Архив: [DL] Stellaris - Galaxy Edition [L] [RUS + ENG + 6] (2016, RTS) (3.11.1.0 + DLC) [GOG] [5622101]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 98, 99, 100  След.
Ответить
 

qwerty2099

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 868

qwerty2099 · 10-Апр-23 06:36 (2 года 5 месяцев назад, ред. 10-Апр-23 06:36)

Maniakoz писал(а):
84567200
zz0013 писал(а):
84525034лаборатория кураторов кроме этих 5 науки даёт еще +33% к исследованиям,что весьма существенно
Прошу просветить этого юнца не ведающего истины. Уже все модификаторы проверил, а кроме curator insigth +10% не нашел ничего. Может резолюция нужна какая?
Скорее всего это про технологию, которая ускоряет изучение планет научными кораблями. Она Survey speed даёт.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 1248

dftcup · 10-Апр-23 08:54 (спустя 2 часа 18 мин., ред. 10-Апр-23 08:54)

Antares, дело даже не столько в экспоненте, сколько в том, что лучше Autochton Monuments на земле и хабитата токсиков в небесах один фиг ничего нет. Как оказалось. Монументы доступны всем и везде, токсиком может быть любой не-гештальт.
Расход на поддержку всяких священников и дуэлистов вдобавок очень, очень жестокий. А этика Спиритуалистов (на бумаге дающая аж +20%) по факту ломает профильную застройку планет под Unity из-за замены обычной специализации планет (с Администраторов на Священников) = монументы и минкульт в пролёте.
В общем, занимаюсь любимым делом - лажаю на ровном месте. . .
Maniakoz писал(а):
84567200
zz0013 писал(а):
84525034лаборатория кураторов кроме этих 5 науки даёт еще +33% к исследованиям,что весьма существенно
Прошу просветить этого юнца не ведающего истины. Уже все модификаторы проверил, а кроме curator insigth +10% не нашел ничего. Может резолюция нужна какая?
Это Survey Speed за фиолетовую технологию. Которая НЕ требует постройки think tank.
Я чисто уточнить, +25% за Map the Stars + стартовая технология на +25% - это уже мало или ещё мало? К тому моменту, когда появляется шанс обмазаться кураторской технологией, лишний survey speed уже абсолютно не впился.
(в т. ч. благодаря эксплойту с кристаллами от Antares. Не знаю, это психологический или практический эффект, но с эдиктом кристалльным на сенсоры и правда намнооооооого комфортнее воюется!)
Upd. Today I learned что если заключить с нацией соглашение о миграции, то можно колонизировать свои планеты попами этой нации. Даже если попов этой нации на своих планетах до колонизации не было совсем. Забавно. Ещё один сэйв в мусорку - я пошёл в serviles именно ради суб-особей с повышенной адаптивностью, которая, получается, не нужна.
(и в целом от "сервелатов" чойто больше мороки, чем пользы. Угнал себе экономику в штопор по пром.товарам - тупо некому их делать, "сервелаты" плодятся вместо правящей касты, а переприоретизировать прирост на основное население я почему-то не могу)
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 10-Апр-23 13:43 (спустя 4 часа, ред. 10-Апр-23 13:43)

dftcup
Простынка текста
dftcup писал(а):
84567672Antares, дело даже не столько в экспоненте, сколько в том, что лучше Autochton Monuments на земле и хабитата токсиков в небесах один фиг ничего нет. Как оказалось. Монументы доступны всем и везде, токсиком может быть любой не-гештальт.
Эм. Что-то я не въехал. Смысл Autochton Monument в работниках культуры (а не в качестве основного источника генерации юнити), которые дают свои бонусы в зависимости от этик империи.
Monuments. Их нельзя спамить - 1 на планету.
Для гестальтов - тематическая подмена. По сути те же яйца, только в профиль. Которые дают альтернативных работников культуры. Но поскольку у гестальтов нет этик, то и бонус у них другой.
Если же говорить про генерацию юнити, то для этого есть здания, которые можно спамить.
Administrative Offices (не гестальт не спиритуалисты), Uplink Node (машины но не RS), Synaptic Nodes (хайверы)
И подмена спиритуалистов. Если сравнить эти работы: То становится видно - что по сути, всё это одно и тоже. Только спиритуалисты выруливают чуть получше не только из-за +10%..+20% бонуса генерации юнити за этику, но из-за их видоизмененных зданий юнити, которые дают работы священников, которые в свою очередь ещё и блага дополнительно генерируют - что при некоторых условиях здорово помогает с достижением бонуса +20% счастья за избыток благ (счастье -> одобрение -> стабильность -> +% ресурсов) без необходимости строить здания на развлекателей (которые блага генерируют). Ну или в самом начале игры на новых колониях, когда недостаток в виде -1 или -2 благ очень сильно роняет счастье -> стабильность на планете.
dftcup писал(а):
84567672Расход на поддержку всяких священников и дуэлистов вдобавок очень, очень жестокий.
Ну да. Затраты на генерацию науки и юнити в виде ТМС - это та самая гражданская составная экономики империи (военная - в виде сплавов).
Так, стоп. А причём тут дуэлисты? Дуэлисты - это подмена развлекателей при наличие цивки Warrior Culture.
Holo-Theatres (2/4 работы, если что)
dftcup писал(а):
84567672А этика Спиритуалистов (на бумаге дающая аж +20%) по факту ломает профильную застройку планет под Unity из-за замены обычной специализации планет (с Администраторов на Священников) = монументы и минкульт в пролёте.
Так вот. Каким образом спиритуалисты что ломают?
Министерство культуры - уникальное на империю здание, которое можно получить у анклава артизанов (будучи их патроном, вроде). Здание даёт ещё +3 работника культуры. Вот сейчас, играя сприритуалистом - выкатился ивент который дал мне это здание.
И какие монументы вы говорите в пролёте?
Есть ещё такие здания с бонусами: В специализациях "планет" всё тоже самое.
dftcup писал(а):
84567672когда появляется шанс обмазаться кураторской технологией, лишний survey speed уже абсолютно не впился.
Согласен. Как то не к месту теха.
dftcup писал(а):
84567672(в т. ч. благодаря эксплойту с кристаллами от Antares. Не знаю, это психологический или практический эффект, но с эдиктом кристалльным на сенсоры и правда намнооооооого комфортнее воюется!)
Та не то что бы эксплоит - думаю что вполне себе работает как задумано - механика такая.
dftcup писал(а):
84567672переприоретизировать прирост на основное население я почему-то не могу)
Нужно в политиках выставить контроль населения - разрешено. Тогда сможете форсировать расу на рост с вроде -10% пенальти скорости прироста. Вроде какие-то этики жестко блокируют такую опцию, или "мягко" (фракция этики будет слегка недовольна такой политикой).
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 1248

dftcup · 10-Апр-23 14:47 (спустя 1 час 4 мин.)

