|
Maniakoz
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 244
|
Maniakoz ·
25-Мар-23 14:05
(2 года 6 месяцев назад)
Погуглите "кикстартер стелларис". Кстати, что со стагнатами? Не вышедшие в космос цивилизации это же вотчина ксенофилов, а они даже не реагируют на изменение политики в отношении Pre-FTL цивилизаций.
Еще не встречал Sanctuary систему. Модули требующие малые артефакты для сборки... Вот на территории Индии находили древние фаллоимитаторы и прочие предметы повседневного обихода, это и называется "артефакты" (в том числе). Можно же использовать эти окаменелости в качестве снарядов для гаусса. По идее, рост эффективности составит 33%.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
25-Мар-23 14:54
(спустя 49 мин.)
Antares писал(а):
84489326Я вроде видел мем-прохождение партии, где настакивали -100% ёмкости флота через ГООН (мне понравился термин (галактическое сообщество, если кто не понял)) - таким образом саботируя оборонную способность галактики перед кризисом (зато всем +2/+3 ёмкости анклавов наёмников) - вперёд мегакоорпы! Вперёд частные охранные компании!
Мм, что же это частично напоминает? 
!!! Какой же я осёл... Я и забыл про эти нишевые Резолюции ГООН из последних патчей.
К ним, если не ошибаюсь, ещё идут привеском очень интересные бонусы, ради которых всякие совершенно посторонние империи голосуют ЗА, из-за чего без политических хитростей как-то их отклонить нереально, да?
Учитывая, что AI умеет доставать стотысячные флоты из задницы, а конвертировать их в анклавы наёмников уже нет, это и правда таааааакое трололо галактического масштаба...
(%!. Плюс один повод идти в пожиратели галактики, чтобы в это не вляпываться)
Собственных наёмников же нанять себе нельзя? Мгм. Вижу, что можно. Забавно...
Может, попробовать разочек смеху ради сыграть от анклавов милитарист-спиритуалист-ксенофобками а-ля Адепта Сороритас? Пока это МОИ анклавы - я МОГУ вернуть СВОИХ сестёр с войны между грязными ксеносами приказом Халяльного Экклезиархического Раввинната... И ничего мне за это не будет, кроме осознания, что объективно ксеносов в Галактике станет намного меньше от этого деяния, ведь они уже грызутся - а сёстры-наёмницы уже уехали домой по кельям... если их, конечно, кто-то кроме меня будет нанимать.
(%!. Ксенофобы МОГУТ организовывать анклавы наёмников. Умереть - не встать...)
Своим неожиданным комментарием Вы разожгли во мне угасшую страсть к этой игре, благодарю!
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
25-Мар-23 21:26
(спустя 6 часов)
Maniakoz писал(а):
84489649Погуглите "кикстартер стелларис".
Эм. Погуглил. Нашёл что-то про настольную игру по мотивам стеллариса, из 50к баксов, собрано 2.5 ляма при 13к бакеров.
Ииии что? Может я как-то не в курсе, но у нас вроде не развита "культура" таких игр.
Кстати, проект то актуален, или задвинут глубоко? Что-то я не понял.
Maniakoz писал(а):
84489649Кстати, что со стагнатами? Не вышедшие в космос цивилизации это же вотчина ксенофилов, а они даже не реагируют на изменение политики в отношении Pre-FTL цивилизаций.
А как они должны реагировать? На какое именно изменение?
Может так задумано или им забыли что-то прописать? Кому какое дело, давайте новое DLC!
Maniakoz писал(а):
84489649Еще не встречал Sanctuary систему.
Да, вроде редкая штука. Пару раз вроде попадалась.
Maniakoz писал(а):
84489649Модули требующие малые артефакты для сборки... Вот на территории Индии находили древние фаллоимитаторы и прочие предметы повседневного обихода, это и называется "артефакты" (в том числе). Можно же использовать эти окаменелости в качестве снарядов для гаусса. По идее, рост эффективности составит 33%.
Ну а в сталкере - это "метафизические" образования из аномалий.
А ещё Артефакт.
Кстати, почему пирамиды в Египте?
скрытый текст
Потому что они слишком большие для британских музеев.
dftcup писал(а):
84489851Своим неожиданным комментарием Вы разожгли во мне угасшую страсть к этой игре, благодарю!
Хех. Посмотрел на вики, там вроде на перманент можно -120% емкости флота, + ещё санкции. Расскажите потом, удалось ли задвинуть ИИ империи таким способом.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
25-Мар-23 22:09
(спустя 43 мин., ред. 25-Мар-23 22:29)
Antares писал(а):
84491725Расскажите потом, удалось ли задвинуть ИИ империи таким способом.
Стелларис не был бы Стелларисом, если бы всё было так легко.
Текущее положение вещей. Дохрена спойлеров по ивентам из нового патча. По крайней мере, я такой забористой дури не видел ещё ни разу. Так что, наверное, это новый патч и новое DLC шалит. 18+
Сгенерил себе мегакорп хумансов (не радужных, старых) с +3 мерк анклавов. Милитари-спиритари-ксенофоб. С ориджином "где-то заспавнится адванс версия Вашей расы". Ну и давным-давно проклятое название нации пристроил - Order of Her Enduring Majesty. Wh40k + Sunless Sea 2-в-1. Собственно, поэтому названия на скринах будут немножко странными...
У меня в буквально пяти прыгах от домашнего монастыря заспавнился Alliance of Sol. 110% хумансы со столицей Earth. Земля, то бишь. Земляне и немножко земляки. Я чуть ли не со времён 3.0.0 поигрываю - но эту империю ни разу живьём не видел.
Поскольку как вояка я не очень, морально приготовился быть феллированным. Сосать, то бишь. Но у рандома были свои планы.
2210 год примерно. Границы впритирку с землянами. Они мне уже кидают claim'ы на что попало. Я лихорадочно отстраиваю пограничные базы из спичек и желудей и понимаю, что FTL ингибиторов у меня нет, и флота полноценного (ловить проскочивших рейдеров) тоже нет. Фигакс! Прокает событие! Представитель МОЕЙ расы вещает, что какой-то их контингент какого-то банана застрял у землян. Спасите-помогите.
Поскольку мы ксенофобы...
Поскольку мы ксенофобы и относимся с подозрением к любым понаехавшим, диалог, видимо, выглядел примерно так:
"- Так вы спасёте нас, сссучки?
- Наверное, мы спасём вас, сссучки..."
Всё это шипением сквозь зубы и с крайне озлобленным прищуром.
Видимо, градус сссучки у сссучки оказался достаточно высок и наши их таки приняли за 100% своих.
Я смекаю, что этот ивент - отличный повод не дать землянам отстроить флот, а начать войну досрочно. Авось убьют костяк флота об пограничную базу. А там главное до статус-кво дожить - и 10 лет можно ничего не бояться...
Аквилу на грудь, ОКЕЙ в ответ - и начинается война.
Император, похоже, всё-таки хранит своих бляд... блудных овец потому, что вражеский флот аж в 300 Силы (чуть больше трёх корветов) включил пассива и сжался где-то в районе уехавшей на Сириус столицы.
Мне же отошла под контроль Земля, популяция из почти 70 сорориток на ней и ОГРОМНЫЙ минус как по потребительским товарам, так и по жратве впридачу. Для справки, в самом лучшем случае у меня около 30 попов было на всю империю, и то не факт.
Протёр глаза. Убедился, что это не галлюцинация. Быстренько замутил переселение к себе на единственную планету беженок. С грехом пополам позахватывал вражеские системы. Победа. Выдох...
