|
jartou
Стаж: 12 лет Сообщений: 158
|
jartou ·
20-Мар-23 11:58
(2 года 6 месяцев назад)
Unitedbmx писал(а):
84467014Еще вопрос по сейвам. Я могу использовать сейвы старой версии на обновленной игре с новой ДЛС, или тут тоже тупик и точно нужно катку начинать заново ?
Как добраться до официального сообщения о патче:
1)забить в поисковике "stellaris wiki"
2)пройти по первой же ссылке
2)открыть прямо оттуда страницу версии 3.7
3)промотать до конца - там одна-единственная ссылка на оф.форум параходов.
И там жёлтым по чёрному написано
Цитата:
Please note that save file compatibility between versions is not guaranteed.
А учитывая, сколько всего было перепахано, глюки практически гарантированы.
|
|
Эревос
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 4
|
Эревос ·
20-Мар-23 14:23
(спустя 2 часа 25 мин.)
может кто встречался с глюком - кривое разрешение, не подгружает планеты (пробовал и в новой игре, и в сэйве). даже без ДЛЦ, пробовал только ваниль запустить - глюк остаётся. на офиц версии всё норм, обновил, всё грузит, именно тут глюк.
вин 10, оперативки полно, на харде места полно, видео 3060ТиАй, дрова обновлял
|
|
Maniakoz
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 244
|
Maniakoz ·
20-Мар-23 17:22
(спустя 2 часа 58 мин., ред. 20-Мар-23 17:22)
jartou писал(а):
84467091
скрытый текст
Unitedbmx писал(а):
84467014Еще вопрос по сейвам. Я могу использовать сейвы старой версии на обновленной игре с новой ДЛС, или тут тоже тупик и точно нужно катку начинать заново ?
Как добраться до официального сообщения о патче:
1)забить в поисковике "stellaris wiki"
2)пройти по первой же ссылке
2)открыть прямо оттуда страницу версии 3.7
3)промотать до конца - там одна-единственная ссылка на оф.форум параходов.
И там жёлтым по чёрному написано
Цитата:
Please note that save file compatibility between versions is not guaranteed.
А учитывая, сколько всего было перепахано, глюки практически гарантированы.
На самом деле все не так печально. Вот синергия наших провайдеров и торрентов это печально - эту раздачу больше суток качал (100Mb/s "выделенка"). Пока нано технологии загружали мне контент нано шагами я скачал патчик, ДЛС, и случайно загрузил старый сейв. АП прекурсоров не появился и в традициях шпионажа не было "+1 Cloaking Strength". Все новые технологии были сразу доступны для исследования. Технологию прекурсоров не получил т.к. спец проект уже был завершен. Маскировка работала, модули добавились и на станции и в дизайнер кораблей. Была одна планета с цивилизацией средневековья - пришлось снести оутпост и построить заново, дипломатия тоже работала.
Даже ахренолабораторию в реликтовом мире построить получилось.
Было ли что-то что не работало? Да 100% было, но я этого не видел  . Вылетов в стелларисе у меня вообще никогда не было, ну кроме из за криво установленных модов 
Мой вывод: скорее всего мне повезло, может повезет еще кому то, а может ножка кресла отломается.
Эревос писал(а):
84467553
скрытый текст
может кто встречался с глюком - кривое разрешение, не подгружает планеты (пробовал и в новой игре, и в сэйве). даже без ДЛЦ, пробовал только ваниль запустить - глюк остаётся. на офиц версии всё норм, обновил, всё грузит, именно тут глюк.
вин 10, оперативки полно, на харде места полно, видео 3060ТиАй, дрова обновлял
Скрины бы... А то Antares придет, а скринов нет
|
|
Naphanael
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 69
|
Naphanael ·
20-Мар-23 18:16
(спустя 53 мин.)
Эревос писал(а):
84467553может кто встречался с глюком - кривое разрешение, не подгружает планеты (пробовал и в новой игре, и в сэйве). даже без ДЛЦ, пробовал только ваниль запустить - глюк остаётся. на офиц версии всё норм, обновил, всё грузит, именно тут глюк.
вин 10, оперативки полно, на харде места полно, видео 3060ТиАй, дрова обновлял
DirectX попробуйте переключить в настройках игры.
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2492
|
tomcat9 ·
20-Мар-23 19:49
(спустя 1 час 33 мин., ред. 20-Мар-23 19:49)
jartou писал(а):
84467091И там жёлтым по чёрному написано
Цитата:
Please note that save file compatibility between versions is not guaranteed.
