[не удалять] XviD4PSP - универсальный медиаконвертер [архив №3]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

порошков

Moderator

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 25802

порошков · 06-Авг-11 14:59 (14 лет 1 месяц назад)

mihanja80
Что с ней делать, я нажал ON.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

mihanja80

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 521

mihanja80 · 06-Авг-11 15:33 (спустя 34 мин.)

подождать час...
Если будет нагрев процессора выше 80 градусов - тест остановится сам. Будут ошибки вычисления - тест остановится...
По окончании будут выведены графики нагрузки/температуры и т.д.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 06-Авг-11 18:57 (спустя 3 часа, ред. 06-Авг-11 18:57)

Вылетает ошибка, когда начинаю кодировать
Скриншот
Log
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Ultimate Service Pack 1 (x32)
Framework: 2.0.50727.5446 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.58 tsp MT version 5(mod seraphy), build:Jul 12 2009 [07:46:21]
CPU Info: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6000+ (~3000), 2 core(s)
RAM Total: 1022Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.250.0
Created: 04.08.2011 21:53:36
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp
FILES
------------------------------
trollied.s01e01.720p.hdtv.x264-bia.mkv >
trollied.s01e01.720p.hdtv.x264-bia.avi
TASK
------------------------------
Format: AVI Hardware
Duration: 00:23:27:800 (35195)
VideoDecoder: DirectShowSource
Resolution: 1280x720 > 704x400
Aspect: 1.7778 > 1.7600
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPassSize
VideoCodec: h264 > XviD (1.3.x)
Size: 486.9 mb > 370.0 mb
Quality: 0.107 > 0.258
Framerate: 25.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AEncodingPreset: Copy
AudioCodec: AC3
AudioBitrate: 384
Samplerate: 48000
Channels: 6
SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
video = DirectShowSource("D:\trollied.s01e01.720p.hdtv.x264-bia.mkv", audio=false, fps=25.000, convertfps=true)
audio = NicAC3Source("D:\Temp\0014_0.ac3")
AudioDub(video, audio)
ConvertToYV12()
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
Lanczos4Resize(704, 400)
Используем готовый файл: D:\Temp\0014_0.ac3
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp\0014.avi
XviD (1.3.x) 1814kbps 704x400 25.000fps (35195 frames)
...first pass...
xvid_encraw.exe: -pass1 "D:\Temp\0014_1.log" -qmatrix "C:\Program Files\XviD4PSP 5\presets\matrix\cqm\Didees SixOfNine-HVS.cqm" -vhqmode 4 -metric 1 -nopacked -bvhq -max_bframes 1 -threads 4 -i "D:\Temp\0014.avs" -o NUL
Ошибка:
P.S. Билды: AvsP, VirtualDubMod, xvid_encraw - заменил на официальные сборки, но попробовав с теми, что были в этой сборке Xvid4PSP - такая же чистая ошибка.
 

mihanja80

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 521

mihanja80 · 06-Авг-11 19:27 (спустя 29 мин.)

попробуйте сменить декодер на ффмпегсурс...
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 06-Авг-11 20:20 (спустя 52 мин.)

mihanja80
Не помогло...
 

ZaYACMAN

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 91

ZaYACMAN · 07-Авг-11 03:18 (спустя 6 часов, ред. 07-Авг-11 03:18)

GOLD-FIL писал(а):
Попробуйте кодирнуть через версию 1.2.2.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 07-Авг-11 08:24 (спустя 5 часов, ред. 07-Авг-11 08:24)

ZaYACMAN
Да. С 1.2.2 - проблем нет, но он мне не нужен. А вот с билдом 1.3.2 (который был в Xvid4PSP) и с официальным билдом - вылетела такая ошибка:
Скриншот
 

Doc66

RG Русские сериалы

Стаж: 19 лет

Сообщений: 3561

Doc66 · 07-Авг-11 10:09 (спустя 1 час 45 мин.)

Tempter57
Привет, как отдохнул?
У меня вопрос по поводу последнего инсталлятора. Из папки фильтров пропали оба SAT Median?
Так было задумано?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 4995


Tempter57 · 07-Авг-11 11:12 (спустя 1 час 3 мин.)

