|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1331
|
Alv@ro ·
26-Авг-25 16:27
(29 дней назад, ред. 26-Авг-25 16:27)
Foxx164 писал(а):
88136006По этой вселенной чего только не выходило, не только игра от тройки. Поэтому и особо завышать ждульку не следует)
Для меня идеально бы было что-то типа киберпанка с открытым миром только про вампиров. Когда держат в коридорах меня сильно выбивает из погружения. А когда есть хоть мнимая декоративная видимость полноценного мира то совсем по другому ощущается. Как ведьмак 2 и 3 например. Второй ощущается сильно как коридорный спектакль. А вот тройка уже полноценное приключение. Конечно еще бы и симуляцию жизни хотелось как в всяких обливионах хотя бы с гта и кингдом камами , даже уровня киберпанка хватило бы .
Busterious писал(а):
88135470Сеньор Алваро. Всё не узнаю верку брежневу на аватаре. Ну, Дж.Стетем - это понятно. Но що це за курыця? З якого муви? (а спрашивал но уже забыл)
Адреналин
Busterious писал(а):
88135470Вы так щас цены на игры обсуждаете, волшебные гейм-пассы какие-то руками. Словно и не на пиратсом трекере, в самом пиратском логове форума (почти).
Перестали взламывать игры с новыми защитами. Потому всякие диаблы, думы, асасины и т.п. либо покупать либо в гейпасе если есть.
mistekersers писал(а):
88136763Total War: Warhammer III
Она частично кстати. Можно на распродаже взять за баксов 15-20 основную игру, после чего длс открываются анлокерами. Весь контент идет сразу с игрой и постоянно обновляется патчами, так что у тебя всегда полная игра с полным контентом просто патч ставишь и все работает. Правда мультиплеер не рисковал играть. И нужно обновлять анлокер после каждого патча нового. Но зато получаешь почти весь контент из всех трех частей моднотнатглобальой карте огромной играть с участием всех фракций из всех частей.
mistekersers писал(а):
88136763Doom: The Dark Ages
Гейпас кстати идеальный для таких коротких игр. Особенно учитывая что его можно брать раз в месяц пробную версию на 2 недели за 1 доллар.
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28805
|
x86-64 ·
26-Авг-25 16:34
(спустя 7 мин.)
Alv@ro писал(а):
88137394Можно на распродаже взять за баксов 15-20 основную игру, после чего длс открываются анлокерами.
Да, я так и сделал. Только длс на кровь нужно покупать, чтобы иметь доступ к его файлам, но оно нафиг не нужно
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7528
|
Foxx164 ·
26-Авг-25 18:00
(спустя 1 час 25 мин., ред. 26-Авг-25 18:00)
Alv@ro писал(а):
88137394Как ведьмак 2 и 3 например. Второй ощущается сильно как коридорный спектакль. А вот тройка уже полноценное приключение.
Первый и второй по несколько раз проходил поэтому. А вот в третий из-за объёма, так и не ушёл дальше костра после обучения  Кстати надо обновлённую некст-ген версию на своём AtermiterX99 проверить.
|
|
mistekersers
Стаж: 13 лет Сообщений: 928
|
mistekersers ·
26-Авг-25 18:02
(спустя 2 мин.)
Коридорный спектакль это вейлгард
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1331
|
Alv@ro ·
26-Авг-25 18:55
(спустя 52 мин.)
x86-64 писал(а):
88137445Да, я так и сделал. Только длс на кровь нужно покупать, чтобы иметь доступ к его файлам, но оно нафиг не нужно
Я не покупок кровь. Там было два варианта анлокера по-моему. Один разблокировал кровь в том числе.
Не нужно что? Кровь? Вархамер без крови это как порнофльмы с вырезанным сексом по-моему.
Foxx164 писал(а):
88137749Первый и второй по несколько раз проходил поэтому. А вот в третий из-за объёма, так и не ушёл дальше костра после обучения
Ну обьем это уже отдельно. Тут важно само ощущение свободы мира. Что тебя не гонят по узким коридорам, а ты находишься в полноценном понятном мире не огражденным невидимыми стенами.
mistekersers писал(а):
88137754Коридорный спектакль это вейлгард
Это просто плохой коридорный спектакль. А ориджин был точно такой же, просто хорошо написанный. Но ощущение театральных коридорных декораций одинаково. То же самое будет с вампирами. Это будет хороший или плохой коридорный спектакль. Кстати в вейлгарде отличная боевка. Мне такая гораздо больше понравилась чем в предыдущих сериях да.
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28805
|
x86-64 ·
26-Авг-25 19:04
(спустя 9 мин.)
