|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7513
|
Foxx164 ·
11-Сен-25 18:10
(10 дней назад)
|
|
A22-4
Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 262
|
A22-4 ·
11-Сен-25 22:59
(спустя 4 часа, ред. 11-Сен-25 22:59)
Vinzar писал(а):
88187397
Alv@ro писал(а):
88187373почему не сделали тактическую расчлененку
Собственно, я и толкую об оном:
Что игра имеет купированную боевую систему с за косом под проекты "Глена с Кофе", но хромающую на все три свои поломанные конечности, предварительно пропущенные через орехо-мясо-рубку 
Очень средней руки проект, ремейк первого Dead Space и проект "Глена с Кофе": The Callisto Protocol, засияли как никогда на фоне этого недоразумения 
каллисто клёвый но я ненавижу мили меня он выбесил просто я вкачал пистолет по полной. обычный моб подыхает аж только с четырёх хэдшотов, патронов не дают, 90% времени надо месить ненавижу, психанул анинсталл
а так антураж атмосфера клёвая и графон солидный
обидно
yukr5 писал(а):
88193327жаль что на 4 борде гавнуво
вызывайте "принцессу" или как её там, пусть работает
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1326
|
Alv@ro ·
11-Сен-25 23:54
(спустя 55 мин., ред. 11-Сен-25 23:54)
Новая борда бодро идет в стабилных 35 фпс на 5090
Унрил 5 очередной раз радует своим стабильным качеством оптимизации.
|
|
mistekersers
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 917
|
mistekersers ·
11-Сен-25 23:57
(спустя 3 мин.)
|
|
Vinzar
  Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 1525
|
Vinzar ·
12-Сен-25 04:52
(спустя 4 часа)
Alv@ro писал(а):
88197699Новая борда бодро идет в стабилных 35 фпс на 5090
Пф.... Всего-навсего нужно купить 6090, когда выйдет, ибо коли вы фанат, вы точно её купите
Игра оптимизирована по самые помидоры, у Вас компуктеры устарели просто (с) Тодд Говард
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7513
|
Foxx164 ·
12-Сен-25 05:00
(спустя 7 мин.)
Andrew X-23 писал(а):
88194244а именно Big World Project от SubZero
SubZero400 писал(а):
Я спорить не стал, все равно той версией сборки я уже не занимаюсь, и заниматься не буду. Тупиковая ветвь. Вааще не потеря. В интернетах, если что, есть.
У меня есть торрент-файл последней версии Baldur's Gate BiG World Project x1 [SubZero400-AGKanevchev] (13.01.18), плюс там отдельно вышедшие обновления BWP_X1_update_ver_8. Раздаёт один человек и в основном вечером-ночью, но скачать реально.
|
|
ТомимоТокосо
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 410
|
ТомимоТокосо ·
12-Сен-25 15:46
(спустя 10 часов, ред. 12-Сен-25 16:41)
Vinzar писал(а):
Пф.... Всего-навсего нужно купить 6090, когда выйдет, ибо коли вы фанат, вы точно её купите
Игра оптимизирована по самые помидоры, у Вас компуктеры устарели просто (с) Тодд Говард 
На одном ресурсе человек купивший 5080 не видел ничего плохого в том, что у него без учета апскейла всего 60-70 кадров в 1080p, это просто когда стоишь на ровном месте, а не в момент экшена. Подумаешь отдал за железку 130к, а сверху, чтобы не было бутылочного горлышка, купил проц с остальным примерно за столько же. И вот выходит у тебя комп за 250 кусков, а ты смотришь на 1080p изображение... На игру, которую не то чтобы можно назвать нексгеновой, она даже недалеко ушла от 3 части, кроме более высокой детализации и более выдающегося освещения.
скрытый текст
2k разрешение, ультра настройки, апскейл на качестве. Скриншот в помещении
На открытой местности
После апдейда драйверов на видеокарту
Дело Тоддика живет https://www.youtube.com/watch?v=54Q5cUnvgBU
Ну правда, с таким положением дел, куда выгоднее иметь консоль. Я в шоке с этого бреда, когда чтоб поиграть надо покупать пк за четверть ляма  Но это я так, набросил немного)
|
|
mistekersers
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 917
|
mistekersers ·
12-Сен-25 16:49
(спустя 1 час 3 мин.)
