|
Jurchic
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
Jurchic ·
16-Авг-16 14:43
(9 лет 1 месяц назад)
Bodybill писал(а):
71237424
october1 писал(а):
71237238а чего полегче нет?
Код:
Sim_sim_shum_otfiltruysya()
Так подойдёт?
Улыбнуло
|
|
october1
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 245
|
october1 ·
16-Авг-16 15:06
(спустя 22 мин.)
прост на Mdegrain3 и TemporalDegrain мой атлон 5350 помирает напрочь
|
|
Bodybill
 Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 307
|
Bodybill ·
16-Авг-16 15:12
(спустя 5 мин., ред. 16-Авг-16 15:13)
october1 писал(а):
71237537прост на Mdegrain3 и TemporalDegrain мой атлон 5350 помирает напрочь
Нужно определиться, или скорость, или качество. Еще вариант Mdegrain1/2, но фильтрация конечно слабее будет. Еще вариант FFT3DGPU.
|
|
october1
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 245
|
october1 ·
16-Авг-16 15:52
(спустя 39 мин., ред. 16-Авг-16 15:52)
Насколько я понял все эти Mdegrain3, TemporalDegrain как раз надстройки к FFT3DGPU
Тогда уж лучше юзать MCTemporalDenoise
|
|
Heaven Cat
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1463
|
Heaven Cat ·
16-Авг-16 16:37
(спустя 45 мин., ред. 16-Авг-16 16:37)
october1 писал(а):
71237238
Bodybill писал(а):
71236888Mdegrain3, TemporalDegrain.
а чего полегче нет?
Neat Video ))))))))))))))
|
|
busoti
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 2839
|
busoti ·
17-Авг-16 18:19
(спустя 1 день 1 час, ред. 17-Авг-16 18:19)
october1
В этом видео (сэмпл с раздачи) шумы имеют пляшущий характер, поэтому, чтобы не плыл второй план, такой вариант фильтрации : https://yadi.sk/i/A3JXgrvfuGTr8
лог
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Home Premium Service Pack 1 (x32)
Framework: 2.0.50727.5420 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Feb 20 2015 [03:16:45]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 380 @ 2.53GHz (~2527), 4 core(s)
RAM Total: 3052Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.349.0
Created: 20.02.2015 22:04:45
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp XviD4PSP FILES
------------------------------
Cat.mkv >
Cat.mkv TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:00:50:843 (1219)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 1920x1080 > 1280x720
Aspect: 1.7778
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: h264 > x264
VideoBitrate: 36415 > Q18.0
Framerate: 23.976
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AudioDecoder: NicAC3Source
AEncodingPreset: Custom
AudioCodec: AC3
AudioBitrate: 192
Samplerate: 48000
Channels: 2
Normalize: 90%
Accurate: 100%
Gain: 0.301
Delay: 55 > 55 SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll") video = DirectShowSource2("D:\Загрузки-2\Cat.mkv", fps=23.976, preroll=15, lavs="L3sm0", lavd="L3")
audio = NicAC3Source("D:\Temp XviD4PSP\0533_0.ac3")
AudioDub(video, audio) DelayAudio(0.055)
AmplifydB(0.301)
ConvertToYV12()
Spline144Resize(1280, 720) ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avstp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TDeInt.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "repal.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "FluxSmooth.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RepairSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2mod.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "NNEDI3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "splineresize.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DB.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "mt_xxpand_multi.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "sbr.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "MinMapBlur.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "srestore.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "QTGMC.avs") setmemorymax(1024) Removegrain(0)
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer source = last.assumeframebased()
x1 = source.fluxsmootht(3)
x2 = source.removegrain(11,-1)
x22 = source.mt_makediff(mt_makediff(x2,x2.removegrain(20,-1))).MinMapBlur()
enhD = mt_lutxy(x22,x22.removegrain(4,-1).sbr(),"128 x y - abs 2 / 1 1.6 / ^ 2.51 * x y - x y - abs 0.1 + / * +",U=2,V=2)
enh = source.mt_adddiff(enhD,U=2,V=2) blksize = 32 # для увеличения точности анализа установите 16
overlap = blksize/2
halfblksize = blksize/2
halfoverlap = overlap/2
ME = 5
ME2 = 2 # 8
tr = 2
sup1 = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, sharp=0)
sup2 = enh.MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, levels=1, sharp=1)
rsup = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, sharp=0, levels=1)
multi_vec = MAnalyse (sup1, multi=true,delta=tr,blksize=blksize,overlap=overlap,truemotion=false,global=true,search=ME,searchparam=ME2,sadx264=3,dct=5)
vb1 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 0)
vf1 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 1)
vb2 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 2)
vf2 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 3)
vbr1 = MRecalculate(rsup, vb1, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vfr1 = MRecalculate(rsup, vf1, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vbr2 = MRecalculate(rsup, vb2, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vfr2 = MRecalculate(rsup, vf2, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
