|
ksantiff
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 158
|
ksantiff ·
05-Мар-20 11:20
(5 лет 6 месяцев назад, ред. 05-Мар-20 11:20)
Mavr390 писал(а):
78994773
ksantiff писал(а):
78994276Жалко если это так - диск C это у меня ssd.
Если у тебя большой SSD-шник, то отрежь от него 30 гигов для игры и всё.
К сожалению не сильно большой. Место для игрушки есть, но на постоянную отрезать не получиться. Иначе для других программ места для расширения не будет.
Хотя правда не совсем понятно, каким образом имя диска может повлиять на процессы на нем происходящие. Ведь все пути при установке, были прописаны корректно. И все файлы закинуты в соответствующие директории...
Получается, что имя диска где то в коде зафиксировано?...
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
06-Мар-20 00:56
(спустя 13 часов)
ksantiff, в настройках ярлыка поставь запуск с правами администратора. Поможет.
|
|
ksantiff
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 158
|
ksantiff ·
06-Мар-20 08:10
(спустя 7 часов)
Mavr390 писал(а):
78999038ksantiff, в настройках ярлыка поставь запуск с правами администратора. Поможет.
Добрый день! Я нашел решение, правда от обратного.
Знакомый сисадмин, подсказал изменить настройки доступа к корневой папке игры - добавив права доступа для всех.
Я так понял - проблема в том, что игра была установлена в системную папку, где по умолчанию есть ограничения в доступе. В случае с установкой в произвольно созданную директорию - таких проблем не должно появляться.
В общем проблема решена. Спасибо большое!
|
|
stas32167
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 2
|
stas32167 ·
13-Мар-20 17:37
(спустя 7 дней, ред. 13-Мар-20 17:37)
Уже давно пользуюсь этим паком, огромное спасибо автору за создание и поддержку этой прекрасной сборки модов.
На днях вылез странный баг в компании, раньше его не было - при уничтожении вражеских юнитов ион(на счет других не присматривался), иногда вместо того, чтобы взорваться, они клонируются. Из-за этого 2 миссия, где вначале ведется подсчет килов, непроходима. Причем даже если запускать без модов и не через батник, проблема сохраняется, помогает только удаление сборки. Пользуюсь репаком из шапки, со сторонними модами все норм.
Пользуясь случаем, хочу спросить, нельзя ли добавить в сборку экспериментальную турель для офз из мода TotalMayhem? Я подключал его вместе с остальными из сборки, вроде ничего страшного не случилось, но ии ее не использует, да и наверняка конфликтов куча. А турелька весьма удобна, оригинальна и может вести огонь одновременно в разных направлениях, что смотрится очень эффектно.
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
15-Мар-20 19:01
(спустя 2 дня 1 час, ред. 16-Мар-20 18:20)
Привет stas32167
stas32167 писал(а):
79043926огромное спасибо автору за создание и поддержку этой прекрасной сборки модов.
Рад, что моя работа нравится людям.
stas32167 писал(а):
79043926На днях вылез странный баг в компании, раньше его не было - при уничтожении вражеских юнитов ион(на счет других не присматривался), иногда вместо того, чтобы взорваться, они клонируются. Из-за этого 2 миссия, где вначале ведется подсчет килов, непроходима. Причем даже если запускать без модов и не через батник, проблема сохраняется, помогает только удаление сборки. Пользуюсь репаком из шапки, со сторонними модами все норм.
Спасибо за инфу. Устранил.
stas32167 писал(а):
79043926Пользуясь случаем, хочу спросить, нельзя ли добавить в сборку экспериментальную турель для офз из мода TotalMayhem? Я подключал его вместе с остальными из сборки, вроде ничего страшного не случилось, но ии ее не использует, да и наверняка конфликтов куча. А турелька весьма удобна, оригинальна и может вести огонь одновременно в разных направлениях, что смотрится очень эффектно.
Дело в том, что я больше ничего из юнитов добавлять не буду т.к. уже выведен баланс по кол-ву. UPD
Раздача обновлена.
|
|
ksantiff
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 158
|
ksantiff ·
16-Мар-20 05:18
(спустя 10 часов)
Добрый день, Mavr390!
Начал играть в кампанию за ОФЗ с модами Global War и Orders Bugfix.
Столкнулся с двумя багами:
1. Инженерные юниты Т3 в виде увеличенных ботов, оставляют какие то красные лучи, которые не исчезают даже после их уничтожения.
2. Не возможно пройти вторую миссию дальше первого этапа: Там нужно уничтожить энное количество вражеских юнитов, что бы выполнить первое основное задание. Но это почему то не возможно, потому что куда то исчезают три юнита. Всю видимую территорию зачистил - все впустую.
Использую этот репак https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5428930
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
16-Мар-20 11:33
(спустя 6 часов)
ksantiff, привет))
1) скрины в студию пожалуйста.
2) эта проблема уже решена в обнове, которую я залил вчера.
|
|
ksantiff
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 158
|
ksantiff ·
16-Мар-20 20:17
(спустя 8 часов, ред. 16-Мар-20 20:17)
Mavr390 писал(а):
79062479ksantiff, привет))
1) скрины в студию пожалуйста.