...наны, а не выдох! Оставшиеся ~60 сорориток, их планета Земля и всё ещё ОГРОМНЫЙ минус как по потребительским товарам, так и по жратве впридачу хотят ко мне в империю!
Выматерился, принялся лазить по этой теме и искать, как сделать себе сначала отдельный сектор с этими... звёздами, а потом выделить его в вассала.
Создал. Выделил вассала с типом "субсидиарий" и не менее тематичным названием в стиле "Орден Важной Фигни".
ТЕПЕР6_ЕЬИТЕС.PNG
Прошло 15 игровых лет. 2225 год. Фигакс! Ивент! Этот же! ЭТОТ ЖЕ!
Но Стелларис не был бы Стелларисом, если бы это была ещё одна попытка моих верных женщин вырваться из грязных лап недоразвитых гомосапиенсов с Сириуса (бывших землян), нееееееееет!
Пипец в цвете. На английском. Картинка кликабельна, можно открыть в полный размер.
То ли время уже позднее и я сонный, то ли таблеточка от мигрени слишком мощно торкнула, то ли я тупее, чем кажусь (что с моей-то кривой мордой крайне сложно и маловероятно), но я не могу вкурить, кого и ради кого она мне предлагает отодрать.
Мозгом я понимаю, что в деле замешаны:
1. Сириусяне-бывшие-земляне.
2. Свежеобретённый мой вассал.
3. НОВЫЙ анклав представителей МОЕЙ расы.
Но при попытке это распарсить моя соображалка ловит крэш как от просмотра "Вселенной Стивена". Натрезвую я это распарсить не могу.
Что тут, чёрт побери, происходит?!
Ну хоть на этот раз войну я выиграл. . .
Upd. Взял паузу, подумал.
Покурил как следует над скрин-шотом.
Получается, мой вассал - недостаточно сссучки. Поэтому достаточно сссучки моего вассала хотят СНОВА устроить переворот и СНОВА попытаться влиться в мою империю сссучек.
А гомосапиенсы с Сириуса тут вообще ни при чём, ведь Земля больше не их планета, а моего вассала.
Впрочем, с чудовищной глючностью этого движка и сочетанием ума и сообразительности у кодивших ивенты по факту случиться может всё, что угодно.
Но это я узнаю уже в лучшем случае наутро. Сегодня уже не в состоянии доигрывать этот чудной сэйв...
Если игра и дальше будет так продолжаться, до создания первого анклава наёмников я доберусь в лучшем случае послезавтра. Сочетание дырявой оперативки, совершенно сумасбродных ивентов и набегающей временами мигрени делают процесс небыстрым.
Upd. 2. Земля - это их единственная планета. Хабитатов и прочего у Ордена Кожаной Розы в распоряжении нет. Получается, бесплатная интеграция вассала - или рандомная планета резко превратится в обитаемую и населённую очень, очень озлоблеными женщинами?! О, мой мозг...
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 2498
|
tomcat9 ·
25-Мар-23 23:48
(спустя 1 час 38 мин., ред. 25-Мар-23 23:48)
dftcup писал(а):
84488505Мы друг друга слегка недопоняли.
Если у игры есть чёткий план развития - то, во-первых, в Early Access попадёт не кода кусок, а сколь-либо полноценная бета (или хотя бы играбельная альфа). А во-вторых, в ходе превращения альфы в релизную версию намного меньше обалдения у игроков будет. Ну и в-третьих, шанс дойти до релиза намного выше 
Если у игры нет чёткого плана развития (или разработчики оказались тряпками и поддались голосу толпы) - будет как с ECO. Который из симулятора экологии неумолимо мутирует в симулятор политики. Что есть дерьмо дерьма. Ведь люди не за это деньги платили.
А, гм, это, значит, я не так понял... Погуглил про ECO - если бы они смогли воплотить изначальную задумку именно про экологию, игре бы цены не было. Поиграл бы даже несмотря на то, что мультиплеер не переношу в принципе. Поэтому мне, например, очень нравится, куда движется Factorio: хотя, возможно, изначальный план будущего DLC не предполагал. Но расширение экспансии на другие планеты и даже системы напрашивается после того, как они пригласили к себе в команду человека, сделавшего глобальный мод Space Exploration. Отлично развивается и Workers & Resources: Soviet Republic - логистики такого уровня я вообще не припомню ранее. И, хотя разрабы тоже умудрились вляпаться в политику, поддавшись местной пропаганде, сама игра прекрасна.
Поэтому по планам развития - да, он должен быть у разработчиков. У Стеллариса, видимо, тоже был, но настолько круто руководство Парадоксов решило его изменить от него отказаться, что даже главный разработчик и вдохновитель уже через два года не выдержал, плюнул и ушёл. Ну, или их единственный план заключался в доении игроков путём придумывания по ходу новых ДЛЦ, причём в план входит именно кол-во ДЛЦ, которое нужно продавать каждую следующую пятилетку, а не их содержимое. Это бы многое объяснило ))
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
26-Мар-23 00:22
(спустя 33 мин., ред. 26-Мар-23 00:26)
tomcat9 писал(а):
84492294Поэтому мне, например, очень нравится, куда движется Factorio: хотя, возможно, изначальный план будущего DLC не предполагал. Но расширение экспансии на другие планеты и даже системы напрашивается после того, как они пригласили к себе в команду человека, сделавшего глобальный мод Space Exploration.
Не хочу расстраивать, но в новогоднем официальном тизере Factorio показали стереотипнейший глубоководный скафандр...
Ну или где-то были ещё утечки, которые я проморгал.
Касаемо ECO же - ей-богу, с тамошней системой крафта сингл лучше не трогать. Если душа требует сингловых вокселей с брутальным крафтом - лучше Staxel. Правда, там даже с модами экологии нет вотсовсем.
Чисто эко-сим я даже хз где взять...
По Стелларису же - а чёрт его знает. Планы, наверное, всё-таки были да перед ребалансом попов закончились.
Не факт, что дальшейшее шапито началось по прихоти руководства. Есть в IT такая блядская манера - вместо чистки бэклога и багфиксов (что скучно, но полезно) заниматься флексом скиллов разработчиков под видом рефакторинга...
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 2498
|
tomcat9 ·
26-Мар-23 05:18
(спустя 4 часа, ред. 26-Мар-23 05:18)
dftcup писал(а):
84492451Не хочу расстраивать, но в новогоднем официальном тизере Factorio показали стереотипнейший глубоководный скафандр...
Эээ, точно глубоководный, а не для выхода в открытый космос? Если так, то это грустно.
dftcup писал(а):
84492451заниматься флексом скиллов разработчиков под видом рефакторинга...
А, гм, про это как-то не думал касательно Стеллариса... Просто заметил (и далеко не я один), что начиная с 2019 года разработчики стали заниматься какой-то фигнёй. Ну, выполнили вы отход от плиток - спорно, но ок. Но последующие танцы с попами - это нечто. Так что да:
dftcup писал(а):
84492451Планы, наверное, всё-таки были да перед ребалансом попов закончились.
До этого разработка шла более-менее гладко, но потом началось такое дикое перетряхивание механик населения с каждым новым обновлением, ой-ёй. И тут действительно могла прийти мысль - а не забавы тренировки ли ради.