chroma = source.MDegrain2(sup2,vbr1, vfr1, vbr2, vfr2, thSAD=321, thSCD1=350, thSCD2=130, limit=225, plane=3)
source.MDegrain2(sup2,vbr1, vfr1, vbr2, vfr2, thSAD=160, thSCD1=256, thSCD2=96, limit=160, plane=0, lsb=true) # ==== DEBANDING ====
f3kdb(20, 56, 40, 40, 0, 0, dynamic_grain=true, dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1)
# GradFun3 (thr=0.45, smode=0, radius=16, lsb_in=true, lsb=true)
# Dither_add_grain16 (var=0.05, uvar=0, soft=2)
DitherPost(mode=7,ampo=1.0,ampn=0.6)
mergechroma(chroma)
SmoothLevels(gamma=1.0, useopt=0) ###[FILTERING]### AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp XviD4PSP\0533.ac3
AC3 192kbps 2ch 16bit 48000khz aften.exe: -b 192 - "D:\Temp XviD4PSP\0533.ac3" VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp XviD4PSP\0533.264
x264 Q18.0 1280x720 23.976fps (1219 frames) x264.exe: --crf 18.0 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 8 --aq-mode 2 --deblock -3:-3 --bframes 10 --direct spatial --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --min-keyint 25 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --output "D:\Temp XviD4PSP\0533.264" "D:\Temp XviD4PSP\0533.avs" avs [info]: 1280x720p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:7 Avg QP:14.95 size:133841
x264 [info]: frame P:221 Avg QP:16.68 size: 51179
x264 [info]: frame B:991 Avg QP:18.57 size: 8627
x264 [info]: consecutive B-frames: 0.9% 0.3% 2.2% 2.0% 20.1% 73.3% 1.1% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 1.4% 92.6% 6.0%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.1% 5.6% 0.2% P16..4: 35.1% 36.4% 22.0% 0.0% 0.0% skip: 0.8%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 0.1% 0.0% B16..8: 42.9% 4.2% 1.3% direct: 3.2% skip:48.3% L0:43.4% L1:49.2% BI: 7.3%
x264 [info]: 8x8 transform intra:94.6% inter:54.9%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 98.6% 84.8% 65.6% inter: 24.6% 13.9% 0.8%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 15% 11% 11% 63%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 15% 7% 10% 9% 13% 13% 11% 12% 11%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 6% 3% 11% 18% 18% 13% 12% 10%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 40% 21% 24% 15%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:2.7% UV:1.8%
x264 [info]: ref P L0: 35.0% 8.2% 20.0% 8.6% 9.5% 6.7% 7.6% 4.2% 0.2% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 90.6% 5.1% 1.5% 1.1% 0.7% 0.6% 0.4%
x264 [info]: ref B L1: 98.5% 1.5%
x264 [info]: kb/s:3272.39 x264 [total]: encoded 1219 frames, 1.53 fps, 3272.38 kb/s MUXING
------------------------------
Video file: D:\Temp XviD4PSP\0533.264
Audio file: D:\Temp XviD4PSP\0533.ac3
Muxing to: D:\Temp Sony\Cat.mkv mkvmerge.exe: -o "D:\Temp Sony\Cat.mkv" --default-duration 0:23.976fps -d 0 --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0533.264" -a 0 --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0533.ac3" --output-charset UTF-8 TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 13 min 21 sec
Файл получился на: 21.01 mb
По желанию, можно заменить дебандер и сделать оставшееся зерно более динамичным, также можно подключить шарпер на средних настройках :
Код:
LSFmod(defaults="slow",preblur="ON",strength=90)
GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.4,mode=2,str=0.4,strC=0.0,temp=10,adapt=64)
полностью убирать шумы не стОит, чтобы картинка не была лысой.
Можно и разрешение уменьшить до 1024х576, если хороший скалер у плеера, детализации HD всё равно нет.
|
|
Jurchic
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
Jurchic ·
17-Авг-16 22:55
(спустя 4 часа)
busoti4444
Спасибо за науку. Воспользовался вашим скриптом для другого видео. Картинка получается на заглядение, но скрипт тяжелый. Загнал его в MeGUI, кодировал в два прохода кусок видео в 1мин.45сек и получилось, что первый проход - время кодирования 31:09, второй - 33:26.
Это при моих RAM Total: 15342Мb и восьми ядрах
скрытый текст
Код:
Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / fade_compensate=0.00 / psy_rd=1.10:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / slices=4 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / fgo=0 / bframes=7 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=12509 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0:0:0 / qpmax=69:69:69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=62500 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.90 / aq-sensitivity=10.00 / aq-factor=1.00:1.00:1.00 / aq2=0 / aq3=0
Такое различие во времени из-за того, что у Вас работал Intel и моему AMD FX-8320E / 3.20GHz с ним не тягаться?
|
|
busoti
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 2839
|
busoti ·
17-Авг-16 23:48
(спустя 53 мин., ред. 18-Авг-16 01:41)
Jurchic
1. Если внимательно посмотрите мой лог, то увидите, что у меня 2-х ядерный ноутбучный процессор с обрезанным МТ. 
В настройках кодера у меня : --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --me_range 24 .
2. Скрипт не быстрый. И это не мой скрипт. Данный скрипт для борьбы с пляшущими шумами написал Tempter57 по идее Didee.
