|
Firstturn
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 111
|
Firstturn ·
05-Сен-18 20:58
(7 лет назад, ред. 05-Сен-18 20:58)
AN646 писал(а):
75915951
FrogDL писал(а):
Если это считается однуй из лючших на дримкасте, боюсь предствавить что же за шлак остальные игры на эту консоль были. Качесво этого представителя лучших игр для дримкаст, дает понять почему дримкаст был малоизвестен, и почему разработку этой "великолепной" игры забросили.
Дримкаст был так малоизвестен что в 2000-2002 им были завалены все прилавки)))
Игра конечно перехвалена, но на дримку были действительно хиты, например:
Skies of Arcadia, Jet Set Radio, Grandia II
мой самый любимый - Illbleed ( ему бы ремейк на современном движке замутить - такая прям влажная фантазия  )
NakeD писал(а):
Судя по вашим рассуждениям, вы игру играли от силы час, при этом не особо вникая в сюжет. Мне нечего вам ответить.
Резковато, но так то он прав - игра пойдёт тока фанатам которые в неё играли.
В то время на дримке прошёл тока 1 часть и посмотрев забил на 2 часть, поскольку "атмосферность" - фишка которой цепляла игра уже приелась, а гемплей так и не завезли.
Headhunter и Omikron: The Nomad Soul еще были классные игры на дримке.  Люди которым не понравилась shenmue либо играли в неё много позже пика жизни консоли либо просто аутисты. Когда у меня дримка была, про ps2 никто не слышал)
|
|
AN646
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1666
|
AN646 ·
05-Сен-18 21:22
(спустя 23 мин.)
Firstturn писал(а):
Headhunter и Omikron: The Nomad Soul еще были классные игры на дримке.  Люди которым не понравилась shenmue либо играли в неё много позже пика жизни консоли либо просто аутисты. Когда у меня дримка была, про ps2 никто не слышал)
У меня дримка была со старта 2000 и вот не зашёл мне этот шимуя. Назвать человека аутистом за то что тому не понравилась какая либо игра, может только чудо которое по жизни как на твоей аватарке.
P.S. Omikron да хорошая игрушка, но тоже далеко не для всех.А Headhunter перехваленная, серенькая фигня с затянутым временем прохождения в 2 раза из-за абсолютно ненужной езды на мотоцикле до миссии которую ещё и выдавали типа за мега фитчу.
|
|
alexxx-ey
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 51
|
alexxx-ey ·
05-Сен-18 22:20
(спустя 57 мин.)
Просмотрел список... аж всплакнул!
|
|
Firstturn
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 111
|
Firstturn ·
05-Сен-18 23:05
(спустя 45 мин., ред. 05-Сен-18 23:05)
AN646 писал(а):
75920183
Firstturn писал(а):
Headhunter и Omikron: The Nomad Soul еще были классные игры на дримке.  Люди которым не понравилась shenmue либо играли в неё много позже пика жизни консоли либо просто аутисты. Когда у меня дримка была, про ps2 никто не слышал)
У меня дримка была со старта 2000 и вот не зашёл мне этот шимуя. Назвать человека аутистом за то что тому не понравилась какая либо игра, может только чудо которое по жизни как на твоей аватарке.
P.S. Omikron да хорошая игрушка, но тоже далеко не для всех.А Headhunter перехваленная, серенькая фигня с затянутым временем прохождения в 2 раза из-за абсолютно ненужной езды на мотоцикле до миссии которую ещё и выдавали типа за мега фитчу.
Что же бл*ть тебе тогда нравилось в те годы то ? Вы там пока в жёпы в своих столицах долбились я на дримке уже порно по диалапу зырил!
http://www.metacritic.com/browse/games/score/metascore/year/all/filtered?year_sel...99&sort=desc тут список есть я хз что из него вообще можно сравнить с shenmue ? Тони хавка !? можно и 2000-ый следом глянуть т.к. игра вышла в конце года и только в японии
|
|
AN646
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1666
|
AN646 ·
05-Сен-18 23:24
(спустя 19 мин., ред. 05-Сен-18 23:24)
АйрФорсеДельта, Крези Такси, Дино Кризисы, ТомбРайдеры, Авманосец, Соники, Резик Вероника и т.д. и т.п а Тони Хавк - это гавно.
