|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
17-Апр-23 12:30
(2 года 5 месяцев назад, ред. 20-Апр-23 06:28)
dftcup
Да, если идти по пути псионики (попался релик Псионик Архив)(ну или там за клонов старт) +спиритуализм (цивка) +Святая Феда, то можно ожидать хороший множитель эффекта вознесения, который не только почти также хорошо порежет размер с попов как комба фанат. пацифист + эгалитарий (цивка Маяк Свободы), но и размер с планет и кварталов - т.е. получается перк Имперская Прерогатива уже не очень к месту.
Только вот мне всё же кажется, что тупо за счет количества попов (100+) на "планету" - фокус на фанатичном пацифизме + маяк свободы даст мне больше выгоды. По калькуляциям так получается. Хотя конечно выигрыша не так уж прям... Больше проблем с ограничениями ф/пацифизма. Т.е. это дроп этики спиритуализма (дроп цивки Вознесенцев) + мне кажется что бонус Научной Феды в плане скорости исследований больше чем косвенные бонусы со Святой Феды - а значит это дроп и 20% с 3го лвл феды.
В итоге я "остаюсь" с лишь 1.25 множителем МНОЖИТЕЛЕЙ эффектов вознесения планеты - и я также планирую 5+ миров-колец - а это 20+ "планет". Ну и ещё в начале срезать с 7 планет (70 размер) перком 35 размера при общем размере 150-200 - вроде норм.
Я просто правда напрягаюсь, смотрю - и не могу выбрать перк на замену. Перк на Археотехи? Нет. Не для 1000 звездных карт с планами на 9999 флота и х25х37х56 кризисы. Энигматик Инжинеринг? Стелс против кого? Против ИИ империй которые радостно дипломатически вассализируются даже будучи сами Оверлордами (спасибо дипломатии автопушек корветов)?
Против Падших Империй? У них стелс детект вроде 6 уровня. И они и так без проблем покоряются. Скрины есть с флотом к 2300.
"Против" остальных космоявлений и стелса 1го уровня на научных кораблях достаточно.
Кстати, было как то раз сработал Хан, наблюдал как падшие немного оприходовали его.
М, кстати по поводу миграций. 3й уровень феды (научной по крайней мере) даёт доступ к "всем членам свободная миграция" (экономия на влиянии). Наблюдал как почти на всех моих 7 экуменополисах в 2300+ годах прирост от миграций был почти по 10 единиц.
Кстати, вот мои калькуляции настакивания эффектов снижения размера империи с попов.
По формуле: 1й множитель - это эффекты снижения размера с попов, 2й множитель - это эффекты снижения размера империи за планетарное вознесение (которое считается 10го уровня). Здесь я учитываю только эффект на попов, без учета размеров за планету/кварталы.
В 1м множителе величина "-0.4" - это я автоматически считаю наличие 4х источников снижения размера с попов по -10%, которыми являются:
1. Harmony tradition tree: Kinship;
2. Domination tradition tree finish;
3. Psionic Theory technology;
4. The Greater Good resolution 4/5.
Во 2м множителе (планетарное вознесение) величина 0.25 без множителя на 0/1 в ячейке - это +0.25 за Harmony tradition tree finish, которую я считаю автоматически присутствующей.
Остальные величины - элементы, которыми я "жонглирую". Пацифист или фанатичный пацифист. Есть ли цивка, нет ли цивки. Есть ли бонус со Святой Феды, нет ли бонуса. Невозможные комбинации исключены - например может быть только или пацифист, или фанатичный пацифист. Или не может одновременно быть фанатичного пацифиста с этиками спиритуалиста (цивка) + этика эгалитария (цивка).
Из этих цифр можно сделать вывод, что самая сильная "компрессия" размера империи с попов достигается при наличии бонуса с 3го уровня Святой Феды - в комбинации с фанатичным пацифистом и эгалитарием (маяк свободы).
НО. Смотря на % стоимости тех, возникает сомнение, что Святая Феда таким косвенным способом в итоге даст больше скорости исследований, чем Научная Феда.
