|
Budda00707
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 12
|
Budda00707 ·
19-Янв-23 10:25
(2 года 8 месяцев назад)
Всем Доброго дня! Еще раз спасибо за раздачу! Вопрос кто может посоветовать игру с максимально похожей по механике экономике но с военной составляющей? Пытаюсь найти где скачать Manor Lords, кроме как играть на Steam не могу ее найти еще где-то. Там по понятным причинам играть не хочется.
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
19-Янв-23 10:48
(спустя 23 мин.)
Цитата:
население 450, размер карты средний. Режим - мирный(пока что хочется спокойной игры)
Так это маленькая деревня. У меня не тормозило, где-то до населения 800 человек. Сейчас 1000, сеть дорог и шахт по всей карте, весь город окружен стенами и 12 казармами. Тормоза при строительстве - до уровня слайд-шоу.
|
|
Orftmb
 Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 505
|
Orftmb ·
19-Янв-23 12:47
(спустя 1 час 59 мин.)
lannik1987 писал(а):
84181651Manor Lords
проконсультируй по применению "Временного убежища", где его нужно размещать? Пробовал ставить - оно пустое остается
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
19-Янв-23 15:00
(спустя 2 часа 12 мин.)
Цитата:
проконсультируй по применению "Временного убежища", где его нужно размещать? Пробовал ставить - оно пустое остается
Туда бегут крестьяне, шахтеры, рабочие в случае бури и сидят там недолго. Вообще, в этому убежищу свозят продовольствие повозки и шахтеры вылезая из шахты за едой идут к убежищу, а не в город, к амбару толпой. Удобно именно для складирования еды. Кстати, заметил, что шахтеры часто пересиживают бурю у себя в шахте, если есть еда.
|
|
Orftmb
 Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 505
|
Orftmb ·
19-Янв-23 16:03
(спустя 1 час 3 мин.)
lannik1987
спасибо. Пробовал ставить несколько раз у шахт, у лагеря рабочих.
Почему то все время пусто, ни харчей, ни постояльцев. Только дрова в наличии
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
19-Янв-23 16:13
(спустя 9 мин., ред. 19-Янв-23 16:13)
Ну если еды нет - значит уже забрали работники, а новой еды не подвезли - повозка еще не пришла. Еду и дрова туда возят повозки.
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
20-Янв-23 13:10
(спустя 20 часов)
Цитата:
обновление v0.8.1p2 уже вышло.
Это пока бета-тест.
|
|
dodther
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 87
|
dodther ·
20-Янв-23 15:49
(спустя 2 часа 39 мин.)
Ребят, а где золото брать? Чёт я как нищеброд с ничем.
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
20-Янв-23 19:08
(спустя 3 часа)
Цитата:
Ребят, а где золото брать? Чёт я как нищеброд с ничем.
рынки, жилища, пивнушки. Но главное - продавать излишки купцам. Самое ходовое на продажу - сыр, свечи, одежда, травы, пивас.
|
|
ярич69
 Стаж: 4 года 9 месяцев Сообщений: 514
|
ярич69 ·
20-Янв-23 19:45
(спустя 36 мин.)
lannik1987
так это всё бета. игра же только делается
|
|
Dr. Shadow
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 23
|
Dr. Shadow ·
21-Янв-23 06:56
(спустя 11 часов)
Игра кайф. Очень расслабляет. Мне понравилась. Но не хватает каких-то заданий/испытаний/войны.
|
|
Tytanhamon
  Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 179
|
Tytanhamon ·
21-Янв-23 11:56
(спустя 4 часа)
Подскажите как увеличивать количество населения? У меня уже который игровой год болтается около 400+. Пришло 10 новых, сдохло от разных причин 10 моих.. родились дети, снова сдохли. Тупо ступор в развитии. Еды на складах много, в разное время года от 3-6 месяцев запаса, степень радости зашкаливает.
