|
R-A-M-HH-A
 Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 18
|
R-A-M-HH-A ·
03-Ноя-16 15:38
(8 лет 3 месяца назад)
langley_rkka
BSA архив кстати неплохая идея. А страждующим можно к сборке приложить инструмент распаковки этого архива если те хотят что ковырнуть.
|
|
*WoRG*
  Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2092
|
*WoRG* ·
03-Ноя-16 16:35
(спустя 57 мин.)
langley_rkka писал(а):
71744303Пипец логика. Моды, получается, тоже мои?
Моды твои, если ты их добавила, значит ты в ответе за них и их глюки)
langley_rkka писал(а):
71744325Про Nifscope лучше подскажите, ну невозможно же работать, когда файлов несколько сотен в разных папках.
Да не парься ты, просто весь свой сборник скопируй и в игре уже смотри, что не так выглядит)
langley_rkka писал(а):
71744325Так пусть не ставит их, блин!
Откуда я знаю, что там за что отвечает. Это надо сидеть, в папку заходить, читать, удалять, проверять, радоваться, потом искать другой ретекстур, качать, ставить, проверять, радоваться.
|
|
R-A-M-HH-A
 Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 18
|
R-A-M-HH-A ·
03-Ноя-16 16:39
(спустя 3 мин.)
langley_rkka
Ну я открыл для теста два нифа из флоры под SE. Вот как на скрине нажми на эту иконку и там будет все уже открытые нифы.
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1549
|
langley_rkka ·
03-Ноя-16 16:55
(спустя 16 мин.)
R-A-M-HH-A
Не видно скрин. Nifscope последней версии? Старый-то открывал, если использовать меню "открыть с помощью..." А с новым не работает.
*WoRG* писал(а):
просто весь свой сборник скопируй и в игре уже смотри, что не так выглядит)
А при чем тут это? Я спрашиваю про Nifscope, потому что мне там надо модели из SMIM смотреть. В игру я пока еще ничего не добавляю. Тем более, если добавить весь сборник - игра не загрузится.
|
|
R-A-M-HH-A
 Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 18
|
R-A-M-HH-A ·
03-Ноя-16 17:00
(спустя 4 мин.)
langley_rkka
Да, последняя альфа с поддержкой SE.
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1549
|
langley_rkka ·
03-Ноя-16 17:16
(спустя 15 мин., ред. 03-Ноя-16 17:16)
R-A-M-HH-A
Блин, да я про другое спрашивала - как открывать nif файлы, кликая по ним? "Открыть с помощью..." не работает. Свойства файла - приложение - тоже не работает. А через меню самой программы все открывается, только так неудобно.
Может, в свойствах исполняемого файла что-то надо настроить, или батник какой-нибудь сделать?
|
|
R-A-M-HH-A
 Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 18
|
R-A-M-HH-A ·
03-Ноя-16 17:39
(спустя 23 мин., ред. 03-Ноя-16 17:39)
langley_rkka
Открыть с помощью работает.
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1549
|
langley_rkka ·
03-Ноя-16 17:48
(спустя 8 мин., ред. 03-Ноя-16 17:48)
R-A-M-HH-A
Может программу нужно в какую-то определенную папку поместить? Я пробовала и на разные диски и в Program Files и просто в корень диска - не появляется в списке рекомендованных программ Nifscope.exe. А если его вручную выбрать через "Обзор", то и программа не открывается и выбор не сохраняется. Может в реестре что-нибудь прописать? А ты эту последнюю версию ставил поверх старой или отдельно?
|
|
R-A-M-HH-A
 Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 18
|
R-A-M-HH-A ·
03-Ноя-16 17:57
(спустя 8 мин., ред. 03-Ноя-16 18:03)
langley_rkka
В реестре вроде это фиксится. Примерно так:
1. Выполнить - regedit - открываем реестр
2. HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\Applications\NifSkope.exe\open\command
3. Открываем запись и смотрим - "C:\Users\Forget\Desktop\Skyrim SE Mods\Utilites\NifSkope_2_0_2016-10-29\NifSkope.exe" "%1"
4. Если в конце записи нету - "%1" то добавь и вроде как должно получиться. -- Проверил у себя. Эта единичка влияет лишь на то, будет ли файл открываться в уже выбранной проге из "открыть с помощью". Без неё просто открывает голый нифскоп.
