87102765Подзаебался я проходить. Эти квесты просто не заканчивались.
Помер уже в самом конце, спутники без зарядов воскрешения добавлялись и аккуратности не хватило. Ну и ладно, посмотрю как другие прошли.
В общем впечатления смешанные. Из напарников только пожалуй Луканис и Дарвин понравились, хотя ещё можно и Манфрида записать. Остальных нахуй.
Очень много мелких квестов. Переборщили. Лучше бы над сюжетным выбором больше поработали.
Маловато врагов. Всю игру они одни и те же по сути.
Инвентарь годный. Огромное количество всякого шмотья на все возможные билды. За вора много всяких вариантов перепробовал.
Диалоги в основном ниже среднего, но есть и потешные моменты. Повестки поначалу кажется что совсем немного, но со временем и с появлением новых компаньонов ситуация ухудшается, причем значительно. Небинарная срань подзаебывает. Хотя думаю почти всё можно пропустить если не выполнять определенные квесты.
Главная проблема в том что и выбора-то у тебя там нет. Ты вынужден соглашаться с небинарной поеботой.
Сатоши Хиватари писал(а):
87011750Вот сижу и смотрю на эти 71 страницы и задаюсь вопросом: Неужели столько людей играют в ЭТО??? Люди вы чего? Вас что совсем не во что играть? Этож пропаганда лгбт в чистом виде с репликами 5 летнего ребенка
Тебя можно было бы понять, если б ты БГ3 не нахваливал. Где ни одного напарника нормального нет. Одни пидары и фемпараша. Плюс зоофилия бонусом. Хотя может ты в соло бегал или с наемниками, но всё равно, сути это меняет.
Да, бг3 описывается одной фразой: мультиклассы и зоофилия наше всё. Мультиклассы есть логичное продолжение кризиса Д и Д системы, попытка решить кризис застоя, где, например, в старой классике просто росли цифры, мечи с бонусом плюс десять, в каком-то невервинтере было. Зоофилия логичное продолжение т.н. повестки, вообще использование мягкого эвфемизма "повестка" вместо прямолинейного "дегродский разврат", вообще укладывается само по себе в технологии овертона. Впереди инцест, некрофилия и хер знает чо ещё.
Dragon Age: The Veilguard с треском провалилась. И немудрено: Снижение интереса аудитории связано с внедрением элементов DEI (разнообразие, равенство, инклюзивность), которые вызвали неоднозначную реакцию у игроков. Одной из самых обсуждаемых стала катсцена, объясняющая, как правильно извиняться за неверное использование гендерных местоимений. Игра в списке гом0сячих и пидобирских игр.
Появился сервис, проверяющий аккаунт Steam на наличие игр с повесткой. База включает полторы тысячи игр из сервиса Valve.
Некоторые игроки не хотят финансово поддерживать игры с повесткой, но отследить всё проблематично. На помощь приходят различные энтузаисты.
В библиотеке Steam множество игр и некоторые геймеры после знакомства со Sweet Baby Inc стараются избегать проекты, в которых есть повестка. Некоторые энтузиасты создают страницы кураторов в сервисе Valve, чтобы предупреждать о прогрессивных играх. The Woke Ranking (according to the woke content detector steam group) https://wokedetector.cirnoslab.me/full-list Там в поиск вводите название игры, что вам нужна для проверки чтобы не заразиться гомосятиной. Смотрим: Dragon Age™: The Veilguard WokeContains overtly pro-LGBTQ+ and overtly pro-DEI messaging. Pronoun selection including an option for they/them. Trans surgery scars option. Vitiligo sliders. Out-of-place diversity.
Лютая гомофобия у тебя в посте просто. Чтобы игруля зашла, нужны ПРОСТО не всратые персонажи. Можно красавчиков/виц завезти.
И по. лгбтня там или нет, если всё дрочибельно
В моём посте НЕТ ни одного моего слова, иди по ссылкам что я дал.