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
21-Янв-23 15:39
(спустя 3 часа)
Цитата:
так это всё бета. игра же только делается
\
0.8.0 уже утвержден - поэтому на трекере и есть. 0.8.1 еще во внутреннем тестировании находится.
Цитата:
Подскажите как увеличивать количество населения? У меня уже который игровой год болтается около 400+. Пришло 10 новых, сдохло от разных причин 10 моих.. родились дети, снова сдохли. Тупо ступор в развитии. Еды на складах много, в разное время года от 3-6 месяцев запаса, степень радости зашкаливает.
Запасов еды должно быть стабильно больше 6 месяцев, лучше - 8-9, плюс свободные дома. Еду тащие всю, что найдете, особенно зелень - это дает лишние запасы.
|
|
ярич69
 Стаж: 4 года 9 месяцев Сообщений: 514
|
ярич69 ·
21-Янв-23 19:18
(спустя 3 часа, ред. 21-Янв-23 19:18)
иногда в статусе работника написано "бездельничает, не может работать". что это значит?
да и вообще менеджмент как то совсем слабенько устроен. его считай что нет. Посевы постоянно дохнут от засухи, когда вокруг всё зелено. Логистики никакой нет. К примеру на рынке гнеет товар, но при этом там работает человек  . Перед переходом на второй уровень центра города - начинают срабатывать скрипты. то они обделаются, то заболеют. и все это начинает нарастать превращаясь в какой то срач, в котором единственно верным вариантом станет идти по некоему правильному пути развития, который ты можешь для себя уяснить начиная игру сначала не один десяток раз. В общем не удобно всё сделано. Взять к примеру игры factorio, rimworld - в них гораздо больше настроек, логических цепочек, но там всё это настраивается и работает, а здесь даже не ясно где лучше хранить еду: в погребе или кладовой? и почему они не идут рубить дрова, если я поставил в приоритет постройку нового жилого дома? Механика с базаром тоже очень спорная. К тебе приезжает купец на целых ЧЕТЫРЕ месяца, что бы ты успел по своим хранилищам товар доставить на базар и продать его. Нафига нужно было это делать. Еще и покупка совершается только если на базаре есть необходимое кол-во денег, когда у меня вот в двух шагах главное здание стоит и все эти кладовые там же. Непонятно вообще, можно ведь было просто сделать уведомление о торговце, автоматически поставив игру на паузу, поторговаться (без всяких этих манипуляций с доставками на базар и обратно) и всё. Нажать ОК и спокойно дальше заниматься городом. Ну или сделать как в других подобных играх, где создается караван, выбирается товар и назначается маршрут, всё происходит автоматически. С полем тоже не всё слава богу. Там три цикла I II III. я думал это первый, второй, третий года и потом начнется заново. Но нет, все начинается по новой с первого каждый год  Починка строений и жилых домов в частности.. т.е. люди там живут, но не могут сходить нарубить деревьев или сходить на рынок, что бы купить, а потом починить свое жилье? нет, этим занимаются свободные строители, которых конечно же не хватает. Про пильщиков деревьев я вообще молчу, когда они вокруг деревьев "бродит, не может работать". С какой логикой они подходили к игре не ясно.
|
|
Orftmb
 Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 505
|
Orftmb ·
27-Янв-23 09:20
(спустя 5 дней, ред. 27-Янв-23 09:20)
ярич69
"бездельничает, не может работать" - это значит что сырья нет или сбывать его не куда.
Посевы постоянно дохнут от засухи - нужно соображать когда что сажать, в описании есть пункты морозоустойчивость и жароустойчивость
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
27-Янв-23 10:20
(спустя 1 час, ред. 27-Янв-23 10:20)
0.8.1 p3 вышел. Есть реальное увеличение ФПС, теперь можно играть нормально в больших городах. Часть глитчей и тормозов осталась, но играть теперь намного комфортнее.
