|
D_CL
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 2270
|
D_CL ·
30-Апр-25 05:41
(12 дней назад, ред. 30-Апр-25 05:41)
Alv@ro писал(а):
Но это не так, потому что такой онлайн только благодаря Скайриму, если бы Скайрим вышел в такой обновлённой версии, он бы собрал 300000 или все 500000.
Скайрим не устарел настолько, что ему срочно требуется ремастер.
А Обливион устарел. И есть запрос на Обливион, судя по реакции пользователей. Хотя кроме графики ничего существенно не поменялось.
Если через несколько лет тот же трюк провернут со скайримом - с удовольствием поиграю с обновленной графикой. Если не провернут - тоже не расстроюсь.
milkovotrespass писал(а):
О боже я выразил свое мнение.Как же тебя порвало то.Аж почти целую статью написал.
Несколько раз выразил зачем-то. Спасибо, мы и с первого раза поняли.
NikomedS писал(а):
Вот эти обгрызеные серо-коричневые прутики в Ремастере - это что за порнография?
Лысые холмы без травы с повторяющимся паттерном текстур в оригинале - гораздо бОльшая порнография. И никакие моды от этого не спасают.
Тут и так плач Ярославны стоит из-за производительности - а вы предлагаете еще более детализированные лоды на деревья навтыкать? так себе идея.
В сталкере 2 на том же уе5 деревья вообще под носом исчезают - и ничего, считается весьма продвинутой игрой. Правда вот, хардварный люмен ниасилили, как и настройку софтварного, и свет там поломан наглухо.
NikomedS писал(а):
А вот так выглядит куст в старом Обливионе.
А если покрутить головой возле этого куста - то внезапно выяснится, что там спрайтами листва отрисована, через Speedtree, и смотрится это убого, листья по кругу ездят. Разве что на неподвижных скриншотах наблюдать - тогда да, типа пышненько.
К сожалению, игрок в игре двигается постоянно.
Чудес на свете не бывает, эта игра работала на Xbox360, и на тот момент это были довольно продвинутые техники, но не через двадцать же лет продолжать считать их таковыми. И ностальгии по вырвиглазному блуму решительно не понимаю, как и претензий к тому, что зелень недостаточно зеленая. Цветокор сделать нетрудно, но такая палитра просто не впишется в переосмысление графики в сторону большего реализма и детализации.
|
|
NikomedS
Стаж: 1 год 6 месяцев Сообщений: 848
|
NikomedS ·
30-Апр-25 05:52
(спустя 10 мин.)
D_CL писал(а):
87719147смотрится это убого
Смотрится это нормально. "По кругу" они не ездят. Я вот сейчас несколько минут бегал вокруг этого куста, пытался сообразить, о чем вы вообще говорите. Если о том, что типа "куст поворачивается к камере" - нет, он не поворачивается. У него точно так же много веточек, на которых куча листьев. Это не Баггерфол, в конце концов. Да, недостатки разглядеть можно - если остановиться и пристально его изучать. Но ведь и кусты УЕ точно также имеют недостатки. Которые еще легче заметить, поскольку там листьев пожалели и куст состоит из нескольких веточек.
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1169
|
Alv@ro ·
30-Апр-25 06:33
(спустя 41 мин., ред. 30-Апр-25 06:33)
D_CL писал(а):
87719147Лысые холмы без травы с повторяющимся паттерном текстур в оригинале - гораздо бОльшая порнография. И никакие моды от этого не спасают.
Растительность действительно самая слабая сторона этого ремастера. Я тоже удивился, когда наружу выполз и увидел эти лысые кусты вместо густых деревьев. Причём я думал, они, наоборот, исправят то, что было в облив старом недостача густоты в великом лесе и прочих локациях типа болота, где как бы должна была быть для атмосферы более густота. А они мало того, что не добавили больше деревьев, так ещё, и они выглядят намного более редкими. NikomedS
Он имеет ввиду, что отдельные ветви листов поворачиваются постоянно к тебе лицом, куда бы ты не смотрел из-за того, что их там много отдельных ветвей, это не так сильно бросаются в глаза, например, как в готикике 3, но это есть да, а в здесь полностью 3д модели деревьев, но это не оправдание.достаточно посмотреть на леса киндомкам, чтобы бы понять, насколько убого выглядит это в ремастере.
