[DL] Balrum [L] [ENG] (2016, RPG) (1.7) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Ответить
 

zerg22

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 4633

zerg22 · 20-Май-16 21:11 (9 лет 5 месяцев назад)

Да сколько можно ждать????1111 Наобещали с три короба и не выполняют, что должны111111 :0
[Профиль]  [ЛС] 

qweewq501

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 28

qweewq501 · 22-Май-16 19:10 (спустя 1 день 21 час)

zerg22 писал(а):
70728649Да сколько можно ждать????1111 Наобещали с три короба и не выполняют, что должны111111 :0
Всё равно ничего не поделаешь. Так что больше ничего не остаётся, либо, как говорили выше, учить английский
[Профиль]  [ЛС] 

_Satellit_

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 31


_Satellit_ · 06-Июн-16 20:09 (спустя 15 дней, ред. 06-Июн-16 20:09)

Люди Добрые, подскажите, на какую версию на данный момент есть русик в свободном доступе? (желательно бы здесь, но здесь не нашёл).
Или, может, здесь выложите вместе с игрой той версии.
Ответ "учи английский" выдаст ответный совет: "найди китайскую игру и учи китайский".
[Профиль]  [ЛС] 

zerg22

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 4633

zerg22 · 06-Июн-16 20:26 (спустя 17 мин.)

_Satellit_
Уровень жизни в Омерике и британии выше уровня жизни в китае, особенно для эмигрантов из Раши, поэтому английский является более престижным. Но если вы пессимист, то учите китайский
[Профиль]  [ЛС] 

SOlhovoy

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 2239

SOlhovoy · 06-Июн-16 20:47 (спустя 21 мин.)

_Satellit_
Где-то через полгодика должен быть, в одной из обнов разрабы должны поправить шрифт, иначе кириллический текст не будет влезать в рамки и вменяемо русифицировать игру не получится.
[Профиль]  [ЛС] 

dsa69-2

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 3039


dsa69-2 · 06-Июн-16 21:55 (спустя 1 час 7 мин.)

_Satellit_ писал(а):
70838092Ответ "учи английский" выдаст ответный совет: "найди китайскую игру и учи китайский".
Найди русскую игру.
[Профиль]  [ЛС] 

SOlhovoy

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 2239

SOlhovoy · 06-Июн-16 23:03 (спустя 1 час 7 мин., ред. 06-Июн-16 23:03)

dsa69-2 писал(а):
70839006
_Satellit_ писал(а):
70838092Ответ "учи английский" выдаст ответный совет: "найди китайскую игру и учи китайский".
Найди русскую игру.
Гугл забросил на кинопоиск
http://www.kinopoisk.ru/film/320031/
И вообще все какие-то нервные, раздражительные стали, одни указывают всем что учить, другие требуют немедленно по приказу родить им перевод. Ребят, давайте жить дружно, никого не обижать.
[Профиль]  [ЛС] 

StarDNikolaevich

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 27

StarDNikolaevich · 07-Июн-16 00:02 (спустя 59 мин., ред. 07-Июн-16 00:02)

SOlhovoy писал(а):
70838461_Satellit_
Где-то через полгодика должен быть, в одной из обнов разрабы должны поправить шрифт, иначе кириллический текст не будет влезать в рамки и вменяемо русифицировать игру не получится.
От таких разрабов просто слов нет. За них считай сделали основную работу, а они кота за яйца резину тянут. Переведенный текст готов уже с марта месяца, все никак не могут технические проблемы уже третий месяц решить.
[Профиль]  [ЛС] 

SOlhovoy

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 2239

SOlhovoy · 07-Июн-16 12:00 (спустя 11 часов, ред. 07-Июн-16 12:00)

Schnee_a42 писал(а):
70839814От таких разрабов просто слов нет. За них считай сделали основную работу, а они кота за яйца резину тянут. Переведенный текст готов уже с марта месяца, все никак не могут технические проблемы уже третий месяц решить.
Ну не знаю, я игру не покупал, и как-то особо такие моменты не колышат, ведь в принципе никаких потерь от этого не понес, так что можно и подождать.
[Профиль]  [ЛС] 

dsa69-2

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 3039


dsa69-2 · 07-Июн-16 12:45 (спустя 45 мин.)