Antares, я баран. Спутал монументы с аплинк нодами (которые у машинных гештальтов вместо административок). Я играть начинал с гештальтов и привык, что если в небо смотрит дилдос - это гештальтный надзор, а не развлечение. Спасибо, что вправили эту часть мозгов мне. #реюзассетовэтоплохо #culturaldifferenceslol
Почитал вики ВНИМАТЕЛЬНО. Приложил мороженку (в очередной раз...). Осознал.
Тем не менее, всё ещё топлю за то, что монументы > конкуренты.
Т1 монумент - за 6 продтоваров имеем единства 8 +1 за каждый перк. Т3 - за 18 продов будет 27 (с учётом бонуса +15% самому себе) +3/перк. Плюс баффы другим администраторам и развлекателям, которые ТОЧНО будут иметься за планетарную администрацию.
Причём, по большой нужде оно может даже стоять на планете с 0 habitability и единственным попом-дроном. С перспективой заселения ChatGPT после открытия технологии дроидов.
Добавочные слоты (по +1 на все планеты огулом) - не дефицит, куда присунуть на любой планете найдётся.
Т1 административка - за 2 промтоваров имеем 8 единства, Т3 - 12 пром дают 24 единства. Требует кристаллов. И слотов для строительства - но даже у планеты-специалиста 2-4 слота всегда заняты всякими тюрьмами и всепланетарной администрацией. Даже со специализацией планеты не обгоняет флэт бонус за перки от монолита без инвестирования в вознесение.
Да, что-то можно подшаманить цивиками и этикой. Где-то (хабитатный ориджин до середины игры, мир-кольцо по жизни) монументы наоборот работают крайне хреново. Но они реально удобнее при сопоставимом выхлопе.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 10-Апр-23 19:29 (спустя 4 часа)

dftcup
Ну в общем вывод - здания работников культуры действительно хороши - особенно когда есть другие здания на единство.
И то, что спиритуалисты ничего не факапят.
[Профиль]  [ЛС] 

Самбадий

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 410


Самбадий · 11-Апр-23 12:02 (спустя 16 часов)

Есть какой-то способ ограничить число членов федераций в игре? Мод, может быть. Я немного устал от коалиций в половину галактики, имеющих флот списком на половину экрана из флотилий по 100к+ каждая. Причём это ещё до пробуждения спящих. У меня сила кризисов х3, но их никто из местных ИИ даже не ощущает.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 1248

dftcup · 11-Апр-23 14:11 (спустя 2 часа 9 мин.)

Самбадий,
YOBA-солюшен без модов
Насоздавать и насохранять с активным "Могут заспавниться в Галактике" (символ ржавого феникса в списке наций, по умолчанию включено) всяких ксенофобов, ассимиляторов и прочих асоциальных личностей, например.
Со всеми DLC в списке наций по умолчанию что-то около 25 наций. Вкиньте туда 25 ассимиляторов самодельных - и они успешно будут забирать у ванильных (и случайно сгнерированных) наций слоты в Галактике.
[Профиль]  [ЛС] 

Maniakoz

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 244


Maniakoz · 11-Апр-23 19:53 (спустя 5 часов, ред. 11-Апр-23 19:53)

И будет федерация синтов, в которую через дырки смогут войти даже экстерминаторы.
Да даже если и не создадутся федерации, вассализировать то соседей будут, а там флоты булварков да и у остальных вассалов кроме сколара флоты нормальные.
Вроде бы можно ограничить naval cap. меньше 1000. Но ведь старт в 25 империй к эндгейму может стать игрой с 40 империями.
Единственный выход это сделать эти флоты бесполезными. Если там уже все в круизирах и баттлшипах - строить больше бомберов, если там гора бомберов/корветов/дестров - можно все забить баттлшипами и дестроерами с упором на Arc Emitter, disruptor и Cloud Lightning если повезет.
ЗЫ: Как костыль можно использовать гигатруктуры(мод) - может запретить федерации полностью, но вассалы останутся все равно.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 1248

dftcup · 11-Апр-23 22:18 (спустя 2 часа 24 мин.)

Maniakoz, у ассимиляторов и прочих терроворов нет кнопки "вассализировать". Ни дипломатически, ни через задачи войны. Даже если за Become the Crisis.
У ксенофобов, которые спавнились у меня, какой-то конский штраф к дипломатическому имиджу, в федерацию они не хотят подобру-поздорову. А от вассалов ощущения не те.
Синтетическая Конфедерация Попирания Органики с нормальным AI-батей и экстерминаторами-детками - это, кстати, интересно. Выглядит ОЧЕНЬ маловероятным. Если только не сбацать целеустремлённо машинный гештальт с перекосом в мозжечке в сторону дипломатии (= ранний выбор дерева традиций на формирование федераций). Потому, что обычно у машинных гештальтов есть куда более интересные занятия, чем тыркать друг другу вилки в розетки нестандартизированных конфигураций.
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1433


zz0013 · 11-Апр-23 23:57 (спустя 1 час 38 мин.)

фиг знает откуда у вас вылезла проблема с федерациями, у меня кругом одни вассалы и сюзерены, по полгалактики себе оттяпывающие ) на федерации все болт забили )
[Профиль]  [ЛС] 

ASERDDERERT

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 197


ASERDDERERT · 12-Апр-23 12:45 (спустя 12 часов)

Наф мне эта автоустанвока лаунчера?
Ппц
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2510

tomcat9 · 12-Апр-23 14:33 (спустя 1 час 48 мин.)