С теми кто это писал, кто сайт создал, там и ругайси с ними что это якобы неправда про LGBTQ+ and overtly DEI в игре https://tech4gamers.com/dragon-age-the-veilguard-sales/ https://wokedetector.cirnoslab.me/full-list
Ты чутка не по адресу. Хотя очень удобно наехать на того кто рядом, хоть и не по адресу, Ведь туда идти с ними сраться по адресу, надо ж ещё английский учить
Мои 5 копеек. По десятибалльной системе: DA:O – 10, DA2 – 3, DA:I – б/о (не осилил, каюсь), DA:VG – 6.
К концу 100-часового марафона подустал (все квесты, сундуки и прочее, и прочее) и финальные титры встретил с ликованием А еще через пару минут обрадовался освободившемуся месту на маленьком SSD – ни секундой больше в этом душном (по восприятию) и бездушном (по наполнению) игровом мире! Хз, чем разработчик столько времени занимался, и чего нам ждать от него в обозримом будущем.
Что порадовало? Сброс навыков О, да! В игре на сотню часов – вещь незаменимая для развеивания скуки от местного «экшена» по 1001 умерщвлению одних и тех же зверушек. Если не могут взять разнообразием бестиария, то будем развлекать себя разными способами убийства… И работа художников. И обнимашки с грифончиком!
В недоумении оставила система улучшения качества и повышения уровня шмота. Зачем эти ресурсы, если всё упирается в повышение уровня смотрителя и покупки (в лучшем случае!) или нахождении (в худшем, так как хз КОГДА и ГДЕ найдешь) дубликата? Ведь без дубликата НИКАКИЕ ресы не откроют дополнительные свойства предмета, а с дубликатом - уровень предмета сам апнется до уровня смотрителя. Ладно, начальные ресы можно обменять на злато, но с остальными-то что делать?
Огорчила общая бесполезность бессмертных напарников. Как-то плюшево. Вроде бы у каждого древо навыков, но общее кд для их способностей. Вроде бы у каждого есть «взрыв» подготовленных врагов, но ГГ (играл за мага с лучом смерти) способен за секунду влить без всяких «взрывов» овердофига дамага, а напарник – один взрыв за 30-40 секунд (да-да, урон можно разогнать, а КД у некоторых сократить до 0 сек, но это как-то не комильфо). Танк + сап на хил/баф/контроль… Личные истории? Мутил с Нэв. Да и лич забавный.
Сюжет? Переписывание и нагромождение лора? Да пофиг как-то! В DA:O сюжет тоже был ниже плинтуса, как и во втором или третьем массэффектах. Ну, не могут!
87171432Огорчила общая бесполезность бессмертных напарников. Как-то плюшево. Вроде бы у каждого древо навыков, но общее кд для их способностей. Вроде бы у каждого есть «взрыв» подготовленных врагов, но ГГ (играл за мага с лучом смерти) способен за секунду влить без всяких «взрывов» овердофига дамага, а напарник – один взрыв за 30-40 секунд
напарники отвлекают и развлекают - с поправкой на талант исполнителя. ну т.е. бутафория для создания атмосферы. у некоторых в этой атмосфере почему-то воспламеняется стул
Zer Ael писал(а):
87171432Сюжет? Переписывание и нагромождение лора? Да пофиг как-то! В DA:O сюжет тоже был ниже плинтуса, как и во втором или третьем массэффектах. Ну, не могут!
о чём и речь. почитаешь пламенных фанатов, как раньше было хорошо (мама дорогая, забыли как от аришока бегали и баги даи лечили с релиза и так не долечили), как они страдают теперь, ведь лапочка солас слился - но не в экстазе с их "икви", рук гад, разрабы гады, всем минус.
