[DL] Amazing Cultivation Simulator [L] [ENG + 1 / ENG + 1] (2020, RTS) (1.268-2501211542dev + 2 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Ответить
 

Rewsrer

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 80


Rewsrer · 10-Ноя-22 23:42 (2 года 10 месяцев назад)

Antares писал(а):
83886494Драконмастер
Сразу бодикульта? Хм. Получается йогуртом стартовать лишь для того что бы сразу взять технику культивации тела.
Пробну такую страту, когда буду пробовать более высокие сложности.
Единственный вариант жить на 10 трибуляции это раш в культиватора тела. Все остальные варианты 100% смерть.
Если отключить всю гадость которая разнесет тебе базу несколько раз за первый год то можно сравнительно спокойно играть никуда не торопясь.
Цитата:
Культиваторы Ци, грамотно прокачанные, все-равно самые сильные
Культиватор тела/защитный шендао сносит секты на 10 трибуляции соло... А элементальные инвалиды нужны только для фарма камешков шендао и вообще ресурсов по карте. Более менее формации ты получаешь только после победы над сектами, это не говоря о количестве инвалидов необходимых для них(и все равно в такой формации нужна батарейка из шендао). Самая большая польза от этих инвалидов статуи после их вознесения.
Цитата:
Главное - не забывать, что кое-у кого некоторые ступени дублируются (2 стадии формирования Золотого Ядра, например)
Если ты про нимбус то у него обычная механика, нужно заполнять только 1 ядро, иначе он вообще бесполезен. Даты прорыва огонь/вода в зависимости от ядра.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7516

Драконмастер · 11-Ноя-22 14:37 (спустя 14 часов, ред. 11-Ноя-22 14:37)

dftcup писал(а):
83886552_6 Мусорный элементал (классно сказано!) разве нужен на какие-то стартовые события?
Да, на получение всех артов твоей разрушенной секты, на триггер Шендао и Формаций (хотя с формациями можно и подождать) ну и для начала работы самой секты. Ну и заодно можно забрать чертеж чудо-хранилища и сокровище секты (что я не стал бы делать так рано, если сопрут сокровище, то всё), а также гранита и дерева собрать на развалинах.
Rewsrer писал(а):
83887190Культиватор тела/защитный шендао сносит секты на 10 трибуляции соло...
Ци культиватор тоже так может.
Очень много на него стакается в конце игры. Но, опять же, реальная польза начинается только при большой библиотеке, ресурсной базе и подходящем арте. Из стартовых реально полезен только Путь Реинкарнации, как стартовый медик, да Водный арт, как бегун за ресурсами. Остальные надо надыбать с Конференции Кунлун и из прочих мест.
Rewsrer писал(а):
83887190Единственный вариант жить на 10 трибуляции это раш в культиватора тела. Все остальные варианты 100% смерть.
Гы, Яогай-черепаха это еще и самый простой способ завалить челлендж на "выжили все". Просто сдохнет по дороге на кухню, если забыть о нем следить.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 1248

dftcup · 11-Ноя-22 14:53 (спустя 16 мин., ред. 11-Ноя-22 14:57)

Цитата:
Ну и заодно можно забрать чертеж чудо-хранилища и сокровище секты (что я не стал бы делать так рано, если сопрут сокровище, то всё), а также гранита и дерева собрать на развалинах.
Вот только что свежим "нулёвым" бодибилдером пошарил в дырке, достал шар. Если Память меня не подводит, он отлично открывается бодибилдером третьей ступени (аналог свежесформированного Золотого Ядра).
На базовые формации нужно, чтобы был хоть кто-нибудь способный ходить налево.
Триггер Шендао - кажись, второй год игрового времени, уже не совсем стартовое событие. Да и невелика беда, если отодвинуть его на попозже. Какой-то из мануалов Шендао отлично достаётся из лутбоксов с рудокопства.
Цитата:
если сопрут сокровище, то всё
Всё ли?
Тут второй год уже слушок ходил в Стимовских группах, что ивентом может прийти ЛЮБАЯ постройка в разумном состоянии.
Вплоть до готового хранилища.
Или собственно потерянного шара.
Опровержения от разработчиков не было.
Учитывая, что кому-то приходили даже яйца феникса...
Шанс, конечно, мизерный... ну... рано или поздно кто-то сорвёт джек-пот!
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7516

Драконмастер · 11-Ноя-22 16:49 (спустя 1 час 55 мин.)

dftcup писал(а):
83889252Триггер Шендао - кажись, второй год игрового времени, уже не совсем стартовое событие.
Я говорил о том, что получаешь от развития ближайшего поселения, оно требует триггера коробки (что требует посещения культиватором, лучше с хорошей харизмой (платок в помощь), затем жалобы местных, что их все покинули, и уже потом ты устраиваешь там поселение. После первого апгрейда тебе дается арт.
Celestial Thunder что-то там.
dftcup писал(а):
83889252Вплоть до готового хранилища.
Даже если это так, то шанс на это настолько мизерный, что лучше не надеятся. Вообще, я не уверен, что к тебе может прибежать разумное хранилище, в конце концов Чудеса - не совсем строения.
[Профиль]  [ЛС] 

Rewsrer

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 80


Rewsrer · 11-Ноя-22 21:03 (спустя 4 часа, ред. 11-Ноя-22 21:03)

dftcup
ставишь чит мод из стима вместе с модом на автосбор раз в 10 сек, в 3 клика ставишь хранилище из чего угодно=профит. И не надо страдать игровые дни пытаясь в кастрированый римворлд. При желании можно и всю базу отстроить.
Из выкапываемой коробки и выпадает защитный шендао, ни артефактор, ни маг не нужны. Большинство ивентов в игре не имеют особой ценности.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 1248

dftcup · 11-Ноя-22 22:12 (спустя 1 час 9 мин.)

Чит-мод - тогда уж лучше сразу в режим креативный, кхм... да...
Я пока из модов признал только
- 100% респекта персонажей в один клик (потому, что иначе клешня отвалится накликивать. Использую только для тех, кого можно разговорить ртом легально, экономит игрового времени минимум - а реального человеческого времени максимум),
- подробные тултипы событий филиалов (потому, что взаимосвязь между выбранным вариантом решения и эффектом какая-то совсем азиатская, я её не понимаю).
Шендао - а, да, первое поселение.
У меня открытие Шендао прокает в лучшем случае на второй год. К этому времени 1-2 рудокопа с 40+ скиллом уже давно вырыли весь камень на карте, открыли все лутбоксы и (с очень высокой вероятностью) цепанули хоть один Шендао мануал.
Стремлюсь сначала основать все филиалы, генерирующие пшеницу (и, если влазит, деньги), + отжать поселение с рекрутами в Удачу.
Нагонять целеустремлённо лояльных в поселения стремаюсь потому, что можно проморгать вспышку и оказаться с Репутацией 500 тогда, когда к этому не готов. NB: играю на Иммортале, без челленджа, опускающего Репутацию за... основание нового филиала, вроде.
Да и избыток элементальной руды отлично спускается на раскачку репутации квестами. Поскольку Шендао крайне медленно проходит первые ступени и лишний год погоду не сделает, а редкие ресурсы надо "вчера", репутация малость поважнее будет.
Хранилище - ну таки яйцо Феникса тоже не совсем постройка Но оно как минимум на 1.21 версии к кому-то приходило.
Говорят, появился какой-то адекватный декомпилятор исходного кода игр на Unity, можно будет попытаться побаловаться и повыяснять такие нюансы, когда совсем скука замучает.
Давно уже руки чешутся...
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 11-Ноя-22 22:47 (спустя 34 мин., ред. 11-Ноя-22 22:59)

