|
Coir a glaive
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 542
|
Coir a glaive ·
30-Июл-17 02:03
(8 лет 2 месяца назад, ред. 30-Июл-17 02:03)
milkinway
Может быть, не играл. Возможно игра действительно масштабная. Но меня как-то куцая ролевая система отпугивает.
Как там с вариативностью билдов?
DRAYG
Пройдешь - готовь рецензию.
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 7518
|
Драконмастер ·
30-Июл-17 02:12
(спустя 9 мин.)
Coir a glaive писал(а):
73593031Но меня как-то куцая ролевая система отпугивает.
Ролевая система не только в перках кроется.
|
|
milkinway
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 10260
|
milkinway ·
30-Июл-17 02:23
(спустя 10 мин.)
Coir a glaive Чем она куцая? Ну не S.P.E.C.I.A.L., но никто этого изначально и не добивался, цель и методы совершенно иные. Девять готовых вариации изначально, плюс одна на собственный выбор, фантазируй скок угодно - в отведенных разумеется логических рамках. 14 навыков в разделе "Бой", 10 в "Магии", куча трейтов и масса прочих примочек - неужели чего то не хватает?
|
|
DRAYG
  Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 10801
|
DRAYG ·
30-Июл-17 02:25
(спустя 2 мин.)
Coir a glaive
Смеёшься.
Я сейчас NW2 прохожу, потом хочу Арканум от Фокса. А если возьмусь за всё и плюс Авернум то буду как обезьяна и умная и красивая да ещё и с гранатой)))
|
|
Ccleaner14
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 165
|
Ccleaner14 ·
30-Июл-17 12:58
(спустя 10 часов, ред. 30-Июл-17 12:58)
Coir a glaive
Ты выдаёшь желаемое за действительное, CRPG это просто ролевая игра, отыгрышь роли и не более. То, что жанр в итоге трансформировался именно в такой вариант где есть перки и прочее это уже дело десятое. Насчёт пошаговости это вкусовщина, кому-то нравится, а кому-то нет.
Цитата:
А во-вторых, в реал-тайме умения игрока, его реакция, координация, "вмешиваются" в способности персонажа
Ну и что? Вмешивается и ладно, это просто один из вариантов реализации геймплея, опять же, вкусовщина. Как есть например пошаговые и реал тайм стратегии, в последних конечно и скорость кликания и общая координация куда важнее чем в пошаговой. Я даже больше тебе скажу, есть игры где пошаговость смешанна с реалтаймом, например цивилизация — классика стратегии. Бои в мультиплеере происходят одновременно и очень часто фастклик решает. Нельзя сказать что это абсолютное зло, просто другой стиль игры. Игры с экшеном сейчас вообще доминируют на рынке, та же дота в СНГ и в лига легенд в остальном мире. Люди за это платить готовы больше, чем за всякие пошаговые игры. Достаточно посмотреть продажи в стиме, многое удивит. Хоть и сам предпочитая пошаговые, но не считаю что это обязательно лучше для всех.
Цитата:
Если хочешь взять "упереться" в олдскул - ты должен взять за основы именно pnp игры
Я? Упаси боже, такое нахер не надо, всё должно иметь развитие, а не откатываться назад. Ты в своём исходном сообщении написал:
Цитата:
РПГ изначально пошаговые, заруби себе это на носу! Это не делает их более специфичными, либо другой "отраслью". Все остальное это "примеси", равные газировке в стакане односолодового.
Вот я тебя и поправил, что если уж действительно говорить об истоках, то тогда говори о текстовых РПГ. Более того, то, что потом появлялись пошаговые игры, так это только потому, что мощность компьютеров была ограничена, а на постоянно движущиеся бои, где у компьютера даже нет времени подумать, не хватало вычислительных мощностей. Вот и был выбран пошаговый вариант развития и сравнительно неторопливый геймплей, повторюсь, это вынужденное решение разрабов было в 80 и 90 годы. Потому что как только вычислительная мощность процессоров и видеокарт подскочило, так сразу игры начали делать более динамическими. А пошаговые уже просто ушли в отдельный жанр, для любителей именно такого геймплея.
Фапанье на олдскул это вообще херовое такое занятие как и выкрики что "раньше было лучше". Конечно, сейчас на мой личный взгляд есть негативные тенденции в геймдеве, когда пришли финансисты и эффективные менеджеры, "сценаристы" и прочие, и сейчас программистам просто говорят что делать (а они почти ни на что не влияют), то появляются всякие каловздутия где половина игры это фильм, а тебе надо просто вовремя нажимать на кнопки и смотреть как вертолёт падает и главный герой сам всё делает.
