|
Larsy10
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 57
|
Larsy10 ·
10-Фев-18 20:54
(7 лет 7 месяцев назад, ред. 10-Фев-18 20:54)
Unhappy13 писал(а):
74768197А паладин это не рыба и не мясо, как и бард и всё остальные гибридные классы.
В "Ордах..." - Пал - 7лвл+6лвл ЧоТ+2плута при создании перса. Дальше докачиваем Чемпиона до 10 лвл. Остальное - можно продолжить паладина. У плута обязательно максим умение пользоваться магическими предметами и кувырок кратный 5. За каждые 5лвл этого умения добавляется + 1 к защите (хоть будешь в латах, хоть в робе). Мелочь, а приятно. В итоге имеем неплохого, бронированного бойца, с имуном к страху, болезни и кастом скила "защита от мировоззрения", который резистит все заклинания на разум, улучшенным уклонением, который режет весь дамаг по реакции, можем использовать все свитки и артефакты, и ОГРОМНЫМИ спасбросками. Бегаем по ловушкам, и нагло смеемся в лицо магам.
А если удумает шторм Исаака кастовать - есть свитки на защиту от магии, которые мы сможем использовать, благодаря умению плута.
Советую при создании персонажа взять "удачу героев", и еще что-то, что подымает спасброски.
Воин + мошеник. Тоже мощный класс.
Плут 7лвл + 1лвл теневой танцор+плут. Отличный мультикласс. Бегаем в одно лицо, гребем опыт лопатой, и радуемся жизни.
Бард - в оригинале слабоват. В "Ордах..." крут, как Чак Норрис. Я никому не мог разогнать такой высокий показатель защиты. как Барду. В комплекте с "улучшенной невидимостью" - он показывает всем мобам "фак", глядя, как они безуспешно пытаются по нему попасть. Плюс может пользоваться всеми свитками, жезлами и волшебными палочками. Класс очень интересный, т.к. приходится думать, и использовать грамотно весь его потенциал. В итоге оказался одним из моих любимых классов. А... Барду взять 3 лвл плута. Или пару уровней теневого танцора. На выбор. Получим уклонение и интуитивный отскок.
А кто хочет читерский персонаж, который рвет всех, как питбуль грелку - смешиваем воина, Барда и ученика красных драконов.
У меня тут такой вопрос появился - в оригинале латником можно хоть до 10 лвл прокачаться?
Сильно мало опыта дают воину и паладину. 17 за слабых зомби, против 42 для мошеника. Это как-то совсем печально.
Unhappy13 писал(а):
74769039и вариативности прокачки ОДНОГО класса - вообще в этой игре нет, разве что колдуна.
Друид, Клерик в "Ордах..." - не нужно ни с кем скрещивать. Даже с монахом. Бонусы к защите от мудрости не компенсируют того, что мы можем получить от брони. В этом модуле много отличных доспехов. Плюс щит. А друид вообще врукопашную будет бежать в форме элементаля, под всеми своими бафами и защитами.
В целом игра казуальная. Слишком легкая.
|
|
Larsy10
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 57
|
Larsy10 ·
10-Фев-18 22:31
(спустя 1 час 37 мин., ред. 10-Фев-18 22:31)
Finess de Tilmarand писал(а):
74774703За чистого паладина на 17-м лвле заканчивала оригинальную кампанию
Спасибо. Попробую. Что-то захотелось воинами по бегать.
Unhappy13 писал(а):
74769039разве что колдуна.
О.. Кстати, колдуну 1 лвл паладина - как вишня на торт. Самое оно будет.
Очень жаль, что барда с паладином скрестить проблематично очень. Только через смены мировоззрения.
Вообще - это что-то странное. Бард быть законопослушным не может, а вот плут - запросто. Ошуеть "логично".)
|
|
Emma-O
 Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 606
|
Emma-O ·
10-Фев-18 22:41
(спустя 9 мин.)
Larsy10 писал(а):
74774512Сильно мало опыта дают воину и паладину. 17 за слабых зомби, против 42 для мошеника. Это как-то совсем печально.
