|
Lamerikoss
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 292
|
Lamerikoss ·
04-Сен-19 09:39
(5 лет 3 месяца назад)
D_CL писал(а):
Единственное, что печально - кровать нельзя разобрать обратно почему-то.
тоесть, заборы можно? ))
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
04-Сен-19 10:27
(спустя 48 мин.)
У меня нейросеть прокачана до краев экрана справа, слева, и снизу, а сверху еще порядком места. Не знаю, как сделать скрин - у меня на клаве нет Принтскрина
|
|
Vendium
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 436
|
Vendium ·
04-Сен-19 10:53
(спустя 25 мин.)
mutadust писал(а):
77913898У меня нейросеть прокачана до краев экрана справа, слева, и снизу, а сверху еще порядком места. Не знаю, как сделать скрин - у меня на клаве нет Принтскрина
Поставь Fraps, там в опциях на снимок экрана можно назначить любое сочетание клавиш (и на запись внутриигрового видео кстати тоже). Кстати, любопытно посмотреть на прокачанную нейросеть.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
04-Сен-19 11:31
(спустя 37 мин., ред. 04-Сен-19 11:31)
Верх и низ не помещаются в экран - это максимальное удаление, монитор 21:9
|
|
Lamerikoss
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 292
|
Lamerikoss ·
04-Сен-19 12:50
(спустя 1 час 19 мин., ред. 04-Сен-19 12:50)
в общем, путем проб и ошибок, было доказано что в процессе закрепления нейронов путем поколения, можно потерять/атрофировать часть нейронов, которые в дальнейшем уже не откроются.
данную ошибку можно допустить если закрепить нейроны, которые в сопутствующей ветке и являются дополнительным условием для открытия нужного нейрона, стоящего на "ранг" ниже.
короче, система условий рандома еще та. п.с.: в игре есть неплохой режим свободной игры, который дает возможность начать игру с любого укрытия в каждом биоме. правда сначала надо все эти биомы и укрытия исследовать в предыдущей игровой сессии, что довольно проблематично из-за действительно огромной игровой карты.
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1910
|
D_CL ·
04-Сен-19 14:17
(спустя 1 час 26 мин.)
Lamerikoss писал(а):
тоесть, заборы можно? ))
С заборами да, та же засада. У меня кусок повис в воздухе почему-то после загрузки сейва, левитирует. И не переделать никак.
Вообще описание строительства в подсказках намекает, что должно быть что-то большее, чем подстилку соорудить. Типа, стройте место для сна - это фундамент вашего будущего поселения. На рисунках обезьяны, таскающие камни в двух руках, целая ветка посвящена навыкам переноски тяжестей. Под дождем обезьяны мерзнут без крыши, и не во всех укрытиях она есть. Означает ли это, что можно строить хижины, шалаши или землянки - или просто из релиза это выпилили.
|
|
That1987
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 213
|
That1987 ·
04-Сен-19 14:33
(спустя 15 мин.)
Примерно вот так выглядит практически со всеми мутациями, и прокачанными австралопитеками. Там вроде еще нейроны на следующем виде должны открыться, а так почти все.
|
|
Kortez02
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 445
|
Kortez02 ·
04-Сен-19 15:43
(спустя 1 час 9 мин.)
К чему стремится игра? Нет, простите. Игрой это называть уже несколько нехорошо, так как занимаемся мы там отнюдь не чем-то развлекательным. Но возвращаясь к вопросу, к чему же она идет? Зачем этот бесполезный гринд и прыжки по веткам? Куда стремится мартышка, в сотый раз увернувшаяся от тигра? Ответ прост - никуда. Если вам интересно, как сделать из куска говна на анреале продукт, который будут жрать и улыбаться, то эта игра как раз подойдет для вас в качестве ответа. Многочасовые бесполезные действия ради "Теперь ваша мартышка может складывать листья на 0.1 секунды быстрее!".
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
04-Сен-19 16:25
(спустя 42 мин., ред. 04-Сен-19 16:25)
That1987 писал(а):
Понимаю, что странно звучит, но у меня два навыка на поселение прокачались именно после того, как спал на деревьях без места для сна (а спал много).
