|
Shogal
  Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 731
|
Shogal ·
06-Авг-19 20:23
(6 лет 1 месяц назад, ред. 06-Авг-19 20:23)
Aln.Avalon писал(а):
77770379Извините за нубский вопрос, можно ли как-нибудь включить сборные артефакты в компаниях "Возрождение Эрафии" и "Клинок Армагеддона"?
Можно, если эти кампании выковырять из lod-файлов (или где-то отдельно скачать), положить в папку Maps и играть в них через пользовательские кампании.
Но не уверен, что эти кампании будут правильно играться (например, в некоторых кампаниях есть несколько героев, которых по условию поражения нельзя потерять, а на кастомных картах нельзя поставить такое условие, скорее всего эти правила поражения как-то ещё отдельно к кампаниям применяются и применяться не будут).
|
|
Tulio
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 18
|
Tulio ·
08-Авг-19 13:01
(спустя 1 день 16 часов)
Установил, отсутствует HD_Launcher.exe, отдельно где то качать?
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28895
|
x86-64 ·
08-Авг-19 14:22
(спустя 1 час 21 мин.)
Tulio писал(а):
77783203отсутствует HD_Launcher.exe
присутствует
|
|
Tulio
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 18
|
Tulio ·
09-Авг-19 05:25
(спустя 15 часов, ред. 09-Авг-19 06:18)
Forgettable писал(а):
77783513
Tulio писал(а):
77783203отсутствует HD_Launcher.exe
присутствует
Отсутствует
Антивируса нет в принципе, если что. Удалял, устанавливал заново - всё то же.
upd. Скачал и установил отдельно.
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28895
|
x86-64 ·
09-Авг-19 05:29
(спустя 3 мин., ред. 09-Авг-19 05:29)
какое отношение ваш скриншот имеет к этой раздаче?
вот от этой раздачи ваш скриншот, вы не то скачали
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5650356
|
|
Tulio
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 18
|
Tulio ·
09-Авг-19 06:20
(спустя 50 мин.)
|
|
gimrock
 Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 236
|
gimrock ·
09-Авг-19 18:57
(спустя 12 часов)
Спасибо большое за эту раздачу, только интересуют некоторые вопросы по ней:
1. Тут написано, что это RePack оригинала от GOG ( https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5650356). Интересно, почему он настолько меньше (700 мб. против 1.95 Гб)? За счёт чего пропало 1.2 Гб?
2. Есть ли тут автоматический генератор карт? И если да, то как им пользоваться?
3. Есть ли тут замок элементалей?
4. В магазине GOG упомянут доп. контент (Руководства, Саундтрек, Creature Tables, Getting Started Guide). Присутствует ли он в этой раздаче, и если нет, то где его взять?
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28895
|
x86-64 ·
10-Авг-19 01:52
(спустя 6 часов, ред. 10-Авг-19 01:52)
Оригинал от GOG весит не 1.95 гб, там отдельно лежат русская и английская версии. Русская весит 960 мб. Здесь вырезаны неиспользуемые игрой видеоролики.
gimrock писал(а):
77789724Есть ли тут автоматический генератор карт? И если да, то как им пользоваться?
gimrock писал(а):
77789724Есть ли тут замок элементалей?
Третий скриншот ни о чем не говорит?
gimrock писал(а):
77789724В магазине GOG упомянут доп. контент (Руководства, Саундтрек, Creature Tables, Getting Started Guide). Присутствует ли он в этой раздаче, и если нет, то где его взять?
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=75757438
|
|
gimrock
 Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 236
|
gimrock ·
10-Авг-19 04:13
(спустя 2 часа 20 мин.)
Forgettable
Спасибо большое за разъяснения, за раздачи и отдельно за работу над этим репаком.
Есть ещё один вопросик. Я вот прошёл первую компанию в Эрафии и у меня на ней появилась галочка. См. скриншот:
Но стоит мне выйти в главное меню и потом снова вернуться в компанию, галочка пропадает, как будто я и не проходил:
Должно ли так быть? Почему так происходит и можно ли исправить?
