|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
11-Май-12 19:52
(13 лет 4 месяца назад)
Dgoni2400q писал(а):
пропатчина...патчи с твоей ссылки.
И.... игра что вообще не запускается?????
Вообщем меня только что Aix Land просто ошарашил....... он додумался построить построить стратегический ракетоносец и запускать с него ядерки..... у меня глаза на лоб полезли, учитывая что шахты ИИ недоступны..... я в жизни не видел что-бы ИИ запускал сразу ДВЕ ядерки с ДВУХ страт. ракетоносцев..... до сих пор подымаю челюсть с пола
|
|
Dgoni2400q
Стаж: 14 лет Сообщений: 50
|
Dgoni2400q ·
11-Май-12 20:02
(спустя 10 мин.)
запускается но в выборе карты серый экран не могу выбрать карту...хотя когда карту выбираю она показывается...
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
11-Май-12 20:19
(спустя 16 мин.)
Какой-то галюн...... переустановить игру попробуй.....
|
|
atomontage
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 11
|
atomontage ·
11-Май-12 20:30
(спустя 11 мин.)
Mavr390 писал(а):
atomontage писал(а):
Какая разница, умеешь или нет.
Ты простой как дверь..... если ты такой умный... давай покажи как надо подстраивать ИИ...
Да, я простой. И я не говорил, что ты козел, нифига не умеешь, ленив и т.п. Я просто сказал, что жаль, что ты не берешься на подстройку к ИИ. Можно, например, взяться и научиться. Это если интересно. Ты тут никому ничего не должен, я тебя не атакую и не глумлюсь над тобой, че ты в штыки-то воспринял?
Мысли по SC.
У меня такое ощущение, что симулятор может упасть не просто из-за ошибки, а из-за перегруза. Частенько он у меня падал, когда игра уже неимоверно тормозила. Т.е., например, до патча My Speed игра включала скорость -4 и была неиграбельна практически - краш. Или после патча My Speed, но с дикими подфризиваниями (когда симулятор как будто останавливается на полсекунды, а то и секунду) на обычной скорости. Краш.
Более того. Я до сих пор лил нюни, что игра тормозит и на этом ноутбуке играть в нее очень сложно. Если только на Fields of Isis против одного компа, которого вынесу ядерками за минут 15-дцать. С лимитом юнитов в 500. 
Однако, отключив все моды, я заметил, что даже читерящий комп, застроивший ВСЮ карту и даже внаглую часть моей базы  , практически не вызывает тормозов. Потом попробовал включить AutoReclaim. Вуаля - подфризивания уже через несколько минут игры.
В ближайшее время я планирую выяснить точнее, что вызывает подфризивания, возможно это поможет кому-то, кто страдает от крашей или этих же подфризиваний.
А насчет моддинга AI... Я еще не отошел от глубококопания в системе моддинга Homeworld 2, мне хватило одной только системы спецэффектов - несколько тысяч файлов .lua, в каждом включались несколько других.  Но скоро, вероятно, возьмусь за SC. Mavr390, если я пропал - значит, забил. В противном случае жди новых идей\подсказок насчет AI. 
-------------------------------
Под тормозами я здесь имею в виду "подфризивания". А сказать "подлагивания" - не очень корректно. "Лаг" принято употреблять больше по отношению к сетевым подлагиваниям. Другое слово впадлу искать.
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
11-Май-12 21:19
(спустя 49 мин.)
atomontage писал(а):
Потом попробовал включить AutoReclaim. Вуаля - подфризивания уже через несколько минут игры.
Я уже об этом писал.... этот мод расчитан только на игру PvP.....
atomontage писал(а):
если я пропал - значит, забил. В противном случае жди новых идей\подсказок насчет AI.
Если сможеш - народ будет тебе признателен....
|
|
lmangol
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 6
|
lmangol ·
12-Май-12 22:24
(спустя 1 день 1 час, ред. 12-Май-12 22:24)
не знаю после какого мода, наверое после Commanders Revenges FA, коммандир при виде другого коммандира начинает в него судорожно шмалить не стреляя в другие юниты независимо от приказов.