dftcup
На иммортале со стартовыми -100 с сектами наверно тугое начало. А так то - быстрый способ быстро поднять отношения - это в теплое время года (потому что зимой мёрзнут, и в теплую одежду их не одеть - будут недовольны холодом) пригласить гостей посетить секту. Проще с послушниками. На них, перед их уходом, 5 раз кастануть очищение разума + по желанию перестройку тела (чудо которое может потерянные части тела возвращать, а не те которые дают статы ). Это даст большой буст к настроению - и то, на сколько повысится мнение секты (к которой относится гость) зависит от уровня настроения. У посетителей есть "баф" Vi с таймером. Посмотрите время продолжительности положительного модификатора настроения от чудес, и прокастовывайте так, что бы в момент отбытия гостя модификатор всё еще действовал.
Что б приглашать, нужно благосклонность до 60 поднять. Там потом в "действия" зайти и пригласить, через некоторое время придут.
А вот до 60 благосклонность поднимать без культиватора с адекватным рейтингом "социальный" будет не очень просто... Но если уже собрали законы, то, по моему, на стадии первобытного духа можно выучить мануал что то там про эмпатию. Даст +20 лвл к навыку "социальный". А рейтинг итоговый еще завит от стата харизмы...
Короче говоря, имея такого неотразимого болтуна, можно не только все проблемы с отношениями с сектами решить (при условии конечно что вы можете вообще заходить к ним на карту - именно прогружать мир), но и выманивать персонажей.
Если узнать местонахождение лидера секты, то при посещении карты там окажется этот персонаж. Если есть силушка - можете его убить и обыскать - еще может полезные предметы попадутся. Там потом рандомно вроде получите (или нет) -100 или около того к отношениям с сектой. Зачем? Лидером секты будет назначен новый персораж. Вы сможете разузнать его любимые вещи и сделать подарки. На обычной сложности, которой я играл, 1 подарок даёт +200 отношений и 1 "связь" (как отдельная валюта на особо ценные предметы). Кроме того, можно и "старейшин" выманивать - у них часто есть по 3 т12 100% качества талисманы (да есть мод который позволяет автоматом "рисовать" 100% качество, но.. слехка читерно).
Еще, если брезгуете механикой "адских врат" на фарм камней душ, можете посещать "злые" секты и просматривать, у кого много "порицания небес" (хорошая "карма" - зеленый клевер, плохая - молния). Каждые 100 пунктов порицания = 1 пеплу трибуляции = 1 камню душ для апгрейта тира предметов/элексиров.
Помню как то грохнул персонажа с 7800 с чем то порицанием небес - дропнуло 78 пепла. Не забывайте про рандомное снижения отношений с сектами за такие деяния.
Смотрите только не грохните персонажа с квестовыми зацепками (там только 1 которого как раз таки нужно будет грохнуть) - если вам конечно не наплевать на сюжет.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 1248

dftcup · 11-Ноя-22 23:39 (спустя 52 мин., ред. 11-Ноя-22 23:39)

Antares писал(а):
83891403А вот до 60 благосклонность поднимать без культиватора с адекватным рейтингом "социальный" будет не очень просто... Но если уже собрали законы, то, по моему, на стадии первобытного духа можно выучить мануал что то там про эмпатию. Даст +20 лвл к навыку "социальный". А рейтинг итоговый еще завит от стата харизмы...
Короче говоря, имея такого неотразимого болтуна, можно не только все проблемы с отношениями с сектами решить (при условии конечно что вы можете вообще заходить к ним на карту - именно прогружать мир), но и выманивать персонажей.
Растить специализованного трепача - по-моему, всё-таки оверкилл.
Как я понял, ролл на то, знает персонаж Х персонажа У (и хотят ли они что-то узнать друг о друге), делается в момент знакомства персонажа Х с нашей сектой - для _всех_ известных нашей секте персонажей как персонажей У (в т. ч. вписавшихся в секту на постоянку - были прецеденты, когда только-только вписал бомжа в сектанты, а про него уже спрашивают, не нравятся ли ему драконьи фекалии...)
Т. е. если с самого начала не ждать бомжей-мимопроходилов, а целеустремлённо прийти к той/тому же He Zhudao и разговорить там ВСЕХ (а потом НЕ говорить с каждым встречным в других монастырях), с очень большой вероятностью на одних сплетнях об обитателях Skydome Palace можно будет разговорить минимум до 60 _любого_ последующего собеседника.
Я когда пытался макси-концовку честно получить, реально выдятлил каждого обитателя локации с первой уликой - и потом очень сильно удивился, когда последующим собеседникам свет клином сошёлся на обитателях этой локации.
Да, с каким-то крайне скромным шансом связь может создаться между расспрашиваемым персонажем Х и сгенерённым специально под него персонажем У - но, я так понял, шанс этот крайне невысокий.
Может, на старте игры при каждом монастыре создаётся, скажем, по 4 персонажа, на них раскидываются статы и связи - и потом игра старается их переиспользовать, где можно, и докидывать новых НПС только по необходимости.
Или как-то ещё изящно эта проблема решена.
Всё-таки, в каждом монастыре огого как дофига народу обитает, и трекать ВСЮ сеть связей персонажей + все их перемещения + их статы СРАЗУ со старта (вместо того, чтобы генерить их под ключ) - это довольно нетривиальное удовольствие с точки зрения перформанса и в целом организации учёта.
Это, конечно, не Stellaris...
...кхм...
...к чему я клоню.
ИМХО специалист по дознанию ртом - экономит буквально пять-семь кликов с полусотни (из-за крайне кривого интерфейса "контакт-листа" без нормальной сортировки - и благодаря такой вот щадящей проц генерации связей между персонажами).
Но сам требует много, много больше телодвижений на раскачку.
Ну не стоит оно того
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7516

Драконмастер · 11-Ноя-22 23:46 (спустя 7 мин., ред. 11-Ноя-22 23:46)

Эм, если взять платочек, духи и зонтик, то даже последний урод будет иметь неплохой соц. рейтинг.
dftcup писал(а):
83891603Всё-таки, в каждом монастыре огого как дофига народу обитает, и трекать ВСЮ сеть связей персонажей
Можно только старейшин.
Главное помнить, что один из них - лживая сволочь)
[Профиль]  [ЛС] 

