|
jartou
Стаж: 12 лет Сообщений: 158
|
jartou ·
31-Мар-23 04:38
(2 года 5 месяцев назад)
dftcup писал(а):
84513561Выдача Envoy'ев порциями по 0.5 же и вовсе за гранью добра и зла.
Да нормально всё. Ну не было взрослых специалистов, выдали ребёнка на полставки (и полскилла) (и не надо кивать на портрет, его очевидно подфотошопили). Потом он подрос, вот и вторая 0,5. Не понимаю, что тут удивительного, тем более что в Стелларисе каждая партия, как бы это сказать... уникальна.
Вот я сейчас нахожусь в федерации со своим вассалом. Которого я туда не приглашал. И выйти из федерации не могу, потому что "в федерации есть зависимые от вас империи"(хочется спросить - "и что?"). И даже переключившись дебагом на него, всё равно от его имени выйти из федерации не могу. По той же причине. Хотя это вассал, да.
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 2499
|
tomcat9 ·
31-Мар-23 07:56
(спустя 3 часа)
jartou писал(а):
84518583в Стелларисе каждая партия, как бы это сказать... уникальна.
Вот за это я его и люблю, несмотря ни на что. А ещё за моды и весёлое ковыряние в них.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
31-Мар-23 09:06
(спустя 1 час 9 мин.)
jartou писал(а):
84518583Вот я сейчас нахожусь в федерации со своим вассалом. Которого я туда не приглашал. И выйти из федерации не могу, потому что "в федерации есть зависимые от вас империи"(хочется спросить - "и что?"). И даже переключившись дебагом на него, всё равно от его имени выйти из федерации не могу. По той же причине. Хотя это вассал, да.
Жесть.
Или захватывайте власть в феде, или проталкивайте решение что вассалы не могут находится в феде.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
31-Мар-23 09:55
(спустя 49 мин.)
Цитата:
Потом он подрос, вот и вторая 0,5. Не понимаю, что тут удивительного
jartou, удивительно тут то, что разумные существа обычно квантуются по 0.5 (и вообще дробями меньше единицы) только в статистических отчётах и морге.
Единственный шанс пристроить к отдельно стоящей половинке энвойской задницы вторую половинку - выучить ещё одну технологию, дающую 0.5 .
Это... странно.
fullpower44, вроде бы, папку dlc можно оставить, остальное снести, поставить 3.7.4 поверх. Не надо будет запускать 23 установщика DLC тогда.
Кумулятивные патчи до версии Х GOG обычно не делает. Искать всю цепочку патчей (от Х-2 до Х-1, затем от Х-1 до Х) задолбаетесь.
Проще набело поставить поверх.
|
|
zz0013
Стаж: 16 лет Сообщений: 1429
|
zz0013 ·
31-Мар-23 23:51
(спустя 13 часов)
почему то длс мегакорпорации выбивает ошибку при установке, ругается на повреждённые файлы, хотя делал проверку файлов и перекачивал несколько раз. в 3,7,2 с этим проблем не было. оно конечно поставилось ткнув пропустить ошибку, но я понятия не имею работает ли оно теперь.
|
|
qwerty2099
 Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 867
|
qwerty2099 ·
01-Апр-23 01:44
(спустя 1 час 53 мин.)
Выдача послов по 0.5 не удивительна, если посмотреть на другие балансные решения разработчиков.
У них же гидропонные фермы на звездной базе дают по 10 еды и поставить можно повсюду, а лаборатория от кураторов по 5 науки и этих кураторов еще найти нужно.
|
|
zz0013
Стаж: 16 лет Сообщений: 1429
|
zz0013 ·
01-Апр-23 11:43
(спустя 9 часов)
лаборатория кураторов кроме этих 5 науки даёт еще +33% к исследованиям,что весьма существенно
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
02-Апр-23 12:45
(спустя 1 день 1 час, ред. 02-Апр-23 12:48)
Цирк с надкусанными послами неожиданно усугубился.
Дипломатить шлём детину
Не всего, а четвертину.
Четвертину нижнюю,
Страстную, подвижную!
Эти двамаки не могли дать вместо запчасти от гуманоида что-нибудь более полезное, типа Lump Sum Of Unity, который ЕСТЬ в наградах за исследования, но в таком месте, что толку от него никакого?
------------------------
Парадоксы: "Мы ребалансим попов, чтобы причесать механики и поправить производительность".
Также, Парадоксы:
Imperial Fiefdom или Весёлая Грызня
Было: я + 3 AI вассалами при большой империи.
Стало: ШЕСТЬ одноклеточных микроимперий + неустановленное количество мимопроходилов.
Которые делают вид, что воюют Королевскую Битву, но убивают почему-то исключительно производительность.
