|
ARARAND
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 2485
|
ARARAND ·
13-Апр-09 00:19
(16 лет 5 месяцев назад, ред. 13-Апр-09 00:19)
Jingoro20
1) SONY Sound Forge 9.0e - поиск для кого придуман? о_О
2) А как насчёт Sony Vegas?
3) Если имеет место быть прогрессирующий рассинхрон, то без реэнкода НЕ обойтись.
Если же рассинхрон лишь по причине рекламных вставок и т.п., но скорость воспроизведения одинаковая, то при желании и обладании большим терпением можно смонтировать БЕЗ реэнкода в "Вобле" АС3 дорожку, кстати и пики там тоже можно увидеть, нажав на выбранной дорожке CTRL+P
|
|
xandpa
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 2501
|
xandpa ·
13-Апр-09 00:39
(спустя 19 мин.)
ARARAND
Буду пробовать по тихоничку  Благодарю
А рассинхрон точно прогрессирующий, тогда реэнкод делать в AAC или в MP3?
|
|
ARARAND
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 2485
|
ARARAND ·
13-Апр-09 00:44
(спустя 4 мин., ред. 13-Апр-09 00:44)
Jingoro20
Как Вы не поймёте. ААС и mp3 - это УЖАТЫЕ форматы.
Работать нужно с дорожкой в некомпрессированном формате, т.е. WAV.
После монтажа уже можно её экспортировать в любой формат, который пожелаете, но это ПОСЛЕ её редактирования, если желаете получить максимально качественный результат.
На первой странице информация для кого?
Нажмите спойлер " Распаковка звука в формат WAV" и читайте 
На первой же странице и про устранение рассинхронизации написано или Вам просто скучно и хотите пообщаться?
|
|
xandpa
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 2501
|
xandpa ·
13-Апр-09 01:46
(спустя 1 час 2 мин.)
ARARAND
Про первую страницу знаем-с, читали. Хотя, видать, недостаточно 
Просто там, гм.. расписаны сами процессы, а для новичка есть исходники и примерное представление того, что должно быть на выходе. А вот все промежуточные этапы и процессы (и главное - их правильная последовательность) - достаточно туманны, поэтому и получаются такие досадные ляпы.
В который раз спасибо за пинок в правильном направлении  А насчёт общения: одно другому не мешает
|
|
fortovui
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 419
|
fortovui ·
13-Апр-09 12:18
(спустя 10 часов)
Подскажите как дорожки 5.1 синхронизировать?Исходная и подгоняемая в 5.1,синхронизирую в audition ,предворительно разобрал на 6 wav ,я так понял что для синхронизации достаточно центрального канала,синхронизировал центральный ,непонятно как сделать для других каналов не по отдельности же их синхронизировать?
|
|
k0stix
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 6435
|
k0stix ·
13-Апр-09 12:39
(спустя 20 мин.)
fortovui писал(а):
не по отдельности же их синхронизировать?
А почему нет?
|
|
Skazhutin
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6697
|
Skazhutin ·
13-Апр-09 12:50
(спустя 11 мин.)
Это наверное муторно. В vegas можно все каналы одновременно двигать, тем самым синхронизировать за раз.
|
|
fortovui
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 419
|
fortovui ·
13-Апр-09 12:55
(спустя 5 мин.)
погрешность больше(ну в принципе если на карандаше то может и нет),я просто слушал ,что в audition есть функция записи действий ,которую можно применить к другим каналам,просто хотел узнать действительно это так ,то бишь если другой вариант или только по отдельности
|
|
fortovui
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 419
|
fortovui ·
13-Апр-09 13:02
(спустя 6 мин.)
Skazhutin а вегас все 12 треков можно загнать ,мысль меня посетила ,а если синхронизировать центральный канал,а остальные каналы взять от оригинальной дорожки,что скажите?или могут быть нехорошие последствия?,посмотрел голоса только в центральном...
|
|
AnryV
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 3146
|
AnryV ·
13-Апр-09 13:04
(спустя 2 мин.)
fortovui писал(а):
Skazhutin а вегас все 12 треков можно загнать ,мысль меня посетила ,а если синхронизировать центральный канал,а остальные каналы взять от оригинальной дорожки,что скажите?
Если оставить это потом себе - то можно. Если раздавать для других - нельзя. А про все "нехорошие последствия" замен центрального канало уже двадцать раз писано.
|
|
WebRider
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1492
|
WebRider ·
13-Апр-09 13:08
(спустя 4 мин.)
fortovui писал(а):
если синхронизировать центральный канал,а остальные каналы взять от оригинальной дорожки,что скажите?