Кстати, навыки рефакторинга очень даже неплохо позволяет тренировать Факторка. Где-то читал, что её даже называют за это Refactorio. А ещё там прикольно пробовать реализовать разные архитектурные шаблоны: монолиты, микросервисы и т.д. Сравнительно недавно прочитал вот такую забавную статью на эту тему: https://habr.com/ru/post/666320/ На ИТ тематику игра прям отлично ложится, не зря же её некоторые компании используют для отработки ряда навыков сотрудников. Ну, Вы наверняка в курсе.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
26-Мар-23 10:43
(спустя 5 часов, ред. 26-Мар-23 10:44)
tomcat9, точно глубоководный. Печная вьюшка армированная вместо смотровой щели в шлеме, утяжелённые плечи монолитом со шлемом - ну прям со страниц Жюля Верна или... кто там "Тайна двух океанов" писал? Вы сами посмотрите  Для космоса не выглядит практично. Впрочем, это может оказаться и heavy-duty одежда для работы со всякими радиоактивными и сверхгорячими материалами, не менее классическая литейка в тизере тоже засветилась.
Дальше совсем оффтоп.
Хабр - тот ещё светоч.
Хабр - тот ещё светоч. Меня с него попёрли. И любой неформатный материал могут удалить превентивно (см. прикреплённый коммент) уже давно. Если, конечно, автор не занёс достаточно бабла, чтобы его дерьмо оставили.
Там теперь востребован контент от (и для) продавцов вагинальных чаш, корпоративных блогов и SEO-оптимизаторов. И стоматологов.
Ну и вскукареки от долботрясов, на кнопочку REC в OBS жать научившихся, а читать и анализировать исходный материал прежде, чем постить заведомо ложную информацию хайпа ради, уже нет. Впрочем, к последнему материалу я лично не в претензии. Сам с удовольствием попинал ногами эту дохлую гиену - и даже имел на это моральное право...
Филиал педдита, крч. Ну его.
Рефакторио? Бонус: притча
Навыки рефакторинга очень круто тренировать там, где это востребовано, и так, как это востребовано. Если в голове дырка и процессы жопой вперёд - никакие тренировки в Факторио не помогут. Только вот об этом не то что говорить - думать в IT не принято. Иначе либо токсик, либо саботажник, забирай свою кружку, сдай ланъярд и проваливай домой, не пиши нам больше.
Расскажу притчу.
После ВГ я тащил лямку в фирме поменьше, сильно поменьше, но тоже айтишной. По онлайн коммерции.
Думал, что фирма серьёзная, всё-таки сфера обязывает... пока у нас не началась волна этих самых рефакторингов.
Естественно, не обошлось без yours truly как затычки в каждую бочку. Вписался как аналитик на один модуль.
Поскольку у нас процессы уже были слегка ебобо, архитектуру думать высокоуровнево должен был аналитик, а не специально обученый кодер. Ну, после ВГшных шалостей дело обычное, зробым.
Накатал чудеснейшее лаконичное (ибо мне осточертели постоянные вопли от кодеров "ЛЕНЬ ЧИТАТЬ!") ТЗ на рефакторинг того модуля.
100% сохранение фичей рефактореного модуля при намного более простой структуре, но и для творческого полёта прогеров место тоже есть, романтика!
ПЛЮС на эту же структуру ложилось ещё минимум три модуля, стоявших в очередь на рефакторинг. Т. е. вместо четырёх ёжиков из legacy костылей мы могли сделать четыре офигенных модуля с максимальным реюзом кода, максимально лёгкой поддерживаемостью, полностью отбросив бэклог и кое-какие специфические сложности этих модулей...
Но чу! В чьём-то очке заиграл ирладский гимн независимости с джигой впридачу!
Не смотря на то, что прогеры САМИ настаивали, чтобы архитектуру делали аналитики, они САМИ же начали требовать, чтобы дизайн архитектуры отдали обратно им! Самостийность! Лень читать! Флексить навыки!
Шеф дал добро, я сплюнул и забил.
Через три месяца свет увидело просто анекдотическое кладбищенское ущербище. Да, переписано оно было по всем канонам хорошего кода. Только до релиза доехало около 60% фичей потому, что прогерам было некогда разбираться с легаси. И от полноценного ТЗ они отказались. И заранее расшареные мной добавочные материалы пошли в топку потому, что "лень читать" и "сами справимся, зачем нам аналитик?"
И потом (когда кое-кто из высшего менеджмента заглянул таки на огонёк, удивился и расчехлил кнут в виде дилдо и пряник в виде дилдо) мне те же прогеры долго, долго сношали мозг запросами вида "какие ещё фичи там были? как они были сделаны? документация есть?"
Я люлей не получил исключительно из-за своей паранойи. У меня. Всё. Всегда. Законспектировано. Досконально. Наверное, за это и выперли по итогу, назначив сначала на проект-смертник, чтоб не барахтался. Нехер быть таким умным и осторожным.
...я не думаю, что в этом блядском цирке refactorio может хоть как-то помочь. Не говоря уже о том, что то, что пригодно для отработки в Факториокодинге, то может очень хреново лечь на ограничения реального языка программирования.
И судя по моим наблюдениям украдкой, такое шапито - в порядке вещей в постсоветском IT.
Вместо писания, по всем канонам экономики, кода, который продаётся, сначала пишется YOBA-код, который потом вешают камнем на шею Маркетингу: "продавай!"
И ведь сука как-то продают... бедняги...
Кхм... Да... Накатило что-то, прошу пардону. В нашей дыре с приличными собеседниками туговато. Не коту же распрягать про типичные ошибки менеджмента при проектировании чего-либо серьёзнее тетриса.
Стелларис... Виктория 3... ЦК3... Bloodlines 2... Не было у них ни плана чёткого, ни менеджмента с кнутом в виде дилдо и пряником в виде дилдо... и лажают они... не больше и не меньше, чем любая другая айтишная контора.
|
|
kilo4000
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 294
|
kilo4000 ·
26-Мар-23 21:24
(спустя 10 часов, ред. 26-Мар-23 21:24)
Мне кажется, или Пароходы поломали в последних обновах геноцид через перемещение? Во вкладке "политика" перемещение выбрано, но в настройках расы выбрать геноцид невозможно, вкладка недоступна... upd. Вроде как поправили в 3.7.3, нужно дождаться новой версии
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
26-Мар-23 22:37
(спустя 1 час 13 мин., ред. 26-Мар-23 22:37)
dftcup писал(а):
84491936...
Новый ивент - но походу сломанный или просто криво работающий. Ожидаемо
kilo4000 писал(а):
84496057Мне кажется, или Пароходы поломали в последних обновах геноцид через перемещение? Во вкладке "политика" перемещение выбрано, но в настройках расы выбрать геноцид невозможно, вкладка недоступна... upd. Вроде как поправили в 3.7.3, нужно дождаться новой версии
 Как им удаётся каждый раз ломать в новых апдейтах что-то старое что работало? А, стоп. Это же этот интерфейс радиогруппы прав расы - который постоянно глючит. Но вместо того что бы эту конструкцию заменить/переделать, они лепят всё новые DLC, которые каждый раз ломают все эти их "механизмы".
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
26-Мар-23 22:48
(спустя 10 мин., ред. 26-Мар-23 23:11)
Antares, без лазанья в код я вообще без понятия. Вики же у них нынче ещё более бесполезна, чем обычно. А сам я больше по тупым жестянкам... был...
Учитывая, что ивент подчиняет игроку планеты с его попами независимо от habitability, в крайний раз я оказался с планетой 20% и ~20 попов. Которых СРОЧНО пришлось расселять, бо экономика совсем в штопор уходить начала.