И то, что не 1, а сразу 3 из 6 компаний доступны для прохождения - так и должно быть по умолчанию?
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28895
|
x86-64 ·
10-Авг-19 06:10
(спустя 1 час 57 мин., ред. 10-Авг-19 06:10)
gimrock писал(а):
77791641Но стоит мне выйти в главное меню и потом снова вернуться в компанию, галочка пропадает, как будто я и не проходил
Вам нужно загрузить сейв, который создался после прохождения кампании.
gimrock писал(а):
77791641И то, что не 1, а сразу 3 из 6 компаний доступны для прохождения - так и должно быть по умолчанию?
Да, так и должно быть
|
|
walker_3000
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 7
|
walker_3000 ·
14-Авг-19 13:02
(спустя 4 дня)
Просьба исправить описание артефактов, повышающих сопротивление магии. Все они работают без навыка, проверено десятки раз. Также хорошо бы расширить описание значка смелости, он кроме поднятия боевого духа защищает от всех заклинаний разума, но это пробивается медалью уязвимости.
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28895
|
x86-64 ·
14-Авг-19 13:23
(спустя 21 мин.)
walker_3000
я в курсе, проглядел, наверное. вот здесь это точно должно быть указано
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5744038
|
|
tsn3003
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 53
|
tsn3003 ·
24-Авг-19 10:30
(спустя 9 дней)
Forgettable писал(а):
77812778вот здесь это точно должно быть указано
А для оригинала исправлений не ожидается?
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28895
|
x86-64 ·
24-Авг-19 10:48
(спустя 17 мин.)
tsn3003 писал(а):
77858826А для оригинала исправлений не ожидается?
смысл по мелочам обновлять? у меня есть в планах обновить эту раздачу (перенести графический движок на opengl и еще пара фишек), там это исправление тоже будет
|
|
tsn3003
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 53
|
tsn3003 ·
24-Авг-19 10:54
(спустя 6 мин., ред. 24-Авг-19 10:54)
Forgettable
А, круто. Буду ждать!
P.S. надеюсь, в GL-версии не будет бага как у меня в GL для "Хроник Героев", где в фуллскрине для скролла карты надо было не доводить мышку на один пиксель до края экрана, иначе не скроллилось.
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28895
|
x86-64 ·
24-Авг-19 11:06
(спустя 11 мин.)
tsn3003 писал(а):
77858909надеюсь, в GL-версии не будет бага как у меня в GL для "Хроник Героев", где в фуллскрине для скролла карты надо было не доводить мышку на один пиксель до края экрана, иначе не скроллилось.
нет такого, и с hd-модом это тоже будет совместимо
|
|
gimrock
 Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 236
|
gimrock ·
27-Авг-19 18:30
(спустя 3 дня)
Forgettable писал(а):
перенести графический движок на opengl
А для чего, если не секрет? Просто любопытно.
Сейчас, получается, используется DirectX?
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28895
|
x86-64 ·
27-Авг-19 20:22
(спустя 1 час 51 мин., ред. 27-Авг-19 20:22)
gimrock писал(а):
77876190Сейчас, получается, используется DirectX?
Скорее всего, DirectDraw, как и в оригинале. Неизвестно, какие манипуляции там HD-мод проводит.
gimrock писал(а):
77876190А для чего, если не секрет? Просто любопытно.
Попробуйте и узнаете. Только в HD_Launcher.exe поставьте режим Original 16-bit.
У меня сейчас все время, отведенное для героев, уходит на это, так что раздачу обновлю не скоро...
|
|
rusl00057
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 308
|
rusl00057 ·
28-Авг-19 18:32
(спустя 22 часа)
Спасибо за рабочую версию! Работает на Win10 x64. На Ryzen 5-1600.