Подскажите в чем может быть проблема
Скачал игру запустил вылетала на компиляции шейдеров без каких либо ошибок просто вылетала (больше 70% не набиралось )и то с каждым последующим запуском игры она вылетала все быстрее
потом удалял папку ShaderCache (при этом игра включается пропуская компиляцию шейдеров но работает пару минут в ооочень редких случаях чуть подольше ) и все так же вылетает без какой либо ошибки
Ставил совместимость c прошлыми версиями винды так же может поработать немного и вылетает последующие запуски игры после вылета либо вылетает буквально через пару секунд после запуска либо дает зайти в меню запустить игру чуть чуть пройтись и снова вылетает
Доступ в интернет через брандмауэр тоже блокировал все тоже самое
87171432Огорчила общая бесполезность бессмертных напарников. Как-то плюшево. Вроде бы у каждого древо навыков, но общее кд для их способностей. Вроде бы у каждого есть «взрыв» подготовленных врагов, но ГГ (играл за мага с лучом смерти) способен за секунду влить без всяких «взрывов» овердофига дамага, а напарник – один взрыв за 30-40 секунд (да-да, урон можно разогнать, а КД у некоторых сократить до 0 сек, но это как-то не комильфо). Танк + сап на хил/баф/контроль… Личные истории? Мутил с Нэв. Да и лич забавный.
По мне основные квесты всех напарников интересные.
По мне напарники хороши в поддержке берешь обоих, которые могут тебя подлечить, а разборками с врагами ты занимаешься.
Ну и напарники могут отвлекать от тебя, можешь напустить обоих на одного врага.
223iir писал(а):
87173511Подскажите в чем может быть проблема
Скачал игру запустил вылетала на компиляции шейдеров без каких либо ошибок просто вылетала (больше 70% не набиралось )и то с каждым последующим запуском игры она вылетала все быстрее
потом удалял папку ShaderCache (при этом игра включается пропуская компиляцию шейдеров но работает пару минут в ооочень редких случаях чуть подольше ) и все так же вылетает без какой либо ошибки
Ставил совместимость c прошлыми версиями винды так же может поработать немного и вылетает последующие запуски игры после вылета либо вылетает буквально через пару секунд после запуска либо дает зайти в меню запустить игру чуть чуть пройтись и снова вылетает
Доступ в интернет через брандмауэр тоже блокировал все тоже самое
Портативная игра все же установленная и настроенная на определенном железе и у некоторых может сбоить, лучше в таком случае скачать версию с установкой и установить игру
читать коменты подорваных скрепных жоп жителей «последнего острова демократии и свободы» конечно отдельное удовольствие. но похоже игра действительно душная, а стилистика отвратительна чуть менее чем полностью. надеюсь провал в продажах научит разработчиков делать игры более качественными.
Поверхностная ерундовина. Это касается всего: от истории до боевки. Когда стало ясно, что из многопользовательской дрочильни аля фортнайт переделывали, или малыми силами, или малыми сроками, или в сочетании обычного производственного ада долгостроя, в однопользовательское "как раньше", но как получится, - все встало на свои места. Крест на франшизе всегда можно ставить, когда оригинальных авторов в ней не осталось - так и тут. Все нытье про "повесточку" - даже не поняли про что квест был, но что и следовало ожидать у геймеров ниже плинтуса восприятие, даже когда тут по три раза сюжет повторяют - все равно не дошло. Они и детские мультики не понимают, так и тут. И втыкают они за шею не высшему менеджменту, который, естественно и виноват, это их задача определять на какую аудиторию и т.