Думаю, если бы это был какой-то старый ивент, с него бы уже давно, давно горели на форумах...
Мне этот ивент выстрелил суммарно три раза за 80 лет. И стрелял бы ещё, если бы тентаклевый ассимилятор не добрался до меня первее кризисов. Благодаря Прекурсорам. Грёбаным. Прекурсорам.
скрытый текст
Кликабельно.
Зелёный блоб справа - тентаклевый ассимилятор.
Фиолетовый огурец по центру - моя "империя".
На конце огурца вертится гнездо рейдеров, которые, конечно, отвлекли ассимилятора ненадолго (за донат), но этого оказалось мало.
Но самое интересное - внизу в центре.
Видите это маленькое серое очко между мной, ассимилятором и каким-то совершенно посторонним бакланом снизу?
Это от ивента "собери шесть артефактов Прекурсоров". Опять эта грёбаная система спавнится в какой-то грёбаной заднице и одним своим наличием просто дестроит всю мою оборону, ааааааааааргх!!! Там чуть правее ещё вражеский флот запаркован. ОН ЖДАЛ!
Как же мне осточертело перестраивать всю оборону (а в случаях типа этого конкретного - ещё и бесплатно огребать) от неудачного размещения квестовой звезды.
Хоть квест не делай, ей-богу.
Такой шикарный сэйв коту под хвост...
P. S. Поломали учёт прироста лояльности у вассалов? В окне настроек договора одна цифра, в меню дипломатии другая совсем. Какой-то идиотизм. Сраную цифру одинаково в двух местах интерфейса вывести не могут. В прошлых патчах когда трогал вассалов, вроде бы, цифра одинаковая показывалась - релевантная (с текущими бонусами+штрафами в диплолматии, бонусами+штрафами+поправками от условий договора в настройках договора).
P. P. S. Это 3.7.3 версия. Линуксячья. Чистенькая, даже экраны загрузки альтернативные не ставил.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
27-Мар-23 00:01
(спустя 1 час 13 мин., ред. 27-Мар-23 00:01)
dftcup писал(а):
84497290Поломали учёт прироста лояльности у вассалов? В окне настроек договора одна цифра, в меню дипломатии другая совсем. Какой-то идиотизм. Сраную цифру одинаково в двух местах интерфейса вывести не могут.
В окне условий показывает цифры, которые получаются исключительно от этих настроек (так я запомнил  ). Но на лояльность могут влиять и другие факторы - например холдинги овера (гарнизон), цивка (феодальное общество), клятва верности (+1.5, +2.5 если мнение вассала об овере хорошее), от мнения вассала об овере, и другие.
Я когда "гайки закручиваю", то сначала смотрю на текущий месячный прирост лояльности (к примеру +9). И если я хочу, что бы этот прирост оставался положительным, то при изменении условий смотрю, что бы дельта месячного прироста была не хуже чем -9. (Было +4 в окне условий вассалитета, стало -3. Дельта = -7).
Кстати, я сколько смотрел видосов - у меня сложилось впечатление что многие не знают что можно "покупать и продавать" лояльность вассала при сделках с этим самым вассалом.
К примеру если у вассала текущая лояльность +100 с месячным приростом +9, то можете "продать" 200 лояльности и купить в замен каких либо ресурсов (если конечно тип торговли ресурсом не блокирован перманентными % дани). Тогда лояльность упадет до -100, и за 200/9=~23 месяца вернется на уровень +100. Ну или вообще не опускать ниже 0.
Можно и "купить" лояльности. Помогает быстрее прокачать спецов-вассалов (1/10 текущей лояльности зачисляется как опыт для прокачка уровня спеца). К примеру если текущая лояльность спеца =5, с месячным приростом +1, то видно что долго будет повышаться уровень. Даём ему ресурсы или еще что либо и просим его "быть более лояльным" на +95.
Или если что-то произошло, текущая лояльность 20, с месячным приростом -3. Пока не опустилось ниже 0, можно "закупать" лояльности (выиграть время на исправление проблемки). Если лояльность падает ниже 0, то нельзя проводить сделки по лояльности, пока не станет 0+.
В окне торговли справа (слева ресурсы вашей империи) у вассала пункт лояльность. Если лояльность вассала =+63, то вы можете выставить значение -163 или +37. -1 лояльность вроде = +1 к мнению о сделке. Т.е. даже ради +100 мнения вассала (выгодная сделка) можно и его собственной лояльностью "платить" (-100 лояльность). Типо: "Вассал, можешь меньше беспокоится о других требований овера. На время".
Короче, я пытаюсь сказать, что считайте баланс лояльности как что-то вроде морального уровня обязательств вассала перед овером.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
27-Мар-23 00:13
(спустя 11 мин., ред. 27-Мар-23 00:14)
Antares, да, я более-менее разобрался. Вынужден был. С четырьмя вассалами за тридцать лет (с одного из срабатываний ивента пришлось двух разных вассалов делать). Уж что-что, а ловить раз за разом ивент "ДЕФИЦИТ" из-за стада де-факто галактических проституток как-то вообще не с руки, проще выделить в вассалы и забить.
Я, правда, не отстреливаю ни почему нельзя выводить фактический прирост лояльности в единственном окне, в котором она сильнее всего настраивается, ни зачем устраивать ярмарку очков лояльности.
Вассал же ресурсы не из воздуха достаёт для торговли? Т. е. каждая транзакция с минусованием лояльности будет отбрасывать его назад. Т. е. после N итераций барыжинга овощ (иначе он не был бы вассалом, а членом федерации) станет ещё более овощем.
А в обратную сторону - опять же, проще выкрутить все условия на вассальский шоколад на некоторое время, затем за ~250-300 Влияния уже замутить нормальный договор.
Один хрен Влияние по-крупному тратить не на что особо, разве что на claim'ы. Но со здешней боёвкой выгоднее не на claim'ы полагаться (которые важны только при "белом мире" - к выбору которого НАКОНЕЦ-ТО прикрутили НОРМАЛЬНЫЙ тултип про судьбу оккупированных территорий для таких дуралеев, как я), а идти ва-банк (уничтожение либо вассализация). Ведь если война закончилась статус-кво - это была скверная война (в т. ч. с результирующими границами такими вздыбленными - будто Кнопочка Хребет Дракона делала).
(блин, как я ненавижу играть за органиков из-за всей этой тягомотины околополитической...
Попробовать себе, что ли, модом убрать лимит "Гештальты не могут в анклавы мерков"? Заодно поискал бы, как прирост лояльности заставить нормально единообразно отображаться...
С какого перепугу вообще взялось ограничение это, хотел бы я знать)
Цитата:
Короче, я пытаюсь сказать, что считайте баланс лояльности как что-то вроде морального уровня обязательств вассала перед овером.
Наоборот же. В этом то и суть всей этой грёбаной феодальщины. Пан не слишком чморит холопов - холопы не берутся за вилы и не ищут другого пана.
Вассал потому и вассал, что договор то в обе стороны - но условия диктует и меняет строго оверлорд. А вассал может только браться или не браться за вилы, стоять на коленях или не стоять...
...или где-то в этом убогом интерфейсе ещё и кнопка для вассала "хочу оставлять больше еды себе и блорга жену, пересматривай условия" есть?!
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
27-Мар-23 01:08
(спустя 55 мин., ред. 27-Мар-23 01:08)
dftcup писал(а):
84497598Вассал же ресурсы не из воздуха достаёт для торговли? Т. е. каждая транзакция с минусованием лояльности будет отбрасывать его назад. Т. е. после N итераций барыжинга овощ (иначе он не был бы вассалом, а членом федерации) станет ещё более овощем.