Есть более быстрый вариант скрипта, но второй план он стабилизирует хуже :
скрытый текст
#avstp.dll
#FluxSmooth.dll
#RemoveGrainSSE2.dll
#RepairSSE2.dll
#nnedi3.dll
#AddGrainC.dll
#mt_masktools-26.dll
#mvtools2mod.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#dither.dll
#mt_xxpand_multi.avsi
#Dither.avsi
#sbr.avs
#MinMapBlur.avs setmemorymax(1024) o = last
nnedi3(field=-2,nsize=0,nns=3)
merge(selecteven(),selectodd())
D1 = mt_makediff(o,last)
D2 = mt_makediff(last,last.removegrain(11,-1))
last.mt_adddiff(D2.repair(D1,13,-1).mt_lutxy(D2,"x 128 - y 128 - * 0 < 128 x 128 - abs y 128 - abs < x y ? ?"),U=2,V=2) source = last
x1 = source.fluxsmootht(3)
x2 = source.removegrain(11,-1)
x22 = source.mt_makediff(mt_makediff(x2,x2.removegrain(20,-1))).MinMapBlur()
enhD = mt_lutxy(x22,x22.removegrain(4,-1).sbr(),"128 x y - abs 2 / 1 1.6 / ^ 2.51 * x y - x y - abs 0.1 + / * +",U=2,V=2)
enh = source.mt_adddiff(enhD,U=2,V=2) tr = 2
chroma = true
planes = chroma?4:0 sup1 = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, sharp=0, chroma=chroma)
sup2 = enh.MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, levels=1, sharp=1, chroma=chroma)
multi_vec = MAnalyse (sup1, multi=true, delta=tr, blksize=16, overlap=4, chroma=chroma, truemotion=true, search=5, sadx264=3, dct=5)
source.MDegrainN (sup2, multi_vec, tr, thSAD=135, thSAD2=96, lsb=true, plane=planes) # ==== DEBANDING ====
f3kdb(16, 52, 36, 36, 0, 0, dynamic_grain=true, dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1)
# GradFun3 (thr=1.4*0.3, smode=2, radius=16, lsb_in=true, lsb=true)
# Dither_add_grain16 (var=0.3, uvar=0, soft=2) DitherPost(mode=6,ampo=0,ampn=1)
попробуйте его. Но Вы не обольщайтесь, эти скрипты не к каждому исходнику подходят, и естественно их надо настраивать на конкретном исходнике - параметры векторного анализа, шумодав, дебандер, шарпер. В параметры настроек входит и выбор правильного ресайзера и варианта деинтерлейса (на интерлейсных исходниках). http://avisynth.org.ru/mvtools/mvtools2-rus.html
3. Не знаю, насколько правильно вписывать Вашему процессору в кодере threads=12 .
А вообще, поставьте нормальную программу с многопоточным Ависинтом, и при кодировании с фильтрацией или сложным деинтерлейсом подключайте многопоточность.
В программе есть все необходимые скрипты и плагины для нормального кодирования. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=63842781#63842781
|
|
Bodybill
 Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 307
|
Bodybill ·
18-Авг-16 00:20
(спустя 32 мин.)
busoti4444 писал(а):
712465623. Не знаю, насколько правильно вписывать Вашему процессору в кодере threads=12
Икс сам выставляет количество потоков 1.5х от количества логических ядер.
|
|
busoti
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 2839
|
busoti ·
18-Авг-16 00:27
(спустя 7 мин.)
Bodybill
Икс то выставляет, а голова для чего ?
|
|
Tracker35
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 834
|
Tracker35 ·
18-Авг-16 01:25
(спустя 57 мин.)
Посоветуйте чем заменить Deblock_QED (DctFilter_test.dll deblock.dll masktools2.dll) и CCD (Camcorder color denoise - VDubPlugin) на 64бит аналоги.
|
|
Jurchic
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
Jurchic ·
18-Авг-16 02:22
(спустя 57 мин., ред. 18-Авг-16 21:38)
busoti4444
В настройках выставлял threads=0 (0=Auto), я не виноватый  (???)
Да, второй вариант быстрее, но картинка не такая приглаженная. Остаются шумы, но выглядит всё чуть живее. Порой трудно определиться, что приятнее будет смотреться. Буду пробовать вариации для своего видео. Благо тесты помогают экономить время.
Спасибо. busoti4444
Доброго дня (вечера)!