Из минусов, либо выбираешь максимальное разрешение для игры и тогда вся игра (на карте) красивая, но переходя в замок или начиная бой они будут в маленьком "квадратике" в центре экрана. Что выглядит крайне странно.
Либо выставить минимальное разрешение (у меня это 800x600) и тогда игра выглядит также, как в 1999 году.
Но с той лишь разницей, что скретч-фильтры делают графику слегка получше. Никакого HD уже и близко нет.
Почему при нормальном разрешении не растягивается экран замка или боя до максимального - не знаю. По всей видимости, какие-то сложности с этим.
Поэтому вам придется выбирать: или играть с красивой графикой (за счет высокого разрешения), но с "маленькими" боями или играть на родном разрешении игры - на минимальном. И картинка уже будет не айс. Впрочем к ней быстро привыкаешь.
Ведь все эти годы играешь в ту же самую игру. Ну по крайней мере я. 
Глюков пока не видел, побегал 5 мин. Непривычно немного, что перевод другой, а не тот, к которому я привык. Но это ерунда.
В зависимости от фильтров еще шрифты как-то по-разному выглядят. Или мне показалось... Очень радует, что можно спустя 20 лет без каких-либо проблем запустить на совершенно новом совсем софте, с совершенном новым железом игру и она будет работать.
P.S. При запуске Win10 затребовала какой-то DirectPlay (фиг знает, что это) и сама же его откуда-то скачала. Игра запустилась нормально. Переход хода быстрый. Торможений нет.
Год назад играл, видимо, на другой версии и там иногда один из противников "подвисал" на пару сек, во время перехода хода (помню такое было всегда, с момента выхода игры). Здесь всё моментально.
P.P.S. Может не в тему... но если кто-то сидит на старой Винде, советую перейти на Win10.
скрытый текст
Я сам только 3 года назад перешел на Win7 с XP и далось это крайне тяжело. Все безумно неудобно и, как-будто специально сделано все через опу. Но со временем вроде привык. Win10 многие не хвалили, так что переходить особого желания не было.
Но после обновления железа, решил, что надо все-таки Win10 поставить. Все равно рано или поздно придется от Win7 отвыкать.
Как ни странно, переход с Win7 на Win10 не выглядит болезненным. Ну только если слегка.
Поражает то, что Винда в кои-то веки стала что-то делать нормально. После быстрой установки (за 5,5 мин) она сама обновила все драйвера и я впервые в жизни не стал на чистую Винду что-то искать и качать (SamDrives или что-то через инет, ни видео, ни аудио, ни драйвера для сети, вообще ничего не ставил, все само определилось...). Казалось бы, такая банальная и простая вещь. Но криворучкам из Майкрософта потребовалось более 20 лет чтобы до этого дойти. Сижу на ней недели 3. Пока только положительные впечатления. Вот опять же, запустил Героев 3 из этой раздачи, не было какого-то DirectPlay - винда же сама его и предложила скачать, скачала за несколько сек, установила и игра без проблем запустилась. А на Win7 еще пришлось бы лезть и читать, что это такое, где искать и откуда качать.
Конечно, до идеальности еще далеко, но многое уже продумано. Да, многие меню и что-то еще опять (снова и снова) выглядят не так, опять где-то что-то не срабатывает, но как-то под это подстраиваешься.
Например, находясь в том же проводнике, когда нужно подняться на 1 уровень выше из папки вверх, то стрелка НАЗАД почему-то какая-то мелкая и сделана, как-будто ее никто и не собирается использовать. Что мешало сделать ее БОЛЬШОЙ (раза в 4-5) - не ясно. Может они думаю, что многие знают и используются alt + стрелка влево. Но я сомневаюсь.
Про бэкспейс тоже вряд ли все. Да и при работе с мышкой - проще нажимать мышкой, чтобы не прыгать к клаве и назад.
Иконки "мой компьютер" тоже близко под рукой нет.