А учитывая, сколько всего было перепахано, глюки практически гарантированы.
Нормальной игры 100% не будет на старых сейвах: когда-то давно пробовал с ранними версиями, корректно старые сейвы не работали, вылезали странные цифры. Потому что у Парадоксов всегда так: каждая новая версия у них - это, по сути, новая игра.
Maniakoz
Maniakoz писал(а):
84468241Скрины бы... А то Antares придет, а скринов нет 
Если он уже поужинал, то, может, и пронесёт ))
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
20-Мар-23 21:27
(спустя 1 час 37 мин., ред. 20-Мар-23 21:27)
Эревос писал(а):
84467553может кто встречался с глюком - кривое разрешение, не подгружает планеты (пробовал и в новой игре, и в сэйве). даже без ДЛЦ, пробовал только ваниль запустить - глюк остаётся. на офиц версии всё норм, обновил, всё грузит, именно тут глюк.
вин 10, оперативки полно, на харде места полно, видео 3060ТиАй, дрова обновлял
Скрин бы, посмотреть что и как не прогружается. Не прогружается интерфейс планеты? Не прогружается сама планета на карте системы?
Я видел глюк с "задником"/фоном планеты когда через консольную команду (в своих тестах) менял тип планеты - типа из текущий в экуменополис. Что бы обновился "задник", нужно было выбрать другую планету с другим задником.
Я обычно на dx9 сижу. При включении dx11 - в данный момент заметил что в окне начала игры не все иконки активных DLC прогружены - тупо минорный глюк. (Ещё бывает в игре пиктограмки, которые должны быть выстроены в ряд - сваливаются в кучу или в кучу-вниз направленную, но думаю что это скорее всего интерфейс игры глючит).
Ещё нашёл в C:\Users\*username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\settings.txt такую строчку
force_pow2_textures=no
Переключил на
force_pow2_textures=yes
и появилось это
Видел в нете, писали что типа опция для слабых видеокарт. У меня Sapphire Radeon R7 360 2 GB.
Может у вас там эта опция включена, и глюки затрагивают лишь планету? Попробуйте посмотреть.
Еще там есть папка shadercache. Не знаю как это всё работает, но можно попробовать вообще удалить всю папку C:\Users\*username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\
При запуске, по идее, все нужные файлы создаст заново. Ну это обычно помогает тем (в случае глюков), у кого стояла более старая версия игры. Только не забудьте скопировать сейвы (текущей версии игры, старые сейвы гонять на новой версии - такое себе дело), если есть/нужны.
|
|
qwerty2099
 Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 867
|
qwerty2099 ·
22-Мар-23 21:33
(спустя 2 дня)
И чем разработчикам так приглянулось увеличение количества населения ради его увеличения.
Вот традиция, которая увеличивает население на новой колонии и реликвии, которые это население из воздуха делают. Много бонусов на прирост населения. Вот тебе почти всем сборка населения.
А вишенка на торте это улучшения зданий, которые требуют больше рабочих, а не меньше. Я конечно не величайший геймдизайнер и всего не знаю, но мне кажется, что это только проблемы в игре плодит, а не улучшает геймплей.
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2492
|
tomcat9 ·
22-Мар-23 21:40
(спустя 6 мин., ред. 22-Мар-23 21:40)
qwerty2099 писал(а):
84477795А вишенка на торте это улучшения зданий, которые требуют больше рабочих, а не меньше.
Я конечно не величайший геймдизайнер и всего не знаю, но мне кажется, что это только проблемы в игре плодит, а не улучшает геймплей.
Всё это от желания заработать. Стелларис давно в тупике. И вместо того, чтобы готовить Стелларис 2 (в конце концов, дали же они команду финнам из CO готовить к релизу Cities: Skylines 2), они насилуют старый движок ради новых дополнений. Оптимизация же с момента релиза их вообще не интересует, как и улучшение ИИ.
|
|
domino-alex
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 217
|
domino-alex ·
23-Мар-23 11:46
(спустя 14 часов)
tomcat9 писал(а):
84477821
qwerty2099 писал(а):
84477795А вишенка на торте это улучшения зданий, которые требуют больше рабочих, а не меньше.
Я конечно не величайший геймдизайнер и всего не знаю, но мне кажется, что это только проблемы в игре плодит, а не улучшает геймплей.