Кстати в моей столице население 6К человек, ладно пофиг,всё равно судя по коменту ты больной головой наглухо - смотри дальше своё порно.
|
|
Zerg_01
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 545
|
Zerg_01 ·
06-Сен-18 13:05
(спустя 13 часов, ред. 06-Сен-18 13:05)
Firstturn писал(а):
Вы там пока в ... в своих столицах ... я на дримке уже ... по диалапу зырил!
на скорости 33.6 кбит/c (ведь только у NTSC-консолей был 56К модем) по пол часа открывал одну jpg и сохранял её на аж на все 100Кб карты памяти? Риторический вопрос.
В любом случае, ты попутал ресурс. Рутрекер и Шенму это не про порно, уверяю тебя.
Но мы рады, что именно дримкаст сделал тебя мужиком.
|
|
Firstturn
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 111
|
Firstturn ·
06-Сен-18 19:30
(спустя 6 часов)
Zerg_01 писал(а):
75921890
Firstturn писал(а):
Вы там пока в ... в своих столицах ... я на дримке уже ... по диалапу зырил!
на скорости 33.6 кбит/c (ведь только у NTSC-консолей был 56К модем) по пол часа открывал одну jpg и сохранял её на аж на все 100Кб карты памяти? Риторический вопрос.
В любом случае, ты попутал ресурс. Рутрекер и Шенму это не про порно, уверяю тебя.
Но мы рады, что именно дримкаст сделал тебя мужиком.
Никуда я её не сохранял  я просто зырил  и вообще не пол часа
|
|
fromkeila
  Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 1786
|
fromkeila ·
07-Сен-18 00:14
(спустя 4 часа)
Вот не надо гнать на момеды, я в свое время за 45 минут скачал 8-ми мегабайтную игру, Betrayal at Krondor называлась, кстати категорически рекомендую к ознакомлению, gog воскресил. А порнуху распространяли меж собой на дискетках 3.5 , картинки само собой и если повезет гифки на 3 сек.
Эх, ностальгия!
|
|
FrogDL
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 93
|
FrogDL ·
07-Сен-18 01:12
(спустя 58 мин., ред. 07-Сен-18 01:12)
Я понял фанатье конченные тут, и цыфры им не показатель и провальная консоль проданная малым тиражем, вдруг мегапопулярная, и игра без игры(полное отсутствие геймплея кроме бродить по пустым улицам) лучшая всех времен без аналогов
p1pkin писал(а):
да, по сути один квартал песочницы, с персонажами с которыми можно пообщаться и магазинчиками в которые можно зайти, порассматривать всякое и купить, плюс поиграть в аркадном зале. расскажи какие еще игры были тогда с такими возможностями ?
на счёт индустрии как раз принесла - Shenmue1/2 показали как НЕ НУЖНО делать высокобюджетные игры  а нужно их делать максимально попсовыми и доступными, типа как всякие ГТА-шки или Ассасинс Криды, иначе это не заходит массовой публике, и миллионы баксов затраченные на разработку улетают в трубу.
честно говоря я не понимаю, на что они рассчитывали с этой игрой, помесью симулятора ждуна и бомжа 
дримкаст и игры для него были вполне успешными и хорошо продавались, емнип сам дрим на старте ставил рекорды по продажам. вопрос в том что у самой корпорации уже давно назревали финансовые проблемы.
и Sega не стала как ты говоришь "чисто софтверной компанией", а даже наоборот - в течение всех 2000х годов она доминировала на рынке аркадного железа, в немалой мере за счет платформы NAOMI - по сути аркадного дримкаста. производит сега аркадное железо и игры и по сей день. да и вообще, это всегда было и есть их основным направлением деятельности: домашних платформ (приставок) сега выпустила всего ничего, можно пересчитать на пальцах одной руки. в то время как аркадных платформ они разработали и выпустили несколько десятков, чуть ли не до полусотни(!).
1 Несколько раз уже приводили в теме игры с параметрами которые ты просишь. Это не песочница тольком. Поскольку как ты и сказал вней можно только бродить да смотреть.