SOlhovoy писал(а):
70841667ведь в принципе никаких потерь от этого не понес, так что можно и подождать.
Как же не понесли? Люди тут миллионы %что-то% теряют, буквально - с каждым днем без перевода. Им обязаны немедленно, прямо вот - немедленно всё сделать, они же не могут в игру поиграть.
Я, кстати, разрабов с переводчиками тоже не понимаю, они совсем идиоты? За три месяца непрерывного 24 часового труда все проблемы можно было давным давно уже решить. Уж всякую семейную жизнь, работу, еду, питье, - можно было и отложить.
[Профиль]  [ЛС] 

Sinadid

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 28


Sinadid · 11-Июн-16 15:13 (спустя 4 дня)

Боже, запилите уже русик. Какой уже месяц жду. Вон, в кесенонавтах русик с обрезками и ничо, пипл хавает.
[Профиль]  [ЛС] 

zerg22

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 4633

zerg22 · 11-Июн-16 15:27 (спустя 13 мин., ред. 11-Июн-16 20:52)

Хсенонаутс давненько перевели, только его разве зоги делали? Русик был норм, только я как скачал, по-быстрому исправил все "тся ться", с этим у них была напряжёнка.)
Русик Балрума пофиг, он давно уже стал анекдотом. Но вот баннер сага2 уже 99%, как бы с ней история не повторилась.)
[Профиль]  [ЛС] 

jenia1

Стаж: 18 лет

Сообщений: 650

jenia1 · 11-Июн-16 20:16 (спустя 4 часа)

Народ прямо так яро требует русик, будто бы им кто-то что-то должен)
[Профиль]  [ЛС] 

8clever

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 3


8clever · 12-Июн-16 17:55 (спустя 21 час, ред. 12-Июн-16 20:28)

Если кому интересно. Вот русик. Сделал на досуге. https://drive.google.com/open?id=0B0-8vnNvFNZTUjlOM3Vad1JCUm8
1. Скачиваем
2. Разархивируем папочку "ru" в Balrum_v1.12\files\dialogs\
3. Включаем игру, ставим русский язык.
4. Радуемся.
По мере прохождения данной игрули, буду тестить и перевод.
P.S. Разрабы не потрудились писать без ошибок.
[Профиль]  [ЛС] 

SOlhovoy

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 2239

SOlhovoy · 12-Июн-16 19:01 (спустя 1 час 6 мин., ред. 12-Июн-16 19:01)

8clever
Что серьёзно перевод, не промтовский, не с бетки 0.89, а полный перевод?
..............
Попробовал, это называется "перевел на досуге"? Да так и я могу, любой из нас может, жуткий, дремучий машинный перевод. Не, отбой ребята, пойду дальше ждать милости от ZoG-а.
[Профиль]  [ЛС] 

dsa69-2

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 3039


dsa69-2 · 12-Июн-16 19:57 (спустя 55 мин., ред. 12-Июн-16 19:57)

SOlhovoy писал(а):
70874165Попробовал, это называется "перевел на досуге"? Да так и я могу, любой из нас может, жуткий, дремучий машинный перевод. Не, отбой ребята, пойду дальше ждать милости от ZoG-а.
Опять не угодили. А что мешает исправить? Я вот, например, когда вижу ошибки - всегда могу их исправить. С чего человек вообще должен в одиночку корячиться?
Вот я искренне надеюсь, что ЗОГ продаст свой перевод и не станет его таким как ты - "ждунам" - выкладывать. Вот реально, рунет-2016 - просто апофеоз наглости одуревших от халявы чаек.
[Профиль]  [ЛС] 

