|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 2507
|
tomcat9 ·
05-Апр-23 14:23
(2 года 5 месяцев назад)
dftcup писал(а):
84545008Плюс сам движок не располагает к эффективному кодингу.
Он что-то 2007-го года аж, вроде. Не то чтобы это плохо само по себе, для той же Виктории 2 или для Европ 3-4 нормально, но с учётом создаваемых механиками Стеллариса нагрузок да, плохо.
narrator1111 писал(а):
84544634Avast нашёл вирус: IDP.ALEXA.53 !!!!!!!!
Никогда такого не было, и вот опять  Это официальный установщик GOG, и вирусы здесь будут вряд ли. Но если сомневаетесь, можно проверить их через VirusTotal, подозрение обычно снимается. Сам пользуюсь MSE: что бы про него ни говорили, антивирус хороший. Но да, очень редко бывает, что эгзешники игр подозревает на что-то там. Вообще за те 20 лет, что играю, пострадал от вируса в играх только один раз, да и то, это была не сама игра, а моды к ней, к тому же не с Рутрекера.
|
|
zz0013
Стаж: 16 лет Сообщений: 1432
|
zz0013 ·
05-Апр-23 14:30
(спустя 7 мин.)
аваст сам по себе тот еще вирус, хрен удалишь его из системы без плясок с бубном ) а толку от него никакого
|
|
kilo4000
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 294
|
kilo4000 ·
05-Апр-23 21:20
(спустя 6 часов)
Стелларис просто кладезь багов. На этот раз не могу построить посольство: исследование проведено, ресурсы есть, а вкладка строительства этого посольства на планете неактивна, никаких комментариев не пишет... Так и не смог понять причину.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
05-Апр-23 22:02
(спустя 41 мин., ред. 05-Апр-23 22:02)
kilo4000
Скрин? Его можно строить только на столичной планете.
Или вы орбитальный вариант на колечке уже построили? Они взаимоисключающие.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 2 месяца Сообщений: 1248
|
dftcup ·
05-Апр-23 22:07
(спустя 5 мин.)
kilo4000, в зависимости от того, что Вы имеете в виду:
- большинство "посольств", которые могут строить Мегакорпорации, можно строить только на тех ЧУЖИХ планетах, с империями которых ЕСТЬ НУЖНЫЙ ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ДОГОВОР;
- те "посольства", которые не требуют договора (доступные за особые цивики), требуют... если не ошибаюсь, ненулевого уровня преступности на планете, да? Тут нужен комментарий гуру мегакорпораций.
В обоих случаях надо будет сначала прожать кнопку открытия филиала - и только потом МОЖЕТ БЫТЬ появятся слоты строительства. Будут ли слоты, зависит от уровня "главного управленческого здания" на целевой планете.
- те "посольства", которые даются не за бытие Мегакорпорацией, а за вассалитет, очевидно, могут быть открыты только на планетах вассалов. Причём, если я ничего не напутал, ставятся они строго на планете-столице вассала. При количестве зданий оверлорда по договору вассалитета больше нуля.
|
|
kilo4000
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 294
|
kilo4000 ·
05-Апр-23 22:26
(спустя 18 мин.)
Antares
dftcup
Спасибо за помощь, но в этот раз я сам виноват: причиной блокировки посольского комплекса стал новый для меня мод на автосортировку зданий. Попробовал его отключить, и окно разблокировалось... А очень жаль, моему внутреннему перфекционисту очень не хватает возможности отсортировать постройки на планете 
Просто у Парадоксов столько багов встречалось, что уже сразу валю все на них, про моды вспоминаю только во вторую очередь
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
05-Апр-23 23:56
(спустя 1 час 30 мин.)
kilo4000
Хм. Вкладка. А я думал вы про здание на кап послов
Понятно. Ну, учитывая сколько багов в стелларисе, то это, по моему мнению, вполне справедливо сразу думать на саму игру.
Я вот без модов играю, и раз вы даже не сказали что у вас есть моды, то и сразу исключил вероятность проблемы в моде. dftcup
Во, вы обратили внимание на "вкладка", а я - лишь на "посольство".
Такс.
Уникальная фишка мегакорпораций - филиалы (Branch - ветка. Ответвление. Подразделение).
На их открытие нужно торговое соглашение. Криминальной корпе - не нужно, но да, эффективность криминальной зависит от уровня преступности на планете. Ну и для обычной мегакорпы можно открыть филиалы по другим условиям - по ссылке всё написано.