Всё это от желания заработать. Стелларис давно в тупике. И вместо того, чтобы готовить Стелларис 2 (в конце концов, дали же они команду финнам из CO готовить к релизу Cities: Skylines 2), они насилуют старый движок ради новых дополнений. Оптимизация же с момента релиза их вообще не интересует, как и улучшение ИИ.
Вот-вот... Хоть свой Стелларис делай) Благо иммитаторы интеллекта уже многое могут, останется только шлифануть.
|
|
Lativik
  Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 2404
|
Lativik ·
23-Мар-23 13:47
(спустя 2 часа 1 мин.)
tomcat9 писал(а):
84477821
qwerty2099 писал(а):
84477795А вишенка на торте это улучшения зданий, которые требуют больше рабочих, а не меньше.
Я конечно не величайший геймдизайнер и всего не знаю, но мне кажется, что это только проблемы в игре плодит, а не улучшает геймплей.
Всё это от желания заработать. Стелларис давно в тупике. И вместо того, чтобы готовить Стелларис 2 (в конце концов, дали же они команду финнам из CO готовить к релизу Cities: Skylines 2), они насилуют старый движок ради новых дополнений. Оптимизация же с момента релиза их вообще не интересует, как и улучшение ИИ.
А аналогов Стеллариса в ближайшее время не появится? А то я все ждал аналог Front Mission 5 от вьетнамцев. (уже забыл как называется). Так их проект заморожен. И хрен знает, что с ним будет дальше.
|
|
qwerty2099
 Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 867
|
qwerty2099 ·
23-Мар-23 14:08
(спустя 21 мин.)
tomcat9 писал(а):
84477821Оптимизация же с момента релиза их вообще не интересует, как и улучшение ИИ.
Если я правильно понимаю, то игру нагружает населения и они сами себя в ловушку загнали тем же население и клерками. ИИ клерков не отключает, но и не собирает усиления для них, а значит сидит с большим количеством населения, которое приносит минимум пользы, а процессор нагружает. С ИИ проблема в том, что он по циферкам игрока не догоняет? Тогда лучше менять увеличения циферок. Оно же не нужно само по себе в больших количествах.
|
|
jartou
Стаж: 12 лет Сообщений: 158
|
jartou ·
23-Мар-23 17:13
(спустя 3 часа)
qwerty2099 писал(а):
А вишенка на торте это улучшения зданий, которые требуют больше рабочих, а не меньше. Я конечно не величайший геймдизайнер и всего не знаю, но мне кажется, что это только проблемы в игре плодит, а не улучшает геймплей.
Что-то это мне напомнило... а, точно! Master of orion, ещё тот самый, первый. Уже там были технологии, позволяющие повысить эффективность производства относительно количества рабочих (давно играл, но на полной раскачке там чуть ли не до 20% от базового кол-ва рабочих можно было оставить). Но это же чуть посложнее, чем, например, тупо вырезать 2 из 3 методов перемещения. Тут ведь балансить (ну хоть как-нибудь) придётся, а зачем?
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2492
|
tomcat9 ·
23-Мар-23 18:11
(спустя 57 мин., ред. 23-Мар-23 18:11)
Lativik писал(а):
84480067А аналогов Стеллариса в ближайшее время не появится?
Как показывает практика, хорошую стратегию можно сделать практически в одиночку (Distant Worlds, Polaris Sector), так что кто знает, кто знает...
domino-alex писал(а):
84479618Вот-вот... Хоть свой Стелларис делай) Благо иммитаторы интеллекта уже многое могут, останется только шлифануть.
Ну, что на самом деле они могут, покажут ближайшие год-два ) Что-то по мелочи пробовал, действительно работает и править нужно минимально. Очень удобно то, что теперь тебе можно не набивать многое вручную, а только править. Разработку ИИ однозначно ускорит. Но вот полностью создать почти рабочий код столь большого проекта... тут всё куда сложнее.
qwerty2099 писал(а):
84480152Если я правильно понимаю, то игру нагружает населения и они сами себя в ловушку загнали тем же население и клерками. ИИ клерков не отключает, но и не собирает усиления для них, а значит сидит с большим количеством населения, которое приносит минимум пользы, а процессор нагружает.