В результате поисков тестирую свой источник с таким скриптом:
Код:
---[NoImage] ConvertToYV12()
---[NoImage] crop(0, 104, 0, -104)
---[NoImage] ###[FILTERING]### ---[NoImage] setmemorymax(1024)
---[NoImage] Removegrain(0)
---[NoImage] ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer ---[NoImage] FFT3DFilter(sigma=1.5, bt=5, bw=32, bh=32, ow=16, oh=16) ---[NoImage] SmoothLevels(gamma=1.0, useopt=0)
и получаю:
скрытый текст
Код:
---[Information] [18.08.2016 9:37:57] avs [info]: Video resolution: 1920x872
---[Information] [18.08.2016 9:37:58] avs [info]: Video framerate: 24000/1001
---[Information] [18.08.2016 9:37:58] avs [info]: Video framecount: 2507
---[Information] [18.08.2016 9:37:58] avs4x26x [info]: "x264_64" - --level 4.1 --preset slow --pass 1 --bitrate 17500 --stats E:\Temp\00800_cut_2507.stats --threads 6 --deblock -3:-3 --keyint 240 --bframes 7 --chroma-qp-offset 1 --vbv-bufsize 55500 --vbv-maxrate 40000 --no-mbtree --aq-strength 0.9 --merange 32 --direct spatial --subme 10 --partitions all --trellis 2 --psy-rd 1.10:0.00 --sar 1:1 --output NUL --frames 2507 --fps 24000/1001 --input-res 1920x872 --input-csp i420
--[Information] [18.08.2016 9:18:13] Standard error stream
---[Information] [18.08.2016 9:18:41] raw [info]: 1920x872p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr)
---[Information] [18.08.2016 9:18:41] raw [info]: color matrix: undef
---[Information] [18.08.2016 9:18:41] x264 [info]: using SAR=1/1
---[Information] [18.08.2016 9:18:41] x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2 AVX XOP FMA4 FMA3 LZCNT BMI1
---[Information] [18.08.2016 9:18:41] x264 [info]: profile Main, level 4.1
---[Information] [18.08.2016 9:18:41] x264 [info]: cabac=1 ref=1 deblock=1:-3:-3 analyse=0x1:0 me=dia subme=2 psy=1 fade_compensate=0.00 psy_rd=1.10:0.00 mixed_ref=0 me_range=16 chroma_me=1 trellis=0 8x8dct=0 cqm=0 deadzone=21,11 fast_pskip=1 chroma_qp_offset=1 threads=6 lookahead_threads=6 sliced_threads=0 nr=0 decimate=1 interlaced=0 bluray_compat=0 constrained_intra=0 fgo=0 bframes=7 b_pyramid=2 b_adapt=2 b_bias=0 direct=1 weightb=1 open_gop=0 weightp=2 keyint=240 keyint_min=23 scenecut=40 intra_refresh=0 rc_lookahead=50 rc=abr mbtree=0 bitrate=17500 ratetol=1.0 qcomp=0.60 qpmin=0:0:0 qpmax=69:69:69 qpstep=4 vbv_maxrate=40000 vbv_bufsize=55500 nal_hrd=none filler=0 ip_ratio=1.40 pb_ratio=1.30 aq=1:0.90 aq-sensitivity=10.00 aq-factor=1.00:1.00:1.00 aq2=0 aq3=0
---[Information] [18.08.2016 9:18:41] x264 [info]: started at Thu Aug 18 09:18:15 2016
---[Information] [18.08.2016 9:37:57] x264 [info]: frame I:45 Avg QP:10.68 size:328583
---[Information] [18.08.2016 9:37:57] x264 [info]: frame P:572 Avg QP:12.08 size:159719
---[Information] [18.08.2016 9:37:57] x264 [info]: frame B:1890 Avg QP:13.30 size: 67365
---[Information] [18.08.2016 9:37:57] x264 [info]: consecutive B-frames: 3.0% 2.2% 12.4% 25.8% 21.7% 28.5% 0.8% 5.4%
---[Information] [18.08.2016 9:37:57] x264 [info]: mb I I16..4: 19.2% 0.0% 80.8%
---[Information] [18.08.2016 9:37:57] x264 [info]: mb P I16..4: 28.8% 0.0% 0.0% P16..4: 66.7% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 4.5%
---[Information] [18.08.2016 9:37:57] x264 [info]: mb B I16..4: 7.5% 0.0% 0.0% B16..8: 35.9% 0.0% 0.0% direct:40.4% skip:16.3% L0:25.1% L1:35.9% BI:39.0%
---[Information] [18.08.2016 9:37:57] x264 [info]: final ratefactor: 12.96
---[Information] [18.08.2016 9:37:57] x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 84.8% 96.1% 91.3% inter: 48.6% 62.9% 30.0%
---[Information] [18.08.2016 9:37:57] x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 33% 15% 37% 15%
---[Information] [18.08.2016 9:37:57] x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 24% 17% 11% 7% 8% 8% 8% 9% 9%
---[Information] [18.08.2016 9:37:57] x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 65% 12% 18% 5%
---[Information] [18.08.2016 9:37:58] x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:2.3% UV:0.7%
---[Information] [18.08.2016 9:37:58] x264 [info]: kb/s:17862.27
---[Information] [18.08.2016 9:37:58] encoded 2507 frames, 2.121 fps, 17862.27 kb/s, 222.65 MB
---[Information] [18.08.2016 9:37:58] x264 [info]: ended at Thu Aug 18 09:37:57 2016
---[Information] [18.08.2016 9:37:58] x264 [info]: encoding duration 0:19:42
--[Information] [18.08.2016 9:37:58] Postprocessing
---[Information] [18.08.2016 9:37:58] Deleting intermediate files
--[Information] [18.08.2016 9:37:58] Job completed
Я в некотором недоумении ???