ASERDDERERT писал(а):
84577039Наф мне эта автоустанвока лаунчера?
А без него есть способы поиграть?
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 1248

dftcup · 12-Апр-23 14:55 (спустя 21 мин.)

Господа, дамы и роботы, я был не прав насчёт ассимиляторов.

Теперь у меня есть личный Протекторат бендеров. Они даже согласились мирно завассалиться после обмена посольствами.
Я... совсем не понимаю эту игру...
[Профиль]  [ЛС] 

Lativik

Старожил

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 2412

Lativik · 12-Апр-23 19:18 (спустя 4 часа)

dftcup
У вас роботы псионики? Ну ты извращенец ))))))
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 12-Апр-23 20:27 (спустя 1 час 8 мин.)

Lativik
Где? Вижу токсоида.
[Профиль]  [ЛС] 

Lativik

Старожил

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 2412

Lativik · 12-Апр-23 23:36 (спустя 3 часа)

Antares
Тогда, простите....Хм, пора скачать новую версию. Много нового.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 1248

dftcup · 13-Апр-23 10:09 (спустя 10 часов, ред. 13-Апр-23 10:38)

Lativik,
US: ориджин Морской Рай, цивики Удильщики + Каталитики (еда > сплавы). Имперцы очень пацифисты материалисты. Дерево псиоников было выбрано от безысходности: впервые за столько времени мне дали подержаться за прекурсоров Зрони. Артефакт у них, к слову, весьма шняга даже относительно Топора Охотницы.
THEM: ассимиляторы+юнити-боты. Ориджин не успел посмотреть. Судя по спавну в 227Х году - какой-то дженерик, похоже.
В ходе обмена любезностями между кожаными бурдюками и оловянными банками было установлено, что при вассальском пакте "сюзерен участвует во ВСЕХ конфликтах вассала" может случиться опа. На гештальтов наехали по казусу "Сдержать Угрозу". И вынесли потому, что у них была только одна система. Система честно зафиксировала уничтожение империи 00Онанов (чесслово, это сама игра такое название родила). Но война не закончилась. Сидим, пальцами крутим, потому, что друг до друга добраться не можем: AI не хочет империи-прослойки уговаривать открыть границы. А я не могу: оба энвоя заняты. Может, крейсером за Sight of the Locus немножко в их тылу пошалю, - и всё. Поскольку это война с зеркальными целями "уничтожить - выжить" - "белый мир" вручную нельзя запросить без 100% усталости от войны (а может, и с), так что придётся ждать... In the grim dark future there's only useless war...
P. S. Shroud Beacon действительно не нужен для НАЛИЧИЯ Покровских Ворот (i. e. при сносе маяка они не пропадут). Только, как оказалось, без маяка в системе войти в Ворота будет нельзя. Кто так тултипы и описания писал...
Причём, у меня Покровские Ворота работают чойто совсем не по вики.
Цитата:
Shroud Tunnels work similarly to L-Gates, as each Shroud Tunnel connects to the Shroud-Touched Coven system with the Shroud Tunnel nexus, which then connects to all other Shroud Tunnels.
Но у меня нет никаких ворот или нексусов в тех трёх системах, в которых сидят нейтралы псионики. Есть ворота в системе какой-то империи гномов. И у себя. Работают как обычный гейтвей в две стороны.
При этом, эта фича не до конца баганула: Corrupted Avatar всё-таки заспавнился у одних нейтралов псиоников.
P. P. S. Игра теперь "аппаратно изымает" трейт Псионик при переходе попа в категорию боргов или роботов, подпёрли багу пару версий назад. Нового способа стать роботом-псиоником пока не известно.
[Профиль]  [ЛС] 

Maniakoz

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 244


Maniakoz · 13-Апр-23 12:38 (спустя 2 часа 29 мин., ред. 13-Апр-23 12:38)

Эпик...
Я уж думал натыкаю там Cybrex mining hub и будет у меня +150%. Ну будет всетаки, 1х(150%+80%)
Цитата:
P. P. S. Игра теперь "аппаратно изымает" трейт Псионик при переходе попа в категорию боргов или роботов, подпёрли багу пару версий назад. Нового способа стать роботом-псиоником пока не известно.
Латентный дебилизм апается до стагнирующего...
Раньше была такая кака с лидерами.

Перечитал еще несколько раз. Скорее всего лидеры и имелись... в виду.
Есть модификация для псионики Psionic Ascension: Even in Other Empires.
Дополнительные моды того же производства позволяют ассимиляцию киборгов к состоянию психованных киборгов, и наоборот - в кибернетизированных психов. Синтов нельзя, для них должны быть свои трейты.
Что прикольно: роптание в обсуждениях типа "Ребята, с каждым длц куча багов, все приходится править модами",
ответ: "Нам очень важно ваше мнение, обязательно его учтем. Приобретайте новые ДЦП... т.е. ДСЛ... т.е. ... а пох, плати бабло и модоюзай хоть ... а пох."
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 13-Апр-23 14:14 (спустя 1 час 35 мин.)

