## Для включения настройки установите значение после знака "=" на "true", для отключения - "false" или "0".
[Main]
## Включите для отвязки скорости игры от частоты кадров.
#
UntieSpeedFromFPS=true
## Включите для отключения игровой опции iFPSClamp, которая иначе будет мешать работе мода.
#
DisableiFPSClamp=true
## Включить или отключить вертикальную синхронизацию (включение ForceVSync в ENB перезапишет данную настройку).
#
# Эта настройка заменяет "iPresentInterval" в Fallout4Prefs.ini.
#
EnableVSync=true
## Включите для сокращения времени загрузки (эффект особенно заметен, если игра работает на твердотельном накопителе (SSD)).
#
# Отключает вертикальную синхронизацию на загрузочных экранах.
# ForceVSync=true в ENB перезапишет этот параметр (поэтому обязательно установите ForceVSync=false в enblocal.ini, если хотите использовать эту функцию).
#
DisableVSyncWhileLoading=true
## Позволяет отключить черные загрузочные экраны. Сокращает время загрузки.
#
DisableBlackLoadingScreens=false
## Включите для еще БОЛЬШЕГО сокращения времени загрузки (до двух раз быстрее загрузка, чем с другими настройками). Настройки можно сочетать друг с другом.
#
# Отключает всю анимацию на загрузочных экранах. Счетчик FPS будет заморожен. Эффект особенно заметен на черных загрузочных экранах.
#
DisableAnimationOnLoadingScreens=false
## Включите для записи времени загрузки в лог файл (Документы\My Games\Fallout4\F4SE\HighFPSPhysicsFix.log).
#
WriteLoadingTime=false
## Позволяет сократить время послезагрузочной анимации при переходе между локациями. Также полезно при Быстрой загрузке, особенно во время битвы.
#
# По умолчанию в игре 1, для двухкратного сокращения - 2, трехкратного - 3 и так далее.
#
PostloadingMenuSpeed=1.0
## Отключает диалог "Приложение не отвечает" (полезно для пользователей оконного режима/оконного режима без рамок).
#
DisableProcessWindowsGhosting=true
[Limiter]
## Ограничение FPS в игре - например 144. Установите значение на 0 для отключения.
#
InGameFPS=0.0
## Ограничение FPS экрана загрузки (применяется только, если "DisableVSyncWhileLoading" имеет значение true) - например 350. Установите значение на 0 для отключения.
#
# EnableFPSLimit=true в ENB перезапишет этот параметр (поэтому обязательно установите EnableFPSLimit=false в enblocal.ini, если хотите использовать эту функцию).
#
LoadingScreenFPS=350.0
## Позволяет исправить звук во время взлома отмычкой. Фиксирует FPS во время взлома.
#
# Установите значение на 0 для отключения.
#
LockpickingFPS=60.0
## Количество потоков процессора, используемых при запуске новой игры. Использование 1 потока помогает исправить баги некоторых квестов.
#
NumOfThreadsWhileLoadingNewGame=1
[DisplayTweaks]
## Включите, чтобы настройки из секции DisplayTweaks работали. Выключите если вы получаете черный экран (или вылеты на рабочий стол) при запуске игры.
#
# При использовании ENB отключите «ForceVSync» в настройках enblocal.ini и установите в настройках драйвера видеокарты для функции «Вертикальный синхроимпульс» значение -
# «Использовать настройку 3D-приложения», иначе при запуске игры будет черный экран.
#
EnableDisplayTweaks=false
## Включите для полногоэкранного режима, выключите для режима в окне.
#
FullScreen=false
## Включите для оконного режима без рамки, выключите для оконного режима.
#
# "FullScreen=true" и "Bordless=true" - Полный экран без рамок.
# "FullScreen=true" и "Bordless=false" - Эксклюзивный полный экран.
#
Borderless=true
## Количество буферов в цепочке подкачки. Допустимые значения от 1 до 8. Значение 0 - автоматическое определение нужного значения.
#
# Больше информации:
https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/api/dxgi/nf-dxgi-idxgiswapchain-resizebuffers.
#
BufferCount=0
## Определяет параметры обработки пикселей на поверхности отображения.
#
# Может помочь снизить заикания, уменьшить задержки вывода (input lag) и немного увеличить FPS.
# Также данная настройка помогает G-Sync/FreeSync работать в оконном режиме/без рамки.
#
# Доступные настройки: 0 - автоматически выбор лучшей настройки, 1 - discard, 2 - sequential, 3 - flip_sequential, 4 - flip_discard.
#
# Больше информации:
https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/api/dxgi/ne-dxgi-dxgi_swap_effect и
https://devblogs.microsoft.com/directx/dxgi-flip-model.
#
SwapEffect=0
## Разрешить разрыв. Действует только в полноэкранном режиме без рамок в сочетании с настройкой flip_... SwapEffect.
#
# Позволяет отключить VSync в полноэкранном режиме без рамок. Больше информации:
https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/direct3ddxgi/variable-refresh-rate-displays.
#
AllowTearing=true
## Отключить изменение размера буфера цепочки подкачки при изменении размеров окна. Включите если вы испытываете проблемы с ENB.
#
ResizeBuffersDisable=false
ResizeTargetDisable=false
## Определяет, как изображение растягивается в эксклюзивном полноэкранном режиме для соответствия разрешению монитора.
#
# Доступные настройки: 1 - неопределенное, 2 - центрированное, 3 - растянутое.
#
ScalingMode=1
[Fixes]
## Включите для исправления неверного распределения потоков процессора во время загрузок: не дает им переходить в режим WaitForSingleObject, тем самым загрузка с диска не останавливается.
#
# Особенно сокращает время черных загрузочных экранов.
#
FixCPUThreads=true
## Включите для уменьшения дерганья игры. Игра станет более плавной. Исправление высоты прыжка.
#
FixStuttering=true
## Включите для исправления бага с белым экраном во время падения игрока при камере от третьего лица (~125 FPS).
#
FixWhiteScreen=true
## Включите для устранения влияния FPS на скорость ветра (одежда и волосы).
#
FixWindSpeed=true
## Включите для устранения влияния FPS на скорость вращения предметов.
#
FixRotationSpeed=true
## Включите для устранения влияния FPS на скорость вращения камеры от первого лица сидя.
#
FixSittingRotationSpeed=true
## Включите для устранения влияния FPS на скорость вращения объектов в режиме строительства.
#
FixWorkshopRotationSpeed=true
## Включите для устранения влияния FPS на скорость вращения объектов на загрузочных экранах.
#
FixLoadingModel=true
## Позволяет исправить застревания NPC, а также застревания при попытке подойти к терминалам/силовой броне.
#
FixStuckAnimation=true
## Включите для исправления отзывчивости при начале движения при очень высоком FPS.