[не удалять] Обработка и пересжатие звуковых дорожек [архив №1]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

ARARAND

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 2485


ARARAND · 13-Апр-09 00:19 (16 лет 5 месяцев назад, ред. 13-Апр-09 00:19)

Jingoro20
1) SONY Sound Forge 9.0e - поиск для кого придуман? о_О
2) А как насчёт Sony Vegas?
3) Если имеет место быть прогрессирующий рассинхрон, то без реэнкода НЕ обойтись.
Если же рассинхрон лишь по причине рекламных вставок и т.п., но скорость воспроизведения одинаковая, то при желании и обладании большим терпением можно смонтировать БЕЗ реэнкода в "Вобле" АС3 дорожку, кстати и пики там тоже можно увидеть, нажав на выбранной дорожке CTRL+P
[Профиль]  [ЛС] 

xandpa

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 2501

xandpa · 13-Апр-09 00:39 (спустя 19 мин.)

ARARAND
Буду пробовать по тихоничку Благодарю
А рассинхрон точно прогрессирующий, тогда реэнкод делать в AAC или в MP3?
[Профиль]  [ЛС] 

ARARAND

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 2485


ARARAND · 13-Апр-09 00:44 (спустя 4 мин., ред. 13-Апр-09 00:44)

Jingoro20
Как Вы не поймёте. ААС и mp3 - это УЖАТЫЕ форматы.
Работать нужно с дорожкой в некомпрессированном формате, т.е. WAV.
После монтажа уже можно её экспортировать в любой формат, который пожелаете, но это ПОСЛЕ её редактирования, если желаете получить максимально качественный результат.
На первой странице информация для кого?
Нажмите спойлер "Распаковка звука в формат WAV" и читайте
На первой же странице и про устранение рассинхронизации написано или Вам просто скучно и хотите пообщаться?
[Профиль]  [ЛС] 

xandpa

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 2501

xandpa · 13-Апр-09 01:46 (спустя 1 час 2 мин.)

ARARAND
Про первую страницу знаем-с, читали. Хотя, видать, недостаточно
Просто там, гм.. расписаны сами процессы, а для новичка есть исходники и примерное представление того, что должно быть на выходе. А вот все промежуточные этапы и процессы (и главное - их правильная последовательность) - достаточно туманны, поэтому и получаются такие досадные ляпы.
В который раз спасибо за пинок в правильном направлении А насчёт общения: одно другому не мешает
[Профиль]  [ЛС] 

fortovui

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 419

fortovui · 13-Апр-09 12:18 (спустя 10 часов)

Подскажите как дорожки 5.1 синхронизировать?Исходная и подгоняемая в 5.1,синхронизирую в audition ,предворительно разобрал на 6 wav ,я так понял что для синхронизации достаточно центрального канала,синхронизировал центральный ,непонятно как сделать для других каналов не по отдельности же их синхронизировать?
[Профиль]  [ЛС] 

k0stix

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 6435

k0stix · 13-Апр-09 12:39 (спустя 20 мин.)

fortovui писал(а):
не по отдельности же их синхронизировать?
А почему нет?
[Профиль]  [ЛС] 

Skazhutin

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 6697

Skazhutin · 13-Апр-09 12:50 (спустя 11 мин.)

Это наверное муторно. В vegas можно все каналы одновременно двигать, тем самым синхронизировать за раз.
[Профиль]  [ЛС] 

fortovui

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 419

fortovui · 13-Апр-09 12:55 (спустя 5 мин.)

погрешность больше(ну в принципе если на карандаше то может и нет),я просто слушал ,что в audition есть функция записи действий ,которую можно применить к другим каналам,просто хотел узнать действительно это так ,то бишь если другой вариант или только по отдельности
[Профиль]  [ЛС] 

fortovui

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 419

fortovui · 13-Апр-09 13:02 (спустя 6 мин.)