Alv@ro писал(а):
88137942Там было два варианта анлокера по-моему. Один разблокировал кровь в том числе.
Это длс не будет работать без его файлов, ими все равно должен поделиться кто-то, кто его купил
Alv@ro писал(а):
88137942Не нужно что? Кровь?
Да, у этой игры и так отвратительная производительность, кровь ее добивает
|
|
mistekersers
Стаж: 13 лет Сообщений: 928
|
mistekersers ·
26-Авг-25 19:06
(спустя 2 мин.)
Alv@ro
Коридора в ведьмаке 1 и 2 нету .Там локации на которых доп квесты и сюжет .Возможность перемещаться между локами и все они отличаются по обьему и атмосфере .Это нельзя назвать коридором .Коридор это калисто протокол это вейлгард это в конце концов Kingdoms of Amalur: Reckoning.Ты его представь визуально сам коридор как бы само слово за себя говорит.Ласт эпоч коридор кстате
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1331
|
Alv@ro ·
26-Авг-25 21:50
(спустя 2 часа 44 мин.)
x86-64 писал(а):
88137989Это длс не будет работать без его файлов, ими все равно должен поделиться кто-то, кто его купил
У меня все работало. Была кровь и все длс, я ничего кроме основной игры нее покупал. Поставил анлокер только.
x86-64 писал(а):
88137989Да, у этой игры и так отвратительная производительность, кровь ее добивает
Не замечал сильно разницы на моем конфиге все нормально идет. Без крови я даже не трогал бы Вархаммер. Это как дум без крови или что-то типа такого.
mistekersers писал(а):
88137995Коридора в ведьмаке 1 и 2 нету .Там локации на которых доп квесты и сюжет .Возможность перемещаться между локами и все они отличаются по обьему и атмосфере .Это нельзя назвать коридором .Коридор это калисто протокол это вейлгард это в конце концов Kingdoms of Amalur: Reckoning.Ты его представь визуально сам коридор как бы само слово за себя говорит.Ласт эпоч коридор кстате
Чем отличается вейлгард от ведьмака 1-2? Там те же самые забеги туда обратно по одним и тем же локациям узким. Заходишь на локацию вот тут торгуют чемто вот тут таверна вон там какой-то поворот в лес с мобами и т.п. Все одинаково. В вейл гарде даже побольше локации будут чем в ведьмаке Только это все равно все коридоры. Как и в Драгон ейдж первом. Как и в балдур гей. Котор и масс эффект кроме высадки на планету. И киндом амалур. Варьируется только ширина отдельных локаций. Но по сути это коридоры разной ширины.
Не коридоры это ведьмак 3, кибер панк, древний свитки, фоллаут, кингдом кам и тому подобное. Ну вот еще наполовину можно назвать полу коридорами полу открытыми это готика и райзен. Елекс уже открытый был у них.
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28805
|
x86-64 ·
26-Авг-25 22:05
(спустя 14 мин.)
Alv@ro писал(а):
88138580Поставил анлокер только.
Какой? У меня только SmokeAPI ее взял
Alv@ro писал(а):
88138580Не замечал сильно разницы на моем конфиге все нормально идет.
Ну еще бы, с твоим-то конфигом)
|
|
Vice City Nextgen Edition
Стаж: 7 месяцев Сообщений: 25
|
Vice City Nextgen Edition ·
26-Авг-25 23:20
(спустя 1 час 15 мин., ред. 26-Авг-25 23:20)
Эксклюзивная, сверхсекретная информация, которую я объявляю впервые именно тут.
Место действия следующей большой Assassin's Creed - Германия. RepusRemag
|
|
en0ot
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 302
|
en0ot ·
27-Авг-25 02:52
(спустя 3 часа)
а есть умельцы, Bellwright раздачу почти год не обновляли, а там патчей уже целая куча и язык добавили. Не хватает обновлённой раздачи
|
|
Vinzar
  Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 1532
|
Vinzar ·
27-Авг-25 05:25
(спустя 2 часа 33 мин.)
Alv@ro писал(а):
88138580Чем отличается вейлгард от ведьмака 1-2?
Как минимум сюжетом, написанным школьницами за пачку сухариков для прогрессивной серой массы 
Но мы не осуждаем и не запрещаем поглощать такое, ибо ищущий да обрящет!
|
|
sharkyf
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 2
|
sharkyf ·
27-Авг-25 06:19
(спустя 53 мин.)
Здрасьте, есть предположения, когда Мафию новую смогут взломать расшарить ?
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7528
|
Foxx164 ·
27-Авг-25 08:58
(спустя 2 часа 38 мин.)
sharkyf
Я думаю завтра на завтрак или к обеду на обед.