Где-то даже висел забугорный ролик, как в одной из последних частей, в очередной кат-сцене нужно было нажать на геймпаде кнопку, чтобы прострелить голову врагу(там на весь экран надпись торчала, мол, нажми), стример решил этого не делать и посмотреть что будет дальше, так персонаж сам взял и выстрелил без участия игрока. 
Но за это платят, значит людям нравится.
|
|
makiavelli747
 Стаж: 10 лет 7 месяцев Сообщений: 1585
|
makiavelli747 ·
30-Июл-17 13:43
(спустя 45 мин.)
первые рпг были реалтаймовые...
|
|
ashF
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 39429
|
ashF ·
30-Июл-17 15:21
(спустя 1 час 37 мин., ред. 30-Июл-17 15:21)
К слову о РПГ. Недавно оказывается вышел РПГ-симулятор/выживальщик бомжа. Видимо пора готовиться к зиме...
З.ы. Появление этой игры пророчилось еще во времена Postal 2. И вот оно свершилось... Конец близок! Покайтесь Еретики!!!
Во оно! Свершилось (еще раз, ага)! Ведьмак 3 для бедных вышел! С тянкой и Плотвой.
|
|
AntarcticФофыга
 Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 3656
|
AntarcticФофыга ·
30-Июл-17 15:41
(спустя 19 мин., ред. 30-Июл-17 21:38)
makiavelli747 писал(а):
73595025первые рпг были реалтаймовые...
Именно!
Задачи: подавлять любые отрицательные отзывы о AoD. Age of Decadence — идеальная игра.
Поддерживать и усиливать разногласия между целями.
Цели: milkinway, Ccleaner14.
Мы победим.
milkinway писал(а):
73593082Чем она куцая? Ну не S.P.E.C.I.A.L., но никто этого изначально и не добивался, цель и методы совершенно иные.
Цель была — сделать погремушку для нынешних геймеров.
milkinway писал(а):
73593082Девять готовых вариации изначально, плюс одна на собственный выбор
АЖ 10 ВАРИАЦИЙ, невероятно!
milkinway писал(а):
7359308214 навыков в разделе "Бой", 10 в "Магии"
14-10 навыков, жуткое разнообразие. Они ещё и невыразимо скучны, как и вся остальная игра.
milkinway писал(а):
73593082неужели чего то не хватает?
Не хватает нормальной, сложной механики, не с ЧЕТЫРЬМЯ ПОЗОРНЫМИ СТАТАМИ.
|
|
ashF
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 39429
|
ashF ·
30-Июл-17 16:03
(спустя 22 мин.)
фофыга писал(а):
73595576Задачи: подавлять любые отрицательные отзывы о AoD. Age of Decadence — идеальная игра.
Поддерживать и усиливать разногласия между целями.
Цели: milkinway, Coir a glaive, Ccleaner14.
Мы победим.
Задачи понятны, цели ясны. Вперед братья!
|
|
zerg22
 Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 4635
|
zerg22 ·
30-Июл-17 16:03
(спустя 11 сек.)
ashF писал(а):
73595429Недавно оказывается вышел РПГ-симулятор/выживальщик бомжа.
Не такая уж и уникальная идея. О, можно строить дома из найденных железяк. Добавить крафт оружия и вот почти фалаут 4. Добавить бензопилу, и резачело похвалит.
фофыга писал(а):
73595576Задачи: подавлять любые отрицательные отзывы о AoD. Age of Decadence — идеальная игра.
Поддерживать и усиливать разногласия между целями.
Цели: milkinway, Coir a glaive, Ccleaner14.
Мы победим.
Они что-то почуяли и теперь только хвалят.
А с арктическим уже не воюешь?
|
|
ashF
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 39429
|
ashF ·
30-Июл-17 16:10
(спустя 6 мин.)
zerg22 писал(а):
73595752А с арктическим уже не воюешь?
Как это не воюет? Ты только глянь! Это же война авторитетов. Народ требовал хлеба, зрелищ, порки елфа и священного похода? Пожалуйста. Арктический - сидит и молчит, а фофыга - взял и распоряжается.
|
|
milkinway
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 10260
|
milkinway ·
30-Июл-17 17:08
(спустя 57 мин., ред. 30-Июл-17 17:08)
фофыга писал(а):
73595576АЖ 10 ВАРИАЦИЙ, невероятно!
А что Вам не нравиться, во многих современных рогаликах и пяти не наскрести. Сколько там в том же Эскалоне? Не уверен чего то, что намного больше. Непонятна Ваша претензия абсолютна.
фофыга писал(а):
7359557614-10 навыков, жуткое разнообразие. Они ещё и невыразимо скучны, как и вся остальная игра.
