственно обучили это ИИ. Короче комп строит рой корветов и идет на тебя? Делаешь тоже самое, строишь рой корветов и даешь бой стенка на стенку. Затем анализируешь бой. И так далее... вплоть до линкоров. Потом в результате неудачных боев. (а они будут) ты сам уже видишь все косяки и выработаешь разумный подход. Потому что пока неясно, что разрабы там наваратили.
|
|
mikixxx
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 136
|
mikixxx ·
28-Апр-23 11:48
(спустя 9 часов, ред. 28-Апр-23 12:17)
Доброго времени суток. У меня большая просьба к вам ребята, помогите пожалуйста поставить мод UI Overhaul Dynamic на эту 3.7.4 GOG версию Stellaris. Сам мод я скачал с сайта Skymods. Написано что он для версии 3.7.Х, то есть подходит. Пробовал установить сам, а мне выходит ошибка "Ни в одном наборе". Дай Бог здоровья человеку, который мне поможет!!!
|
|
qwerty2099
 Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 869
|
qwerty2099 ·
28-Апр-23 12:43
(спустя 54 мин., ред. 28-Апр-23 12:43)
Antares писал(а):
84641166О ужас! Во время игры всё время уходит на игру! Вот бы игры автоматически игрались! 
Вот что в головах у людей, которые такое пишут? Это такая откровенная глупость, что даже непонятно как такое можно писать. Тратить время на абсолютно бессмысленный микроменеджмент это играть для него.
Ничего, что именно из-за того, что игра делается под людей, которые сами будут управлять планетам, то и ИИ с его застройкой делается под них. Как и специально упрощается весь геймплей дабы сильно не перегружать внимание человека. Может разработчикам стоит нормально сделать? Хотя зачем им это делать? У них же ЦА такие как ты, которым дали максимально простой геймплей понагибать, а они и рады.
|
|
jartou
Стаж: 12 лет Сообщений: 158
|
jartou ·
28-Апр-23 12:55
(спустя 12 мин.)
Antares писал(а):
84645638У кризисов огромные бафы к корпусу(а у нас не может быть)/броне/щитам - и к УРОНУ. Такой дикий баф к урону, что одевать щиты/броню нет смысла - только если некуда сплавы девать.
Давно они к корпусу баф получили? Я пару версий назад последний раз играл, были только к броне, щитам и урону, к корпусу никогда вроде не было.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
28-Апр-23 13:59
(спустя 1 час 3 мин., ред. 28-Апр-23 14:12)
Lativik писал(а):
84646853Я вам тут классную штуку притащил ))) WarTales = попробуйте на досуге )
Очень, очень необычная штука! Даже не знаю с чем сравнить. Вроде и RPG с выживанием, но с она не такая! Короче попробуйте.
Из того что я понял, то игровая петля напоминает Starsector. Да, сеттинги очень разные, но, как мне кажется, смысл тот же - скалачиваешь свой корован, грабишь другие корованы.
Я кстати жду обновы Starsector - вот-вот должно выйти.
mikixxx писал(а):
84648145Доброго времени суток. У меня большая просьба к вам ребята, помогите пожалуйста поставить мод UI Overhaul Dynamic на эту 3.7.4 GOG версию Stellaris. Сам мод я скачал с сайта Skymods. Написано что он для версии 3.7.Х, то есть подходит. Пробовал установить сам, а мне выходит ошибка "Ни в одном наборе". Дай Бог здоровья человеку, который мне поможет!!!
Нужно создать ваш 1й набор/список модов, в этот 1й набор/список добавить мод, а перед запуском выбрать этот самый набор/список.
Это сделано просто что бы людям с кучей модов через списки было удобнее переключатся между паками модов / несовместимыми модами.
jartou писал(а):
84648392Давно они к корпусу баф получили? Я пару версий назад последний раз играл, были только к броне, щитам и урону, к корпусу никогда вроде не было.
К корпусу действительно не было бафов. Когда получили? Относительно недавно (по патчам) получается.
qwerty2099
qwerty2099 писал(а):
84648234
Antares писал(а):
84641166О ужас! Во время игры всё время уходит на игру! Вот бы игры автоматически игрались! 
Вот что в головах у людей, которые такое пишут? Это такая откровенная глупость, что даже непонятно как такое можно писать. Тратить время на абсолютно бессмысленный микроменеджмент это играть для него.
Ничего, что именно из-за того, что игра делается под людей, которые сами будут управлять планетам, то и ИИ с его застройкой делается под них. Как и специально упрощается весь геймплей дабы сильно не перегружать внимание человека. Может разработчикам стоит нормально сделать? Хотя зачем им это делать? У них же ЦА такие как ты, которым дали максимально простой геймплей понагибать, а они и рады.