Эти лучи появлются когда я юзаю продвинутого инженера Т3 ОФЗ в виде бота.
Появившись они не исчезают, и в процессе игры - пространство, где эти инженеры оперируют, превращяется вот в такое красное лазерное шоу.
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
16-Мар-20 20:17
(спустя 38 сек.)
ksantiff, я это уже сам понял. Проблема устранена. По этому и перезалил сегодня раздачу.
|
|
ksantiff
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 158
|
ksantiff ·
17-Мар-20 03:14
(спустя 6 часов)
Mavr390 писал(а):
79065032ksantiff, я это уже сам понял. Проблема устранена.
Супер!!!
|
|
DJonS
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 278
|
DJonS ·
19-Мар-20 12:01
(спустя 2 дня 8 часов)
|
|
дима123321123
Стаж: 14 лет Сообщений: 65
|
дима123321123 ·
26-Мар-20 04:54
(спустя 6 дней, ред. 26-Мар-20 04:54)
ksantiff писал(а):
79065009
Mavr390 писал(а):
79062479ksantiff, привет))
1) скрины в студию пожалуйста.
Эти лучи появлются когда я юзаю продвинутого инженера Т3 ОФЗ в виде бота.
Появившись они не исчезают, и в процессе игры - пространство, где эти инженеры оперируют, превращяется вот в такое красное лазерное шоу.
я это фиксил выделением всех юнитов и клавишей стоп)))
|
|
cpl2
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 23
|
cpl2 ·
02-Май-20 18:16
(спустя 1 месяц 7 дней)
я попробовал поставить faf но че то он сказал что надо привязать стим акаунт, а в стиме типа должна куплена игра. То есть если игру не купил то вообще не поиграешь?
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
02-Май-20 21:47
(спустя 3 часа)
cpl2, именно! После введения этого привязывания без стима и купленной там игры не запустить ФАФ. Я купил игру по акции за 49р.
|
|
clon 222
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 7
|
clon 222 ·
02-Июн-20 15:29
(спустя 30 дней)
Привет Mavr390. Мне очень понравились юниты из Global Experimentals, и я хотел поставить этот мод на LOUD PROJECT и на FAF, но мне это не удалось, из за уже встроенного в них BlackOps Support Icon. Есть ли способ поиграть в этот мод на LOUD PROJECT и FAF?
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
02-Июн-20 20:55
(спустя 5 часов)
clon 222, привет)
В LOUD PROJECT это возможно адаптировать, а в FAF - нет.
|
|
clon 222
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 7
|
clon 222 ·
03-Июн-20 09:33
(спустя 12 часов)
Mavr390 писал(а):
79558491clon 222, привет)
В LOUD PROJECT это возможно адаптировать, а в FAF - нет.
На LOUD PROJECT я смог его запустить, но в игре ничего не могу построить, постройки не выбираются. А я сам могу его адаптировать?
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
03-Июн-20 22:41
(спустя 13 часов)
clon 222 писал(а):
79560398А я сам могу его адаптировать?
Нет.
|
|
MagvesT
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 58
|
MagvesT ·
08-Июн-20 11:38
(спустя 4 дня)
бЛиин , Аи до 50 минут сидят с т2 экстракторами материи.... Такого раньше не было , как исправить ?
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
08-Июн-20 22:36
(спустя 10 часов)
MagvesT, привет)))
Список активных модов в студию.
Дело в том, что я последнее время занимаюсь тем, что впариваю ИИ строительство того, чего нет в стоке. Так вот (если я не накосячил с кодом) ИИ у меня уже на 15й минуте (+-1 минута) имеет минимум одного экспа и пару ядерных шахт Т3.
|
|
MagvesT
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 58
|
MagvesT ·
09-Июн-20 09:26
(спустя 10 часов)
Мавр а игру свою винраром упакуй и залей , будет полезно нам.
Моды как ПВЕ - отключил специал прожект и глобалвор
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
09-Июн-20 13:46
(спустя 4 часа, ред. 09-Июн-20 13:46)
MagvesT, этого я делать не буду т.к. очень геморно.
MagvesT писал(а):
79593479Моды как ПВЕ - отключил специал прожект и глобалвор
Не понял ничего.
|
|
MagvesT
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 58
|
MagvesT ·
09-Июн-20 14:05
(спустя 18 мин., ред. 09-Июн-20 14:05)
у тебя есть дискорт ? Добавь меня Nikolay Mikhailovich#5041
или вот https://discord.gg/DTqmWy
|
|
MagvesT
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 58
|
MagvesT ·
09-Июн-20 18:49
(спустя 4 часа)
1. Вообщем выложи свою игру установленную
2. Установил пак ПВЕ ( выкл от туда только глобал вор и специал прожиктелес )
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
09-Июн-20 18:55
(спустя 6 мин.)
MagvesT, а у тебя случайно не стимовская версия игры???
|
|
MagvesT
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 58
|
MagvesT ·
09-Июн-20 19:47
(спустя 52 мин.)
Mavr390 писал(а):
79595772MagvesT, а у тебя случайно не стимовская версия игры???