Поэтому я для себя вижу следующую самую "сжатую" комбинацию - фанатичный пацифист+эгалитарий (цивка). Вариант без эгалитария (без цивки) тоже возможен, но за этикой эгалитария также стоит Утопическое Изобилие - форма жизни попов (права расы), которая даёт +20% счастья. Кроме того, я себе в своём стартовом билде империи предполагаю цивку Parliamentary System, которая требует "демократии" как форму правления - позволяет фракциям сформироваться на 3м месяце игры (вместо 10го года)(а фракции дают юнити), и еще даёт +40% юнити с фракций (буст юнити со старта очень ощутим). Это всё отлично сочетается с этикой эгалитария.
Также, в самом низу, без этик пацифизма и цивок, можно увидеть коэффициент 22.5% - приблизительно 1/4 размера с попов. Т.е. при 1000 попов, не заморачиваясь с жонглированием выше перечисленными вещами, можно ожидать хотя бы от 500 до ~250 размера империи. Но я часто вижу у людей на скринах как размер империи почти соответствует количеству попов, или даже составляет чуть больше (>=1000, как пример с 1000 попов).
Получается что люди вообще не осознают этих вещей...
Ещё. Та же самая таблица, но жонглируя 10% с традиции Доминация - потому что по моему мнению традиция с самыми слабыми остальными бонусами
Но увы. Видно что чем ближе к -100%, тем сильнее влияет каждая единица %. Разницу между (1-0.85=0.15) и (1-0.75=0.25) можно читать как: 0.25 больше 0.15 на 66.6% или 0.15 меньше 0.25 на 40%. Смотря с какой стороны посмотреть - хех, и вот смотря на прирост стоимости тех - около 10% и получается. Хм.
|
|
Maniakoz
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 244
|
Maniakoz ·
17-Апр-23 12:31
(спустя 54 сек., ред. 17-Апр-23 13:47)
Что не день, то что-то новое. ППЦ, я даже не знал что так можно...
Цитата:
Да, RS - это немного "неправильные" гестальты. У них и доступ к экуменополису есть, и знают что такое ТМС, и получается - вассалов могут из секторов создавать.
Только вот после создания вассала "regular empire" он начинает пуржить машинных попсов, так что оставлять их там не стоит.
Екуменополис у них жесть как полезен, можно разгрузить колечки с производства сплавов, ну и все... Выхлоп юнити с био-трофеев со специализацией планеты не стыкуется, ну или через выхлопное тех. отверстие - специализация "sanctuary". Специализация "экуменополис" та же что и у остальных империй +% торговли, благо что можно "нексус" выбрать.
Позже проверю Assимиляторов. Помечтаю что им не зря ветку кибернетики дали.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
17-Апр-23 12:47
(спустя 16 мин., ред. 17-Апр-23 12:47)
Maniakoz
Да, RS - это немного "неправильные" гестальты. У них и доступ к экуменополису есть, и знают что такое ТМС, и получается - вассалов могут из секторов создавать.
|
|
Staaniel
Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 13
|
Staaniel ·
19-Апр-23 22:58
(спустя 2 дня 10 часов, ред. 19-Апр-23 22:58)
заметил баг, на коллективном разуме , на орбитальных поселениях исчезают дома ульи, причем на всех сразу, строил несколько раз потом в один момент они исчезают. баг пиратки или какая то механика игры?
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
20-Апр-23 07:10
(спустя 8 часов, ред. 20-Апр-23 07:10)
Staaniel
Какая пиратка? Это GOG.
Вон пишут есть такой баг - https://steamcommunity.com/app/281990/discussions/0/5219148331317657683/
Только не понятно - в модах ли дело или у вас версия игры не последняя.
Пойду проверю у себя.
Проверил - подтверждаю баг. Модов нет, версия 3.7.4.
т2 хайв варрены (хайв вариант здания на жильё+блага) исчезают если нет хотя бы 1го т1 хайв варрена. Происходит такое и на хабитатах, и на планетах.
У меня своё наблюдение - почему то в одних ситуациях я могу построить мегаверфь в системе с завершённым миром-кольцом, а в других - не могу.