А разве именно не такова их судьба?
скрытый текст
Посмотрите на пиндосов и их шестёрок в гейропе. А стелларис - зеркало коллективного запада. (Если кто совсем дубовый - вспомните про холдинг овера "гарнизон" - его влияние на лояльность, а также реальный мир - базы пиндосов по гейропам).
dftcup писал(а):
84497598А в обратную сторону - опять же, проще выкрутить все условия на вассальский шоколад на некоторое время, затем за ~250-300 Влияния уже замутить нормальный договор.
Эм. Нет? Ну по крайней мере я бы так не делал. Намного дешевле одноразово ресурсами купить лояльности и одновременно иметь выгодные для себя условия. И ресурсы доим с вассала, и лояльность имеем.
dftcup писал(а):
84497598Один хрен Влияние по-крупному тратить не на что особо
На закручивание гаек в условиях вассалитета. Вы же в курсе, что можно хоть на максимум % выставить - и даже если вассал не согласен (мнение -1000) - если у него нет влияния отказать, он примет условия. Кстати, там бывает нужно чуть больше 1000 влияния на абсолютный максимум, но кап у нас ровно 1000. Так что приходится чутка "гайки отпускать", и уже на 2м заходе "дотягивать".
dftcup писал(а):
84497598
Цитата:
Короче, я пытаюсь сказать, что считайте баланс лояльности как что-то вроде морального уровня обязательств вассала перед овером.
Наоборот же. В этом то и суть всей этой грёбаной феодальщины. Пан не слишком чморит холопов - холопы не берутся за вилы и не ищут другого пана.
Хах, у меня в стелларисе сформировалось именно такое мнение, что овер на горбах вассалов катается. Даже на значение слова Overlord посмотреть...
dftcup писал(а):
84497598Вассал потому и вассал, что договор то в обе стороны - но условия диктует и меняет строго оверлорд.
Чаще всего в одну сторону - вассал платит оверу. Хотя в стелларисе можно и с оверлорда ресурсы подоить.
dftcup писал(а):
84497598А вассал может только браться или не браться за вилы, стоять на коленях или не стоять...
...или где-то в этом убогом интерфейсе ещё и кнопка для вассала "хочу оставлять больше еды себе и блорга жену, пересматривай условия" есть?!
Да там что у овера, что у вассала - одна и та же кнопка. Просто я что-то не видел что бы ИИ вообще как либо пытался "брыкаться" - пересматривать условия вассалитета в свою пользу.
Так-то если у вассала есть влияние (а у овера нет влияния что бы отказать), то можно принудить овера принять новые условия - даже если мнение овера -1000.
Просто ещё обычно, из-за кучки холдингов "министерство правды" у овера всегда больше влияния.
Еще вроде в 3.7 добавили механизмы "массовых" войн за свободу вассалов от овера. Пока не видел видосов этих механизмов в действии.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
27-Мар-23 02:49
(спустя 1 час 40 мин., ред. 27-Мар-23 16:35)
Antares, да, я порылся малость в вики.
Какая-то фигня.
Как я понял, всё-таки оверлорд в одностороннем порядке договор крутит. Лояльность ниже нуля только блочит внедоговорную дипломатию.
Как я понял, массовые восстания можно было и раньше учудить через оборонительные союзы ЕСЛИ дипломатия не забанена вассалитетом. Upd. 270302023 Порылся в чейнджлогах. Вассалы тупо могут приглашать друг друга на войну против оверлорда. Иногда даже минуя вассальский бан на дипломатию. Офигеть.
Ну или вики теперь совсем не актуальна.
(что есть признак оттока игроков: если нет волонтёров на вики...)
Короче, ничего не понял, надо пробовать с происхождением "начинаешь вассалом" стартовать, чтобы врубиться.
AI у меня и правда не пытался договора корректировать. И почему-то за 60 лет с вассалами-специалистами ни разу не прокнул ивент на доход от вассала-специалиста.
%!. И я ругался на мутную дипломатию в HoIIV...
|
|
olek2010
  Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 5439
|
olek2010 ·
27-Мар-23 04:14
(спустя 1 час 24 мин., ред. 27-Мар-23 04:14)
Торрент перезалит 27.03.2023, дистрибутив игры заменен на актуальный.
|
|
jartou
Стаж: 12 лет Сообщений: 158
|
jartou ·
27-Мар-23 06:23
(спустя 2 часа 9 мин.)
dftcup писал(а):
Видите это маленькое серое очко между мной, ассимилятором и каким-то совершенно посторонним бакланом снизу?
Это от ивента "собери шесть артефактов Прекурсоров". Опять эта грёбаная система спавнится в какой-то грёбаной заднице и одним своим наличием просто дестроит всю мою оборону, ааааааааааргх!!! Там чуть правее ещё вражеский флот запаркован. ОН ЖДАЛ!
Играю в Стелларис с 1.x, ни разу не видел, чтобы прекурсорская система заспавнилась с двумя гиперлиниями, всегда было только одна. Интересно, это мне так везло, или параходы и тут ухитрились накосячить последними патчами?
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
27-Мар-23 07:33
(спустя 1 час 9 мин., ред. 27-Мар-23 07:33)
jartou
Очень часто видел как эта система спавнилась в самых разных местах с разным количеством гиперлиний. У вас стандартная плотность гиперлиний? 1.0? Перед получением 6го арта можно сделать сейв и переиграть кусок в 1-2 месяца. И наблюдать, как система спавнится в разных местах. Бывает "география" вашей империи такова, что подходящих мест мало или вообще нет - тогда почти всегда всё равно в 1м месте спавнится.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
27-Мар-23 11:50
(спустя 4 часа, ред. 27-Мар-23 11:50)
jartou, я не такой маститый. Играю с 2019 примерно, что ли. Это ТОЧНО прекурсорская система. 2+ линии у них теперь достаточно часто появляются при спавне. Причём, если рандом особенно сильно ненавидит игрока, система может заспавниться практически впритирку к другой системе в горизонтальной плоскости (собственно в плоскости диска галактики), но очень высоко или низко по вертикали (сильно над или под диском). Что генерирует дополнительную ненависть у игрока при менеджменте с глобальной карты: камера скверно ворочается, система плохо прокликивается.
Все настройки стандарт, сложность средняя (ни бонусов, ни штрафов ни для кого), галактика макси эллипс.
Upd. Причём вот парадокс - у трезвых людей прекурсорская система спавнится вроде как полностью неразведанной.
Но я ж был посреди войны при её спавне. Мало того, что открытие этой системы сделало мне дыру в обороне, так ещё и она заспавнилась как explored (МОЖНО СРАЗУ через неё перемещаться без разведки научкораблями).
Это при том, что минимум в половину вражеских систем мне пришлось сначала научные корабли гонять, ибо какого-то банана даже с 30+ данными от шпионов системы на карте "разведались", но не "открылись для полётов".
AI при этом, не имея на меня ни шпионских данных, ни научных кораблей, ни станций с постами прослушки просто прогулялся по моей территории как по своей.
Это как-то совсем неадекватно... какой-то бракованный сэйв, что ли.
Цитата:
Бывает "география" вашей империи такова, что подходящих мест мало или вообще нет - тогда почти всегда всё равно в 1м месте спавнится.
Докладую: скрипт, спавняший систему прекурсоров, на географию империи клал.
Как минимум с 3.3.1 даже если есть достаточно большие пустоты между звёздами около моей столицы, система спавнится постоянно в какой-нибудь ну такой уже подмышке...