Не понятно, кого вы имеете ввиду своими невежливыми местоимениями. Для вас планетарная застройка - это сложно и нужно упростить, или просто и нужно усложнить? Ваши предложения одновременно и вопрос и утверждение.
Что у вас в голове творится, раз такое пишите?
Когда себя будете чувствовать более адекватно, перефразируйте свой пост по местоимениям и так, что бы ваши предложения были однозначными, а не одновременно и вопрос и утверждение.
|
|
mikixxx
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 136
|
mikixxx ·
28-Апр-23 14:18
(спустя 19 мин., ред. 28-Апр-23 14:18)
Antares писал(а):
84648550Нужно создать ваш 1й набор/список модов, в этот 1й набор/список добавить мод, а перед запуском выбрать этот самый набор/список.
Это сделано просто что бы людям с кучей модов через списки было удобнее переключатся между паками модов / несовместимыми модами.
А как создать этот 1-й набор/список модов? Извините, я с модами в Стелларис только сейчас столкнулся. Я делал все по этой инструкции, и не знаю для GOG она или нет:
"Распакуйте архив и проделайте следующее
Папку с файлами мода скопируйте по пути «C\Users\Имя пользователя\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990».
Файл с расширением .mod скопируйте по пути «C\Users\Имя пользователя\DocumentsParadox Interactive\Stellaris\mod».
Если нужные папки отсутствуют, то создайте их сами.
Если вы сделали всё правильно, то в лаунчере у вас должен появиться мод. Ставьте галочку напротив него и запускайте игру."
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
28-Апр-23 14:40
(спустя 21 мин., ред. 28-Апр-23 14:40)
mikixxx писал(а):
84648649А как создать этот 1-й набор/список модов? Извините, я с модами в Стелларис только сейчас столкнулся. Я делал все по этой инструкции, и не знаю для GOG она или нет: "Распакуйте архив и проделайте следующее Папку с файлами мода скопируйте по пути «C\Users\Имя пользователя\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990».
Файл с расширением .mod скопируйте по пути «C\Users\Имя пользователя\DocumentsParadox Interactive\Stellaris\mod».
Если нужные папки отсутствуют, то создайте их сами.
Если вы сделали всё правильно, то в лаунчере у вас должен появиться мод. Ставьте галочку напротив него и запускайте игру."
В лаунчере просто:
Тут на экране тыкнуть "добавить новый набор"
Появится такое окошко - впишите имя набора какое вам удобно. Слева добавится 5й пункт - Наборы
Переключив на пункт "Наборы" - нажмите кнопку в центре - добавить моды
Если по инструкции файл .mod положили в правильное место, то мод/ы должны появится в таком списке. Если нет - попробуйте перезапустить лаунчер. Выбрали мод - внизу слева нажмите кнопку - добавить N в набор
Теперь видно что в этом наборе есть 1 мод. Просто возвращаетесь на "главный экран лаунчера" - и жмёте "Играть"
|
|
mikixxx
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 136
|
mikixxx ·
28-Апр-23 14:47
(спустя 6 мин., ред. 28-Апр-23 14:47)
Antares писал(а):
84648737В лаунчере просто:
Спасибо большое! Разобрался с Вашей помощью. В добавок я понял что сделал ошибку создав папки workshop/content/. Все файлы надо было кидать просто в папку mod. А потом создавать игровой набор и т.д.
|
|
1233211235
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 21
|
1233211235 ·
28-Апр-23 15:02
(спустя 14 мин., ред. 28-Апр-23 15:02)
Здравствуйте, тоже окажите помощь. Делаю все по инструкции вроде, все моды в папке Mod , пути в файле прописаны верные. В лаунчере при проверке открывает верный путь для папок модов. В игре не работает (нет ни озвучки ни эффектов от модов) Пробовал и с наборами - по умолчанию и с создаваемыми собственными - нет результата.
Буду благодарен за помощь.
Antares писал(а):
84648737
mikixxx писал(а):
84648649А как создать этот 1-й набор/список модов? Извините, я с модами в Стелларис только сейчас столкнулся. Я делал все по этой инструкции, и не знаю для GOG она или нет:
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
28-Апр-23 15:28
(спустя 26 мин., ред. 28-Апр-23 15:28)
mikixxx писал(а):
84648759
Antares писал(а):
84648737В лаунчере просто:
понял что сделал ошибку создав папки workshop/content/. Все файлы надо было кидать просто в папку mod. А потом создавать игровой набор и т.д.