В классическом Фолле навыков по моему 18, здесь 24 в общей сложности, в чем фишка собственно?
Как понять они "скучны"? Они продуктивны, работают так, как и должны.
Для вас скучно, для меня абсолютно иначе - история, сюжет и повествования игрушки иным поделкам и не снились.
фофыга писал(а):
73595576ЧЕТЫРЬМЯ ПОЗОРНЫМИ СТАТАМИ.
Что Вы прицепились к количеству статов, их можно хоть 30 при сильном желании слепить, только качества это игрушке нисколечки не добавит. И с точностью наоборот.
И может Вы не играли собственно в игрушку, если такие вопросы? Здесь своя специфика, некоторые навыки в Авернуме в других рогаликах и репегешках прокатывают как те же статы, к примеру та же удача ( luck). Так что все есть на самом деле в игре, надо просто смотреть внимательнее.
|
|
EternalRebel13
 Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 5862
|
EternalRebel13 ·
30-Июл-17 17:12
(спустя 4 мин., ред. 30-Июл-17 17:12)
milkinway писал(а):
73592780Учитывая, что Exile: Escape from the Pit вышла ажно в 1995-м, а 1-й Авернум в 2000-м
я про ремастер 2012 года, или как там его называть, Экзайлы и оригинал Авернума не пробовал, не знаю
milkinway писал(а):
73592780Смотря с чем ее сравнивать
с Антарионом, Эскалонами и Айзенвальдом
так как насчёт социалки, ожидать? или это беспощадная боёвка?
|
|
milkinway
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 10260
|
milkinway ·
30-Июл-17 17:34
(спустя 21 мин., ред. 30-Июл-17 17:34)
EternalRebel13 писал(а):
73596117Айзенвальдом
Ну Эйзенвальд этот при всем желании из другой кажется оперы.
EternalRebel13 писал(а):
73596117ак как насчёт социалки, ожидать? или это беспощадная боёвка?
Это замечательная сказка, ептыть, шо Вы как эти, социалки им подавай, или сложной тактически-оформленной боевки... С достаточно несложной прокачкой, хотя если играть в режиме тормент, то помучиться вполне можно. Квестов целая гора с маленькой кучкой, имеется и своеобразный крафтинг.
EternalRebel13 писал(а):
73596117про ремастер 2012 года
Ремастер 2012го конешно существенно пожирнел, но главные идеи остались прежними.
Впрочем, если воруешь, по рукам вроде в 1-м Авернуме должны надавать - во втором в новом варианте вообще нельзя ничего слямзить, когда тебя видят.
Врагов много, они самые разнообразные, мочи - не хочу. В Avernum 2: Crystal Souls при этом не одна, а сразу две глобальных карты (на второй живут инопланетяне).
|
|
Coir a glaive
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 542
|
Coir a glaive ·
30-Июл-17 20:58
(спустя 3 часа, ред. 30-Июл-17 21:50)
Ccleaner14
Цитата:
Ты выдаёшь желаемое за действительное
Какая прелесть. Я тебе, вообще-то, констатировал факты, а ты мне только демагогию привел. Я тебе объяснил как это сказывается на отыгрыше...
Цитата:
Насчёт пошаговости это вкусовщина, кому-то нравится, а кому-то нет.
Это не вкусовщина, а истоки. Проблемы с чтением? Я уже довольно понятно все расписал.
Цитата:
Как есть например пошаговые и реал тайм стратегии, в последних конечно и скорость кликания и общая координация куда важнее чем в пошаговой
Так и думал, ты весьма предсказуем, знал, что приведешь другие жанры. Вот только стратегии тут ни при чем. Там нету отыгрыша, нету роли.
Цитата:
Игры с экшеном сейчас вообще доминируют на рынке, та же дота в СНГ и в лига легенд в остальном мире. Люди за это платить готовы больше, чем за всякие пошаговые игры.
Argumentum ad populum
Цитата:
Вмешивается и ладно
Тебе просто пофиг на отыгрыш. Не пойми превратно, я не против существования реал тайма. Но их неспроста назвали ARPG...
Цитата:
Я даже больше тебе скажу, есть игры где пошаговость смешана с реалтаймом, например цивилизация — классика стратегии.
Прям Америку открыл.Надеюсь, речь шла о Play the World или ещё каких-нибудь дополнительных гибридных режимах, потому что раздача команд внутри хода не является реал-таймовым разрешением. Лучше бы другие примеры привел. Кстати, phase based игры очень хорошо могут сочетаться с реал таймом.
Цитата:
Вот я тебя и поправил, что если уж действительно говорить об истоках, то тогда говори о текстовых РПГ.