8clever

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 3


8clever · 12-Июн-16 20:42 (спустя 45 мин., ред. 12-Июн-16 20:42)

Ну ок. Скачал игрулю, понравилась, но уж больно много текста. Для себя и перевел, скриптом. Что не понравится сам и отредактирую. Я не жду, а делаю. Зато еще и опыт полезный. Вот сколько полезного на выходных можно для себя вынести.
P.S обновил зипчик. Он малясь битый был.
P.P.S Английский очень хорошо знаю, так что мне перевод не требовался. А вот было просто интересно написать такой скрипт на node.js который бы это все рекурсивно бы сделал сам. используя yandex api. Кому интересно пишите в личку.
[Профиль]  [ЛС] 

SOlhovoy

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 2239

SOlhovoy · 12-Июн-16 20:53 (спустя 11 мин., ред. 12-Июн-16 20:53)

dsa69-2 писал(а):
70874701Опять не угодили. А что мешает исправить? Я вот, например, когда вижу ошибки - всегда могу их исправить. С чего человек вообще должен в одиночку корячиться?
Вот я искренне надеюсь, что ЗОГ продаст свой перевод и не станет его таким как ты - "ждунам" - выкладывать. Вот реально, рунет-2016 - просто апофеоз наглости одуревших от халявы чаек.
А я искренне надеюсь, что некоторые индивидуумы, наконец перестанут лезть со своими, никому ненужными дурацкими советами. По мне, так они ничуть не лучше (если не хуже) тех, кто требует немедля подать им перевод.
8clever
Если все-таки собираетесь переводить, то на автомате такие вещи не делаются, наверняка окажется куча запоротых скриптов, и сбитых строк, я когда-то сам с такого рода вещами экспериментировал, результат показал, что нужно браться с хорошим знанием языка, и вручную.
[Профиль]  [ЛС] 

dsa69-2

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 3039


dsa69-2 · 12-Июн-16 20:58 (спустя 4 мин., ред. 12-Июн-16 20:58)

8clever, сколько там вообще чистого текста? Можешь его во что-нибудь текстовое выгрузить одним файлом без всякого мусора? Автоматом, конечно. Не нужно сидеть выбирать. Мне просто интересно из-за чего сыр бор. Там вроде дело в размере "за окошки вылезет непложено111".
SOlhovoy, а я думаю меньше всего нужны советы ленивой чайки, которая только критикует и дает советы.
[Профиль]  [ЛС] 

zerg22

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 4633

zerg22 · 12-Июн-16 21:14 (спустя 16 мин., ред. 12-Июн-16 21:14)

8clever писал(а):
70874985Ну ок. Скачал игрулю, понравилась, но уж больно много текста. Для себя и перевел, скриптом. Что не понравится сам и отредактирую. Я не жду, а делаю. Зато еще и опыт полезный. Вот сколько полезного на выходных можно для себя вынести.
P.S обновил зипчик. Он малясь битый был.
P.P.S Английский очень хорошо знаю, так что мне перевод не требовался. А вот было просто интересно написать такой скрипт на node.js который бы это все рекурсивно бы сделал сам. используя yandex api. Кому интересно пишите в личку.
Поражённый вашим альтруизмом, готов последовать вашему примеру. Не, переводить лень. Но если возможно выложить текстик и будет доступно для правки, то отредактирую. Ошибки, машинность, туда-сюда
dsa69-2 писал(а):
Вот я искренне надеюсь, что ЗОГ продаст свой перевод и не станет его таким как ты - "ждунам" - выкладывать. Вот реально, рунет-2016 - просто апофеоз наглости одуревших от халявы чаек.
Можно подумать, до 2016 были сплошь орлы да лебеди)
[Профиль]  [ЛС] 

dsa69-2

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 3039


dsa69-2 · 12-Июн-16 22:09 (спустя 54 мин.)