D_CL писал(а):
87719147Чудес на свете не бывает,
Бывает в киндом кам невероятно густые леса, и никаких проблем нет с производительностью, да там падает тоже фпс, но это не сравнится с этими 3 кустами в ремастере, которые в 2 раза более прожорливые.
Вот сравнение-это ж небо и земля просто. Там какие-то лысые коряги, а там полноценные и густые леса https://youtu.be/gwW_8biH4uM https://youtu.be/euxcer9i_-w
А фпс в два раза отличается .при этом я уже молчу про то, что в нет никаких загрузок, когда ты заходишь в дом, потом в этом доме ещё 1 загрузка, а потом, когда ты выходишь из города загрузка, заходишь в город и тп.
|
|
delightfulone
Стаж: 10 лет 7 месяцев Сообщений: 2
|
delightfulone ·
30-Апр-25 06:38
(спустя 4 мин.)
Не могу понять в какую папку закидывать моды с Nexus, знает кто ка это зделать?
|
|
milkovotrespass
 Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 394
|
milkovotrespass ·
30-Апр-25 06:50
(спустя 12 мин.)
delightfulone писал(а):
87719238Не могу понять в какую папку закидывать моды с Nexus, знает кто ка это зделать?
Там ведь к каждому моду есть инструкция, как его установить.
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 2504
|
Sanek184 ·
30-Апр-25 07:17
(спустя 26 мин., ред. 30-Апр-25 07:17)
Alv@ro писал(а):
87719059потому что такой онлайн только благодаря Скайриму, если бы Скайрим вышел в такой обновлённой версии, он бы собрал 300000 или все 500000.
В порядке возрастания похоже хотят делать ремастеры, после Скайрима Обливион уже был бы слабее по эффекту релиза
Alv@ro писал(а):
87719214в киндом кам невероятно густые леса, и никаких проблем нет с производительностью
Что интересно в UE5 есть технологии движка, призванные облегчить нагрузку от деревьев итд - по факту пока только на бумаге все это
В Сталкере 2 что-то подобное использовалось, что они имеют физику с одной стороны, пули от мобов с обратной стороны пролетают, со стороны игрока нет - подобие нанитных сеток, а возможно это они и есть
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1169
|
Alv@ro ·
30-Апр-25 07:40
(спустя 23 мин.)
Флора тут очень всрато выглядит. Не в детализации, а глобально. Почти нет ощущения леса нигде. Просто повтыканные лысоватые деревья на холмах. Причём там есть 1 место прямо возле центального города островок, в который не попасть сверху, только там середину нужно заходить, и он как раз натыка очень густой растительностью, но там фпс просаживается в 2 раза.
|
|
AhnxRU
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1117
|
AhnxRU ·
30-Апр-25 08:13
(спустя 33 мин., ред. 30-Апр-25 08:13)
В этой игре скрестили два движка, UE5 и старый беседковский Creation Engine. Причем делали это люди без серьезного опыта геймдизайна. Отсюда и просадки до 20 fps, и большое количество багов. Думаю, что эта игра не взлетит вообще, а Беседка со временем про нее забудет. Отсюда отсуствие официальной поддержки модов. В общем, я буду ждать Skyblivion, надеюсь что там всё будет, как надо.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 2270
|
D_CL ·
30-Апр-25 08:36
(спустя 22 мин., ред. 30-Апр-25 08:45)
AhnxRU писал(а):
Думаю, что эта игра не взлетит вообще
Вы угораете?
8 место самых популярных игр всего стима вообще - учитывая, что первые это бесплатная кс2, дота и пубг
а по числу ежедневно играющих - так и вообще седьмое
при том, что игра в геймпассе болтается, и покупать ее вообще не обязательно
Если это называется "не взлетит" - то у меня для вас плохие новости.
Такое у нормальных людей называется "оглушительный успех".
Alv@ro писал(а):
при этом я уже молчу про то, что в нет никаких загрузок, когда ты заходишь в дом, потом в этом доме ещё 1 загрузка, а потом, когда ты выходишь из города загрузка, заходишь в город и тп.
Загрузки - это не проблема ремастера опять же. Загрузки с экранами были даже в старфилде, который вышел вот-вот, а не двадцать лет назад.
Чтобы убрать загрузки - нужно ремейк делать на другом движке.