Делать такое дерьмо гарантированным (за ориджин) и почти неизбежным (потому, что с этим ориджином заспавниться может кто-то вместо тебя)... буэээээээээээ...
Я вообще обратил внимание на то, что после 2230 года и формирования ГООН начинается какой-то балаган.
Ежегодно от одной до трёх империй размером в 1 систему появляется, вступает в ГООН и благополучно умирает.
В т. ч. умирает потому, что состоит из 1 (одной) системы. В которой происходит восстание. Очевидно, поскольку система одна - полноценной войны за независимость тут быть не может... Только спам оповещениями: "ещё одна однодневка вщемилась в ГООН, my liege! On a seemingly unrelated matter, ещё одна однодневка здохла, my liege!"
На релизе Overlord такой фигни не было...
%!. Как же я хочу хоть раз доиграть до 2500 года (чтобы ощутить все разбалансы на собственной заднице) и их поподпирать... Но НЕ МОГУ. У меня в жизни мощностей не хватит, чтобы за разумное время это шапито пройти.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
02-Апр-23 13:12
(спустя 27 мин.)
dftcup
Фиг его знает что там с производительностью из-за фиефдома... но что то вы не смогли 
Самый сырный оригин. Я даже не хочу играть за него в одиночной - потому что чувство что на читах...
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
02-Апр-23 14:24
(спустя 1 час 11 мин., ред. 02-Апр-23 14:32)
Antares, это мой первый раз за фиефдом. Вслепую, без вики, только с уже имеющимися знаниями по механу вассалитета. Я ж не знал, что оно кончится так, как оно кончится.
Пошёл в Scholarium + традиции Discovery. От Map the Stars я опять получил наше фирменное ничего. По итогу сосал лапу до самого развала.
Плюс ОПЯТЬ меня подпёрли чингисханы на одной из границ.
Зато прекурсором выпала Первая Лига и даже удалось эту цепочку событий завершить до 2250 года. Тупо за счёт торговли артефактами. Поскольку на моей территории не открылось вообще ни одного археологического сайта.
Судя по тому, что я вижу, за фиефдом можно попробовать Стать Кризисом в 2300 году. Раш до 3 перка Вознесения, потом прогуляться заранее заготовленным флотом на 5к по Галактике побить нейтралов до Т2 Кризиса. Экономику в минералы и игого Грозными Корветами из спичек и желудей угнетать остатки вассалов и оверлорда. Заморачиваться исследованиями и оборонкой то не надо. Стройся сколько влезет.
Самый страшный чит - втягивание оверлорда во все свои ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ конфликты в одностороннем порядке. С нынешней дипломатией довести своего соседа до нападения на себя должно быть не так уж и сложно. Ну или если прижмёт - не своего соседа, а соседа оверлорда. СИЛЬНОГО соседа оверлорда 
Я так понял, можно даже в ГООН не входить. Рандомность бонусов и штрафов от их решений сильно мешает. А добавочные очки Кризиса "за нарушение устоев ГООН" ещё стриггерить надо.
P. S. В который раз Интуиция мне семафорит, что моя Галактика сгенерировалась совсем без источников Zro. Ни аномалий, ни природных месторождений, ни с планеты-перевёртыша ни единички... Это странно.
P. P. S. С археотехом Парадоксы, конечно, сильно перегнули палку. По одному заводу на планету, который производит ВСЕ стандартные стратегические ресурсы (газ, моти, кристаллы), - это перебор.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
02-Апр-23 14:58
(спустя 34 мин., ред. 04-Апр-23 05:03)
dftcup
М, школарий будучи вассалом? Странный выбор. Вы так будете терять очки науки. Империя - оверлорд, которая спавнится по ориджену "фиефдом", является очень мощной. По сути можно забить на сплавы/флоты и упарыватся в науку, без страха что на вас нападут в первые 40-65 лет. И, по моему мнению, наиболее оптимально становится булварком. Не только можно +45%(от своей) науки с вассала просить, но и механика штрафов/субсидий на базовые ресурсы +% тех таковы, что вы всё равно будете в +.
А еще вообще можно забить на всю генерацию чего либо: 100% попов на науке, остальные ресурсы - либо за одолжения у всех-всех империй на карте (открывайте карту! устанавливайте контакты!), либо при достижении 2го уровня спеца в 2210 - найм лидера с желтым трейтом и "сдача" его оверлорду - там можно ТМС, сплавы, страт ресы (гипотетически) выпрашивать. Науку - через договор вассалитета. Минералы, энергрию, еду - не получится через обычную торговлю, потому что % через вассалитет блокирует. Ну для этого есть соседи и одолжения. (Правда нужно ограничится одним ученым - что бы задёшево нанимать "на продажу" лидера (чем больше лидеров - тем больше стоимость найма)). Ну и цивка на формирование партий на 3й месяц игры здорово помогает с начальной генерацией единства. Я с самого начала, за одолжения у овера, люблю выклянчить кроме пары сотен сплавов и ТМС еще и 100 волатайлов и 200-400 кристаллов. Ну и там 1к минералов... (при % условия вассалитета - не выторговать).
