[DL] BATTLETECH - Digital Deluxe Edition [L] [RUS + ENG + 2 / ENG] (2018, TBS) (1.9.1-686r + 5 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 27, 28, 29  След.
Ответить
 

abba73

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 7


abba73 · 10-Июн-19 08:01 (6 лет 3 месяца назад)

QRZ писал(а):
77503090
abba73 писал(а):
77500217Всем привет ! Отдельно Urban Warfare я смогу пройти или придется все заново с леди Арана переигрывать ?
Можешь спокойно начать новую игру в режиме "Карьера" и будет тебе сразу доступ к новому контенту. Urban Warfare это не цельный кусок сюжета, это общая надстройка на игру - новые механики, мехи, биом. Из сюжетного - только новые флэшпойнты.
Кстати, говорят, бывают глюки и баги, если ставить дополнение патчем и загружать старый сейв...
Спасибо! Сейвов нет уже, но вылетает все равно изредка.
[Профиль]  [ЛС] 

Tigrenish

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 2


Tigrenish · 10-Июн-19 18:33 (спустя 10 часов)

Привет народ.
Не кто не сталкивался с проблемой периодически возникающего белого экрана и белых квадратов при наведении мыши на определенный объект.
при диалогах к примеру возникает полностью белый экран но окно диалогов видно нормально.
Железо последнее... дрова обновил.
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 10-Июн-19 18:50 (спустя 16 мин.)

Tigrenish писал(а):
77510308Привет народ.
Не кто не сталкивался с проблемой периодически возникающего белого экрана и белых квадратов при наведении мыши на определенный объект.
при диалогах к примеру возникает полностью белый экран но окно диалогов видно нормально.
Железо последнее... дрова обновил.
Visual Studio и .Net Framework в порядке? Если да, то может быть что угодно - кодеки, шрифты, фаза Луны.) Игра очень богата глюками благодаря движку, а разработчики плохо умеют с ними бороться.
Последнее железо - это как? Если есть технологии, которых не было на момент выхода игры, вроде RTX, то можно попробовать их отключить принудительно для приложения.
[Профиль]  [ЛС] 

dimidav

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 349

dimidav · 12-Июн-19 08:43 (спустя 1 день 13 часов)

Прошел 1/3 игры... Ну что тут сказать? Это худшая тактика всех времен и народов с кучей пафоса в виде табличек. По существу, в игре три ствола и одна абилка - выстрел в голову. Занавес.
[Профиль]  [ЛС] 

Yushimitsy

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 5809

Yushimitsy · 12-Июн-19 09:20 (спустя 37 мин., ред. 12-Июн-19 09:20)

dimidav писал(а):
77517525Это худшая тактика всех времен и народов
да тут по сути ее и нет.Все сводится в бросании кубика и save/load для нужного .
Когда там выходит последнее DLC ?
[Профиль]  [ЛС] 

Assaliant

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 4


Assaliant · 12-Июн-19 17:53 (спустя 8 часов)

Здравствуйте.
Версия игры 1.3.2. После окончания кампании появилось одно Flashpoint-событие. После его завершения других Flashpoint-событий на карте нет.
Скажите пожалуйста, должно ли так быть, т. е. нужно ли скачать следующие патчи для того, чтобы появились все Flashpoint-события?
[Профиль]  [ЛС] 

Cosmics

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 350


Cosmics · 12-Июн-19 18:26 (спустя 32 мин., ред. 12-Июн-19 18:26)

их несколько, появляются случайно, но только до первого выполнения(т.е. каждый флешпоинт ты можешь пройти один раз). скачать апдейты не помешает - и флешпоинтов добавили и пару мехов и производительность в 1.5 подтянули
[Профиль]  [ЛС] 

Nover

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 603


Nover · 12-Июн-19 18:50 (спустя 24 мин.)

dimidav
Yushimitsy
а может сложность повысить и попробовать иначе?
dimidav
роудж мод дает много стволов, но...
[Профиль]  [ЛС] 

Assaliant

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 4


Assaliant · 12-Июн-19 20:19 (спустя 1 час 28 мин.)