Rewsrer

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 80


Rewsrer · 12-Ноя-22 01:17 (спустя 1 час 31 мин., ред. 12-Ноя-22 01:21)

dftcup писал(а):
...к чему я клоню.
ИМХО специалист по дознанию ртом - экономит буквально пять-семь кликов с полусотни (из-за крайне кривого интерфейса "контакт-листа" без нормальной сортировки - и благодаря такой вот щадящей проц генерации связей между персонажами).
Но сам требует много, много больше телодвижений на раскачку.
Ну не стоит оно того
Оно действительно не стоит того, как и вся сюжетка впринципе.
Но если говорить вообще и тебе захотелось иметь инвалида с огненым элементом(Emotion Severing Law) в этом законе все имеют большой навык общения, и с этим законом есть ивент на получение каких то там талисманов в пещере на зарождающейся душе.
Навыки общения важны для глав некоторых ветвей секты.
Шендао который собирается не для артефакта должен иметь минимум 80 общения, иначе он бесполезен, вся механика завязана на стражах для которых нужен большой % совместимости.
Antares писал(а):
83891403Еще, если брезгуете механикой "адских врат" на фарм камней душ, можете посещать "злые" секты и просматривать, у кого много "порицания небес" (хорошая "карма" - зеленый клевер, плохая - молния). Каждые 100 пунктов порицания = 1 пеплу трибуляции = 1 камню душ для апгрейта тира предметов/элексиров.
Помню как то грохнул персонажа с 7800 с чем то порицанием небес - дропнуло 78 пепла. Не забывайте про рандомное снижения отношений с сектами за такие деяния.
Или просто поставь мод на 100% талисманы и 100% шанс улучшения камнями/пеплом.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 12-Ноя-22 01:37 (спустя 20 мин., ред. 12-Ноя-22 01:38)

Rewsrer писал(а):
83891890Или просто поставь мод на 100% талисманы и 100% шанс улучшения камнями/пеплом.
Я лучше зарашу разумного духа - камень душ и превращу его в культиватора. И буду им улучшать предметы в зловещей комнате.
Тут весь матан шансов улучшений - https://amazing-cultivation-simulator.fandom.com/wiki/Specter_Refinement
Не люблю очень то моды, которые так сильно смахивают на чит...
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 1248

dftcup · 12-Ноя-22 06:58 (спустя 5 часов, ред. 12-Ноя-22 07:23)

Rewsrer писал(а):
83891890Или просто поставь мод на 100% талисманы и 100% шанс улучшения камнями/пеплом.
Excuse me?!
Я не умею рисовать в принципе. И то талисманы с качеством ниже 95% у меня получались только поначалу. Сейчас, как разобрался с током краски, 98% выжимаю без особых усилий даже у очень перекрученых талисманов.
Набор талисманов на продуктивность + резерв талисманов на температуру для дровосеков и водоносов отлично рисуется через авто-рисовку встроенную. На штраф в этом случае начхать.
Нарисовать дилду и получить 100% качества, по-моему, забавно, но только один раз.
Но если очень хочется странного и поиграть на публику...
Если я правильно понимаю, мод на 100% Качества Талисманов выкручивает на максимум допустимую погрешность при рисовке.
Либо убирает проверку на погрешности нахрен и/или хардкодом присваивает 100% Качества всем подряд Талисманам при производстве.
Т. е. уже не нужно прям совсем точными точечными мазками попадать в шаблон. Но какая-то проверка на наличие краски в каких-то точках рисунка всё ещё должна производиться, чтобы мог работать функционал рисования без рецепта.
Дарю идею для арт-стрима.
Мод на 100% Качества Талисманов.
Рисовать Талисманы строго в режиме фристайла (чтобы сравнение рисунка шло сразу со ВСЕМ списком возможных Талисманов в игре) - и строго мемами.
Какие бонуса даст кусочек бумажки с нарисованным на нём Чунгачу, ммммм?
Сам я не фанат прикладного нигилизма.
Но, перефразируя Лема, "как можно НЕ приобщать нигилистов к высокому, если МОЖНО приобщать нигилистов к высокому?"
100% шанс улучшения, опять же. Борьба с RNG тут - часть Пути и лёрнинг курвы, имхо, трогать это модами не стоит.
Один хрен до ощущения стержня в проходе этой игре далековато, в отличие от Oxygen Not Included DLC крайнего или RimWorld'а с Идеологией. Неудобства - в основном посильны. Если не браться за социальную мини-игру всерьёз...
скрытый текст
Чойто у нас конвент культиваторов спонтанный в этой теме случился.
Осталось как-то прикрутить сюда водку, шашки и вырядиться в халаты. Для полного погружения во взаимообмен Мудростью.
За неимением сакэ, го и... как там этот вариант одежд у китайцев называется...
P. S. Today I Learned что лимит "один вид предмета одному персонажу можно дарить только один раз, потом эффекта не будет" применяется только для дарения подарков в окне бартер-дипломатии с другими Сектами.
Через меню действий в обычной социальной мини-игре дарить одно и то же - МОЖНО.
Наудачу отдал два одинаковых подарка He Zhudao - получил +10 очков с первого, +14 (и срабатывание ответного подарка впридачу!) со второго о_О
[Профиль]  [ЛС] 

Rewsrer

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 80


Rewsrer · 12-Ноя-22 12:55 (спустя 5 часов, ред. 12-Ноя-22 13:02)

Цитата:
98% выжимаю без особых усилий даже у очень перекрученых талисманов.
Набор талисманов на продуктивность + резерв талисманов на температуру для дровосеков и водоносов отлично рисуется через авто-рисовку встроенную. На штраф в этом случае начхать.
Нарисовать дилду и получить 100% качества, по-моему, забавно, но только один раз.
Чем выше уровень бумаги с который ты создаешь талисман тем больше прирост за каждый % статов. Сидеть страдать с 15 уровнем бумаги пытаясь нарисовать идеальный ну такое, если можно сделать в 1 клик(с базовым на 95% и в другом можно хоть 150% сделать качество).
В игре уж слишком много гринда чтобы им страдать. В этом плане элементные культяпки огромная трата времени, а собрать целую формацию так вообще. Но как говорится о вкусах не спорят.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 1248

dftcup · 12-Ноя-22 13:08 (спустя 13 мин.)

Нет, ну если так загнаться, то и весь монастырь можно закатать в облицовку из бурого камня 15 ранга
Минмаксить так минмаксить всё подряд... в Creative Mode. Чтоб ресурсная рутина не отвлекала.
Я... признаюсь, не понимаю такого подхода. Ну не об этом игра, совсем.
[Профиль]  [ЛС] 

Rewsrer

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 80


Rewsrer · 12-Ноя-22 14:39 (спустя 1 час 30 мин., ред. 12-Ноя-22 14:39)

dftcup
Если отложить в сторону изимод которым является культиватор тела для которого по большому счету ничего не надо кроме некоторых ресурсов.
Шендао нужны как минимум 12 тира талисманы в идеале на артефакт и на защиту нужны 15 тира.
Элементальному нужны артефакты 15 тира(6 штук(не говоря о закалке их полубогом)) и 3 талисмана 15 тира. Все это не то чтобы невероятно сложно но займет кучу времени. 15 тир сильно лучше чем 12.
Это все если говорить со включенной сложностью всего подряд, на нормале любой бомж может быть неубиваем.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7516

Драконмастер · 12-Ноя-22 15:40 (спустя 1 час 1 мин.)