Я знаю про ограничение 1 мегапостройки на систему обычно.
|
|
NIKmat
Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 54
|
NIKmat ·
20-Апр-23 11:17
(спустя 4 часа)
Вылетает во время боя.Такое частенько случается?
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
20-Апр-23 13:39
(спустя 2 часа 21 мин.)
NIKmat писал(а):
84613174Вылетает во время боя.Такое частенько случается?
Вообще не случается. У меня стеллерис вылетал лишь при 15к+ попов при ежегодичной массовой ассимиляции попов - давно было. Сейчас "зависает" только когда долго играю, записывая видео и часто по системам прыгая (старый комп 4 Гб оператвы).
Моды стоят? Какой комп, какая система?
|
|
NIKmat
Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 54
|
NIKmat ·
20-Апр-23 14:43
(спустя 1 час 4 мин., ред. 20-Апр-23 14:43)
Antares писал(а):
84613688
NIKmat писал(а):
84613174Вылетает во время боя.Такое частенько случается?
Вообще не случается. У меня стеллерис вылетал лишь при 15к+ попов при ежегодичной массовой ассимиляции попов - давно было. Сейчас "зависает" только когда долго играю, записывая видео и часто по системам прыгая (старый комп 4 Гб оператвы).
Моды стоят? Какой комп, какая система?
Модов нет.Скачал вот недавно эту версию.Комп вроде норм 32гб оперы,видюха 6гб,проц рязань 3700х. Вылет сразу как я уничтожаю вражеский флот в одной и той же системе.проверял два раза.
|
|
zz0013
Стаж: 16 лет Сообщений: 1432
|
zz0013 ·
20-Апр-23 16:31
(спустя 1 час 47 мин.)
|
|
NIKmat
Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 54
|
NIKmat ·
20-Апр-23 17:07
(спустя 36 мин.)
zz0013 писал(а):
84614378файл подкачки есть?
Стоит автоматический выбор
|
|
zz0013
Стаж: 16 лет Сообщений: 1432
|
zz0013 ·
20-Апр-23 17:19
(спустя 12 мин.)
убери автоматический выбор и пропиши вручную гигов 12-16, стелларису фиксированно около 12 надо для галактики. автовыбор часто тупит.
|
|
Maniakoz
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 244
|
Maniakoz ·
20-Апр-23 22:04
(спустя 4 часа, ред. 20-Апр-23 22:04)
zz0013 писал(а):
84614540убери автоматический выбор и пропиши вручную гигов 12-16, стелларису фиксированно около 12 надо для галактики. автовыбор часто тупит.
NIKmat писал(а):
84613838Модов нет.Скачал вот недавно эту версию.Комп вроде норм 32гб оперы,видюха 6гб,проц рязань 3700х. Вылет сразу как я уничтожаю вражеский флот в одной и той же системе.проверял два раза.
Либо вообще попробовать отключить подкачку либо 1 ГБ на быстром диске (Я за первый вариант). С большим количеством модов и 2К галактикой будет 32 Гига в притык, а на чистой игре должно хватать.
Еще в БИОСе должна быть функция "использовать память свыше 4ГБ" в настройках периферии, вообще это для видюх с более 8ГБ памяти и 32+ оперативы, но тут тоже может сыграть.
Хотя, если этим решится то "все гениальное гениально просто".
Если вылеты происходят при определенных условиях то могут влиять еще драйвера или другой вредоносный софт типа антивируса. В настройках игры можно DX11 на DX9 поменять и посмотреть что будет.
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 2510
|
tomcat9 ·
20-Апр-23 22:23
(спустя 19 мин.)
А почему бы не рассмотреть проблему на стороне движка? Может, плохо ему, может, ошибка там. Система вряд ли виновата, так как для такого железа Стелларис не та игра, чтобы повеситься даже с модами. Ну если только галактика на 10-50к, как в одном моде: такая да, повесит что угодно.
|
|
zz0013
Стаж: 16 лет Сообщений: 1432
|
zz0013 ·
20-Апр-23 23:51
(спустя 1 час 28 мин.)