С Оверлордом механику ("строительства" на чужих планетах) в каком то смысле можно сказать расширили - и теперь всё относится к холдингам. Оверлорды могут строить свои здания в отдельной от филиалов мегакорп вкладке.
dftcup писал(а):
84547366за вассалитет, очевидно, могут быть открыты только на планетах вассалов. Причём, если я ничего не напутал, ставятся они строго на планете-столице вассала. При количестве зданий оверлорда по договору вассалитета больше нуля
Не только на столичной планете. Там есть холдинги на пылесос ресурсов - будь то минералы, энергокредиты или сплавы - и их эффективность очевидно завязана на то, как застроена целевая планета вассала. В общем, если через интерфейс вассалитета, то по умолчанию строятся на столичной планете. А если перейти к планете/ам вассала и полистать (Tab например), то можно строить холдинги овера и на других планетах кроме столичной.
|
|
zz0013
Стаж: 16 лет Сообщений: 1432
|
zz0013 ·
06-Апр-23 00:50
(спустя 53 мин.)
там на любых планетах вассала можно строить по несколько штук в зависимости от договора, только каждую планету вручную искать надо, а не через посольство со столицей.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 2 месяца Сообщений: 1248
|
dftcup ·
06-Апр-23 02:57
(спустя 2 часа 6 мин., ред. 06-Апр-23 03:03)
Обоссать колени. В жизни бы не додумался, что вассальские холдинги не ограничены для постройки столицей.
Получается, и вассальские холдингообразные здания, и мегакорпские должны быть в expansion planner'е под отдельным чекбоксом или отдельной вкладкой с фильтрами и прочим сыром. Ну, по логике вещей человеков разумных, а не инопланетян из PDX.
Но мегакорпские надо тыркать вручную каждую планету (список холдингов в сайдбаре правом - это дистиллированный UX'ный кринж).
А вассальские - только перед корректировкой договора там же в списке договоров сверяться если, есть слоты ещё или добавить надо. Иначе либо долбить столицу из меню, либо точно так же тыркать каждую планету.
(вообще, как же не хватает единого списка всех известных планет со ВСЕМИ возможными фильтрами (от холдингов до наличия попов расы Х) и прочей инфой. Вот в CKII почему-то смогли единый список персонажей сделать, хотя их там не меньше, чем планет в небольшой галактике. А в Стелларисе - изобретают футуристичные велосипеды)
Да, Антарес, пардоньте, т. е. когда преступность доходит до ноля - криминальный холдинг сам не разваливается?
Сам за синдикаты не гонял. Но когда у меня под боком спавнится синдикат, ставит холдинг и я допинываю на планете с холдингом преступность до ноля - мне выстреливает нотис с сообщением вида "мы выгнали (?!) преступный синдикат с планеты Х".
Это очередной факап их дизайна интерфейса, получается?
|
|
xarinray
Стаж: 3 года Сообщений: 1
|
xarinray ·
06-Апр-23 12:57
(спустя 10 часов, ред. 06-Апр-23 12:57)
Есть еще проблема с локализацией, например в английской версии название империи будет такое: Elvian Technocracy
В русской: Эльв Technocracy.
То есть, идет комбинация двух языков в названии империи, режет глаза, из-за чего в последнее время играю только на англ локализации
|
|
zz0013
Стаж: 16 лет Сообщений: 1432
|
zz0013 ·
06-Апр-23 14:13
(спустя 1 час 16 мин.)
кстати свой флот еще можно сдавать в аренду вассалам лет на 30 ) за плату или просто так и они тебе еще благодарны будут за это )
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
06-Апр-23 15:59
(спустя 1 час 45 мин.)
dftcup писал(а):
84548112Да, Антарес, пардоньте, т. е. когда преступность доходит до ноля - криминальный холдинг сам не разваливается?
Сам за синдикаты не гонял. Но когда у меня под боком спавнится синдикат, ставит холдинг и я допинываю на планете с холдингом преступность до ноля - мне выстреливает нотис с сообщением вида "мы выгнали (?!) преступный синдикат с планеты Х".
Это очередной факап их дизайна интерфейса, получается?
Преступная мегакорпа да, имеет риск самовыпила при 0 преступности на планете. Я ссылку ранее давал, там всё написано (на инглише, но если что сверится можно).
Так то эта тема с филиалами изначально не существовала - а как прилепили - то туда, где место нашли в интерфейсе. Согласен с тем, что такие дополнения требуют больше проработки со стороны интерфейса. Но, увы.
xarinray писал(а):
84549374Есть еще проблема с локализацией, например в английской версии название империи будет такое: Elvian Technocracy
В русской: Эльв Technocracy.
То есть, идет комбинация двух языков в названии империи, режет глаза, из-за чего в последнее время играю только на англ локализации 
Угу. Но некоторые начинают сразу пальцами показывать: - "гличанин по обмену".
zz0013 писал(а):
84549698кстати свой флот еще можно сдавать в аренду вассалам лет на 30 ) за плату или просто так и они тебе еще благодарны будут за это )
Жаль что на такой флот не действуют свои прокачанные +100500% бонусов империи-хозяина флота. Сдавал в аренду свои флоты лишь в конце игры - когда уже сплавов девать некуда было и флота под завязку.
|
|
kilo4000
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 294
|
kilo4000 ·
06-Апр-23 20:48
(спустя 4 часа)
Antares
Вы все верно подумали, я и имел ввиду здание-посольство в столице, возможно, неправильно сформулировал)
Модами, кардинально меняющими геймплей, я не увлекаюсь, но какие-то точечные изменения под себя пришлось сделать: отмена хабитатов, чуть лучшая шапка интерфейса, другая форма галактики... Мой любимый мод на отображение уровня здания на планете, достало искать различия между разноуровневыми научными станциями и заводами.