Последний навык (на две ветки) прокачался после того, как построил по 5 раз все постройки (в том числе колючую изгородь). Хотя может просто совпало. Но по-видимому, нужно разные вещи строить.
С другой стороны, до сих пор не прокачались навыки на мясо млекопитающих и яйца (грибы и мясо яйцекладущих до максимума и усвоились), хотя сожрал уже тонны. Как-то это все странно работает.
Уже прокачалось это "поселение". Заборов еще штук 5 построил и прокнулось, (а может дошло до кондиции кроватями (их я постоянно строю).
Игру уже прошел не прокачано в итоге 10 нейронов, Вынюхивание и прислушивание мега долго качается, так и не довел до конца, хотя часто ими пользовался.
На счет яиц/мяса/грибов. Есть тонкость. Надо поесть 1 кусок! Не надо драть целого льва. Подождать пока спадет статус (желудок), запивать нельзя. НО! Он значек не должен быть зеленым (если съесть много), а должен быть белым. Когда он спадет начисляться нейроны и можно есть новый кусок. Очень быстро так прокачаете еду.
То-же самое с предварительным лечением. Надо сожрать что-то (от яда, отравления желудка, кровотечения, травмы, смотря что качаете) появится значек, потом он должен пройти и можно снова есть. Если часто есть и поддерживать статус значка чтобы он не спал, то прокачка не идет.
Лечение яда проще всего прокачать рядом с змеей и кучей запасенных открытых кокосов. Травишься - лечишься, правда осторожно срок жизни сокращается при этом. То-же самое с травмами, отравлением желудка, и кровотечением. Главное чтобы не было защиты от этого, получить "травму", а потом ее вылечить.
Полная прокачка довольно неплохо нерфит кровотечение, спокойно целый биом пробегают напарники, почти безе потерь, потом на базе уже лечу.
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1910
|
D_CL ·
04-Сен-19 17:26
(спустя 1 час, ред. 04-Сен-19 17:26)
Kortez02 писал(а):
Но возвращаясь к вопросу, к чему же она идет? Зачем этот бесполезный гринд и прыжки по веткам? Куда стремится мартышка, в сотый раз увернувшаяся от тигра? Ответ прост - никуда.
Мартышка-то как раз стремится стать человеком разумным, пусть и как побочный эффект процесса выживания. А вот куда стремится человек, считающий себя разумным - вот это вопрос поинтересней. Может, он уже покорил другие планеты? наладил собственную жизнь, или хотя бы перестал сраться с себе подобными? или все так же всю жизнь гребет под себя, чтобы в конечном итоге отбросить коньки, ничего интересного после себя не оставив?
Это всего лишь симулятор жизни мартышки в джунглях. И он слабо от реальной жизни отличается - мало кто может ответить, зачем этот бесполезный гринд заработка и езда/ходьба/беганье туда-сюда. Ради вкусно пожрать, цацек и зачем-то оставить потомство? И в чем тогда разительное отличие от мартышки?
Ответ тоже как бы напрашивается сам собой. Процесс ради собственно процесса. Какая жизнь, такие и игры.
mutadust писал(а):
Страх связан не с хищником, а с неисследованной територией; надо всё обнюхать, посмотреть интеллектом, пока в воздухе не появятся летящие искры, и идти по направлению их полёта, пока не появится кнопка "Побороть страх".
Я хз как это работает. Только получил перк "вы 5 раз побороли страх", и на следующей же территории запоролся. В какую сторону ни бежишь, искры не появляются, а поблизости нет неисследованных предметов, чтобы дофамин поднять. Причем действия, поднимающие дофамин из-за перков, не засчитываются - напоролся в процессе на кабана, на исходе шкалы убил его, дофамин поднялся почти до максимума, но игра все равно засчитала панику, и очухался только на базе.
|
|
Kortez02
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 445
|
Kortez02 ·
04-Сен-19 17:46
(спустя 20 мин., ред. 04-Сен-19 17:46)
D_CL писал(а):
77915561Мартышка-то как раз стремится стать человеком разумным, пусть и как побочный эффект процесса выживания. А вот куда стремится человек, считающий себя разумным - вот это вопрос поинтересней. Может, он уже покорил другие планеты? наладил собственную жизнь, или хотя бы перестал сраться с себе подобными? или все так же всю жизнь гребет под себя, чтобы в конечном итоге отбросить коньки, ничего интересного после себя не оставив?