2 Цыфры продаж посмотри прежде чем про высасаное из пальца говорить, и да дрим провальная консоль котораяпочти разорила сегу. И да они продаували аркадные автоматы, потому что их консоли никому нафиг толком были не нужны. Да и игры сега такие себе делает.Я сейчас про серию якуза. Тоже малюсенький квадрат игрового пространства камурочо на 7 игр серии. Была бы консоль популярна, покупай ее люди, сега бы продолжила бы выпуск консолепй и был бы у нас и дримкаст нашего поколения.
НАРОД не надо в тупую и слепо орать ерунду не смотря на факты. Ну апровальная консоль и провальная, ничего уже не поделаешь. Ну гавно игра, ну тоже ничего не поделаешь. От ваших криков прошлое лучше не становится и факты не меняются. Я вот так же насмотрелся видосов фанатья и полез игру проходжить, а игра гавно оказалось, и толку от того что ее хвалили, по факту геймплея и сюжета нет, в нескольких квадратах пустого пространства делать нечего, по факту гавно и скучно. Послушать фанатов, так самая лучшая игра это пустой квадратик, с возьможностью по нему бродить, расматривать стены и играть в 3 с половиной аркадных автомата.
|
|
AN646
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1666
|
AN646 ·
07-Сен-18 01:49
(спустя 37 мин.)
FrogDL писал(а):
...да дрим провальная консоль котораяпочти разорила сегу.
НАРОД не надо в тупую и слепо орать ерунду не смотря на факты. Ну апровальная консоль и провальная, ничего уже не поделаешь.
Действительно зачем орать ерунду? Тебе говорят про 2000-2002 годы когда дримка была популярна, а ты приводишь цифры продаж PS2 за 12 лет!!!. Угробил Дримку финансовый кризис который возник нифига не по вине приставки, а из-за перетрАхивания руководства внутри Сеги.
FrogDL писал(а):
Да и игры сега такие себе делает
Ну тут даже сказать нечего - играй в Марио раз такие дела.
|
|
FrogDL
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 93
|
FrogDL ·
07-Сен-18 11:03
(спустя 9 часов, ред. 07-Сен-18 11:03)
AN646 писал(а):
FrogDL писал(а):
Да и игры сега такие себе делает
Ну тут даже сказать нечего - играй в Марио раз такие дела.
Тут я сегу больше предпочту. И немного тогда уж сегу оправдаю, в тех же якудза, геймплей не самый лучший, но сюжет очень классно построен, ъотя концовки На грани тоого что почти запороты, вечным подставлением когонибудь под пулю заместо Кирю.
Дримку угробило малое колличество производителей игр больше, тогда уж. Они предпочитали другие консоли. Все же игры продвигают консоль, а нее железо. У сеги было очень много проебов на длиной дистанции, для того что бы отпугнуть от себя производителей игр.
Кстати, заценил Skies of Arcadia , Grandia. Заебись, буду проходит. Эти игры больше подходят на звание лучших представителей дримкаста.
|
|
eugope84jsw
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 819
|
eugope84jsw ·
07-Сен-18 12:01
(спустя 57 мин.)
|
|
reacknowledged_fox
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 274
|
reacknowledged_fox ·
07-Сен-18 17:59
(спустя 5 часов)
eugope84jsw писал(а):
75926796[url=https://www75. СПАМ
ну что за говнохостинг..(
|
|
FrogDL
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 93
|
FrogDL ·
07-Сен-18 20:51
(спустя 2 часа 52 мин., ред. 07-Сен-18 20:51)
AN646 писал(а):
Действительно зачем орать ерунду? Тебе говорят про 2000-2002 годы когда дримка была популярна, а ты приводишь цифры продаж PS2 за 12 лет!!!. Угробил Дримку финансовый кризис который возник нифига не по вине приставки, а из-за перетрАхивания руководства внутри Сеги.
В 2000 году дримкаст уже официально провалился и на рынок выкинули остатки по сниженой цене. в 2001 прекращена оффициальная поддержка. Так что ты братан говоришь про то время когда консоль уже провалилась, как о пике популярности. А то что игры еще выходили, все просто, разработка игр идет не один год, так что производители без вариантов заканчивали проеты, что бы совсем в минус не уйти. Тут кто то писал что рынок консолями завален был, так походу действительно был, ведь все остатки консолей по копеечной цене просто выкинули лишь бы хоть как то убытки перекрыть. Получается что консоль прожила меньше двух лет, официальная поддержка прекращена через 3 года после начала продаж, это помойму рекорд провальности.
|
|
Gamer9119
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 15
|
Gamer9119 ·
07-Сен-18 21:04
(спустя 13 мин.)