Да-да, именно из-за постоянных обсчетов населения движок не справляется. И умные люди выше в комментариях уже не раз предлагали, как можно это оптимизировать. Вот только разработчики на это не пойдут и тратить своё драгоценное время не захотят. Так как эта оптимизация не поможет менеджеру, отвечающему за проект, выполнить план продаж, который ему офис скинул. С него же спросят: "На что ты потратил человекочасы наших драгоценных индусов?" (к самим индусам у меня вопросов нет, они хорошие программисты и просто ковыряют то, что им говорят) И он опустит глаза в пол и скажет: "Каюсь, хотел как лучше, оптимизация, без проседаний в мид-гейме..." А ему грозно: "Да нах нам твоя оптимизация? Игрокам это не нужно, как и ИИ, игроки хотят покупать ДЛЦ. Ты сколько ДЛЦ новых придумал на продажу на ближайший год?" Так что мне кажется, тут только вторую часть выпускать на новом движке.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
23-Мар-23 18:36
(спустя 25 мин., ред. 23-Мар-23 18:36)
tomcat9
tomcat9 писал(а):
84481166"Да нах нам твоя оптимизация?"
"Ведь чем требовательнее игры - тем больше спрос на новое железо, тем больше прибыли - и нам ещё копеечку уронят "за продвижение рынка железа". Так что - давай, забудь про это и пили DLC. Мы, шведская компания, и Швеция вступает в НАТУ - нужно больше налогов на терроризм продвижение де рьмократии по всему миру"
|
|
domino-alex
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 217
|
domino-alex ·
23-Мар-23 19:05
(спустя 28 мин., ред. 23-Мар-23 19:05)
tomcat9 писал(а):
domino-alex писал(а):
84479618Вот-вот... Хоть свой Стелларис делай) Благо иммитаторы интеллекта уже многое могут, останется только шлифануть.
Ну, что на самом деле они могут, покажут ближайшие год-два ) Что-то по мелочи пробовал, действительно работает и править нужно минимально. Очень удобно то, что теперь тебе можно не набивать многое вручную, а только править. Разработку ИИ однозначно ускорит. Но вот полностью создать почти рабочий код столь большого проекта... тут всё куда сложнее.
Да фиг с ним, с кодом. Код я сам могу настрогать, а вот с графикой и интерфейсом уже надо повозиться.
Самое важное в таком проекте - генерация галактик, гиперпутей, отработка миллионов объектов + шейдеры сверху. Я бы даже сделал так: часть систем связаны друг с другом гиперпутями, остальные в начале игры недоступны, по мере развития технологий гиперпрыжка, появляется возможность осваивать соседние с узлами гипермаршрута системы (гораздо более богатые, т.к. зачастую нетронутые). А в эндгейме ещё и гиперврата - чтобы связять стратегически важные системы друг с другом мгновенными переходами. Плюс масса тактик появляется по конкуренции. Вообще идей и механик можно придумать массу, но всё придётся тестировать... Кроме того, игра сейчас слишком линейна и примитивна, вызовов и неожиданностей мало. Не похоже на трёхмерные шахматы где надо хоть немного напрягать мозги. Просто рашишь науку и всё...
Ещё можно движок на 2 части разделить - отображение галактики и её участков, и отображение систем. Там разное требуется.
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2492
|
tomcat9 ·
24-Мар-23 06:56
(спустя 11 часов)
domino-alex писал(а):
84481394Я бы даже сделал так: часть систем связаны друг с другом гиперпутями, остальные в начале игры недоступны, по мере развития технологий гиперпрыжка, появляется возможность осваивать соседние с узлами гипермаршрута системы (гораздо более богатые, т.к. зачастую нетронутые). А в эндгейме ещё и гиперврата - чтобы связять стратегически важные системы друг с другом мгновенными переходами.
Да, прекрасная схема! Я как фанат задротских игр добавил бы ещё возможность стартовать с внутрисистемных перелётов. Это прекрасно реализовано в Distant Worlds, где ты изначально не можешь дальше своей системы летать, затем можешь, но очень медленно, и т.д. Также это было частично реализовано в раннем Стелларисе, когда у тебя своя система не открыта, а с модами так и вообще докосмическая эра, классно же.
domino-alex писал(а):
84481394Кроме того, игра сейчас слишком линейна и примитивна, вызовов и неожиданностей мало. Не похоже на трёхмерные шахматы где надо хоть немного напрягать мозги. Просто рашишь науку и всё...
К сожалению, да, да и сами расы на поверку довольно однообразны. А ведь есть примеры старых космостратегий, где механики игры за разные расы кардинально иные, эх.