Сплавы, ТМС - на колониальный корабль + раскрутка науки, волатайлы - когда приходит время - указ на удешевление расчистки блокировщиков на планетах. Кристаллы - для указа на радиус СЕНСОРОВ - позволяет даже 3мя корветами сразу по 3 дополнительным направлениям "исследовать" карту. Не-научные корабли не могут прыгать вслепую. А так - получается что видят соседнюю систему - и уже могут прыгать, без предварительной разведки научным кораблём. Преимущество - установление контакта, получение влияния - которое очень важно для расширения при старте вассалом, + опция получения ресурсов за одолжения у "новых лиц" - ведь 1 империи можно лишь 10 одолжений пообещать. Единственный стопор - это туманности. Такие вот "сенсоры" не прошибают. "Прорывать" туманности только научными кораблями получается можно.
Еще, что бы быстрее устанавливать со всеми контактами - полезно повышать кап послов. Ну вот и.. Сейчас еще кручу вариант с другим происхождением - но литоидами - что бы через трейт попов получить доступ к закупке на рынке/активации указа на сенсоры. И пробую варианты с ксенофобией (удешевление стоимости влияния на аванпосты + скорость прироста попов) и PP (цивка на +2 посла + игнор дипл. действий со стороны обычных империй - типа фиг закроют границу) + как вариант еще цивка на +2 посла. Кстати, можно и ксенофобию взять для фиефдома...
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
02-Апр-23 20:57
(спустя 5 часов, ред. 02-Апр-23 20:58)
Antares, Т3 Школарий добивается сравнительно быстро и перекрывает почти полностью штрафы на Науку. Ивенты на +2к очков Исследований (которые, как оказалось, триггерятся у вассала, а не у оверлорда) тем более с лихвой перекрывают недобор науки "естественным путём". И очень, очень жыррррррные "жёлтые" трейты всем лидерам бесплатно... Один хрен с одной стороны империя-"батя" очень скоро прикажет долго жить, а с другой стороны кроме FTL ингибиторов на старте совсем критичных технологий я даже и не вижу.
Т. е. я на бумаге выдаю от силы 150 очков Исследований, с базовыми исследованиями длящимися по 30-40 месяцев. А по факту исследования как лились рекой, так и льются. Вообще понял, что в этой околовассальской петрушке очень не хватает настройки шаблона вассалитета по умолчанию. Выбор шаблона, который есть в полисях, - шлак, шлак либо шлак. А как только вассалов становится больше одного - начинается цирк с поштучным прокликиванием опций. Дайте мне "ресурсы по 20%, на дипломатию плевать" на всех, блин.... Литоиды в кристаллы великолепны. Были.
До ввода археотеха при аккуратном планировании можно было в принципе забить на добычу кристаллов до 2350 года - с попов обычно вполне хватает. После археотеха, с этим грёбаным читерским заводом на +2/+25% по-моему это теперь бесполезная трата очка трейта. Уж чего-чего, а слотов и минералов для этих заводов никогда не дефицит. План в моно науку хорош. Но с моей точки зрения план в моно Unity лучше. Я после рыцарей-токсиков не могу привыкнуть к тому, что оказывается можно как-то жить без "+1 поп при колонизации" чуть ли не в первый же год. Гарантированного просто великолепного -50% Sprawl от планет в первое десятилетие. Раннего выхода хоть в дипломатию, хоть в шпионаж, хоть в досрочный Кризис, хоть в вознесение в Псиоников (которое из-за постоянных выкидышей генератора Галактики оставляет меня без ковенанта - неоткуда 500 Zro выкакать...)
Вознесение планет, опять же. С цивиком на усиление эффекта планетарного Вознесения столица, теоретически, может прокормить ВСЮ остальную империю. Там какой-то совсем конский множитель на добычу ресурсов за уникальный столичный designation получается. И к чёрту ресурсы за дипломатию.