Rewsrer писал(а):
83891890Или просто поставь мод на 100% талисманы и 100% шанс улучшения камнями/пеплом.
100% талисманы - норм мод, потому что я сам рисую всегда 97%+, но ЗАДАЛБЫВАЕТ, но 100% шанс улучшения чувствуется как чит, переборчик.
dftcup писал(а):
83892448Либо убирает проверку на погрешности нахрен и/или хардкодом присваивает 100% Качества всем подряд Талисманам при производстве.
Присваивает 100% всем, даже тем, что ты никогда не рисовал.
Один из старейших модов, кстати.
Rewsrer писал(а):
83894009кроме некоторых ресурсов.
Ну Драконье говно - ресурс редкий)
А вообще, зависит от того, какого именно Культиватора Тела будешь качать, если будешь выпендриваеться, то дышать замучаешься тоже)
[Профиль]  [ЛС] 

Rewsrer

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 80


Rewsrer · 14-Ноя-22 01:27 (спустя 1 день 9 часов)

Драконмастер писал(а):
Ну Драконье говно - ресурс редкий)
А вообще, зависит от того, какого именно Культиватора Тела будешь качать, если будешь выпендриваеться, то дышать замучаешься тоже)
Со стартовым законом тела впринципе далеко не уедешь и проще его изучать человеку чем яогаю. Не говоря о куче ресов которые нужно скормить чтобы открыть некоторые тела и их черты. А вот когда нападут яогаи физики можно считать душу спокойно и получить закон на яогая. Но опять же нет особо смысла играть на 10 трибуляции, 9 более чем достаточно.
Я тут решил вернуться и поиграть в игру, посмотрел новые моды, нашел мод на новый металлический(внезапно металл магия с защитой) закон "Lightning Transcendence Law"
как пишет автор
Цитата:
All of it balanced for vanilla (as much as can be

В этом "сбалансированном" законе есть медитация на формировании ядра которая заполняет внутренний котел и настакивает осуждение(Condemnation) у моего бича с включенными пониженными статами она заполнила котел за 2 игровые недели на старте(4 ка лимит котла был), я что то не понял 50 осуждения за полный котел по мнению автора это баланс такой? Там даже для наследуемого артефакта надо иметь 100 осуждения чтобы его активировать(и рецепт гениален дыхание небес(шарик 12 лвл, которое упало после одной из трибуляции при прорыве) и просто бумага для талисмана 6 уровня). Вот что можно назвать читерством, чисто по фану дополнение для нимбуса кастера из длс, но кастеры уж слишком плохи в долгосрочной перспективе
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 1248

dftcup · 14-Ноя-22 13:26 (спустя 11 часов, ред. 14-Ноя-22 13:34)

Цитата:
Не говоря о куче ресов которые нужно скормить чтобы открыть некоторые тела и их черты.
Вы неправильно дышите, если нужна куча ресурсов
Необязательно есть - достаточно часто нюхать.
Я всегда в графике дышания выбираю как минимум полдень и полночь - помимо профильных эссенций полудня и полуночи (запамятовал название), в это время почему-то сравнительно часто вдыхаются и иные редкие эссенции. По ощущениям, от раза в три дня до раза в неделю что-нибудь эдакое да втянется. Без раскачек шанса на редкие эссенции за... не помню, гортань или лёгкие.
Цитата:
А вот когда нападут яогаи физики можно считать душу спокойно и получить закон на яогая.
Можно наводку? Когда они нападали у Вас? Каким составом, к чьей секте были приписаны?
Я бы рад полюбоваться на старый добрый рестлинг в исполнении бодибилдеров, но ко мне не ходят рейдеры-бодибилдеры
Цитата:
я что то не понял 50 осуждения за полный котел по мнению автора это баланс такой?
ИМХО 50 коррапта за экономию времени и ресурсов на наполнение котла - шило на мыло. Вполне сбалансировано.
Ресурсы на избыток стамины и конверсию стамины (и ~2 года игрового времени, если не ошибаюсь) тратить не надо - но надо потом поработать ногами, чтобы набрать 50 добродетели событиями.
(да, есть ещё кое-какая еда - но лично меня жаба душит тратить столько денег в эквиваленте на отмывание коррапта)
Учитывая, что негативную репутацию можно и иногда обязательно получать (если я правильно помню, некромантский допрос и в репутацию секты негатив пишет), - есть повод заняться генерящими добродетель событиями. Ещё и позитивную репутацию получите. Если хотите держаться нейтралитета, конечно.
(я не совсем отстреливаю, как можно удержать репутацию нейтральной в долгосрочной перспективе, поэтому, возможно, пишу чушь)
[Профиль]  [ЛС] 

Rewsrer

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 80


Rewsrer · 14-Ноя-22 14:52 (спустя 1 час 25 мин., ред. 14-Ноя-22 14:58)

dftcup писал(а):
Вы неправильно дышите, если нужна куча ресурсов
Необязательно есть - достаточно часто нюхать.
Я всегда в графике дышания выбираю как минимум полдень и полночь - помимо профильных эссенций полудня и полуночи (запамятовал название), в это время почему-то сравнительно часто вдыхаются и иные редкие эссенции. По ощущениям, от раза в три дня до раза в неделю что-нибудь эдакое да втянется. Без раскачек шанса на редкие эссенции за... не помню, гортань или лёгкие.
Дыханием со всем возможными источниками ты получишь грубо 1/2 от всех возможных эссенций(2/3 из применимых). Все остальные только от пожирания. Самые сильные фиолетовые метки получаются от пожирания кусков с боссов(не мяса). Вики/таблицы в помощь что с чего получается.
dftcup писал(а):
Можно наводку? Когда они нападали у Вас? Каким составом, к чьей секте были приписаны?
В игре только 1 секта физиков, храм демонов. На карте южнее великой пустыни(открывается каким то ивентом если не брал базовый физический закон на старте то получаешь закон и местоположение секты). У них же ивентом можно получить Barbarous Forging Body закон на человека, за 1200 репутации с ними. А так же и 4 закон физиков Fallen Obliteration Body просто кражей/захватом секты. Рано или поздно нападут, но всегда можно напасть на ученика и отправят ответку(крайне не рекомендуется без нормальных культиваторов сломают лицо), считываешь душу и если повезет сразу получишь закон на яогая. Так же в игре есть механика если фармить физиков с них с небольшим шансом могут упасть тела из их закона после смерти. И если физические качества позволяют можно их приделать к другому закону тела (если их там нет).
И главное когда создаешь физика скормить ему чудо грибы(Strange Mushroom) перед применением закона, -200 модификаторов настроения больше не существует/
dftcup писал(а):
Учитывая, что негативную репутацию можно и иногда обязательно получать (если я правильно помню, некромантский допрос и в репутацию секты негатив пишет), - есть повод заняться генерящими добродетель событиями. Ещё и позитивную репутацию получите. Если хотите держаться нейтралитета, конечно.
(я не совсем отстреливаю, как можно удержать репутацию нейтральной в долгосрочной перспективе, поэтому, возможно, пишу чушь)
В игре путь зла очевидно самый сильный, хоть есть несколько ивентов за хорошие отношения с сектой(тот же закон на физика человека хотя очевидно что самый сильный физик это тигр), черепаха пет с сектой из длс(мусор) и Heavenstep Peak(6+ ка репутации секты(совсем поздняя игра), (репутация с самим пиком и огненный инвалид на последнем уровне души отрицания эмоций) дает мануал Chant of Mountains and Rivers который дает рецеты духовного семени/песка удачи, создания духовной воды/земли(по сути бесполезно если можно просто захватить секты).
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 1248

dftcup · 14-Ноя-22 15:53 (спустя 1 час 1 мин.)