(Простите, второго прохода не дождусь, нужно по делам идти, буду познее отпишусь)
2-й проход
Код:
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] avs4x26x [info]: "x264_64" - --level 4.1 --preset slow --pass 2 --bitrate 17500 --stats E:\Temp\00800_cut_2507.stats --threads 6 --deblock -3:-3 --keyint 240 --bframes 7 --chroma-qp-offset 1 --vbv-bufsize 55500 --vbv-maxrate 40000 --no-mbtree --aq-strength 0.9 --merange 32 --direct spatial --subme 10 --partitions all --trellis 2 --psy-rd 1.10:0.00 --sar 1:1 --output E:\Temp\00800_cut_2507.264 --frames 2507 --fps 24000/1001 --input-res 1920x872 --input-csp i420
--[Information] [18.08.2016 9:38:00] Standard error stream
---[Information] [18.08.2016 9:38:07] raw [info]: 1920x872p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr)
---[Information] [18.08.2016 9:38:07] raw [info]: color matrix: undef
---[Information] [18.08.2016 9:38:07] x264 [info]: using SAR=1/1
---[Information] [18.08.2016 9:38:07] x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2 AVX XOP FMA4 FMA3 LZCNT BMI1
---[Information] [18.08.2016 9:38:07] x264 [info]: profile High, level 4.1
---[Information] [18.08.2016 9:38:07] x264 [info]: cabac=1 ref=4 deblock=1:-3:-3 analyse=0x3:0x133 me=umh subme=10 psy=1 fade_compensate=0.00 psy_rd=1.10:0.00 mixed_ref=1 me_range=32 chroma_me=1 trellis=2 8x8dct=1 cqm=0 deadzone=21,11 fast_pskip=1 chroma_qp_offset=-1 threads=6 lookahead_threads=1 sliced_threads=0 nr=0 decimate=1 interlaced=0 bluray_compat=0 constrained_intra=0 fgo=0 bframes=7 b_pyramid=2 b_adapt=2 b_bias=0 direct=1 weightb=1 open_gop=0 weightp=2 keyint=240 keyint_min=23 scenecut=40 intra_refresh=0 rc_lookahead=50 rc=2pass mbtree=0 bitrate=17500 ratetol=1.0 qcomp=0.60 qpmin=0:0:0 qpmax=69:69:69 qpstep=4 cplxblur=20.0 qblur=0.5 vbv_maxrate=40000 vbv_bufsize=55500 nal_hrd=none filler=0 ip_ratio=1.40 pb_ratio=1.30 aq=1:0.90 aq-sensitivity=10.00 aq-factor=1.00:1.00:1.00 aq2=0 aq3=0
---[Information] [18.08.2016 9:38:07] x264 [info]: started at Thu Aug 18 09:38:02 2016
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] x264 [info]: frame I:45 Avg QP:11.37 size:303943
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] x264 [info]: frame P:572 Avg QP:12.69 size:155043
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] x264 [info]: frame B:1890 Avg QP:13.73 size: 66688
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] x264 [info]: consecutive B-frames: 3.0% 2.2% 12.4% 25.8% 21.7% 28.5% 0.8% 5.4%
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] x264 [info]: mb I I16..4: 7.8% 79.7% 12.5%
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] x264 [info]: mb P I16..4: 3.7% 30.1% 3.2% P16..4: 21.6% 19.3% 15.5% 0.9% 0.4% skip: 5.2%
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] x264 [info]: mb B I16..4: 1.3% 6.2% 0.5% B16..8: 26.3% 14.9% 6.7% direct:22.5% skip:21.6% L0:31.8% L1:36.7% BI:31.4%
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] x264 [info]: 8x8 transform intra:79.7% inter:46.6%
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 81.6% 97.7% 94.2% inter: 43.6% 66.5% 44.2%
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 74% 6% 5% 14%
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 19% 11% 19% 7% 8% 8% 8% 9% 10%
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 15% 8% 12% 8% 13% 12% 11% 10% 10%
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 72% 10% 12% 6%
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:2.3% UV:0.7%
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] x264 [info]: ref P L0: 57.5% 12.7% 21.7% 7.0% 1.1% 0.0%
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] x264 [info]: ref B L0: 90.2% 8.1% 1.7%
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] x264 [info]: ref B L1: 95.1% 4.9%
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] x264 [info]: kb/s:17474.88
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] encoded 2507 frames, 1.949 fps, 17474.88 kb/s, 217.82 MB
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] x264 [info]: ended at Thu Aug 18 09:59:29 2016
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] x264 [info]: encoding duration 0:21:27
--[Information] [18.08.2016 9:59:31] Final statistics
---[Information] [18.08.2016 9:59:31] Video Bitrate Desired: 17500 kbit/s
---[Information] [18.08.2016 9:59:31] Video Bitrate Obtained (approximate): 17474 kbit/s
|
|
denidfreut
Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 3
|
denidfreut ·
18-Авг-16 21:15
(спустя 18 часов)
busoti4444 писал(а):
71225692чтобы картинка не дёргалась, я бы попробовал в первую очередь скрипт GameDropFixV5, он не меняет fps и кол-во кадров, а только преобразовывает дубли в кадры с движением.