Unity - это гибкость. Unity - это ресурс, которого мало ВСЕГДА. Unity in Yuri кхм, пардон, привычка...
|
|
zz0013
Стаж: 16 лет Сообщений: 1429
|
zz0013 ·
03-Апр-23 03:05
(спустя 6 часов, ред. 03-Апр-23 03:05)
как это неоткуда взять 500 эро? ) как только открываешь дистиляцию, появляется возможность купить его на рынке и там хоть ужрись им, особенно если есть сфера дайсона. в этой версии снова рулят огромные флоты на сотни торпедных фригатов, рвущие вообще всё без напряга, авианосцы и линкоры можно отправлять в утиль.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
03-Апр-23 06:28
(спустя 3 часа, ред. 03-Апр-23 19:26)
dftcup писал(а):
84533661Т3 Школарий добивается сравнительно быстро и перекрывает почти полностью штрафы на Науку. Ивенты на +2к очков Исследований (которые, как оказалось, триггерятся у вассала, а не у оверлорда) тем более с лихвой перекрывают недобор науки "естественным путём". И очень, очень жыррррррные "жёлтые" трейты всем лидерам бесплатно... Один хрен с одной стороны империя-"батя" очень скоро прикажет долго жить, а с другой стороны кроме FTL ингибиторов на старте совсем критичных технологий я даже и не вижу.
Т. е. я на бумаге выдаю от силы 150 очков Исследований, с базовыми исследованиями длящимися по 30-40 месяцев. А по факту исследования как лились рекой, так и льются.
Перепроверил - не, лажа - быть вассалом-школарием. Вам 2к кэша кажется достаточным только потому что у вас база всего 150. 2к/150=~14 месяцев прогресса по 300. Это ещё если повезёт на кэш.
При базе науки в 2к этого кэша хватит на 1-2 месяца, и вы снова отстаёте от булварка - потому что булварк к своим 2к (100%) получит сверху еще 45%, что почти приведет к 3к...
И если уж вам так нравится механика "накопленной науки", то аномалии могут давать науку, скалируясь от вашей текущей генерации.
К тому же - я хоть и сказал что можно забить на сплавы и флот - но пенальти на стоимость строительства кораблей и ёмкость флота за школария - просто отвратительны. Нужно же готовится к моменту РИПа оверлорда - что бы к моменту иметь уже свой флот и сразу вассализировать окружение - пока другие не вассализировали.
Хотя... может и можно начать клепать флот сразу при прекращении штрафов.
dftcup писал(а):
84533661Вообще понял, что в этой околовассальской петрушке очень не хватает настройки шаблона вассалитета по умолчанию. Выбор шаблона, который есть в полисях, - шлак, шлак либо шлак.
Согласен. Но слишком жирно было бы если по войне вассализации вассал сразу бы попадал под туго закрученные условия.
dftcup писал(а):
84533661А как только вассалов становится больше одного - начинается цирк с поштучным прокликиванием опций. Дайте мне "ресурсы по 20%, на дипломатию плевать" на всех, блин....
Это вам плевать пока толпа вассалов не будет голосовать против вашей резолюции в ГООН.
dftcup писал(а):
84533661Литоиды в кристаллы великолепны. Были.
До ввода археотеха при аккуратном планировании можно было в принципе забить на добычу кристаллов до 2350 года - с попов обычно вполне хватает.
Никогда не считал трейт литоидов на ресурсы заменой полноценному производству. Мне кажется вы не поняли смысл - смысл получить пару указов за эти ресурсы сразу со старта игры.
dftcup писал(а):
84533661После археотеха, с этим грёбаным читерским заводом на +2/+25% по-моему это теперь бесполезная трата очка трейта. Уж чего-чего, а слотов и минералов для этих заводов никогда не дефицит.
Минералы мне правда никогда не были дефицитом для страт ресурсов. А вот слоты зданий - да, были, и есть. Пару этих зданий может и сэкономит несколько слотов, а так - мне обычно нужно много газов - когда науку произвожу у себя, или много кристаллов - когда единство. Но у этого ж здания нельзя 3 разных работы в 3 работы одного типа перевести? Нет, нельзя. Так что спам зданий на кристаллы или газы всё также остаётся (хотя бы потому что это здание можно лишь 1 на планету строить). Особенно сейчас - когда речь не идёт про десятки-сотни планет под прямым контролем.
dftcup писал(а):
84533661План в моно науку хорош. Но с моей точки зрения план в моно Unity лучше.
Много чего с фичами за единство не сделать без базы в виде технологий.
dftcup писал(а):
84533661Я после рыцарей-токсиков не могу привыкнуть к тому, что оказывается можно как-то жить без "+1 поп при колонизации" чуть ли не в первый же год. Гарантированного просто великолепного -50% Sprawl от планет в первое десятилетие.
А я уже давно не нахожу в своём списке традиций места для Экспансии. Кстати, -50% от планет - это с перка или цивки хайвера. А с Экспансии - лишь -25%. Что на старте игры, что позже - снижение размера/штрафа - незначительны!
dftcup писал(а):
84533661Раннего выхода хоть в дипломатию, хоть в шпионаж, хоть в досрочный Кризис, хоть в вознесение в Псиоников (которое из-за постоянных выкидышей генератора Галактики оставляет меня без ковенанта - неоткуда 500 Zro выкакать...)