Если честно, то я не понял как тут у вас ошибка возникла. Файл .mod нужно кидать в
Код:
C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
Тело мода кидается в
Код:
C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990\
потому что в файле .mod (который как бы является "головой" мода) прописан путь
Код:
path="workshop/content/281990/*ID*/"
1233211235 писал(а):
84648810Здравствуйте, тоже окажите помощь. Делаю все по инструкции вроде, все моды в папке Mod , пути в файле прописаны верные. В лаунчере при проверке открывает верный путь для папок модов. В игре не работает (нет ни озвучки ни эффектов от модов) Пробовал и с наборами - по умолчанию и с создаваемыми собственными - нет результата.
Верные пути, точно? Без кириллицы? А точно не получилось призрака с головой но без тела?
Вы или тело мода положите в \Stellaris\workshop\content\281990\
Или пропишите в файле .mod новый путь.
Я приводил пример тут https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=84368705#84368705
Цитата:
Если кратко, то из-за наличия кириллицы в пути могут возникать проблемы (не только со стелларисом, древняя проблема).
Во 2х, есть "тело" мода - папка с его потрохами. Есть "дескриптор" ну или "указатель на мод" - файл .mod
скрытый текст
Качать моды можно здесь - https://stellaris.smods.ru/
Искать можно по названию мода или по его ИД (ID) из стима. Хотя бывает что мода на smods нет.
Тут написано, как устанавливать - https://stellaris.smods.ru/how-to-install-mods-for-stellaris
Вы также можете поместить тело (папку) мода в друго место, но тогда в файле .mod нужно прописать новый путь.
Например, если вы поместите папку мода Tiny Outliner v2 (с именем 1610578060) в C:\mods\
то тогда отредактируйте путь в файле .mod
Не забывайте что файл .mod должен всегда быть в C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
если только я чего то не знаю.
Запустите лаунчер параходов. Моды должны появится там. Вроде нужно создать первый список/набор модов и внести в этот список желаемые моды. И выбрать этот список/набор. Моды в этом списке будут запущены.
Еще бывает что лаунчер странно себя ведёт при определении модов. Попробуйте закрыть его и запустить заново.
Было как то раньше, из-за долгого "лага" лаунчера установить коннект с сервером (я запретил ему выход в нет), предпочитал запускать сразу .exe игры (\Stellaris\stellaris.exe). Но из-за необходимости "выбрать" мод, нужно было запустить лаунчер (\Stellaris\dowser.exe).
И еще напоследок.
Точно помню, что если в системном пути имя пользователя на кириллице - то механизм запуска мода ломается. Ну было так точно на 3.4, на 3.5 и 3.6 не проверял.
Не помню точно, но вроде .mod файлу пофиг на кириллицу - лаунчер видит файл. А вот если на пути к телу (папке) мода есть кириллица - то тогда не заработает. Поэтому переносите папку мода в другое место - без кириллицы, и переписывайте путь в .mod файле, на подобии того, как было показано на скринах выше.
|
|
1233211235
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 21
|
1233211235 ·
28-Апр-23 15:32
(спустя 3 мин.)
Antares писал(а):
84648903
mikixxx писал(а):
84648759
Antares писал(а):
84648737В лаунчере просто:
понял что сделал ошибку создав папки workshop/content/. Все файлы надо было кидать просто в папку mod. А потом создавать игровой набор и т.д.
Если честно, то я не понял как тут у вас ошибка возникла. Файл .mod нужно кидать в
Код:
C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
Тело мода кидается в
Код:
C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990\
потому что в файле .mod (который как бы является "головой" мода) прописан путь
Код:
path="workshop/content/281990/*ID*/"
1233211235 писал(а):
84648810Здравствуйте, тоже окажите помощь. Делаю все по инструкции вроде, все моды в папке Mod , пути в файле прописаны верные. В лаунчере при проверке открывает верный путь для папок модов. В игре не работает (нет ни озвучки ни эффектов от модов) Пробовал и с наборами - по умолчанию и с создаваемыми собственными - нет результата.
Верные пути, точно? Без кириллицы? А точно не получилось призрака с головой но без тела?
Вы или тело мода положите в \Stellaris\workshop\content\281990\
Или пропишите в файле .mod новый путь.
Я приводил пример тут https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=84368705#84368705
Цитата:
Если кратко, то из-за наличия кириллицы в пути могут возникать проблемы (не только со стелларисом, древняя проблема).
Во 2х, есть "тело" мода - папка с его потрохами. Есть "дескриптор" ну или "указатель на мод" - файл .mod
скрытый текст
Качать моды можно здесь - https://stellaris.smods.ru/
Искать можно по названию мода или по его ИД (ID) из стима. Хотя бывает что мода на smods нет.