dftcup писал(а):
84580723впервые за столько времени мне дали подержаться за прекурсоров Зрони. Артефакт у них, к слову, весьма шняга даже относительно Топора Охотницы.
А я наоборот считаю артефакт Зрони "Psionic Archive" очень мощным.
Да будет вам известно, что он даёт -50% времени КД завесы, причем ещё -20% можно получить за финишер ветки традиции Псионика, и ещё -20% за 4й уровень феды Holy Covenant.
Это даст -90% КД завесы, что сделает из 1800 дней (5 лет) - 180 дней (6 месяцев) (ну я тестил, там было почему то 214 дней).
Я вот сейчас считаю 2 типа феда топ - Научная и Спиритуалистическая. Если бы мне попались Зрони и я бы откопал Psionic Archive, то пошёл бы Псионикой вместо Синтов. Ну и феду возможно тоже - вместо Научной- Спиритуалистов.
dftcup писал(а):
84580723Причём, у меня Покровские Ворота работают чойто совсем не по вики.
Цитата:
Shroud Tunnels work similarly to L-Gates, as each Shroud Tunnel connects to the Shroud-Touched Coven system with the Shroud Tunnel nexus, which then connects to all other Shroud Tunnels.
Но у меня нет никаких ворот или нексусов в тех трёх системах, в которых сидят нейтралы псионики. Есть ворота в системе какой-то империи гномов. И у себя. Работают как обычный гейтвей в две стороны.
При этом, эта фича не до конца баганула: Corrupted Avatar всё-таки заспавнился у одних нейтралов псиоников.
Может смысл в том, что если ещё империя заспавнилась с ориджином "учителя завесы" и построили маяк - то...
В общем для врат Л-Кластера: используя врата, которые находятся в основной галактике, можно отправится только в систему Терминал Эгрес Л-Кластера, а используя врата Л-Кластера в Терминале Эгрес, можно перейти к любым вратам Л-Кластера в основной галактике (если только империя не закрыла вам границы и в состоянии мира). Если что, что флот/научный корабль/строитель выделяете и ПКМ по вратам Л-Кластера - там выдающее меню - куда отправится.
С туннелем не баловался, не могу сказать - работает как заявлено (просто нет 2 еще туннеля) или баг.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 13-Апр-23 23:10 (спустя 8 часов, ред. 13-Апр-23 23:10)

chekist33 писал(а):
84583858Вес раздачи порадовал) 14.88 гб
Ах, ну конечно! (стелларис - галактический симулятор геноцида. Хм. Или симулятор галактического геноцида?)
Иначе вы бы не написали своё 1е сообщение за 10 лет. Поздравляю!
[Профиль]  [ЛС] 

yura1200

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 14


yura1200 · 14-Апр-23 00:10 (спустя 59 мин.)

в 4к текст расплывчато выглядит, в crusaders kings 3 такой проблемы нет, там все четенько кто знает как пофиксить?
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 14-Апр-23 10:02 (спустя 9 часов, ред. 14-Апр-23 10:02)

yura1200
Мод поставить?
Пост где говорится об этом - https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/stellaris-text-and-images-are-blurry...enabled.1548395/
скрытый текст
Вот мод scale_ui можно скачать тут https://stellaris.smods.ru/archives/30766 - внизу кнопка.
Как ставить мод - https://stellaris.smods.ru/how-to-install-mods-for-stellaris
+ Ещё почитайте требования к моду, какой софт нужно поставить.
Поскольку у меня нет 4к монитора - я не могу поэкспериментировать и поделится опытом. Любите на саночках кататься (имеете монитор 4к)? Любите и саночки возить (решайте своеобразные с 4к монитором проблемы).
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 1248

dftcup · 14-Апр-23 21:24 (спустя 11 часов)

Antares, у артефакта Зрони хорошая пассивка _для псиоников_, спору нет.
скрытый текст
Ммммм, два аватара нахаляву подряд... всего за 1к энергии каждый...
Но активка буээээээээ... И для не-псиоников / не определившихся артефакт решительно бесполезен.
Maniakoz, не только лидеры.
Patch 3.6 sez про пси-киборгов:
скрытый текст
Assimilation tooltips now state if they will remove psionic or cybernetic traits.
You can now psionically awaken cyborgs. Doing so removes any cybernetic implants they have.
Installing cybernetic implants in a psionic species now prevents them from having any psionic abilities.
...
Completing the Flesh is Weak special project will no longer allow psionic pops to keep the psionic trait when they gain the cybernetic trait.
Хотя, казалось бы, кому это мешало...
Что характерно, про вознесение псиоников в роботов - не нашёл. Забыл, где видел.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 15-Апр-23 08:25 (спустя 11 часов, ред. 15-Апр-23 08:44)