Я помню эту игру на 4 дисках и бессонных ночах. Ностальгия )
|
|
p1pkin
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 563
|
p1pkin ·
08-Сен-18 00:17
(спустя 3 часа, ред. 08-Сен-18 00:17)
reacknowledged_fox писал(а):
75928395Получается что консоль прожила меньше двух лет, официальная поддержка прекращена через 3 года после начала продаж, это помойму рекорд провальности.
а как а это вяжется с тем что продажи дрима ставили официальные рекорды ? на сколько я помню, в день запуска в США и затем за первые месяц или два консоль продалась в таких количествах, как ни одна приставка до этого. и принесли сеге немало бабосов. неплохо продавались и игры тоже, можешь глянуть топы если интересно.
плюс к этому, есть информация, что Dreamcast изначально и не планировался как долгоиграющая концоль, и в конце 2001го или в 2002м году планировался к выпуску уже новый Dreamcast 2, способный конкурировать с новыми консолями от Sony и Nintendo.
но у Sega, как уже тут не один человек отметил, давно зрели финансовые проблемы. и вместо того чтобы вкидывать еще больше бабла в конкурентную борьбу за домашний игровой рынок, они предпочли слиться и тихо и спокойно зарабатывать себе деньги на других вещах.
|
|
FrogDL
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 93
|
FrogDL ·
08-Сен-18 08:07
(спустя 7 часов, ред. 08-Сен-18 08:07)
p1pkin писал(а):
75930112
reacknowledged_fox писал(а):
75928395Получается что консоль прожила меньше двух лет, официальная поддержка прекращена через 3 года после начала продаж, это помойму рекорд провальности.
а как а это вяжется с тем что продажи дрима ставили официальные рекорды ? на сколько я помню, в день запуска в США и затем за первые месяц или два консоль продалась в таких количествах, как ни одна приставка до этого. и принесли сеге немало бабосов. неплохо продавались и игры тоже, можешь глянуть топы если интересно.
плюс к этому, есть информация, что Dreamcast изначально и не планировался как долгоиграющая концоль, и в конце 2001го или в 2002м году планировался к выпуску уже новый Dreamcast 2, способный конкурировать с новыми консолями от Sony и Nintendo.
но у Sega, как уже тут не один человек отметил, давно зрели финансовые проблемы. и вместо того чтобы вкидывать еще больше бабла в конкурентную борьбу за домашний игровой рынок, они предпочли слиться и тихо и спокойно зарабатывать себе деньги на других вещах.
Дримка не рекорд продаж, а рекорд проебов поставила, сега выпустила рекордно малую партию приставок, поэтому многим желающим ее не досталось, приставок было выпущено тупо мало, тем более для первого дня продаж, это кстати тоже стало одной из причин малойпопулярности приставки, что тоже в конечном итоге привело к ее провальности. Само собой при малом колличестве приставок, они были все скуплены, и именно это фанатье путает с рекордами и мегапопулярностью.
27 ноября 1998 года состоялся выход Dreamcast в Японии. Было предзаказало около 80 тысяч консолей, а к моменту выхода было готово всего 150 тысяч. Таким образом до прилавков добралось не так много устройств. В европе за ервые 2 недели было продано 300 тысячь, пс2 за первую неделю продалась колличеством 900 тысячь только в японии. Где оголтелое фанатье рекорд видит, решительно не понимаю.
|
|
Xenosag
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 970
|
Xenosag ·
08-Сен-18 08:53
(спустя 45 мин.)
Народ, как на пиратку моды ставить? Я так понял все требуют Special k kaldaien's mod, а он на пиратке что-то не работает, или это можно как-то обойти?
|
|
FrogDL
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 93
|
FrogDL ·
08-Сен-18 15:49
(спустя 6 часов)
reacknowledged_fox писал(а):
75932612p1pkin
ээ не надо цитировать, то что я не писал.
 Я думаю тут всем очевидно что он меня цитировал, промахнулся просто.
|
|
p1pkin
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 563
|
p1pkin ·
08-Сен-18 19:20
(спустя 3 часа, ред. 08-Сен-18 19:20)
FrogDL писал(а):
75930768Где оголтелое фанатье рекорд видит, решительно не понимаю.