Нет, истоки это именно pnp игры (это тебя нужно поправлять, поскольку ты сам не понял о чем речь идет). Я уже об этом тебе сказал, но ты видимо решил проигнорировать в силу своих природных способностей, либо просто потому, что тебе не охота прочитать внимательно сообщение собеседника. Надеюсь, это именно второе., но мои надежды не всегда оправдываются.
Цитата:
Упаси боже, такое нахер не надо, всё должно иметь развитие, а не откатываться назад
Над же, какие глупости, я думал уже хуже не будет. Значит "нахер не надо"? То есть по твоему весь кладезь и основы ролевых игр "нахер сдались"? Неудивительно, что сейчс каждая ерунда с прокачкой теперь маркируется как "РПГ", потому что такие, как ты, предлагают забыть о корнях ролевых игр, вот они и теряют почву из под ног.
Назад откатываться? Ну, ни это ли слова глупца? Извини, но crpg ограничены по сравнению с настольными братьями, в плане отыгрыша тоже. Поэтому если они и должны стремиться, то именно к их свободе и возможностям, при этом попутно не боясь добавить что-то от себя. Не откат это ни фига, а развитие, т.к. в ролевом компоненте они (црпг)до сих пор зажаты. Если ты считаешь это откатом, то ты просто не имеешь понятия о чем идет речь. Не имеешь понятия о каком ролевом богатстве идет речь. Это все твое невежество говорит в тебе.
Цитата:
так это только потому, что мощность компьютеров была ограничена, а на постоянно движущиеся бои, где у компьютера даже нет времени подумать, не хватало вычислительных мощностей
Это правда, но это не делает пошаговые игры архаичными или неактуальными. Правда, ты тут забыл упомянуть одну маленькую деталь: когда хочешь передать определенные игровые моменты, опыт, после настольных партий( а именно под их впечатлением зародились попытки создать црпг) тебе легче будет это сделать именно в пошаговом режиме. Стало ли бы больше игр реал-таймовых при более мощных вычислительных способностях компьютеров? Да, определенно. Но это не отодвинуло бы значимость пошаговых игр, поскольку когда ты адаптируешь рулсет, игровые системы изначально заточены под пошаговость, то легче сделать и правильнее это сделать будет именно(какой сюрприз) в пошаговой игре, иначе кастрации, порчи упомянутых систем не избежать.
Цитата:
Но за это платят, значит людям нравится.
Только это не является показателем качества. Вон, Джастин Бибер гораздо популярнее Оливье Мессиана.
Большинству пофиг на рпг, естественно они будут платит там где его меньше. Так как ролевые игры комплексные по своей природе, а человеку нужна игра, не рассчитанная на внимательность. Люди просто хотят открытый мир с непритязательным геймплеем, как некую и самую легкую форму эскапизма. фофыга
Путаешь что-то, я нигде плохого слова не сказал про АоД во всем интернете. был бы только рад, если бы больше таких игр было бы... или хотя бы даже попыток.
|
|
zerg22
 Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 4635
|
zerg22 ·
30-Июл-17 20:58
(спустя 12 сек.)
ashF писал(а):
73595772
zerg22 писал(а):
73595752А с арктическим уже не воюешь?
Как это не воюет? Ты только глянь! Это же война авторитетов. Народ требовал хлеба, зрелищ, порки елфа и священного похода? Пожалуйста. Арктический - сидит и молчит, а фофыга - взял и распоряжается.
Да, но нападать на арктического не решается. А этих трёх решил додавить, пока они не объединились и не примкнули к арктическому. Потом, видимо, возьмётся за елфа
|
|
Coir a glaive
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 542
|
Coir a glaive ·
30-Июл-17 21:02
(спустя 3 мин.)
zerg22
Я к "трем" не принадлежу... Додавить?
|
|
EternalRebel13
 Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 5862
|
EternalRebel13 ·
30-Июл-17 21:33
(спустя 31 мин.)
zerg22 писал(а):
73597407Потом, видимо, возьмётся за елфа
кто, нематериальный наш? а пущай... подпишем на дело всех родственников)
milkinway писал(а):
73596192Это замечательная сказка, ептыть, шо Вы как эти, социалки им подавай
даже в сказке кого-то можно если не соблазнить, то хотя б уболтать.
и раскрутить на интересный рассказ. в КотОРе и Вампирах я этим просто наслаждался
|
|
ashF
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 39429
|
ashF ·
30-Июл-17 21:36
(спустя 2 мин., ред. 01-Авг-17 13:07)
фофыга, он не с ними.