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1549
|
langley_rkka ·
03-Ноя-16 18:02
(спустя 5 мин.)
R-A-M-HH-A
Вроде получилось иначе, попроще. Поставила версию 1.13 в которой все работало через "Открыть как...", установила там ассоциацию с nif файлами, а потом прям поверх кинула версию для SE. Не знаю, как оно будет работать, но по-крайней мере открывает нормально.
|
|
Renegade_79
 Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 99
|
Renegade_79 ·
04-Ноя-16 06:13
(спустя 12 часов, ред. 04-Ноя-16 06:13)
langley_rkka писал(а):
71743912Слушайте, есть ли какой-нибудь способ открывать нифы в этом последнем Nifscope просто кликая по файлам?
я когда-то выбрал нифы через "Открыть с помощью", потом сколько версий ни поменял, всё открывается. Почему Брумбек ничерта не менял, это более-менее ясно - новый формат от старого в принципе отличается только тем, что вместо NiTriShape > NiTriShapeData одна общая запись BSTriShape (Фолыч 4), а ветка шейдеров и текстур как и в старой версии. Посему практически всё подхватывается и работает. Кроме разве что NiTriStrips, которым нужно сделать Triangulate по ПКМ. И сосульки на новом освещении устраивают мерцалово из-за шейдера Refraction при новомодном наружном освещении, пришлось их удалить. Иду значит по Виндхелму, смотрю на пластмассовые сосульки и ругаюсь. Грибы в фалмерятнике другое дело, там освещение не такое как возле Колледжа, если снизить интенсивность преломления, смотрится пристойно и не мерцает. То же с бутылками
PS  чуть не забыл, игровое сглаживание заехало прямиком из Фолыча, оно отнюдь не SMAA 2tx, а скорее лютейшее МЫЛО, и его нужно отключить и заменить на SMAA. А то потом непонятно есть ретекстуры, или у нас вонилька осени 2011го  судя по виду северных районов, из Landscapes можно даже оставлять ванильку, смотрится пристойно и стыков минимум. Папка textures\Optic выдала артефактов на позёмке и синих колодцах в Колледже Магов. И ещё зелёные квадраты в Маркате на водопадах были, но я удалил меши в meshes\architecture\markarth\water и по идее помогло
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1549
|
langley_rkka ·
04-Ноя-16 08:26
(спустя 2 часа 12 мин.)
Renegade_79 писал(а):
я когда-то выбрал нифы через "Открыть с помощью", потом сколько версий ни поменял, всё открывается.
Видимо, тогда это прописалось в реестре, потому что старая версия Nifscope устанавливалась. А новая без установки. А у меня система переустановленная, вот записей в реестре от старой версии и не осталось. Но, например, DDS file Viewer тоже без установки, а с ним "открыть с помощью..." отлично работает. В общем непонятно, но проблему кое-как решила.
Значиться, я отсеиваю модели с рефракцией, бутылки, склянки и все такое, а также то, что связано с водой и спецэффектами, за остальное можно не беспокоиться?
|
|
*WoRG*
  Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2092
|
*WoRG* ·
04-Ноя-16 11:34
(спустя 3 часа)
Renegade_79 писал(а):
71748270лютейшее МЫЛО, и его нужно отключить и заменить на SMAA.
Сказал, как перднул, сам сравнивал разницу?
http://imgur.com/a/sFLJV
|
|
R-A-M-HH-A
 Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 18
|
R-A-M-HH-A ·
04-Ноя-16 11:50
(спустя 16 мин.)
Renegade_79
И где же оно мыло? TXAA подъехало прямиком из фоллаута, да и оно куда качественнее чем старое скайримское MSAA.
|
|
*WoRG*
  Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2092
|
*WoRG* ·
04-Ноя-16 11:52
(спустя 1 мин.)
R-A-M-HH-A
Не качественнее, мсаа самое чистое сглаживание, но очень требовательное, даже трех топовых видеокарт в слай не хватит, чтобы новые игры в мсаа х8 тянуть
|
|
R-A-M-HH-A
 Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 18
|
R-A-M-HH-A ·
04-Ноя-16 12:03
(спустя 11 мин.)