Выбор же движка промежуточной отрисовки вряд ли был обусловлен соображениями иными, нежели "дешево и сердито". Есть специалисты, готовые сделать на унрыле, цена приемлемая - что вы им скажете? Нет, я хочу на крайэнджине - наймите других специалистов, обучите их работе с движком, пусть купят лицензию на другой движок, стоить это будет в десять раз дороже, делаться в десять раз дольше, а на выходе все равно получится такая же срань, что и на унрыле, потому что свеженабранные специалисты не вархорс и ускоренные курсы обучения движку им не помогли?
это классическая ошибка выжившего - приводить в пример самый удачный кейс из возможных вариантов. Что же никто другой на крайэнджине таких вкусностей не делает - начиная с самих же крайтек?
|
|
SteelRat007
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 810
|
SteelRat007 ·
30-Апр-25 08:38
(спустя 2 мин., ред. 30-Апр-25 08:45)
sanek7272 писал(а):
87713639
D_CL писал(а):
87713572
Dez_T_roY писал(а):
Кривой репак
Это не репак.
Это портабл, копия установленной игры.
Чукча не читатель, чукча сразукачатель.
sanek7272 писал(а):
87713490rx5700xt/ Ryzen 5 3600
2к, Пресет средний.
Если выйти в открытый мир с любой локации то фпс резко падает до 20-30 с жуткими лагами. Кто нибудь сталкивался?
Все сталкивались, у кого подобный слабенький процессор.
https://youtu.be/p0rCA1vpgSw?t=142
R5 3600 + RTX5090 = 39 fps
То же самое, но с 9800x3d = 108 fps
Понял. Спасибо. Самый прикол что все вполне нормально пока не зайдешь в пещеру, и не выйдешь с нее =).
видео в 1080p натив наверно.
играю в 2,5к с DLSS и FG , вообще не ощущается что старый цп, просадок нет
Alv@ro писал(а):
87719214
D_CL писал(а):
87719147Лысые холмы без травы с повторяющимся паттерном текстур в оригинале - гораздо бОльшая порнография. И никакие моды от этого не спасают.
Растительность действительно самая слабая сторона этого ремастера. Я тоже удивился, когда наружу выполз и увидел эти лысые кусты вместо густых деревьев. Причём я думал, они, наоборот, исправят то, что было в облив старом недостача густоты в великом лесе и прочих локациях типа болота, где как бы должна была быть для атмосферы более густота. А они мало того, что не добавили больше деревьев, так ещё, и они выглядят намного более редкими. NikomedS
Он имеет ввиду, что отдельные ветви листов поворачиваются постоянно к тебе лицом, куда бы ты не смотрел из-за того, что их там много отдельных ветвей, это не так сильно бросаются в глаза, например, как в готикике 3, но это есть да, а в здесь полностью 3д модели деревьев, но это не оправдание.достаточно посмотреть на леса киндомкам, чтобы бы понять, насколько убого выглядит это в ремастере.
D_CL писал(а):
87719147Чудес на свете не бывает,
Бывает в киндом кам невероятно густые леса, и никаких проблем нет с производительностью, да там падает тоже фпс, но это не сравнится с этими 3 кустами в ремастере, которые в 2 раза более прожорливые.
Вот сравнение-это ж небо и земля просто. Там какие-то лысые коряги, а там полноценные и густые леса https://youtu.be/gwW_8biH4uM https://youtu.be/euxcer9i_-w
А фпс в два раза отличается .при этом я уже молчу про то, что в нет никаких загрузок, когда ты заходишь в дом, потом в этом доме ещё 1 загрузка, а потом, когда ты выходишь из города загрузка, заходишь в город и тп.
у тебя графика наверно не ультра. мнн тут лес больше нравится чем однообразный в KCD
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 2504
|
Sanek184 ·
30-Апр-25 08:49
(спустя 10 мин., ред. 30-Апр-25 08:49)
Баг, интересно в оригинале он был или нет
|
|
slop
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 8
|
slop ·
30-Апр-25 08:51
(спустя 2 мин.)
D_CL писал(а):
87718943
slop писал(а):
87718872Что за безобразие? 4060 ti, 1080p, ryzen 3600, качество low - 30-45 кадров в секунду только! Вообще на крутилки качества и т.п. не реагирует, карта загружена на 40 процентов. Загрузку ядер цпу еще посмотрю более предметно, но выглядит очень странно...
Еще один с мега-цпу.
казалось бы, при чем тут "карта загружена на 40 процентов"...
А кто ее грузит-то? Может, проц?