где ты фанатье увидел ? я просто вижу цифры.
на старте в штатах дримкаст продался существенно лучше чем любая консоль до этого. 225 тысяч штук за первый день. для сравнения Playsation 1 за два дня продалась количеством 100 тысяч штук.
можно ли считать продажи провальными если они превышали показатели продаж любых предыдущих ? вопрос риторический.
да, PS2 затем показала очень внушительные цифры (некоторые не переплюнутые и до сих пор), но это не делает хорошие продажи конурентов "провальными".
есть годный ролик со сравнением цифирок - https://www.youtube.com/watch?v=GlEpRpHd-_w
там кстати есть еще один забавный момент - Nintendo 64 за первые 3 дня в сша продалась в кол-ве 350 тысяч штук, очень впечатляюще цифры, в то время как бывшем ссср принято считать N64 абсолютно провальной и неизвестной консолью, которую вообще никто не покупал
|
|
Лeвиафaн
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1145
|
Лeвиафaн ·
08-Сен-18 21:03
(спустя 1 час 43 мин.)
Добавьте в раздачу
Shenmue.I.and.II.Update.v1.01-CODEX
Shenmue.I.and.II.Update.v1.02-CODEX
|
|
Zerg_01
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 545
|
Zerg_01 ·
09-Сен-18 01:51
(спустя 4 часа, ред. 09-Сен-18 01:51)
Кстати, это переиздание разве не единственная возможность поиграть с японской озвучкой первую часть??? Или вторую на англ, без мелких косяков..
В смысле, что англ версия первой части выходила на дриме только с английской озвучкой!! А вторая только с японской.
Переделанные неофициально образы есть, но везде то аудио пожато, то еще какие кастрирования уместить на CD-болванки. А на русском так и вовсе нету с японской озвучкой, вроде бы.
|
|
FrogDL
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 93
|
FrogDL ·
09-Сен-18 14:29
(спустя 12 часов, ред. 09-Сен-18 14:41)
p1pkin писал(а):
75933587
FrogDL писал(а):
75930768Где оголтелое фанатье рекорд видит, решительно не понимаю.
где ты фанатье увидел ? я просто вижу цифры.
на старте в штатах дримкаст продался существенно лучше чем любая консоль до этого. 225 тысяч штук за первый день. для сравнения Playsation 1 за два дня продалась количеством 100 тысяч штук.
можно ли считать продажи провальными если они превышали показатели продаж любых предыдущих ? вопрос риторический.
да, PS2 затем показала очень внушительные цифры (некоторые не переплюнутые и до сих пор), но это не делает хорошие продажи конурентов "провальными".
есть годный ролик со сравнением цифирок - https://www.youtube.com/watch?v=GlEpRpHd-_w
там кстати есть еще один забавный момент - Nintendo 64 за первые 3 дня в сша продалась в кол-ве 350 тысяч штук, очень впечатляюще цифры, в то время как бывшем ссср принято считать N64 абсолютно провальной и неизвестной консолью, которую вообще никто не покупал 
Ты ерунду говоришь, дримкаст, на рынках за пределами японии, за 3 недели продался тиражем 300 тысяч по официальным даным.
На этом спор прекращаяю, фанатью насрать на цифры, на статистики, как со стеной разговариваю, при малой популярности и провальности консоли, она у них лучшая, мегапопулярная, и рекорно продаваемая, а шенму родоначальник всех женров и игра эталон с "хорошим сюжетом" и великолепным геймплеем(которого в игре попросту нет). urban chaos кстати для фанатья, посмотрите, был задолго до шенму на пс, с полностью открытым городом и кучей занятий, гта того времени с qte, возможностью заходить в здания, это так что бы не орали больше что шенму этот жанр и стиль придумал и впервые в игру qte ввел. Одной из первых игр использующих QTE была Time Gal (1985 год). А то помню тут некоторые усирались что шенму первая игра с qte, и вообще все что в играх есть впервые в этой игре появилось. Вообще я заметил фанатью шенму и дримке свойствено чушь нести и присваивать несуществующие рекорды,достижения, награды и регалии своему объекту фапа.
|
|
AN646
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1666
|
AN646 ·
09-Сен-18 14:38
(спустя 9 мин., ред. 09-Сен-18 14:38)
FrogDL писал(а):
urban chaos кстати для фанатья, посмотрите, был задолго до шенму на пс, с полностью открытым городом и кучей занятий, гта того времени
В Urban Chaos были доступны только куски города, открываемые ( и закрываемые) по сюжету и что там ещё за "куча занятий" была? аресты что ли?