Antares
Теперь понятно, почему они оптимизацией не хотят заниматься ))
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
24-Мар-23 08:25
(спустя 1 час 28 мин.)
domino-alex писал(а):
84481394Я бы даже сделал так: часть систем связаны друг с другом гиперпутями, остальные в начале игры недоступны, по мере развития технологий гиперпрыжка, появляется возможность осваивать соседние с узлами гипермаршрута системы (гораздо более богатые, т.к. зачастую нетронутые).
Полная фигня. В ВГшном Орионе почти именно такая схема была. Неважно, завязывать такое на одну технологию или на цепочку, - это на корню убивает вариативность.
С другой стороны, смотря какой под-жанр делать будете. Кое-где прокатывали и более чудные схемы.
Тут надо очень много читать и много прикидывать с карандашом в руке.
|
|
domino-alex
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 217
|
domino-alex ·
24-Мар-23 13:38
(спустя 5 часов, ред. 24-Мар-23 13:38)
dftcup писал(а):
84483534
domino-alex писал(а):
84481394Я бы даже сделал так: часть систем связаны друг с другом гиперпутями, остальные в начале игры недоступны, по мере развития технологий гиперпрыжка, появляется возможность осваивать соседние с узлами гипермаршрута системы (гораздо более богатые, т.к. зачастую нетронутые).
Полная фигня. В ВГшном Орионе почти именно такая схема была. Неважно, завязывать такое на одну технологию или на цепочку, - это на корню убивает вариативность.
С другой стороны, смотря какой под-жанр делать будете. Кое-где прокатывали и более чудные схемы.
Тут надо очень много читать и много прикидывать с карандашом в руке.
Так и сейчас вариативности 0. А так хотя бы чуть ближе к реалистичности будет. И транспортный рычаг надо обязательно добавить. И экономику более реалистичной сделать, вплоть до влияния на неё разных форм правления (условно при диктатуре рынок ужат, но контроль над ним почти полный. При Олигархии контроля почти нет, кроме законов рынка (выгодно/не выгодно)). Ну и т.д. разумеется всё надо симулировать, тестировать, искать баги...
Теоретически, самая лёгкая для управления форма правления рыночная (население само регулирует производство через конкуренцию), а самая эффективная - диктатура, если конечно правитель понимает что делает ) В реальности и то и другое одинаково по эффективности, т.к. даже самый умный правитель не сможет искоренить разгильдяйство, саботаж и прочие прелести организации любого дела (перки вида) )) Зато тут могли бы помочь роботы/технологии типа химического блаженства или контролирующих чипов... В общем, есть где фантазии погулять. Ещё лучше с этой точки зрения роевая раса или машинный разум, для которого не существует ничего кроме эффективности.
У двух последних, кстати, должно быть отдельное дерево науки) Хотелось бы чтоб роевая раса могла интегрировать оборудование с разбитых кораблей в свои ульи, могло изучать его и т.д.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
24-Мар-23 19:17
(спустя 5 часов)
domino-alex, смотря насколько загоняться по реалистичности экономики и всего остального.
Нешта мне мкнецца, что самая лёгкая рыночная экономика будет бесполезна потому, что будет генерировать айфоны и говноигры вместо космических кораблей.
А диктатура - постоянно промахиваться мимо сроков производства и плодить легендарный "эффективный менеджмент" с рисованными цифрами для шефа.
Как уже было не раз.
Учитывая, что нынче в моде рожать игры жопой вперёд - без полноценной проработки хотя бы механа до старта разработки - в успех такой затеи я не верю совсем.
|
|
Lativik
  Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 2404
|
Lativik ·
24-Мар-23 21:21
(спустя 2 часа 4 мин.)
tomcat9 писал(а):
84481166
Lativik писал(а):
84480067А аналогов Стеллариса в ближайшее время не появится?
Как показывает практика, хорошую стратегию можно сделать практически в одиночку (Distant Worlds, Polaris Sector), так что кто знает, кто знает...
Ну ничего, 6 апреля выйдет Everspace 2 на русском языке. Хоть немного душу успокою )
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
24-Мар-23 22:15
(спустя 54 мин., ред. 24-Мар-23 22:15)
Lativik
Посмотрел в стиме о Everspace - что-то рейтинг низкий. Есть основания полагать что Everspace 2 будет лучше?
Посмотрел обзор Everspace... В общем, захочу космоса, пойду в Х4 (2й шанс дам), или уж лучше в Х3.
|
|
Naphanael
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 69
|
Naphanael ·
24-Мар-23 23:46
(спустя 1 час 30 мин.)