GameDropFix предназначен для воссоздания потерянных кадров, но которые БЫЛИ в видеопотоке (и вместо которых там теперь дубли), а не для замены левых дублей, которых быть НЕ должно.
Вот представьте, движение в кадрах→
→1 D 3. вместо D был реальный кадр 2, но теперь это дубль (D=1). GameDropFixV5 вместо D построит нечто среднее между 1 и 3. Получится искусственное воссоздание утраченного кадра 2. Плавность движения не нарушится.
→1 2 D 3. Кадры шли по порядку 1 2 3. D вклинившийся левый кадр дубль (D=2). Даже, если его построить, движение в видеоряде на этом месте тормознется. Ведь D отнимает время у остальных кадров и его быть не должно вообще.
Вот RePAL и Srestore частенько сбиваются и, то дубли после себя оставляют, то даже бленды. После них можно пустить GameDropFixV5. Только непонятно, какой это случай. Дубль вместо реального кадра или левый дубль. Склоняюсь к первому варианту, то есть их вручную удалять или утаскивать в статику (для меньшей заметности и сохранении синхронизации со звуком) нельзя, иначе в движении будет пропуск. Кстати Srestore в случае сбоя, может кадр вообще выкинуть? То есть создать пропуск. Или только дубль/бленд?
|
|
busoti
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 2839
|
busoti ·
18-Авг-16 23:30
(спустя 2 часа 14 мин., ред. 18-Авг-16 23:30)
Jurchic писал(а):
71247018Я в некотором недоумении ???
Я тоже в недоумении, т.к. не понимаю причину Вашего недоумения.
У меня подобный энкод с фильтрацией и разумными настройками кодера выглядит так :
Ресайзер забыл отключить.  Но его можно задействовать и в качестве фильтра на подмыленных исходниках, чтобы не подключать шарпер.
|
|
Jurchic
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
Jurchic ·
19-Авг-16 05:42
(спустя 6 часов)
busoti4444 писал(а):
71251896---[Information] [18.08.2016 9:38:07] x264 [info]: started at Thu Aug 18 09:38:02 2016
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] x264 [info]: frame I:45 Avg QP:11.37 size:303943
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] x264 [info]: frame P:572 Avg QP:12.69 size:155043
---[Information] [18.08.2016 9:59:29] x264 [info]: frame B:1890 Avg QP:13.73 size: 66688
Меня вот эти значения в недоумение ввели. А при кодировании этого же но с другими фильтрами frame B: Avg QP:... был в пределах 17-18. Что-то криминального в этом есть, а то критики зыгрызут, и раздача (к примеру, если её тут разместить)будет закрыта или получит, в лучшем случае, статус # сомнительно. С формулировкой,... даже не знаю, что напишут
|
|
busoti
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 2839
|
busoti ·
19-Авг-16 22:36
(спустя 16 часов, ред. 19-Авг-16 22:36)
Jurchic
Я подумал, что Вас опять скорость не устраивает. 
С разной фильтрацией в картинке остаётся разный уровень шумов и мелких деталей, на прорисовку которых требуется разный битрейт, поэтому и кванты разные.
Пробы с фильтрацией надо делать в crf 18.0 , вначале определиться визуально с фильтром, а потом визуально и по квантам определиться с битрейтом для кодирования в 2 pass .
Для разрешения 1920х872 и битрейта 17474 kbit/s кванты вполне реальные.
|
|
Tracker35
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 834
|
Tracker35 ·
19-Авг-16 23:24
(спустя 48 мин., ред. 19-Авг-16 23:24)
Разобралси! Для того чтобы запустить Deblock_QED в 64бит (Changes 2016-5-8: (Motenai Yoda))
необходимо обновить DctFilter до 0.5.0, но чтобы он работал, необходимо обновить avs+ и devil до r2172
Ну а с 64бит deblock.dll masktools2.dll проблем совместимости нет.
|
|
Jurchic
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
Jurchic ·
24-Авг-16 15:31
(спустя 4 дня)
busoti4444
Спасибо за Ваше участие!!!
|
|
Perevodman
  Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 768
|
Perevodman ·
24-Авг-16 16:18
(спустя 47 мин.)
Народ, подскажите, такой исходник: http://multi-up.com/1114923
Как убрать решётку, оставив настоящий 29.970 fps (или 59.940, тут уж не знаю, как правильней)?
Что не пробую, обязательно что-то с fps запарываю(((
|
|
торрент иваниваныч
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1107
|
торрент иваниваныч ·
24-Авг-16 16:58
(спустя 40 мин.)
Perevodman
Лучше с удвоением кадров 29.97i - 59.94p. Например:
YadifMod(order=-1, mode=1, edeint=nnedi3(field=-2))
|
|
Bodybill
 Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 307
|
Bodybill ·
24-Авг-16 17:25
(спустя 26 мин.)