Новый раздел уведомлений справа, тоже дико странный. Там постоянно вылазит сообщение о какой-то дурацкой фокусировке. То она выключена и предлагают включить, то она включена и предлагают выключить. Х.р знает значем. При этом если полезть и редактировать ее, чтобы эти уведомления не вылазили, то это не помогает.
Вообще много чего запихали куда-то далеко. Но и в Win7 тоже много чего сильно поменялось после XP.
Здесь, например, при нажатии на значок "Сеть" в трее, нет возможности ОТКЛЮЧИТЬ сеть. Одним или двумя щелчками. Ну или я не смог. Надо лезть вглубь и еще далее, и только потом она отрубается. А как назад включить, я опять не понял.  Или туплю, или как-то сделано через одно место. В итоге просто жму "восстановить" (исправить проблему) и доступ к сети возвращается. Я это к тому, что иногда надо отрубить доступ в инет, чтобы что-то установить и при этом антивирь вырубить, но все это как-то делается не шибко удобно.
Из минусов - жрет много оперы. При запуске Винды от 2,2 до почти 3ГБ оперы просто под чистую Винду занято. При небольшом кол-ве софта и закладок, когда в XP это съедало 3ГБ, здесь съедает 6-8ГБ. Просто влегкую. Разработичики не зря хлеб свой жрут, по полной используют дармовую оперативку. С такими запросами мои 16ГБ не выглядят каким-то запасов хоть для чего-то.
Еще 200 закладок в браузере не открывал. Думаю выжрет ГБ 10-11 точно. А на XP хватает 3,5ГБ.
Но даже Телеграм вонючий продался с потрахами. 2-3 месяца меня пугает сообщения о том, что с 1 сентября XP - это г.вно и мы на ней обновляться не будем. А если кто-то не испугается, думаю еще через 1-2 месяца и просто работать перестанет. Скажет, что опять че-то не хватает. Так что на XP сидеть все сложнее и сложнее. Жена до сих пор на нем работает.
Пришлось железо 12 летней давности менять, хотя там итак все летало. Но браузеры тупят. Часть сайтов не открывают. Вечно что-то требуют или просто пишут, что нет какого-то протокола или что-то еще и часть сайтов просто не работает.
Вот так нас склоняют к тому, чтобы переходить на более новое железо, когда старое быстрое и выполняет все что надо с большим запасом (3ядерник, 4ГБ оперы + SSD - все летает под офисными задачами (в XP, конечно)).
|
|
gimrock
 Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 236
|
gimrock ·
28-Авг-19 20:24
(спустя 1 час 51 мин.)
Кстати, может кто-нибудь посоветует оптимальные настройки HD_Launcher на экранах с разрешением 1920x1080. Можно даже просто скрин HD_Launcher прикрепить.
|
|
mark right
 Стаж: 11 лет Сообщений: 636
|
mark right ·
28-Авг-19 21:01
(спустя 37 мин., ред. 28-Авг-19 21:01)
rusl00057 писал(а):
77881182Из минусов, либо выбираешь максимальное разрешение для игры и тогда вся игра (на карте) красивая, но переходя в замок или начиная бой они будут в маленьком "квадратике" в центре экрана. Что выглядит крайне странно.
Либо выставить минимальное разрешение (у меня это 800x600) и тогда игра выглядит также, как в 1999 году.
Можно выбрать "золотую середину": разрешение близкое к 720р и фильтр покруче. Тогда даже на 4К будет выглядеть и чётко, и с вайдскрином, и достаточно крупно в экранах боя и города.
|
|
gimrock
 Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 236
|
gimrock ·
29-Авг-19 20:38
(спустя 23 часа)
Кстати, возникло тут пара вопросов:
1. Когда выбираешь сценарии, там флажками указано количество Союзников и Врагов.
И вот например если там врагов 6 штук, как вообще понять, они между собой враждуют или нет? И если враждуют, то кто с кем и против кого? Можно это как-то узнать заранее?