zerg22 писал(а):
70875484Можно подумать, до 2016 были сплошь орлы да лебеди)
Я мониторю обстановку с 2008, примерно. Скажем так, подобные наглецы стали вылазить только в последние 2-3 года. Которым прям вот - вынь да положь. И все такие сразу дофига гурманы "машинный перевод, ой, не буду". Раньше люди - деньги платили, за хотя бы машинный перевод от какого-нибудь седьмого волка. А теперь на халяву - ковыряется. А как осадишь - еще и права качает, искренне считая, что у него вообще есть какие-то права в данном случае.
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 1585


skumpol · 13-Июн-16 00:30 (спустя 2 часа 21 мин., ред. 03-Июл-16 10:51)

Крайне специфическая игруля.
В начале смотришь - о! "Шикарная олдскульная RPG-песочница с огромным, случайно генерируемым миром, пошаговыми боями, всевозможными квестами, крафтингом, строительством и многими другими возможностями!"
Фермерство, постройки (вот только пока что-то нифига не строится, но мы-то разберёмся...), воин-лучник-маг, алхимия, собирательство...
А начав играть вылазит такая квазиморда... обкорнанная авторами под прокрустово ложе и шатающаяся от дисбаланса. Да ещё с бантиком сбоку, прилепленным по многочисленным стонам игравших ранее. И понимаешь что чуть ли не единственное что в этой игре удалось на все 146% - фарм и гринд.
Вот начинающий перволевелный маг. Он вооружен стартовым файрболом, сжирающим 90 маны и снимающим в среднем 125 хитов. Если попадёт. Если попадёт по врагу, а не собаке. А сколько у мага маны? Если он не поленился и хорошо вложился в интеллект, маны будет эдак единиц 500. На пять кастов. А сколько хитов у самой мелкой монстры в стартовой локации? А в среднем от 1000 до 2000.
Так что наш маг, сняв 50 или менее процентов хитов одной монстры остаётся без маны. И он может
1. Продолжать ковырять монстру стартовым мечиком. Который в его руках снимает в среднем, обратите внимание, 130 хитов за удар. Эх, дедушка, почему я в воины не пошел?
2. Много-много погриндив грыбочки нарукоделить мелких банок маны. Одна банка восполняет аж 200 маны. На два каста. Так что грыбочков надо много.
3. Много-много-много погриндив всякой фигни и продав её купить банки маны у какого-то чма со скелетом, которое пытается нас убедить что оно не злобный некромант.
4. Ну, а на крайняк ману можно отрегенить. Если вы вложили все немногие остатки пойнтов в мудрость, каждый такой пойнт вам даст ренег аж 4 маны... погодите смеяться, 4 маны ЗА 5 РАУНДОВ! Вот как раз к утру вы свои 500 и отрегените.
5. Нет, конечно можно откайтить одного монстра, телепортнуться в убожище, поспать-почистить зубы, попить водички, поесть пару свежих бутербродов, прямо с грядки, покормить свыней и телепортнуться назад кайтить следующего монстра... Может так авторы и предполагали игровой процесс.
Какой простор для ролеплея открывается, а?
... ну а хорошенько прокачавшись и насобрав талеров вы можете подняться ещё на один уровень в этих таинственных искусствах. Это даст вам файрбол 2-го уровня, снимающий 190 хитов и жрущий 134 маны. Улавливаете загогулину? А ещё - суперьфайрбол, кастуемый 2 раунда и с кулдауном ещё в 20(!). Который, вы только присядьте, снимает 250 хитов при затрате 190 маны.
А уж на третьем уровне магических искусств вы можете получить огненный дождь. Снимающий по 330 хитов и жрущий где-то 300 маны. И тоже кажется с кулдауном. За-ши-бись!
Но вы ведь наверное хорошо качаете своего мага и те редкие апы параметров (по один на уровень+по большим праздникам) сразу вкладываете в интеллект? За это вам полагается бонус дамага. Где-то полтора хита за единицу интеллекта. ПОЛТОРА ХИТА, Карл! При 1000+ хитовых монстрах. Я грешным делом подумал сперва, что это множитель дамага. Ан нет...
Думаете это авторы просто магоненавистники? Ну, можете поиграть лучником. Если докачаете эту профессию до третьего уровня, вам разрешать клепать огненные стрелы. Которые дают дополнительных аж 15 дамага.
Из длиннющего бревна и слитка железа кстати клёпаются 16 стрел. И это очень хорошо, потому что ещё в недавнем патче выходило всего 8.
Огненные кстати так и клепаются по 8. Из того же бревна, слитка и ещё редкого корня. А вы думали в сказку попали?