Узнал для себя кое-что новое. По вопросу - "иметь этику пацифизма, но вассализировать/захватить всю карту".
Этика пацифизма просто божественна в плане снижения размера империи - и штрафов связанных с этим соответственно (если что, то рост с 100 размера до 1100 повысит стоимость тех лишь в 2 раза, а вот стоимость вознесения планеты - в 11 раз. С/читайте - возвысить за то же количество юнити 1 планету или 11? Еще до учета эффекта снижения размера империи, которые дают эти возвышения). Но есть проблема - нельзя иметь политику "неограниченные войны" и нельзя накидывать клаймы на всех подряд - за пары исключений.
Идея смена этики из пацифизма -> завоевание -> смена в пацифизм проваливается на последнем шаге - фракция пацифистов рассасывается ниже 20% да и вообще сложно даже с активной этикой иметь 20%+ (20% поддержи нужно что бы "обнять" фракцию/этику).
Так что же делать, что бы завоевать падших, но сохранить пацифизм?
Было как то 2 падших атаковали вассалов, клеймов в оборонительной войне накидал и захватил все их территории. Но что делать с 2мя другими? (5я, которые гестальт-машины на мире-кольце - на них можно даже будучи пацифистом накидать клеймов и объявить войну завоевания).
Пытался провоцировать 2 других падших - не ведутся. У меня +200 мнения с перка "защитник галактики", +150 с мегапостройки "межзвездная ассамблея". Так что даже когда я им кидаю оскорбление - у них обо мне мнение "патронаж". Т.е. границы открыты, можно торговать. Им даже нельзя кинуть "соперничество" для ещё штрафа к мнению (ну и +0.5 влияния) - их мощь "жалкие" относительно моей империи. (И вроде на вики говорится что соперничество провоцирует их на агрессию).
Оказывается в ГООН можно объявить кризисом в том числе и падшие империи. Я этого не знал. Это ведет к войне по правилам глобальной. Т.е. в том числе, сохраняя этику пацифиста - я обнаружил для себя ещё 1 способ "взять всю карту пацифистом" (кстати, не проверил это с фанатичным пацифизмом).
Ещё в "красной" ветке резолюций "взаимная оборона" есть в самом конце "превентивная война" против всех не-членов ГООН (т.е. в том числе и против падших). Это по сути даёт доступ к Тотал Вар (глобальная война) касус бели, но могут использовать только те, у кого политика "неограниченные войны" - т.е. пацифисту не доступно. Но полезно знать - не будучи геноцидником, не беря перка колосса - ещё вариант Тотал Вар. Т.е. так обычно нужно сливать влияние на клеймы (и очень много если нет врат/червоточин которые срезают дистанцию), а тут - можно сэкономить влияние.
Ну и там же, но чуть раньше есть "контратака", что по сути даёт ту же "войну завоевания" (оборонительный "вариант") без заранее существующих клеймов (если вам объявили войну, то обычно нельзя указать свою цель войны - завоевание, если у вас нет клеймов на территории врага)(а ещё предварительно клеймов не накидать, будучи пацифистом). Т.е. во время войны по накоплении влияния можно кидать клеймы и если территория оккупирована - знать, что будет ваша в случае победы.
Ну и ещё. Пока пытался понять, как удержать этику пацифизма - крутил фракции. И столкнулся с такой проблемой, что при завершении проект синт вознесения - все органики империи превращаются в синтов, и соответственно повально переходят во фракцию материалистов - прям почти 90%. Что мешает продвинуть с пацифизма в фанатичный пацифизм, или вообще печально - когда нет этики пацифизма, то фракция пацифизма почти исчезает.
Что делать?
Пробовать игнорировать проект - вроде ок. Но нельзя ассимилировать машин. Т.е. при захвате/интеграции машинных империй - их попы просто вымирают. А 5я падшая (с мирами-кольцами) как раз такая (а миры кольца очень нужно - время свапа в науку, скорости строительства своих недостаточно даже при 3х слотах и +100% скорости, а там уже "готовые" на последней стадии, аж 9 штук + 3 целых). Жаль допускать такую неэффективность. Было дотянул когда вместо 400-600 попов (уже мог проект закончить), стало 2к попов. Думал что так сразу превращу всех органиков в синтов - без необходимости долгой ассимиляции. Но потом получил фракцию материалистов на 1650 попов. Как тут тащить пацифизм?!
Продвижение резолюции "правила войны", где в конце есть +50%, +100% привлекательности пацифизма тоже не особо помогло. Слишком сильна фракция синтов.
Вот и пришёл к выводу, что нужно делать проект как можно раньше, и пока не ассимилировать других будущих органиков своей империи. Так доля синтов (и фракция материалистов) будут маленькие, смогу ассимилировать машин, смогу удержать 20% фракции пацифистов - вместе с ново-обнаруженной для себя механикой "объявления кризисом" империй падших и их завоеванием без необходимости ронять этику пацифиста...
К чему эта борьба? Всё ради этих -15%..-30% размера империи с попов. Если что (вместе с -55% других бонусов, +, а точнее * (умножить) эффект вознесения планеты 10 уровня, на который действуют ещё множитель...), то это порядка 100 размера при 700 попах и 7 планетах, и/или 250 при 1.9к попов: +15% штрафа стоимости тех, и очень низкая стоимость вознесения планет - при размере 100, 71е вознесение стоит 43к единства (38700 с -10% с цивки "вознесенцев").
На скрине 70е вознесение при размере чуть меньше 100
2
3
В общем. Зная свою ошибку, и также обладая новыми знаниями - выстраивается другая последовательность действий.
Поэтому - откат на ~60 игровых лет. Хочу знать, насколько лучше можно сделать.
P.S.: Забыл добавить: при всех этих попытках подавления фракций кроме пацифистов (их продвижение, ну что бы больший % попов желало войти в этику пацифистов) привело к сильному пенальти к счастью попов в этих фракциях - порядка -20%..-40%, что даже с +20% (избыток благ, не действует на резидентов, и например роботов в статусе "служение, - не полные права гражданина"), +20% (утопическая форма жизни), +10% (указ "ПИС фестиваль" - этика пацифиста), +15% (фестиваль миров - анклав артизанов), +10% (контуры лояльности - роботрейт на соответствующем этапе), +10% (цивка) и еще кучки по мелочи, при 100-200 попах на экуменополисах приводило к достаточно низкому уровню счастья что бы поднять уровень преступности до "50%-100%". А я обычно никогда не строю здания на "полицаев", и даже часто отключаю их работы (которые даются за уровень столичного здания планеты) что бы больше "рук" работало на нужных работах - всё потому что обычно при высоком счастье (90%-100%) генерация преступности стремится к 0 даже при 100-200 попах на планете.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 1248

dftcup · 16-Апр-23 14:30 (спустя 1 день 6 часов, ред. 16-Апр-23 16:22)

Antares, а может, в хайвмайнды?
Терпеть демократию (Маяк Свободы) и пацифизм ради -45% размера от попов - ну такое. Я чойто чем больше пробую, тем мощнее огорчаюсь.
-30% от попов за пацифизм и -33% от систем (с опцией добрать -25% от офисов (что выглядит бесполезным), и/или взять криминалитет, чтобы было больше нападали, и/или прекрасно лезущий сюда Ascensionists) за Корпорацию - уже интереснее.
+50% Empire Size from Planets от роботов - это буээээээ... Планеты всё-таки имеют конечный размер и бесконечно архивироваться даже в мир-кольцо не выйдет.
Хайвмайнд же - это два раза по -50% от количества систем колоний (за перк + за цивик Divided Attention), добавляемый в любой момент цивик Elevational Contemplations (аналог Ascensionists), -20% от попов за цивик же, все мирские радости от телепатии и робо-попов в любых пропорциях и никакой фракционной шизофрении, ммммм... и можно ВОЕВАТ сколько влезет!
Я, правда, не могу точно сказать, какой ориджин будет лучше для этой гиблой затеи.
Много мелких колоний - это однозначно хабитаты, но ни токсиков, ни Void Dwellers гештальты взять не могут. Специфические для хайвмайндов ориджины какие-то странные. Remnants (бесплатные артефакты + буст исследований, шанс достать технологию хабитатов пораньше, возможность по уши обмазаться археотехом) выглядит очень интересно...
Upd.
Без учёта трейта "капибара" (и его аналогов на -10% размера с каждого попа) и прочих общедоступных бенефитов, но с цивиком (-15% с попа демократам - -20% всем остальным)
Пользуясь Вашим миром-посёлком со скрин-шота как эталоном:
10 очков за то, что планета существует х 7 планет = 70
48 очков за 48 попов (теоретически - практически же сюда трамбуется сколько, 80 голов?) х 7 = 336-560
грубо 7 очков за дистрикты х 7 = 49
Демократия Пацифика экономит от 151 очка.
Мегакорп начнёт экономить столько же под цивиком на размеры с систем только при количестве освоенных систем свыше 300 >_>
Роботы - 15%(тип правления)+20%(цивик) экономии с попа (от 117 очков экономии) пока перевешивает штраф в 35 очков от типа правления. Но эта пропорция верна только если мы каждую планету заселяем под завязку. Чем больше надкусанных планет - тем хуже навар. Да и ради 82 очков экономии грязными так корячиться...
А хайвмайнд? Экономия 35 очков за планеты за цивик, от 67 очков экономии за попов ещё за цивик, итого от 102. Без обязательств и головной боли.
Фигня какая-то получается.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 16-Апр-23 17:30 (спустя 2 часа 59 мин., ред. 16-Апр-23 17:30)