2. При выборе сценариев там в описании есть раздел: Сложность и Уровень. Это вообще разные понятия или нет? Потому что щёлкая по сценариям там везде под уровнем стоит одна и та же шахматная фигура, а сложность при этом постоянно разная написана (то Легко, то Эксперт, то Невозможно, то Нормально). Может кто пояснит, что там к чему?
|
|
Shogal
  Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 731
|
Shogal ·
30-Авг-19 01:12
(спустя 4 часа)
gimrock писал(а):
77886608Кстати, возникло тут пара вопросов:
1. Когда выбираешь сценарии, там флажками указано количество Союзников и Врагов.
И вот например если там врагов 6 штук, как вообще понять, они между собой враждуют или нет? И если враждуют, то кто с кем и против кого? Можно это как-то узнать заранее?
2. При выборе сценариев там в описании есть раздел: Сложность и Уровень. Это вообще разные понятия или нет? Потому что щёлкая по сценариям там везде под уровнем стоит одна и та же шахматная фигура, а сложность при этом постоянно разная написана (то Легко, то Эксперт, то Невозможно, то Нормально). Может кто пояснит, что там к чему?
1. Правой кнопкой на флаги, будет окошко со списком команд.
2. Сложность, которая в виде текста, влияет только на финальный счёт и выбирается в редакторе карты создателем карты. А сложность в виде шахматной фигуры - выбирается игроком и влияет на начальные ресурсы, прирост ресурсов соперника и уровень его интеллекта (на пешке и коне соперник играет не в полную силу, на остальных фигурах - в полную, но всё равно он туповат).
|
|
gimrock
 Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 236
|
gimrock ·
30-Авг-19 18:14
(спустя 17 часов)
Shogal
Спасибо, с командами разобрался. Так разобрался, что залип не несколько часов играть.
А по поводу сложности хотел уточнить: мапер сам на своё усмотрение решает, какая сложность у его карты? Типа в зависимость от доступных ресурсов, количества противников и т.п.? Или есть какие-то необходимые критерии?
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28895
|
x86-64 ·
30-Авг-19 18:39
(спустя 25 мин.)
gimrock писал(а):
77891013мапер сам на своё усмотрение решает, какая сложность у его карты?
да, это вроде чисто информативный характер носит
|
|
gimrock
 Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 236
|
gimrock ·
04-Сен-19 21:14
(спустя 5 дней)
Ну вроде как Возрождение Эрафии я прошёл:
Только вот не пойму, почему у меня уровень сложности нельзя выбирать. Я думал, когда пройду, можно будет ставить выше, а он всё равно не меняется кроме того, который по умолчанию стоит.
|
|
Shogal
  Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 731
|
Shogal ·
05-Сен-19 04:04
(спустя 6 часов)
gimrock писал(а):
77916657Только вот не пойму, почему у меня уровень сложности нельзя выбирать. Я думал, когда пройду, можно будет ставить выше, а он всё равно не меняется кроме того, который по умолчанию стоит.
Потому что возможность выбора уровня сложности для кампаний появилась только в Дыхании Смерти. Потому в предыдущих кампаниях - выбирать нельзя.
Где-то выкладывались модифицированные кампании с изменяемой сложностью, попробуйте поискать их и установить (или самому отредактировать кампании и поставить в них галочку о разрешении менять сложность игроком).
|
|
gimrock
 Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 236
|
gimrock ·
05-Сен-19 09:48
(спустя 5 часов)
Shogal
А, то есть это не баг, а так и должно быть?
Если да, то ок )
|
|
msMorgana
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 5
|
msMorgana ·
08-Сен-19 15:26
(спустя 3 дня)
Посидите на раздаче, кто-нибудь, очень хочется погонять! Спасибо.
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28895
|
x86-64 ·
08-Сен-19 19:13
(спустя 3 часа)
msMorgana писал(а):
77937466Посидите на раздаче, кто-нибудь, очень хочется погонять! Спасибо.
раздающих почти 400, у вас неправильно настроен торрент-клиент
|
|
|