да не, фигня какая-то
эх, потратиться бы на 5090, ухх тогда полетим
а, ой
О, спасибо, тогда подожду, может догадаются на 6 ядер параллелить а не в однопоток долбиться
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 2270
|
D_CL ·
30-Апр-25 08:53
(спустя 1 мин., ред. 30-Апр-25 09:00)
NikomedS писал(а):
"По кругу" они не ездят. Я вот сейчас несколько минут бегал вокруг этого куста, пытался сообразить, о чем вы вообще говорите.
Не поленился и нашел таймкод.
https://youtu.be/I13yl_HNduA?t=382
Цитата:
Баг, интересно в оригинале он был или нет
В чем баг-то, это прочность зачарованной вещи. Предпросмотра заряда нет вообще. Разве что на худе - а в инвентаре изволь лезть в дополнительное подменю.
Надеюсь, кто-то перерисует этот гениальный интерфейс.
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 2504
|
Sanek184 ·
30-Апр-25 08:58
(спустя 5 мин., ред. 30-Апр-25 09:00)
D_CL
Сталкаша послушать, так графика была лучше.. В 2010-11 году я лично уже не смог играть в Обливион глядя на такое, а у него хоть сейчас в релиз выпускай
Он или троллит,для поддержки на плаву своего контента или реально ни@я не видит дальше носа
И Сталкер 2007 года у него лучше графика чем в Сталкер 2...
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 2270
|
D_CL ·
30-Апр-25 08:59
(спустя 1 мин.)
Ну о вкусах не спорят, он не один такой.
Дальше он признает, что ремастер вышел годным.
|
|
a5410506
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 561
|
a5410506 ·
30-Апр-25 09:00
(спустя 48 сек.)
NikomedS писал(а):
87719174
D_CL писал(а):
87719147смотрится это убого
Смотрится это нормально. "По кругу" они не ездят. Я вот сейчас несколько минут бегал вокруг этого куста, пытался сообразить, о чем вы вообще говорите. Если о том, что типа "куст поворачивается к камере" - нет, он не поворачивается. У него точно так же много веточек, на которых куча листьев. Это не Баггерфол, в конце концов. Да, недостатки разглядеть можно - если остановиться и пристально его изучать. Но ведь и кусты УЕ точно также имеют недостатки. Которые еще легче заметить, поскольку там листьев пожалели и куст состоит из нескольких веточек.
Если бы в UE5 поворачивались кусты, это был бы совсем зашквар. Но огонь кстати поворачивается.
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 2504
|
Sanek184 ·
30-Апр-25 09:01
(спустя 1 мин., ред. 30-Апр-25 09:01)
Более вероятнее: поворачиваются не кусты, а освещение Люмен и ввиду его кривоватой реализации создается такой визуальный эффект
|
|
Выше Гор
 Стаж: 5 месяцев 15 дней Сообщений: 191
|
Выше Гор ·
30-Апр-25 09:04
(спустя 2 мин., ред. 30-Апр-25 09:04)
D_CL писал(а):
87719430
AhnxRU писал(а):
Думаю, что эта игра не взлетит вообще
Вы угораете?
Да забей. Это покемоны, которые свою систему настроить не в состоянии. Вон, как то чудо с монитором на 165гц. Система не вывозит, а он долбится в эту герцовку, как упоротая жаба.
Я не фанат этой игры и вселенной, ибо оригинал всегда удалял после 3-4 закрытых врат, как и Скайрим, который ещё унылее, но, глупо отрицать, что визуально ремастер сделан красиво. Его даже хочется пройти, потому что играется лучше чем ванильная игра. Вчера узнал, что в игре оказывается и уклонение прикрутили и удар щитом (не знаю, было это в оригинале или нет). Короче, всем фанатам игры, кому ремастер понравился - мои поздравления. У вас появилась красивая игра, а не то пластилиновое нечто)
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 2504
|
Sanek184 ·
30-Апр-25 09:04
(спустя 5 сек., ред. 30-Апр-25 09:06)
Выше Гор
А кто не играл Обливион - так вообще подарок. Наполнение контента в игре на уровне 2025 года, квесты придумывали люди,а не ии, сходить на могилку раскопать что-либо,а потом с Пташеком перепихнуться к вечеру
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 2270
|
D_CL ·
30-Апр-25 09:08
(спустя 4 мин., ред. 30-Апр-25 09:08)
slop писал(а):
О, спасибо, тогда подожду, может догадаются на 6 ядер параллелить а не в однопоток долбиться
Оно и параллелится, причем на гораздо большее количество - просто не со 100% эффективностью, которой не достичь, увы.