Это всего лишь симулятор жизни мартышки в джунглях. И он слабо от реальной жизни отличается - мало кто может ответить, зачем этот бесполезный гринд заработка и езда/ходьба/беганье туда-сюда. Ради вкусно пожрать, цацек и зачем-то оставить потомство? И в чем тогда разительное отличие от мартышки?
Ответ тоже как бы напрашивается сам собой. Процесс ради собственно процесса. Какая жизнь, такие и игры.
Экзистенциально-абстрактное утрирование, это конечно весело. Но не стоит отходить от реальности и уплывать в темы обсуждения бытия человеческого, на трекере с играми (И не только.). Речь шла конкретно о экземпляре, продукте, который выдают за что-то стоящее. И все эти ужимки не относящиеся к теме дискуссии лишь в очередной раз доказывают эксперименты с кликером коров в контакте. Если говно завернуть в обертку, то его все равно будут покупать (Несмотря на то, что эксперимент был немного о другом.). Повторю еще раз - этот продукт лишь пустышка и не тянет даже на песочницу. Этот продукт кормит пользователя надеждами, что после погони за очередной синей точкой что-то произойдет. Что вот-вот ваша мартышка встанет на две ноги, возьмет палку и начнет тереть ее о другую палку. Что не за горами тот миг, когда вы увидите в руках своих мартышек факелы или строительство первого навеса из палок и листьев. Но нет. Это лишь очередное "Ваша мартышка получила +0.1 к скорости ходьбы по мелководью!".
Да и до симулятора этому продукту очень далеко (Об этом даже упомянуто в начале игры, но кому какая разница. Важнее ведь поспорить, да?).
|
|
Lamerikoss
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 292
|
Lamerikoss ·
04-Сен-19 18:05
(спустя 18 мин., ред. 04-Сен-19 18:05)
D_CL писал(а):
Я хз как это работает. Только получил перк "вы 5 раз побороли страх", и на следующей же территории запоролся. В какую сторону ни бежишь, искры не появляются, а поблизости нет неисследованных предметов, чтобы дофамин поднять. Причем действия, поднимающие дофамин из-за перков, не засчитываются - напоролся в процессе на кабана, на исходе шкалы убил его, дофамин поднялся почти до максимума, но игра все равно засчитала панику, и очухался только на базе.
выходишь из зоны страха, латаешься, укрепляешь психику.
нажимаешь Е, встаешь(стоишь) на ноги и смотришь в ту сторону, где неизведанная зона со страхом, находишь вопросительный знак неисследованной локации, запоминаешь его, чтобы направление всегда показывало.
входишь в зону страха и движешься к ранее отмеченной метке, по дороге все обнюхивая и исследуя.
по логике, времени хватит, чтобы накопить распознанных объектов, пока добежишь к метке - под ней будет белый шарик с Подавить Страх.
зажимаешь пкм. профит.
п,с,1,: когда накопишь исследованных предметов в зоне страха, можно еще найти белый шарик по ветру из белых снежинок(или пыли), который летит в его сторону. но данный ветер не всегда показывает верное направление, может водить кругами.
п,с,2,: в прокачке нейронов еще есть отметки на более сильную устойчивость к неизвестному.
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
04-Сен-19 18:12
(спустя 6 мин., ред. 04-Сен-19 18:16)
D_CL писал(а):
Это всего лишь симулятор жизни мартышки в джунглях. И он слабо от реальной жизни отличается - мало кто может ответить, зачем этот бесполезный гринд заработка и езда/ходьба/беганье туда-сюда. Ради вкусно пожрать, цацек и зачем-то оставить потомство? И в чем тогда разительное отличие от мартышки?
Ответ тоже как бы напрашивается сам собой. Процесс ради собственно процесса. Какая жизнь, такие и игры.
5 баллов. Мне понравилось.
Игра действительно без "приза". Такая себе гриндилка/менеджер стаи посвященный меленькому этапу эволюции (маленький этап всего в 8 миллионов лет). Но играть мне было приятно.