В оригинальной компании основной опыт идет не с убийства мобов, а с квестов.
|
|
Larsy10
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 57
|
Larsy10 ·
10-Фев-18 22:47
(спустя 6 мин.)
Emma-O писал(а):
74775514В оригинальной компании основной опыт идет не с убийства мобов, а с квестов.
Вы NWN с "Vampire: The Masquerade"не перепутали?) Что-то не помню, что бы с квестов много опыта давали.
|
|
Emma-O
 Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 606
|
Emma-O ·
11-Фев-18 00:04
(спустя 1 час 16 мин.)
Larsy10 писал(а):
74775567Вы NWN с "Vampire: The Masquerade"не перепутали?) Что-то не помню, что бы с квестов много опыта давали.
Ну а как иначе если ты сам пишешь что за мобов дают по 17 опыта?
|
|
BOBORBK
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 26
|
BOBORBK ·
19-Фев-18 17:26
(спустя 8 дней)
Daerrmon
Я поделюсь сейвом, у меня та же проблема с отображением мантии. https://mega.nz/#!QQZ2QQAZ!7doXe3DJ8NYizAEMz4VUHbg5xkR5CXWYMazpZUwluf4
|
|
xmas578
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 72
|
xmas578 ·
26-Фев-18 01:48
(спустя 6 дней)
xmas578 писал(а):
73652412В Академии манекен для магического экзамена не получает урона от магии вообще, что с фанатским патчем, что без. С Джару поговорил.
UPD. Рукалицо... Надо снести статУю, не манекен.
|
|
ghjo21
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 176
|
ghjo21 ·
27-Фев-18 17:34
(спустя 1 день 15 часов, ред. 27-Фев-18 17:34)
у меня в игре проблемы со звуком, заместо музыки всякое трахтение и шипение, пытался менять внутриигровые настройки звука не помогло. подскажите плиз, как это исправить лан, черт с ним со звуком, играю под свою музыку. я начал замечать, стреляя из лука, что скачет модификатор атаки...
играю вор4\волшебник1, в руках длинный лук +1, модификатор ловкости +4, взят фокус на длинный лук, стрелы простые. в окне параметров персонажа модификатор атаки +9, при стрельбе в логе +7...
тут есть разбирающиеся люди, способные это обосновать? просто играя много лет назад в другую сборку, я такого не замечал
|
|
ghjo21
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 176
|
ghjo21 ·
27-Фев-18 21:04
(спустя 3 часа, ред. 27-Фев-18 21:04)
Finess de Tilmarand писал(а):
74883199
ghjo21 писал(а):
74880235я начал замечать, стреляя из лука, что скачет модификатор атаки...
играю вор4\волшебник1, в руках длинный лук +1, модификатор ловкости +4, взят фокус на длинный лук, стрелы простые. в окне параметров персонажа модификатор атаки +9, при стрельбе в логе +7...
Вор получает +1 к базовому модификатору атаки на каждом новом уровне, кроме 1, 5, 9, 13 и 17. Итого считаем, у вора 4 лвл: 3 (базовый) +1 (за лук) +4 (за ловкость) +1 (за фокус на оружии) = 9. В бою к этому значению добавляется бросок атаки и бонусы/штрафы за расстояние. Например, если противник подбежал близко к лучнику и у него не взят фит "стрельба в упор". Обкаст, бутылки и вражеские приёмы с магией также могут временно повлиять на величину атаки.
есть выстрел в упор, и в упор по логу +10 модификатор атаки, почему не в упор +7, я понять не могу
|
|
ghjo21
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 176
|
ghjo21 ·
28-Фев-18 07:13
(спустя 10 часов)
Finess de Tilmarand
спасибо! теперь мне ясно =)
|
|
GreenWerewolf
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 192
|
GreenWerewolf ·
04-Мар-18 21:25
(спустя 4 дня)
Какой перевод Текста/озвучки/роликов самый приятный и достоверный?
|
|
Nikita18KOZ
Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 222
|
Nikita18KOZ ·
09-Мар-18 17:43
(спустя 4 дня)
Бля из пиратских токо триада,давайте Фаргуса,седьмого Волка,Webcoll,City,не надо нам дноаду!