dftcup писал(а):
84596347Antares, а может, в хайвмайнды?
Буэ. У них нет доступа к экуменополису
dftcup писал(а):
84596347Терпеть демократию и пацифизм ради -45% размера от попов - ну такое. Я чойто чем больше пробую, тем мощнее огорчаюсь.
-30% от попов за пацифизм и -33% от систем (с опцией добрать -25% от офисов (что выглядит бесполезным), и/или взять криминалитет, чтобы было больше нападали, и/или прекрасно лезущий сюда Ascensionists) за Корпорацию - уже интереснее.
На штраф с систем можно забить. Это минорный компонент который не стоит внимания и усилий. Сейчас кроме систем с нашими 1ми планетами, достаточно 5-10 с одиночными звездами для миров колец.
Что же до корпораций - то я считаю их основной фичей - филиалы. Которые приносят энергокредиты и даже не торговое значение, которое можно было бы политикой торговли частично преобразовывать в юнити.
Но на что нам столько кредитов? У меня к 2300-2330 году 40к кредитов с вассалов сыпется. Вон - суммарно стратегических ресурсов на скринах видно - 230к. Это всё куплено по бешеным ценам на рынке.
К тому же, на открытие филиала нужно влияние (при чем на каждую планету). Это влияние лучше сливать на вассализацию ("сразу все планеты") и последующее затягивание условий вассалитета (с которых поболее чем "бесценные" энергокредиты можно тянуть).
Это я всё к тому, что я не вижу какого либо преимущества в мекагорпах. Только дополнительный штраф за размер...
dftcup писал(а):
84596347+50% Empire Size from Planets от роботов - это буээээээ... Планеты всё-таки имеют конечный размер и бесконечно архивироваться даже в мир-кольцо не выйдет.
Мне очень нравится что вы начинаете думать в таком ключе
dftcup писал(а):
84596347Хайвмайнд же - это два раза по -50% от количества систем колоний (за перк + за цивик Divided Attention), добавляемый в любой момент цивик Elevational Contemplations (аналог Ascensionists), -20% от попов за цивик же, все мирские радости от телепатии и робо-попов в любых пропорциях и никакой фракционной шизофрении, ммммм... и можно ВОЕВАТ сколько влезет!
Да, так то хайвер с -100% размера планет - это единственный кто может спамить хабитаты. Но со спамом кварталов может уже быть немного проблемнее. А так - построил, колонизировал, пару слотов на спавнпулы - и "родильный дом" готов.
Но, юнити всю ещё нужно - а доступа к экумену нет. Обойтись 1 за ориджин? МАЛО.
Телепатия? Эм. Хайверы могут в псионику? Робо-попы? Хм. Что-то я упустил. Хайверы сейчас могу строить роботов? Или только киборгов при киборг-вознесении? А киборг-хайверы могут ассимилировать органиков? А машин?
dftcup писал(а):
84596347Upd.
Без учёта трейта "капибара" (и его аналогов на -10% размера с каждого попа) и прочих общедоступных бенефитов, но с цивиком (-15% с попа демократам - -20% всем остальным)
Пользуясь Вашим миром-посёлком со скрин-шота как эталоном:
10 очков за то, что планета существует х 7 планет = 70
48 очков за 48 попов (теоретически - практически же сюда трамбуется сколько, 80 голов?) х 7 = 336-560
грубо 7 очков за дистрикты х 7 = 49
Демократия Пацифика экономит от 151 очка.
Мегакорп начнёт экономить столько же под цивиком на размеры с систем только при количестве освоенных систем свыше 300 >_>
Роботы - 15%(тип правления)+20%(цивик) экономии с попа (от 117 очков экономии) пока перевешивает штраф в 35 очков от типа правления. Но эта пропорция верна только если мы каждую планету заселяем под завязку. Чем больше надкусанных планет - тем хуже навар. Да и ради 82 очков экономии грязными так корячиться...
А хайвмайнд? Экономия 35 очков за планеты за цивик, от 67 очков экономии за попов ещё за цивик, итого от 102. Без обязательств и головной боли.
Фигня какая-то получается.
Я хоть и сказал что не беру традицию "Экспансия", но всё же, за не имением более интересного перка в моём списке перков - я беру перк "имперская прерогатива" на -50% размера с "планеты".
Относительно всех остальных калькуляций: самая большая проблема - это размер попов.
На экуменополисе можно создать нормальных (и это не клерки) ~100 работ, как и на научном мире-кольце порядка 100-150 работ: 10 научных сегментов + если ещё слоты зданий лабами затыкать (немного напряжно с жильём, резолюция "лучше чем мы сами" на -10% размера с попов и -10% юза жилья + трейт (я на роботов применяю и синт-вознесение...) на -10% юза жилья помогают).
Отсюда имеем в среднем на хорошую планету:
1. 100-150 размера с попов;
2. (10..20)*0.5=5..10 за кварталы
3. 10 за планету.
Получаем что попы генерируют около 80% размера империи. Об этом и нужно думать. Ну и о том, что спамить хабитаты не будучи хайвером с -100% за планеты - глупая затея.
Так то да, добавлю, что трейт на -10% размера империи с попов как и пару других таких бонусов идут отдельным множителем. А поскольку 10% от "~15%" это 1.5% - то трейт - мусор. Ну точнее сказать - не стоит своей цены.
P.S.: На скрине - не "эталонная" планета
Кстати, я только сейчас осознал - меня ЗАКЛИНИЛО! Я мог бы не только городскими кварталами застраивать - а индустриальными (для проекта аркологии). Так можно ещё сплавов поклепать - всё равно минералы на рынке за бесценок сливаю. Хм. Ну это конечно если рабочие руки будут.
Мда. Что-то я тут жестко затупил. Первые планеты ладно - там все в лабах работали пока я готовил экумен. А тут, на "догоняющих" экуменах можно индустриальные кварталы потыкать.
Ух. Совершенствоваться и совершенствоваться.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 1248

dftcup · 16-Апр-23 18:33 (спустя 1 час 2 мин.)