п. будет игра, а тем, кто работал по ТЗ, с тем что было. Типикал. В отрыве от ДА - игра середняк и никак не более. Все однообразное, повторяется, мало контента, рпг составляющая ни о чем (мы харошие, а они пляхие!11, сила дружбы; расовая сегрегация (раса очень мало влияет на отыгрыш), рабство, политика и религия, феодализм, которые раньше с ноги открывали все игры - пара слов, вскользь). Диалоги: "Наш забывчивый игрок-друг, ты помнишь, что нам надо вот ту кнопочку нажать? Вот там еще 2 кристалика разбить! Из трех! Я люблю кофэ. Я люблю драконов. Я люблю скелетов. А у меня грифон". Тьфу. Хотя, стоит сказать, что местами были просветы и иногда со спутниками было приятно поболтать, послушать про них, ситуации с ними забавные или умилительные. Но мало, очень мало. Романс будто прикрутили сверху, парой-тройкой доп. диалогов и одной финальной сценой на нос, и есть полная уверенность, что так и было. Поэтому и романсить можно всех и всегда, в отличие от прошлых игр, где это было не так и та самая "повесточная" составляющая была лучше, ее было больше и для взрослого игрока. Последний акт хвалили, но для меня - очень душный и утомительный со злодеями, на фоне которых Корифей не так уж и плох. А он был плох, даже в глазах тех, кому Инквизиция понравилась. Больше понравилась глава с крепостью серых стражей - эпичней. Лор прошлых игр вылетел в форточку. Добавлю еще. Боевка, ну, нормальная. Очень жаль, что совсем убрали тактическую составляющую и управление группой. Даже абилки спутников и то сидят на кд и в итоге используются еле-еле. Игра была за, ну, это не рога, двойное оружие/лук, за ближний бой - понравилось отражение, но не всегда оно хорошо прожималось и нормально читались тайминги. Чуток игры было за мага, там куда проще дальнобойная абилка, тут пока натянешь лук, прицелишься, а там пуляй своим лучом и все, а геймлей скорее про это, а не про прицеливания. На последнем боссе было приятно его шары отражать в массе. Но из-за того, что враги ни о чем, по сути одинаковые - быстро становится скучно грызть хитбокс. Нет ощущения, что к концу игры боевка раскрывается в полной мере - все тоже самое, нет качественного скачка. Наоборот, становится уныло продираться через аренки с трешем и гимики босса. Геймлей же немного утомил лучами, которые надо направить, лопаньем узлов скверны и разбиванием кристалликов. Локаций вроде немало, а ощущения как от ДА2, где все происходило на одном маленьком острове, все слилось в одно. В игры серии играю с самого начала, с 2009 года - как щас помню. Игры серии никогда не были идеальными и все в свое время ругали (да, даже ДАО, я помню, ныли, что Балдурс гэйт был лучше, слаще и т.д.). Но, эта первая, которая разочаровала меня. Все остальные нравились по своему, пусть и были с проблемками, но полюбился мир драгонаги и с удовольствием было возвращение туда, к новому контенту. К удивлению, больше всего разочаровала музыка: как тут-то можно было пролететь - вне понимания. Она может сама по себе и неплохая, но совершенно не подходит для фэнтезийного мира драгонаги. А та, что была неплохой - оказался реюз саундтрека Инквизиции. Визуальный стиль аля Шрек - такое себе, скорее минус, а порождения тьмы, огры - смех и только, но скорее всего обусловлено тем, что это была многопользовательская игра изначально, где все сильно стилизовано, в том числе чтобы на мобилочках игралось, у всех же есть смартфоны (с). Зато оптимизировано очень хорошо, чего многим играм не хватает - а это база. Ассеты из Инкивизиции тоже пореюзали максимально - вот и новая игра, на новом поколении железа. Пойман баг/глюк с франкционным торговцем Тревизо, у антивианских воронов, после того как выбран Минратос для защиты. Торговца больше нет. Хорошо, что удалось набить репутацию унылыми квестами по зачистке пачек тех же самых врагов опять и опять: лучшая концовка получена. Больше никаких багов не было. Звук работал хорошо. Играла, чтобы понять стоит ли покупать и играть другим классом/расой, обычно прохожу пару раз, и впервые, со времен ДАО, не покупаю игру серии на старте (трейлер не понравился и закрались смутные сомнения, хотя ждала игру) - только на распродаже, с максимальной скидкой.