|
|
LoveGun
Стаж: 18 лет Сообщений: 23
|
LoveGun ·
17-Мар-18 21:45
(спустя 8 дней)
Поставил патч 1.72, но sticky combat modes не работают(после начала движения сбрасываются flurry / power attack). Посоветуете что-то?
|
|
Cregan
 Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 9
|
Cregan ·
26-Мар-18 19:28
(спустя 8 дней, ред. 26-Мар-18 19:28)
Установка уже полтора часа висит на 78%, со всеми настройками по умолчанию, с моими настройками установки тоже застревал на 78% антивир отключен, форточка 8.1
Когда я прервал установку увидел лог файл
скрытый текст
Код:
18:04:03 > install = 161221
18:04:03 > release = 2.2.0.4
18:04:03 > Win = 6.2
18:04:03 > RAM = 2708/4090
18:04:03 > swap = 6707/8186
18:04:03 > virtual = 1833/2047
18:04:03 > admin = -1
18:04:03 > components: Модули (размер после распаковки не учитывается): - AL1 - Siege of Shadowdale.7z
- AL2 - Crimson Tides of Tethyr.7z
- AL3 - Tyrants of the Moonsea.7z
- Darkness Over Daggerford.7z
Премиум-модули:
- Infinite Dungeons
- ShadowGuard
- Kingmaker
- Witch's Wake
- Pirates of the Sword Coast
- Wyvern Crown of Cormyr
Патчи:
Моды (размер после распаковки не учитывается): - Alternate Combat Animations 4.7z
- Henchmen Inventory & AI 1.08.exe
- NWN_RUS_Tweak.exe
- Old MVMT New Cloaks 2.5.7z
- Ravenloft POTM Skybox Overrides 1.3.7z
Текст:
- Рус. WRG
Озвучка:
- Рус. Триада/1C
Заставки:
- Рус. Триада/1C
- Показ субтитров 18:04:03 > Создание директории: "D:\Games\Neverwinter Nights"...
18:04:03 > Распаковка ресурсов инсталлятора...
18:04:03 > Распаковка ресурсов: dat1.cst\\...
18:04:40 > Распаковка ресурсов: dat2.cst\\...
18:06:11 > Распаковка ресурсов: dat3.cst\\...
18:07:46 > Распаковка ресурсов: dat4.cst\\...
18:08:48 > Распаковка ресурсов: dat5.cst\\...
18:09:32 > Распаковка ресурсов: ext.cst\\server...
18:09:45 > Распаковка ресурсов: lng1.cst\\txt\WRG...
18:09:50 > Распаковка ресурсов: lng2_1C.cst\\snd...
18:11:50 > Распаковка ресурсов: lng2_triada.cst\\snd...
18:12:18 > Распаковка ресурсов: lng2_1C.cst\\mov...
18:12:20 > Распаковка ресурсов: lng2_triada.cst\\mov...
18:12:22 > Распаковка ресурсов: ext.cst\\binksub...
18:12:35 > Распаковка ресурсов: lng1.cst\\srt\1C...
18:12:35 > Правка файла: prelude.bik...
18:12:35 > Запуск приложения: "C:\Users\Cregan\AppData\Local\Temp\Neverwinter Nights\xdelta.exe"...
18:12:36 > Правка файла: prelude_chap1.bik...
18:12:36 > Запуск приложения: "C:\Users\Cregan\AppData\Local\Temp\Neverwinter Nights\xdelta.exe"...
18:12:36 > Правка файла: Chap1_Chap2.bik...
18:12:36 > Запуск приложения: "C:\Users\Cregan\AppData\Local\Temp\Neverwinter Nights\xdelta.exe"...
18:12:37 > Правка файла: Chap2_Chap3.bik...
18:12:37 > Запуск приложения: "C:\Users\Cregan\AppData\Local\Temp\Neverwinter Nights\xdelta.exe"...
18:12:37 > Правка файла: Chap3_Chap4.bik...