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1331
|
Alv@ro ·
27-Авг-25 10:11
(спустя 1 час 13 мин., ред. 27-Авг-25 10:11)
Vinzar писал(а):
88139404Как минимум сюжетом, написанным школьницами за пачку сухариков для прогрессивной серой массы
Alv@ro писал(а):
88137749ощущается сильно как коридорный спектакль
Foxx164 писал(а):
88138580Коридора в ведьмаке 1 и 2 нету
Alv@ro писал(а):
88138580Чем отличается вейлгард от ведьмака 1-2? Там те же самые забеги туда обратно по одним и тем же локациям узким.
Alv@ro писал(а):
88137942вейлгард просто плохой коридорный спектакль
Винзар не читатель, винзар писатель, пон.
x86-64 писал(а):
88138644Какой? У меня только SmokeAPI ее взял
Вот тут какой-то ставил
https://imtw.org/topic/49788-besplatnaya-aktivaciya-dlc-na-licenzionnyh-versiyah-t/
x86-64 писал(а):
88138644Ну еще бы, с твоим-то конфигом)
Так он крайне средний особенно по цп. А тотал вары в первую очередь процессоры нагибают.
|
|
mistekersers
Стаж: 13 лет Сообщений: 928
|
mistekersers ·
27-Авг-25 10:37
(спустя 25 мин.)
Alv@ro
Коридор это ограниченные локации обычно после завершения сюжетного квеста или повествования вы к ней больше не вернетесь.Там мало взаимодействии на локации доп квестов как правило вообще нет или парочка для дешевой имитации и их качество полный кал .Свобода выбора ограничена игра заставляет тебя не задерживаться на локации и двигаться дальше да и срок пребывания на этих локации низок по времени пока вы там проходите что то ибо в таких играх решает все главный квест или просто движение по глвной линии игры .Выполнив задачу там делать нечего.В ведьмаке 1-2 и готиках 1-2 есть мир достаточно живой на то время .Там очень много доп квестов которые не касаются главного .В локации можно прибывать достаточно долго занимаясь даже фармом пусть и ограниченным .Ну и локации сами по себе не похожи на коридор они обьемны имеют разную форму.
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1331
|
Alv@ro ·
27-Авг-25 10:50
(спустя 12 мин.)
mistekersers писал(а):
88139959В локации можно прибывать достаточно долго занимаясь даже фармом пусть и ограниченным .Ну и локации сами по себе не похожи на коридор они обьемны имеют разную форму.
Ну так в вейлгарде так же полно локаций в которых надо кучу времени лазить туда обратно, решать всякие необязательные квестовые задания, головоломки и т.п. Разницы нет никакой с первыми ведьмаками, кроме качества написания самих квестов. Остальная структура одинаковая. Тебе дают бегать туда обратно по коридорным локациям наполненных всяким квестовым контентом. После продвижения по основному сюжету некоторые локации становятся недоступны а новые появляются.
|
|
Vinzar
  Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 1532
|
Vinzar ·
27-Авг-25 11:05
(спустя 15 мин.)
Alv@ro
Не игрок, он эстет-ценитель утончённости, пон.
|
|
mistekersers
Стаж: 13 лет Сообщений: 928
|
mistekersers ·
27-Авг-25 11:27
(спустя 21 мин., ред. 27-Авг-25 11:27)
Alv@ro
Примерно как в рагнарек но не как в ведьмак форма игры и подача контента совсем другая.Я лично скипнул это после пару часов и чот я не заметил там каких то обьемных лок .Чисто коробки вокруг кордиорного пути .Даже сами карты локации это коридор.Я уверен ты преувеличиваешь сказ о доп квестах в вейлгард я думаю они по контексту примерно как в ммо .На таких локациях не возможно создать доп квесты с хорошим мини сюжетом .Там буквально доп задания просто вписаны в эту коридорную локу и на одной из этих локации 5-6 заданий проходятся за час тупо если ты идешь по ней .Как в ммо когда ты на локации и фармишь мобов и это является квестом .Это можно посмотреть на любой записи.
|
|
Vinzar
  Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 1532
|
Vinzar ·
27-Авг-25 12:01
(спустя 34 мин.)
mistekersers
"Открытые карты" Faillguard-а, давно уже в открытом доступе имеется, от здешних духоты просторов, буквально таки перехватывает дыхание, ибо вот она, вот! 
Альфа и Омега всего и вся нынешнего "игростроя", да что там - это Magnum Opus всего и вся!