Также сейчас пробую играть с модом, генерирующий на старте все планеты в диапазоне 18-25, при этом с коэффициентом генерации пригодных планет х0.75 для баланса. В результате, планет стало меньше, но они теперь гораздо важнее и терять их гораздо ощутимее. Ранее на заселение и контроль всех 12-13 карликов меня не хватало, в отличие от бота, так что это тоже своего рода баланс
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
07-Апр-23 11:06
(спустя 14 часов, ред. 07-Апр-23 11:06)
Погонял на 3.7 немного - что-то не в восторге от механики стелса, хотя думаю весело зайдёт в мультиплеере. Также и не понял механику пре-ФТЛ наций. Как их раскуривать? Как извлекать из них выгоду? Вопросы, вопросы...
|
|
ToRazin
Стаж: 14 лет Сообщений: 73
|
ToRazin ·
07-Апр-23 13:01
(спустя 1 час 55 мин.)
Дополнения не ставил, ибо решил сперва базовую кампанию пройти.НО... сперва система сама установила парадокс лаунчер, потом мне пришлось восстанавливать учетку парадокса, потом искать способ в этом лаунчере запустить саму игру... а в итоге? ШИШ!. что бы я не делал, игра доходит до 30% загрузки и крашится...и совместимость ставил и репорты пытался отправлять и ярлыки менял - пофигу. снес к лешему и лаунчер и игру и даже саму папку из раздачи... Если кто знает способ запустить эту хрень, подскажите... а до тех пор мне балласт незапускаемый на диске не нужен, ибо такого барахла своего и без того хватает(((
|
|
zz0013
Стаж: 16 лет Сообщений: 1432
|
zz0013 ·
07-Апр-23 15:09
(спустя 2 часа 7 мин., ред. 07-Апр-23 15:09)
ну ты блин гений, ставь игру, потом все длс и всё будет работать. никакая учётка парадокса нафиг не нужна, а кнопка запустить игру горит в лаунчере прямо посередине экрана. что то ты там капитально нарукожопил. если хочешь без дополнений, то они прямо в ланучере выключаются без проблем, но это считай половину игры ты выкинешь сразу.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 2 месяца Сообщений: 1248
|
dftcup ·
07-Апр-23 19:03
(спустя 3 часа)
ToRazin, почему "пришлось восстанавливать учетку парадокса, потом искать способ в этом лаунчере запустить саму игру"? Что за сложность возникла?
Загрузка быстро дошла до 30% или медленно? На 30% долго тупила?
При крэше что говорит?
Первый запуск любой игры на этом движке - самый долгий. Потому, что компилируется и вообще перекладывается с места на место всякая фигня типа текстурных атласов с флагами/эмблемами. Эти лентяи не хотят включать в комплект поставки игры уже готовые файлы для первого запуска, да-да, всё генерируется при первом запуске. Почти как у нынешних игр на свежем Unity.
И обделаться на этом этапе может что угодно, от прав доступа на папку с документами (но если (если!) лаунчер встал - с этим порядок) и до какого-нибудь вредного антивируса, решившего превентивно прибить приложение, слишком сильно обжимающееся с жёстким диском.
Что именно у Вас случилось - без дополнительной информации скажет только выигрышный лотерейный билет. Таких не держим.
|
|
olemusic
Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 30
|
olemusic ·
07-Апр-23 19:12
(спустя 9 мин.)
Rahamin писал(а):
76192966Всем привет! У меня такая проблема. При запуске игры вылетает окно, с сообщением что игра не может быть запущена так как не найден d3dcompiler_47.dll. В других репаках Стелариса тоже самое. В других играх такого не было. Пытался обновить Direct X выдает ошибку - программе установки не удалось загрузить файл. Что делать? Заранее спасибо!
Установить нормальный Windows а не скрепную 7рку.
|
|
Maniakoz
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 244
|
Maniakoz ·
07-Апр-23 20:37
(спустя 1 час 24 мин.)
dftcup
А может быть вариант что игра пере собирает все свои манатки при каждом запуске? Особенно с модами.
Сейчас загрузка игры на этапе 100% вводит винт в состояние нирваны на 20-30 секунд и даже мышка замирает (медитирует?) Я обратил внимание что с 3.7.х больше стал нагружаться диск и даже .7а бсоды ловить начал, на днях поменяю шлейфы.