Antares, да, я облажался, хайвмайнды не совместимы с псионикой.
Машин ассимилировать могут только другие машины, насколько я помню. Засиликонившиеся хайвмайнды могут только биопопов ассимилировать в YOBA-гибридов кибер-хайв-органиков. Роботы - не переподчиняются, а перерабатываются на минералы по общим правилам независимо от засиликонености.
Вообще, в моих беглых подсчётах есть одна огромная дырка. Взаимодействие всех этих бонусов с вознесением планеты. Хотя бы даже на отдельном сферическом исследовательском мире в вакууме при каких наборах бонусов вбрасывание добавочных попов перекрывает штрафы за размер империи, при каких нет. И вообще при какой комплектации империи планетами какой специализации на размер империи можно в целом наплевать.
Но тут мой гуманитарный мозг начинает окончательно искрить и отсыхать.
Впрочем, ещё неделька секса с дебагом HRT - и я, наверное, С РАДОСТЬЮ кинусь хоть поповый матан по Стелларису делать, хоть Элтона Джона слушать... независимо от склонностей, традиций и здравого смысла...
Цитата:
Мне очень нравится что вы начинаете думать в таком ключе
*пожал плечами*
В бесконечно большом мире свет клином не сошёлся на чистой синтетике. Рано или поздно приглянется что-то ещё. И ещё. И ещё...
Я вот сейчас с подозрительным интересом смотрю на хайвмайнды (уже довольно резво плодятся) с ориджином Overclocked, максимально раздроченное размножение в оверклоках + Incubators в трейтах. На бумаге получается форменная марабунта.
В широком смысле попы - это единственный ресурс, который в нужных количествах (и в нужной конфигурации) купить крайне сложно, почти невозможно. До 20 РАЗНЫХ штук за раз на ГООН-Маркете - это смешно.
Если дроны плодятся достаточно быстро и отжимают жизненное пространство достаточно успешно - может, и хрен с ним, с размером империи (и связанными с ним неудобствами)?
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 16-Апр-23 22:13 (спустя 3 часа, ред. 16-Апр-23 22:13)

dftcup писал(а):
84597498Машин ассимилировать могут только другие машины, насколько я помню.
Синт-вознесенные обычные империи хоть и не машины, но УЖЕ могут ассимилировать машин-попов. Раньше не могли.
dftcup писал(а):
84597498Засиликонившиеся хайвмайнды могут только биопопов ассимилировать в YOBA-гибридов кибер-хайв-органиков. Роботы - не переподчиняются, а перерабатываются на минералы по общим правилам независимо от засиликонености.
Жаль что не могут роботов. А их обычно хватает во всех империях.
Хм. Ну и синт-империя не может ассимилировать хайверов. Поэтому особо нет смысла интегрировать хайвера. Не получилось сделать из хайвера школария - пущай хоть базовые ресурсы протекторатом с щепоткой влияния приносит.
dftcup писал(а):
84597498Вообще, в моих беглых подсчётах есть одна огромная дырка. Взаимодействие всех этих бонусов с вознесением планеты.
Очень просто. https://stellaris.paradoxwikis.com/Designation#Planetary_ascension
При вознесении планеты, эффекты вознесения на вклад в размер империи идут отдельным множителем.
Например без ничего - вознесение 10го уровня даст -50% размера империи с планеты, кварталов и всех попов. Если там 100 попов - то вклад будет 50. А если на попов распространяются эффекты на -70% размера империи, то в итоге получится (1-0.5)*(1-0.7)=0.15 множитель размера империи с попа. Эффект -10% с трейта и/или уровни (по 2% на уровень) губернатора идут 3м множетелем. Т.е. смотря на их размеры - можно забыть о них.
Если взять традицию Гармония (имеет -10% размера с попов) которая к тому же ещё даёт и 25% усиления эффекта вознесения планет, и цивка "Вознесенцев" - тоже на 25%, получим что 10й уровень эффекта вознесения планеты, который должен срезать размер империи на 50%, срезает уже на 50%*1.5=75% (там кстати на скрине видно -7% за уровень - это должно быть -7.5%, но из-за болезни стеллариса округлять везде где надо и НЕ НАДО, сразу формулу и не додумаешь - лишь догадки/предположения с подтверждением/опровержением на вики). А если добавить ещё 20% усиления эффекта вознесения планеты с 3го уровня Святой Феды, получим 50%*1.7=85% снижения размера империи со всей планеты 10 уровня.
Всё тоже самое для размера с "планеты" и с "квартала". Ну, как теперь выглядят вклад в размер империи кварталы и сами планеты?
Ну и не забывайте про то, что вознесение планеты не только срезает размер империи, но и усиливает эффект планетарной специализации.
10й уровень даст +250% эффектов специализации. Т.е. допустим эффект в 10% чего либо превратится в 10%*(1+2.5)=35%.
Если мы добавим усилители эффектов вознесения планеты как ранее - с Гармонии, Вознесенцев и Святой феды, получится 10%*(1+2.5*1.7)=52.5%. Забавно, что таким образом империя спиритуалист (потому что для цивки Вознесенцев нужен спиритуализм) в Святой Феде, построив Планетарный Щит (-50% орбитальной бомбардировки) достигнет -102.5% урона орбитальной бомбардировки (кап 98%)(специализация планеты - крепость. Вроде только обычные планеты и хабитаты. Не доступно на машинных мирах, хайв мирах, экуменах, мирах-кольцах). Сила веры! Ну там на самом деле целых 2 традиции есть по -50% урона, не говоря уже про подземную цивилизацию (-75%, происхождение).
Ну и я уже говорил ранее, что люди разгоняли 0 содержания минералов для работ металлургов на экуменах. А также я любил 100% снижение содержание кварталов/зданий (особенно в плане страт. ресов).
Но сейчас вроде на это кап в -90%
Я кстати видел пару раз нытьё на забугорных ресурсах типа "вознесение слишком дорогое", эффект на майнеров слишком слаб по сравнению со стоимостью.
Что за ЛОЛ
Ни слова про важность размера империи, да и ещё про "майнеров"... Мда.
Мир-кольцо например не имеет специализации на снижение содержания кварталов/зданий - ну ладно хоть ещё немного ученых бустануть - как вишенка на торт снижения размера империи (там учитывая количество разных бонусов к выхлопу ученых - эффект реально слабоват. Ну да ладно).
dftcup писал(а):
84597498В широком смысле попы - это единственный ресурс, который в нужных количествах (и в нужной конфигурации) купить крайне сложно, почти невозможно. До 20 РАЗНЫХ штук за раз на ГООН-Маркете - это смешно.
Если дроны плодятся достаточно быстро и отжимают жизненное пространство достаточно успешно - может, и хрен с ним, с размером империи (и связанными с ним неудобствами)?
Та не, размер империи очень важен. Попы тоже всегда были основой всего (количество) в стелларисе (kek каламбурчик, попы спиритуалистов в генерации юнити особо хороши - генерируя заодно блага, давая изи +20% счастья. Мм. Да, не-спиритуалисты могут взять цивку на +1 стабильности с каждого "админа", но % счастья заодно и преступность помогает аннулировать).
Но сейчас ещё появился аспект "качества".
Видел как то скрин на текущих патчах... Что-то вроде +100к науки. Офигел. 3000й год. Эхе. Размер империи 10 000. Упал со смеху.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 1248