Загнал новые постеры (поверх тех старых, которые, будем честны, были не очень) получаемые от Гэри 
Новых - 5 штук. Всего - 7 штук.
В 9.8 версии, вроде еще +1 штука будет.
скрытый текст
Жаннет
Дамзел
Квей-джин
Виви
Тауни
Ималия
???
|
|
AntarcticФофыга
 Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 3656
|
AntarcticФофыга ·
30-Июл-17 21:38
(спустя 1 мин.)
|
|
Ccleaner14
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 165
|
Ccleaner14 ·
30-Июл-17 22:01
(спустя 23 мин., ред. 30-Июл-17 22:01)
Coir a glaive
Цитата:
Какая прелесть. Я тебе, вообще-то, констатировал факты, а ты мне только демагогию привел.
Прежде чем констатировать факты, следует с ними хотя бы ознакомиться.
Цитата:
Это не вкусовщина, а истоки. Проблемы с чтением? Я уже довольно понятно все расписал
"Истоки" оказались немного другими.
Цитата:
Так и думал, ты весьма предсказуем, знал, что приведешь другие жанры. Вот только стратегии тут ни при чем. Там нету отыгрыша, нету роли.
Пример был приведён для того, чтобы прояснить основную мысль — пошаговое или реалтайм всего лишь реализация геймплея, это опциональный выбор разработчика, если бы все упёрлись в твои истоки, то по канону должен быть вообще чистый текст и две кнопки.
Цитата:
Argumentum ad populum
В данном случае "populum" имеет решающее значение. Игры выпускают издатели, разработчики лишь получают процент от прибыли. Заведомо непопулярные проекты имеют низкий доход, отсюда и особого внимания от этих самых издателей не будет. Поэтому таки да, "populum" тут как раз и заказывает музыку.
Цитата:
Но их не просто так называют ARPG, а не просто РПГ, как бы намек для тебя, что такую игру просто рпг не называли зачастую.
А ещё есть TRPG — тактическая рпг. Классическая РПГ, её основная идея лежит в названии. И там ни слова нет про turn-based. Потому что отыгрышь роли это ядро, а всё остальное наслаивается, т.е. вариации геймплея — вторичны.
Цитата:
То есть по твоему весь кладезь и основы ролевых игр "нахер сдались"?
Невидимая рука рынка показывает что нахер сдались.
Цитата:
потому что такие, как ты, предлагают забыть о корнях ролевых игр
Я вообще ни на что не влияю, влияют издательства и популярные студии. Именно они определяют что хотят, они прекрасно знают сколько купили, возраст, пол, более того, они могут планировать продажи. Если бы пошаговые РПГ были бы действительно популярны, то их бы покупали. А сейчас студий занимающимися РПГ можно по пальцом одной руки пересчитать, ну и появляются иногда какие-то инди проекты.
Цитата:
Назад откатываться? Ну, ни это ли слова дурака? Извини, но crpg ограничены по сравнению с настольными братьями, в плане отыгрыша тоже. Поэтому если они и должны стремиться, то именно к их свободе и возможностям, при этом попутно не боясь добавить что-то от себя.
Свобода и возможности упирается не в форму геймплея (пошаговый/реалтайм/смешанный/текстовый), а количеством возможных вариантов развития и количеством возможных исходов. На всё это нужно время и деньги, поэтому чтобы клепать с большим количеством возможностей и исходов, нужно чтобы вложенные ресурсы окупались. Именно поэтому Беседка может себе позволить Скайрим с открытым миром и вертеть его как угодно, именно поэтому Рокстар может клепать GTA с открытым миром и многими возможностями. Если бы все текли от таких игр как Age of Decadence — мы бы только их и лицезрели.
Вот прямо тут приведу некоторые цифры:
Age of Decadence ~ 83 000 куплено
Wasteland 2 ~ 684 281 куплено
Pillars of Eternity ~ 1 000 000 куплено
Divinity Original Sin ~1 300 000
Dark Souls ~ 3 000 000
Какой-то Torchlight II ~ 3 400 000
Witcher III ~ 3 400 000
Middle-earth™: Shadow of Mordor™ ~ 4 00 000
The Elder Scrolls V: Skyrim ~ 11 495 685
Это я взял более менее что было на слуху за последнее время у РПГ и рпгобразных игр. Как прекрасно видно, чем выше уровень экшона и графония, тем больше покупателей. Чем больше покупателей, тем больше денег — тем больше ресурсов можно вкладывать в проект. А если пара тысяч гиков впадают в оргазм только от мысли о turn-based rpg то это не значит что все всё бросят и будут делать с игры с большим количеством исходов и возможностями.