Если после выхода оверлорда я мог вырубить свап и запустить игру (8ГБ оперативы), то сейчас крашится. Распихал свап на 2 жестких, но этот вариант очень стремный в плане нагрузки на них.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 2 месяца Сообщений: 1248
|
dftcup ·
07-Апр-23 21:07
(спустя 30 мин., ред. 07-Апр-23 21:36)
Maniakoz, смотря что за винт.
Что я могу сказать по себе...
Я кукую с невероятно чудовищным убожеством по имени WDC WD10SPZX-24Z10 (05.01A05) . То ли он от природы не очень, то ли бракованый.
Игры на новых версиях Unity (которые на версиях движка, релизнутых с середины 2019 года и по сей день) со штатной юнитевской работой с ресурсами у меня не работают вот совсем - какой-нибудь She Will Punish Them (осторожно, NSFW) или Last Epoch (SFW) запускается что-то около 20 минут. Запускается в главное меню. Поиграть - фигушки. Более мелкие проекты - 50/50, могут загрузиться, а могут и нет. Тупо хард захлёбывается из-за ихнего блядского тренда перепроверять и перекомпилировать что попало (включая ВСЕ текстуры) при каждом запуске. Так вот, с релизом Overlord (3.6.x , завершение ребаланса попов) Stellaris сам по себе невероятно педалил. Что на Win, что на Lin загрузка в главное меню за минут пять или даже больше - это было нормой.
Сейчас, в 3.7.4, с запуска и до 2250 года (начало массовых срабатываний всякого дерьма, генерирующего империи-однодневки) игра просто летает. Загрузка в главное меню со второго раза за две минуты, в самой игре скорость 4-5 суток в секунду реального времени. Это притом, что я сейчас на Linux с очень хреново поделённым на разделы диском.
С 2250 и до примерно 2350 года игра покряхтывает, но кое-как скорость "сутки в секунду" более-менее держит. Дальше пока не забирался - берегу нервные клетки. P. S. Оперативки 6 гиг, видео 2гб - но встроенное.
По поводу пересобирания манаток - ну как минимум контрольную сумму (для определения, давать Достижения или не давать) оно 100% должно пересчитывать при каждом запуске.
Stellaris лишнее не пересчитывает. По крайней мере, не должен. Насколько я помню, там в списке на проверку только папки с самым необходимым (читай: .txt-шки с чистым игромехом). Вдобавок, у этого движка на удивление упрямая система кэширования - если что-то в неё попало, оно может там так и остаться до скончания веков. И из-за этого немногие трезвые разработчики в PDX стараются лишнего туда не пихать.
Для сравнения, в Imperator: Rome, который кодили ещё более маниакальные удоды, даже лёгкое редактирование pngшек с экранов загрузки (!!!) вызывает изменение контрольной суммы. А уж как мощно эта игра в целом HDD пежит, ууууууу...
Upd. Вот с графикой в 3.7.4 какой-то швах - я всё чаще вижу всякую мелкую хрень типа иконок цивиков в крайне шакальном качестве. Сваливаю это на видеокарту. Пока что.
Причём, раньше шакальность понемногу пропадала - сейчас это, похоже, "починили". И единожды закэшированный шакал остаётся шакалом до скончания веков. olemusic,
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 2507
|
tomcat9 ·
08-Апр-23 03:22
(спустя 6 часов, ред. 08-Апр-23 03:22)
olemusic писал(а):
84555882Установить нормальный Windows а не скрепную 7рку.
Вы серьёзно, что ли? Любителям прогресса: сделаете, чтобы на нормальном Windows у меня хотя бы один старый веломенеджер нормально работал? (в новые играть не хочу, там ИИ такого же уровня, как в Стелларисе) На 7-ке и то выплясывал, чтобы артефакты убрать, а вот на 10-ке некоторые уже даже не запускаются, слишком там много шаманить нужно, причём в код влезать. Конечно, можно ставить из-под виртуалки, но ради чего тогда ставить нормальный Windows? На Win7 ни с одной нужной мне для работы прогой проблем пока не было, а это главное. Да и в требованиях тут Microsoft Windows 7 или новее, что как бы намекает.
Ах, да: ошибка d3dcompiler_47.dll на нормальном Windows тоже у людей возникает, система тут ни при чём.
Лол, только сейчас заметил, какого года сообщение об ошибке.
|
|
Maniakoz
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 244
|
Maniakoz ·
08-Апр-23 08:15
(спустя 4 часа)
dftcup писал(а):
84556411Maniakoz, смотря что за винт.
Система на сигейте.
Запасных шлейфов не нашел, как будет время - поменяю и отпишу. А пока серьезная нагрузка дисков вызывает бсод (7а).
БП работает без просадок под нагрузкой, по крайней мере мой мультиметр показывает 12.3В(12В), и т.д с минимум 0.2В превышением по всем линиям.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 2 месяца Сообщений: 1248
|
dftcup ·
08-Апр-23 15:35
(спустя 7 часов, ред. 08-Апр-23 15:37)
Maniakoz, ого, благородный винтаж!