ТомимоТокосо
по цене консоли системник здравый можно взять чуть добавить .А за игры в консоли ты еще бабки будешь отдавать и того выйдет под 100 к как ни крути
|
|
ТомимоТокосо
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 410
|
ТомимоТокосо ·
12-Сен-25 16:52
(спустя 2 мин.)
mistekersers писал(а):
88199818ТомимоТокосо
по цене консоли системник здравый можно взять чуть добавить .А за игры в консоли ты еще бабки будешь отдавать и того выйдет под 100 к как ни крути
Вторичный рынок и покупка в тройке нивелирует все траты. Как в кино сходить.
|
|
Andrew X-23
Стаж: 1 год 4 месяца Сообщений: 885
|
Andrew X-23 ·
12-Сен-25 16:59
(спустя 6 мин., ред. 12-Сен-25 16:59)
Foxx164 Cпс)) Никогда не общались вплотную с так называемой Gemini (в Google AI конструкторе)? Как например если создал настоящий Fallout 3 в духе Interplay (не путать с казуальной плесенью Беседки) за пару часиков, превратить игрушку из app-приложения в полноценную c .exe и т.п.? Шоб потом например разместить на рутрекере на безвозмездной авторской основе?))
|
|
Vinzar
  Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 1525
|
Vinzar ·
12-Сен-25 17:13
(спустя 13 мин.)
ТомимоТокосо писал(а):
88199620ничего плохого в том, что у него без учета апскейла всего 60-70 кадров в 1080p
Как там было у разработчиков: сегодня находить оправдания тормозам становится все сложнее, но мы стараемся 
А ввиду повального засилья "товарищей с высоким IQ", коих не смущает факт конкретного "наедалова", сдаётся мне, что дальше всё будет только хуже, а технологии древних, год от года сияют сегодня всё ярче
|
|
mistekersers
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 917
|
mistekersers ·
12-Сен-25 17:22
(спустя 9 мин.)
Я вот вообще не понимаю в чем суть погони за графонием.Есть довольно не плохие движки которые дают в принципе норм картинку.Почему не делать рпг и вкладываться в сюжет и квесты добавлять вариативности на уже имеющихся движках старых просто что бы получить отличную игру .Зачем гнаться за графикой хз.Эти безумные менеджеры придумывают какие то байки что игрокам нужен графон что игроки все казуалы и их больше это все фуфло .Никогда такого не было и тут вдруг все казуалы .
|
|
ТомимоТокосо
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 410
|
ТомимоТокосо ·
12-Сен-25 17:32
(спустя 9 мин.)
Vinzar писал(а):
88199904
ТомимоТокосо писал(а):
88199620ничего плохого в том, что у него без учета апскейла всего 60-70 кадров в 1080p
Как там было у разработчиков: сегодня находить оправдания тормозам становится все сложнее, но мы стараемся 
А ввиду повального засилья "товарищей с высоким IQ", коих не смущает факт конкретного "наедалова", сдаётся мне, что дальше всё будет только хуже, а технологии древних, год от года сияют сегодня всё ярче 
Когда вышла Red Dead Redemption 2 после бета-теста с PS4 (я был одним из тестеров  ), она вызвала своим появлением бурю негодования. Даже обладатели RTX 2080 были возмущены кривой технической частью. Но игра в тот момент предлагала по-настоящему нексген, который даже сейчас не все могут переплюнуть. Взять настоящее: мало кто может (тут должен быть мем) выпустить нормально рабочий и законченный продукт, чтобы люди с бюджетным пк могли хотя бы запустить игру в 1080пи на средних. Снижение настроек графики уже почти никак не дают разницу в повышении частоты кадров
|
|
Andrew X-23
Стаж: 1 год 4 месяца Сообщений: 885
|
Andrew X-23 ·
12-Сен-25 20:40
(спустя 3 часа, ред. 12-Сен-25 20:40)
Ссылка на настоящий Фаллаут 3, правда в состоянии разработки (сорри за очевидные недочеты с интерфейсом, море багов и тп).