87188174Пойман баг/глюк с франкционным торговцем Тревизо, у антивианских воронов, после того как выбран Минратос для защиты. Торговца больше нет.
Фракционный торгаш, как и многие простые торговцы, не переживают нападение дракона в отданном на растерзание городе. Не баг. На Перекрестке появляется призрачный торговец, принимающий "мусор" в пользу пострадавшей фракции.
87188441Фракционный торгаш, как и многие простые торговцы, не переживают нападение дракона в отданном на растерзание городе. Не баг. На Перекрестке появляется призрачный торговец, принимающий "мусор" в пользу пострадавшей фракции.
Спасибо. А то, почитала в интернете, что вроде он должен быть все-равно и якобы это баг и должны были поправить патчем.
87144714
Подскажите, как-то можно пофиксить вылеты каждые 10-20 минут с ошибкой DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG Что я уже пробовал:
-обновить драйвера видео и биоса
-обновить C++ Redistributable
-удалить папку shader cache
-удалить папку с конфигом игры
-запуск от админа, запуск с припиской -dx11
-отключить ray tracing
-изменить настройки с Ultra на Medium
-изменить Set Priority - High в диспетчере задач
-откат на драйвер 560.94
-переустановка с другого источника
-оптимизация в Nvidia App
Вылечил включением в биосе профиля разгона оперативки со стандартных 2133 до заводских 3600 МГц (переставлял оперативку, профиль слетел) + удалением драйвера через DDU https://www.guru3d.com/download/display-driver-uninstaller-download/ после этого за был один вылет, а так бывало каждые 15-30 минут
Эхх как задрали со своей повесточкой даже заромансить в игре некого эльфы сникерсы, эльфы азиаты, да ещё рогатый трансформатор какой-то, а я то думал в инквизиторе всё плохо мда, в принципе Железный Бык более чёткая девчуля чем эта рванина, зачем вообще превращать кунари из бруталов рогатых в индусов киш-миш. Графику ещё диснеевскую впихнули имбецилы. Бесячий лысый ельф с инквизишина, не могли эту псину в сюжете тройки закопать, зачем брать самых чмошних персонажей и переносить их в новые серии, а за Морриган которая из знойной ведьмы милфы превратилась в непонятную плоскую хиппи гореть псинам разрабам в аду. Потом собаки сутулые из биовэра ещё удивляются продажам, хотели 10 лямов за 3 месяца сделать, но чёт как-то никак, кретиносы не могли у калитки балдура подсмотреть идей хоть каких. Все оценки и рейтинги у этой недоигры завышены в два раза, а как по мне и 1 будет много. Теперь если масс эффект 5 не выйдет прекрасным огранённым бриллиантом, то биовэров можно хоронить, желательно на свалке. Вообще обидно создатели невервинтера, балдура, массы уходят куда-то в гниль уже 10 лет ничего стоящего не выпускали.
Вывод проходите мимо этого шлака, проходится один раз со скрежетом ржавых шестерёнок.
Что за сборище гомофобов в комментах? С самой первой части в Dragon Age все это было, не нравится - играйте в танчики свои или что вы там обычно др*чите
У каждой серии Dragon Age были свои хейтеры, но Veilguard это пик деградации игровой серии, это Диснейлэнд для детей в мрачной обертке + просто невыносимые диалоги персонажей, нет серьёзно, диалоги просто КОШМАР.
Зачистил всё, прошёл за 130 часов. Скучноватая. Пока не прокачался - боевая система вроде бы интересная, но со временем она становится очень однообразной, абилки спутников используешь практически одни и те же каждый раз. Главный квест очень хороший, эпичный и интересный, доп квесты фигня полна, квесты спутников - от случая к случаю. Квест некроманта топ, но кринж-сцена где спутники обсуждают
скрытый текст
его превращение
сильно портит впечатление. Локации очень красивые, изучать их первых раз интересно, а вот бегать по ним n-ый раз уже совсем не весело. Злодеи колоритные, спутники... вот, например, страж вроде прикольный изначально, подручный его прекрасен, а скучный, просто скучный. Нэв обидно не раскрыта. Нитка -
скрытый текст
когда умерла по мейн квесту мне было плевать.