18:12:37 > Запуск приложения: "C:\Users\Cregan\AppData\Local\Temp\Neverwinter Nights\xdelta.exe"...
18:12:38 > Правка файла: ending.bik...
18:12:38 > Запуск приложения: "C:\Users\Cregan\AppData\Local\Temp\Neverwinter Nights\xdelta.exe"...
18:12:38 > Правка файла: XP1_Intro.bik...
18:12:38 > Запуск приложения: "C:\Users\Cregan\AppData\Local\Temp\Neverwinter Nights\xdelta.exe"...
18:12:39 > Правка файла: XP1_Chap1_Chap2.bik...
18:12:39 > Запуск приложения: "C:\Users\Cregan\AppData\Local\Temp\Neverwinter Nights\xdelta.exe"...
18:12:40 > Правка файла: XP1_Chap2_Chap3.bik...
18:12:40 > Запуск приложения: "C:\Users\Cregan\AppData\Local\Temp\Neverwinter Nights\xdelta.exe"...
18:12:41 > Правка файла: XP1_Closing.bik...
18:12:41 > Запуск приложения: "C:\Users\Cregan\AppData\Local\Temp\Neverwinter Nights\xdelta.exe"...
18:12:42 > Правка файла: XP2_Intro.bik...
18:12:42 > Запуск приложения: "C:\Users\Cregan\AppData\Local\Temp\Neverwinter Nights\xdelta.exe"...
18:12:43 > Reg: SOFTWARE\BioWare\NWN\Neverwinter\Location
18:12:43 > Распаковка ресурсов: mod1.cst\\Kingmaker...
18:13:10 > Распаковка ресурсов: mod1.cst\\ShadowGuard...
18:13:35 > Распаковка ресурсов: mod1.cst\\Witch's Wake...
18:13:59 > Распаковка ресурсов: mod2.cst\\Infinite Dungeons...
18:14:31 > Распаковка ресурсов: mod2.cst\\Pirates of the Sword Coast...
18:14:49 > Распаковка ресурсов: mod3.cst\\Wyvern Crown of Cormyr...
18:15:29 > Module: AL1 - Siege of Shadowdale.7z
18:15:29 > Запуск приложения: "C:\Users\Cregan\AppData\Local\Temp\Neverwinter Nights\7za.exe"...
18:15:30 > Module: AL2 - Crimson Tides of Tethyr.7z
18:15:30 > Запуск приложения: "C:\Users\Cregan\AppData\Local\Temp\Neverwinter Nights\7za.exe"...
18:15:35 > Module: AL3 - Tyrants of the Moonsea.7z
18:15:35 > Запуск приложения: "C:\Users\Cregan\AppData\Local\Temp\Neverwinter Nights\7za.exe"...
19:25:19 > УСТАНОВКА ПРЕРВАНА
19:25:20 > Удаление временных файлов...
|
|
Frenhersr
 Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 640
|
Frenhersr ·
26-Мар-18 19:52
(спустя 23 мин.)
Мб в этом проблема? Установщик и в реестре копается и в апп залазит.
Попробуй переустановить от имени администратора.
|
|
RimRostov
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 13
|
RimRostov ·
29-Мар-18 01:53
(спустя 2 дня 6 часов)
У кого проблемы с мантией, тоже с этим столкнулся.
Вроде дрова свежие были, но уже устаревшие. Обновил, проблемы исчезли
|
|
Vade4iK
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 21
|
Vade4iK ·
05-Апр-18 20:19
(спустя 7 дней, ред. 06-Апр-18 19:41)
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с решением.
При запуске через лаунчер ошибка на скриншоте.
При запуске через ярлык - просто закрывается.
Лог
скрытый текст
19:35:25 > install = 161221
19:35:25 > release = 2.2.0.4
19:35:25 > Win = 6.1
19:35:25 > RAM = 1247/4095
19:35:25 > swap = 6391/10235
19:35:25 > virtual = 1906/2047
19:35:25 > admin = -1
19:35:25 > components: Модули (размер после распаковки не учитывается): Премиум-модули:
Патчи:
- 1.72 beta 15
Моды (размер после распаковки не учитывается): Текст:
- Рус. ZoG
Озвучка:
- Рус. 1С
Заставки:
- Английский
- Показ субтитров 19:35:25 > Создание директории: "D:\All for Games\Neverwinter Nights"...