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
13-Май-12 00:23
(спустя 1 час 59 мин.)
|
|
lmangol
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 6
|
lmangol ·
13-Май-12 12:59
(спустя 12 часов)
да ладно бы ИИ, мой коммандир не выполняет приказы атаки - зачем тогда такой мод нужен?
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
13-Май-12 18:18
(спустя 5 часов)
lmangol, вопрос: Ты нажимал на кнопку управления в виде щита???
|
|
ARVON
 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 57
|
ARVON ·
15-Май-12 07:16
(спустя 1 день 12 часов)
всем привет, скачал мод пак, патчи , все поставил как надо, НО когда играю против 4х адаптивных сорианских ИИ гдето на середине сражения все просто останавливается на месте и дальше не идет никак, как будто пауза.В чем проблема можете рассказать? у меня проц интел АЙ 3, 4 г оперативы , видяха на 256 Gforse g240. я еще эту прогу врубал коре максимайзер
|
|
Reincar
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 75
|
Reincar ·
15-Май-12 17:46
(спустя 10 часов)
Mavr390, помню ты говорил, что не знаешь как сделать Bomb Bouncer (щит, отбивающий снаряды обратно во врага)... Ты не пробовал использовать код Loyalist-а Кибран? Он ведь может ракеты обратно перенаправять.
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
16-Май-12 14:53
(спустя 21 час)
ARVON, твоя проблема такая же как и у всех и она не решаема.... это проблема движка игры....
Reincar писал(а):
Mavr390, помню ты говорил, что не знаешь как сделать Bomb Bouncer (щит, отбивающий снаряды обратно во врага)... Ты не пробовал использовать код Loyalist-а Кибран? Он ведь может ракеты обратно перенаправять.
Он не отправляет ракеты обратно, а изменяет их траэкторию полёта.... это совсем другое.....
|
|
ARVON
 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 57
|
ARVON ·
17-Май-12 04:02
(спустя 13 часов)
Движок игры говоришь...... ну а что же мне делать?поиграть то хочется)))))))
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
17-Май-12 16:02
(спустя 11 часов)
ARVON писал(а):
ну а что же мне делать?
Спроси у других что они делают....
|
|
Reincar
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 75
|
Reincar ·
18-Май-12 04:02
(спустя 12 часов)
ARVON, графу на минимум поставь, меньше модов включай. Не используй моды, которые плохо работают с ИИ (Experimental wars, Autoreclaim).
|
|
Slaau
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 173
|
Slaau ·
21-Май-12 12:06
(спустя 3 дня)
Mavr390, с чего такие привилегии ОФЗ ? и F22 и Eurofighter Typhoon и ядерный ракетоносец, нереальная атомное оружие, более крепкие силовые поля и.т.д (всё перечислять не буду)... ?
Я конечно понимаю, что это твоя любимая раса и ты в основном всегда за неё играешь, но а как же другие? Кто-то постоянно орал типа: "Ты слабак раз не можеш выиграть без того-то и того-то"
И сам же при этом нафаршировал ОФЗ. И хоть что говори, сделал ты это, потому-что ты любишь всякие "вкусняшки" в их распоряжении.
У кибрана вообще робот-диназавр дохнит как девчёнка, танки\пауки и другая эксперементальная техника нереально слаба, они как мухи дохнут. Я так понимаю ты специально в большую сторону разбалансируешь игру? Ты как-то ответил мне, что у кибрана есть специальные юниты, при грамотном использовании можно победить, отсюда вопрос:
Почему играя за ОФЗ можно выиграть на раз\два, в большей степени и не напрягаясь вообще при этом, а вообще, играть расслабляться и получать удовольствие, а за другие расы уже нужно жопу рвать и специально как ты говоришь, нужно знать, какими-то там юнитами можно выиграть? Почему такое происходит? Почему у ОФЗ стратегия вообще не упирается в юниты? Играя за них, выбор по выбору юнитов основывается только на настроение в момент игры и не важно вообще что строить и как развиваться, вот захотелось той хернёй похерачить, построил, херанул и получил кайфец.
Именно по такому принципу ты и нафаршировал ОФЗ.
Я не говорю что за других выиграть нельзя, но твои привилегии ОФЗ набирают нездоровый и фанатичный аспект.