Беллара - персонаж который является первым ранним источником кринжа после ГГ, стереотипная гиперактивная умница, ни одно слово её серьёзно не воспринимал. Таш... какая была бы прикольная здоровенная и сильная бабища (прямо как в балде3), но её решили отупить во всех смыслах. Даже её приход к небинарности совершенно тупой, она ведь просто здоровенная грубоватая мощная девка, чего её не хватает? Можно было бы подумать, что Таш почти подросток и она может вырасти, но персонаж не меняется совсем. Луканис - ровный чел, но раскрывается всего чуть-чуть. Тут опять некромант выделяется, он очень хорош, будто единственный персонаж, которого не отдали на аутсорс (не знаю был ли аутсорс вообще, но чувство такое). Остальные персонажи - пустое место, будто затычки для разговоров.
87025384Игра хоть и не Baldur Gates 3(примитивнее), но графика норм и сыграть можно разок, по моему мнению.
Пока часов 10 наиграл.
Попытался сыграть в расхваленные "Врата Бальдра" -- вообще не зашла тема "тыч-и-щёлк": ИГРАТЬ хочу, а не режиссировать сюжет заранее придуманными сценаристскими развилками.
Ты играть то умеешь? или лезей нахватал в бг3 да скипнул потому что сложно читать да думать.Ведь это не тыкать лкмчик .Хоть и бг3 простая игра но там не лкм бой как в этой парашке .
Не, не умею.
С прошлого века дум, еретик, первые кваки, дюк нюкем, ларочка... и куча всякого прочего.
Сам перепаковывал возвращение в Вольфейнштейн и гонял его под линём на нвидие-ванте, на которой под виндой игра попросту не запускалась ввиду "несоответствия аппаратным требованиям".
Так что не учи отца -- и баста!
Можно было бы подумать, что Таш почти подросток и она может вырасти, но персонаж не меняется совсем.
Квест Тааш скорее про принятие культурной среды, чем про все остальное, которое является второстепенным.
скрытый текст
Тааш выросла под ногтем матери, которая бежала из родных мест кунари в Ривейн. В результате чего, она знает о культуре матери, о кун, только через нее, хотя является кунари, да еще и с редким даром. Опасения мамы обоснованы, но Тааш уже взрослая, и, пора отпустить ее брать ответственность за себя на себя. Вся суть личного квеста. Поэтому сразу дается выбор: Тааш ассоцирует себя больше с культурой матери, о которой знает лишь опосредовано или культурой Ривейн, в которой она выросла. Все ее истерики, пусть и написаны кривовато, мелковато, плоховасто, как и в целом большинство квестов в игре, в первую очередь про это. На моей памяти раза 2, помимо главного выбора, который с нифига падает на игрока: с чего ради левый чел решает, за Тааш, Эммрика, Беллару, напоминают, что игрок выбрал именно такой путь - Ривейн или Кун. Сцены с ее матерью и с Тааш многие выставляют без контекста, а он важен. Тааш возмущает, что ее мать, пока, не готова принять выбор других взглядов на мир, уже, лишь отчасти кунарийских (не хочется всяких кунарийский наименований, диет, а хочется современного сленга, что уф, чужеродно по отношению к 3 играм до этого, но это общая проблема игры - все говорят современно и упрощенно ). И, в моем ответвлении квеста, маман еще очень вежливо дала взашей моему персонажу, Рук, что ее диточку учат всякому в наших компаниях.
Чем-то напомнило произведения про азиатов, которые выросли где-то в США, т.е. второе поколение эмигрантов, и их стычки с родителями, первым поколением эмигрантов, о ценностях в жизни. Если бы он был написан и вплетен хорошо - была бы добавка к лору, но это софт-ребут во вселенную Шрека, поэтому тьфу.