Doc66
Отдохнул отлично, трудно теперь привыкать к обычной жизни и входить в суть проблем.
Оба пресета действительно удалил по причине наличия артефактов, мы это обсуждали на форуме https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=45952699#45952699 и BBDragon подтвердил тогда факт их наличия.
[Профиль]  [ЛС] 

Doc66

RG Русские сериалы

Стаж: 19 лет

Сообщений: 3561

Doc66 · 07-Авг-11 11:37 (спустя 24 мин., ред. 07-Авг-11 11:37)

Tempter57
Я все свои рипы делал на SAT Median 2MT,ничего подобного не замечал. Правда, экшенов не было. В основном, документалистика и игровые рипы. Но не замечал.
Но вот что заметил, так то, что из последнего архива упала скорость кодирования. Если из архива 20 инсталлятора тот же DVD_SAT QTGMC MT в среднем держал 7-8, то из 22 - 4 кадра в секунду
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 4995


Tempter57 · 07-Авг-11 13:49 (спустя 2 часа 11 мин.)

Doc66
По первому вопросу ответил в личку, а последний вариант DVD_SAT QTGMC MT медленнее из-за DCT=5 (снижает немного мерцание по яркости), пробуй такой вариант:
скрытый текст
#ccd_sse2.vdf
#vdf_arguments:CamCD:0
#RemoveGrainSSE2.dll
#RepairSSE2.dll
#ColorMatrix.dll
#mvtools2.dll
#SmoothAdjust-ICL-x86.dll
#fft3dfilter.dll
#nnedi3.dll
#MT.dll
#Cnr2.dll
#Warpsharp.dll
#AddGrainC.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#VerticalCleaner.dll
#mt_masktools-25.dll
#mipsmooth.dll
#msharpen.dll
#QTGMC2.51.avs
#DeRainbow.avs
#vinverse.avs
#SmoothContrast.avsi
#LimitedSharpenFaster mod.avs
# vinverse() # удаление остатков гребёнки
setmemorymax(640)
MT("""
# ==== удаление радужности и цветового шума ====
DeRainbow()
# Cnr2("oxx",8,16,191,100,255,32,255,false)
# ConvertToRGB32().CamCD(7,1).ConvertToYV12()
SmoothContrast(contrast=0.07)
SmoothLevels(useopt=-1) # -1 -automatic choice, 1- SSE2 CPU, 2 - Sandy Bridge CPU
# ==== цветокоррекция при преобладании жёлто-зелёных цветов ====
# str=4
# thr=32
# SmoothCurve(Ucurve="0-0;"+string(128-2*thr)+"-"+string(128-2*thr)+";"+string(128-thr)+"-"+string(128-thr+str)+";128-128;"+string(128+thr)+"-"+string(128+thr-str)+";"+string(128+2*thr)+"-"+string(128+2*thr)+";255-255"\
# ,Vcurve="0-0;"+string(128-2*thr)+"-"+string(128-2*thr)+";"+string(128-thr)+"-"+string(128-thr-str)+";128-128;"+string(128+thr)+"-"+string(128+thr+str)+";"+string(128+2*thr)+"-"+string(128+2*thr)+";255-255")
source = last
dct = 0 # dct=5 в случае мерцания по яркости
den = source.QTGMC(2,1,1,4,0,4,InputType=1,SLrad=1,SLMode=2,Sharpness=0.8,DCT=dct)#.unsharpmask(10,3,0) # DeFlickering прогрессивного материала
# den = source.QTGMC(2,2,2,4,0,4,InputType=1,SLrad=3,SLMode=2,Sharpness=1.0,DCT=dct)#.unsharpmask(20,3,0) # DeFlickering прогрессивного материала
# den = source.QTGMC(2,2,3,4,0,4,InputType=1,SLrad=3,SLMode=2,Sharpness=1.2,DCT=dct)#.unsharpmask(20,3,0) # DeFlickering прогрессивного материала
# PROTECTING
threshold = 16
cutoff = 64
maxdiff = 4
rg17 = den.removegrain(17,-1)
iOB = source.mt_lut("x "+string(cutoff)+" >= x 0 ?",U=1,V=1)
mB = mt_makediff(iOB,rg17,U=1,V=1).mt_binarize(128+threshold,upper=false,U=1,V=1).removegrain(5,-1)
lB = mt_lutxy(den,source,"x y - abs "+string(maxdiff)+" <= x x y - 0 < y "+string(maxdiff)+" - x ? ?",U=1,V=1)
smB = mt_merge(den,lB,mB,U=2,V=2)
# EDGECLEANING
mP = mt_edge(smB,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=2),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - "+string(32)+" <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
mt_merge(smB,Eval("smB." + "Removegrain(2,0)"),mD,luma=true,U=3,V=3)
flash3kyuu_deband(sample_mode=2,precision_mode=3)
""",threads=4,overlap=16,splitvertical=false) # or threads=2
# для обработки убитых DVD и SATRemux с повышенным крупно-зернистым шумом, мерцанием по яркости и повышенным шевелением строк (интерливом)
[Профиль]  [ЛС] 