Кстати говоря удивляет, стратегическая подлотка у кибрана стреляет 12ю ракетами, а взрыв и урон от них, как у одной ядерной ракеты ОФЗ (та что маленькая). У кибран стационарное атомное оружие вовсе и не автомное... только обесточивает противника, при этом у ОФЗ целых 3 вида сильного атомного оружия.
Почему такой дисбаланс? Неужели твоя любовь к ОФЗ вообще отбило у тебя справедливость и стремление к балансу?
И не надо говорить, что ОФЗ всегда в Supreme Commander была особа раса, у которой должны быть такие привилегии, ты же не компанию строишь. Это модификация и играя онлайн, игроки не должны все как один выбирать ОФЗ, зная, что ими сейчас обрушит поток огня из всех стволов.
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
21-Май-12 16:18
(спустя 4 часа)
Slaau, начну с ядерного оружия.... Сатану и Ядерного Дюка ни один опытных игрок не даст тебе построить..... они добавлены только для прикола "Повезёт-Неповезёт". Дальше..... ты давно не появлялся и соответственно пропустил познавательное видео новой кибрановской ядерки, которую я сделал специально для Typhoon - Cybran Experimental Missile Submarine, а также апгрейд до этой ядерки есть у шахты Т3..... принцип расказывать не буду.... найти видео и глянь сам... Эон и Серафим также имеют эксп. ядерное оружие.. так что баланс я выровнял тут......
Продолжаю: Касательно современной авиации ОФЗ я уже писал что они по сравнению цена/качество не уступают экспам... только это Т3.... что касается других рас то тут у Кибран с этим порядок... Cyberhawk - Cybran T3 Heavy Assault Gunship и Stingray - Cybran T3 Assault Gunship отлично справляются с уничтожением наземных сил противника, а стадо Terror - Cybran T3 Carpet Bomber легко сможет сделать "День открытых дверей" на любой базе....... Серафим - ну тут только одно слово.... КИРА..... те кто не знает что это такое, советую попробовать.. только Эон на данный момент слабоваты в воздухе.... но я это исправлю в ближайшем будущем....
Поехали дальше: Экспы - Начну с того что ты не видел новых Колосса и Царя Обезьян...... таким же будет и Итота.......
Slaau писал(а):
У кибрана вообще робот-диназавр дохнит как девчёнка
Василиск это в BlackOps Unleashed и я его трогать не буду т.к. авторы уже вывели баланс.... кто ещё у Кибран слабый???? Phantom - Cybran Experimental Assassin слабый???? У него всего 6000НР, но..... урон 20000 на выстрел...... так что тут всё в порядке..... Hunter - Cybran Experimental Heavy Assault Walker слабый??? У него 55500НР и выстрел с его славного орудия забирает 10000НР и скорострельность у него порядочная и в добавок дополнительные скорострельные пушки и ракеты.... Big Daddy - Cybran Experimental Heavy Tank слабый???? У него 48000НР и урон с лазера как у Царя Обезьян, в добавок две шестистволки и ракеты..... Wrath - Cybran Experimental Assault Tank слабый???? 55000НР и скорострельная трёхствольная артиллерия, ПВО и торпеды решают любые задачи по утилизации Т3 войск противника..... если ты вздумаеш тявкнуть "А как же он против экспов"... отвечаю сразу..... для этого есть Фантом и Вулканайзер...... они покоцают... он добьёт.....
Вопрос закрыт.
|
|
Slaau
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 173
|
Slaau ·
21-Май-12 19:18
(спустя 2 часа 59 мин., ред. 21-Май-12 19:18)
Mavr390, интересно... 
На данный момент я конечно же играл в последнюю сборку модов, описанные тобой апгрейды я даже не заметил, слишком много всего и глаза разбегаются. Спасибо что расписал.
Когда давно не играешь, запрятанные апгрейды не сразу находятся, а поиграя за ОФЗ, сразу же без труда все "вкусняшки" на видном месте и действительно по незнанию открывается картина дикого дисбаланса.
Сегодня же ещё раз поиграю.
У меня кстати предложение (может кому не понравится).