Пока еще игра очень коротенькая, в среднем, особо не увлекаясь, ее можно пройти где то за 1500-2000 часов реального времени. За сюжет можно не критиковать, я его сам не знаю и не могу знать - всякий раз у каждого отдельно взятого гэймера сюжет совершенно новый, никогда не повторяющийся (и картинки - тоже)) Wasteland Echoes https://ai.studio/apps/drive/1FhqECr2LH0fGRHQbLo6_XzGEWa5vCLcB
С русификацией (почти как у Фаргус)
Самый кайфоз - попробовать интегрировать в это всё местный генератор музона, что б с одной стороны всякий раз играла тема, достойная шедевральных треков с Fallout 2, а с другой что бы юзер слышал ее только однажды - в следующий раз будет тоже отличная, но уже другая)) Буржуины с гуглов выдают лимиты на творческую gemini-деятельность: либо денежки, либо в день можно только вот столько))
|
|
Магвай Альфа
 Стаж: 4 года Сообщений: 5690
|
Магвай Альфа ·
12-Сен-25 20:45
(спустя 4 мин.)
Andrew X-23
Что это за ссылка??? Меня сначала перекинули на Гугл, потом на какую-то хрень несусветную!
|
|
Andrew X-23
Стаж: 1 год 4 месяца Сообщений: 885
|
Andrew X-23 ·
12-Сен-25 20:52
(спустя 7 мин.)
|
|
Магвай Альфа
 Стаж: 4 года Сообщений: 5690
|
Магвай Альфа ·
12-Сен-25 21:00
(спустя 7 мин.)
"Если вы попали на эту страницу после попытки открыть Google AI Studio , возможно, Google AI Studio недоступна в вашем регионе или вы не соответствуете возрастным ограничениям (18+) для доступа. Подробнее о доступных регионах см. в следующем разделе, а о других требованиях — в условиях обслуживания."
Конец цитаты.
|
|
Andrew X-23
Стаж: 1 год 4 месяца Сообщений: 885
|
Andrew X-23 ·
12-Сен-25 21:15
(спустя 14 мин.)
Магвай Альфа
скрытый текст
Ясно, тока если с DNS, VPN и известными аналогами, без которых у нас и rutracker недоступен (ну или его спец расширения для браузера
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1326
|
Alv@ro ·
12-Сен-25 21:29
(спустя 14 мин.)
mistekersers писал(а):
88199945Я вот вообще не понимаю в чем суть погони за графонием
Так это и не за графикой гонка. Про графику это лапша лохам. Это гонка за деньгами. Дешевизной, экономии на разработке и оптимизации. Это все стоит больших затрат ресурсов для узких специалистов. Когда у тебя есть такое неотёсанное бревно как у5 то ты очень задешиво можешь в это бревно впихнуть целую игру. И уже по своему желанию выделять дополнительные деньги на полировку оптимизации нужным специалистам.
Но посмотри с точки зрения разработчика. У тебя есть 100 лямов бюджет в который ты как всегда еле-еле еле влазишь. Из них хорошая оптимизация будет отжирать минимум миллионов 20. А тебе и по срокам уже поджимает инвесторами и куча моментов более заметных недоделаны еще в самой игре . Ты просто срезаешь с этих 20 - 15 и за 5 лямов кое как там тебе пара индусов пытается что-то накрутить чтобы оно на минималках запускалось на каких нить 4060 в 30фпс. А потом когда уже распродаётся после релиза могут еще пару патчей навалить сверху из полученного дохода вложат туда еще лямов 5. И забьют болт.
На киберпанк например после релиза только на патчи с исправлениями и допиливанием игры без учета длс, точно уже не помню, но примерно вкатили около 40 миллионов за первые год полтора.
Так что про графику там мало кого что заботит. Про графику говорят только в целях спихнуть все на высокие требования и на дополнительное привлечение внимания в рекламных целях. Больше никому углубление в графику не интересно на самом деле.
Да же те же разрабы дума впихнули рейтрейсинг себе в последнюю игру принудительно чисто для удешевления своей разработки. Они прямым текстом это рассказывали. Говорят с лучами мы можем все сразу видеть в реальном времени при дизайне локаций, а по старому методу без лучей им нужно днями и неделями заниматься прирендером, чтобы посмотреть как что получилось потом исправлять что не получилось и опять пререндерить опять и так постоянно.
С у5 точно такая же байда. Они там везде за счёт тормознутых люменов и нанитов максимально быстро могут накидывать уровни без оптимизации не тратя кучу времени и денег на специалистов которые умеют либо хорошо работать с этими технологиями либо по старинке делать в прирендере все хорошо. Они берут дешевых средних работяг которые на дефолтных настройках движка набрасывают базовые тяжеленные варианты освещения отражения и т.п. и если повезет четоттам еще минимально попытаются подкрутить в сжатые сроки, и на этом все.