Upd.
Да, Antares, Ваш комментарий по поводу игры как зеркала культуры не прошёл незамеченным. Я уже долго обсасываю эту тему (делать то без работы особо нефиг). Хочу предложить Вам...
...довольно необычный взгляд на это. ДОХРЕНА текста.
...вспомнить пару интересных вещей, которые при проектировании "игры в социум", будь то Stellaris, симсы или ещё какое ECO, попросту забывают. Или не забывают, а...
Какие проблемы реального мира в эти игры переносятся всегда или почти всегда, а какие забывают или ПАНИЧЕСКИ боятся воплощать?
При портировании демократии в игру обычно забывается, что по духу своему демократия есть стремление к равновесию комфорта всех входящих в состав общества групп.
Если одна группа подмяла всех под себя (как мы видим в том же Стелларисе или Hearts of Iron) - это уже не демократия а, в зависимости от привкуса и степени отбитости, коммунизм, чистая тирания или ещё чего похлеще.
Причём, по какой-то причине сначала Парадоксы таки взяли яйки в кулачок, но потом испугались и в патче 1.5 случилось Великое Переименование. Какое-то чмо усмотрело таки пропаганду коммунизма, забыв, что коммунизму в игре уже давным-давно предаются нон-стоп независимо от этики.
И в целом это было довольно наивно с их стороны. Нельзя так вот влёгкую призвать Дьявола, назвав его по имени, и нельзя одним преданием имени забвению предать и самого Дьявола забвению.
Почему я считаю, что в Стелларисе не демократия?
Вот в этом проклятом сэйве у меня сейчас ппц абсурдная ситуация.
Government Ethics Attraction запредельный. Фракций выкуклилось три - Милитаристы, Спиритисты и Ксенофобы. Все 100% в рамках государственных ориентиров.
НО ВСЕ ТРИ СУКА НЕДОВОЛЬНЫ. У меня из-за этого Стабильность где-то в районе 40% на всех планетах. Хотя, млять, я и воюю, и молюсь, и в ксенофобию долблюсь. Криминала ноль, amenities в целом достаточно. Весь штраф идёт от фракций.
Ну идиотизм же. Абсолютно никто де факто не ущемлён: ксеносов и робо-попов на планетах нет, дипсвязи ТОЛЬКО с (так любезно заспавнившимися три раза подряд) нациями, принадлежащими к моему виду и прошедшими проверку на ПОЛНУЮ генетическую идентичность, храмов и вообще пищи для духа хоть лопни, желающие воевать могут воевать. Чего млять им не хватает ещё?
И это демократичнейший из демократичных вариантов - Мегакорпорация...
Это одна половина проблемы с моделированием общества в парадоксовских Гранд Стратегиях (и не только в их, и не только в гранд стратегиях).
Вторая половина состоит в протаскиваемом в видеоигры раз за разом фантастическом допущении, что Все Наши Попы 100% Вменяемы И Дееспособны.
Это утопия похлеще, чем тентаклевые ассимиляторы и боги-токсики. ОСОБЕННО в разрезе Стеллариса.
Самое первое столкновение с иной цивилизацией даже для самого открытого ксенофильского общества - это стресс. ППЦ какой стресс на грани экзистенциального кризиса.
На нашей сраной планете в наши сраные дни сколько ВЕКОВ уже скандал идёт по поводу НЛО? Сколько народу на этой почве необратимо рехнулось?
А теперь представьте, что они высадились:
- Привет, макаки, как насчёт бесплатного Uplift всем и каждому?
Первое столкновение не-робо-попов с теми же Кустодианами - это стресс: как эта грёбаная железка смеет учить меня жизни и не отвечать на мои вопросы даже за деньги?! Мы же уже таааааакую пиар-акцию из этого сделали для населения (дебилы)...
А экономика? Какими сильными подвижками в экономической теории и в мозгах должен сопровождаться переход на всегалактические энергокредиты? "Как эти грязные ксеносы не смеют признавать забэканый нашей нефтью наш доллар?"
Насколько общество в целом должно сойти с ума, чтобы предаться межвидовому свингерству - Xeno Compatibility... и насколько тяжёлым должно быть обалдевание (бывших) счастливых пап и мам, давших жизнь первому поколению метисов и креолов межпланетных? И сколько надо трахать себе и окружающим мозги, чтобы донести до рядовых граждан, что трахаться со всякими тентаклевыми хреновинами, безглазыми утконосами и прочими плодами буйной фантазии рисовальщиков артов у Парадоксов теперь не только МОЖНО, но и МОЛОДЕЦ?
Xeno Compatibility в этом плане самый страшный фэйл. Принятие такой директивы на государственном уровне в одностороннем порядке - это почти гарантированный отъезд целого поколения населения в дурку или тюрьму.
Удовлетворить фракции населения, УЖЕ следующие государственной политике? Изволь мудохаться часами реального времени, предваряя в жизнь их хотелки.
Превратить всё население в необратимых тентакле...кхм...сношателей? Пфффф, изи, два клика.
К сожалению, Парадоксы то ли зассали, то ли не подумали, и в игру в этом плане попала "картинка из телевизора", да.
Хотя менеджмент степени офигевания населения (как от ксеносов, так от собственного правительства) мог бы быть неплохой и очень реалистичной механикой. И прибыльной впридачу. Ксенопсихология (и идущая к ней привеском теория взаимодействия с негуманоидными цивилизациями) же сейчас пытается развиваться, но всё никак не может. Потому, что научные данные взять неоткуда. А единственный сильный теоретик, способный дать произведения искусства на тему (соображалку расшевелить), С. Лем, - умер.
DLC на эту тему было бы просто конфеткой. Благо, много кодить не надо - надо хорошо раскуриться над системой ивентов.
Был бы заодно куда более приличный ограничитель экспансии игрока вместо этого насквозь синтетического sprawl...
Но вот нифига, жрите DLC с токсиками, йееееееа!..
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 2498
|
tomcat9 ·
27-Мар-23 15:31
(спустя 3 часа)
dftcup писал(а):
84498327Upd. Причём вот парадокс - у трезвых людей прекурсорская система спавнится вроде как полностью неразведанной.
Парадокс Парадоксов просто ) Честно говоря, даже не предполагал, что может быть иначе. Сколько ни играл, у меня она всегда скрыта. Правда, не играл на самых свежих версиях, неужели же... ладно, по поводу Парадоксов всё уже озвучил выше.
to dftcup
Я уже устал бороться с этими оптимизаторами по работе. Когда человек всерьёз заявляет, что от прогона текста по каким-то там тургеневым и главредам он поднимет текст в поисковой выдаче, туши свет... Говорю, вот просто возьми рандомный текст из топа, прогони его и глянь, какие там будут показатели по ним (а они будут почти всегда адовые). Это у меня больная тема, каждый раз приходится на них материться, откуда только берутся с таким мусором в голове.
dftcup писал(а):
84493764Если в голове дырка и процессы жопой вперёд - никакие тренировки в Факторио не помогут. Только вот об этом не то что говорить - думать в IT не принято. Иначе либо токсик, либо саботажник, забирай свою кружку, сдай ланъярд и проваливай домой, не пиши нам больше.
Они с этими сеошниками заодно.
dftcup писал(а):
84493764...я не думаю, что в этом блядском цирке refactorio может хоть как-то помочь. Не говоря уже о том, что то, что пригодно для отработки в Факториокодинге, то может очень хреново лечь на ограничения реального языка программирования.