советчики блин, не понимают как устроена винда и лезут с идиотскими советами отключать подкачку, а потом удивляются почему у них всё не работает. вот кроме мата нет слов в сторону таких советчиков. винде и играм на винде абсолютно пофиг сколько у вас оперативки, они всё равно требуют подкачку, так как держат в ней игровые данные для быстрого доступа к ним, а стелларис держит там всю галактику. игры и винда в принципе неспособны работать на одной оперативке если в них заложено использование подкачки, они будут крашиться от любого чиха. можно конечно изгальнутся и сделать выделенную область в оперативке и туда поместить подкачку, но я сомневаюсь, что многие тут на такое способны.
|
|
Maniakoz
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 244
|
Maniakoz ·
21-Апр-23 00:51
(спустя 1 час)
zz0013
zz0013 писал(а):
84616265советчики блин, не понимают как устроена винда и лезут с идиотскими советами отключать подкачку, а потом удивляются почему у них всё не работает. вот кроме мата нет слов в сторону таких советчиков. винде и играм на винде абсолютно пофиг сколько у вас оперативки, они всё равно требуют подкачку, так как держат в ней игровые данные для быстрого доступа к ним, а стелларис держит там всю галактику. игры и винда в принципе неспособны работать на одной оперативке если в них заложено использование подкачки, они будут крашиться от любого чиха. можно конечно изгальнутся и сделать выделенную область в оперативке и туда поместить подкачку, но я сомневаюсь, что многие тут на такое способны.
Даже спорить не буду. Что то подобное уже слышал краем глаза когда SSD появились.
Без свапа запускал скайрим на 8Гб планке; X:Rebirth на 4х32, поигрался недельку и еще недельку с РАМ-диска. Вот и весь мой опыт 
После наблюдения за работой этой игры я пришел к выводу что если хватает оперативы игре то она не использует подкачку (активно?). Но это наблюдение по графикам использования дисков из диспетчера. При игре с модами ситуация уже меняется, диск с подкачкой грузится регулярно. У меня моды на том же HDD что и подкачка так что тут о точности речи не идет. Естественно и диспетчер винды не показатель.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
21-Апр-23 05:33
(спустя 4 часа)
Если честно, то впервые слышу об обязательном использовании файла подкачки чем либо - даже при наличии непомерного количества оперативно памяти. Но мне очень странным кажется именно то, что вылет происходит по итогу боя. Может просто что-то криво установилось? Игра имею ввиду.
|
|
NIKmat
Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 54
|
NIKmat ·
21-Апр-23 07:22
(спустя 1 час 49 мин.)
Перекинул игру на ssd.Провёл тот же бой в той же системе,игра не вылетела.Ещё может влияло то,что те все бои с вылетом, проводил на 2 скорости игры.На ssd бой проводил на обычной скорости.
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 2510
|
tomcat9 ·
21-Апр-23 20:20
(спустя 12 часов, ред. 21-Апр-23 20:20)
NIKmat писал(а):
84616968Перекинул игру на ssd.Провёл тот же бой в той же системе,игра не вылетела.Ещё может влияло то,что те все бои с вылетом, проводил на 2 скорости игры.На ssd бой проводил на обычной скорости.
Вот для чистоты эксперимента нужно тоже провести на x2 ) Тогда можно будет с уверенностью говорить, что проблема в жёстком диске.
Antares писал(а):
84613688Вообще не случается. У меня стеллерис вылетал лишь при 15к+ попов при ежегодичной массовой ассимиляции попов - давно было. (старый комп 4 Гб оператвы).