ОС на нём ТОЧНО нормально работает? На моём железе при виртуально лучших ТТХ без аккуратной зачистки вот этой штукой и контрольного выстрела даже посёрфить было невозможно. Мозгом понимаю, что это не нормально, но поскольку по части железа я полный валенок, подиагностировать себя так и не смог.
Сделать своп побольше и побыстрее выглядит неплохим решением - но пристроить его в такой ситуации абсолютно некуда. Если только есть очень шустрый USB порт + шустрая флэшка, положить туда и помолиться, чтобы сама ОС не укекалась?
По поводу игры же... Что тут вообще можно попробовать сделать непосредственно с самой игрой...
Можно попробовать сделать ход конём и:
1. Склеить по максимуму разрозненные .txtшки с механом в несколько больших, чтобы минимизировать чтение/запись отдельных файлов.
2. Эксперимента ради уменьшить вдвое все текстуры, чтобы атлас-со-всем-подряд столько места не выжирал и составлялся не так долго.
Но, боюсь, движок от этого офигеет. + без плясок с бубном Достижений не будет...
Будет над чем подумать на досуге. Прямо сейчас ничего более путного в голову не идет.
|
|
kilo4000
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 294
|
kilo4000 ·
08-Апр-23 15:45
(спустя 9 мин.)
Antares писал(а):
84553760Погонял на 3.7 немного - что-то не в восторге от механики стелса, хотя думаю весело зайдёт в мультиплеере. Также и не понял механику пре-ФТЛ наций. Как их раскуривать? Как извлекать из них выгоду? Вопросы, вопросы...
ФТЛ - досветовые цивилизации?
Теперь автоматически срабатывает инцидент, по завершении которого дают какую-нибудь уникальную технологию. Имхо, это не имба, чтобы пытаться выехать на этом, скорее дополнительный контент для разнообразия. Из плюсов, теперь можно такие цивилизации "разгонять" без исследования на Адаптацию генома.
На мой взгляд, из нового в игре архотехнологии гораздо интереснее, чем маскировка, хотя я пока и не оценил весь масштаб древних технологий. Но хоть малые артефакты чуть привели в порядок, за это спасибо.
Еще показалось, что теперь есть отдельные традиции на кибернизацию и роботизацию населения, вроде как раньше это была одна ветка, но точно уже не припомню.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 2 месяца Сообщений: 1248
|
dftcup ·
09-Апр-23 05:36
(спустя 13 часов)
О, боту по рукам дали. Ибо не был он синтетом...
kilo4000, инцидент на до-FTL технологии не срабатывает автоматически.
Там в очередной раз прикрутили механ Ситуаций с в очередной раз убогими и неочевидными условиями прогресса. После которого ещё по более упоротым условиям должно собственно Событие сработать (с колоссальным лагом по завершении Ситуации. И пока Событие не случится - новая Ситуация на следующую технологию не начнётся).
Я с 3-4 планет с трудом получаю ОДНУ технологию.
В тот единственный раз мне выпала та мемная технология на Unity с улучшенных Hyperlanes и правую ногу Envoy'а с членом в подарок. Я скрин-шот парой сообщений ранее кидал.
Артефакты недобалансили: доход с событий (в т. ч. с этапов раскопок) ниочём.
|
|
Maniakoz
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 244
|
Maniakoz ·
09-Апр-23 08:55
(спустя 3 часа)
Артефакты: Если поставить хабитат на месте раскопок, то ахренолаборатория + АП будет давать артефакты как на реликтовом мире? А то после восстановления экуменополиса эффект пропадает, а лаба мягко говоря "очень полезная".
И техи на +% исследований со смогут работать в купе с апом этого хабитата за Unity для увеличения выхлопа с депозита?
Появляется иногда система с кучей планет (гайя) с постройками терраформирования и заселенные доФТЛ цивилизацией. Они довольно быстро выходят в космос и если не посещать ее прыжком то гиперлинии не появляются. Я раз только попытался развернуть станции слежения, но уровень awareness вырос слишком уж быстро до максимума (есть спец. постройка на одной из планет, повышающая awareness), "ситуация" так ни разу не запустилась и ребята стали империей.
Я не уверен ванильная это система или моды добавили т.к. интересно самому попробовать их в разных позах без гугления. Так что заранее извиняюсь если что.
Цитата:
ОС на нём ТОЧНО нормально работает?
ОС = операционная система? Операционка нормально работает, до 19 года стоял атлонХ2 и 3 гига оперативы - работало в принципе нормально, а сейчас только игры стали слабым местом. Видеокарту поменяю как на Х4 решусь, она у меня жетко залочена заводом.
Цитата:
как будет время - поменяю и отпишу.
Поменял, бсоды ушли. Скорость загрузки увеличилась, хоть и не значительно.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
09-Апр-23 11:02
(спустя 2 часа 7 мин., ред. 09-Апр-23 11:02)
kilo4000 писал(а):
84559878ФТЛ - досветовые цивилизации?