Снижайте настройку физики тканей, вроде она хорошо процессор жрет.
Ну и фреймгенить как не в себя.
Оптимальный вариант - вынуть то, что сейчас стоит, вставить 5600(х). Идеальный вариант - вставить 5700x3d.
Благо, что для этого требуется всего лишь биос обновить, забот на пять минут.
Вариант с переходом на АМ5 уже никак в число бюджетных не лезет, но и перспективы у него максимальны.
|
|
milkovotrespass
 Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 394
|
milkovotrespass ·
30-Апр-25 09:18
(спустя 9 мин.)
Выше Гор писал(а):
87719512
D_CL писал(а):
87719430
AhnxRU писал(а):
Думаю, что эта игра не взлетит вообще
Вы угораете?
Да забей. Это покемоны, которые свою систему настроить не в состоянии. Вон, как то чудо с монитором на 165гц. Система не вывозит, а он долбится в эту герцовку, как упоротая жаба.
Я не фанат этой игры и вселенной, ибо оригинал всегда удалял после 3-4 закрытых врат, как и Скайрим, который ещё унылее, но, глупо отрицать, что визуально ремастер сделан красиво. Его даже хочется пройти, потому что играется лучше чем ванильная игра. Вчера узнал, что в игре оказывается и уклонение прикрутили и удар щитом (не знаю, было это в оригинале или нет). Короче, всем фанатам игры, кому ремастер понравился - мои поздравления. У вас появилась красивая игра, а не то пластилиновое нечто)
Слышь дегенерат.Эпальничек прикрыл бы.Черт с гор.
|
|
OverSide88
 Стаж: 8 лет 10 месяцев Сообщений: 217
|
OverSide88 ·
30-Апр-25 09:35
(спустя 17 мин.)
NikomedS
деревья в ремастере конечно не очень выглядят, а в остальном супер, даже по сравнению с модами
|
|
Vovan 2008
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 97
|
Vovan 2008 ·
30-Апр-25 09:37
(спустя 2 мин.)
NikomedS писал(а):
87719125Я, кстати, наконец то докачал и запустил. В общем, Ремастер мне понравился. НО! Вот, для сравнения, одно и то же место(сразу на выходе из канализации).
Ремастер
Обливион с модами
Обратите внимание на деревья.
Вот эти обгрызеные серо-коричневые прутики в Ремастере - это что за порнография? Они нормально выглядеть начинают, только если в упор подойти и носом уткнуться. Вот тогда - там много веточек, и в общем, прилично, если игнорировать тот факт, что они унылого грязно-серо-зеленого цвета. Но уже на средней дистанции(метров 10) они превращаются вот в эти редкие коричнево-грязнозеленые разводы. Ну видно же, что деревьев - меньше и они хуже.
Если что, качество графики выкручено на максимум(ультра), DLSS отключен, люмен - хардварный РТ на видеокарте.
Да, играть я буду в Ремастер. Потому, что старый движок вон, 25 фпс выдает, против 40 на УЕ.
А вот так выглядит куст в старом Обливионе. Заодно можно посмотреть, почему у меня так видюха с процессором не нагружены - вот так старый движок грузит многоядерные процессоры.
В Ремастере я что-то не догадался сделать скрин, а сейчас - это надо перезагружаться на игровую винду. Но любой интересующийся может и сам посмотреть, как это выглядит.
Смотрим, видим что Ремастер красивее
|
|
VVP_63
Стаж: 8 лет Сообщений: 51
|
VVP_63 ·
30-Апр-25 09:39
(спустя 1 мин., ред. 30-Апр-25 09:39)
delightfulone писал(а):
87719238Не могу понять в какую папку закидывать моды с Nexus, знает кто ка это зделать?
Вроде сюда C:\Games\The Elder Scrolls IV - Oblivion Remastered (2025)\The Elder Scrolls IV Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods. Или где она у тебя стоит. Если папки mods нет, то создать. Тильда обязательна ~
|
|

|
bot ·
30-Апр-25 09:39
(спустя 36 сек.)
Тема была перенесена из форума Горячие Новинки в форум Архив (Игры) Mart1z
|
|
|