Цитата:
Так же в игре есть механика если фармить физиков с них с небольшим шансом могут упасть тела из их закона после смерти. И если физические качества позволяют можно их приделать к другому закону тела (если их там нет).
Огооооо! Этого не знал.
Нет, эта игра не перестаёт удивлять...
Они автоматом для всех валидных бодибилдеров открываются в таком случае - или их надо как-то... хмм... учить, не знаю, съедать... передавать из уст в уста?
Цитата:
На карте южнее великой пустыни(открывается каким то ивентом если не брал базовый физический закон на старте то получаешь закон и местоположение секты).
Во времена 1.21 (? до релиза на ГОГ, но после появления английской локали в Стиме) ивент на локацию не давал закона.
Я ТОЧНО не брал тогда физический закон на старте (и не умел копать лутбоксы с законами).
С другой стороны, и атакующих бодибилдеров от них ко мне не приходило.
Какая-то недокументированная фича с патчами добавилась, приятно, чёрт побери!
(да, обычно я топлю за исчерпывающе точные патчноуты - но для такой роскошной игры имхо неполный патчноут больше на пользу, так больше приятных сюрпризов)
[Профиль]  [ЛС] 

Rewsrer

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 80


Rewsrer · 14-Ноя-22 17:34 (спустя 1 час 40 мин., ред. 14-Ноя-22 17:57)

dftcup писал(а):
Огооооо! Этого не знал.
Нет, эта игра не перестаёт удивлять...
Они автоматом для всех валидных бодибилдеров открываются в таком случае - или их надо как-то... хмм... учить, не знаю, съедать... передавать из уст в уста?
Просто выпадает предмет после смерти, выглядит как грудная клетка, на вики глянь Body Profundity. И шанс там очень маленький.
dftcup писал(а):
Во времена 1.21 (? до релиза на ГОГ, но после появления английской локали в Стиме) ивент на локацию не давал закона.
Я ТОЧНО не брал тогда физический закон на старте (и не умел копать лутбоксы с законами).
С другой стороны, и атакующих бодибилдеров от них ко мне не приходило.
Какая-то недокументированная фича с патчами добавилась, приятно, чёрт побери!
(да, обычно я топлю за исчерпывающе точные патчноуты - но для такой роскошной игры имхо неполный патчноут больше на пользу, так больше приятных сюрпризов)
Закон вроде всегда давался. В гог игра вышла в патче 1.004 не сильно позже выхода из еа в стиме. Но нападают они сами по себе редко если не испортить отношения, а в гости приходят.
Ну и вообще из за механики игры у секты культиваторов тела нет формации. Самая простая цель для атаки.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 1248

dftcup · 14-Ноя-22 18:58 (спустя 1 час 23 мин.)

Rewsrer писал(а):
83904602В гог игра вышла в патче 1.004 не сильно позже выхода из еа в стиме.
Гррм...
Порылся в записях, откопал собственный баг-репорт от сентября 2021 с ГОГ-версии (что очень примерно соответствует версии 1.012 - но gogdb репортит, что первейшей там была и правда 1.004 августовская) - Вы правы, а я нет.
Мне чойто всегда казалось, что, во-первых, английский они добавили сравнительно поздно (точно помню... *sigh*... помнил чуть ли не крестные шествия с требованием (!) дать официальную английскую локаль у них в Стим Коммюнити), а во-вторых, в ГОГ пришли тоже очень поздно.
Бранч с версией 0.94 датируется июлем 2019 - может, в этом причина, долго были локальной китайской беткой и только на подходе к 1.0 и локализацию замутили (и в целом имевшийся местами градус неадеквата понизили), и на ГОГ пробились. С собачьим членом на key art в те времена было намного сложнее пробиться на ГОГ, чем сейчас.
Надо будет помедитировать, восстановить этот кусок Памяти...
скрытый текст
Возможно, мне даже придётся взяться за освоение искусства чайной церемонии, настолько плохо всё стало.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7516

Драконмастер · 21-Ноя-22 18:58 (спустя 7 дней, ред. 21-Ноя-22 18:58)

dftcup писал(а):
83903621ИМХО 50 коррапта за экономию времени и ресурсов на наполнение котла - шило на мыло. Вполне сбалансировано.
Не, коррапт можно сбросить хорошей кармой за помощь городам, да и когда он большой - ничего особо страшного нет (а иногда можно и пользу извлечь), только сила молнии трибуляции увеличивается а вот конвертить стамину в котел - несколько лет игрового времени. Да даже если соответствующими амулетами обвесится, все-равно долго будет. А эти несколько тысяч ци разницы могут сильно сказаться при формировании золотого ядра или рисовании "натальных" амулетов.
Rewsrer писал(а):
83904017В игре путь зла очевидно самый сильный
Нуууу... Если у секты плохая репа, то эвенты на домашней карте и на глобалке становятся хуже. Если еще и фен-шуй плохой сделать, то вообще трындец. Но, конечно, злыднем играть проще.
dftcup писал(а):
83904243Нет, эта игра не перестаёт удивлять...
Да не то слово, у меня не только сотни часов наиграно, плюс я еще участвовал в переводе, а затем и в тестировании, смотря файлы напрямую, а все-равно постоянно сюрпризы попадаются даже в старом контенте, не говоря уже о том, что добавленно в ДЛС, патчах и модах.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 04-Дек-22 01:10 (спустя 12 дней, ред. 14-Дек-22 08:00)