19:35:25 > Распаковка ресурсов инсталлятора...
19:35:27 > Распаковка ресурсов: dat1.cst\\...
19:37:07 > Распаковка ресурсов: dat2.cst\\...
19:39:17 > Распаковка ресурсов: dat3.cst\\...
19:40:46 > Распаковка ресурсов: dat4.cst\\...
19:41:40 > Распаковка ресурсов: dat5.cst\\...
19:42:27 > Распаковка ресурсов: ext.cst\\server...
19:42:39 > Распаковка ресурсов: lng1.cst\\txt\ZOG...
19:42:45 > Распаковка ресурсов: lng2_1C.cst\\snd...
19:44:33 > Распаковка ресурсов: ext.cst\\binksub...
19:44:45 > Распаковка ресурсов: lng1.cst\\srt\1C...
19:44:45 > Распаковка ресурсов: ext.cst\\1.72b...
19:45:02 > Reg: SOFTWARE\BioWare\NWN\Neverwinter\Location
19:45:03 > Reg: SOFTWARE\BioWare\NWN\Neverwinter\Location
19:45:03 > Reg: SOFTWARE\BioWare\NWN\Undrentide\Location
19:45:03 > Reg: SOFTWARE\BioWare\NWN\Underdark\Location
19:45:03 > Reg: SOFTWARE\BioWare\NWN\Neverwinter\Version
19:45:03 > Reg: SOFTWARE\BioWare\NWN\Neverwinter\Flavour
19:45:03 > Shortcut: "C:\Users\Komp\Desktop\Neverwinter Nights.lnk"
19:45:03 > Shortcut: "C:\Users\Komp\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\R.G. Catalyst\Neverwinter Nights\Neverwinter Nights.lnk"
19:45:03 > Shortcut: "C:\Users\Komp\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\R.G. Catalyst\Neverwinter Nights\Config.lnk"
19:45:03 > Shortcut: "C:\Users\Komp\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\R.G. Catalyst\Neverwinter Nights\Server.lnk"
19:45:03 > Shortcut: "C:\Users\Komp\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\R.G. Catalyst\Neverwinter Nights\uninstall.lnk"
19:45:03 > Reg: SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Neverwinter Nights\DisplayName
19:45:03 > Reg: SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Neverwinter Nights\UninstallString
19:45:03 > Reg: SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Neverwinter Nights\Publisher
19:45:03 > Reg: SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Neverwinter Nights\Comments
19:45:03 > Reg: SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Neverwinter Nights\InstallLocation
19:45:03 > Reg: SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Neverwinter Nights\DisplayVersion
19:45:03 > Reg: SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Neverwinter Nights\DisplayIcon
19:45:03 > Установка завершена.
19:45:06 > Удаление временных файлов...
|
|
korgant
  Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 2657
|
korgant ·
06-Апр-18 15:13
(спустя 18 часов)
Vade4iK
Обратите внимание, игра требует программы, название, которой написано в голубой рамочке на вашем изображении, а именно Microsoft visual c++. Можно скачать прямо тут на сайте https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4594892 или с оф сайта Microsoft.
Изображение, такого размера, лучше прятать под спойлер, перед отправкой на форум.
|
|
Vade4iK
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 21
|
Vade4iK ·
07-Апр-18 15:00
(спустя 23 часа)
Microsoft visual c++ был установлен, попробовал переустановить - не помогло.
|
|
Frenhersr
 Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 640
|
Frenhersr ·
08-Апр-18 07:50
(спустя 16 часов)
Vade4iK писал(а):
75130931Microsoft visual c++ был установлен, попробовал переустановить - не помогло.
А какой?
Их х86-х64 версии: 2005, 2008, 2010, 2012, 2013, 2015, 2017
Мб ты только одну из версий поставил, а не весь пакет.