Вот я тоже его периодически запускаю на рабочем ноуте с 4 Гб, и даже с модами, и даже на картах 600-800 звёзд вполне бодро работает. Поэтому удивляюсь проблемам на куда более мощных машинах.
|
|
magnitos
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 20
|
magnitos ·
22-Апр-23 13:58
(спустя 17 часов)
Подскажите, никто не сталкивался с тем что ломаются имена на всех языках? На русском они меняются на нули, а на английском на вопросительные знаки. Переустанавливать в лом, а лечить как то надо
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
22-Апр-23 16:51
(спустя 2 часа 52 мин., ред. 22-Апр-23 16:51)
magnitos
Слышал про такое. Даже встречал в других играх - когда сначала играешь на русском - ловишь кринж от кривизны перевода/локализации, переключаешь на основной игры язык - инглиш в данном случае - а там названия уже прописались в сейве. Поэтому просто играю на инглише. Переустанавливать не надо. Новый сейв просто начните на английском языке. Наш великий и могучий "диких джунглей" - это слишком для разрабов представителей группы европейского сада имени ж. борреля.
|
|
yura1200
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 14
|
yura1200 ·
24-Апр-23 17:55
(спустя 2 дня 1 час, ред. 24-Апр-23 17:55)
Неверное решение, сейчас напишу ниже будет полезно многим.
Про 4к предъява вообще мимо, у них в новых стратегиях нет такой проблемы, это большой косяк парадоксов, что они не удосужились не самую древнюю игру оптимизировать под 4к, которые ни разу не диковинка в современном мире
Короче у кого проблемы с размытием текста на мониторах или ТВ 4к и 2к скорее всего. Работает отлично на 4к моем. Ставите мод UI Overhaul dynamic, затем моды UI Overhaul dynamic - Improved text, Overhaul dynamic - Improved Font. В лаунчере добавляете их в новый игровой набор, даете ему название, игровой набор с вашим названием должен быть отображен под кнопкой играть в лаунчере, проверяете чтобы были включены в игровом наборе, UI Overhaul dynamic должен быть на первом месте. Далее ВАЖНО, забываете про ползунок масштабирование интерфейса, он всегда должен быть по умолчанию на 1.0х, увеличение масштабирования приведет к размытию текста при любых раскладах (привет парадоксам за это убожество), ставите full xd разрешение, полный экран. Текст отображается очень хорошо, глаза больше не вытекают, мелковато да, но иначе если увеличите масштабирование, то буквы будут нечеткими и это просто треш, глаза быстро устанут, лучшего решения нет. Для владельцев 2к не знаю, но наверное также сработает, пробуйте если что 720p выставлять в разрешении
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
24-Апр-23 23:22
(спустя 5 часов, ред. 24-Апр-23 23:22)
yura1200 писал(а):
84633362Неверное решение
Хорошо что нашли для себя верное, и уже в этот раз сами, не задавая вопросов вроде "владею/купил полосатого жирафа, подскажите как седлать?"
yura1200 писал(а):
84633362Про 4к предъява вообще мимо
У меня к вам вообще никаких предъяв не было, аль у вас не 4к монитор?
yura1200 писал(а):
846333624к, которые ни разу не диковинка в современном мире

Очень много контента на 4к (сарказм).
Очень запросто/дешево в текущих реалиях обзавестись вычислительными мощностями для 4к (сарказм).
yura1200 писал(а):
84633362Для владельцев 2к не знаю, но наверное также сработает, пробуйте если что 720p выставлять в разрешении
Купить 2к монитор что бы 720p включать. 
Спасибо, поржал.
А так то да, 4к мониторы - не диковинка. И почему вдруг разрабы не уделяют должного внимания 2% юзеров полосатых жирафов-альбиносов.
yura1200 писал(а):
84633362будет полезно многим
yura1200 писал(а):
84633362глаза больше не вытекают
Вытекали ранее? Но ведь скачка на 4к - это так захватывающе, не так ли?
yura1200 писал(а):
увеличение масштабирования приведет к размытию текста при любых раскладах (привет парадоксам за это убожество), ставите full xd разрешение, полный экран. Текст отображается очень хорошо
Мхм. Русский текст в стелларисе действительно убогий. Интересно, вы собрались созерцать это убожество от разрабов на 4к мониторе в полном разрешении?