Цитата:
Посевы постоянно дохнут от засухи, когда вокруг всё зелено
Ну так читайте о том, что сажаете. У разных растений разная переносимость жары/холодов
Цитата:
и почему они не идут рубить дрова, если я поставил в приоритет постройку нового жилого дома?
Потому что нужно давать задание на рубку дров или построить лагерь рабочих. Это механика игры такая
Цитата:
К тебе приезжает купец на целых ЧЕТЫРЕ месяца, что бы ты успел по своим хранилищам товар доставить на базар и продать его
Не для этого, а для того чтобы пересечься с другими 3 купцами, чтобы ты через свой торговый пост смог провернуть все сделки "купил дешевле - продал дороже"
Цитата:
С полем тоже не всё слава богу. Там три цикла I II III. я думал это первый, второй, третий года и потом начнется заново. Но нет, все начинается по новой с первого каждый год
Нет, все идёт по порядку. Разберитесь в игре.
Цитата:
Починка строений и жилых домов в частности.. т.е. люди там живут, но не могут сходить нарубить деревьев или сходить на рынок, что бы купить, а потом починить свое жилье? нет, этим занимаются свободные строители, которых конечно же не хватает. Про пильщиков деревьев я вообще молчу, когда они вокруг деревьев "бродит, не может работать". С какой логикой они подходили к игре не ясно.
Какая логика у вас вообще не понятно, бред.
|
|
izik
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 144
|
izik ·
01-Фев-23 16:58
(спустя 5 дней)
Норм игра, зависаю уже почти месяц. В целом реиграбельно, но надеюсь с релизом будет много дополнений для ещё большего интереса игры.
|
|
kam778899
Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 3
|
kam778899 ·
03-Фев-23 09:33
(спустя 1 день 16 часов)
0.8.1 бы обновить. много файлов поменялось, обещали производительность сильно улучшить
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
03-Фев-23 14:01
(спустя 4 часа)
Я с другого трекера скачал 0.8.1 и уже две недели зависаю.
|
|
Selencio
Стаж: 17 лет Сообщений: 26
|
Selencio ·
03-Фев-23 20:02
(спустя 6 часов, ред. 03-Фев-23 20:02)
изменения v0.8.1a
Исправлена редкая проблема с загрузкой сохранения, вызванная расширенными полями.
Исправлена ошибка, из-за которой масштабирование пользовательского интерфейса делало меню сборки меньше, чем предполагалось. v0.8.1 [Основные новые функции]
Оптимизация была выполнена для различных игровых систем и рендереров, что должно привести к значительному увеличению частоты кадров для городов всех размеров, особенно для больших городов. Это первый этап оптимизации, и в будущем ожидаются дальнейшие улучшения.
Добавлены различные новые уведомления и предупреждения, чтобы информировать вас о критических событиях (например, о разрушенных зданиях или пустых шахтах). Многочисленные уведомления также были объединены, чтобы уменьшить количество спама (в основном о боевых действиях и болезнях). [Искусство]
Добавлен визуальный индикатор незанятых рабочих мест из-за остановки производства. [Технология]
Оптимизированное расположение дороги для уменьшения заминок.
Исправлено несколько редких сбоев, связанных с графикой.
Исправлена ошибка, из-за которой переключение пользовательского интерфейса не скрывало значки виджетов.
Исправлена ошибка, из-за которой службы и солдаты могли остаться без оплаты, несмотря на наличие золота в городе и/или положительный чистый доход в золоте.
Исправлена ошибка, из-за которой золото, хранящееся в литейных цехах, числилось как часть городского золота, но к нему нельзя было получить доступ для оплаты расходов.
Исправлена ошибка, из-за которой рабочие могли отдавать предпочтение предметам или шахтам за пределами города, а не местному складу, при заполнении производственных зданий.
Исправлена проблема, из-за которой приоритизация места сборки могла привести к превышению установленного лимита строителей.
Исправлена ошибка, из-за которой увеличение количества строителей на стройплощадке могло привести к превышению установленного предела строителями.