В любом случае первым делом ознакомься с данной раздачей:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2914321
|
|
maxm199090
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 25
|
maxm199090 ·
10-Апр-18 01:00
(спустя 1 день 17 часов)
Finess de Tilmarand писал(а):
74919200
андрей чмакин писал(а):
74916911Какой перевод Текста/озвучки/роликов самый приятный и достоверный?
Я ставлю русификатор текста от WRG, потому что в нём есть подробное описание классов и умений (в отличие текста от 1С) и нет глупых опечаток типа "со-коровы" и перепутанных описаний квестовых предметов в Лускане, как в варианте от ZoG. Озвучка и ролики от 1С.
Посмотрел, по сути ZoG и WRG одно и то же, в основном ZoG это исправления перевода WRG. У WRG + Community patch-а не переведены описания престиж-классов. Насчёт достоверный, это ZoG и WRG(Например, WRG/ZoG - "Описание: Мастер Оружия получает дополнительно +2 к диапазону критической угрозы своего Избранного оружия." И неправильно у 1С, что не редкость: "Описание: Мастер оружия получает +2 к дальности действия своего Любимого оружия."), + вышеупомянутые классные подробные описания классов, также примечания у умений, чтобы можно было оценить путь развития персонажа, скачивал английский dialog.tlk, там этого нет. Приятный это 1С, описания тех же предметов, книг.
Пример, сверху WRG/ZoG, снизу 1С.
> и нет глупых опечаток типа "со-коровы"
"вспышки сумы", "костюм", "Вопиющей". В текущем dialog.tlk от 1С "со-коровы" не находит.
|
|
FinalHeaven
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 637
|
FinalHeaven ·
10-Апр-18 06:43
(спустя 5 часов, ред. 10-Апр-18 06:43)
Цитата:
Из опечаток здесь только "сумы", вместо "чумы", а "костюм" и "Вопиющая смерть" вольные интерпретации, тянущиеся ещё со времён первых пиратских версий перевода, когда Neverwinter Nights только появилась в России.
Справедливости ради - в оригинале об оружии Маррока говорилось " This weapon bears the mark of the dwarf Marrok, ...", т.е. о "костюме" речи вообще не шло - это именно недочёт переводчика. Брать в качестве справки старые пиратские переводы здесь вряд ли представляется разумным. Ну и Wailing переводить как "Вопиющая", на мой взгляд, выходит слишком уж вольно - коннотации совсем иные, равно как и значение. В варианте "вопиющий" переводчик добавляет в описание болезни осудительный оттенок, изначально отсутствовавший в оригинальном "Wailing".
С литературной точки зрения и с позиции теории перевода 1С всё же бесспорно выигрывает - об этом говорит более грамотное построение предложений, не копирующее английский порядок слов. Но за точностью терминологии у них, скорее всего, следить было некому - почти наверняка переводом занимался "средний" игропереводчик, лично не заинтересованный в игре и не углублявшийся в детали руководств по D&D, поэтому получились разночтения.
|
|
FinalHeaven
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 637
|
FinalHeaven ·
10-Апр-18 13:33
(спустя 6 часов, ред. 10-Апр-18 13:33)
Finess de Tilmarand, давайте немного сбавим тон - я с вами очень вежливо и корректно разговариваю, поэтому ваши фразы о "читать, понимать и объяснять разницу" выглядят откровенно не к месту. Поясните, пожалуйста, почему в описании оружия используется слово "костюм", которого не было в оригинале и которое не подходит по контексту? Это не может быть "вольной интерпретацией", потому что для такой интерпретации нет повода в исходном тексте. Это не может быть и опечаткой, потому что речь идёт не об одном-двух пропущенных символах, а о целом слове. Это просто ошибка, причём грубая. Откуда она взялась - у пиратов или у ZoG - уже дело десятое. Если перевод подписан как сделанный WRG/ZoG, то и ошибка уже их.
Цитата:
Возражать на то, чего вообще не утверждалось и не подразумевалось куда менее разумно.