Это то конечно приятно. Но если честно, мне кажется что самые важные - это первые 4 традиции, а далее уже середина-поздняя игра.
dftcup писал(а):
84533661Вознесение планет, опять же. С цивиком на усиление эффекта планетарного Вознесения столица, теоретически, может прокормить ВСЮ остальную империю. Там какой-то совсем конский множитель на добычу ресурсов за уникальный столичный designation получается. И к чёрту ресурсы за дипломатию.
Для мультиплеера - может быть. В одиночной же игре - я свою империю кормлю в начале игры за счёт других империй за одолжения, а после - за счёт вассалов. Попробуйте как нить разогнать 50к+ науки.
dftcup писал(а):
84533661Unity - это гибкость. Unity - это ресурс, которого мало ВСЕГДА. Unity in Yuri кхм, пардон, привычка...
И всегда будет мало - если у вас менеджмент размера империи плохой.
zz0013 писал(а):
84534933как это неоткуда взять 500 эро? ) как только открываешь дистиляцию, появляется возможность купить его на рынке и там хоть ужрись им, особенно если есть сфера дайсона.
Эт верно. Частично.
zz0013 писал(а):
84534933в этой версии снова рулят огромные флоты на сотни торпедных фригатов, рвущие вообще всё без напряга, авианосцы и линкоры можно отправлять в утиль.
Хм. Торпедные фрегаты на дальнобойные нейтронки тоже рвут? Особенно х25х37х56 кризисы? Я ещё не сыграл партию, не знаю что лучше будет, кайт арт-БШ (или авианосцы) или шустрые корветы/фрегаты с ракетами/торпедами(нейтронками).
Кстати, что насчёт стратегии стелса и ближнего боя обычными торпедами? Слышал что против левиафанов отлично работает. А против ИИ империй, или стагнатов?
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
03-Апр-23 11:13
(спустя 4 часа, ред. 03-Апр-23 11:27)
zz0013 писал(а):
84534933как только открываешь дистиляцию, появляется возможность купить его на рынке
Ога. Только требование на открытие технологии дистилляции - найти месторождение.
А требование на внутреннюю торговлю ресурсом - получить не ноль дохода этого ресурса. Причём, ивенты, плюсующие фиксированное количество ресурса, могут это стриггерить - а могут и не стриггерить.
Эти полудурки ж запретили банчить ресурсами, которые не можешь сам производить. Хоть тресни. И запретили открывать такие технологии наперёд.
При открытии ГООН-Маркета возможность банчить Зро, по идее, должна появиться - опять же, если хоть у кого-то из членов есть хоть одно месторождение. А его, блин, нет  Нигде  Совсем 
Выхода нет, выхода нет, выхода нет...
Antares писал(а):
84535080
dftcup писал(а):
84533661А как только вассалов становится больше одного - начинается цирк с поштучным прокликиванием опций. Дайте мне "ресурсы по 20%, на дипломатию плевать" на всех, блин....
Это вам плевать пока толпа вассалов не будет голосовать против вашей резолюции в ГООН.
Я не могу сердиться на не блюдущих мою линию партии в ГООН вассалов, если я не состою в ГООН  И даже если самому туда вступать - их вес дипломатический ополовинен, пусть себе думают, что от них что-то зависит.
Что ещё... Про школария - и правда как-то я перегнул. Согласен с Вами, негибкий выбор.
Сидеть до 2250 года с навал капом 20 грустно-грустно. Технологию anchorage ещё достать надо. А без неё, на 20 капа, даже от чёртовых амёб или дронов-рудокопов не отбиться.
По поводу литоидов - я хотел было начать ныть, что "тогда надо не литоидов, а %ORIGIN_NAME%", но вспомнил, что поначалу эдикт на сенсоры очень даже МОЖЕТ стоить 0 кристаллов (до 3.3.1 там была какая-то ненулевая базовая стоимость). Абы был хоть какой-то прирост. Интересная тактика.
Цитата:
И всегда будет мало - если у вас менеджмент размера империи плохой.
После 3.3.1 он априори плохой...
Тоскую по империям-макроамёбам, вяло пожирающим пол-Галактики.
Вообще, Вы дали достаточно поводов подумать о том, как стартовать следующую партию.
Наверное, и правда рановато пытаться на одном Unity куда-то уехать. Слишком много ещё всего нужно научиться делать.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
03-Апр-23 15:52
(спустя 4 часа, ред. 03-Апр-23 17:00)
dftcup писал(а):
84535866Ога. Только требование на открытие технологии дистилляции - найти месторождение.
