val123 писал(а):
30211696Мне удалось вылечить проблему с Trail Version и License File/Server следующим образом.
1. Запускаем Programs ->FLExLm License Server ->FLExLm Lisence Tool.
2. Открываем вкладку Service/License File, выбираем Configuration Using Services,
3. Открываем вкладку Config Services. В Path to the License File указываем путь к .lic License File, ставим галки Start Server at Power Up и Use Services
4. Открываем вкладку Start/Stop/Reread, нажимаем - Start Server,
5. Открываем вкладку Server Diag нажимаем Perform Diagnostics и проверяем что получилось.Должно быть чтото вроде:
"mt ваш сервер" v8.0, vendor: trados
License server: desktop
floating license starts: 1-jan-1990, no expiration date
This license can be checked out
Больше не будет приставать Trail Version и License File/Server.
Я проделал именно это.
В результате такой ответ:
-
Status
--------
Flexible License Manager status on Sun 1/20/2013 20:47
[Detecting lmgrd processes...]
License server status: 27000@buero
License file(s) on buero: D:\Programme\SDLTrados 2007 SP2\License Files\license.lic:
buero: license server UP (MASTER) v11.4
Vendor daemon status (on buero):
trados: The desired vendor daemon is down.
Check the lmgrd log file, or try lmreread.
Vendor:Host: buero
License path: 27000@buero;
FLEXnet Licensing error:-97,121
For further information, refer to the FLEXnet Licensing End User Guide,
available at "www.macrovision.com".
Соответственно Synergy не открывается.
Кто-нибудь знает, как это вылечить?