[Общение] Новые Горячие Новинки: #5

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 81, 82, 83  След.
Ответить
 

Vinzar

Старожил

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1526

Vinzar · 08-Сен-25 12:58 (14 дней назад)

Как говаривали классики: никогда такого не было и вот опять!
Ибо третьего дня, таки дотянулись руки мои до польского "шЫдевра", что в народе уже (не без помощи) "Мандалоркой" окрестили
И вот казалось-бы, набить оне должны-же были руку, хоть даже на проекте-предшественнице, что из Восходящего Солнца страны корнями (хотя, там тоже есть вопросы в исполнении), ан нет
А по итогу, в сухом мы получаем как-бы то остатке следующий ворох (как по мне) недочётов:
унылый, нет тупой абсолютно проходной сюжетец от девочки-стажёрки, с подачей через записок квинтиллион (ответов так и не дающих, если что) и редких, но не менее ужасных кат-сцен
• купированную боевую систему с за косом под проекты "Глена с Кофе", но хромающую на все три свои поломанные конечности, предварительно пропущенные через орехо-мясо-рубку
• стилистику уровней "лень художника 80 level-а" (что вдохновлялся работами "горе-фрилансера" за пачку чипсов), а про дизайн лучше вообще промолчать
Резюмирую: как что-то не своё стянуть или подделать, ума у "пшеков-подмастерьев" хватало, вроде как, но выдать цельное (и что немаловажно) своё произведение...
Здесь окромя, с приседанием и лужей фокуса у Bloober Team-а так ничего и не вышло, а жаль ведь были перспективы, возможно даже и "потанцевал"
[Профиль]  [ЛС] 

mistekersers

Стаж: 13 лет

Сообщений: 918


mistekersers · 08-Сен-25 13:02 (спустя 4 мин.)

Vinzar
проще надо ... темная стилистика с аутфитом одного органа предположительно болеющим фимозом с моделями цвета кала мобья с копированием боевой системы из мертвого космоса и притом гораздо хуже
[Профиль]  [ЛС] 

Foxx164

Top Seed 02* 80r

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 7515

Foxx164 · 08-Сен-25 13:09 (спустя 6 мин., ред. 08-Сен-25 13:10)

x86-64
Есть такой вопрос:
Цитата:
Хм-м-м, как бы автоматизировать скачивание по rss все что есть у Фокса в автоматическом режиме, с авто скидыванием в облака.
Это реально?
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 28772

x86-64 · 08-Сен-25 15:00 (спустя 1 час 50 мин., ред. 08-Сен-25 15:00)

Foxx164
Это реально и очень легко сделать, я как раз последние дни делаю бота, чтобы переливать к нам сцен-релизы с приватного трекера полностью автоматически
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 4 года

Сообщений: 5694

Магвай Альфа · 08-Сен-25 23:03 (спустя 8 часов, ред. 08-Сен-25 23:03)

Предтечи без The от Фокса:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=88186538#88186538
Без VPN уже второй день каждая страница рутрекера загружается по две минуты, с ним - через раз выскакивает Web server is down Error code 521.
[Профиль]  [ЛС] 

Alv@ro

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1326

Alv@ro · 09-Сен-25 04:17 (спустя 5 часов)

Vinzar писал(а):
88184960Резюмирую: как что-то не своё стянуть или подделать, ума у "пшеков-подмастерьев" хватало, вроде как, но выдать цельное (и что немаловажно) своё произведение...
Здесь окромя, с приседанием и лужей фокуса у Bloober Team-а так ничего и не вышло, а жаль ведь были перспективы, возможно даже и "потанцевал"
По тому что я видел там по-моему у всех должен в первую очередь появляться один основной вопрос - почему не сделали тактическую расчлененку? Они просто сделали дедспейс без тактической расчлененки. Убери из дс этот элемент и игра тут же станет крайне посредственным шутаном. Добавь отстрел конечностей и сразу несколько слоев глубины и интереса появляется. Или денег у них не хватило или просто забили болт и так сойдет. Пушто она настолько бы туда отлично вошла и улучшила игровые механики что не замечать и не понимать этого просто невозможно.
Эта штука когда ты выбираешь нужный ствол пол тип врага чтобы удобней для себя ему как-то ноги подрубить чтобы замедлить, какие-то жвала вертикально отрезать чтобы не бил с расстояния и т.п . это же просто должно быть по дефолту если вы почти копируете один в один дедспейс . Я уж не говорю сделать улучшенный вариант , а хотя бы повторить. Технологии забытой древности елы палы. Больше 15 лет назад изобрели и потеряли.
[Профиль]  [ЛС] 

Vinzar

Старожил

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1526

Vinzar · 09-Сен-25 05:01 (спустя 44 мин.)