Да, развею недоумение. Если у вас есть лук, стрелы, а стрелять ну никак не получается - вы просто не взяли соотв скилл. Об этом нигде не говорится, но махать ковыряльником без скилла рукопашки можно любому (авторя пошли на этот отчаянный шаг, иначе их бы просто закопали), а вот стрелять из лука - фиг.
Воином тоже хорошо. При среднем дамаге атак начальных врагов в 100-200+ хитов, латные перчатки дадут вам 4 единицы брони. А латный нагрудник - 16. Улавливаете?
Но у них хотя бы скиллы маны не требуют.
Скиллы тоже интересны. Особенно у пёсика. Мелкий бонус, работающий 5-7 раундов имеет кулдаун 30-40 раундов. Карл! Со скиллами игрока так сильно авторы почему-то не развернулись, но кулдауны в 15-25 раундов вполне обыденны. Скажем решительное нет спаму скиллов!
С крафтом тоже интересно. Нагриндив много-много-много руды и дубья можно на старте сделать сотни железных слитков, а из них - сотни пил, которые с успехом и продать на тысячи денег. Авторы в следующих патчах это поправят, я в них верю.
А вот попавшуюся золотую или тем более лунную руду пока вываливайте в сундук - выплавлять её можно только потратив много денежек и драгоценных очков умений на прокачку горного дела до 3+ уровня. Да и зачем - чтоб делать из золота броню надо ещё прокачать до 3+ уровня умение делания брони. А для мечей - прокачать умение делать мечи. В деланье брони входят кольца с ожерельями, так что оно чуть полезнее. Ну, золотую руду можно тупо продать, благо требовать прокачивать для этого на 3+ торговлю авторы как-то не додумались.
В результате пол-мешка забито всякой ценной хренью "требуется умение Х не менее NN единиц", а сделать-то кроме тех чёртовых пил ничего и нельзя.
Фермерство тоже весело. Тут гринд достигает не 146, а всех 200 процентов. И да, чтоб посадить семечко не забудьте прокачать соотв. умение, иначе век вам садить картошку, а семечки так и будут лежать мёртвым грузом. Да, и не забудьте про г-вно!
Прокаченное поварское дело засрёт вам весь инвентарь кучей фигни, дающей +5, а то и +15% к чему-то там. Или не дающей. И ингридиентами для этой фигни. Одного чая 10 видов, один другого унылее.
На втором уровне охотничества вам разрешат приручить медведя или оленя. Но нахрена мне медведь?
Правильно проведенный разговор, или сделанное доброе дело даст вам временный бонус к статам. Жаль конечно, что спадает он не успеете вы добежать до края деревни.
Насчёт гельминтоза протагониста у меня тоже обоснованные подозрения. Для суточного насыщения утробы ему надо мяса с 3-4 оленей. ... и это при выставленной галке "замедленный рост жажды и голода", обратите внимание.
Кстати, от недожора гельминты время от времени вылазят в заплечный мешок, покушаясь на продукты. И тогда их надо смИшно давить. Ну, хотя бы в первые десять раз смешно.
С прокачкой тоже интересно. Игра однозначно хардкорна, победа над медведём о 2000 хитах даёт ~60 единиц экспы. За волка от 1000+ хитах и с двойной атакой и того меньше. А на 4-й уровень этой экспы надо 7000. 100+ медведёв. Но можно выполнять квестики. За сбор 5 грибочков с грядки подле квестодателя дают 200 экспы. Как за 4+ медведя. И ещё 200 - за относ грибочков другому маразматику.
Для пущего веселья, некоторые типы монстров призывают 3-4 таких-же 1000+ хитовых поддельных монстров. Кусают как настоящие, а экспы не дают.
Ради дополнительного веселья на земле встречаются малозаметные кочки, снимающие при прохождении хитов 120. Я уже говорил, что у авторов пунктик на дамаг 100-200 хитов?
Есть строительство. Представлено оно в основном в специальном убожище, телепорт куда введен по просьбе незамо кого. Но там вообще нифига интересного нет, так что это такое симсовое рукоблудие, для собственного удовлетворения. "Наш ответ Fallout 4", так сказать.
А вот чтоб сделать ещё какую бесполезную картину на стену или поставить хоть что-то в основной локации - надо тратить бесценные баллы на соотв. умение.
Вот ещё не понимаю почему полутайл пола слева пристроить можно, а справа - фиг. Нет такого элемента. Видимо слишком серьёзное нововведение, надо подождать пару патчей.
Хотя это чистая косметика, всё равно крышу не завезли, и в "домике" героя и дождь мочит, и молнии попадают.
[Профиль]  [ЛС] 