Skazhutin а вегас все 12 треков можно загнать ,мысль меня посетила ,а если синхронизировать центральный канал,а остальные каналы взять от оригинальной дорожки,что скажите?или могут быть нехорошие последствия?,посмотрел голоса только в центральном...
[Профиль]  [ЛС] 

AnryV

Top Seed 02* 80r

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 3146

AnryV · 13-Апр-09 13:04 (спустя 2 мин.)

fortovui писал(а):
Skazhutin а вегас все 12 треков можно загнать ,мысль меня посетила ,а если синхронизировать центральный канал,а остальные каналы взять от оригинальной дорожки,что скажите?
Если оставить это потом себе - то можно. Если раздавать для других - нельзя. А про все "нехорошие последствия" замен центрального канало уже двадцать раз писано.
[Профиль]  [ЛС] 

WebRider

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1492

WebRider · 13-Апр-09 13:08 (спустя 4 мин.)

fortovui писал(а):
если синхронизировать центральный канал,а остальные каналы взять от оригинальной дорожки,что скажите?
будет много фана.
но раздавать такое нельзя
[Профиль]  [ЛС] 

fortovui

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 419

fortovui · 13-Апр-09 13:09 (спустя 41 сек.)

уважаемые ткните пожалуйста на инструкцию как в данном случае сделать правильно,неужели только по отдельности?
[Профиль]  [ЛС] 

ARARAND

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 2485


ARARAND · 13-Апр-09 13:24 (спустя 15 мин.)

fortovui
Вот, пожалуйста:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=7653856#7653856
[Профиль]  [ЛС] 

Василий Задов

RG Мультфильмы

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 4106

Василий Задов · 13-Апр-09 13:26 (спустя 1 мин., ред. 13-Апр-09 13:26)

unreal666
спасибо за ответ на второй вопрос.
первый вопрос скопировал с 66-ой страницы на 67-ую, теперь новую страницу начали. попробовать задать в третий раз...
[Профиль]  [ЛС] 

k0stix

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 6435

k0stix · 13-Апр-09 13:26 (спустя 41 сек.)

fortovui писал(а):
погрешность больше
Не замечал погрешностей...
[Профиль]  [ЛС] 

fortovui

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 419

fortovui · 13-Апр-09 14:00 (спустя 33 мин.)

ARARAND
про синхранизацию 5.1 там нет ничего...
[Профиль]  [ЛС] 

Skazhutin

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 6697

Skazhutin · 13-Апр-09 14:34 (спустя 33 мин., ред. 13-Апр-09 14:34)

fortovui
Разбиваешь оригинальную дорогу на 6 wav
Центральный канал открываешь в vegas
Разбиваешь синхронизируемую дорогу на 6 wav
Добавляешь в vegas все 6 каналов, сначала центральный потом остальные
Выделяешь все 6 дорог удерживая ctrl и жмешь G чтобы они дальше двигались все вместе.
Теперь синхронизируешь центральны канал с центральным каналом от оригинала, соответственно остальные каналы синхронизируются вместе.
Потом укажешь где какой канал, глушишь оригинальную и сохраняешь
Вот так выглядит перед сохранением
скрытый текст
Верхняя серая дорога это центральный канал от оригинальной дороги
[Профиль]  [ЛС] 

m0j0

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 2866

m0j0 · 13-Апр-09 14:40 (спустя 5 мин.)

Skazhutin
У тебя неправильно на картинке, так правильно надо
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Skazhutin

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 6697

Skazhutin · 13-Апр-09 14:45 (спустя 4 мин.)

А вы заметили что у меня 7 дорожек на картинке?
[Профиль]  [ЛС] 

m0j0

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 2866

m0j0 · 13-Апр-09 14:46 (спустя 1 мин.)

Skazhutin
Так я говорю про динамики. На обведенное красным обрати внимание.
[Профиль]  [ЛС] 

Skazhutin

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 6697

Skazhutin · 13-Апр-09 14:49 (спустя 2 мин.)

А в каком месте у меня не правильно?
[Профиль]  [ЛС] 

m0j0

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 2866

m0j0 · 13-Апр-09 14:52 (спустя 2 мин.)

Skazhutin
Так надо что бы синим был выделен канал активный, а не черным.
[Профиль]  [ЛС] 

Skazhutin

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 6697

Skazhutin · 13-Апр-09 14:53 (спустя 1 мин.)

[Профиль]  [ЛС] 

fortovui

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 419

fortovui · 13-Апр-09 15:00 (спустя 6 мин.)

