mm.sh писал(а):
71159645это служит для идентификации
что и нужно!
mm.sh писал(а):
71159645мы этим занимались на первом-втором курсе на практикуме по физхимии.
ваще-то этим мы занимались в 8 классе обычной школы..
ты учился в институте для умственно отсталых, чтоле?
mm.sh писал(а):
71159645потом уже в соседней лаборатории купили очередной дорогущий прибор - там сжигали любые вещества - и снимали именно атомарный спектр. с последующим ювелирным анализом.
это аналитические приборы.
да, в лаборатории при кабинете физики - мой 8 класс, 1979 год..
не думаю, что такие приборы были особо дорогими и редкими..
в качестве лабовых заданий сначала учились определять наличие радона, радия, ещё какой-то жуткой химии..
mm.sh писал(а):
71159645потом ты вообще меня с толку сбил
потенциальный противник ваще должен неметь и терять рассудок только лишь при упоминании моего имени - так учили в Конторе...
но ты, Михалыч, человек воспитанный в моём присутствии - можешь просто присесть и выпит поллитру корвалола..
mm.sh писал(а):
71159645вот был же у меня неон-гелиевый.
просто тупо газоразрядная трубка.
а почему длина волны одна?
дык, питальник один фиг дискретный, говоря нормальным языком - импульсник..
другие, традиционные - занимают объёмы на порядки больше, и транжирят електроэнергию..
и один фиг должна быть подстройка частоты..