Olte

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 183

Olte · 07-Авг-11 14:26 (спустя 37 мин., ред. 07-Авг-11 16:19)

Doc66
да! группа медиан работает удивительно, мне тоже понравился SAT Median 2MT, и еще этот мегашарп:
DVD_SAT RemoveDirtMC MT(mod)
#ccd_sse2.vdf
#vdf_arguments:CamCD:0
#RemoveGrainTSSE3.dll
#RemoveGrainSSE3.dll
#RepairSSE3.dll
#mvtools2.dll
#mt_masktools-25.dll
#RemoveDirt.dll
#MT.dll
#Warpsharp.dll
#Gradfun2db.dll
#AddGrainC.dll
#Fluxsmooth.dll
#Soothe.avs
#Ylevels.avs
#RemoveDirtMC_03.avs
#Gradfun2dbmod.avs
#LimitedSharpenFaster mod.avs
#vinverse.dll
#vinverse() #включать если необходимо подавить остатки гребенки (псевдоинтерлайс)
setmemorymax(768)
MT("""
#ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_u=-0,off_v=-0)
#levels(8,1.0,245,0,255)
ConvertToRGB32().CamCD(12,1).converttoyv12()
source = last
filtered = source.RemoveDirt(false,10)
# filtered = RemoveDirtMC(source,40)
dark = 32
bright = 196
mask1 = mt_lut(source,"x "+string(dark)+" < 255 x "+string(bright)+" > 255 0 ? ?",U=1,V=1).removegrain(19,-1,-1)
min = 16
max = 255
mask2 = mt_lutxy(source,filtered,"x y - abs "+string(min)+" < 0 x y - abs "+string(max)+" > 0 255 ? ?",U=1,V=1).removegrain(19,-1,-1)
rdr = mt_merge(source,filtered,mt_logic(mask1,mask2,"min"),luma=true)
preNR_super = filtered.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
sharp = rdr.unsharpmask(40,3,0).unsharpmask(30,2,0)
sharp_super = sharp.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1)
vb2 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=2, blksize=16, overlap=8) # при мерцании по яркости ввести dct=5 или dct=1
vb1 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=1, blksize=16, overlap=8)
vf1 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=1, blksize=16, overlap=8)
vf2 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=2, blksize=16, overlap=8)
den = rdr.MDegrain2(sharp_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=550).FluxSmoothST(5,5).unsharpmask(20,1,0)
# EDGECLEANING
mP = mt_edge(den,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=4),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - "+string(24)+" <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
mt_merge(den,Eval("den." + "Removegrain(2,2)"),mD,luma=true,U=3,V=3)
# SHARPENING
LSFmod(defaults="slow", preblur="off", strength=58)
#LSFmod(defaults="slow",preblur="on",strength=70)
# ENHANCING
GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.8,mode=2,str=0.8,strC=0.0,temp=70,adapt=64)
YlevelsS(0,1.0,255,0,255,false)
""",threads=4,overlap=16,splitvertical=false) # or threads=2
# для обработки проблемных исходников DVB типа телеканалов ИНТЕР и ТРК УКРАИНА
# убирает бленды и лесенку на контурах
# отключить деинтерлейс, выставляемый автоматически XviD 4PSP !!!
/*
--Тест параметров шарпера `LSFmod`:--
) preblur="off"/"on": Включение в "on" чуть замыливает и портит изображение. Имеет смысл лишь на очень шумных исходниках, где других методов шумоподавления (например `--qpmin 23` для х264) оказывается недостаточно.
) defaults="fast"/"slow": Включение в "slow" выдает более детализированную картинку. "fast" более её размывает убивая детали. Приблизительно "slow 58" соответствует "fast 90", так что пока неясно для каких исходников лучше бы подошло "fast"
*/
вот для примера во что он превращает размытый шумный TVRip/SATRip сигнал. Прото конфетка, почти HD :
http://screenshotcomparison.com/comparison/72032
...баги на активной динамике действительно наблюдаються, но у меня в основном спокойные фильмы.
[Профиль]  [ЛС] 

fcp

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1470


fcp · 07-Авг-11 14:27 (спустя 31 сек.)