dsa69-2

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 3039


dsa69-2 · 13-Июн-16 03:15 (спустя 2 часа 44 мин.)

skumpol, баланс в игре нормальный, у вас видимо просто нет опыта игры в рогалики. Представляю, что бы вы сказали, если бы в ADOM каким-нибудь хоббитом/варваром нарвались на шакала, который со второго удара призывает 20-30 товарищей.
Я тут играл воином, которому еще надо добежать (или убежать) и никаких проблем не испытывал, так как и бутыльки есть со всякой алхимией и свитки (которые я всего пару раз на личах использовал, т.к. реально выносили) и все такое прочее. И уж точно проблем с броней не было. Просто надо смотреть на кого лезешь. То же и с кулдаунами - у воина достаточно скиллов, чтобы вынести пару серьезных противников.
В общем, я предлагаю лечение: ADOM или ангбанд, внутривенно, до полного прохождения. Тогда сразу научитесь отличать сложность от отсутствия балланса. А если нет, то - лучше играть в поделия батезды.
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 1585


skumpol · 13-Июн-16 12:25 (спустя 9 часов, ред. 13-Июн-16 12:25)

dsa69-2: опыта маленько есть, как бы не с того же ADOM-а с IVAN-ом. Правда отношусь к этому жанру довольно прохладно. В основном из-за дурного рандома. Хотя иные считают его большим плюсом.
И шакалы или те адомовские гремлины - это скорее по разряду злых авторских приколов. Как и взрывающиеся двери, открывающие комнаты битком набитые монстрами.
В АДОМ-е баланс кстати местами был тоже крайне специфический и зависящий от того же рандома.
А магом играли? Какой тактикой? И как, интересно было?
[Профиль]  [ЛС] 

dsa69-2

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 3039


dsa69-2 · 13-Июн-16 14:59 (спустя 2 часа 34 мин.)