неее , 3603
все как по инструкции
|
|
Fingerdash
Стаж: 7 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
Fingerdash ·
09-Июн-20 21:04
(спустя 1 час 16 мин.)
Привет! При включенном моде Global War - No Caps не делаются шаблоны зданий. Как это исправить?
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
09-Июн-20 22:34
(спустя 1 час 29 мин., ред. 09-Июн-20 22:34)
Fingerdash, я не в курсе. Я вообще шаблонами не пользуюсь.
|
|
Alex_Perov
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 67
|
Alex_Perov ·
18-Июн-20 02:26
(спустя 8 дней)
Уважаемый Mavr390, очень надеюсь, что спрашиваю у вас не смертельный для меня секрет, за который, мне потом ноги в тазик с цементом, а меня в море! )))
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понял, что в файле с расширением BAA0001_unit.bp
в пути игры Supreme Commander - Forged Alliance\mods\BlackOpsUnleashed\units\BAA0001\ Что в папках модификаций игры. В папке unit в подпапках типа Baa0001, Baa0309, Baa0401, Bab2404, Beb0003 итд. - это папки добавленых юнитов/зданий из модов. И в них,
содержаться цифровые данные характеристик юнита/строения - и его параметры здоровья, урона, DPS, дальности, сплэш урона/стоимости в массе/энергии, времени строительства и скорости строительства?
И в какой строке находится название юнита/здания в статах игры? Regen = { # time need for full hp regen assuming 4k base hp:
Level1 = 20, # 220s
Level2 = 40, # 120s
Level3 = 60, # 86s
Level4 = 80, # 70s
Level5 = 100, # 60s - это цифры реген юнита хП или что-то другое?
А вот в этих строчках:
Defense = {
AirThreatLevel = 0,
ArmorType = 'Light',
EconomyThreatLevel = 1, - что это за значение
Health = 7000, ---------- это количество хп юнита?
MaxHealth = 7000,
RegenRate = 0, - эта строка возможность регена юнита?
SubThreatLevel = 0,
SurfaceThreatLevel = 0, А вот тут вот самое интересное, и наиболее очевидное по значениям!
Economy = {
BuildCostEnergy = 1800, - стоимость в энергии
BuildCostMass = 180, стоимость в массе
BuildTime = 1440, время строительства (меньше, быстрее строятся юниты здания?
#BuildRate = 5, - и рейтинг, что это вообще, и как оно влияет на скорость постройки юнита/здания больше или меньше надо, чтоб быстрее строилось?
Veteran = { - тут тоже не всё понятно.
Level1 = 5,
Level2 = 10,
Level3 = 15,
Level4 = 20,
Level5 = 25, - это вроде как количество юнитов которые надо убить, чтобы дали уровень ветеранства, или коэффициент какой-то?
А за что эти строки отвечают?
TurretPitchRange = 70,
TurretPitchSpeed = 180,
TurretYaw = 0,
TurretYawRange = 50,
TurretYawSpeed = 180,
WeaponRepackTimeout = 2
Damage = 150, ---------- тут понятно, что это и есть урон оружия/турели итп ?
DamageRadius = 1.5,
DamageType = 'Normal',
MaxRadius = 30
RackReloadTimeout = 10, - а со словом Reload и Timeout - это перезарядка и пауза между выстрелами?
FiringTolerance = 180,
MuzzleSalvoSize = 1, - это, вроде как, размер снаряда(тут антиторпеда)
MuzzleVelocity = 80, - скорость этой антиторпеды. вроде как.)
Строки со значениями true/false - точно не нужно пояснять как и все остальные, не меющие отношение к нужным параметрам. Уважаемый Mavr390, я не прошу мне прочитать лекцию по моддингу , это ваша работа и занятие. И не собираюсь лепить свои моды и выкладывать их на всеобщее обозрение.
Мне только необходимо знать, как подкорректировать основные параметры юнитов/зданий - в виде стоимости и времени строительства, а также урона и дальности стрельбы и скорострельности отдельных единиц. Ну и найти значение выработки энергии и массы некоторых зданий, вроде эонского экспериментально генератора ресурсов. И если, эти данные находятся в других файлах модификаций, то подскажите в каких именно.
И ещё напоследок, где в файлах модификаций находятся здания Т4 и экспериментальной артиллерии(под какими названиями на английском их искать внутри файлов статов), тот же Мавр или Скатис, или Т3 Эонское избавление/дождь - в общем скорострельные типы арты.
В стратегической игре Warzone 2100, начиная с версий 1.10 и до версий 3.35 - я и сам смог найти все эти данные, там вообще, вся статистика юнитов/зданий в текстовых файлах и редактируется блокнотом без танцев с бубнами.
А тут всё несколько сложнее, в плане поиска нужных файлов, где именно находятся стат данные юнитов/зданий.
Можете написать мне в личку, если не желаете, чтобы кто-то видел видел эти данные ещё.
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
18-Июн-20 18:08
(спустя 15 часов)
Alex_Perov, привет)))
Ну ты и навалил))))
Потерпи до выходных. Я напишу тебе в ЛС.
|
|
|