Сделать полностью водную карту 81x81 и её аналог 40x40. Добавить всем расам гигантские платформы ~100x100 метров и на 4х опорах (или на одной по центру). Можно будет прям над поверхностью океана выстроить из этих кусков необходимую по площади платформу и строить уже на ней базу, при необходимости расширяя её. Добавить всем командорам апгрейд до реактивных двигателей и крылышков, летать то им хочется...
Еще такая идея (наверное бредовая) Добавить всем расам гравитационное оружие. Например, юнит с данной пушкой стреляет по группе противника, в них попадает ядро, которое образует микро чёрную дыру, которая начинает закручивать эту группу в воронку по кругу. При этом у них наступает урон и они определённое время не могут вырваться из данного коллапса. Время действия одного снаряда нужно будет оптимально выставить, чтобы не перегнуть. Это скорее больше сдерживающее оружие, чтобы потянуть время, но можно эту идею ещё как-то расширить.
Ещё интересна идея трансформеров, трансформация супер юнитов для перемещения, в маленькие и юрки кары. xDDD
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
21-Май-12 19:20
(спустя 1 мин.)
Slaau, из всего мной расписаного ты не найдёш только модернизированые оригинальные экспы, новую кибрановскую ядерку и обновлённгого Хантера (я его отбалансировал уже после релиза)
Slaau писал(а):
Сделать полностью водную карту 81x81 и её аналог 40x40. Добавить всем расам гигантские платформы ~100x100 метров и на 4х опорах (или на одной по центру). Можно будет прям над поверхностью океана выстроить из этих кусков необходимую по площади платформу и строить уже на ней базу, при необходимости расширяя её. Добавить всем командорам апгрейд до реактивныз двигателей, чтобы они могли строить находясь в воздухе.
Наврядли такое реализуемо....
Slaau писал(а):
Еще такая идея (наверное бредовая) Добавить всем расам гравитационное оружие. Например, юнит с данной пушкой стреляет по группе противника, в них попадает ядро, которое образует микро чёрную дыру, которая начинает закручивать эту группу в воронку по кругу. При этом у них наступает урон и они определённое время не могут вырваться из данного коллапса. Время действия одного снаряда нужно будет оптимально выставить, чтобы не перегнуть. Это скорее больше сдерживающее оружие, чтобы потянуть время, но можно эту идею ещё как-то расширить.
Ой не.... наворачивать БМК..... мне достаточно того что я делаю с ними в CR FA......
Slaau писал(а):
Ещё интересна идея трансформеров, трансформация супер юнитов для перемещения в маленькие и юрки кары. xDDD
Мда..... я как-то думал об этом... но это очень сложно сделать... увы....
|
|
ALEX SS
 Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 742
|
ALEX SS ·
21-Май-12 19:24
(спустя 4 мин.)
Slaau
Идея про водные карты мне нравится - остальное бред.
|
|
Reincar
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 75
|
Reincar ·
21-Май-12 19:35
(спустя 11 мин.)
Slaau, с модом Terra Former можно и водоёмы создавать, и сушу поднимать. Одна проблема - терраформинг доступен только Т3 инженерам.
|
|
Slaau
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 173
|
Slaau ·
21-Май-12 19:52
(спустя 16 мин., ред. 21-Май-12 19:52)
Mavr390 писал(а):
Наврядли такое реализуемо....
Ты имеешь ввиду сложно реализуемую коллизию платформ? Типа постройки и юниты будут проваливаться под неё? Ну... думаю попробовать испытать не сложно, в 3dsmax за минуту сделать один сегмент, затекстурить и кинуть в игру прописав её назначение и характеристики. 
Это самое то для фанатов морского боя.
ALEX SS писал(а):
Slaau
Идея про водные карты мне нравится - остальное бред.
Всё таки идея гравитационного оружия тоже не плоха, просто может у кого будет лучшее его представление в игре. Поразмыслить никогда не поздно  Reincar, да, это всё можно, но кто будет в бою опускать такие площади? Тут именно интересна идея постройки баз на платформах, которые опираются ножками о дно. Простенькие такие квадратики на столбах с красивой текстурой )
Mavr390 писал(а):
Slaau, из всего мной расписаного ты не найдёш только модернизированые оригинальные экспы, новую кибрановскую ядерку и обновлённгого Хантера (я его отбалансировал уже после релиза)
Mavr390, как на счёт выложить патчем ?
