|
|
|
unreal666
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 1711
|
unreal666 ·
07-Апр-12 13:02
(13 лет 6 месяцев назад)
Xpюша Хм. И каким образом другие потоки влияют на размеры видеопотока (видеокадров)? Тем более, что средний битрейт это просто общий_размер_видеопотока/длительность и с моментальным никак не связан.
|
|
|
|
Xpюша
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 3635
|
Xpюша ·
07-Апр-12 15:10
(спустя 2 часа 8 мин., ред. 07-Апр-12 15:34)
В вопросе речь шла о показаниях Bitrate Viewer. Разных программ с таким названием довольно много, и большинство из некогда опробованных показывает не битрейт видеопотока, а суммарный по всем потокам файла.
А у некоторых из остальных (как показала моя практика, когда я ещё подобными программами баловался) наблюдается корреляция между показываемым графиком и расположением пакетов в файле: для одного и того же видео в .m2v и в .vob графики получались немного разными.
unreal666 писал(а):
И каким образом другие потоки влияют на размеры видеопотока (видеокадров)?
Другие потоки на размер этого - не влияют. А вот программы, эти .VOB-ы реорганизующие, - теоретически, могли. Например, внесением дополнительных элементов в заголовки, или наоборот - их удалением.
unreal666 писал(а):
Тем более, что средний битрейт это просто общий_размер_видеопотока/длительность и с моментальным никак не связан.
Кто сказал? .Средний можно считать и так, а можно - как среднее по насчитанным моментальным. Как считает конкретная программа, мы не знает, а результаты получатся разные.
|
|
|
|
Boreyko1
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 204
|
Boreyko1 ·
07-Апр-12 15:28
(спустя 17 мин., ред. 13-Апр-12 13:39)
|
|
|
|
unreal666
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 1711
|
unreal666 ·
07-Апр-12 23:31
(спустя 8 часов)
Xpюша писал(а):
а суммарный по всем потокам файла.
суммарный по всем потокам можно и без доп. прог посчитать. Размер_файла/длительность.
Xpюша писал(а):
а можно - как среднее по насчитанным моментальным
Глупо считать по моментальным, если потом над ними все равно мат. операции делать. Общий размер потока является суммой веса каждого из кадров. А вес кадра не должен изменять. Если только может влиять размер заголовков. Но vob по идее должны быть более менее стандартизированы и такое должно влиять мало.
|
|
|
|
Xpюша
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 3635
|
Xpюша ·
08-Апр-12 00:51
(спустя 1 час 19 мин., ред. 08-Апр-12 00:51)
unreal666 писал(а):
суммарный по всем потокам можно и без доп. прог посчитать. Размер_файла/длительность.
Без прог? В уме сумеете? Или за калькулятором в ящик стола полезете?
К тому же речь шла не только о среднем, но и о моментальном.
unreal666 писал(а):
Глупо считать по моментальным, если потом над ними все равно мат. операции делать.
Один из законов Мерфи: "Если инструкция может быть понята неправильно, обязательно найдётся человек, который именно так её и поймёт". Он распространяется и на программистов тоже.
Попробуйте найти две разные программы класса "bitrate viewer", которые для одного и того же файла покажут одинаковый битрейт. Жаль, я уже вытер файлик, в который некогда записывал разнобой в показаниях.
|
|
|
|
unreal666
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 1711
|
unreal666 ·
08-Апр-12 03:29
(спустя 2 часа 38 мин.)
Xpюша писал(а):
Без прог?
не было "без прог", было "без доп. прог". Калькулятор в любую юзер. ориентированную ОС встроен. Даже cmd хватит для целочисленного деления.
ЗЫ.
И за калькулятором мне в стол лезть не надо. Он у меня на столе лежит
|
|
|
|
noboby
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 100
|
noboby ·
08-Апр-12 16:24
(спустя 12 часов)
Не пинайте, пожалуйста, если не в тему 
Пользуюсь MeGUI и AviSynth 2.5.8, заметил, что в получаемом avs-скрипте в строке с загрузкой видео прибавляется threads=1
Код:
FFVideoSource("G:\WRITE\video.mkv", threads=1)
Случайно заметил, что грузится только одно ядро, но у меня их 4е. Гуглил, ответ не нашел, в виденных примерах скриптов параметра threads= нет вообще, убрал - грузятся все ядра, средний fps вырос на глаз в 2-2.5 раза.
Откуда он берется и можно ли его убрать?
И еще такой вопрос попутно возник:
где-то читал, что шумодавилку стоит включать до обрезки и кропа, но у меня AVS Script Creator в результате выдает
такой скрипт
LoadPlugin("C:\Utilities\MeGUI\tools\ffms\ffms2.dll")
FFVideoSource("G:\WRITE\video.mkv", threads=1)
#deinterlace
crop( 6, 132, -6, -132)
LanczosResize(1280,544) # Lanczos (Sharp) LoadPlugin("C:\Utilities\MeGUI\tools\avisynth_plugin\UnDot.dll")
Undot() # Minimal Noise
Стоит поставить шумодавилку первой?
|
|
|
|
george$t
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 4540
|
george$t ·
08-Апр-12 16:38
(спустя 13 мин.)