Cosmics, в том-то и дело, что появился только 1 Flashpoint, игра продолжается в свободном режиме, выдаются сгенерированные задания, но второго Flashpoint на карте нет.
[Профиль]  [ЛС] 

Cosmics

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 350


Cosmics · 12-Июн-19 20:34 (спустя 15 мин.)

Nover
рт добавляет гораздо больше чем "много стволов". он в частности пытается реализовать правила настолки и весьма успешно. ну и всякие мелочи вроде аое, улучшенного ии и прочих лоувизов весьма разнообразят ситуацию.
Assaliant
только ждать. они появляются рандомно, у тебя может быть и 5 штук сразу и ниодного. никаких стоп багов, которые запрещали бы их появление во время копания в коде не обнаружено. ну есть из 17 флешпоинтов что были в 1.3 есть несколько, которые могут появится после завершения предыдуших и все.
втыкай регулярно на карту и смотри подсвеченные системы
[Профиль]  [ЛС] 

dobydoby

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 34


dobydoby · 17-Июн-19 13:30 (спустя 4 дня)

где скачать 1.5? RT пока не встаёт на 1.6.1
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 17-Июн-19 16:57 (спустя 3 часа)

dobydoby писал(а):
77543369где скачать 1.5? RT пока не встаёт на 1.6.1
У меня есть BATTLETECH_1.5.0-473r_(27756)_win_gog. Как у тебя со скоростью? Могу создать торрент, выложить на ЯДиск и скачаешь по нему с меня напрямую. Желательно, чтобы это заняло меньше часа.))
[Профиль]  [ЛС] 

dobydoby

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 34


dobydoby · 17-Июн-19 20:08 (спустя 3 часа)

QRZ писал(а):
77544126
dobydoby писал(а):
77543369где скачать 1.5? RT пока не встаёт на 1.6.1
У меня есть BATTLETECH_1.5.0-473r_(27756)_win_gog. Как у тебя со скоростью? Могу создать торрент, выложить на ЯДиск и скачаешь по нему с меня напрямую. Желательно, чтобы это заняло меньше часа.))
спасибо, товарищ, я уже немного успокоился, наверно дождусь когда они к 1.6 РТ пришпандорят, да и не хочется никого напрягать
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 17-Июн-19 21:30 (спустя 1 час 21 мин.)

dobydoby писал(а):
77544955
QRZ писал(а):
77544126
dobydoby писал(а):
77543369где скачать 1.5? RT пока не встаёт на 1.6.1
У меня есть BATTLETECH_1.5.0-473r_(27756)_win_gog. Как у тебя со скоростью? Могу создать торрент, выложить на ЯДиск и скачаешь по нему с меня напрямую. Желательно, чтобы это заняло меньше часа.))
спасибо, товарищ, я уже немного успокоился, наверно дождусь когда они к 1.6 РТ пришпандорят, да и не хочется никого напрягать
Если передумаешь, или инет медленный - пиши в личку, можем на ночь запустить, хоть сегодня.)
[Профиль]  [ЛС] 

olek2010

Moderator

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 5438

olek2010 · 01-Июл-19 16:16 (спустя 13 дней)

Торрент перезалит 01.07.2019, обновлено до актуальной версии.
[Профиль]  [ЛС] 

Demonium27

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 19


Demonium27 · 01-Июл-19 23:17 (спустя 7 часов)

Не могу выставить русский: окно выбора языка в меню пусто и неактивно((( Что делать?
[Профиль]  [ЛС] 

Kat4er

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 16


Kat4er · 02-Июл-19 21:46 (спустя 22 часа)

Что там слышно про следующее(вроде как последнее) глобальнальное дополнение? Что будет и когда? Охото уже поиграть в игру, но со всеми плюшками. На несколько прохождений времени нет.
[Профиль]  [ЛС] 

-leonid-

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 7

-leonid- · 03-Июл-19 03:46 (спустя 6 часов)

Торрент перезалит 01.07.2019, обновлено до актуальной версии. Что нового появилось?
[Профиль]  [ЛС] 

aterosan

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 90


aterosan · 03-Июл-19 09:32 (спустя 5 часов, ред. 21-Июл-19 12:00)