Я тебе более того скажу, ты можешь ещё потыкаться на сайтах и наглядно увидеть, что неоткуда взяться таким играм в большом количестве, пока что это могут быть всякие исключения типа DOS и такие единичные жемчужины как Age of Decadence. На более рассчитывать лишено смысла.
Цитата:
Так как ролевые игры комплексные по своей природе, а человеку нужна игра, не рассчитанная на внимательность. Люди просто хотят открытый мир с непритязательным геймплеем, как некую и самую легкую форму эскапизма.
Ещё раз, комплексность требует много ресурсов. Откуда этим ресурсам взяться я не понимаю. А игры это вообще чистейший эскапизм, неважно какие. Чемпионы эскапизма это MMORPG, поскольку вообще могут подменить реальную жизнь виртуальной. А синглплееры рано или поздно заканчиваются, даже скайримы.
|
|
zerg22
 Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 4635
|
zerg22 ·
30-Июл-17 22:14
(спустя 12 мин., ред. 30-Июл-17 22:14)
Coir a glaive писал(а):
73597420Я к "трем" не принадлежу...
Так сказал великий и ужасный Фофыга в 2017 году, а он никогда не ошибается
Ccleaner14 писал(а):
73597728Вот прямо тут приведу некоторые цифры:
Age of Decadence ~ 83 000 куплено
Wasteland 2 ~ 684 281 куплено
Pillars of Eternity ~ 1 000 000 куплено
Divinity Original Sin ~1 300 000
Dark Souls ~ 3 000 000
Какой-то Torchlight II ~ 3 400 000
Witcher III ~ 3 400 000
Middle-earth™: Shadow of Mordor™ ~ 4 00 000
The Elder Scrolls V: Skyrim ~ 11 495 685
А есть ещё такая интересная фишка, как цена на эти продукты
|
|
Coir a glaive
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 542
|
Coir a glaive ·
30-Июл-17 22:25
(спустя 11 мин., ред. 30-Июл-17 23:38)
Ccleaner14
Цитата:
Прежде чем констатировать факты, следует с ними хотя бы ознакомиться.
Весьма забавно, ведь ранее я тебе написал: "Ведь даже игры на PLATO создавались как попытка перенести свой игровой опыт из ДнД в компьютер." Визардри после oubliette была тоже попыткой передать этот опыт, а конкретно режим "данжен кроллинга". То есть, опять-таки, все уходит в PnP. Я с фактами, в отличии от тебя, знаком. Твое сообщение только подверждает, что ты не имеешь ни малейшего понятия о чем идет речь. И да, прикинь, если ты увидел ссылку на ВИКИПЕДИЮ - это не значит, что ты действительно знаешь материал. Впредь я буду знать откуда ты знаком с ролевыми играми...
Цитата:
"Истоки" оказались немного другими.
Как мило, ведь в ссылке написано: "the game was an unlicensed implementation of the new tabletop role-playing game Dungeons & Dragons"
Ты хоть понимаешь, что ссылка подтверждает мои слова? Надеюсь, ты не хочешь сказать, что видеоигра вышла раньше, чем ДнД...
Цитата:
В данном случае "populum" имеет решающее значение
То есть ты не понимаешь значения термина? Ок, но твои дальнейшие слова только подтверждают ошибочность твоей аргументации.
Цитата:
А ещё есть TRPG — тактическая рпг
Ути-пути... А ты хоть знаешь чем отличается TRPG? ответь мне на этот вопрос. Ты только аббревиатуру объяснил.
Цитата:
И там ни слова нет про turn-based
потому что все и так все знают...
Цитата:
то по канону должен быть вообще чистый текст и две кнопки.
У тебя точно проблемы с чтением. Для особо одаренных повторюcь:
Цитата:
CRPG изначально ограничены по своей природе, следовательноесли хочешь упираться в олдскул, ты не обязан брать в пример именно самые ранние crpg.
Ccleaner14
Цитата:
Невидимая рука рынка показывает что нахер сдались.
Ну да, как я и сказал, рпг им нафиг сдались.
Цитата:
Свобода и возможности упирается не в форму геймплея (пошаговый/реалтайм/смешанный/текстовый),
Свобода отыгрыша подразумевалась. Конечно можно сделать и текстовую игру(большинство PLATO игр имели графику)... Но свободы больше именно в ролевой составляющей у настолок. Просто в пошаговом режим легче адаптировать. Я не против разных форматов, но отыгрыш заточен под пошаговый режим изначально. Как реал-тайм влияет я уже сказал.
Цитата:
Пример был приведён для того, чтобы прояснить основную мысль
А я тебе пояснил почему для рпг, в отличии от других жанров, это важно.