Такс кстати. Кто-как говорите, вы рисуете талисманы с каким % качества? На т2, т4, т6 бумаге? Да, бумагу можно улучшать...
Но у меня возникло впечатление что "допуск" на огрехи у низкоуровневой бумаги (нужно еще будет проверить по уровню улучшения) значительной больше (т.е. легче достичь 99-100%) чем у высокоуровневой бумаги.
Есть конечно мод "Great Painter" который позволяет выставить 100% качества "автописьма" для всех талисманов, но как по мне - чит (нужно иметь психологию - мирится с несовершенством...).
Так вот, к чему я. Значит ли это (ах, нужно было сначала пробнуть в игре) что можно на т2 бумаге нарисовать 99% и потом автоматом рисовать 99%*95%=~95% на высоко-уровневной бумаге? Потому что у меня что то не получается выше 90-95% выжимать на высокоуровневой бумаге (часто даже бывает 86% ). И тут ещё - если т6 бумагу дешевле поднять до т12, но сложнее рисовать на ней, не значит ли это (игнорируя опцию ранее упомянутую) что можно поднимать т2 бумагу до т12 и проще достигать 99% качества?
Нужно будет проверить в игре...
Еще кое что. Я одержим идеей поиска пути переживать кап трибуляцию (1 000 000 000 Ци). Т.е. получением легким/дешевым/постоянным способом всех 64 субспиритов переживая трибуляции полубога.
Исследовал вопрос раскачки силы барьера (зачарованием предметов субспиритами на+30% силы барьера + перерождение для "сброса"/восстаноления стата). Исследовал вопрос раскачки силы атаки артефактами что бы быстрее урабатывать тучу (зачарованием +600% к бонусам базового урона артов) - что то не очень доволен формулой...
Планирую перелопатить с помощью мода "модмодифаер" (в отдельном сейве в качестве исследования механик игры) суб-спририт уровни мануалов законов и посмотреть какие из них можно скомпоновать в более мощные бонусы к урону...
Но в данный момент исследую вопрос раскачки умения "защита". 1 уровень даёт 0.5% сопротивления 5 элементам.
20 уровней - обычный кап. Есть еще вариант с 19 (20, если 4й талисман через разумный дух-талисман) предметами, зачарованными на +2 к умению "защита", которые повышают кап. Итого - 19*2=+38 к уровню.
Есть еще артефакт наследия (оружие культиватора) - драконья табличка (слабый урон). Дорогой в производстве, но даёт +10 уровней сверх капа к навыку "защита" (не стакается с копиями артов ). + Талисман т12 даст +4. +Верх/низ одежды (от дракона по монете) по +1 уровню навыка. + Мануал на +3 сверх капа. Идеальный баланс инь-янь закона нимбуса: +15 сверх капа. В общем получается около 80 уровней, что даёт 40% элементальных резистов.
Есть еще т12 талисманы по 25.2% резиста отдельном элементу. Это уже 65%. Есть еще мануал на 10% всех резистов. Есть секретный свиток Тайи, который даёт 10%. Еще 5% с нефрита хаоса (не стакается между собой).
Уже собрали 90%. Пару других предметов, как например от феникса даёт 10% резиста огню или от водного дракона... Или женский вариант одежды (монетка) дающий резист к огню.
Еще откуда то собрать 10 % (например т15 100% качества талисманы элем-резиста =~30%), и получится, что можно трибуляции в пассивном режиме переживать, получая "метод/путь/инструмент" лёгкого в долгосрочной перспективе фарма субспиритов через "бесконечные" трибуляции полубога.
Жаль только что полубоги не могут "работать" приключениями по карте - и соответственно собирать "опыт" с агенств. (Что бы собрать все желаемые навыки для создания ультимативного "старейшены"... нужно много "опыта"/вдохновления).
Тогда ещё есть вариант трибуляции продолжительности жизни (которые тоже дают по суб-спириту). На уровне первобытного духа за каждые 1000 "прожитых" лет можно вызвать трибуляцию. За пережитие 1000-летней трибуляции культиватор получит 100 лет продолжительности жизни, за 2000-летнюю - 200, и так далее. В итоге, за 10 000-летнюю трибуляцию - 1000 лет. И это по счёту уже 10я трибуляция которая имеет отдельный счетчик нарастания силы и уже должна приблизится к силе в 1 000 000 000 Ци. В итоге, "возврат" составит +4500 лет жизни. "Дефицит" - 5500 лет. Если медициной/ манулами собрать столько, и не тратить на различные чудеса именно что "не прожитые годы жизни", то можно будет культиватором иметь бесконечный источник "лет". 20 000 лет трибуляцию переживаем, +2000 лет получаем, 1000 на "старение", 1000 лет - на чудеса.
Как именно "старить" культиватора? Перемоткой игры - тупо и медленно/не реалистично. Медитация на предметах с босов в случае неудачи старит на 10-60 лет (предмет ломается чаще если много раз так использовать).
Ну или отправлять на локацию - небесное поле битвы (Heavenly Battlefield).
upd. Тьфу, кап продолжительности жизни - 9999.
Эм, неэлементальные трибуляции только у шендао?
В общем, даже 80% резиста превращают 1 000 000 000 Ци трибуляцию в 200 000 000, что уже более реалистично переживать на постоянной основе.
Теперь вопрос. У кого какие успехи в рисовке талисманов? (я знаю, можно и старейшин других сект потрясти на т12 100% талисманы, но можно ж и т15 бумагу "получить"... как на ней качественнее без чит-мода нарисовать?...).
И самый главный вопрос: достигли ли вы того уровня, что умеете создавать культиваторов, способных переживать 1 000 000 000 Ци трибуляции? Если да, то очень прошу поделится опытом - как вы это делаете?
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7516

Драконмастер · 04-Дек-22 01:44 (спустя 34 мин.)

Antares писал(а):
83989852Значит ли это (ах, нужно было сначала пробнуть в игре) что можно на т2 бумаге нарисовать 99% и потом автоматом рисовать 99%*95%=~95% на высоко-уровневной бумаге?
На низкоуровневой бумаге рисовать не легче, ну может стресса меньше)
Без модов качество рисовки будет максимальный достигнутый успех - 5%, так что да, можешь.
Antares писал(а):
83989852и соответственно собирать "опыт" с агенств.
Для этого же статуи в агенствах.
Antares писал(а):
83989852Как именно "старить" культиватора? Перемоткой игры - тупо и медленно/не реалистично. Медитация на предметах с босов в случае неудачи старит на 10-60 лет (предмет ломается чаще если много раз так использовать).
Ну или отправлять на локацию - небесное поле битвы (Heavenly Battlefield).
А просто спелллы заюзать?
Antares писал(а):
83989852Эм, неэлементальные трибуляции только у шендао?
Ты про ту, что убьет, если слишком рано заиметь слишком много верующих?
Antares писал(а):
83989852как на ней качественнее без чит-мода нарисовать?
Некоторый укуриваются "рисованием точками". Я просто "дожимаю" в конце те места, где краска должна "потечь".
Antares писал(а):
83989852И самый главный вопрос: достигли ли вы того уровня, что умеете создавать культиваторов, способных переживать 1 000 000 000 Ци трибуляции? Если да, то очень прошу поделится опытом - как вы это делаете?
Без модов - не уверен, не пробовал её пережить. С модами - да, именно, что бы посмотреть, что трибуляция капается..
Так-то ты можешь сам сделать лекарство, который даст тебе 1 000 000 000 Ци при принятии во внутреннем редакторе, или элементальную защиту.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 04-Дек-22 02:52 (спустя 1 час 7 мин., ред. 05-Дек-22 09:54)