Теперь автоматически срабатывает инцидент, по завершении которого дают какую-нибудь уникальную технологию. Имхо, это не имба, чтобы пытаться выехать на этом, скорее дополнительный контент для разнообразия. Из плюсов, теперь можно такие цивилизации "разгонять" без исследования на Адаптацию генома.
На мой взгляд, из нового в игре архотехнологии гораздо интереснее, чем маскировка, хотя я пока и не оценил весь масштаб древних технологий. Но хоть малые артефакты чуть привели в порядок, за это спасибо.
Еще показалось, что теперь есть отдельные традиции на кибернизацию и роботизацию населения, вроде как раньше это была одна ветка, но точно уже не припомню.
Хм. Ещё пробный забег пробовал - попалась 1 планета пре-фтл. Тема себя раскрыть не успела. Наверно выгоднее было бы сразу оккупировать планету.
А из археотех мне единственное что понравилось - так это Ancient Refinery. dftcup, поменял я своё мнение о здании. В конце начала - начале середины игры просто ФАНТАСТИЧЕСКИ тащит.
Ну и еще то, что теперь можно найти у ИИ империй и выторговать некоторое количество этих минорных артефактов - так что и на Ancient Refinery хватит тыкнуть на планетах, и на последнюю фазу мегапостройки на юнити. А на массовые флоты этих минорных артефактов никак не хватит. Так что к черту все эти запчасти на корабли - и к черту перк.
Maniakoz писал(а):
84563089Артефакты: Если поставить хабитат на месте раскопок, то ахренолаборатория + АП будет давать артефакты как на реликтовом мире?
Не проверял, но сомневаюсь.
Maniakoz писал(а):
84563089А то после восстановления экуменополиса эффект пропадает, а лаба мягко говоря "очень полезная".
Faculty of Archaeostudies? Действительно очень полезная - без неё вес техи на Ancient Refinery х0.1 (и на другие из этой группы), к тому же бонус +100% скорости изучения на эти археотехи позволяет быстрее их пролетать - а их не мало.
скрытый текст
Кстати. Я тут загорелся записать что-то вроде таймлапса своей партии на Гранд Адмирале - старт вассалом - жесткий эксплоит механик вассалитета и остального до кипы.
Но поскольку комп у меня старый - медленно идёт игра и туго писать видео - пришла идея: записывать не 30 кадров в секунду, а 3 кадра - и потом ускорить в 10 раз. Результат - и пишется видео ОК, и места мало занимает, и всё равно так или иначе бы ускорял видео (всё равно "выкидывая" избыточные кадры/информацию). Повтыкать местами стоп кадры на пол секунды где какие-то важные/значимые действия производятся и ускорить "простои" - ну когда действий никаких нет, просто время матает. Поэкспериментировал. C технической стороны вроде нет проблем (благо небольшой опыт использования видео редактора есть). Партия тоже очень хорошо получается. Только блин 10 кратная скорость и от 3х минут мне уже поплохело. Эх, плохая идея была.
Хотя с другой стороны тупо для себя оставить - по сути 3 скриншота в секунду - какой хочешь момент, оттуда и выдёргивай картинку.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 2 месяца Сообщений: 1248
|
dftcup ·
09-Апр-23 12:43
(спустя 1 час 40 мин., ред. 09-Апр-23 12:48)
А вот тут мне снова придётся браться за лопату. К счастью, случилась небольшая дозаправка и мигрени потому пока не будет. Уиииии!
Maniakoz, по коду Факультета Археотеха доход мелких артефактов гвоздями прибит к типу планеты "Мир-Релик". Никаких хабитатов, колец и прочих чудес инженерной мысли. Обновляется динамически вместе с другими бонусами (i. e. терраформинг = ноу артефактс сразу же).
0.3 (!!!) артефакта в месяц с каждого работника в здании - это, как говорят американцы, "не то, о чём стоит писать домой". Оно, конечно, должно буститься по общим правилам Вознесением Столицы (и прочими огульными плюсами к производству ВСЕХ ресурсов попами высшей касты), но чисто ради этого так корячиться... Более "предметные" технологии (на +исследования, +unity, etc) доход артефактов от попов НЕ бустят.
Планетарные/астароидные депозиты артефактов качаются ТОЛЬКО физ.техом "+10% ресурсов с исследовательских станций космических". Других глобальных плюсов на доход от исследовательских станций, которые могли бы их качать ещё мощнее, я не помню, в коде не выловил. По-моему, все глобальные модификаторы на станции явно имеют "+Х% к доходу ресурса У" и потому для артефактниц бесполезны.
Хабитат подвесить над планетой с артефактами можно - но всё, что с этого будет получено, это тип хабитата "исследовательский" + перенос на хабитат месторождения артефактов...