Тут написано, как устанавливать - https://stellaris.smods.ru/how-to-install-mods-for-stellaris
Вы также можете поместить тело (папку) мода в друго место, но тогда в файле .mod нужно прописать новый путь.
Например, если вы поместите папку мода Tiny Outliner v2 (с именем 1610578060) в C:\mods\
то тогда отредактируйте путь в файле .mod
Не забывайте что файл .mod должен всегда быть в C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
если только я чего то не знаю.
Запустите лаунчер параходов. Моды должны появится там. Вроде нужно создать первый список/набор модов и внести в этот список желаемые моды. И выбрать этот список/набор. Моды в этом списке будут запущены.
Еще бывает что лаунчер странно себя ведёт при определении модов. Попробуйте закрыть его и запустить заново.
Было как то раньше, из-за долгого "лага" лаунчера установить коннект с сервером (я запретил ему выход в нет), предпочитал запускать сразу .exe игры (\Stellaris\stellaris.exe). Но из-за необходимости "выбрать" мод, нужно было запустить лаунчер (\Stellaris\dowser.exe).
И еще напоследок.
Точно помню, что если в системном пути имя пользователя на кириллице - то механизм запуска мода ломается. Ну было так точно на 3.4, на 3.5 и 3.6 не проверял.
Не помню точно, но вроде .mod файлу пофиг на кириллицу - лаунчер видит файл. А вот если на пути к телу (папке) мода есть кириллица - то тогда не заработает. Поэтому переносите папку мода в другое место - без кириллицы, и переписывайте путь в .mod файле, на подобии того, как было показано на скринах выше.
Спасибо попробую.
Предварительно кирилица есть в пути. Но так как в лаунчере при открытии моди и пункта "показать в папке" - уверенно показывает место мода. Чуть позже все попробую обязательно отпишусь. Спасибо
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
28-Апр-23 15:58
(спустя 26 мин.)
mikixxx писал(а):
84648759Все файлы надо было кидать просто в папку mod
Такс, проверил. Оказывается и так работает. И зачем придумали эти \workshop\content\281990\ 
Но, если есть кириллица в пути и мод не работает, то размещение папки мода в другом месте с изменением пути в файле .mod поможет.
|
|
Ainvain
  Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 52
|
Ainvain ·
30-Апр-23 08:38
(спустя 1 день 16 часов)
Antares писал(а):
84441539
GamerZOG писал(а):
84441407Я извиняюсь, а нельзя сделать инсталятор с установкой всех ДЛС?
скрытый текст
1. Берете, запускаете блокнотик.
2. Копируете-вставляете туда написанную строку.
Код:
for %%a in (*.exe) do %%a /sp- /verysilent /suppressmsgboxes
3. Сохраняете, меняя расширение на .cmd
4. Если сразу сохранили в папку с DLC, то двойным кликом запускаете файлик. Если сохранили например на рабочий стол - то скопируйте или перенесите файл...
5. Появится такое окошко. Когда закончит - закроется само. Файлы запускаются по алфавиту, DLC utopia - последний по списку на данный момент (тут, в данном случае, порядок установки DLC не играет роли. Это не патчи накатывать друг за другом...).
Это бы в шапку темы...
|
|
mikixxx
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 136
|
mikixxx ·
30-Апр-23 20:27
(спустя 11 часов, ред. 30-Апр-23 20:27)
Antares писал(а):
84649014Такс, проверил. Оказывается и так работает. И зачем придумали эти \workshop\content\281990\
Но, если есть кириллица в пути и мод не работает, то размещение папки мода в другом месте с изменением пути в файле .mod поможет.
Да. У меня все хорошо. Играю несколько дней и UI Overhal Dynamic просто глаз радует. Спасибо что помогли настроить наборы. Эх быстрей бы 9 мая и новое ДЛС.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 2 месяца Сообщений: 1248
|
dftcup ·
02-Май-23 08:29
(спустя 1 день 12 часов)
Antares писал(а):
84649014
mikixxx писал(а):
84648759Все файлы надо было кидать просто в папку mod
Такс, проверил. Оказывается и так работает. И зачем придумали эти \workshop\content\281990\ 
Но, если есть кириллица в пути и мод не работает, то размещение папки мода в другом месте с изменением пути в файле .mod поможет.
Ну, да. Моддинг то в игре кодили какие-то чокнутые параноики.
Я подумываю замутить какой-нибудь минималистичный мод менеджер для парадоксовских стратегий из-за этого. Править при каждой установке всё руками задалбывает очень. И обычно игре и правда пофигу, где лежат моды, лишь бы дескриптор в правильное место показал.