Цитата:
В какую сторону ни бежишь, искры не появляются, а поблизости нет неисследованных предметов, чтобы дофамин поднять. Причем действия, поднимающие дофамин из-за перков, не засчитываются - напоролся в процессе на кабана, на исходе шкалы убил его, дофамин поднялся почти до максимума, но игра все равно засчитала панику, и очухался только на базе.
Звук. Звук всегда показывает только врагов (и мартышек, но они редко встречаются). Как только входишь в зону чекаешь звуки на наличие врагов, нету- идешь и обнюхиваешь/анализируешь, потом снова почекал и т.д. Куда идти можно понять по "шарику выхода из зоны", он есть всегда и если двигаться и смотреть как он смещается, можно понять где центр зоны. Но автор выше прав, часто (далеко не всегда) центр около знака вопроса.
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1910
|
D_CL ·
04-Сен-19 18:19
(спустя 7 мин., ред. 04-Сен-19 18:19)
Kortez02 писал(а):
Важнее ведь поспорить, да?).
Не, просто играют же люди в Sims. И даже в майнкрафт, прости господи.
Жизнь без цели - наша цель.
Lamerikoss писал(а):
по логике, времени хватит, чтобы накопить распознанных объектов, пока добежишь к метке - под ней будет белый шарик с Подавить Страх.
По логике, да - как-то же я получил достижение "5 раз побороть страх". И перк на устойчивость к страху имеется. Но вот поди ж ты.
Возможно, имеет значение, с какого направления заходишь в страшную зону - когда большое открытое пространство, ничего на пути не попадается, чтобы успокоиться. Я уже не первый раз на такое напарываюсь.
Короче, как работает страх неизвестности - неизвестно, а узнавать страшно
|
|
Lamerikoss
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 292
|
Lamerikoss ·
04-Сен-19 20:19
(спустя 2 часа)
D_CL писал(а):
По логике, да - как-то же я получил достижение "5 раз побороть страх". И перк на устойчивость к страху имеется. Но вот поди ж ты.
Возможно, имеет значение, с какого направления заходишь в страшную зону - когда большое открытое пространство, ничего на пути не попадается, чтобы успокоиться. Я уже не первый раз на такое напарываюсь.
Короче, как работает страх неизвестности - неизвестно, а узнавать страшно
да, сторона играет роль. так же как играет роль ситуации в виде препятствий - когда надо плыть или карабкаться на высокую скалу.
не помню, что за локация была, что шарик подавления был посреди довольно большой области воды. я туда 2 раза ходил - первый раз просто не додумался, как туда поближе допрыгнуть с разгона.
п,с,1,: читок - когда только вошел в зону страха, можно развернуться и отсканировать обьекты, которые находятся в разведанной зоне, из которой вошел в страх. но данный вариант уже идет наперегонки со временем - сложно добежать до белого шарика.
п,с,2,: всего кажется 20 подавлений страха на максимальную ачивку. но это слишком хардово.
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
04-Сен-19 20:33
(спустя 14 мин., ред. 04-Сен-19 20:33)
Lamerikoss писал(а):
п,с,2,: всего кажется 20 подавлений страха на максимальную ачивку. но это слишком хардово.
Наивный вы человек. У меня это достижение было где-то на половине игры. В биомах озера-побережья. Потом еще столько-же зон где-то открыл, уже не учитывалось.
|
|
Lamerikoss
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 292
|
Lamerikoss ·
04-Сен-19 23:23
(спустя 2 часа 49 мин.)
Medwedius писал(а):
77916365
Lamerikoss писал(а):
п,с,2,: всего кажется 20 подавлений страха на максимальную ачивку. но это слишком хардово.
Наивный вы человек. У меня это достижение было где-то на половине игры. В биомах озера-побережья. Потом еще столько-же зон где-то открыл, уже не учитывалось.
ачивка на 20, самих зон то только от джунглей до озера, уже намного больше.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
04-Сен-19 23:36
(спустя 12 мин., ред. 04-Сен-19 23:36)
Lamerikoss писал(а):
п,с,2,: всего кажется 20 подавлений страха на максимальную ачивку. но это слишком хардово.
Эта ачивка делается сама в процессе игры, что в ней хардового?