А куда делись два человечка(?) на дороге справа?
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 07-Авг-11 14:39 (спустя 11 мин., ред. 07-Авг-11 14:39)

Olte
Кадры разные, может быть, на первом кадре была динамика, а на втором статистик.
Люди, help me, please
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=46750937#46750937
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=46760226#46760226
 

fcp

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1470


fcp · 07-Авг-11 14:53 (спустя 13 мин., ред. 07-Авг-11 14:53)

GOLD-FIL писал(а):
Кадры разные, может быть, на первом кадре была динамика, а на втором статистик.
Скорее всего фильтр просто принял их за грязь и "размазал по дороге" - там видны от них следы.. Ужас..
GOLD-FIL писал(а):
Люди, help me, please
Да тут особо и не поможешь. Раз смена декодера не помогает, но помогает смена версии XviD на 1.2.2, то какая-то ошибка в 1.3.х (в xvid_encraw.exe или в самом энкодере xvidcore.dll). Меняйте настройки, пробуйте уменьшить кол-во потоков (на вкладке Misc справа внизу опция Threads), вплоть до установки 1-го потока. Пробуйте без матрицы, пробуйте крутить остальное..
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 07-Авг-11 15:10 (спустя 16 мин.)

fcp
На предыдущей сборке (от 16 апреля 2011) - всё работало как часы, с этитми же настройками + кодил только (xvid_encraw.exe).
 

Olte

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 183

Olte · 07-Авг-11 15:25 (спустя 15 мин., ред. 07-Авг-11 15:25)

fcp писал(а):
А куда делись два человечка(?) на дороге справа?
фильтр их за шум принял и очистил!, там дальше в фильме мухи вокруг ведущего летали, фильтр их тоже поубивал
[Профиль]  [ЛС] 

fcp

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1470


fcp · 07-Авг-11 15:27 (спустя 1 мин.)

GOLD-FIL писал(а):
fcp
На предыдущей сборке (от 16 апреля 2011) - всё работало как часы, с этитми же настройками + кодил только (xvid_encraw.exe).
Значит используйте xvid_encraw.exe и xvidcore.dll более ранних версий (см. папку \apps\xvid_encraw), или можно попробовать скачать кодер отсюда (вариант без инсталятора; распаковать и взять файлы xvid_encraw.exe и xvidcore.dll). Или можно наоборот, попробовать версию 1.4.х отсюда. Вобщем экспериментируйте
P.S. В систему ставить ничего не нужно! Нужно менять файлы кодера в папке \apps\xvid_encraw программы, в подпапку \1.2.2 не лезьте.
Olte
Я так и понял
[Профиль]  [ЛС] 

Pustovetov

AVC-Видео

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 4247

Pustovetov · 07-Авг-11 16:21 (спустя 53 мин.)

fcp писал(а):
А куда делись два человечка(?) на дороге справа?
Да даже без человечков... первый кадр нормальный (если несчитать алайзинг), а второй полное то самое
[Профиль]  [ЛС] 

ZaYACMAN

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 91

ZaYACMAN · 07-Авг-11 17:18 (спустя 57 мин.)

GOLD-FIL писал(а):
В папке случайно никто на 64 битную версию не заменял? Попробуйте закинуть в папку вот эти файлы:
http:// СПАМ
[Профиль]  [ЛС] 

Harry Palmer

Top Seed 04* 320r

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 3949

Harry Palmer · 07-Авг-11 17:35 (спустя 16 мин.)

Прошу извинения, что немножко не в тему, столкнулся с такой проблемой: пытался кодировать в XviD4PSP5 DVD в AVI и на процессе индексации звуковых дорожек нажал отмену - в итоге получил синий экран и перезагрузку компа. Потом ещё один раз было тоже самое, а сегодня эту же бяку получил при открытии простого Word-документа.
Не подскажете, с чего всё могло начаться-то? Раньше вообще на компе никогда синего экрана не наблюдал, а тут...
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 4995


Tempter57 · 07-Авг-11 20:53 (спустя 3 часа, ред. 08-Авг-11 06:42)

Olte писал(а):
фильтр их за шум принял и очистил!, там дальше в фильме мухи вокруг ведущего летали, фильтр их тоже поубивал
Правильный ответ, постарался в этом, как раз RemoveDirt, но вот с unsharpmask ты явно переборщил, слишком сильные ореолы получились. На Pustovetovа не обижайся, да и не в настроении он явно, вчера меня тоже лечил , я просто присоветовал , как улучшить результат кодирования XviD, а не особо старался сравнивать его с х264 по качеству кодирования (с этим трудно спорить), ну да ладно...
[Профиль]  [ЛС] 