Всем спасибо, купил стелларис на распродаже в стиме, ибо задолбался в танцы с бубном с аддонами и настройкой/установкой всего после очередного патча/DLC. Работает, к слову, шустрее пиратки. Как ни странно... год 2350, 25 стартовых рас, накатано с пол-сотни модов, совместимость с чужаками включена, примитивы на через систему, 1000 звезд галактика. Полет нормальный на х3 скорости течения времени. Понимаю, что движку сложно-но, все-таки - видимо что-то с раздачей не то было. С этой раздачи- я на х1 скорости с минимальными настройками ловил отставания уже на 2250-м году.
PS: Antares, заканчивай с полит.оффтопом. Мы тут игру обсуждаем, а не бредни пропаганды.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
25-Мар-23 01:05
(спустя 1 час 18 мин.)
Naphanael писал(а):
84487353Всем спасибо, купил стелларис на распродаже в стиме, ибо задолбался в танцы с бубном с аддонами и настройкой/установкой всего после очередного патча/DLC. Работает, к слову, шустрее пиратки. Как ни странно... год 2350, 25 стартовых рас, накатано с пол-сотни модов, совместимость с чужаками включена, примитивы на через систему, 1000 звезд галактика. Полет нормальный на х3 скорости течения времени. Понимаю, что движку сложно-но, все-таки - видимо что-то с раздачей не то было. С этой раздачи- я на х1 скорости с минимальными настройками ловил отставания уже на 2250-м году.
PS: Antares, заканчивай с полит.оффтопом. Мы тут игру обсуждаем, а не бредни пропаганды. 
Ок, заканчиваю, главное что бы вы себя хорошо чувствовали сейчас, и в ближайшем будущем (и мы).
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2492
|
tomcat9 ·
25-Мар-23 01:07
(спустя 2 мин.)
Lativik писал(а):
84486742Ну ничего, 6 апреля выйдет Everspace 2 на русском языке. Хоть немного душу успокою ) 
Выглядит любопытно. А я в Oolite играю уже лет 15, с тех пор игра заметно похорошела и обросла кучей модификаций, отличный конструктор и идейный продолжатель легендарной Elite. Более современная Elite Dangerous красива, но, увы, не кастомизируется, а это для меня важно.
dftcup писал(а):
84486094Учитывая, что нынче в моде рожать игры жопой вперёд - без полноценной проработки хотя бы механа до старта разработки - в успех такой затеи я не верю совсем.
Да, мода выпускать игры в пре-альфе пока не проходит, но это должны площадки продаж ограничения вводить, тот же Стим. С другой стороны, есть разработчики, которые скромно именуют свои версии альфами и бетами, хотя по факту это уже полноценные игры. Те же Римворлд и Факторио уже в ранних версиях были играбельны и интересны, или Project Hospital, например. Ну, собственно, и Стелларис на релизе был очень даже ничего, я первый раз сыграл в 1.1, и мне понравилось.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
25-Мар-23 09:19
(спустя 8 часов, ред. 25-Мар-23 09:22)
Тяжело быть белорусом. Пропаганда мерещиться начинает где попало. Понимаю, понимаю...
Цитата:
Понимаю, что движку сложно-но, все-таки - видимо что-то с раздачей не то было.
Ну пишите тикет в польское консульство. Мол, GOG в своих инсталлерах минёров подсовывает, это плохо и некатолично. Чего здесь орать то?
Установщики из этой раздачи 100% идентичны тому, что бедные больные люди, всё ещё пользующиеся GOG.com вопреки их мудачеству, могут скачать официально.
Я в курсе, что от 25% нашей популяции неизлечимые шизы, это и на официальном уровне было признано в 2012 году.
Но хорошие шизы хотя бы стараются не светиться. А не устраивают каминг-аут где попало.
Цитата:
Да, мода выпускать игры в пре-альфе пока не проходит, но это должны площадки продаж ограничения вводить, тот же Стим. С другой стороны, есть разработчики, которые скромно именуют свои версии альфами и бетами, хотя по факту это уже полноценные игры.
Мы друг друга слегка недопоняли.
Если у игры есть чёткий план развития - то, во-первых, в Early Access попадёт не кода кусок, а сколь-либо полноценная бета (или хотя бы играбельная альфа). А во-вторых, в ходе превращения альфы в релизную версию намного меньше обалдения у игроков будет. Ну и в-третьих, шанс дойти до релиза намного выше  Почему - см. статью М. Хефнера "Дизайн-документ" на LKI.ru .