Неожиданно понял, как я туплю: играю с геймпадом на мониторе 35", хотя рядом с ним стоит 4к телек 65" и удобное полулежачее кресло)))
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1910
|
D_CL ·
05-Сен-19 07:33
(спустя 7 часов, ред. 05-Сен-19 07:33)
Дошел до великого озера, убил выдру, вроде все места уже почекал, новых вопросиков что-то не видать - но гиен пока не встречал. Возможно, есть радиус интересных мест. Нашел место падения метеорита, прихода от него не заметил - тринадцать ударов по палке для заточки требуется, против трех у базальтового резака. Выкинул метеорит нафиг и взял резак, так как с этим обнаглевшим зверьем вспотеешь, пока палку заточишь.
Опять при шести детенышах потребовали восемь навыков для прыжка через поколение. Прямо напасть какая-то. Уже навыки заканчиваются, а для какого-то из них пишут "требуется мозг большего размера". Прыгнул по эволюции - новый мозг все равно не выдали.
Один раз спал в другом убежище по пути, так ночью пришел тигра и съел, прямо сквозь текстуры в скале. Предок Копперфильда, наверное. Так что лежанка на дереве - самое то.
mutadust писал(а):
Неожиданно понял, как я туплю: играю с геймпадом на мониторе 35", хотя рядом с ним стоит 4к телек 65" и удобное полулежачее кресло)))
Периодически вынужден пересаживаться за монитор, если солнце в окно светит - на ТВ ничего не разглядеть. Или жена телик отбирает под свои сериалы.
|
|
That1987
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 213
|
That1987 ·
05-Сен-19 08:36
(спустя 1 час 3 мин., ред. 05-Сен-19 08:36)
D_CL писал(а):
77918027Опять при шести детенышах потребовали восемь навыков для прыжка через поколение. Прямо напасть какая-то. Уже навыки заканчиваются, а для какого-то из них пишут "требуется мозг большего размера". Прыгнул по эволюции - новый мозг все равно не выдали.
Заметил, что некоторые неправильно понимают механику с генетическими фиксациями. Вам не обязательно использовать все 8 или 6.
Сменить поколение можно в следующих случаях:
1) У вас не осталось незадействованных генетических фиксаций (та цифра 6 или 8).
2) У вас остались незадействованные генетические фиксации, но все прокачанные нейроны зафиксированы.
Из этого следует, что если у вас за поколение вообще не было прокачанных нейронов, то поколение можно сменить.
Если у вас было 1-2 прокачанных нейрона, вы их фиксируете, у вас остается 4-5 генетических фиксаций и вы можете сменить поколение.
Если у вас 10 прокачанных нейронов, вы 6 из них закрепляете и можете сменить поколение. Остальные 4 нужно щелкнуть (на это тратится совсем немного нейронной энергии) и они будут выглядеть как окружность с точкой. В следующем поколении, набрав нейронной энергии на костях предков можно будет легко эти нейроны прокачать.
У меня часто бывали поколения с минимумом прокачанных нейронов. Я получал одно-два эволюционных достижения и запускал эволюцию, чтобы получить новые мутации. Если вы будете постоянно пытаться прокачать много нейронов и не будете запускать эволюцию у вас будет мало мутаций и, соответственно, многие нейроны вы прокачать не сможете (многие требуют мутации).
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
05-Сен-19 10:54
(спустя 2 часа 17 мин.)
Дополнительные точки фиксации даются за метеориты
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
05-Сен-19 11:56
(спустя 1 час 2 мин., ред. 05-Сен-19 11:56)
D_CL писал(а):
77918027Дошел до великого озера, убил выдру, вроде все места уже почекал, новых вопросиков что-то не видать - но гиен пока не встречал. Возможно, есть радиус интересных мест. Нашел место падения метеорита, прихода от него не заметил - тринадцать ударов по палке для заточки требуется, против трех у базальтового резака. Выкинул метеорит нафиг и взял резак, так как с этим обнаглевшим зверьем вспотеешь, пока палку заточишь.
Опять при шести детенышах потребовали восемь навыков для прыжка через поколение. Прямо напасть какая-то. Уже навыки заканчиваются, а для какого-то из них пишут "требуется мозг большего размера". Прыгнул по эволюции - новый мозг все равно не выдали.
Великое озеро - лишь половина локаций игры. Да, у мест интереса есть радиус.