-leonid- писал(а):
77618004Торрент перезалит 01.07.2019, обновлено до актуальной версии. Что нового появилось?
скрытый текст
Update v1.6.2:
From the Community
Fixed an enemy spawning issue that could prevent the story campaign mission ‘Liberation: Tyrlon’ from being completed
The AI no longer freezes when trying to target units with seven or more evasion pips
Fixed an issue where you couldn't accept a contract even though you were honored in the stated faction
Reloading a combat save no longer causes enemy ‘Mechs to ignore active stealth charges
The Raven ‘Mech cannot be encountered in combat before completing the ‘Prototype’ flashpoint
XML Audio files have been removed, this may address the AKSoundEngine crash for some players
Fixed a DLC unlock issue that prevented players using the PDX Launcher from successfully accessing all DLC content
AI
Pathfinding for AI going to a zone has been improved.
When fleeing during Assassination contracts the AI is now less likely to become stuck
The AI will now be more aggressive when it has a ‘Mech with ECM capabilities
When in an enemy ECM field the AI now makes better decisions regarding firing while cloaked
Active probe now targets units that were revealed in the current round by the AI
Localization
Fixed UI issues with some German and Russian strings overrunning text boxes
Updated translations for improved accuracy
Added more translations
Performance
A new option has been added to reduce the number of props and visual effects in Urban biomes. You can find it in the ‘Settings Menu’ Video: Advanced tab
Smoke VFX now dissipates properly after buildings collapse. This was affecting performance for some users
Map Graphics
Resolved several instances of textures flickering
Fixed ground plates swapping on save/load on urban maps
Removed several instances of buildings hiding within other buildings
Fixed many issues of urban props penetrating buildings or other props
Grounded several urban props that were floating in mid-air
Replaced a number of missing urban textures
Other
'ECM Missile Defense' now applies to units that enter an ECM field in which a hostile is positioned
The player is now correctly shown when an ECM carrier will lose stealth charges while plotting a move of the ECM field over multiple enemies
The 'Missile Defense' icon no longer displays on the movement flag when units leave an ECM field
ECM blurring effects now follow a ‘Mech during melee
Multiple toast messages no longer appear over units that migrate between an ECM field with no hostile units and an ECM field in which at least one hostile unit is positioned
ECM cloaking VFX now conform better around non-assault ‘Mechs
Electrical field effects are no longer obstructed by Non-DLC ‘Mech ECM bubbles
Coolant field game effects should now better match visual pool locations
Small dots no longer appear on part of the coolant splash pool
Added more environmental sounds to urban biomes
Building collapse sounds now play over pilot barks
Flowing water sound effects are now more prevalent in Urban biomes
You can now review the Raven tutorial in the Mech Bay once unlocked in the ‘Prototype’ flashpoint
In the flashpoint ‘Double Agent’ ally ‘Mechs no longer spawn on the same grid node
Removed a redundant payment increase prompt from The ‘Tournament of Champions’ flashpoint
A character is no longer present in the mission report after being eliminated during the ‘Tournament of Champions’ flashpoint
In the flashpoint ‘Siegebreaker’ the 'Destroy reinforcement wave' objectives are no longer doubled on the after action report
One of the objectives In the flashpoint ‘Double Agent’ is no longer swapped
Darius now gives a warning prompt when starting missions with a weak lance in the flashpoint ‘Siegebreaker’
Employer mission debriefs in the flashpoint ‘One Man’s Trash’ now correctly correspond to the right events
Enemy transport vehicles no longer lose their objective marker after loading a save file in 'Liberation: Smithon'
Moving a ‘Mech into the transport vehicles destination objective no longer fails the related objectives in the campaign mission: 'Liberation: Smithon'
Destroying all enemies in a contract now triggers an ending dialogue in several of the new contract types
Withdrawing from the ‘Test Drive’ mission no longer displays an “Error” name or blank portrait
Future evac zones are now visible in more contract types
Several rooftops in the Capitol Hill map can now be landed on that were previously unreachable
The side objective of 'Protect all Condo Complex Buildings' now fails when the first building gets destroyed
When completing the second mission of ‘SiegeBreaker’ destroying both forces no longer causes an error
The player can no longer target a hostile if the unit that was spotting them is destroyed and then the opposing force attacks any of the player's ‘Mechs while in the ‘untargetable' state
‘Sensors Impaired’ flags now only display in the status panel
Armor bars now properly display when right-clicking cloaked units
Coolant pools no longer apply '+1 to hit from' and '+1 to hit into' difficulty modifiers
The Gallant Urban Assault Tank now has headlights
The 'Meeting Archangel' event's outcome no longer displays an error in lieu of the pilot's callsign
Two placeholder dialogues at the end of ‘The Gauntlet’ contract have been removed
Region flags are now displayed during procedural contracts played on the 'Barter Town' map
‘Restore Defaults' no longer automatically saves changes made in ‘Difficulty Settings’
Tooltips describing the injury mechanic are now properly evoked
Enemy units no longer get stuck when spawning during 'Target Acquisition' contracts on certain map
Electrical transformer field effects no longer hang in the air after a building is destroyed
Morale tooltips now appear when hovering over highlighted 'Morale' information
Color swatches are no longer set to red when the player re-enters a MechWarrior's
Customization Menu after reloading a combat save file
Beacons for allied forces now highlight the correct position during ‘Capture Escort’ contracts on the Power Structure map
Destroyed ‘Mechs no longer periodically revert back to their default state after loading a combat save
In Career Mode, the total score multiplier has more tooltip information regarding its minimum value
Known Issues
Small amounts of text remain untranslated
‘Mechs location destruction SFX are audible only at certain camera positions when an ECM field is active during their destruction
[Профиль]  [ЛС] 