Цитата:
А сейчас студий занимающимися РПГ можно по пальцом одной руки пересчитать, ну и появляются иногда какие-то инди проекты.
Потому что люди плохо знакомы с ними. В конце концов ты же предлагаешь "нахер забыть".
Цитата:
Если бы все текли от таких игр как Age of Decadence
Я такого не предлагал. АоД уникальная игра и если бы не было бы первого Вейстленда, Арканумов, Фоллаутов, то мы бы сейчас не лицезрели АоД. Сам по себе бы он не возник. Я не предлагал, чтоб все игры были как АоД, мне вообще блобберы нравятся.
Цитата:
Именно поэтому Беседка может себе позволить
Толку от открытого мира, если нет богатого набора механик, если игровые системы слабые.
Цитата:
А если пара тысяч гиков впадают в оргазм только от мысли о turn-based rpg то это не значит что все всё бросят и будут делать с игры с большим количеством исходов и возможностями.
Именно! Зачем знакомит людей с жанром, пусть довольствуются пародией. А мы будем ждать следующего условного АоД ещё 10 лет в надежде пока жанр окончательно не сдохнет.
Цитата:
Как прекрасно видно, чем выше уровень экшона и графония, тем больше покупателей
Но ни "графоний", ни экшен не являются определяющим критерием в РПГ. Популярность говорит только о спросе а не о том, что же являтся РПГ и хорошей РПГ.
P.S. Знаешь, довольно забавно, что ты Shadow of Mordor в качестве примера привел. Это о тебе, как любителе жанра, многое говорит. А ещё поучат тут решил про иcторию ролевок. Вот умора.
|
|
milkinway
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 10260
|
milkinway ·
30-Июл-17 22:31
(спустя 5 мин., ред. 30-Июл-17 22:54)
На мой взгляд нужна бескровная революция, по крайней мере переворот, Фофыгу надо поместить в Центр перевоспитания и провести с ним интенсивную работу. Возможны побочные эффекты, конешно, но чем черт не шутит. Заодно преступного сторонника дварфов zerg22 посадить на особую программу, при которой он будет смотреть фильмы, читать и играть в игры исключительно про гномов, ну или, на крайняк, карликов.
|
|
Coir a glaive
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 542
|
Coir a glaive ·
30-Июл-17 22:43
(спустя 11 мин.)
zerg22
Цитата:
а он никогда не ошибается
Цитата:
Так сказал великий и ужасный Фофыга в 2017 году
|
|
Ccleaner14
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 165
|
Ccleaner14 ·
30-Июл-17 23:51
(спустя 1 час 8 мин., ред. 30-Июл-17 23:51)
Coir a glaive
Цитата:
Ты хоть понимаешь, что ссылка подтверждает мои слова? Надеюсь, ты не хочешь сказать, что видеоигра вышла раньше, чем ДнД...
Речь шла о компьютерных РПГ, это никак не подтверждает твои слова что РПГ должна быть исключительно пошаговой.
Цитата:
То есть ты не понимаешь значения термина?
Ты лишь лишний раз показал что вообще не понимаешь о чём говоришь. Я тебе показал что логическая цепочка тут не в том кто прав, а кто нет, а что всё сводится именно к этому большинству которое и голосует деньгами. То что оно неправо это вообще вопрос двадцатый и твои личные хотелки.
Цитата:
Просто в пошаговом режим легче адаптировать.
Легче, продавать ты кому будешь?
Цитата:
Толку от открытого мира, если нет богатого набора механик, если игровые системы слабые.
Тебе нравятся механики, другим исследование мира, третьим драконы.
Цитата:
Именно! Зачем знакомит людей с жанром, пусть довольствуются пародией.
Платить за знакомство будешь лично ты? Ты знаешь сколько вообще стоит реклама?
Цитата:
P.S. Знаешь, довольно забавно, что ты Shadow of Mordor в качестве примера привел. Это о тебе, как любителе жанра, многое говорит. А ещё поучат тут решил про иcторию ролевок. Вот умора.
Довольно забавно, что я про эту игру узнал пока гуглил популярные РПГ за последнее время. Половину списка что я привёл я даже не играл, про Шэдоу слышал, но только пока печатал сегодня список, посмотрел геймплей и узнал что она РПГ, напоминает слэшер, но стиму виднее. Также не играл в Дарк Соулс и Wasteland 2 (мне он не понравился), но Wasteland 2 хотя бы пробовал. zerg22
Цитата:
А есть ещё такая интересная фишка, как цена на эти продукты
С ценам этот список несильно меняется. Достаточно гуглить "release price".
Цитата:
Это о тебе, как любителе жанра, многое говорит.