Skazhutin
m0j0
спасибо !а в audition можно также сделать(привык я к нему)),не совсем понял как глушить канал...на слух?
[Профиль]  [ЛС] 

Skazhutin

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 6697

Skazhutin · 13-Апр-09 15:08 (спустя 8 мин.)

Оригинальный по которому синхронизировал? может его просто можно удлить, а заглушка это синий кружок перечеркнутый
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 1711

unreal666 · 13-Апр-09 20:35 (спустя 5 часов)

Так кто-нибудь может ответить на мои вопросы:
Цитата:
1. При кодировании AC3 в AAC (в NeroAAC через MeGUI) полезно (не вредно) использовать нормализацию?
2. Нужно ли при перекодинге 5.1 AC3 в 5.1 AAC применять DRC (и за что он вообще отвечает)?
А то на каком-то форуме было написано, что DRC следует применять только при перекодировке в стерео.
[Профиль]  [ЛС] 

fortovui

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 419

fortovui · 13-Апр-09 21:25 (спустя 50 мин., ред. 13-Апр-09 21:25)

unreal666
2.Dynamic Range Compression (DRC) (Сжатие динамического диапазона) - Сжатие (или уменьшение)
динамического диапазона применяется для ограничения пиков звука при просмотре
фильмов. Если зритель желает смотреть фильм, в котором возможны резкие изменения
уровня громкости (фильм о войне, например), но не хочет причинять беспокойство членам
своей семьи, то режим DRC следует включить. Субъективно, на слух, после включения
DRC в звуке уменьшается доля низких частот и высокие звуки теряют прозрачность,
поэтому без необходимости режим DRC не стоит включать.
[Профиль]  [ЛС] 

WertNox

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 67


WertNox · 14-Апр-09 08:06 (спустя 10 часов, ред. 14-Апр-09 08:06)

Может кто-нибудь подсказать, чего не хватает BeHappy, если при кодирование AC3 в FLAC (а также при использовании на выход некоторых других кодеков) он выдаёт ошибку:
Текст ошибки
Error: System.ApplicationException: Can't start encoder: Не удается найти указанный файл ---> System.ComponentModel.Win32Exception: Не удается найти указанный файл
в System.Diagnostics.Process.StartWithCreateProcess(ProcessStartInfo startInfo)
в System.Diagnostics.Process.Start()
в BeHappy.Encoder.createEncoderProcess(AviSynthClip x)
--- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
в BeHappy.Encoder.createEncoderProcess(AviSynthClip x)
в BeHappy.Encoder.encode()
Что это за файл - System.ComponentModel.Win32Exception? Microsoft .NET Framework у меня установлен, вроде бы. полностью.
И ещё: я правильно понял, что для загрузки AC3 лучше всего использовать NicAC3Source?
[Профиль]  [ЛС] 

Дотошный Рыжик

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 43


Дотошный Рыжик · 14-Апр-09 13:09 (спустя 5 часов)

ARARAND писал(а):
ААС и mp3 - это УЖАТЫЕ форматы.
Работать нужно с дорожкой в некомпрессированном формате, т.е. WAV.
После монтажа уже можно её экспортировать в любой формат, который пожелаете, но это ПОСЛЕ её редактирования
mp3directcut - приятная софтинка для редактирования (резки/клейки) mp3'шек без перепаковки (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1708951 - здесь я правил рассинхроны и встраивал дополнительные сцены именно им). Рекомендую!
WertNox писал(а):
Что это за файл - System.ComponentModel.Win32Exception
Это не файлы, это имена функций. Exception был вызван из функции строкой ниже - StartWithCreateProcess(), а для неё "не найден файл" означает, что программы, которую она пытается запустить, в указанном каталоге нету. Проверь конфигурацию BeHappy, все ли используемые в ней .exe'шки на месте.
[Профиль]  [ЛС] 

ARARAND

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 2485


ARARAND · 14-Апр-09 13:22 (спустя 12 мин.)

Дотошный Рыжик
У меня как раз есть mp3-шки, которые нужно собрать в единый файл без реэнкода!
Спасибо за программу и 2+ Вам в репу
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error