Alv@ro писал(а):
88187373почему не сделали тактическую расчлененку
Собственно, я и толкую об оном:
Что игра имеет купированную боевую систему с за косом под проекты "Глена с Кофе", но хромающую на все три свои поломанные конечности, предварительно пропущенные через орехо-мясо-рубку
Очень средней руки проект, ремейк первого Dead Space и проект "Глена с Кофе": The Callisto Protocol, засияли как никогда на фоне этого недоразумения
[Профиль]  [ЛС] 

Foxx164

Top Seed 02* 80r

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 7515

Foxx164 · 09-Сен-25 14:46 (спустя 9 часов)

Vinzar писал(а):
88187397Очень средней руки проект, ремейк первого Dead Space
Картинка манит, скачать что ли
[Профиль]  [ЛС] 

mistekersers

Стаж: 13 лет

Сообщений: 918


mistekersers · 09-Сен-25 14:49 (спустя 3 мин., ред. 09-Сен-25 14:49)

обсуждают изделие так как будто это не очередной сырой шутер с непонятным графонием и мехой .Каждый месяц подобное выходит но по какой то причине реклама изделия оказалась сильнее.
[Профиль]  [ЛС] 

Vinzar

Старожил

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1526

Vinzar · 09-Сен-25 18:56 (спустя 4 часа)

Foxx164 писал(а):
88188564скачать что ли?
Лучше вышеозначенных представителей "затестить", ибо там и картинка получше и техническое неисполнение в купе с механиками на пару голов повыше будет
"Тактильный контакт" всё-же возможен, но исключительно в научных целях и 8-ми метровой палкой
[Профиль]  [ЛС] 

Alv@ro

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1326

Alv@ro · 09-Сен-25 20:35 (спустя 1 час 39 мин.)

mistekersers писал(а):
88188567обсуждают изделие так как будто это не очередной сырой шутер с непонятным графонием и мехой .Каждый месяц подобное выходит но по какой то причине реклама изделия оказалась сильнее.
Визуально интересно сделан. Если была бы тактическая игра по конечностям как дедспейсе я бы скорее даже затестил. А так просто понимаю с порога что я больше пару часов не осилю однообразно просто хедшоты заряжать и палить по прочим уязвимым местам без более глубокого отражения на ход сражения. Это как дедспейс играть просто стреляя монстрам в более уязвимые конечности которые просто быстрее умирают , но никак не разваливаются на части по ходу стрельбы иине меняют свои атакующие и двигающие состояния. Т.е. это сразу хоррор проходняк в плане гейплея.
Vinzar писал(а):
88187397The Callisto Protocol,
Ну кстати там тоже он вырезал же тактическую расчлененку. Там тоже бесполезно было стрелять по конечностям. Но там был нюанс, что в целом весь геймплей был уже направлен на ближний бой, а стрельба скорее была вспомогательной. Потому там худо бедно еще такое проходило. Но ближний бой тоже такой себе был с этой странной системой бесконечного уворота просто по зажанию кнопки. Но на такую короткую игру, где-то на часов 8-10 , в принципе нормально. Ну и дополнение которое финал закрывает было довольно неплохое хотя поворот довольно сильно читался там сразу.
Но кстати как я понял из того что мне из под намекют везде где я смотрел о отзывы об этой игре, что в этом хроносе с концовкой некая клишированя тема для жанров с скачками времени, то я так понял там будет нечто вроде петли временной и мы в конце придет к своему началу. Тоже некий такой заезженный ход получается но не то чтобы меня как-то сильно раздражал. А у многих от этого жопа горит я знаю. Но это я придумал , так это точно или нет, не знаю спойлеры не стал смотреть. Может вдруг когда-то зачешется пройти.
[Профиль]  [ЛС] 

mistekersers

Стаж: 13 лет

Сообщений: 918


mistekersers · 09-Сен-25 23:28 (спустя 2 часа 53 мин.)