skumpol писал(а):
70878784В основном из-за дурного рандома.
В этом суть рогалика. Он не всегда дает идеальные условия для прохождения. И чем больше ты знаешь игру, тем проще тебе в ней выживать даже при неблагоприятном раскладе. В "Балруме" такого нет, тут есть сейвы, тут НАМНОГО проще выжить, чем в любом из рогаликов.
skumpol писал(а):
70878784А магом играли? Какой тактикой? И как, интересно было?
В Адом? Там самый простой класс это гном-элементалист. Я им прошел, прошел орком-некромантом и дварфом-паладином.
Если речь про "Балрум", то нет, но монстры-то одни и те же. Уже и по воину было видно, что нужно кидать в спец.ветки скиллы. Это опять же вполне нормально. Воин стал выносить всех без проблем - со второй деревни, примерно. не помню что там по уровню + кучи поушенов, типа толстой шкуры и т.п. - броня вообще как таковая не нужна, когда на мне ломались хорошие вещи и я ставил похуже - особой разницы не ощущал.
Ну, у мага - традиционно крутизна медленней нарастает. Это вообще стандартный еще с аднд прикол, когда на первых уровнях легко играть воинами, а на последних - магами.
[Профиль]  [ЛС] 

Sinadid

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 28


Sinadid · 15-Июн-16 02:59 (спустя 1 день 11 часов)

dsa69-2 писал(а):
70874701
SOlhovoy писал(а):
70874165Попробовал, это называется "перевел на досуге"? Да так и я могу, любой из нас может, жуткий, дремучий машинный перевод. Не, отбой ребята, пойду дальше ждать милости от ZoG-а.
Опять не угодили. А что мешает исправить? Я вот, например, когда вижу ошибки - всегда могу их исправить. С чего человек вообще должен в одиночку корячиться?
Вот я искренне надеюсь, что ЗОГ продаст свой перевод и не станет его таким как ты - "ждунам" - выкладывать. Вот реально, рунет-2016 - просто апофеоз наглости одуревших от халявы чаек.
А я вот покупать собираюсь. Зог тормозит покупку, обещали раньше.
[Профиль]  [ЛС] 

dsa69-2

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 3039


dsa69-2 · 15-Июн-16 08:58 (спустя 5 часов)

Sinadid писал(а):
70889294А я вот покупать собираюсь. Зог тормозит покупку, обещали раньше.
Толсто.
[Профиль]  [ЛС] 

Shooshooruhn

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 91


Shooshooruhn · 15-Июн-16 09:09 (спустя 11 мин., ред. 15-Июн-16 09:09)

Достаточно интересно и олдскульно. Всякие записки, расследования странных смертей, безумные исследователи.
Опыта с мобов мало, с квестов как то побольше.
Можно ли забацать бесконечный инвентарь? Дрочь с выкидыванием предметов меня ещё с тормента бесит.
Деньги девать некуда. Срыл пару каньонов, продал руду, озолотился.
Садоводство и алхимия ну... как собаке пятая лапа, зачем они нужны, я, пока что слабо понимаю. Пожрать можно закупить у торговцев, тех же яиц-картошки.
[Профиль]  [ЛС] 

dsa69-2

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 3039


dsa69-2 · 15-Июн-16 10:04 (спустя 55 мин.)

Shooshooruhn писал(а):
70889919Деньги девать некуда. Срыл пару каньонов, продал руду, озолотился.
Деньги сливаются в скиллы. В частности, там статуи стоят, за донат они повышают параметры.
Shooshooruhn писал(а):
70889919Садоводство и алхимия ну... как собаке пятая лапа, зачем они нужны, я, пока что слабо понимаю. Пожрать можно закупить у торговцев, тех же яиц-картошки.
Высокий уровень садоводства позволяет выращивать травы (чтобы их не бегать не собирать постоянно), а алхимия позволяет много полезного делать из этих трав и прочих ингридиентов, включая мощные поушены +к характеристикам и все такое прочее.
[Профиль]  [ЛС] 

Shooshooruhn

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 91


Shooshooruhn · 15-Июн-16 17:43 (спустя 7 часов)

dsa69-2 писал(а):
Высокий уровень садоводства позволяет выращивать травы (чтобы их не бегать не собирать постоянно), а алхимия позволяет много полезного делать из этих трав и прочих ингридиентов, включая мощные поушены +к характеристикам и все такое прочее.
Я имел в виду, что, пока что, я не вижу в игре ситуации, где мне пригодилось бы много потов. Возможно, в будущем будет??
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error