Вот до проверки этого пока не дошёл, всё же программирование у меня пока больше хобби, чем профессия. Но Факторка сама по себе очень нравится, логистикой с детства болею (правда, в детстве больше пассажирской, а потом уже пошла грузопассажирская вместе с Симутрансом и вот в случае с Факторио уже практически чистая логистика).
dftcup писал(а):
84493764Кхм... Да... Накатило что-то, прошу пардону. В нашей дыре с приличными собеседниками туговато. Не коту же распрягать про типичные ошибки менеджмента при проектировании чего-либо серьёзнее тетриса.
Ну а что - самые благодарные слушатели. Я со своими двумя периодически разговариваю ))
|
|
Dany December
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 2
|
Dany December ·
27-Мар-23 19:57
(спустя 4 часа)
День добрый! Подскажите для тех, у кого лапки (то есть для меня) - игра не видит сохранения. При запуске есть кнопка "Возобновить", но в итоге всё равно через неё запускается новая игра. А в главном меню игры сохранений не видно вообще. При этом сами файлы с сохранениями на компе есть. Что делать, чтобы всё заработало как надо?)
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
27-Мар-23 22:56
(спустя 2 часа 59 мин., ред. 27-Мар-23 23:45)
Dany December, кнопка "Возобновить" традиционно глючная. У меня с неё ни разу не запускалась последняя сохранёнка.
Сама игра точно не ругается ни на что при запуске? Если в меню загрузки сохранёнок потыркать облако / не облако, удалять / не удалять, точно не появляется сохранёнка? Если залогинены в лаунчере - в самой игре список достижений (в главном меню в мелком рядке кнопочек внизу справа) открывается норм?
Если есть возможность - откройте Диспетчер Задач, список процессов в расширенном режиме.
Выберите для показа столбец "Имя пользователя" и придвиньте его поближе к названиям процессов.
Запустите лаунчер, запомните, от имени какого пользователя он запустился (появился в списке процессов).
Из лаунчера запустите игру, запомните, от имени какого пользователя она запустилась (появилась в списке процессов).
Скорее всего, имена пользователей у этих процессов будут разные. Надо будет либо подкинуть сохранёнки в папку правильного пользователя, либо как-то вправить мозги Windows'у, чтобы он запускал и лаунчер, и игру от одного и того же пользователя. Upd. Стартовал с новой сохранёнки, потыкал всякое.
Поломали новым DLC работу с докосмическими сапиенсами. Да, теперь с ними ЕСТЬ окна дипломатии и шпионажа. Сделать в них нифига нельзя потому, что для дипломатии "у Вас выбраны неправильные полиси" (и не указано, какие собственно полиси, классика UX по-Парадоксовски...), а для шпионажа "Gene Tailoring или иди нафиг". Т. е. даже выбора "наблюдать тихо - наблюдать нагло - воровать-устрашать" и то нет. Только "развальцевать им моральное очко своим явлением воткрытую - или не развальцевать". И при наличии технологии стелса - наблюдать под стелсом или без. Причём, эффект от культурного шока при открытом развальцовывании всё ещё ниочём (минус к дипломатическому имиджу, пфффф). ГООН резолюций на эту тему ещё не принимал, у самого полиси стоят в максимально свободное взаимодействие. Даром что ксенофоб.
Сами недосапиенсы какие-то стрёмные. Нашёл каких-то птиц. Век: Бронзовый. Цивики: какой-то огонь и почему-то какой-то трактор. Ни черта не понял, что это должно символизировать.
Поломали (вернее, преобезобразили) НПС-арт-артели. Если пришёл месседж на продление доната, а денег не хватило, - если сходить в обменник и добрать денег, пункт "не платить, идите лесом" заблокируется. И у самих артелей что-то не то стало с развесовкой и временем срабатывания случайных событий, по ощущениям.
Поломали караванщиков. Несколько раз за пять лет они прилетали, предлагали услуги, в диалоге только одна опция: "не заинтересованы". Потом началось через раз - то можно у них закупиться, то нельзя.
Поломали (?) восстания. Сделал вассала, у которого 25% популяции мои черти с Void Dwellers ориджином, остальное какие-то водоплавающие упыри (в девичестве бывшие fanatic purifiers). Основная национальность, указанная при создании вассала, - мои черти. Лояльность ОК, дипломатический имидж ОК. Фигакс - случается REVOLT и у моего бывшего вассала становится основной раса водоплавающих упырей. Абсолютно не понимаю, что, почему... Вернее, мозгом понимаю, что наверное даже AI порядком офонарел от моей попытки заселить моими чертями планеты с Habitability 0 (НОЛЬ) процентов, но, всё-таки, что-то тут неправильно.
Поломали (или внедрили уже поломаным) Land Appropriation. У меня при захвате планет часто вообще ни одного попа не переселяется.
Да, и при ребалансе минор артефактов половину разовых источников дохода забыли скорректировать. Стоимость "найти артефакт прекурсора" поднялась с 50 до 500 артефактов - а разовые ивенты (с аномалий и промежуточных этапов раскопок) всё ещё дают от 3 до 10. Если не удалось нигде найти месторождение артефактов - считай, хана квесту. Тьфу такое. В текущей партии RNG и вовсе предложил мне пососать: "естественным путём" не заспавнилось вообще ни одного артефакта за 80 лет. Даже по триггеру "игрок долго не находил новые артефакты прекурсоров" млять.
Зато эндгейм кризис наступил в 2275 году: какая-то козлозадая хахуля выпустила Прикки-Ти...
|
|
Dany December
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 2
|
Dany December ·
28-Мар-23 23:48
(спустя 1 день)
dftcup, пользователь один - соответственно, запускается и игра, и лаунчер под одинаковым пользователем) Папка с сохранёнками есть, файл сохранения есть, игре всё равно не видно - пишет, что нет сохранений, да и тыкать там разве что в пустоту, нет списка - и всё тут. Вот скрин:
Ну и скрин присутствия файлов в документах, собственно:
Не поняла я, в общем, что делаю не так - ну или логику игры, откуда она там пытается сохранёнки брать.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
29-Мар-23 00:26
(спустя 38 мин., ред. 29-Мар-23 00:26)
Dany December
Я что-то не помню папки pops_filestorage.
Очень странно что сохраняет в это место. Но по идее пытается считывать с нормального места
Код:
%USERPROFILE%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\save games\$EMPIRENAME+ID\
В общем, скопируйте сейвы. И сделайте полную деинсталяцию игру с полной зачисткой всего накопившегося хлама/мусора (вероятно от предыдущих инсталляций).
Потом установите игру и закиньте сейвы в правильное место.
Вот тут пример - рекомендуют полную зачистку. У нас действия немного другие - но смысл тот же.
https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/saves-in-file-but-not-visible-in-game.1467061/
А вот тут - ваш случай https://www.gog.com/forum/stellaris/cant_see_saved_games_cant_continue_previous_games
Cейчас уже патч 3.7.3, у вас на скринах 3.7.2. Вы отсюда качали? Хотя не знаю, может ли это вообще иметь отношения к проблеме.
скрытый текст
Хм. Ещё интересно что вместо имени империи - пустое множество. Это у вас на русском. Я на инглише в своих сейвах вижу имя без пробелов и цифры.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
29-Мар-23 10:20
(спустя 9 часов, ред. 29-Мар-23 10:35)
Dany December писал(а):
84507435Ну и скрин присутствия файлов в документах, собственно:
Бинго. Вы синтуитили правильную диагностическую информацию, я забыл про этот нюанс. Вы молодец, я нет.