Если у игры нет чёткого плана развития (или разработчики оказались тряпками и поддались голосу толпы) - будет как с ECO. Который из симулятора экологии неумолимо мутирует в симулятор политики. Что есть дерьмо дерьма. Ведь люди не за это деньги платили. А если ещё и учесть, сколько лет разработка игры топталась на месте (в т. ч. из-за отсутствия вменяемого плана по доведению игры до релиза), уууууу...
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
25-Мар-23 10:02
(спустя 42 мин., ред. 25-Мар-23 10:02)
dftcup
Не нужно. Политика вроде действительно вне правил здесь.
скрытый текст
Просто как-то обидно, что "бреднями" называют. Хм. Я бы даже сказал - глупо. Тупо смотря на происходящее в мире. И когда "зёрна" "пропаганды" накладываются на некоторые вещи, потом интуитивно кого называешь как, задумываясь о резкости своих высказываний без фундамента "вроде точных знаний", а потом гуглиш инфу и оказывается что подсознательно таки правду знаешь, и понимаешь, что никакие не "бредни"...
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
25-Мар-23 10:39
(спустя 37 мин., ред. 25-Мар-23 10:59)
Antares, что если я скажу Вам, что описываемая Вами ситуация не политика, а идиотизм в лучшем случае?
Нижеследующее является исключительно экономическим экспресс-анализом и не несёт заведомо политического контекста. Применимость к современной ситуации является всего лишь одним из возможных вариантов применимости.
Ну, сдуем пыль со своего диплома товароведа-свиноведа...
По той или иной причине сложилась ситуация, когда одна страна очень хочет пожать за горло другую страну в экономическом плане. Что случается намного чаще, чем мы думаем: ЛЮБОЙ крупный бизнес мечтает стать мировой монополией...
"Способом номер ноль" для горлопожатия было выбрано обрезание финансовых потоков.
Что мы видим за окном: типичное кококо алфавиток, перенесённое из сферы латентной демократической педерастии в сферу экономики. Компании самого неожиданного пошиба обнаруживают у себя филиалы в удушаемой стране и под совершенно безумными предлогами эти филиалы отбрасывают. Будто контрабанду и перевоз налички в чемоданах запретили, ога.
В полусфере розницы и вовсе творится анал-карнавал: формально торговые связи рвутся. Но если уж что-то было оплачено - оно будет поставлено в удушаемую страну.
И (что ОЧЕНЬ важно) с этой транзакции БУДУТ удержаны налоги в пользу удушаемой страны.
"Заговор девелоперов" с целью делать такой софт, который неудушаемые стороны могут использовать, а удушаемые нет в силу дефицита железа, тут возможен. Спору нет. Благо, у неудушаемых сторон УЖЕ есть некоторый избыток железа, который у удушаемой стороны заведомо считался предметом роскоши (хоть и жизненно необходимым кому-то по работе).
Более того, поскольку ситуация УЖЕ развивается в высшей степени нерационально - такой заговор не исключён. Но не выгоден никому: он всего лишь побуждает удушаемую страну изобретать более изощрённые схемы по удовлетворению спроса. От пиратства до бутлегерства...
А если бы за дело взялись обладающие трёхзначным IQ люди?
Шагом №0 в такой ситуации было бы не вводить уголовку за торговлю с удушаемой страной.
А в первейшую очередь ликвидировать налоговые взаимозачёты. Потому, что налоговые взаимозачёты - это прямейший источник финансирования удушаемой страны, на которую обиделись, скажем, за то, что в ней пропагандируется поедание утконосов. Не рубить взаимодействие по налогам, но вводить ответственность за прочую торговлю, - это даже не уровень алфавиточной латентной педерастии, это уже уровень пижамки с завязываемыми спереди рукавами.
И взвинтить для удушаемой страны пошлины на максимум, сделав их "двойными" (и для продавца, и для покупателя). Чтобы у удушаемой страны "вымыть" (либо "связать") из удушаемой экономики свободно конвертируемую валюту, а у "своих" отбить охоту закупаться. Удушаемая страна хочет вывезти на продажу кубометр навоза за $100? Пошлина $100 в пользу страны, на территорию которой происходит ввоз, иначе не пустим. Кто-то хочет этот кубометр навоза купить? Прекрасно, помимо $200 за товар (ибо пошлину надо как-то заровнять) изволь ещё $100 в пользу государства отслюнить. Ибо так ты финансируешь поедание утконосов. Даже если это реэкспорт.