*WoRG*
С TXAA всё стало куда качественнее и если раньше я включал дополнительно опцию "избыточная выборка" в параметрах нвидиа(чтобы устранить мерцание на траве и прочих объектах), то сейчас это без надобности.
|
|
Renegade_79
 Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 99
|
Renegade_79 ·
04-Ноя-16 12:35
(спустя 32 мин.)
|
|
*WoRG*
  Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2092
|
*WoRG* ·
04-Ноя-16 13:49
(спустя 1 час 14 мин.)
Renegade_79
Так и где твой смаа в сравнении с тхаа?
|
|
Kiokai
Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 1
|
Kiokai ·
04-Ноя-16 14:33
(спустя 43 мин.)
Лэнгли, а если допустим я хочу поставить UNPB реплейсер? или же мод Ethereal Elven Overhaul?
или реплейсер НПС в целом? с этим могут возникнуть сложности? прошу прощения если подобные вопросы задавались ранее, но слишком много букоФ и страниц для моих и так слабых глаз )
|
|
Ipse
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 3611
|
Ipse ·
04-Ноя-16 14:37
(спустя 4 мин.)
*WoRG*
Ну, мерцание травы на скринах заметить сложно, тут динамика нужна.
|
|
R-A-M-HH-A
 Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 18
|
R-A-M-HH-A ·
04-Ноя-16 14:39
(спустя 1 мин., ред. 04-Ноя-16 14:39)
Kiokai
Возникнут. Ищи на нексусе раздел под SE и там ищи одноименные моды. Еthereal уже видел.
Ipse
В динамике и мерцало, во время движения.
|
|
*WoRG*
  Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2092
|
*WoRG* ·
04-Ноя-16 15:30
(спустя 51 мин., ред. 04-Ноя-16 15:31)
R-A-M-HH-A
Человек наверное спрашивает проблемы со сборником автора темы на оригинальной версии. Хотя об этом можно только гадать.
|
|
Renegade_79
 Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 99
|
Renegade_79 ·
04-Ноя-16 16:06
(спустя 35 мин., ред. 04-Ноя-16 16:06)
langley_rkka писал(а):
71748662Значиться, я отсеиваю модели с рефракцией, бутылки, склянки и все такое, а также то, что связано с водой и спецэффектами, за остальное можно не беспокоиться?
в принципе я написал список того что отсеялось, на странице описания http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1383/ , а бутылкам склянкам, плюс грибам с каменюками из Blackreach я слегка понизил Refraction до 0,1, ибо под дх11 шейдер несколько поменялся, потом завёз в мод. Хотя на фоне безобразия из Фолыча 4 таки вообще... там он просто не работал как надо
*WoRG* писал(а):
71750592Так и где твой смаа в сравнении с тхаа?
нет там никакого Nvidia TXAA на скринах, есть фоловское ТАА - темпоральный, там где скрин мыла, и SMAA там где рука чоттткая, как в Крусисе. Ибо SMAA изобрели в университете Сарагоса и пара авторов из Крайтек. Что касается Nvidia TXAA мыла и Nvidia MFAA проприетарщины, TXAA само собой ещё более лютое мыло, но хотя бы с мультисэмплингом. MFAA тоже основан на мультисэмплинге. А мультисэмплинг, из-за отложенного рендера, в ремастере не поддерживается, из-за чего также не работает и MSAA. Кто-то может также добавить, что он не любит лесенки, и любит Геральта и Дженсена в мыле, от которого разрабы внедрили ползунки резкости. Специально для таких придумали Мафео 3 с неотключаемым темпоральным мылом. (С) Мафия 3 такая мыльная, что если её уронить, вас трахнут вжп
|
|
Kenny28Rus
 Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 120
|
Kenny28Rus ·
04-Ноя-16 16:41
(спустя 34 мин.)
Kiokai писал(а):
71750894Лэнгли, а если допустим я хочу поставить UNPB реплейсер? или же мод Ethereal Elven Overhaul?