Я возражаю на ваше конкретное утверждение о том, что "костюм" и "Вопиющая" в этих описаниях являются вольными интерпретациями. Из тактичности я употребил слово "недочёт", но, если говорить по существу, это именно ошибки, которые следовало исправить на этапе редактирования, и допустимыми они быть никак не могут при любой степени вольности.
Цитата:
Об этом уже и так всем в теме, умеющим читать, давно известно и сказано не раз, в том числе в моём посте выше.
Очевидно, не всем, потому что андрей чмакин несколькими постами выше задаёт именно этот вопрос, и информация предназначалась для него, а не кого-то ещё. Вы даёте ему рекомендацию о переводе ZoG, исходя из точности терминологии. Но качество литературного текста выше в 1С, о чём я нашёл нужным сказать в своём сообщении. Если конкретно вам это известно, то на этот комментарий можно было просто не отвечать.
|
|
maxm199090
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 25
|
maxm199090 ·
10-Апр-18 14:49
(спустя 1 час 15 мин.)
Finess de Tilmarand писал(а):
Так бы и писали: "Жужжащий кистень +4", базовое изделие - "Кистень".
Посмотрел у 1С так в паре строк, в остальных местах моргенштерн, у 1С с предыдущего моего скрина цифра не верная, у ZoG-а уже другое на втором. 1С/ZoG/Eng
Finess de Tilmarand писал(а):
75147611Наоборот, вариант от WRG - это правка варианта ZoG.
Я ставил все три русификатора и сравнивал в notepad++ с плагином compare. У ZoG-а, например, добавлено предложение("Элитные классы не учитываются при определении штрафа к опыту за мультиклассовое развитие."), где про мультиклассовое развитие. К умениям Воина относятся: добавлено "Владение экзотическим оружием." и т.д. Исправления, что у монахов здоровье по d8, у WRG по d10, или "выполняет Улучшенную Ураганную Атаку."(ZoG), "совершить улучшенную Атаку Червя."(WRG) и т.д. У ZoG дата изменения dialog.tlk за 2012-ый, у WRG за 2009-ый. Если вариант от WRG - это правка варианта ZoG, то может быть в установщике перепутаны ZoG и WRG местами?
|
|
Emiljen89
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 104
|
Emiljen89 ·
12-Апр-18 14:10
(спустя 1 день 23 часа, ред. 18-Апр-18 00:45)
Понастальгирую))спасибо P.S. Хватило на три вечера....скучно
|
|
kosanostra13
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 34
|
kosanostra13 ·
20-Апр-18 07:38
(спустя 7 дней)
Как оказалось, если убить двух НПЦ во второй главе возле ворот Лускана, то всеми тремя доказательствами можно только подтереться, квест дальше не едет, печаль.
|
|
ainalcar
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 4
|
ainalcar ·
30-Апр-18 00:34
(спустя 9 дней)
подскажите, как нормальное разрешение 1920x1080 поставить?
|
|
LegionerFPG
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 48
|
LegionerFPG ·
02-Май-18 05:06
(спустя 2 дня 4 часа, ред. 02-Май-18 05:06)
Вот такое появляется во время установки
|
|
Dimetryiii
Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 298
|
Dimetryiii ·
08-Май-18 13:54
(спустя 6 дней, ред. 08-Май-18 13:54)
пожалуйста сделайте кто нибудь норм раздачу на вторую часть с патчами и тд
|
|
Asdfg7
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 6
|
Asdfg7 ·
13-Май-18 15:38
(спустя 5 дней)
Анимация движений ног отвратительна по сравнению с оригиналом, такое впечатление что её делал инопланетянин-слизень который не сталкивался с ходьбой. Персонажи бегают ставя ноги так будто проработали 20 лет на роли робота из фантастических фильмов 60 годов ставя ноги на ширине плеч пытаясь нас обмануть в том что на самом деле не летают а действительно ходят. Ещё при беге размахивают пятками будто разбаловавшиеся дети пытающиеся пнуть сами себя под зад.
Выбранный перевод от ВРГ какимто чудом оказался переводом от фаргуса.
При разрешении 1920хХХХ игра приобретает вырвиглазную гамму и уползает за границы экрана.
|
|
|