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1331
|
Alv@ro ·
27-Авг-25 14:33
(спустя 2 часа 31 мин.)
mistekersers писал(а):
88140059Я лично скипнул это после пару часов и чот я не заметил там каких то обьемных лок
Такие же как в первых ведьмаках. Может даже больше.
mistekersers писал(а):
88140059Чисто коробки вокруг кордиорного пути
Как и ведьмаки.
mistekersers писал(а):
88140059На таких локациях не возможно создать доп квесты с хорошим мини сюжетом
Такое же как в ведьмаках. Перья собирал во втором ведьмаке для чела который костюм курицы себе сделал? Вот такого же типа. У компаньонов еще более сюжетные.
Vinzar писал(а):
88140181Открытые карты" Faillguard-а, давно уже в открытом доступе имеется, от здешних духоты просторов, буквально таки перехватывает дыхание, ибо вот она, вот
Как и в ведьмаках и в первых двух ДА и в балдур гей и в которых и в масс эффектах и т.п
|
|
Vinzar
  Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 1532
|
Vinzar ·
27-Авг-25 14:45
(спустя 12 мин.)
Alv@ro
Бремя доказательств всегда лежит на утверждающем. Это аксиома. Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму
|
|
mistekersers
Стаж: 13 лет Сообщений: 928
|
mistekersers ·
27-Авг-25 15:46
(спустя 1 час 1 мин.)
Кароче фейл гард это для цеплях и игра не имеет общего с ведьмаком .Может если только зайти в подземку какую да там будет коридор.
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1331
|
Alv@ro ·
27-Авг-25 17:36
(спустя 1 час 50 мин.)
Категорически не согласен. Вейлгард это ведьмак 1-2 с хреновым сценарием , добавками метроидвании и гораздо более качественным акшоном чем та хрень которая была в первом и втором ведьмаках.
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7528
|
Foxx164 ·
27-Авг-25 17:47
(спустя 10 мин.)
Alv@ro писал(а):
88141389и гораздо более качественным акшоном чем та хрень которая была в первом и втором ведьмаках.
В первом Ведьмаке мне очень нравилась боёвка, когда во втором тупую слешерную увидел - долго плевался
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28805
|
x86-64 ·
27-Авг-25 18:13
(спустя 26 мин., ред. 27-Авг-25 18:13)
Foxx164 писал(а):
88141425В первом Ведьмаке мне очень нравилась боёвка
Она очень странная, ритм это конечно хорошо, но там блока нет, ты должен тупо обтекать, пока тебя бьют. Зверя я смог чудом завалить раза с десятого, иначе он тебя просто из оглушения не выпускает. В следующих частях стало имхо лучше, но однообразие осталось (когда в 3 части гули гарантировано отпрыгивают и контр-атакуют тебя после того, как огребут пару раз, например), и разделение на блок/уклонение я никогда не понимал)
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1331
|
Alv@ro ·
27-Авг-25 18:30
(спустя 16 мин.)
Foxx164 писал(а):
88141425первом Ведьмаке мне очень нравилась боёвка,
Так там она примитивная , типо упрощенная дибло подобная закликивалка с добавлением какой-то страной механики ритма как бонуса к урону. Я к второй половине помню вообще все почти вкачал игни и бегал просто по площади долбил массовым уроном огнем как в диабле какой-то обычной.
x86-64 писал(а):
88141513когда в 3 части гули гарантировано отпрыгивают и контр-атакуют тебя после того, как огребут пару раз,
Ну так это хорошо. Это не даёт их закоикивать.
x86-64 писал(а):
88141513и разделение на блок/уклонение я никогда не понимал
Почему? Для одних врагов эффективнее уклонятся для других блокировать и парировать. Для третьих делать дальний увоврот с кувырком.
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7528
|
Foxx164 ·
27-Авг-25 18:31
(спустя 1 мин.)
x86-64 писал(а):
88141513Зверя я смог чудом завалить раза с десятого, иначе он тебя просто из оглушения не выпускает.
Зверь в первой главе слишком имбовый)
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28805
|
x86-64 ·
28-Авг-25 00:24
(спустя 5 часов)
Alv@ro писал(а):
88141565Ну так это хорошо. Это не даёт их закоикивать.
А видеть эти заскриптованные контр-атаки в сотый раз сильно наскучивает. По быстрому зачищать бомжей не получается даже с вкачанным игни
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1331
|
Alv@ro ·
28-Авг-25 01:50
(спустя 1 час 25 мин.)
x86-64 писал(а):
88142686По быстрому зачищать бомжей не получается даже с вкачанным игни
Ну в этом и смысл. Чтобы любой враг хоть какой о отпор давал. В первой и второй так и выходило что я качал игни бегал и всех просто сметал как в диабле какой-то. Отключая мозг. Нафиг такое надо. Надо было еще дожимать чтобы было так же тяжело на каждом мобе как в соулсах елденринге и т.п.
|
|
|