Если с работой всё сложится, будет что пилить по выходным тайком от работодателя...
|
|
Maniakoz
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 245
|
Maniakoz ·
02-Май-23 13:16
(спустя 4 часа)
Цитата:
Эх быстрей бы 9 мая и новое ДЛС.
Тоже жду 9 мая, хороший праздник. А вот ДПЦ не очень 
Кстати, от оверлорда до 3.7 модификации уже несколько лет давали 60% всех новоплюшек.
Бегло пробежался по релилисту парагона:
1. новшества в гоон - не особо интересовался раньше, не комментирую.
2. модификация лидеров - для хайва и синтов уже пару лет пользуюсь и работает стабильно полезно, для нормальных империй модификаций куча и они часто конфликтуют друг с другом.( а теперь будут еще и с игрой конфликтовать  )
Но все же есть надежда что ломать ничего не будут, а просто зальют гору повествований (наивный, чо...)
Цитата:
Я подумываю замутить какой-нибудь минималистичный мод менеджер для парадоксовских стратегий
Уже есть Irony, работает не плохо.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
02-Май-23 19:21
(спустя 6 часов, ред. 02-Май-23 19:21)
Про DLC я несколько запутался. Что там с кооп-режимом? Управление 1й империей 2-5 игроками одновременно? Это "первое" DLC?
Одновременно интересно и не интересно. Интересно - посмотреть что из этого выйдет - что в соревновательной мультиигре, что в сессии обучения новичков старичками. Не интересно - потому что я в одиночную играю. По Парагону (DLC №2) - если честно, то интересно в некоторой степени.
Вот я сейчас (переигрывая после отката) играю партию, 2340 год, 14 экуменополисов, около 20 секций (планет) миров колец. Губернатор сектора прокачивается по уровню и "РАЗВИВАЕТ" навык, ни за что не догадаетесь - Environmental Engineer!
-25% стоимости расчистки планетарного блокировщика
+25% скорости расчистки.
Вау! Обалдеть! И что бы я делал с чудесами инженерии: экуменополисами и мирами-кольцами без подобного трейта губеранатора? С Парагоном вроде можно будет вручную выбирать полезности лидерам.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 2 месяца Сообщений: 1248
|
dftcup ·
02-Май-23 20:06
(спустя 45 мин.)
Ну, кому Environmental Engineer - а кому по красному ослу в каждые руки. Рандом неровно делит...
|
|
Krutskik
Стаж: 2 года 5 месяцев Сообщений: 2
|
Krutskik ·
03-Май-23 15:07
(спустя 19 часов)
не понял, как поменять язык, и удалил в итоге репак
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
03-Май-23 15:21
(спустя 13 мин., ред. 03-Май-23 15:21)
Krutskik писал(а):
84672062не понял, как поменять язык, и удалил в итоге репак 
Как не понял человек что GOG - не репак, так и не понял как язык менять.
Нет что бы хотя бы сначала подумать да спросить "люди, как поменять язык?", человек(?) сразу приступил к действию и заодно оставил сообщение об уровне своего интеллекта.
|
|
Maniakoz
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 245
|
Maniakoz ·
03-Май-23 15:51
(спустя 30 мин.)
Krutskik писал(а):
84672062не понял, как поменять язык, и удалил в итоге репак 
В лаунчере->настройки, до запуска самой игры. (\Stellaris\dowser.exe)
В других "репаках" этой игры так же.
|
|
Krutskik
Стаж: 2 года 5 месяцев Сообщений: 2
|
Krutskik ·
03-Май-23 16:05
(спустя 13 мин., ред. 03-Май-23 16:05)
Antares писал(а):
84672087
Krutskik писал(а):
84672062не понял, как поменять язык, и удалил в итоге репак 
Как не понял человек что GOG - не репак, так и не понял как язык менять.
Нет что бы хотя бы сначала подумать да спросить "люди, как поменять язык?", человек(?) сразу приступил к действию и заодно оставил сообщение об уровне своего интеллекта.
никаких претензий к GOG нет, я просто глупенький немного. у них отличные репаки (?) (а что это тогда если не репаки...)
Maniakoz писал(а):
84672218
Krutskik писал(а):
84672062не понял, как поменять язык, и удалил в итоге репак 
В лаунчере->настройки, до запуска самой игры. (\Stellaris\dowser.exe)
В других "репаках" этой игры так же.
жесть! спасибо большущее. как я понял, нужен официальный лаунчер? просто у меня лаунчера не было никакого, и я просто stellaris.exe запускал (при запуске dowser.exe выдавало ошибку)
|
|
|