dftcup · 16-Апр-23 22:21 (спустя 8 мин.)

Antares, да, там напилили какой-то ворох костылей в духе "теряет машинный гештальт <-> получает машинный гештальт". А если гештальт изначально не машинный - начинается какой-то мозговой пролапс у ихних геймдизайнеров. Хотя, казалось бы, синтуитили, как можно совмещение гештальтов устроить. Это даже в название технологии, нужной обычным хайвмайндам на вознесение в киборгов, попало. Пусть бы ассимилировались с добавочным платежом Unity (из-за необходимости поштучно встраивать в хайв новых попов с нетипичной физиологией). Но нет... Продумывать до конца они как не умели, так и не научились. Шёл седьмой год разработки...
Цитата:
Всё тоже самое для размера с "планеты" и с "квартала". Ну, как теперь выглядят вклад в размер империи кварталы и сами планеты?
В контексте сдувания размера империи любой ценой - размер квартала выглядит незначительно и вторично, а размер планеты хоть и вкусно, но дожим 0 Вознесением несколько... избыточен.
Вернее... Меня по какой-то причине жаба душит к хайвмайнду с цивиком -50%/планета добирать перк вознесения ещё на -50%/планета.
Цитата:
Если взять традицию Гармония (имеет -10% размера с попов) ... получим 50%*1.7=85% снижения размера империи со всей планеты 10 уровня.
Наверное, именно поэтому. По отдельности цивик, перк и прочий обвес на сдувание размера империи дают, в общем-то, то же самое, но без разгона добычи ресурсов. Причём, слишком точечно.
(сэйв с удильщиками у меня из-за этого сдулся, например. Столицу (Морской Рай) развалил один нехороший ивент от левиафанов. Доступный мизер потенциально колонизируемых планет даже с соглашениями на миграцию - 5 шариков размером не более 15 каждый. Ну и проку от сдувания империи, если нет империи...)
Размер империи передутый бьёт по науке и традициям. Плюс в прирост Влияния немножко гадит через force projection.
Но традиции рекурсивно раскачиваются монументами, а наука - до жизненно необходимого минимума - аномалиями.
А Влияние - по моему опыту, либо его всегда 1000, либо его всегда 0. Минимум одна накачка Влияния (неважно, с чего, с цивиков, с традиций или ещё откуда-нибудь) доступна всегда при любом раскладе.
%!. Так, надо завязывать с теоретизированием. А то получится, что этот ихний ребаланс попов под DLC Overlord из-за планетарных вознесений оказался полезным только для зарплаты разработчиков...
Бонус для постоянных читателей. Картина в цвете: верные caretaker'ы попирают кормовые дюзы неверным caretaker'ам.
По какой-то неведомой мне причине флот кибер-падших решил, что ему слишком тесно, и полетел бомжевать по соседним системам.
Перед тем, как выдать дроздов Хранителям Артёмки, они успели пожевать болтавшихся рядом на нейтральной территории амёб и кристаллиновую нечисть до кучи.
Причём, как оказалось, все их 325к флота аггрятся на Хранителей задолго до того, как Хранители саггрятся на кого бы то ни было.
Интересно, что будет, если к ним на огонёк заглянет VLUUR... Он как раз в соседнем рукаве бродит, может и сюда заглянуть.
[Профиль]  [ЛС] 

Shagrath10

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 90


Shagrath10 · 16-Апр-23 23:44 (спустя 1 час 22 мин., ред. 16-Апр-23 23:44)

Вам никогда в голову не приходило? Игру никак до ума не доведут.Вечно какие-то изменения, дополнения...Бред. Я играю в свою версию. 153 мода все перевел на родной. Ни багов...ни проблем...У меня целая планета вооруженная до безобразия залетает в систему...и...всё.Всем аут.Гы:)
Комп он тупой.Ставка на количество.Не тут-то было.
При этом участвуют Вазаряне и прочие крутые, типа из ниоткуда и внезапно...пофиг...
Даже играть уже не интересно...
Одних лазеров на выбор штук 60 ...молчу уже о остальном.
О блин зачем это я...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error