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
21-Май-12 20:31
(спустя 38 мин.)
Slaau писал(а):
Всё таки идея гравитационного оружия тоже не плоха, просто может у кого будет лучшее его представление в игре. Поразмыслить никогда не поздно
Такое оружие я видел в одном моде у Серафим.... НО..... извлеч его оттуда у меня не получилось....
Slaau писал(а):
как на счёт выложить патчем ?
Нет..... для патча слишком много изменений... а для обновы слишком мало.... увы....
|
|
sanya3838
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 69
|
sanya3838 ·
21-Май-12 22:12
(спустя 1 час 41 мин.)
ЗДАРОВА МАВР!!! С ПОБЕДОЙ!! УРА!!!!!
Я тут наткнулся: http://www.moddb.com/mods/supreme-commander-modern-war
Нет желания помочь ребятам (ну в перспективе, разумеется)? Им как раз такого "на-все-руки-мастера" и не хватает.
МЫ- ЧЕМПИОНЫ!!!! ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
21-Май-12 22:40
(спустя 27 мин.)
sanya3838, автора мода я знаю....мы с ним общались по этому поводу, но увы мне времени не хватает на смои моды... а помогать ещё кому-то вообще нет времени....
|
|
ALEX SS
 Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 742
|
ALEX SS ·
22-Май-12 04:46
(спустя 6 часов)
Slaau
Бред потомучто сложно реализуемо в рамках мода - да и по моему и так всего хватает - пусть лучше доделывает то что есть и правит баланс и так заморочек много сильно.
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
24-Май-12 20:17
(спустя 2 дня 15 часов)
Обновлённый Wrath - Cybran Experimental Assault Tank. Что нового: Заменено главное орудие, а также ПВО и торпеды (вместо 2 по 6 теперь 2 по 10).
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
24-Май-12 21:53
(спустя 1 час 36 мин., ред. 25-Май-12 23:52)
Slaau писал(а):
Сделать полностью водную карту 81x81 и её аналог 40x40.
Кстати.... наверняка львиная доля обывателей этой темы не играли в легендарную Total Annihilation. Так вот.... там при прохождении кампании (а она там длинная - 5 планет и по 5 миссий на каждой планете) игрок переносится на планету полностью покрытую водой.... и там можно было строить только флот и ресурсы (под водой естественно).... к чему я это веду.... если найдётся мастер, который сможет создать такую карту..... я смогу её запрограммировать на такие ограничения.... вообщем думайте....
У Эон не хватает хорошей авиации.
Вопрос: Стоит сделать им один самолёт (как у Серафим Кира) или же сделать два.. один 80/20 воздух/земля и 80/20 земля/воздух????
|
|
Tiraskus
  Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 215
|
Tiraskus ·
26-Май-12 13:08
(спустя 1 день 15 часов)
Mavr390 писал(а):
У Эон не хватает хорошей авиации.
Вопрос: Стоит сделать им один самолёт (как у Серафим Кира) или же сделать два.. один 80/20 воздух/земля и 80/20 земля/воздух????
Сложный выбор! Я за 2 самолёта, для разнообразия тактик.
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
26-Май-12 23:53
(спустя 10 часов, ред. 27-Май-12 12:57)
Новый юнит:
Bat - Cybran T3 Fighter-Bomber - 11800НР, ракеты "Воздух-Воздух", бомбы и невидимость. Невидимость отключается во время стрельбы.
Модернизированая Azalia - Aeon T3 Long Range Fighter-Bomber - Обновлённая модель, заменены ракеты "Воздух/Земля" и увеличен урон от них, а также теперь такт.ПРО на них не реагирует.
Это один из двух будущих самолётов (80/20 земля/воздух) Эон.
Новый юнит:
Iron Maiden - Aeon T3 Super Sonic Fighter - 6500НР, Ракеты "Воздух-Воздух" и "Воздух-Земля", но по зданиям не стреляет.
Это второй из двух будущих самолётов (80/20 воздух/земля) Эон.
|
|
|