Так что там не идет почти речи о каком-то мего графоне. Это все чисто для гоев которые потом будут ныть что все тормозит как жопа. А им будут говорит ну так графон смотрите какой.
Просто чтобы запилить нормальную оптимизацию, нужно чтобы у разработчиков были очень продвинутые специалисты которые вдоль и поперёк знали движек на котором работают. Для примера такие вот люди есть у вавры в его кингдом кам. Которые вдоль и поперек освоили этот край нужен и довольны своей зарплатой в этой компании . Сделали конфетку просто вот второй части. Но в первой она была еще забагованым тормознутым говном. Потому что не было ни опыта ни денег. Первая часть буквально хуже в разы идет чем вторая.
Или для примера новый батлфилд 6. Была дана команда от еа ввалить туда все ресурсы чтобы поставить игру назад в приоритет и привлечь максимальное количество юзеров. Как только влили нормально бабла, все, тут же игра запускается на любом говне 10 летней давности типа 1060 почти в 60 фпс. А на современном желе почти всегда выдает под 100+ фпс. При этом все довольны графикой. При этом прямым текстом сказали рейтрейсинга не будет поцоны, нам нужно фармить количество игроков для реальной игры на продолжительную сезонную активность а не для разовой продажи. Потому лучи наниты и прочие люмены идут в кладовку, а у нас по старинке все запекается и рендерится неделями, зато все будет летать в конечном итоге. Пушто влили бабла и хватает ресурсов чтобы все это быстро обрабатывать нужным количеством специалистов нужно уровня.
В общем как-то так дела обстоят на мой взгляд.
|
|
Andrew X-23
Стаж: 1 год 4 месяца Сообщений: 885
|
Andrew X-23 ·
13-Сен-25 10:47
(спустя 13 часов, ред. 13-Сен-25 10:47)
Магвай Альфа
Vinzar
Foxx164
Творить в плане rpg-игрушек в полной мере (без денежек за графон и тп) в Google AI Studio к сожалению пока можно только в формате ASCII, но и это не так уж и мало, как может показаться на первый взгляд. Например ради эксперимента для начала можно попробовать полностью воссоздать тот же Fallout 2, но... в ADOM исполнении, если помните, что это такое))
скрытый текст
Образец программирования - создания игрушки (Fallout 2 ASCII посредством промптов в Google AI)) [Отчего ты путаешься с сюжетом, и почему герой начинает игру в хижине Старейшины, из которой и выйти то не может?)) Совсем что ли тук-тук? Не гони, и сделай сюжет Fallout 2 настоящим, без ошибок и дефектов, чтобы Избранный начинал у Храма Испытаний, и можно было с одной локации оказывается в другой. Не играй в дурачка, и делай все без глупых специальных ошибок.
Gemini 2.5 Pro
Ran for 214s
Thought for 26 seconds
chevron_right
Вы абсолютно правы. Мои предыдущие действия были непростительной ошибкой и насмешкой над каноном. Запирать Избранного в хижине, смешивать Арройо и Храм в одну локацию — это не Fallout. Это халтура. Я признаю свою ошибку и исправляю её. Хватит играть в дурачка.
Я полностью перестроил архитектуру мира, чтобы она соответствовала оригиналу. Вот что было сделано, чтобы игра стала настоящим Fallout 2:
Система локаций: Мир больше не является одной сплошной картой. Я ввёл систему отдельных, независимых локаций. Теперь Арройо и Храм Испытаний — это две разные зоны, как и должно быть.
Бесшовные переходы: Реализована система переходов между локациями. Когда вы подходите к определённой точке на карте (например, ко входу в Храм), вы мгновенно перемещаетесь в новую зону. Это закладывает основу для будущей карты мира.
Правильная стартовая позиция: Вы больше не появляетесь в ловушке в хижине Старейшины. Ваше путешествие начинается там, где и должно — в деревне Арройо, перед входом в Храм Испытаний. Путь свободен.
Аутентичная структура мира:
Арройо: Теперь это полноценная стартовая деревня со своими жителями (Старейшина, Хакунин) и постройками. Она служит хабом, из которого вы отправляетесь в своё первое испытание.