Olte

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 183

Olte · 08-Авг-11 02:43 (спустя 5 часов, ред. 08-Авг-11 13:41)

Tempter57
Ореолы действительно видны, но как по мне лучше они чем размытость. Имхо нужно ориентироваться на грядущую эру HD фильмов/телевизоров. Все что сейчас кажется нормальным через 20 лет людям будет выглядеть как размытые советские фильмы 30-х годов :boxed:. Побороть ореолы думаю проблемой не не станет, уже сейчас в телевизоры зашивают довольно мощный софт. А на Pustovetovа конешно не обижаюсь, ведь индивидуальное зрительное восприятие абсолютно уникально и каждый имеет право на свою картину, тем более такой заслуженный мастер. Недавно порылся в поисках ответа как мозг анализирует зрительную информацию так оказалось что до сих это неизвестно :o, вот дискуссия по теме на подкасте Наука 2.0
[Профиль]  [ЛС] 

Лидка

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 150

Лидка · 08-Авг-11 19:34 (спустя 16 часов)

Можно ли увеличить загрузку видеокарты при использовании фильтров с пометкой NLM? А то простаивает фактически - загружена на 4%. Хотелось бы чтоб отрабатывала по полной.
[Профиль]  [ЛС] 

BBDragon

Консольщик

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 2550

BBDragon · 08-Авг-11 20:27 (спустя 52 мин., ред. 08-Авг-11 20:27)

Tempter57, рад видеть вас снова в строю! Надеюсь, отдохнули достаточно и смогли полноценно восстановиться
У меня такой вопрос: при кодировании в x264 задал level 4.1 и Ref frames =16, в итоге получил предупреждение:
Код:
x264 [warning]: DPB size (16 frames, 22118400 bytes) > level limit (9 frames, 12582912 bytes)
Жаль, правда, что предупреждение кодек выдал при втором проходе, а не сразу в первом. Я так понимаю надо снизить до 9, иначе железныве плееры не осилят, верно?
[Профиль]  [ЛС] 

mihanja80

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 521

mihanja80 · 08-Авг-11 20:49 (спустя 22 мин.)

верно.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 4995


Tempter57 · 08-Авг-11 21:07 (спустя 18 мин.)

Лидка
Для вашей супермощной видеокарты фильтр NLMeansCL довольно лёгкая задача и загрузить GPU по полной вряд ли удасться, толку будет больше по качеству обработки, если вы правильно подберёте значения всех sigma в fft3dgpu, зададите bt=4, установите максимальную точность precision=2, plane=4, ну и малый размер обрабатываемого блока, что-то типа:
Код:
FFT3DGPU(bw=8,bh=8,oh=4,ow=4,bt=4,sigma=2.4,sigma2=1.7,sigma3=1.5,sigma4=0.5,precision=2,plane=4)
BBDragon
При установке level 4.1 для разрешения 1280х720 ref frames=9 максимально, а для разрешений 1920х1080 максимум 4.
[Профиль]  [ЛС] 

BBDragon

Консольщик

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 2550

BBDragon · 08-Авг-11 21:09 (спустя 1 мин.)

mihanja80 и Tempter57 - спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 4540


george$t · 08-Авг-11 21:33 (спустя 24 мин., ред. 12-Авг-11 09:43)

Какой-то знающий человек, к сожалению, сейчас не упомню, кто - может даже и в этой ветке - поделился формулой. Цитирую дословно:
1920x1980 L4.1 и Reframes < = 4
1920x816 L4.1 и Reframes < = 5
1280x720 L4.1 и Reframes < = 9
1280x544 L4.1 и Reframes < = 12
В зависимости от разрешения. Количество Reframes может быть и больше 4-х с сохранением совместимости. Существует формула:
W x H x ReFrames должно быть < 8388608 , где WxH - разрешение
Т.е., например, для 1920x816 допускается 5 Reframes, а, к примеру, для 1280x544 - 12 Reframes.
Может есть смысл добавить в шапку темы. Для тех, кто активно кодирует в H.264
[Профиль]  [ЛС] 

degifly

Стаж: 15 лет

Сообщений: 951

degifly · 08-Авг-11 21:49 (спустя 16 мин.)

В вики есть формула для всех уровней...
http://en.wikipedia.org/wiki/H.264/MPEG-4_AVC#Decoded_picture_buffering
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error