P. S. Мои поздравления с успешным исправлением!
Antares, останется только присыпать это добротным юмором - и можно "рвать" РуТуб  На Ютубе тот же iSorrowproductions очень даже неплохо живёт с роликов по Crusader Kings и все-все-все. Аудитория для видео по Стелларису - есть, хоть и не такая крупная, как у "Бога Еды" или ещё какого Хитмана.
P. P. S.
Пробный забег с фокусом сугубо на генерёж Unity закончился тотальным факапом: не 3, а 4 перка вознесения за то же время, но ценой убитой экономики. У меня по этой части всё ещё skill issue, похоже.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
09-Апр-23 20:45
(спустя 8 часов, ред. 09-Апр-23 20:45)
dftcup писал(а):
84564074Antares, останется только присыпать это добротным юмором - и можно "рвать" РуТуб  На Ютубе тот же iSorrowproductions очень даже неплохо живёт с роликов по Crusader Kings и все-все-все. Аудитория для видео по Стелларису - есть, хоть и не такая крупная, как у "Бога Еды" или ещё какого Хитмана.
Та не, слишком муторно будет редактировать на юмор. Я к тому же не с таким прицелом начинал пилить видос.
dftcup писал(а):
84564074P. P. S.
Пробный забег с фокусом сугубо на генерёж Unity закончился тотальным факапом: не 3, а 4 перка вознесения за то же время, но ценой убитой экономики. У меня по этой части всё ещё skill issue, похоже.
Кстати вспомнил. Там люди считали про бонусы к генерации юнити и экспоненциальную прогрессию стоимости традиций - так и получается, что фокус в юнити поставит вас пару традиций впереди и всё.
При начале вассалом, я начал с гиперфокуса в науку, к ~2230 2к разогнал, 2242 - 3к было (Энергокредиты - одолжения мегакоорпам особенно эффективны. Торговая сделка с мегаОвером (старт вассалом) - тоже даёт не мало кредитов (я кстати забыл со старта игры это сделать). Минералы - до 50 в месяц покупаем на рынке. Еда - стараемся теху орбитальные гидропонки изучить в подходящее время). Даже на Гранд Адмирале все остальные ИИ империи уже к 2230-2240 года получились отсталыми (ну inferior/pathetic науку показывает в окне контактов).
Еще удалось отхватить систем 15 - а далее тупо зажали. К 2225 году упёрся в кап по влиянию - 1к. Так и до года 2240 + ещё пару "Контактов" просрал (при генерации 2-3 влияния) 550-700 влияния.
Ну или можно сказать что стратегия фокус-сенсоров (указ за кристаллы) +3 стартовых корвета +5 дестра (бытие вассалом-булварком) сработала сверх удачно. Мне также удалось получить доступ к созданию экуменополисов в ~2240 году, так что к ~2255 уже был 1й, а к 2270 - 4й (планетарный блокировщик - "Непроходимая гора" мешал, а теха упорно не ролилась - так бы на пару лет быстрее получилось).
Оверлорд распался в ~2249 году (там рандом 2240..2265)- я заранее нафармил с него 10 одолжений, +5 "пунктов" с традиции "дипломатии" - и когда пришло сообщение о вопросах легитимности власти внутри Оверлорда - то попросил Овера освободить меня от вассалитета (не связано между собой, просто тактическое-стратегиеское решение). Так я задоджил глупую для себя войнушку. Ну и еще конечно за всё это время вместе с технологиями (автопушка т3) - создал себе флот "ДИПЛОМАТИЯ АВТОПУШКИ" (кто не в курсе - статы орудия специфичны и мощь флота определяется, по моим ощущениям раза в 3 больше чем "норма") - что позволило запугать всю галактику.
В общем - как только я перестал быть вассалом (1к влияния ж накопил, даже с учетом трат на 4 экуменополиса - хвалило (указ на +5 влияния за юнити помогает)) - сразу дипломатически вассализировал чуть ли не всю галактику. Там +750 бонуса к согласию вассализации за счёт военной мощи просто затащило. Единственно что мешает это -500 за дистанцию - благо врата/червоточины "помогают" с этой механикой дистанции (хотя не всегда, пару империй пока всё ещё "далеко"). Я кстати даже других Оверлордов вассализировал ДИПЛОМАТИЧЕСКИ - там -800 (Оверлорд) почти полностью перебилось за счет +750 мощи, а остальные -50..-150 условиями вассалита навроде пары % субсидирования науки добивается.
Имение вассалов дало новый источник НАУКИ. Поэтому в этот весь момент - года 2260+, я начал делать свитч в генерацию единства - строительством кварталов на единство (экуменополисы). Кстати, тут в этом моменте и помогло новое здание на страт ресурсы (археорефанери). Итог - 3к науки "зависло" до 2265+ (2280 - 6к с вассалов), зато генерация единства с 300-400 до 2к+..3к поднялось, что позволило по сути к 2280 закрыть 6 традиций + вознести 4 экуменополиса на 5й уровень (20 вознесений (последний перк ещё не открыт)). Помогает в этом деле контроль размера империи - настакивание бонусов снижения админ преса с попов. При 7 планетах и 350 попов - размер империи - ~160.