Alv@ro
ну там вообще да отстствуют какие либо интересные механики даже в том же калисто были заделы хоть я тоже не особо катирую эту игру.
[Профиль]  [ЛС] 

Vinzar

Старожил

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1526

Vinzar · 10-Сен-25 05:23 (спустя 5 часов)

Alv@ro писал(а):
88189771концовкой некая клишированя
А всё почему? (в интернетах ваших пишут) Что-бы выйти на секретный (истинный финал) нужно:
дойти до финала, получить одну из двух развязок, опосля ентого откроется режим "Новая игра+", снова "пробегаем" до финального босса и вот тогда откроется третий вариант - "начать заново" и пробегаем снова
Браво! Вот как надо делать: пройди три раза, что-бы понять всю глубину наших глубин!
[Профиль]  [ЛС] 

Foxx164

Top Seed 02* 80r

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 7515

Foxx164 · 10-Сен-25 05:32 (спустя 8 мин.)

Vinzar писал(а):
88190872откроется режим "Новая игра+", снова "пробегаем"
Интересно в локациях меняется что-то или опять все те же монстры, записки-пиписки — если так, то тупая дрочильня
[Профиль]  [ЛС] 

Vinzar

Старожил

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1526

Vinzar · 10-Сен-25 07:37 (спустя 2 часа 5 мин.)

Foxx164
Лучше всего ответит Олежка:

Ну как так можно? Игорьки привыкли, нельзя нового добавлять, а то напишут негативный отзыв!
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 4 года

Сообщений: 5694

Магвай Альфа · 10-Сен-25 13:21 (спустя 5 часов)

Icewind Dale 2 обновлён:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6514952
[Профиль]  [ЛС] 

Alv@ro

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1326

Alv@ro · 10-Сен-25 20:42 (спустя 7 часов)

Vinzar писал(а):
88190872Браво! Вот как надо делать: пройди три раза, что-бы понять всю глубину наших глубин!
Та я бы и не против был будь там глубокая игровая механика как минимум тактическая расчлененка как в дс, механика рандомного изменения уровня как в ретернал, какие-то интересны изменения во врагах новые мутации там комбинации их, большая гибкая вариативность в составлениии оружия как было в том же дс3 где я половину времени провел в мастерской собирая себе разные комбинации пушек, где можно было собрать любую безумную хрень которую ты захотел бы и так далее. Я бы с удовольствием и несколько раз прошел если это все еще сюжеткой хорошей бы подавалось.
[Профиль]  [ЛС] 

yukr5

Стаж: 1 год 9 месяцев

Сообщений: 25


yukr5 · 10-Сен-25 21:00 (спустя 17 мин.)

жаль что на 4 борде гавнуво
[Профиль]  [ЛС] 

Alv@ro

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1326

Alv@ro · 10-Сен-25 21:48 (спустя 47 мин.)

Хз никогда не понимал этой борда прошел первую в коопе нерайне унылая игра как в это в одиночку играть даже не представляю. В копе еще более менее. Вторую дропнул даже в коопе где-то на первых пару часов.
Для меня нормальный аналог борды это Шадов Вариор2 вот там мне прям визуально приятно нарубать сотнимобов разными способами и вкачивать пушки. Единственное что интерфейс апгрейдов неудобный. А так все отлично сделано. А борда какойто кал в плане шутерной механики по импакту. Будто по дереву стреляешь не по живым врагам.
[Профиль]  [ЛС] 

Ramirez2009

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 109

Ramirez2009 · 10-Сен-25 22:56 (спустя 1 час 8 мин.)

Alv@ro писал(а):
88193507Хз никогда не понимал этой борда прошел первую в коопе нерайне унылая игра как в это в одиночку играть даже не представляю. В копе еще более менее. Вторую дропнул даже в коопе где-то на первых пару часов.
Игра по большей части рассчитана: сюжетной кампании и приключением.
Пушки можно собирать, исследовать мир, выполнять сюжетные или нелинейные задание, выполнять достижение и проводить время с ребятами в кооперативном режиме.
В основном мне нравится игра в плане: кампании и вид игры в стиле комикса. Gameplay к такому виду создаёт неплохую атмосферу игры.
[Профиль]  [ЛС] 

Foxx164

Top Seed 02* 80r

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 7515

Foxx164 · 10-Сен-25 23:28 (спустя 32 мин.)

А фильм борда ещё круче
[Профиль]  [ЛС] 

Ramirez2009

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 109

Ramirez2009 · 10-Сен-25 23:36 (спустя 7 мин.)

Foxx164 писал(а):
88193871А фильм борда ещё круче
Ну это две разные вещи.
[Профиль]  [ЛС] 

yukr5

Стаж: 1 год 9 месяцев

Сообщений: 25


yukr5 · 10-Сен-25 23:57 (спустя 21 мин.)