или реплейсер НПС в целом? с этим могут возникнуть сложности? прошу прощения если подобные вопросы задавались ранее, но слишком много букоФ и страниц для моих и так слабых глаз )
В сборке langley стоит тело UNP, для UNPB вроде нужен скелет с физикой.
Насчет Ethereal Elven Overhaul не знаю.
|
|
*WoRG*
  Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2092
|
*WoRG* ·
04-Ноя-16 17:14
(спустя 32 мин., ред. 04-Ноя-16 17:19)
Renegade_79 писал(а):
71751420нет там никакого Nvidia TXAA на скринах, есть фоловское ТАА - темпоральный, там где скрин мыла, и SMAA там где рука чоттткая, как в Крусисе.
Теперь понятно, а то я думал ты NoAA с ТАА сравнивал, ну что я могу сказать, как сглаживание смаа ужасное, возможно годится, если DSR юзать в х1.5, но эти лесенки мне в обычной версии изрядно надоели, особенно видно на деревья в динамике.
|
|
Renegade_79
 Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 99
|
Renegade_79 ·
04-Ноя-16 19:20
(спустя 2 часа 6 мин., ред. 04-Ноя-16 19:20)
*WoRG* я вообще сроду ничего не утверждал о качестве SMAA, я говорил что ТАА лютое мыло. А раз оно лютое мыло, то подойдёт любое другое сглаживание. Кроме мыльного FXAA разумеется. По сути SMAA обычно идентичен FXAA, только что не мылит, а темпоральное АА конечно лучше в динамике, но вот в статике замыливает всё как FXAA, зачем оно в таком случае вообще? Да и вообще, сомневаюсь что эти скрины вообще кто-то открывал, иначе бы не написал такой бред насчёт no AA, глядя на идентичные столбы и сосульки.
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1549
|
langley_rkka ·
04-Ноя-16 19:40
(спустя 19 мин.)
Kiokai писал(а):
71750894Лэнгли, а если допустим я хочу поставить UNPB реплейсер? или же мод Ethereal Elven Overhaul?
или реплейсер НПС в целом? с этим могут возникнуть сложности?
Просто не ставь реплейсеры, прилагаемые к сборнику, а ставь любой другой, какой захочешь. В основной части сборника вроде нет ничего такого, с чем у реплейсера тел могли бы возникнуть проблемы. Если же ты уже поставил прилагаемый к сборнику набор тел и лиц, то желательно удалить все эти файлы, перед установкой другого реплейсера.
PS. Надо поскорей создать раздачу для SE, а то будем тут путать кто про какую версию игры спрашивает
|
|
Jack01012011
 Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 52
|
Jack01012011 ·
05-Ноя-16 05:18
(спустя 9 часов)
А никто не в курсе, может кто уже занимался адаптацией модов для Special Edition? Хотелось бы свою сборочку модов посмотреть на новом движке.
|
|
Kenny28Rus
 Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 120
|
Kenny28Rus ·
05-Ноя-16 06:12
(спустя 54 мин.)
Jack01012011 писал(а):
71755627А никто не в курсе, может кто уже занимался адаптацией модов для Special Edition? Хотелось бы свою сборочку модов посмотреть на новом движке. 
Если у тебя в сборке 100500 модов как в Reloaded 2016, то будет сразу вылетать игра, ещё не все моды адаптировали, а только малую часть, т.к. ещё нету SKSE и Creation Kit для Special Edition
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1549
|
langley_rkka ·
05-Ноя-16 08:55
(спустя 2 часа 43 мин., ред. 05-Ноя-16 12:01)
Jack01012011 писал(а):
71755627А никто не в курсе, может кто уже занимался адаптацией модов для Special Edition?
Ты имеешь в виду - кто-нибудь из присутствующих? Потому что на нексусе уже давно появился раздел для адаптированных модов, или созданных специально для SE. На некоторых русскоязычных сайтах тоже. Выложила адаптированный ландшафт. Попробуйте, нормально ли качается ли с гуглодиска? И с вопросами/советами относительно Special Edition давайте-ка перемещаться в новую раздачу.
WoRG не ной, идолов там не будет. Но не могу обещать, что не добавлю их потом, они мне нравятся
|
|
|