Генерация влияния в момент 2280 года - +25..+30. Урвал корону Кастодиана. Всё это будучи ПАЦИФИСТОМ.
Ещё вставочка - что бы крупные вассалы не деградировали (тут комбинация - ваша раздутая наука и "покалеченная" наука "вассала" - не путать со спецами типа школария), я при конверсии в школариев - в "начальной" стадии сейчас беру лишь 30% науки. Когда всех крупняков конверсирую - вот тогда буду уже повышать %, не беспокоясь о жуткой неэффективности протектората целиком на 10-20 планет...
Осталось сожрать 4 геноцидные империи - подарок пацифисту в виде источника попов без необходимости интеграции деградировавших до уровня протектората вассалов, + завоевать падших. Ещё - оказывается если 4 падших можно спровоцировать на агрессию, то 5го - Аншиент Кертекер - на него можно даже будучи пацифистом накидать клеймов. Мм, + 3 мира кольца без необходимости строить свои. Кстати говоря, в этот момент (2280 год) уже 3 мегапостройки находятся на стадии строительства - так что так или иначе я бы уже получил доступ к перку "гал. чудеса"...
И напоследок - на экуменополисах заготовлены кварталы с кучей рабочих мест, + еще 3 экуменополиса на подходе. Далее - вознесение их до 10 уровня, накопление юнити на вознесение миров-колец, которые планирую застраивать на науку - вот и свитч НАЗАД в науку.
ГООН было сформированно в 2223, лишь пару даже не вредных резолюций прошло. Учитывая КД, и время моего освобождения - я по сути "захватил" контроль над тем, какие резолюции проходят.
+ Пока еще осталось пару свободных империй - активно выступал против каких либо резолюций - и пару раз другие ИИ империи успешно "сжигали" мои им одолжения - что позволило еще чутка ресурсов подоить за снова те же самые одолжения тем же самым империям. (Благо отношения со всеми хорошие, и перк "защитник" галактики на +200 мнения особо помогает тут).
Доджил формирование галактического рынка - хотел свой экуменополис развить на 120+ торгового значения что бы при номинации кандидата шанс на прям хороший множитель к шансу победы получить (угу, шанс на шанс). Там вроде новая формула по которой разумнее получается всё это. НО - механика РЕЛОКЕЙШЕНА гал. рынка "работает" всё ещё по старой формуле... По этому и доджил. В целом - я решил что 30% налога опустить к 20% - не плохо, учитывая то, сколько я теперь покупаю там страт ресов на энергокредиты с вассалов. До 10% тоже можно - но для традиции Меркантильный нет места в моём списке. До 5% тоже можно - но должно повезти на анклав торговцев на своей территории...
Партию доиграю до ~2400, выложу скрины.
P.S.: Забыл упомянуть жесткий "нагиб" Оверлорда в 2205. Его экономика + приток влияния с вассалов (регулируемая экспансия) позволяет ему строить нон стопом аванпосты - лишь бы научные корабли успевали исследовать системы. Так вот - на постройку аванпоста нужно 75 влияния (базовых). Это значит, что Овер будет сливать своё влияние по 1й возможности - и когда мы в 2205 году выдвигаем новые условия своего вассалитета - можно запросить максимум субсидий базовых ресурсов (0% нельзя выставить, так что обычная торговля на базовые ресурсы "блокирована"), науки и стратегических ресурсов (продвитуые ресурсы - ТМС и СПЛАВЫ - другая стратегия, ставьте 0%) на условно говоря 165 влияния (подкрутите другие пункты) и "-1500" согласия - Оверлорд всё равно "примет" потому что у него нет влияния отказать. Сколько стоит влияния новые условия - столько и нужно заплатить для отказа. Если цель соглашается - появляется пиктограмка с зелёной галочкой. Если отказывается - с красным крестиком. Если не принял - и истекло некоторое время - то условия автоматически принимаются, появляется пиктограмка без галочки/крестика.
|
|
Maniakoz
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 244
|
Maniakoz ·
10-Апр-23 02:05
(спустя 5 часов)
zz0013 писал(а):
84525034лаборатория кураторов кроме этих 5 науки даёт еще +33% к исследованиям,что весьма существенно
Прошу просветить этого юнца не ведающего истины. Уже все модификаторы проверил, а кроме curator insigth +10% не нашел ничего. Может резолюция нужна какая?
Antares писал(а):
84563220Faculty of Archaeostudies? Действительно очень полезная - без неё вес техи на Ancient Refinery х0.1 (и на другие из этой группы), к тому же бонус +100% скорости изучения на эти археотехи позволяет быстрее их пролетать - а их не мало.
Я моды отключил. Обещаю исправиться  У меня кроме Faculty of Archaeostudies, которую я, по какой-то причине, считал возможным строить только в столице были еще мелкие лабы на 2 ахренолога.
|
|
|