Это сделано просто ужасно. Один раз предложил Тааш быль кунари и всё, как это влияет на её поведение и разговоры? Да никак, один слайд в эпилоге
Сделано ужасно - спору нет Чуток и крайне незначительно влияет, наверное, т.к. я один раз квест проходила - и больше ни ногой, то не знаю, что будет если выбрать по-другому.
скрытый текст
Например, когда приглашаешь маму Тааш на званый ужин в Маяк - Тааш готовит еду не так, как у них дома было принято, а по ривейнийски, в итоге хлопанье дверью. Скорее еще что-то, я уже не помню, но пару раз игра мне напоминала, про мой выбор, это один из этих случаев.
В некоторых квестах чуть значительнее влияние выбора, но по сути - линейный сюжет, на который повлиять как-то существенно нельзя.
87011750Вот сижу и смотрю на эти 71 страницы и задаюсь вопросом: Неужели столько людей играют в ЭТО??? Люди вы чего? Вас что совсем не во что играть? Этож пропаганда лгбт в чистом виде с репликами 5 летнего ребенка
Тебя можно было бы понять, если б ты БГ3 не нахваливал. Где ни одного напарника нормального нет. Одни пидары и фемпараша. Плюс зоофилия бонусом. Хотя может ты в соло бегал или с наемниками, но всё равно, сути это меняет.
Да, бг3 описывается одной фразой: мультиклассы и зоофилия наше всё. Мультиклассы есть логичное продолжение кризиса Д и Д системы, попытка решить кризис застоя, где, например, в старой классике просто росли цифры, мечи с бонусом плюс десять, в каком-то невервинтере было. Зоофилия логичное продолжение т.н. повестки, вообще использование мягкого эвфемизма "повестка" вместо прямолинейного "дегродский разврат", вообще укладывается само по себе в технологии овертона. Впереди инцест, некрофилия и хер знает чо ещё.
Как большой хейтер "повестки" скажу, что есть большая разница между БГ3 и Фейлгардом в этом плане. БГ3 конечно развесистая клюква, но там вся повестка по сути ограничена единичными подкатами со стороны компаньонов одного с тобой пола (которые легко лечатся, например, убийством всех таких компаньонов при встрече или вскоре после - как я и сделал, играя за Dark Urge), манерностью Астариона (который как персонаж такая кровожадная сволочь и гад, что я его оставил в партии чисто как дань злому элайнменту) и женобоссовостью Джахейры (которая и в оригинальных БГ была той ещё доставалой, и которую как и там можно быстро убить по сюжету). Знаменитая сцена с медведем появляется только если специально романсить друида - которого я вообще в партию не брал, а замочил, что называется, "на подлёте".
В результате все проблемы с повесткой решаются просто отбором правильных компаньонов в свою партию. В остальном же БГ3 на удивление нормальная игра, тот же роман с Шадоухарт вполне во всех смыслах "традиционный", квесты постоянно дают полноценные развилки и реальную свободу выбора, концовок множество на любой вкус. Фейлгард же, наоборот, не оставляет игроку никакого выбора и заставляет его жрать повестку ложками. Пока всё не съешь, игру нормально не пройдёшь. Пример: компаньоны и их миссии в БГ3 практически полностью опциональны (я убил большинство компаньонов и естественно не проходил их миссии, полет нормальный). В Фейлгарде же рекрутирование всех компаньонов обязательно, а если не пройдешь их персональные миссии (как миссию Тааш, где тебе объясняют, что такое небинарность и как правильно использовать личные местоимения в отношении ЛГБТ), то получишь плохую концовку. Соответственно, придется выслушивать все беседы и монологи компаньонов, где и идёт основная пропаганда. Но самое главное - в Фейлгарде вообще нет нормальности как таковой. То есть если БГ3 - это отличная, качественная КРПГ с "традиционными" романами и опциональным куском повестки, который можно практически безболезненно ампутировать, то Фейлгард это вообще по сути сплошная повестка, начиная от всей основной сюжетной линии и заканчивая практически каждым компаньоном. В детали вдаваться не буду - нет ни времени, ни желания обсуждать этот треш.