Вы создали сохранёнку с пустым именем или с именем на русском?
Я бы предложил начать с переноса папки _-753464043 из Stellaris/pops_filestorage/save games/ в Stellaris/save games . И переименовать саму папку из _-753464043 в, например, mysave_-753464043 .
Вот как у меня выглядят пути и папки, из которых игра 100% подхватывает сохранёнки:
Никаких pops_filestorage . Название сохранёнки латиницей обязательно.
Игру деинсталлировать не нужно.
Нужно от греха подальше сохранение игр в облако в настройках игры отключить. А то так и будет путаться.
Antares, насколько я помню, в pops_filestorage уезжают сохранёнки из облака, привязанного к аккаунту Paradox Plaza. По крайней мере, мне при первом запуске именно туда подгрузился единственный сэйв. Почему папка обозвана именно так - ну, у парадоксов в целом работа с файловой системой писана каким-то неумелым юнцом, это ещё не самый страшный выверт.
P. S.
Анклавы наёмников - вернее, игра от наёмников - лажа.
Потому, что не смотря на то, наёмники, всё равно жрут МОЙ Naval Capacity и МОИ аллои на поддержку, пока наняты. И требуют каждые 10 лет синхронизировать технологии, чтобы не летать на убогих вёдрах.
И потому, что на старте игры требуют совершенно неадекватных ресурсов на основание. Сначала дожить до комманд лимита 50, потом родить таки 50 корветов, и только потом занести суммарно 10.5к энергии и 6.5к аллоев на апгрейд базы. Только тогда наёмничий флот даже при проседании по технологиям будет актуальным и боеспособным. Дивиденды проблему не решают, поскольку рандом может вскобениться и выдать по 2к какой еды или научного ресурса подряд. Даже с Lord of War (который для перка Вознесения какой-то... вялый... как перк на Naval Capacity почти или Detox).
Единственная приятная штука - это возможность закамбэчить. Как я понял (сам не отстреливаю, как я это стриггерил. Много оккупированной территории + мало флота + оккупированы системы наёмников и столица?), если империи игрока вот-вот придёт кирдык - оставшиеся на его территории основанные им анклавы наёмников ВМЕСТЕ передают ему свои флоты. Причём, в отличие от дивиденда "часть флота", идущего по варпу от базы наёмников до центра Галактики и назад при спавне, авральные флоты СРАЗУ спавнятся где надо и боеготовны.
Портить для этого себе два слота цивика и слот перка вознесения глупо - пока ты строишь анклав мерков, вражеский флот на те же 6.5к аллоев вассалит соседей. + сами цивики с сомнительными привесками к бонусам на количество анклавов.
А вот протащить Резолюцию ГООН на +1 анклав и сделать себе такую инвестицию в будущее ближе к началу Кризиса - неожиданно крутая возможность.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
29-Мар-23 10:29
(спустя 8 мин.)
dftcup
О как. Понятно. Я как то сразу отключил эти приблуды облака - потому что понимаю что пират, да еще и блокирую выход в нет.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
30-Мар-23 18:26
(спустя 1 день 7 часов, ред. 30-Мар-23 18:26)
Сделал предпоследний (VII) квест в линейке рыцарей-токсиков, выбрав самый рыцарский вариант
скрытый текст
"здохни шлюха". Поскольку ну прям по всем канонам жанра либо морок, либо ведьма, либо ещё какая подлость. И вообще, "Служба Превыше Всего".
Получил глобальный штраф
скрытый текст
как в старом толкиенистском анекдоте:
скрытый текст
Создал Ауле-Кователь Семерых Отцов Гномов, а папа Илуватар рассердился. Тогда Ауле взял кувалду и раздолбал гномов вдребезги. С тех пор гномы размножаются делением, а кувалду любят, как орган размножения.
Ну и бонусом на весь рыцарский хабитат особенность "космический сифилис". 11/10 буду квесторить по бабам ещё.
Штрафы, насколько я понимаю, неснимаемые.
Я в недоумении. Они там до дизайна событий совсем зелёных юнцов допустили, что ли?
Впрочем, квест VI ничем не лучше. Логика вышла в окно. Просто вышла.
скрытый текст
В английской локали они специально подбирали шрифты, чтобы слово "ood" было похоже на "cod" (рыба треска)? И специально дизайнили ивент, чтобы игрок обязательно увидел эту чудовищно тупую и не антуражную шутку ДВАЖДЫ?
Боюсь думать, что в этих текстах в русскоязычной версии...
Upd. И Прекурсоры (Баол), и Галатрон заспавнились в системах с двумя связями. Что-то всё-таки поломали в коде генерации таких систем - если Прекурсоры у меня постоянно с 2+ связями появлялись, то Галатронская система всегда была с одной связью.
Впрочем, это ещё не самый весёлый взбрык генератора Галактики на текущем сэйве. Вот ЭТО совсем дивно...
P. S. С кодерами там всё совсем плохо. Поломали округление ("Не хватает 0 ресурса"). Выдача Envoy'ев порциями по 0.5 же и вовсе за гранью добра и зла.
---------------------------------------
Dany December, рад слышать! Добро пожаловать в Галактику. Antares, с GOG установщиками вполне можно не блокировать выход в Сеть ни для лаунчера v2, ни для игры. Они "не стучат" без разрешения (и авторизации - все настройки приватности нынче унесли на веб в Paradox Plaza). "Стучали" бы - был бы ещё один скандал на форумах ГОГа.
Забавный факт: в Windows парадоксовский лаунчер v2 из ГОГа запускается с параметром командной строки gdpr_compliant. Типа совсем строго всё. Иначе было бы не compliant. Причём, вроде бы (!) подбрасыванием этого параметра в не-ГОГ варианты лаунчера можно как-то убрать проверки на наличие лицензий на DLC.
-----------------------------
3.7.4 вышло.
Паламатым в дымину Broken Shackles починили только кривой purge роботов. И больше ни-че-го...
Зато Fanatic Purifiers теперь могут сами себя ассимилировать.
Потизерили внедрение в 3.8.х (запланировано на уже почти наступивший Q2) тултипов а-ля Imperator: Rome. Ну, эти хреновины, которые если слишком долго задержать на них курсор - залипают и не пропадают, пока не кликнешь куда-нибудь. Удобно кондец. Якась сволоч же убедила кого-то, что шесть лет спустя кого-то ещё нужно учить играть в эту игру такими удобными тултипами...
|
|
fullpower44
Стаж: 6 лет 8 месяцев Сообщений: 3
|
fullpower44 ·
30-Мар-23 20:28
(спустя 2 часа 1 мин.)
Объясните убогому как правильно обновиться до 3.7.3?Нужно ли удалять предыдущую версию игры полностью?
|
|
mikixxx
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 136
|
mikixxx ·
30-Мар-23 22:03
(спустя 1 час 35 мин., ред. 30-Мар-23 22:03)
fullpower44 писал(а):
84517012Объясните убогому как правильно обновиться до 3.7.3?Нужно ли удалять предыдущую версию игры полностью?
Нет смысла обновляться до версии 3.7.3, потому что сегодня 30.03.23 вышла версия 3.7.4. Автор раздачи обнови пожалуйста версию игры. Заранее благодарен!!!
Я лично полностью удаляю всю игру со всеми ДЛС и ставлю заново, так как ДЛС тоже привязаны к версии игры.
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28858
|
x86-64 ·
31-Мар-23 01:49
(спустя 3 часа)
|
|
|