Perevodman писал(а):
71284661Что не пробую, обязательно что-то с fps запарываю(((
Используйте любой bob’ber, лучше конечно QTGMC, и больше никаких преодразователей фпс. И будут вам оригинальные 59,940 со всеми фазами движения.
|
|
Perevodman
  Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 768
|
Perevodman ·
24-Авг-16 17:47
(спустя 22 мин.)
торрент иваниваныч писал(а):
71284889Например:
YadifMod(order=-1, mode=1, edeint=nnedi3(field=-2))
А не подскажите, Yadif, это какой плагин, а то пишет нет функции((
Bodybill писал(а):
71285054Используйте любой bob’ber, лучше конечно QTGMC, и больше никаких преодразователей фпс. И будут вам оригинальные 59,940 со всеми фазами движения.
Ага, я пробовал, но у меня проблема с настройкой похоже ну или не знаю с чем.
Применял вот так:
Код:
QTGMC("fast", FPSDivisor=2)
Решетки нету, fps 59,940, с этим всё норм, но вот само видео запорото, идёт в ускоренном режиме. Что такое не пойму(((
|
|
Bodybill
 Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 307
|
Bodybill ·
24-Авг-16 17:51
(спустя 4 мин., ред. 24-Авг-16 21:21)
Perevodman писал(а):
71285183Решетки нету, fps 59,940, с этим всё норм, но вот само видео запорото, идёт в ускоренном режиме. Что такое не пойму(((
Не так то, что вы в контейнер с неправильной частотой его засунули. FPSDivisor сделал частоту 29,970, а вы [как-то] задали частоту 59.940. Уберите FPSDivisor, и все должно быть нормально.
|
|
торрент иваниваныч
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1107
|
торрент иваниваныч ·
24-Авг-16 18:09
(спустя 17 мин.)
Perevodman В XviD4PSP 5: Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadifmod.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll") DirectShowSource2("D:\test1.mkv", fps=29.970, preroll=15, lavs="L3sm0", lavd="L3") ConvertToYV12(interlaced = true)
YadifMod(order=-1, mode=1, edeint=nnedi3(field=-2)) ###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
|
|
Clint-Eastwood
 Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 392
|
Clint-Eastwood ·
24-Авг-16 21:02
(спустя 2 часа 53 мин.)
Perevodman
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.3)
|
|
busoti
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 2839
|
busoti ·
25-Авг-16 03:21
(спустя 6 часов)
Perevodman
https://yadi.sk/i/2CY1mZsuuU5dZ
лог
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Home Premium Service Pack 1 (x32)
Framework: 2.0.50727.5420 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Feb 20 2015 [03:16:45]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 380 @ 2.53GHz (~2527), 4 core(s)
RAM Total: 3052Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.349.0
Created: 20.02.2015 22:04:45
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp XviD4PSP FILES
------------------------------
test1.mpg >
test1-2.mkv TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:01:00:194 (3608)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 720x480 > 708x536
Aspect: 1.3221 > 1.3209
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: MPEG2 > x264
VideoBitrate: 6500 > Q15.0
Framerate: 29.970 > 59.940
FramerateModifier: AssumeFPS
SourceType: HYBRID_PROGRESSIVE_INTERLACED
FieldOrder: TFF
Deinterlacer: QTGMC_2 SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\VerticalCleaner.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI3.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
LoadCPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadif.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll") DirectShowSource2("D:\Загрузки-2\test1.mpg", fps=29.970, preroll=15, lavs="L3sm0", lavd="L3") ConvertToYV12(interlaced = true)
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.3) ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avstp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TDeInt.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "repal.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "FluxSmooth.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RepairSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2mod.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "NNEDI3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "splineresize.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DB.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "mt_xxpand_multi.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "sbr.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "MinMapBlur.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "srestore.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "QTGMC.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DBmod.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "LSFmod v1.9.avsi") setmemorymax(768) Removegrain(0)
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer source = last.assumeframebased()
x1 = source.fluxsmootht(3)
x2 = source.removegrain(11,-1)
x22 = source.mt_makediff(mt_makediff(x2,x2.removegrain(20,-1))).MinMapBlur()
enhD = mt_lutxy(x22,x22.removegrain(4,-1).sbr(),"128 x y - abs 2 / 1 1.6 / ^ 2.51 * x y - x y - abs 0.1 + / * +",U=2,V=2)
enh = source.mt_adddiff(enhD,U=2,V=2) blksize = 32 # для увеличения точности анализа установите 16
overlap = blksize/2
halfblksize = blksize/2
halfoverlap = overlap/2
ME = 5
ME2 = 2 # 8