После ресайза получаете экономию времени.
|
|
|
|
noboby
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 100
|
noboby ·
08-Апр-12 16:55
(спустя 17 мин.)
imgeorgest, а, скажем так, сила шумодавилки будет приблизительно одинакова и ничего не потеряю?
|
|
|
|
george$t
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 4540
|
george$t ·
08-Апр-12 17:27
(спустя 32 мин.)
noboby писал(а):
сила шумодавилки будет приблизительно одинакова и ничего не потеряю?
В силе шумодава - нет, по времени - выиграете. Можете запустить тест скрипт и сравнить.
|
|
|
|
Гость
|
Гость ·
08-Апр-12 18:23
(спустя 55 мин.)
Можно ли подключить файл глав в виде *.txt или *.xml как внешнюю аудиодорожку или субтитры?
|
|
|
|
noboby
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 100
|
noboby ·
08-Апр-12 23:03
(спустя 4 часа, ред. 08-Апр-12 23:03)
imgeorgest, понял, спасибо.
К слову о FFVideoSource и threads=1:
В MeGUI случайно обнаружил параметр FFMC Thread Count и подсказку:
Цитата:
Setting it to less than or equal to zero means it defaults to the number of logical CPU's reported by Windows. Note that a value not equal to 1 may leads to crashes.
Поставить авто, учитывая, что нигде не видел пример скрипта с параметром threads=x?
|
|
|
|
agz
  Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 1450
|
agz ·
08-Апр-12 23:43
(спустя 39 мин.)
noboby, всегда стоит auto и никогда падений не было.
Наверное устаревшая инфа. Давно уже пофиксили.
|
|
|
|
коновницын
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 2
|
коновницын ·
10-Апр-12 08:18
(спустя 1 день 8 часов)
Помогите, братья, где взять русскоязычную программу, для создания меню DVD дисков
|
|
|
|
noboby
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 100
|
noboby ·
10-Апр-12 13:28
(спустя 5 часов, ред. 10-Апр-12 13:28)
Я в свое время присматривался к DVD-lab PRO ( ман)
|
|
|
|
zebratuk
  Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 39
|
zebratuk ·
10-Апр-12 15:04
(спустя 1 час 36 мин.)
Не подскажите, как заставить работать x264 (x264.nl) на системе с видеокартой ati? Просит nvcuvid.dll + nvcuda.dll. Скачал, положил к нему под бок, но всё равно не желает запускаться =\
|
|
|
|
Skazhutin
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 6695
|
Skazhutin ·
10-Апр-12 16:01
(спустя 56 мин.)
Карта не причем. Только не используйте DGIndexNV для индексирования исходника.
|
|
|
|
zebratuk
  Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 39
|
zebratuk ·
10-Апр-12 16:12
(спустя 11 мин.)
ffms, как и до этого.
Сменил карту и началось..
|
|
|
|
Yurasyk
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 3495
|
Yurasyk ·
10-Апр-12 16:35
(спустя 23 мин.)
zebratuk, чем кодируете? Какой скрипт? Скриншоты с программы?
|
|
|
|
zebratuk
  Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 39
|
zebratuk ·
10-Апр-12 16:41
(спустя 5 мин.)
Консоль.
Код:
x264 core:122 r2184 5c85e0a
ffms-2.17
Код:
LoadPlugin("c:\bin\dvd\AviSynth25\plugins\ffms2.dll")
FFVideoSource("c:\dvd_rb_dir\zzz\zzz.mkv") MakeSample(20,100)
При запуске ругается на "Точка входа в процедуру ....". (рядом с x264 лежат nvcuda.dll + nvcuvid.dll)
|
|
|
|
Yurasyk
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 3495
|
Yurasyk ·
10-Апр-12 17:00
(спустя 19 мин.)
zebratuk, попробуйте отсюда
http://x264.fushizen.eu/
или
http://komisar.gin.by/
Странное поведение, однако.
|
|
|
|
Heaven Cat
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1463
|
Heaven Cat ·
11-Апр-12 10:55
(спустя 17 часов, ред. 11-Апр-12 10:55)
Кто нибудь может объяснить почему Carbon Сoder искажает картинку?
то мылит то пересвечивает - одним слово "ест" детали..... похоже я его перехвалила и XVID forever
вот эти два примера сохранены из несжатого ави полученного из VD один кодеком XVID ( там же в VD) а другой в Mpeg 2 тем же carbon Coder'm
вверху XVID внизу MPeg2
ясно видно что самые светлые части стали еще ярче но зато веточки в тени пости совсем ушли в небытие да к тому же зеленый цвет исказился стал каким то другим...
может все дело в его совместимости с VD ( Virtual Dub)?