Ух, какой же вы любитель экзотики!
|
|
Maniakoz
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 244
|
Maniakoz ·
25-Апр-23 00:42
(спустя 1 час 19 мин.)
yura1200
Если играть в чистую игру то UI Overhaul dynamic будет достаточно. Да и большинство модификаций европейского производства с ним совместимы. Проблемы могут возникнуть при подключении большинства китайских модификаций, они расчитаны на другой/другие UI моды, к некоторым есть патчи совместимости для UI Overhaul dynamic(30% где-то). scale_ui - универсальное решение и без разницы какой UI мод будет использован. Раз нашел решение под себя - хорошо.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 2 месяца Сообщений: 1248
|
dftcup ·
25-Апр-23 19:22
(спустя 18 часов, ред. 25-Апр-23 19:23)
Antares писал(а):
84634642А так то да, 4к мониторы - не диковинка. И почему вдруг разрабы не уделяют должного внимания 2% юзеров полосатых жирафов-альбиносов.
(потому, что у них руки из жопы. Хорошо попланеный и закоденый UI БУДЕТ одинаково хорошо смотреться что на 1024*768, что на сорокадюймовой плазме, что на связке из четырёх стандартных 1920*1080. В Стелларисе НЕ хорошо попланеный UI)
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 2510
|
tomcat9 ·
25-Апр-23 19:32
(спустя 10 мин., ред. 25-Апр-23 19:32)
dftcup писал(а):
84637634(потому, что у них руки из жопы. Хорошо попланеный и закоденый UI БУДЕТ одинаково хорошо смотреться что на 1024*768, что на сорокадюймовой плазме, что на связке из четырёх стандартных 1920*1080. В Стелларисе НЕ хорошо попланеный UI)
В Aurora 4X тоже проблема с разрешениями, но там наоборот с низкими: интерфейс вылезает за границы экрана, и хоть ты тресни, не прочитаешь нижние строчки. Но там разработчику простительно, он один такую игру сделал, а тут их целые отделы.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
25-Апр-23 19:48
(спустя 15 мин., ред. 25-Апр-23 19:48)
dftcup
Из интерфейса в стелларисе меня ещё начинает в последнее время подбешивать глюк с коллапсом иконок. В стеларрисе полно мест, где группы иконок идут в ряд - слева направо. Но сейчас особо часто наблюдаю как они схлопываются в одну кучу или выстраиваются вертикально вниз. Это или трейты попов в списке рас, или иконки дипломатического статуса империй в списке контактов, или стадии раскопок/первого контакта. Даже иконки кораблей в интерфейсе выделенного флота. И всё это вроде бы на обычном мониторе. У разрабов (или это всё же у меня?) проблемы даже с этим. А люди хотят что бы 4к было как нужно.
|
|
zz0013
Стаж: 16 лет Сообщений: 1432
|
zz0013 ·
25-Апр-23 20:52
(спустя 1 час 4 мин.)
тоже есть такой баг, как с модом на интерфейс, так и на чистой ванили
|
|
vedushiy
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 7
|
vedushiy ·
26-Апр-23 09:23
(спустя 12 часов)
Народ! Подскажите, как настроить автоматизацию планет? Всё время игры только на строительство уходит. Автоматически ничего строить не хочет.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
26-Апр-23 10:53
(спустя 1 час 30 мин., ред. 26-Апр-23 10:53)
vedushiy
Как настроить автоматизацию застройки планет? Ну - не включать в 1ю очередь. Хотя - она и так не включена. Если вы её включили случайно - то нужно выключить.
Если же вы по какой-то причине не можете её выключить (мне очень жаль вас, попробуйте перезапустить игру), то тыкнув на пиктограмку шестерёнки, появится менюшка с чекбоксами того что делать и что не делать.
What is Planetary Automation? | Stellaris
Ну а к каким проблемам это приведёт или нет, как говорится - побалуйтесь и узнайте.
То же самое могу сказать про автоматизацию секторов - лучше не включать.
По крайней мере у меня очень плохие воспоминания о функциях автоматизации в стелларисе. Может мне стоит дать планетарной автоматизации ещё 1 шанс...
|
|
zz0013
Стаж: 16 лет Сообщений: 1432
|
zz0013 ·
26-Апр-23 12:59
(спустя 2 часа 5 мин.)
автоматизация зло, там такая ересь творится, что потом всё перестраивать приходится и переназначать специализации планеты.
|
|
|