uncus

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 19


uncus · 19-Июл-19 22:47 (спустя 16 дней)

А где savegame лежат кто нибудь знает? Проходить одни и те же миссии когда играешь на двух компах как то не очень.
[Профиль]  [ЛС] 

daimontorent

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 748

daimontorent · 20-Июл-19 01:19 (спустя 2 часа 31 мин., ред. 20-Июл-19 01:19)

uncus писал(а):
77695089А где savegame лежат кто нибудь знает? Проходить одни и те же миссии когда играешь на двух компах как то не очень.
таки вам не стыдно за столько лет? =)) в теме ответ есть, но т.к. делать нефига, то..
"диск Х":\Users\"юзер"\AppData\Local\GOG.com\Galaxy\Applications\50593543263669699\Storage\Shared\Files\C0\SGS1
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 20-Июл-19 16:38 (спустя 15 часов, ред. 20-Июл-19 16:38)

О. Живые люди в теме.) А тут, тем временем, появилось очередное подтверждение тому, что франшиза несколько ожила. Каталисты замутили Кикстартер на 30 000, собрали уже больше 700 000.)
https://www.kickstarter.com/projects/450703636/battletech-clan-invasion СПАМ
Хм, а что это за автоприписка "СПАМ"? Я этого не писал, оно само. Давно появилось? Помню, выкладывал раньше внешние ссылки - не было...
[Профиль]  [ЛС] 

daimontorent

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 748

daimontorent · 21-Июл-19 10:24 (спустя 17 часов)

да форуме некоторые ссылки не нравятся и он их так метит =))
ps
а игра надоела =((((( и по простой причине - мало завязок на пилотов и их перки. Нету усталости, фишек, привязки к мехам, влияния характеристик пилота на игру (только в диалогах иногда используются) и т.д. и т.п. Всё стандартно - гауссами в бошку + lrm лодка и все дохлые =(((
вот сейчас перепрохожу последний xcom (со всеми дополнениями) и очень приятно играть (где-то половину уже прошел)
pss
а еще парадоксы опять наплодили кучу ошибок в переводе + не исправили старые
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 21-Июл-19 14:03 (спустя 3 часа)

daimontorent писал(а):
77701117да форуме некоторые ссылки не нравятся и он их так метит =))
вот сейчас перепрохожу последний xcom (со всеми дополнениями) и очень приятно играть (где-то половину уже прошел)
Я в него так и не играл.) Попробовал когда-то, но оно лагало дико у меня, возможно - было криво сломано.)
А потом узнал про их хитрую систему жульничества с шансами и желание отпало как-то.
[Профиль]  [ЛС] 

osix

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 145


osix · 23-Июл-19 14:02 (спустя 1 день 23 часа, ред. 23-Июл-19 14:02)