РПГ вообще не мой любимый жанр, я стратегии и тактики в целом больше предпочитаю чем РПГ. Из РПГ стараюсь искать самое лучшее что есть, за всё время наверное рубанул только тайтлов 10-15 рпгшек. И примерно 5-8 MMORPG.
Цитата:
Это о тебе, как любителе жанра, многое говорит.
РПГ вообще не мой любимый жанр, я стратегии и тактики в целом больше предпочитаю чем РПГ. Из РПГ стараюсь искать самое лучшее что есть, за всё время наверное рубанул только тайтлов 10-15 рпгшек. И примерно 5-8 MMORPG.
|
|
Coir a glaive
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 542
|
Coir a glaive ·
31-Июл-17 00:22
(спустя 31 мин., ред. 31-Июл-17 12:59)
Ccleaner14
Цитата:
Речь шла о компьютерных РПГ, это никак не подтверждает твои слова что РПГ должна быть исключительно пошаговой.
Подтверждает слова об истоках.. Ладно, я понимаю, твой конфуз. Ты не знаешь значения термина pnp, может только сейчас понял. PnP это pen and paper game, то есть настольная игра. Я с самого начала о них и говорил. Почему? Да потому что все свои идеи, концепции, игровые формулы crpg взяли из настольных игр. Это истоки всех crpg, их кладезь. И угадай что? Они(pnp) изначально пошаговые, все формулы ролевые были под это заточены.
Цитата:
Ты лишь лишний раз показал что вообще не понимаешь о чём говоришь. .
Я понимаю, что для издателей это бизнес(rpg- really profitable game), но это никак не относится к истинности ролевой игры. Я рад, что ты знаешь, что оно(большинство) не право, но изначально речь шла не про то, как продать игру, а про то, что делает ролевую игру хорошей, что она из себя представляет, чем является итд итп. Поэтому зря ты тут начал упоминать большинство. Другое дело если мы бы обсуждали как бы подзаработать в индустрии, но это другая тема
Цитата:
Тебе нравятся механики, другим исследование мира, третьим драконы.
Но игры это механические создания. То как игра функционирует, как играется, какие возможности дает в геймплее - все это механикам она обязана. Механики могут сделать исследование мира гораздо интереснее. Даже возможность взаимодействовать с упомянутым драконом дают тебе именно механики. Если о драконе мыслить отдельно от механик, то это будет дракон на постере, либо в мультфильме.
Цитата:
Платить за знакомство будешь лично ты? Ты знаешь сколько вообще стоит реклама?
Ой да брось) речь же шла не про рекламу. Я не собираюсь развешивать плакаты с АоД. Я говорю о том, чтобы людям объяснить или дать возможность узнать... Раньше ведь многие больше понимали в ролевках благодаря опыту, игры были намного менее популярным хобби. Сейчас, когда игры стали невероятно популярны, многие люди приобщились, к сожалению не зная об особенностях жанра. Вот тебе и спад на лицо. Я это не с позиции разработчика, а с позиции игрока. Понятно, что разработчик в данном вопросе уязвим
Цитата:
Легче, продавать ты кому будешь?
Ну есть разные цели, если бы я делал игру ради прибыли, то не стал бы возиться с рпг. посмотрел бы популярные тренды и запилил бы survival игру с крафтом. Но вот если из любви, просто потому что мне это нравится, то фанаты нашлись бы, вон у АоД'а есть же своя база.
|
|
makiavelli747
 Стаж: 10 лет 7 месяцев Сообщений: 1585
|
makiavelli747 ·
31-Июл-17 11:37
(спустя 11 часов)
вы всего лишь мочите монстров на компьютере, узбагойтесь
|
|
SOlhovoy
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 2237
|
SOlhovoy ·
31-Июл-17 12:12
(спустя 35 мин.)
О, видимо какой-то серьёзный срач пропустил, что даже сам Мак призывает спорщиков угомонится. При том что он сам спорщик еще тот.
PS
Народ, можете поздравить я тут наконец себе новый "пылесос" купил. А то на старом даже АоД на средних притормаживала. Теперь теряюсь, думаю во что играть, пожалуй начну с 3-го ведьмака, или может всё-таки взяться за Морровинд с улучшенным графонием.
|
|
DRAYG
  Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 10801
|
DRAYG ·
31-Июл-17 12:25
(спустя 12 мин.)
Окончен бал, погасли свечи,
и гаснут чувства, гаснут речи...))) А вот теперь, подскажите хороший редактор видео, а то старый винт уплыл в Аид, а название прог которыми пользовался право слово не помню((
Покопался в нете, но даже не знаю что взять...
|
|
|