а вот тут результат после конвертации уже из XVID
оригинал ави
скрытый текст
воб после конвертации
скрытый текст
мпег после конвертации Карбоном
я даже подумала что там по умолчанию задействовано что то вроде шумодава и его надо просто отключить но похоже нет
===============
на самом деле мне нравится изображение по возможности как можно более приближенное к действительности - без всяких летающих муравьев . зерна кинопленки и прочей пикантности- этого не надо - но и без пропадания РЕАЛЬНЫХ деталей оригинала - этого не надо тем более ибо непоправимо..
на "убитых" вариантах кажется результат от Карбона лучше - меньше артефактов а деталей там и так нет пропадать нечему - но на качественных - уже несколько раз сравнивала и замечала что оказывается мне субъективно вариант сохраненный в XVID нравится больше... вопреки тому что тут о них пишут.. вот наконец решилась провести сравнение
|
|
|
|
fatrank
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 22
|
fatrank ·
11-Апр-12 11:14
(спустя 18 мин.)
при кодировании MeGUI, стоит ли ставить 3 прохода и значения Deblocking -3 -3 ?
или хватает двух проходов и стандартного значения Deblocking ?
|
|
|
|
DreadMaster
 Стаж: 17 лет Сообщений: 710
|
DreadMaster ·
11-Апр-12 11:50
(спустя 36 мин.)
2 проходов хватает, а деблок можно и так, и сяк, смотря по картинке.
|
|
|
|
fatrank
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 22
|
fatrank ·
11-Апр-12 11:54
(спустя 3 мин.)
|
|
|
|
5H1
  Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 480
|
5H1 ·
11-Апр-12 17:32
(спустя 5 часов, ред. 11-Апр-12 17:32)
Здравствуйте.
Столкнулся с проблемой:
В megui с помощью ffmsindex пытаюсь проиндексировать MPEG-2 файл.
Вылетает ошибка:
Цитата:
--[Information] [11.04.2012 17:27:50] Started handling job
--[Information] [11.04.2012 17:27:50] Preprocessing
--[Information] [11.04.2012 17:27:50] Job commandline: "C:\Program Files\MeGUI x64\tools\ffms\ffmsindex.exe" -f "D:\Downloads\uTorrent\F1_T2_Video - .mkv"
--[Information] [11.04.2012 17:27:50] Indexing started
--[Error] [11.04.2012 17:27:51] Process exits with error: 0xC0000135 STATUS_DLL_NOT_FOUND (-1073741515)
--[Information] [11.04.2012 17:27:51] Standard output stream
--[Information] [11.04.2012 17:27:51] Standard error stream
--[Information] [11.04.2012 17:27:51] Job completed
Никогда раньше не сталкивался, как лечить?
|
|
|
|
Yurasyk
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 3495
|
Yurasyk ·
11-Апр-12 17:48
(спустя 16 мин.)
5H1, попробуйте извлечь его из матрёшки, и потом проиндексировать. И делать это тогда лучше уже ДЖИндексом.
|
|
|
|
5H1
  Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 480
|
5H1 ·
11-Апр-12 19:14
(спустя 1 час 25 мин., ред. 11-Апр-12 19:14)
Yurasyk, проиндексировал DGIndex`ом и у мееня число фреймов возросло в два раза (продолжительность фильма) и через фрейм зеленый кадр...
Возможно, это из-за того, что DGIndex имеет 32ч битную разрядность, а пытаюсь перекодировать ffms 64 битным.
В 32х битной версии все нормально кодируется, но долго.
Нужно понять почему такая ошибка с ffms получается:
Цитата:
--[Error] [11.04.2012 17:27:51] Process exits with error: 0xC0000135 STATUS_DLL_NOT_FOUND (-1073741515)
|
|
|
|
george$t
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 4540
|
george$t ·
12-Апр-12 20:38
(спустя 1 день 1 час)
5H1 писал(а):
В 32х битной версии все нормально кодируется, но долго.
Вот интересно. У всех так? Забил, собственно, на Win7x64 из-за увеличения длительности процедур процентов на 15 (по сравнению с ХР). Только что, можно, по идее, на 1080P задействовать фильтры, отъедающие 8-14 Гб памяти, что, в принципе, на х86 невозможно. Если есть статистика и know how, поделитесь, плиз.
|
|
|
|
Yurasyk
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 3495
|
Yurasyk ·
12-Апр-12 20:52
(спустя 14 мин.)
imgeorgest писал(а):
на Win7x64 из-за увеличения длительности процедур процентов на 15
ну если кодить 32-битным ависинтом и 64-битным иксом, то не думаю, что потери будут такими великими.
imgeorgest писал(а):
на 1080P задействовать фильтры, отъедающие 8-14 Гб памяти
это надо сильно постараться, чтобы они столько объедали. Но это маловероятно ввиду малой распространённости 64-битных плагинов их малого количества.
|
|
|
|