Да вроде нет? https://stellaris.paradoxwikis.com/Society_research#Psionics
Может вам просто не повезло с весом техи?
Нужно проверить, появляется ли опция покупки на рынке тупо за счёт техи (а не за счёт наличия не нулевого количества ресурса в своих карманах).
Проверил - наличие техи не даёт доступа к Зро на внутреннем рынке. Не уверен насчёт галактического рынка.
Ещё - если у империи есть ресурсы, то вроде можно выторговать. Пример тому - старт вассалом и возможность выторговать кристаллы/волатайлы/газы с самого старта игры.
Не знаю, может такое так же работать с Зро - но вроде часто видел Зро как опцию при торговле с другими империями.
dftcup писал(а):
84535866Я не могу сердиться на не блюдущих мою линию партии в ГООН вассалов, если я не состою в ГООН 
По отыгрышу? Или вы геноцидник?
Мне просто с ГООН сейчас больше всего нравится +5 влияния с Кастодиана.
dftcup писал(а):
84535866И даже если самому туда вступать - их вес дипломатический ополовинен, пусть себе думают, что от них что-то зависит.
Ну в середине игры вполне могут зарешать ТОЛПОЙ.
скрытый текст
Ну прям как гейропа-шестерки. Напочковались и кичатся потом тем что по их паспортам можно в целую КУЧУ стран без визы въехать, да в ООН, подобно стайке гиен растявкались...
dftcup писал(а):
84535866вспомнил, что поначалу эдикт на сенсоры очень даже МОЖЕТ стоить 0 кристаллов (до 3.3.1 там была какая-то ненулевая базовая стоимость). Абы был хоть какой-то прирост. Интересная тактика.
Да там и сейчас не нулевая стоимость. Это просто болезнь стеллариса - округлять везде, даже там где не нужно.
dftcup писал(а):
84535866
Цитата:
И всегда будет мало - если у вас менеджмент размера империи плохой.
После 3.3.1 он априори плохой...
Тоскую по империям-макроамёбам, вяло пожирающим пол-Галактики.
Патч 3.3 был в этом плане действительно ужасный. Ну хоть в 3.4 стало возможным иметь ресурсы без штрафов (вассалы).
А так, я ещё вроде пропустил патчи 3.1, 3.2, 3.3 - и не могу точно сказать, когда были добавлены % снижения размера империи - например с попов.
Просто когда выпилили механику повышения админ капа - стал искать другие способы борьбы со штрафами - и оказалось что настакиванием этих % можно хорошо, я бы даже сказал - отлично снижать размер империи/штрафы.
Так что сейчас я не соглашусь с вашим утверждением. Нужно просто изучить % снижения. https://stellaris.paradoxwikis.com/Empire#Empire_size
А ещё лучше - сделать калькуляции, проанализировать, и понять, что сейчас в 100 размера вполне можно впихнуть 2к-4к попов и иметь штраф в виде лишь +10% стоимости тех вместо +200%/+400%.
Не говоря уже про другие стоимости - например стоимость указов или возвышения планет.
Вот как пример - 2.2к попов, но размер империи не 2.2к+, а ~500. Это я ещё не достакал "все" % снижения размера империи (с попов).
Хм. Вот мой пост - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=83811846#83811846
А ниже, ваш ответ. Вы уже забыли
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
03-Апр-23 16:53
(спустя 1 час, ред. 03-Апр-23 16:57)
Цитата:
А ниже, ваш ответ. Вы уже забыли
Ну, да, ну, да, история вышла на второй круг - мне опять проще залезть исходники, чем пытаться вычислить на основе кривых новостей, несвежей вики и печального опыта, почему получилось то, что получилось.
Опять анальгин жрать из-за фигни...
.
..
...
И правда не требует депозита на территории.
Понял, почему меня на эту технологию нагнуло. Она Редкая Социальная, а после открытия археотеха у меня в ротации было слишком дохрена других Редких Социальных технологий. Которые множитель шанса выпадения у дистилляции тупо перебивали количеством. И которые мне абсолютно не впёрлись.
%!. Ну офигеть теперь. Ещё один повод не делать ветку прекурсоров и не соваться на миры-Реликвии.
скрытый текст
"- Зро? Ковенант не можем основать? Забейте, my liege, давайте лучше исследуем технологию макро-орудий, чтобы вместо морального говна закидать врага материальным!"
Цитата:
По отыгрышу? Или вы геноцидник?
Я не минмаксер. И люблю билды, которые уверенно убивают FPS, в любой игре. Даже если утверждаю, что их ненавижу...
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
03-Апр-23 17:12
(спустя 18 мин.)
dftcup писал(а):
84537063несвежей вики
Да там вродё всё обновлено под 3.6. По 3.7 ещё местами нет информации. Но относительно штрафов/размера империи - всё старо всё на месте.
dftcup писал(а):
84537063И правда не требует депозита на территории.