Кусок метеорита как драг камни бесполезны и интересны только как достижения.
Когда осматриваешь метеорит тебе дается новая нейронная связь, или твои дети становятся мутантами (если они есть и были обычными). Так-же за каждый метеорит даются ген фиксации.
Метеоритов сначала нет. Они появляются после некоторых точек интереса (их открытия) первая такая точка - твое первое поселение (если ты начинал игру со стандартной точки). Ели не проматывать ролик открытия локации, тебе показывают падение метеорита, и потом можно увидеть его по идущему дыму. Если забить и не идти к нему спустя время (несколько поколений и эволюций) дым погаснет и метеорит будет найти сложнее. Если у вас горит дым, а вы открыли новую точку которая дает падение метеорита дым от предыдущего падения пропадает и показывается дым от нового.
Локации которые дают падение метеоита (на англ):
скрытый текст
Первое поселение: 1 meteorite
Ancient Giant Tree (самое высокое дерево на границе озера и джунглей): 3 meteorites
Moutain Peak (высокая гора рядом с озером, рядом с вершиной падает метеорит с высокого дерева): 1 meteorite
Path into Savans (Green Stone Path (??)): 1 meteorite
Settlement with a mountain lake: 2 meteorites
Rocky Tarn Oasis: 2 meteorites
Карта игры и место падения метеоритов (спойлер):
НО сначала они должны упасть (должна быть открыта соответствующая точка интереса)
https://i.redd.it/9eoz65zidpk31.png
|
|
KoteXitere
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 32
|
KoteXitere ·
05-Сен-19 13:34
(спустя 1 час 37 мин.)
Что то не могу создать пару, подходишь к взрослой свободной фертильной самке, нажимаешь ухаживать, а дальше звука когда нужно отпустить клавишу НЕТ!
Пробовал звать других самок с ними реакции также ноль. Создавать новый род. И еще навыки как то странно развиваются в первом роду общение, наблюдательность и чувства махом прокачал, а во втором роду лишь наблюдательность и в особенности передвижение махом качается, а остальное с места не двигается, хотя и слушаю, разглядываю и нюхую все подряд.
Странный баг с этими ухаживаниями.
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
05-Сен-19 13:39
(спустя 4 мин.)
KoteXitere писал(а):
77919349Что то не могу создать пару, подходишь к взрослой свободной фертильной самке, нажимаешь ухаживать, а дальше звука когда нужно отпустить клавишу НЕТ!
Родственники? Инцест в игре запрещен. Свободна или нет - не имеет значения кстати.
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1910
|
D_CL ·
05-Сен-19 16:18
(спустя 2 часа 39 мин., ред. 05-Сен-19 16:18)
That1987 писал(а):
Из этого следует, что если у вас за поколение вообще не было прокачанных нейронов, то поколение можно сменить.
Вон оно че, Михалыч.
Medwedius писал(а):
Да, у мест интереса есть радиус.
ну я так и подозревал. Придется опять в экспедицию собираться, в прошлый раз бродил часов пять реального времени. Хотя, судя по карте, я уже везде был.
Цитата:
Так-же за каждый метеорит даются ген фиксации.
Видимо, также за что-то еще, потому что метеориты находил пару раз всего. Один раз случайно, второй - целенаправленно шел на дым. думал, вдруг удастся сунуть палку в огонь и ускорить эволюцию Вот на горе рядом с озером как раз.
KoteXitere писал(а):
Странный баг с этими ухаживаниями.
Мне помогало переселиться в партнера и начать ухаживание от его лица. Не обязательно ухаживание должен начинать самец.
|
|
Annet_Tunani
Стаж: 6 лет 5 месяцев Сообщений: 3
|
Annet_Tunani ·
05-Сен-19 16:32
(спустя 14 мин.)
Добрый) Все комменты прочитала(кстати спасибо, некоторые очень помогли).
Но ответа на свою проблему таки не нашла. Когда я меняю поколения у меня пропадает половина обезьян. Кости предков лежат в нужном количестве, старых обезьян тоже как надо (столько же, сколько было взрослых до смены поколения). И на этом всё. Пропадают молодые, т.е. те, что быль мелкими до перехода. И я хз где они могут быть, все окрестности от своих лежаков обошла. При чем пишет, что у меня нет смертей и что они где-то якобы живы, но их нигде нет. Пробовала с разных мест сделать переход (строила, селилась,
меняла поколения). тщетно(. Замучилась откатывать архив с сейвами. Кто-нибудь сталкивался?