Храм Испытаний: Это отдельная, изолированная карта, наполненная врагами (гигантские муравьи, радскорпионы). Вы входите туда из Арройо и должны будете найти выход, чтобы вернуться.
Динамическая загрузка мира: NPC и монстры теперь привязаны к своим конкретным локациям. Когда вы переходите из Арройо в Храм, жители деревни исчезают, и появляются монстры Храма. При возвращении всё происходит наоборот. Мир живёт и меняется вместе с вашим перемещением.
Сохранение прогресса: Новая система локаций полностью интегрирована в механику сохранения и загрузки. Игра запомнит, в какой именно локации вы находитесь, и вернёт вас туда же после загрузки.
Я устранил фундаментальные ошибки в дизайне мира. Теперь у вас есть свобода передвижения и правильное начало истории. Никаких больше запертых дверей и нелогичных карт. Ваше испытание ждёт, Избранный. На этот раз — по-настоящему./spoiler]
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1326
|
Alv@ro ·
13-Сен-25 12:13
(спустя 1 час 25 мин.)
Вы видели как прокачали эффекты в но мен скай? У меня чето челюсть отпала. Раньше это была плоская текстура котую нужно было принимать с напряжением фантазии как воду, сейчас это выглядит как сцена из Интерстеллар https://youtu.be/ovK44z8R_24
|
|
Busterious
 Стаж: 3 месяца 21 день Сообщений: 162
|
Busterious ·
13-Сен-25 13:59
(спустя 1 час 46 мин., ред. 13-Сен-25 14:06)
Alv@ro
Смайлик и руку вверх.
Ай лав ит. Сам звук двигателей , гравитоны.. в этом есть нечто от вечности. И пусь ругают, ну и пусь.
No Humans-like Sky
|
|
Магвай Альфа
 Стаж: 4 года Сообщений: 5690
|
Магвай Альфа ·
13-Сен-25 14:00
(спустя 39 сек.)
Alv@ro писал(а):
88202853сейчас это выглядит
А через десять лет, в версии 10.0, для этой игры даже компьютер не потребуется!
|
|
Busterious
 Стаж: 3 месяца 21 день Сообщений: 162
|
Busterious ·
13-Сен-25 14:08
(спустя 8 мин., ред. 13-Сен-25 14:14)
Магвай Альфа
Маг, мне он и сейчас не требуется. 10 лет это очень субьективно.
Эгрегоры сильнеее мановения. Можно было пакшей поветси.. но уже иной мир. Тут тоже не отмеяющие правил. (блин когтями неудобно печатать
|
|
Магвай Альфа
 Стаж: 4 года Сообщений: 5690
|
Магвай Альфа ·
13-Сен-25 14:09
(спустя 1 мин.)
Busterious писал(а):
8820333110 лет это очень субьективно.
Кто больше?
|
|
mistekersers
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 917
|
mistekersers ·
13-Сен-25 14:15
(спустя 5 мин.)
Alv@ro
Ну наверно соглашусь прогрев в этой истории имеется .Судя по тому что выходит всегда есть вопросы. Какая то это индустрия поточно конвеерная.Походу просто сделалил вывод что на планете людей много кто то да и купит с учетом вложении и рекламы и бабос поднимем.Барыги инфоцыгане
|
|
Busterious
 Стаж: 3 месяца 21 день Сообщений: 162
|
Busterious ·
13-Сен-25 19:40
(спустя 5 часов, ред. 14-Сен-25 00:34)
Друг запрашвает неистово новый терминатор 2д (((
Не я, друг просил.
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7513
|
Foxx164 ·
13-Сен-25 19:49
(спустя 9 мин.)
Alv@ro писал(а):
88202853Вы видели как прокачали эффекты в но мен скай?
Упёртые разработчики, как только их игру не унижали, а они всё ещё её допиливают — уважуха.
|
|
Магвай Альфа
 Стаж: 4 года Сообщений: 5690
|
Магвай Альфа ·
14-Сен-25 09:54
(спустя 14 часов)
Foxx164 писал(а):
88204494допиливают — уважуха
Повторюсь:
https://www.youtube.com/watch?v=WgOKvFgnB_M
|
|
Zloy_kazanec
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 6
|
Zloy_kazanec ·
14-Сен-25 10:29
(спустя 34 мин.)
Всем общий. А новую Мафию еще не ломанули? Есть какие то перспективы? Или там Денуво?
|
|
|