А так да, игра отличная (она кстати была на Дримке) и GTA III из неё много хлебнула.
|
|
FrogDL
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 93
|
FrogDL ·
09-Сен-18 14:46
(спустя 7 мин., ред. 09-Сен-18 14:48)
AN646 писал(а):
75937435
FrogDL писал(а):
urban chaos кстати для фанатья, посмотрите, был задолго до шенму на пс, с полностью открытым городом и кучей занятий, гта того времени
В Urban Chaos были доступны только куски города, открываемые ( и закрываемые) по сюжету и что там ещё за "куча занятий" была? аресты что ли?
А так да, игра отличная (она кстати была на Дримке) и GTA III из неё много хлебнула.
не меньше чем в шенму в игре заняти было и поинтересней, пример ты сам привел))) открытость локиций была поболе чем в шенму. Почему в пример привел, помню в теме кто то усирался что игр с открытм 3д миром до шенму в то время небыло. Еще помню тут кто то анимацию хвалил топорную, мол лучшая на те года, посмотрел сифон фильтр, и о ужас, там анимация получше даже. Да и почти во всех играх тех годов получше была, чем шенму, в котором гг бегает с бутылкой по горло, ну или со шваброй через все тело.. Да я думаю ты и сам заметил что в этой теме фанаты игры как то уж совсем уникальные.
|
|
AN646
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1666
|
AN646 ·
09-Сен-18 14:47
(спустя 1 мин.)
FrogDL
Нет смысла сравнивать - слишком разные игры. Да и не говорил я ни слова про Шимую, просто показал что Urban Chaos ты довольно хреново помнишь. Он кстати есть у Гогов - если освежить захочется.
|
|
FrogDL
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 93
|
FrogDL ·
09-Сен-18 14:50
(спустя 3 мин., ред. 09-Сен-18 14:50)
AN646 писал(а):
75937493FrogDL
Нет смысла сравнивать - слишком разные игры. Да и не говорил я ни слова про Шимую, просто показал что Urban Chaos ты довольно хреново помнишь. Он кстати есть у Гогов - если освежить захочется.
Да я больше не тебе отвечал, а зашореным фанатам. Не, не очень я эту игру любил что бы освежать, я больше по rpg и jrpg/ Так что мне еще надолго хватит игр которые ты подсказал, как то мимо меня в свое время они прошли.
|
|
alex81-7
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 3229
|
alex81-7 ·
09-Сен-18 20:33
(спустя 5 часов)
Да, сифон фильтр интересная была серия, на приставке правда очень говенно выглядела, как и все 3д игры.
|
|
p1pkin
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 563
|
p1pkin ·
09-Сен-18 21:02
(спустя 29 мин., ред. 09-Сен-18 21:02)
FrogDL писал(а):
75937335Ты ерунду говоришь, дримкаст, на рынках за пределами японии, за 3 недели продался тиражем 300 тысяч по официальным даным.
идем и читаем http://www.gamasutra.com/view/feature/4128/the_rise_and_fall_of_the_dreamcast.php?print=1 In 24 hours, Sega had sold more than 225,132 units (an industry record), raking in $98.4 million dollars. Four days after launch, 372,000 hardware units had been sold, tallying $132 million. The remarkable 24-hour sales numbers put Sega in the Guinness Book of World Records at that time for most revenue generated in the entertainment industry in 24 hours Two weeks after launch, Sega announced at the Intelliquest Brand Tech Forum in San Francisco it had sold more a half million units in less than two weeks, totaling 514,000 units
PS: прекращай высасывать свои цифры из пальца, ну или того что ты там еще сосешь
|
|
Alexpog111
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 5
|
Alexpog111 ·
11-Сен-18 14:01
(спустя 1 день 16 часов)
mutadust писал(а):
75845339Один истекающий желчью хейтер, не сможет испортить нам праздник. Shenmue - лучшая игра своего времени
+ жирный тебе
|
|
|