Да, но только за теху - на рынке всё равно не появляется. Нужно откуда-то заполучить хоть щепотку (у другой империи купить например) - а далее уже можно будет покупать и на рынке.
dftcup писал(а):
84537063
Цитата:
По отыгрышу? Или вы геноцидник?
Я не минмаксер. И люблю билды, которые уверенно убивают FPS, в любой игре. Даже если утверждаю, что их ненавижу...
Из вашего ответа сложно понять что вы имеете ввиду.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
03-Апр-23 18:48
(спустя 1 час 35 мин., ред. 03-Апр-23 18:49)
Пока лазил разбираться за доступность ресурсов на рынке, обнаружил, что очки Menace от перка Become the Crisis - совершенно такой же ресурс, как и стратегические ресурсы. И его можно модом сделать торгуемым через галактический маркет. Забавно.
Полазил по связанному с торговлей коду, сильно яснее не стало.
Проверка, разрешить ли торговать ресурсом на ГООН-Маркете, срабатывает ежемесячно + при основании Маркета. Требует наличия хоть у одного члена маркета на складе 1 и более единицы ресурса.
Причём, кодил её какой-то конченый индус: за один вызов этой проверки в список торгуемых добавляется только первый доступный ещё не добавленный ресурс. Без цикла. Порядок проверки: моти, газики, кристаллы, живой металл, зро, тёмная материя.
Причём, проверка выше - ТОЧНО делается для самого маркета в целом.
А вот для членов маркета делается другая проверка: на все ресурсы сразу, есть ли хоть у кого-нибудь доход больше 0 этого ресурса. Но проверка делается не ежемесячно, а при каких-то конкретных условиях, которые я не могу отследить из-за течки по оперативке.
Т. е. если рандом не сдал ни ивентов/аномалий, ни депозитов, то ГГ. Учитывая, сколько мусора теперь в аномалиях может попасться, - этот вариант реальнее, чем кажется.
Даже если удалось как-то начитерить себе технологии нужные. Если же рандом не сдал что-то одно - с ненулевой вероятностью всё равно ГГ. Если ивенты и депозиты достались империям-ассимиляторам, Падшим Империям и прочим асоциальным личностям, - совсем ГГ.
Причём, модами это как-то подпереть вроде как можно. Но тут подстава: доступность ресурсов на ЛОКАЛЬНОМ маркете зашита где-то в немодифицируемой части кода. И как разблок для галактического маркета будет с отсутствием разблока локального взаимодействовать - а чёрт его знает. Тем более, в коде отметились индусы, которые хотят консультироваться с неким Pierre...
А что имею в виду... Я просто пытаюсь играть как играется, наверное, вот что. Разве что иногда остатки находящейся в моём распоряжении Души Танковой пытаются взыграть и я начинаю что-то модить, дебажить, выкладывать собранные из подручных материалов свежие версии Баротравмы и вообще вести себя неразумно.
|
|
Vlaaadislav
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 20
|
Vlaaadislav ·
03-Апр-23 18:50
(спустя 2 мин.)
У кого-то ещё в последней версии появилась проблема со сгенерированными названиями аи империй, как пофиксить? Мод не помогает
|
|
Maniakoz
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 244
|
Maniakoz ·
03-Апр-23 19:59
(спустя 1 час 8 мин.)
Систему со зро можно и отжать, как и врата в L-кластер. Сейчас общий intel даже без sentry array можно получить достаточный для полной разведки территории потенциального друга. Правда, я именно без мегаструктуры не заморачивался.
Остальные стратегические ресурсы покрываются 3 хабитатами со специализацией, это уже проверено десятки раз. Хабитат без специализации и нового ahreno-здания способен выдать 20(точно не помню цифру) единиц отдельного ресурса за энергокредиты(+ остальные слоты за минералы), а найти депозит 3+ для расположения можно. Естественно этого будет мало после мидгейма и подходит только для старта, но за открытие технологии хабитатов мы получаем контакт с мусорщиками и подарок от них в виде сплавов, что частично покрывает стоимость постройки первого. Кстати, не стоит забывать что мусорщики могут довольно часто предоставлять мусор, как ни странно. 
Фрегаты в стелсе нормально работают. Я L-кластер зачистил ими. А вот против FE не прокатит если в радиусе засвета их оутпоста работать. Даже с модами FE станции сканят 10 стелса. Еще есть предположение что у самих корабликов есть возможность засвета около 2 единиц.
Так и не разобрался как правильно строить Singularity Class-4 и прочие ФЕ здания. Разрушаются в начале следующего месяца после постройки.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
03-Апр-23 20:20
(спустя 20 мин., ред. 03-Апр-23 20:21)
День удивительных исследований и интересных вопросов какой-то...