Бонус: применение двойной пошлины в случае, когда происхождение товара установить не удалось. Мало какой эстаблишмент откажется от чудесного повода защитить свою экономику от реэкспортной китайщины... Сами китайцы, наверное, очень удивились бы - но если это грамотно подать, можно как-то выбить себе ништяков на переговорах с ними. Повод то благородный: откуда мы знаем, что это и правда китайский товар, а не от поедателей утконосов?
Впрочем, _вот тут_ и правда начинается политика, поэтому я затыкаюсь.
Торговля - она как инстинкт размножения, сколько ни души - найдёт способ прорваться. Ситуация со Steam тому яркий пример. Им срут на лицо - а они и рады, заводят себе новые учётки в сопредельных странах, баблос по кошелькам гоняют...
(на поляков гонят за их установщики, лишь бы перед самими собой оправдаться, что склонились перед Габеном они и разомкнули половинки кошелька своего пред ликом его...)
Upd.
Чойто перечитал свою писанину, перенёс её на контексты Стеллариса и обалдел. Скольких же экономических и околоэкономических рычагов там не хватает, сколько всего интересного там могло быть реализовано...
Принятие "ассимиляторов" и прочих утконосоедов в Галактический ООН, например. За какие-то регулярные донаты в пользу Совета, за конские штрафы на поддержку флота, мало ли. Но нет, либо сначала примем в ГООН и потом подвергнем остракизму (denounce или как там наложение санкций зовётся) и задним числом введём штрафы за остракизм на всех остракистов оптом - либо не примем вовсе...
Нормальное распространение Мегакорпораций по Галактике.
А вместо этого - насквозь вторичное DLC с токсиками, йуххуу!..
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
25-Мар-23 12:59
(спустя 2 часа 20 мин., ред. 25-Мар-23 13:30)
dftcup
"полит." оффтоп
Экономика и политика бок о бок идут, и да, часто не без идиотизма. (Зачем своё делать? Проще купить за бугром готовое). Политика или идиотизм? Кому что. Многие идиотизма не замечают/не хотят замечать. Как и считают что в современном обществе будучи взрослым человеком можно на 100% отгородится от политики. Пример политики: вытягивание денег да побольше не только с "удушаемой" страны (привет факторио, кто захочет тот в стиме/нете найдёт), но и стрижка своих же sheeple (sheep+people) (просто заговор софта/железа. Нет, не про факторио, а в целом). Пример идиотизма: граждане "удушаемой" страны продолжают нести свои денежки врагам - покупая их лицензионный виндоуз, их игры (когда есть рабочие бесплатные опции), катаются в отпуски/курорты по заграницам "их райского сада" "золотых" и "исключительных" - всё это когда именно там реальная БРЕДОВАЯ пропаганда ссыт им в глаза (что этим аморалам - божья роса). Еще забавно слышать про пропаганду собственных "зомбоящиков" - когда на самом деле зная язык "свободы" - посещаешь эти их сайты/ресурсы и на оригинале читаешь/видишь что там льют в уши.
Возможно нашими "зомбоящиками" создан базис/фундамент/основа предрасположенности мнения - только вот при осознании возможности такого момента уже осознанно размышляешь: "Кто врёт?"
Смотришь по сторонам и на факты и сразу становится понятно - кто врёт и где БРЕДопоганда. Но к сожалению далеко не всем это понятно (когда цензура/незнание языка противоположной стороны формирует однобокое мнение помноженное на шизу (со знаком + или -)) - чего уж говорить про просто идиотов. Суть ли важно, идиотизм или политика? Если люди не понимают, что их за идиотов держат (возможно - справедливо).
dftcup писал(а):
84488746за конские штрафы на поддержку флота
Я вроде видел мем-прохождение партии, где настакивали -100% ёмкости флота через ГООН (мне понравился термин (галактическое сообщество, если кто не понял)) - таким образом саботируя оборонную способность галактики перед кризисом (зато всем +2/+3 ёмкости анклавов наёмников) - вперёд мегакоорпы! Вперёд частные охранные компании!
Мм, что же это частично напоминает?
|
|
Hunter1972
Стаж: 20 лет 4 месяца Сообщений: 192
|
Hunter1972 ·
25-Мар-23 13:14
(спустя 14 мин.)
Блин как ни соберусь в нее поиграть так новая версия и выходит, они бесконечно ее обновлять собираются?
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
25-Мар-23 13:21
(спустя 7 мин.)
Hunter1972
Пока корова молоко даёт - её доят.
|
|
|