Исправлена ошибка, из-за которой при первом открытии окон Ресурсов и Профессий игра зависала.
Исправлена ошибка, из-за которой ввод числа вручную в окне передачи/торговли Trading Post не регистрировался.
Исправлена ошибка, из-за которой входные данные в окнах передачи/торговли Trading Post изменяли скорость игры.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было построить несколько торговых постов.
Исправлена ошибка, из-за которой в уведомлении «Потерянные из-за гниения культуры» отображалась неверная или пустая информация.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было построить несколько городских центров. Это не совсем центр, если их больше одного!
Исправлена ошибка, из-за которой рабочие не поднимали определенные предметы, оставленные на земле (например, корзины, молоко и т. д.).
Исправлена ошибка, из-за которой собиратели бросали свои собранные предметы, чтобы удовлетворить потребности, прежде чем уйти.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Ремонтировать сейчас» была заблокирована состоянием заброшенного здания.
Исправлена ошибка, из-за которой площади со скамейками могли быть построены поверх дорог.
Исправлена ошибка, из-за которой увеличение количества рабочих в окне здания во время паузы в игре могло привести к избытку рабочих, если окно «Профессии» затем использовалось для увеличения количества рабочих.
Исправлена ошибка, из-за которой новый амбар мог унаследовать пастбище разрушенного амбара.
Исправлена редкая ошибка, из-за которой странствующие торговцы прибывали в торговый пост и тут же уходили.
Исправлена редкая ошибка, из-за которой количество фермеров в окне «Профессии» не соответствовало количеству фермеров, назначенных полям. [Игра]
Увеличена вместимость улучшенных укрытий. В усадьбах 2-го уровня теперь проживает 5 жителей, в больших домах 3-го уровня теперь проживает 6 жителей, а в поместьях 4-го уровня теперь проживает 8 жителей.
Центр города больше нельзя очистить с помощью инструмента очистки.
Ресурсы с остановленным производством из-за производственных ограничений теперь помечаются в окне ресурсов, чтобы это сразу было видно. [Здания]
В окне пасеки теперь отображается бонус «Мёд».
Перекрывающиеся пастбища для амбаров теперь корректно имеют штраф к бонусу корма.
Коровы, которые заполнены или перенаселены, теперь могут быть переведены в них из торгового поста или других коровников.
Увеличена скорость изготовления обуви в сапожной мастерской.
Рынки больше не запасают воду. Эта механика оказала минимальное влияние на снабжение домов, в то время как она заставляла колодцы осушаться чаще и вызывала предупреждение о низком уровне воды, когда в городе на самом деле было много воды.
Увеличено количество рабочих на рынках 1 и 2 уровня.
Увеличена мощность скважин 1 и 2 уровня и увеличена скорость пополнения скважин 2 уровня.
Уменьшен диапазон перекрытия для колодцев. Колодцы теперь можно строить ближе друг к другу без штрафа за скорость пополнения.
|
|
Пройдоха
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 32
|
Пройдоха ·
08-Фев-23 13:30
(спустя 4 дня)
Можно ли обновить как-то игру и оставить старое сохранения?
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
08-Фев-23 19:02
(спустя 5 часов)
Цитата:
Можно ли обновить как-то игру и оставить старое сохранения?
Да, всё сохраняется
|
|
Пройдоха
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 32
|
Пройдоха ·
10-Фев-23 12:46
(спустя 1 день 17 часов, ред. 10-Фев-23 12:46)
lannik1987 писал(а):
84270038
Цитата:
Можно ли обновить как-то игру и оставить старое сохранения?
Да, всё сохраняется
А как обновить игру, что бы не слетели сохранялки? Или как их переместить из старой в новую версию?
|
|
Selencio
Стаж: 17 лет Сообщений: 26
|
Selencio ·
10-Фев-23 14:58
(спустя 2 часа 12 мин.)