Фейлгард же, наоборот, не оставляет игроку никакого выбора и заставляет его жрать повестку ложками. Пока всё не съешь, игру нормально не пройдёшь. Пример: компаньоны и их миссии в БГ3 практически полностью опциональны (я убил большинство компаньонов и естественно не проходил их миссии, полет нормальный). В Фейлгарде же рекрутирование всех компаньонов обязательно, а если не пройдешь их персональные миссии (как миссию Тааш, где тебе объясняют, что такое небинарность и как правильно использовать личные местоимения в отношении ЛГБТ), то получишь плохую концовку. Соответственно, придется выслушивать все беседы и монологи компаньонов, где и идёт основная пропаганда. Но самое главное - в Фейлгарде вообще нет нормальности как таковой. То есть если БГ3 - это отличная, качественная КРПГ с "традиционными" романами и опциональным куском повестки, который можно практически безболезненно ампутировать, то Фейлгард это вообще по сути сплошная повестка, начиная от всей основной сюжетной линии и заканчивая практически каждым компаньоном. В детали вдаваться не буду - нет ни времени, ни желания обсуждать этот треш.
Ох, ну и мерзость. Хорошо, что я не успел это скачать. Спасибо что поделились мнением и спасли от разжижения мозга, приняв удар на себя.
Фейлгард же, наоборот, не оставляет игроку никакого выбора и заставляет его жрать повестку ложками. Пока всё не съешь, игру нормально не пройдёшь. Пример: компаньоны и их миссии в БГ3 практически полностью опциональны (я убил большинство компаньонов и естественно не проходил их миссии, полет нормальный). В Фейлгарде же рекрутирование всех компаньонов обязательно, а если не пройдешь их персональные миссии (как миссию Тааш, где тебе объясняют, что такое небинарность и как правильно использовать личные местоимения в отношении ЛГБТ), то получишь плохую концовку. Соответственно, придется выслушивать все беседы и монологи компаньонов, где и идёт основная пропаганда. Но самое главное - в Фейлгарде вообще нет нормальности как таковой. То есть если БГ3 - это отличная, качественная КРПГ с "традиционными" романами и опциональным куском повестки, который можно практически безболезненно ампутировать, то Фейлгард это вообще по сути сплошная повестка, начиная от всей основной сюжетной линии и заканчивая практически каждым компаньоном. В детали вдаваться не буду - нет ни времени, ни желания обсуждать этот треш.
Ох, ну и мерзость. Хорошо, что я не успел это скачать. Спасибо что поделились мнением и спасли от разжижения мозга, приняв удар на себя.
вот так люди и живут чужим мнением.
Вот прямо интернет у тебя такой что качать надо неделю, ставит два дня, что прям проверить какая игра самому никак, мнения разделились. но ты решил довериться одному мнению, и то по мне достаточно радикальному, чтоб сделать однозначный вывод.
да есть повестка, но весь западный контент что фильмы что игры с повесткой идет весь, таков запрос западного мира. Не хочешь с ней встечатся это надо перестать играть во все выпускаемые западными студиями играми. перестать смотреть фильмы голидвудские.
Игра хорошая, ну а если отметать плюсы и сосредоточиться на минусах то всегда все будет плохо.
Игра говно если тебе хочеться класической РПГ, но игра хорошая для экшена от третьего лица с элементами РПГ. Тут выбора больше, чем в Боге войны или Стар Варс Джеди.
Пол игры о повестке даже намека не было, а потом ложку дегтя добавили с одним Героем Таш, но где там повестки полно не увидел. Ну сказала Ташш что она оно, и что, грешно смеяться над больными людьми. Я в жизни встречал таких ну есть они такие, больные, что поделать