Vlaaadislav, что подразумевается под "проблемой с названиями империй"? Уж на что я желчный магнит для багов - с названиями империй ничего странного не наблюдал.
Цитата:
Так и не разобрался как правильно строить Singularity Class-4 и прочие ФЕ здания. Разрушаются в начале следующего месяца после постройки.
А Вы их как именно строите? 1 получение чертежа даёт возможность постройки 1 здания (как с Министерством Искусств от труппы). Если умудрились поставить в очередь на постройку больше одного - лишние и правда развалятся. Если не вывернуться и не получить ещё чертежей - но там, наверное, будет какая-нибудь подстава, исключающая такие манёвры.
На педдите пишут, что тот индус, который обвязку для этого здания кодил, не то именование использовал. Потому и лопается.
_У меня_ синга выпала первым же чертежом, построилась успешно. И, похоже, и правда пропала молча. Мде, старею... не заметил такое...
|
|
Vlaaadislav
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 20
|
Vlaaadislav ·
04-Апр-23 00:03
(спустя 3 часа)
|
|
4erneshenko
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 7
|
4erneshenko ·
04-Апр-23 04:07
(спустя 4 часа)
Цитата:
В лаунчере не активна вкладка Дополнения. При наведении пишет "Нет доступных дополнений".
>>
Дополнения в папке DLC в скаченном файле (еще до распаковки).
Их все нужно устанавливать вручную. После этого в лаунчере они уже будут доступны. *так як я сам не розробник модів, то не знаю, чи це можливо, але дуже було б круто таке автоматизувати.
Бо кожне з 16 dlc вручну встановлювати - це якась тупість.
|
|
Maniakoz
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 244
|
Maniakoz ·
04-Апр-23 04:15
(спустя 8 мин.)
4erneshenko писал(а):
84539377Бо кожне з 16 dlc вручну встановлювати - це якась тупість.
тут
|
|
4erneshenko
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 7
|
4erneshenko ·
04-Апр-23 04:19
(спустя 3 мин.)
Maniakoz писал(а):
84539386
4erneshenko писал(а):
84539377Бо кожне з 16 dlc вручну встановлювати - це якась тупість.
тут
сябы!
это решение добавить бы в Порядок установки.
А то как-то не очень информативно:
Установить игру, задав параметры.
Установить дополнения.
Играть.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
04-Апр-23 10:12
(спустя 5 часов, ред. 04-Апр-23 10:14)
Vlaaadislav, порылся в коде. Похоже, бага.
Причём, не только в русской локали - в польской, например, вместо "origin_imperial_species_2.GetAdjое королевство" будет "Królestwo origin_imperial_species_2.GetNameAdj".
Похоже, что та пухозадая тетеря, которая кодила создание вассалов для ориджина Imperial Fiefdom, со своей стороны поленилась закодить генерацию полного набора прилагательных и множественных чисел (в overlord_initializers.txt).
А те весёлые утырки, которые собирали пакеты локализации, об этом не знали и везде использовали весь обвес (и прилагательные, и существительные, и названия видов).
Пока вассалы не стриггерят себе каким-то образом нормальное и полное обновление атрибутов империи (гражданская война?), боюсь, так и будет у них невнятное название. Причём, не только в окне дипломатии, но и в событиях и прочем.
Ну хоть хотя бы не крэшится и империи-вассалы всё-таки создаются... Оно могло...
|
|
Vlaaadislav
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 20
|
Vlaaadislav ·
05-Апр-23 01:06
(спустя 14 часов, ред. 05-Апр-23 01:06)
dftcup
Спасибо, что посмотрел. Ужасно конечно, надеюсь фикс будет когда-нибудь
|
|
narrator1111
Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 7
|
narrator1111 ·
05-Апр-23 10:15
(спустя 9 часов)
Avast нашёл вирус: IDP.ALEXA.53 !!!!!!!!
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
05-Апр-23 11:55
(спустя 1 час 39 мин., ред. 05-Апр-23 12:55)
narrator1111, почитайте ЧаВо, раздел про вирусы. Внимательно, пожалуйста.
Спойлер: Вы привлекли только моё внимание. Что бесполезно.
Vlaaadislav, не то чтобы ужасно... Ну неумные люди в парадоксах работают, что поделать. Плюс сам движок не располагает к эффективному кодингу.
С релизом First Contact DLC (вернее, с патчем 3.7.3) они целиком забили на нормальные локализации, чего не скрывают. Строчка из патчноута:
Цитата:
Missing localizations are added in English. Proper translations are expected with the following patch.
В 3.7.4 мы proper translations не дождались...
|
|
|