Памагити.
|
|
riph-raph
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 46
|
riph-raph ·
05-Сен-19 16:56
(спустя 23 мин., ред. 05-Сен-19 16:56)
Annet_Tunani писал(а):
77920022... Пропадают молодые, т.е. те, что быль мелкими до перехода. И я хз где они могут быть, ...
Есть пару моментов, начну немного из далека: текущее место поселения стаи может быть только одно; если при смене поколения кто либо из стаи находится вне поселения - он умирает (на взрослых не проверял); то есть, если вы находитесь в поселении и в правом нижнем углу показывает некоторые точки * на максимальном радиусе, а остальные ближе - значит кто-то находится вне поселения (бывает, что в поселении все, но они просто далеко от вашего текущего положения)
Что бы избежать потерь при смене поколений я всех мелких сажаю на спины взрослым сразу после их рождения.
*толстая окружность - выбранная обезьяна; белые кружки вокруг нее - взрослые обезьяны; серые - старые; оранжевые - младенцы; размытие вокруг кружков - особи с мутациями; если рядом с белым кружком стоит оранжевый - ребенок на спине взрослого; соединенные линиями кружки с окружностью - особи следуют за вами.
Возможно дело в этом, а может я ошибаюсь. Но информация может пригодится)
p.s.: у меня другая беда, я сейчас уже 8й раз загружаюсь возле пещеры со сколопендрой - при попытке ее убить постоянно ломается анимация и персонаж становится в "стартовую позу 3D модели" - невозможно ничего сделать после этого, только выходить в гл.меню/из игры. Такое происходит, если на разных плоскостях сражающиеся находятся, скорее всего (в пещере куча камней и эта тварь постоянно частью или полностью где-то "висит"), такое и с тиграми пару раз случалось, но редко.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
05-Сен-19 17:01
(спустя 4 мин.)
Annet_Tunani писал(а):
77920022Добрый) Все комменты прочитала(кстати спасибо, некоторые очень помогли).
Но ответа на свою проблему таки не нашла. Когда я меняю поколения у меня пропадает половина обезьян. Кости предков лежат в нужном количестве, старых обезьян тоже как надо (столько же, сколько было взрослых до смены поколения). И на этом всё. Пропадают молодые, т.е. те, что быль мелкими до перехода. И я хз где они могут быть, все окрестности от своих лежаков обошла. При чем пишет, что у меня нет смертей и что они где-то якобы живы, но их нигде нет. Пробовала с разных мест сделать переход (строила, селилась,
меняла поколения). тщетно(. Замучилась откатывать архив с сейвами. Кто-нибудь сталкивался?
Памагити.
Интерфейс в правом нижнем углу, показывает, что они рядом, или далеко?
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1910
|
D_CL ·
05-Сен-19 17:18
(спустя 17 мин.)
riph-raph писал(а):
у меня другая беда, я сейчас уже 8й раз загружаюсь возле пещеры со сколопендрой - при попытке ее убить постоянно ломается анимация и персонаж становится в "стартовую позу 3D модели" - невозможно ничего сделать после этого, только выходить в гл.меню/из игры.
Совершенно точно должна работать заточенная палка, анимация нашампуривания сколопендры не забагована. Совершенно точно не работает базальтовый резак. Точите палку и вперед.
|
|
riph-raph
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 46
|
riph-raph ·
05-Сен-19 17:31
(спустя 12 мин., ред. 05-Сен-19 17:31)
D_CL писал(а):
77920190Совершенно точно должна работать заточенная палка, анимация нашампуривания сколопендры не забагована. Совершенно точно не работает базальтовый резак. Точите палку и вперед.
Действительно, все оказалось не на столько печально, как я думал. Проблема была с резаком - с костью и палкой все пошло как по маслу) Спасибо!
p.s.: хотел покачать защиту от ядов на сколопендре не убивая ее, так сопровождающая меня обезьяна ваншотнула ее, как только я прилег кимарнуть))
|
|
|