я просто играл 3 борду когда она вышла, мне понравилось...хотя это было моя первая борда, не в 1 ни во 2 не играл не разу
[Профиль]  [ЛС] 

Ramirez2009

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 109

Ramirez2009 · 11-Сен-25 00:01 (спустя 3 мин.)

yukr5 писал(а):
88193920я просто играл 3 борду когда она вышла, мне понравилось...хотя это было моя первая борда, не в 1 ни во 2 не играл не разу
Можно начинать с первой частью а потом после завершением сюжетной кампании, можно начинать проходить вторую часть, которую получила большую известность данной франшизы.
[Профиль]  [ЛС] 

KENVER

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 73


KENVER · 11-Сен-25 01:13 (спустя 1 час 11 мин.)

В первой борде был саундтрэк и умиротворяющая карта с пастельными желто, серо, зелёными фильтрами. Для двухтысячных вполне себе. Дальше какая-то кислота пошла яркая, разноцветная и сюжет какой-то еще вплели. Не нужон он там.
[Профиль]  [ЛС] 

Andrew X-23

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 885


Andrew X-23 · 11-Сен-25 11:23 (спустя 10 часов, ред. 11-Сен-25 11:23)

KENVER
Барда и с первой части - скуколабудень.
Настоящий кайфоз для гэймера-натурала это Baldur's Gate 3.
скрытый текст
А для гэймера-ненатурала - кайфоз тем более))
Зря под организационный шумок, борьбу прикладных "творцов" и прочих всезнаек фактически пох*рили лучшее - что было по тотальным модам - для балдурс-классики на рутрекере, а именно Big World Project от SubZero (без претензий к вездесущему Фоксу, но после грандиозного BWP в его вариацию как то не сильно получается). SubZero вроде нигде больше официально Big World-ом с широкой публикой не делиться, а скачивать и устанавливать свежую английскую версию MegaBP от самого Леонардо Ватсона - задача, с которой правильно справиться и далеко не всякий опытный любитель модо-жанра, даже с использованием bat-инсталляторов))
В третий BG3 играется вполне, но сразу (помимо всяких "традиционно-нетрадиционных" удивлений при создании ГГ, фирменных кубиков от Ларианов в каждом диалоге, отсутствии realtime боевки и тп) бросается в глаза с одной стороны кажущийся перегруз каждого "игросантиметра" деталями, а с другой - явное творческое скупердяйство, например в той же игровой литературе. Чисто по объемам "книжки BG3" в сравнении с аналогичными из 1-2 больше напоминают короткие записки из какого-нить недоделанного квеста-детектива (который made in RPG-maker))
[Профиль]  [ЛС] 

ТомимоТокосо

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 411

ТомимоТокосо · 11-Сен-25 11:37 (спустя 14 мин.)

Andrew X-23 писал(а):
"В третий BG3 играется вполне"
"Бросается в глаза кажущийся перегруз каждого "игросантиметра" деталями"
Такая тема у Larian. Первая и вторая части Divinity Original Sin были пронизаны загадками-головоломками.
Divinity Original Sin 2 Зэ Бэст
Baldur's Gate 3 = Divinity Original Sin 3
[Профиль]  [ЛС] 

mistekersers

Стаж: 13 лет

Сообщений: 918


mistekersers · 11-Сен-25 14:55 (спустя 3 часа)

Andrew X-23Не помню что бы в дос 1 и 2 были книжки какие то насыщенные.Книги только в серии свитков насыщенные.
[Профиль]  [ЛС] 

Foxx164

Top Seed 02* 80r

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 7515

Foxx164 · 11-Сен-25 17:36 (спустя 2 часа 41 мин.)

«Однако, нет, чукча — не читатель, чукча — писатель»
[Профиль]  [ЛС] 

mistekersers

Стаж: 13 лет

Сообщений: 918


mistekersers · 11-Сен-25 17:48 (спустя 12 мин., ред. 11-Сен-25 17:48)

Делаешь сборку с одним модом выкладываешь на трекер получаешь похвалу и "уважение".Создаешь группу и как бы занимаешься чем то и вроде бы нет.Мимо проходящие не особо обращают внимание да и ладно .Продолжает заниматься имитации деятельности.Я вот думаю может это какой отмыв чего то ибо смысл не понятен. Или деревенский стартап
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error