Установил эту версию.
При удалении любого сейва или карьеры, выскакивает сообщение " no existing save games error", и выкидывает в меню и надо жать кнопку "ок". Хотя там есть другие сохраненные файлы, и их можно выбрать и загрузить.
Перерыл все форумы, нашел что эта ошибка была исправлена еще в патче 1.3, возник логичный вопрос почему эта ошибка всплыла аж тут в версии 1.6.2!
Fixed an issue which caused the 'No existing save games' prompt to display after quitting from the 'Load Game' menu evoked after running out of C-bills
Ошибка не критичная но раздражает, раньше в других раздачах такого небыло. Поставил эту типа версия свежее.Я просто привык после 2-3 часов игры удаляю лишние промежуточные сейвы, а тут вместо одного клика уходит намного больше времени, да и раздражает сам факт что что-то не так. Уже два раза переустанавливал, с полным вычищением реестра, кэша, и всех папок и файлов, во всех местах где игра отмечается. Но эта проблема не исчезает.
out of C-bills это я так понимаю ошибка появлялась после сообщения что деньги заканчиваются. Но как он и где сохраняет об этом инфу, если я уже два раза игру переустанавливал и вроде удалял всё что можно, и естественно начинал новую с нуля чистую карьеру? И эта проблема она именно в карьере, в линейном прохождении вроде пишут этой ошибки нет.
Добавлено спустя 2 часа...
1. Для верности еще раз все удалил под чистую, переустановил. ошибка сразу наблюдается в первой же созданной карьере, при первых же сохранениях и операциях удаления...
2. Снес всё. Переустановил другую раздачу с этого же трекера, но версии 1.6.1. И проблема сразу же исчезла. С первых же сохранений/удалений никаких проблем и ошибок.
[Профиль]  [ЛС] 

yoprevel

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 55


yoprevel · 03-Авг-19 07:02 (спустя 10 дней)

Большое спасибо за релиз и его постоянное обновление! Низкий вам поклон! (=
[Профиль]  [ЛС] 

Nover

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 603


Nover · 17-Авг-19 10:55 (спустя 14 дней)

ничесе оживили настолку... каталисты походу некисло удивились когда им более 2х мультов насыпало...
[Профиль]  [ЛС] 

Kat4er

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 16


Kat4er · 17-Авг-19 11:45 (спустя 50 мин.)

Что то после релиза Urban Warfare все лето тишина какая то. Есть хоть какие нибудь новости по поводу следющих ДЛС? Просто все жду финальной версии чтобы наконец то начать играть.
[Профиль]  [ЛС] 

nb000

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 275


nb000 · 18-Авг-19 11:41 (спустя 23 часа, ред. 18-Авг-19 11:41)

Зимой обещают выпустить дополнение hevy metal, в следующем году поиграешь, может быть.
Поиграл с этим урбаном, баланс и описание миссий еще хуже стали. Прямо на старте игры я отреспился в системе где в магазине можно купить кингкраба в сборке за 13 миллионов, ну денег не было естественно. (играю карьеру)
Взял задание на 1 череп (1), после высадки мне сообщили что охрана базы еще сильнее чем предполагалось. Знаете что там была за охрана? 2 локуста. Без танков, без турелей, просто 2 локуста. 2 сраных локуста это сильная охрана на 1 череп.
А потом я беру миссию на полчерепа (0.5) и там пантера 2 дженера и 8 танков. Контрастирует.
Рожи пилотов стали еще уродливее, хотя мне наверное кажется, вряд ли их можно хуже нарисовать.
Оптимизации не заметил, грузится также как и после флешпойнтов.
П.С. Ну и конечно же я забыл упомянуть про чудесную условность попаданий и частей мехов. Это когда локуст атакует в ближнем бою (не смертью с небес, а именно подбежал и стукнул) энфорсера, бьет его по ноге, потому что больше никуда не дотягивается и попадает... в голову. Шедевр.
[Профиль]  [ЛС] 

Cosmics

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 350


Cosmics · 20-Авг-19 07:06 (спустя 1 день 19 часов)

энфорсер наклонился посмотреть что там копошится и локуст воспользовался моментом
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error