Пройдоха писал(а):
84277564
lannik1987 писал(а):
84270038
Цитата:
Можно ли обновить как-то игру и оставить старое сохранения?
Да, всё сохраняется
А как обновить игру, что бы не слетели сохранялки? Или как их переместить из старой в новую версию?
Зайти в обновлённую игру, там будут все сохранения. Папку со старой игрой можно удалить.
|
|
vitekmanoxin
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 112
|
vitekmanoxin ·
18-Фев-23 23:05
(спустя 8 дней)
Если честно игра совсем не зашла!!( Может быть я слишком большой поклонник Anno и Sities скайлайн,но этой игре далековато до них!! С самого начала бесит указывать каждое дерево под сруб,автоматом назначить нельзя!!Да что за фигня!!Ну и далее не хочу перечислять,много косяков!И да!Карта!Её нет!Посмотреть где построил какие производства невозможно,води по всей карте,авось найдёшь!!Слабовата игра,очень сырая!!
|
|
tuggi
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 348
|
tuggi ·
19-Фев-23 15:23
(спустя 16 часов)
vitekmanoxin Игра ещё только в ранний доступ вышла. Так что ещё очень рано судить. Именно по этому лучше в игры с ранним доступом не играть по началу, а просто подождать.
|
|
Kvazymode
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 75
|
Kvazymode ·
20-Фев-23 19:16
(спустя 1 день 3 часа, ред. 20-Фев-23 19:16)
Люблю такие игры, раздающему спасибо. У меня вопрос: на складе достаточно угля, железной и золотой руды. И при этом плавильни вообще не разбежались плавить золото в слитки и железо. А кузни вообще забили на производство тяжелых инструментов, например, хотя я уже задрал их рейт превыше всех остальных продуктов. Кто и как это победил? Может построить больше телег? Спасибо.
vitekmanoxin писал(а):
84319500Если честно игра совсем не зашла!!( Может быть я слишком большой поклонник Anno и Sities скайлайн,но этой игре далековато до них!! С самого начала бесит указывать каждое дерево под сруб,автоматом назначить нельзя!!Да что за фигня!!Ну и далее не хочу перечислять,много косяков!И да!Карта!Её нет!Посмотреть где построил какие производства невозможно,води по всей карте,авось найдёшь!!Слабовата игра,очень сырая!!
Простите, но вы банально не разобрались в игре. Например, можно нажать H, обвести деревья рамкой и их будут рубить конкретно в этом месте. Позже вообще появятся рабочие лагеря, которым можно будет указывать области добычи.
Не удивлюсь, что и остальные «косяки», просто от незнания. А гуглом вы, видимо, решили по каким-то причнам не пользоваться, хотя многие ответы уже даны, даже записаны видео, как и что работает.;)
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
21-Фев-23 17:36
(спустя 22 часа)
Цитата:
на складе достаточно угля, железной и золотой руды. И при этом плавильни вообще не разбежались плавить золото в слитки и железо.
Руду и уголь со склада таскают сами плавильщики. У меня на 1000 населения 4 плавильни 2 кузни и 2 доспешных. Если нужны тяжелые инструменты, я ставлю в приоритет изготавливать только их. У меня был баг с садовниками: просто перестали собирать с садов фрукты, а сами деревья нельзя снести стало. Разрешил это дело тупо переносом садов в другое место. Баг.
|
|
Oravan
 Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 7
|
Oravan ·
22-Фев-23 19:38
(спустя 1 день 2 часа)
Спасибо за релиз. Опробовал игру, понравилась! Теперь можно и деньги занести создателям! Пусть пилят дальше!
|
|
lannik1987
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
lannik1987 ·
22-Фев-23 21:56
(спустя 2 часа 18 мин.)
Цитата:
на складе достаточно угля, железной и золотой руды. И при этом плавильни вообще не разбежались плавить золото в слитки и железо.
Проверьте, есть ли в плавильне тяжелые инструменты, 100% они износились в ноль.
|
|
|