Драконмастер писал(а):
83989924
Antares писал(а):
83989852и соответственно собирать "опыт" с агенств.
Для этого же статуи в агенствах.
Статуи только для шендао, не? Или полубогов Xiandao тоже можно назначать?
Драконмастер писал(а):
83989924
Antares писал(а):
83989852Как именно "старить" культиватора? Перемоткой игры - тупо и медленно/не реалистично. Медитация на предметах с босов в случае неудачи старит на 10-60 лет (предмет ломается чаще если много раз так использовать).
Ну или отправлять на локацию - небесное поле битвы (Heavenly Battlefield).
А просто спелллы заюзать?
Спелы отбирают "продолжительность жизни". Они не старят.
Смотрите, есть показатель "Возраст", а есть "продолжительность жизни".
Если я возьму культиватора возрастом в 60 лет и продолжительностью жизни - 80 лет, то он будет выглядеть ощутимо старым (60/80=75%).
Если я этим культиватором скастую чудо ценой 10 лет, то его возраст всё также останется 60 лет, но с продолжительностью жизни до 70 лет, и будет он выглядеть еще более старее (60/70=85.7%).
Если я дам этому культиватору медицину или он выучит мануал на 800 лет продолжительности жизни, то визуально он очень сильно помолодеет, потому что 60/(80+800)=6.8%.
А вот если он по медитирует на босс-предметах или слетает десяток раз на небесное поле битвы, то он "постареет" на условные пару сотен лет (разброс рандома), и его возраст станет ~300 лет из 880.
скрытый текст
Еще от 1й величины (Возраст) зависит врождённый потенциал (именно он определят величину котла) и этот врожденный потенциал "фиксируется" при повышении со смертного в культиватора. Формула потенциала = 60/возраст+(сумма 5 статов)/10. Разумные духи, при создании тела, могут иметь макс потенциал ~ 9.28 = 60/14 + (50)/10 (с т13 + разумным балансом элементов не сложно иметь 8-9 всех стат и до 10 легко поднять временными/постоянными способами). Ну и просто на культиваторов можно скастовать чудо генезиса что бы омолодить и "накинуть" статов за "тело генезиса". Хотя так конечно врожденный потенциал не изменится. (Ушло от темы, но если статы меньше 10 при становлении культиватором, то можно одеть талисман на 5 статов (т12 100% = +42%) что бы при повышении (смертный->культиватор) поднять статы и соответственно больший врожденный потенциал иметь).
Надеюсь так понятнее 2 величины?
Драконмастер писал(а):
83989924
Antares писал(а):
83989852Эм, неэлементальные трибуляции только у шендао?
Ты про ту, что убьет, если слишком рано заиметь слишком много верующих?
Ммм. Да? Там не только от недостатка жилья накапливаются %. Там от любого превышения "лимита". Например если мы обзавелись 11ю последователями, а потом взяли и закрыли обитель последователя, то станет 11/10 - и начнётся накопление % трибуляции.
Драконмастер писал(а):
83989924
Antares писал(а):
83989852как на ней качественнее без чит-мода нарисовать?
Некоторый укуриваются "рисованием точками". Я просто "дожимаю" в конце те места, где краска должна "потечь".
Не понимаю как им удаётся достигать 99%. Я сколько так не пытался - не прёт. Может чего не понял.
Драконмастер писал(а):
83989924
Antares писал(а):
83989852И самый главный вопрос: достигли ли вы того уровня, что умеете создавать культиваторов, способных переживать 1 000 000 000 Ци трибуляции? Если да, то очень прошу поделится опытом - как вы это делаете?
Без модов - не уверен, не пробовал её пережить. С модами - да, именно, что бы посмотреть, что трибуляция капается..
Так-то ты можешь сам сделать лекарство, который даст тебе 1 000 000 000 Ци при принятии во внутреннем редакторе, или элементальную защиту.
К чёрту читы. К тому же кап - 100 000 000 Ци у культиватора.
Тут подумал, чем оставаться на уровне первобытного духа и фармить субспириты через старение для зачарования, проще полубогом собрать, зачарить, потом переродится. Хотя вариант старения с бесконечным источником лет всё еще актуален.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7516

Драконмастер · 04-Дек-22 03:51 (спустя 59 мин.)

Antares писал(а):
83989977Статуи только для шендао, не? Или полубогов Xiandao тоже можно назначать?
Эм, да, они для Шендао.
За Xiandao... Ну там ты все-равно триггерить лишние трибуляции будешь, а значит фармить очки, что тебе париться по поводу очков вдохновения?
Хотя лично у меня обычно просто завались пилюль Эврики.
Antares писал(а):
83989977Не понимаю как им удаётся достигать 99%. Я сколько так не пытался - не прёт. Может чего не понял.
Краска должна максимально заполнить указанное пространство, с минимальным выходом за рамки. Итоговую картинку игра сличает с картинкой в базе данных, чем больше совпадение (прям один в один не обязательно, там небольшая погрешность допустима), тем лучше.
Сколько времени заняло рисование - похрен.
Сколько движений заняло рисование - похрен (если это не рисование талисманов для стиля культивации, в котором символы наносятся прямо на душу за счет ци, вот тогда каждое двежение - траты ци, закончится - провал прорыва).
Потеки специально делаются долгим кликом. Главное понять место. И отпускать кнопку мыши вовремя. Очень просто можно навостриться.
Можно вообще рисовать в "свободном" поле, и если картинка совпадет (или будет очень похожа) на одну из картинок в базе данных, то ты получишь талисман с его эффектом, НО с дополнительным штрафом за то, что это "подделка".
Antares писал(а):
83989977Тут подумал, чем оставаться на уровне первобытного духа и фармить субспириты через старение для зачарования, проще полубогом собрать, зачарить, потом переродится.
Я не помню какой закон дает 2 духа при каждой трибуляции вместо одного, вроде бы тот, что в секте Удан можно получить. Может стоит фармить через него?
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 04-Дек-22 04:31 (спустя 39 мин., ред. 15-Дек-22 16:23)