tr = 2
sup1 = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, sharp=0)
sup2 = enh.MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, levels=1, sharp=1)
rsup = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, sharp=0, levels=1)
multi_vec = MAnalyse (sup1, multi=true,delta=tr,blksize=blksize,overlap=overlap,truemotion=false,global=true,search=ME,searchparam=ME2,sadx264=3,dct=5)
vb1 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 0)
vf1 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 1)
vb2 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 2)
vf2 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 3)
vbr1 = MRecalculate(rsup, vb1, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vfr1 = MRecalculate(rsup, vf1, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vbr2 = MRecalculate(rsup, vb2, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vfr2 = MRecalculate(rsup, vf2, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
chroma = source.MDegrain2(sup2,vbr1, vfr1, vbr2, vfr2, thSAD=321, thSCD1=350, thSCD2=130, limit=225, plane=3)
source.MDegrain2(sup2,vbr1, vfr1, vbr2, vfr2, thSAD=200, thSCD1=256, thSCD2=96, limit=220, plane=0, lsb=true) # ==== DEBANDING ====
# f3kdb(20, 56, 40, 40, 0, 0, dynamic_grain=true, dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1)
# GradFun3 (thr=0.45, smode=0, radius=16, lsb_in=true, lsb=true)
# Dither_add_grain16 (var=0.05, uvar=0, soft=2)
DitherPost(mode=7,ampo=1.0,ampn=0.6)
mergechroma(chroma)
SmoothLevels(gamma=1.0, useopt=0) LSFmod(defaults="slow",preblur="ON",strength=70)
GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.4,mode=2,str=0.3,strC=0.0,temp=10,adapt=64) ###[FILTERING]### Crop(8, 2, -4, -2)
Spline144Resize(708, 536) VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp Sony\test1-2.mkv
x264 Q15.0 708x536 59.940fps (3608 frames) x264.exe: --crf 15.0 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 15 --aq-mode 2 --bframes 10 --direct spatial --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --min-keyint 25 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --output "D:\Temp Sony\test1-2.mkv" "D:\Temp XviD4PSP\0537.avs" avs [info]: 708x536p 1:1 @ 20000000/333667 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:20 Avg QP:19.43 size: 70306
x264 [info]: frame P:1020 Avg QP:21.12 size: 25605
x264 [info]: frame B:2568 Avg QP:23.35 size: 6574
x264 [info]: consecutive B-frames: 7.3% 1.5% 8.7% 41.6% 20.8% 19.0% 1.2% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 0.7% 86.0% 13.3%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.0% 6.2% 1.2% P16..4: 40.5% 33.1% 17.7% 0.0% 0.0% skip: 1.3%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 0.3% 0.1% B16..8: 38.0% 11.0% 3.5% direct: 8.7% skip:38.3% L0:28.4% L1:40.5% BI:31.1%
x264 [info]: 8x8 transform intra:82.2% inter:65.6%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 93.6% 81.9% 40.3% inter: 38.2% 20.4% 0.9%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 16% 8% 7% 69%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 16% 10% 6% 9% 12% 12% 12% 12% 12%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 34% 3% 5% 10% 9% 12% 7% 9%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 40% 25% 20% 14%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:1.0% UV:0.1%
x264 [info]: ref P L0: 55.6% 13.7% 14.6% 3.0% 3.0% 1.7% 1.8% 1.0% 1.0% 0.8% 0.8% 0.7% 0.7% 0.6% 0.7% 0.2%
x264 [info]: ref B L0: 93.1% 4.1% 0.9% 0.5% 0.3% 0.3% 0.2% 0.1% 0.1% 0.1% 0.1% 0.1% 0.1% 0.1%
x264 [info]: ref B L1: 98.8% 1.2%
x264 [info]: kb/s:5901.88 x264 [total]: encoded 3608 frames, 2.66 fps, 5901.98 kb/s TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 22 min 38 sec
Файл получился на: 42.38 mb
Сэмпл Вы залили интересный. В чём фишка совать контейнер MPEG-PS в контейнер MKV, да ещё с неправильной fps ?
|
|
Kondratij
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 22
|
Kondratij ·
25-Авг-16 11:43
(спустя 8 часов, ред. 07-Окт-16 23:11)
|
|
Perevodman
  Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 768
|
Perevodman ·
25-Авг-16 14:18
(спустя 2 часа 35 мин.)
Bodybill
торрент иваниваныч
Clint-Eastwood
busoti4444
Спасибо! Вроде понял, в чём ошибка и что делать!
|
|
samzukwu
  Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 1544
|
samzukwu ·
26-Авг-16 00:08
(спустя 9 часов)
немного странный вопрос но всеже. надо перекодировать видео и вшить в него в начале вступительный ролик к нему. никто не подскажет команду или скрипт для MeGUI?
|
|
Максим Рудаков
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 82
|
Максим Рудаков ·
29-Авг-16 13:56
(спустя 3 дня)
Подскажите пожалуйста.
У меня используется Lav Video Decoder. Для того, чтобы вывести информацию о типе кадра и остальном при помощи ffdshow приходится переключаться. Это не очень удобно. На первый взгляд подобной функции в Lav Video Decoder не нашёл.
При помощи ffvideosource тоже не получается. Делаю по инструкции: два файла: FFMS2.avsi и FFMS2.dll, помещаю в папку plugins, после копирую в текстовое поле программы AvsP запись, приведённую в инструкции, заменяя адрес файла на свой. Но программа пишет, что не знает функции "ffvideosource".
Да и при наборе вручную в области подсказки не выдаёт эту команду.
|
|
|