Драконмастер
Хм. Переживание трибуляции даёт очки вдохновения? Что-то не обращал внимания.
Ок, по поводу рисования - попробую ещё.
Закон "Завоевание Нимбуса" даёт. Там и сила трибуляции быстрее усиливается. Тут в этом плане как то без разницы. Только разве что рассчитывать на 15 уровней защиты свех капа при идеальном балансе инь-янь познаний.
Тут как бы запара в том, что зачарования на +2 скила требуют 6 уровня субспирита. А это 26 субспиритов "впустую". 19 предметов зачаровать, это уже 45 из 64 субспиритов (или 19х2 (26+38=64) - если совместимость предмета "средняя (2 субспирита на 1 зачарование)", а не "высокая (1 на 1)" Хотя 20 дней ношения предмета на чаре вроде доводит до высокой совместимости).
Без готового сета можно и не мечтать о дешёвом и лёгком нафарме субспиритов - так или иначе придётся дорого вложится. Ну и при передаче сета другим, для активации эффектов 6 уровня, нужно 18 предметов того же "имени" зачарователя.
Там еще на вики написано что нимбус может 2 раза один и тот же мануал зачаровывать, и это инверсирует его эффекты.
Например 2 мануала - правда меча (-2 слота заклинания +2 слота артов), правда заклинания (-2 слота арта, +2 слота заклинания).
Если выучить правду заклинания и потом "сбагрить" мануал на предмет, мы должны получить +2 слота арта и -2 слота заклинания.
Т.е. +4 арта и -4 заклинания вместе с правда меча - но у меня что то так не получалось. Может я что то не так кликнул в окне зачарования.
Или еще полезный мануал для инверсии: -сила атаки +макс Ци арта -> +сила атаки - макс Ци арта.
После зачарования 1го предмета я больше не мог выбирать мануал. Может нужно было выбирать 2 предмета сразу?...
Начинаю жестко таращится на закон "Первобытных Символов" (талисманы). 5 натальных талисманов пустить на 5 резистов элементов. Там же не так сложно получить недостающие % элем резиста. Эффекты при х10(7к-20к Ци)-х100(70к-200к) расхода Ци сопоставимы с т14-т22талисманами (т12 талисман 100% качества даёт 25% резиста). Первые 3 - самые слабые. Первый на резист огня, 2й - воды. 3й тоже до формирования ядра.. Хм, они там даже называются так - огня и воды. Слабость этих талисманов компенсировать другими источниками резиста огня и воды. Благо есть.
Интересно! Может именно этот закон - и есть ключ к "дешёвому" нафарму субспиритов трибуляциями и созданием субспирит сета 6 уровня (18+ предметов по +2 к навыку "защита").
Дааа! Проверил, эти элем-резист талисманы доступны на стадии формирования ядра, и первые натальные талисманы тоже только на этой стадии начинаем рисовать!
Нашёл еще 20% всех элем резистов. 10% - йогурт-мишка, 10% - осколок разума (йогурт) Tranquility. + Там есть еще осколки на уровни Protect сверх капа.
upd. мда, облом. Похоже что элем. резист не работает при трибуляциях. Под спойлером не сработавшая стратегия.
В общем, страта такая. Берем йогурта-мишку, добываем Tranquility 3 раза (да не стакается, но нужны комплекты осколков 1 красный+1 зелёный+1 синий каждый раз, а из синих - там уязвимости к элементам кроме Tranquility). По возможности берем осколки на уровни (сверх капа) Protect.
Пробуждаемся, повышаемся по закону Первобытных Символов, 5 натальных талисманов пускаем на 5 элем резистов. При запасе Ци в 7к-20к(х10 расход Ци при рисовании), должно запросто хватить на эквивалент т14 талисмана (16*1.8%@q100%=28.8%) или т22 талисман (24*1.8%@q100%=43.2%) при запасе Ци в 70к-200к (х100 расход Ци при рисовании).
Со всеми другими упомянутыми ранее источниками элем. резистов (постами выше), запросто получаем по 100%+. Что по идее должно позволить пережить любое количество трибуляций полубога (суб-спириты). Таким образом, запросто зачаровываем ~15 предметов на +2 к Protect (из 6 слотов артефактов, 1 доступен всем, +2 просто с мануала закона нимбуса (легко выучить всем). Далее 3 слота - или зелья босов (дорого), или мануалы некоторых законов (не всегда удобно, кроме зачарованием через суб-спириты, но это тогда не будет по +2 Protect)), что даст еще ~15% элем. резистов. Позже артефакты зачаровать другими мануалами на слоты артефактов - что бы разблокировать слоты и получить комплект 18+ предметов того же "автора" (активация зачарований 6 уровня при передаче сета другому персонажу).
Теперь можно йогурт-мишке переродится и например культивировать другой закон (у нас не будет тех % резистов с натальных талисманов закона Первобытных Символов, но уже и так со всеми разными источниками должно быть 100% элем резистов). Культивируем другие законы ради лвл2+ мануалов, которые будем пускать на задуманный сет. Ну или параллельно качать другого культиватора по нужному закону. Йогурт-мишку перерождаем в смертного, другой культиватор (полубог для т15) использует чудо "Одержимость Бога Янг", сам умирает (или превращается в т15 бумагу талисмана если мы пробуждали разумного духа через т12 шаблонную бумагу талисмана; или т15 инкубации артефакта наследия), а мишка получает культивацию закона того, кто скастовал чудо (экономит время). Снова переживаем (благодаря ~100% элем резистов) сколько нужно трибуляций, и зачаровываем нужные мануалы (добиваем +3 слота артефакта через мануалы, что бы сет на N*2 Protect можно было передать другому персонажу).
При перерождении и культивации нового закона тем же персонажем, запоминается, сколько суб-спиритов было прикреплено, и, соответственно, уровень суб-спирита. Но сами суб-спириты - обнуляет. Так что нужно заново фармить суб-спириты. Также, так получается ограничение, сколько всего предметов можно зачаровать (64 если по 1 суб-спириту на предмет). А вот Одержимость Бога Янг сбрасывает счетчики. Что позволит под одним именем хоть 200, хоть 1000 предметов зачаровать в супер гибкий комплект.
Осталось только проверить, не создаст ли проблем некоторые низкие статы йогурта (типа харизмы) при культивации законов.
Значит нужно натальный талисман на резист огня пускать. Даём другим культиваторам огненные артефакты и атакуем культиватора под трибуляцией с 100%+ резиста огня. Чем выше % резиста атакуемого и сила атаки со стороны "помощников", тем больше Ци будет восстанавливаться. Интересно, как на эту механику влияет сила барьера? Если артефакт огня атакует на 10 000 урона, из-за 110% резиста, 1к урона превращается в хил. 20 силы барьера снизит "хил" до 500 или повысит до 20к? Хм. Вроде делится на силу барьера.
Ну и на других законах без натальных талисманов можно собрать чуть выше 100% резиста огня (а с йогурт-мишкой - и то проще и тем лучше, чем выше 100%). Нужна толпа культиваторов с огненными артефактами и хорошим уроном что бы пересилить ДПС кап трибуляции (~3М/с). Или пару шендау раскачанных на урон + огненная священная реликвия/артефакт.
Короче, разочаровался. Не работает элем. резист против трибуляций. Баг что ли?... Кап продолжительности жизни тоже - лишь 9999. Так что идея бесконечных трибуляций продолжительности жизни тоже бессмысленна. Проще спецом выбрать культиватора - "батарейку жизни" и перерождать его.
[Профиль]  [ЛС] 

Саман Хамар

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 103


Саман Хамар · 25-Дек-22 01:34 (спустя 20 дней)

Спасибо за раздачу!
Нет ли информации по русификатору?
[Профиль]  [ЛС] 

DEMEYPK

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 1


DEMEYPK · 10-Янв-23 20:01 (спустя 16 дней)

Саман Хамар писал(а):
84079440Спасибо за раздачу!
Нет ли информации по русификатору?
https://discord.com/channels/668495256949620741/784152977358716959- дискорд команды переводчиков, с вроде бы полным руссификатором и инструкциией по установке.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error