будет много фана.
но раздавать такое нельзя
|
|
fortovui
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 419
|
fortovui ·
13-Апр-09 13:09
(спустя 41 сек.)
уважаемые ткните пожалуйста на инструкцию как в данном случае сделать правильно,неужели только по отдельности?
|
|
ARARAND
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 2485
|
ARARAND ·
13-Апр-09 13:24
(спустя 15 мин.)
|
|
Василий Задов
  Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 4106
|
Василий Задов ·
13-Апр-09 13:26
(спустя 1 мин., ред. 13-Апр-09 13:26)
unreal666
спасибо за ответ на второй вопрос. 
первый вопрос скопировал с 66-ой страницы на 67-ую, теперь новую страницу начали. попробовать задать в третий раз...
|
|
k0stix
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 6435
|
k0stix ·
13-Апр-09 13:26
(спустя 41 сек.)
fortovui писал(а):
погрешность больше
Не замечал погрешностей...
|
|
fortovui
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 419
|
fortovui ·
13-Апр-09 14:00
(спустя 33 мин.)
ARARAND
про синхранизацию 5.1 там нет ничего...
|
|
Skazhutin
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6697
|
Skazhutin ·
13-Апр-09 14:34
(спустя 33 мин., ред. 13-Апр-09 14:34)
fortovui
Разбиваешь оригинальную дорогу на 6 wav
Центральный канал открываешь в vegas
Разбиваешь синхронизируемую дорогу на 6 wav
Добавляешь в vegas все 6 каналов, сначала центральный потом остальные
Выделяешь все 6 дорог удерживая ctrl и жмешь G чтобы они дальше двигались все вместе.
Теперь синхронизируешь центральны канал с центральным каналом от оригинала, соответственно остальные каналы синхронизируются вместе.
Потом укажешь где какой канал, глушишь оригинальную и сохраняешь
Вот так выглядит перед сохранением
Верхняя серая дорога это центральный канал от оригинальной дороги
|
|
m0j0
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 2866
|
m0j0 ·
13-Апр-09 14:40
(спустя 5 мин.)
Skazhutin
У тебя неправильно на картинке, так правильно надо
|
|
Skazhutin
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6697
|
Skazhutin ·
13-Апр-09 14:45
(спустя 4 мин.)
А вы заметили что у меня 7 дорожек на картинке?
|
|
m0j0
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 2866
|
m0j0 ·
13-Апр-09 14:46
(спустя 1 мин.)
Skazhutin
Так я говорю про динамики. На обведенное красным обрати внимание.
|
|
Skazhutin
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6697
|
Skazhutin ·
13-Апр-09 14:49
(спустя 2 мин.)
А в каком месте у меня не правильно?
|
|
m0j0
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 2866
|
m0j0 ·
13-Апр-09 14:52
(спустя 2 мин.)
Skazhutin
Так надо что бы синим был выделен канал активный, а не черным.
|
|
Skazhutin
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6697
|
Skazhutin ·
13-Апр-09 14:53
(спустя 1 мин.)
|
|
fortovui
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 419
|
fortovui ·
13-Апр-09 15:00
(спустя 6 мин.)
Skazhutin
m0j0
спасибо !а в audition можно также сделать(привык я к нему)),не совсем понял как глушить канал...на слух?
|
|
Skazhutin
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6697
|
Skazhutin ·
13-Апр-09 15:08
(спустя 8 мин.)
Оригинальный по которому синхронизировал? может его просто можно удлить, а заглушка это синий кружок перечеркнутый
|
|
unreal666
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 1711
|
unreal666 ·
13-Апр-09 20:35
(спустя 5 часов)
Так кто-нибудь может ответить на мои вопросы:
Цитата:
1. При кодировании AC3 в AAC (в NeroAAC через MeGUI) полезно (не вредно) использовать нормализацию?
2. Нужно ли при перекодинге 5.1 AC3 в 5.1 AAC применять DRC (и за что он вообще отвечает)?
А то на каком-то форуме было написано, что DRC следует применять только при перекодировке в стерео.
|
|
fortovui
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 419
|
fortovui ·
13-Апр-09 21:25
(спустя 50 мин., ред. 13-Апр-09 21:25)
unreal666
2.Dynamic Range Compression (DRC) (Сжатие динамического диапазона) - Сжатие (или уменьшение)
динамического диапазона применяется для ограничения пиков звука при просмотре
фильмов. Если зритель желает смотреть фильм, в котором возможны резкие изменения
уровня громкости (фильм о войне, например), но не хочет причинять беспокойство членам
своей семьи, то режим DRC следует включить. Субъективно, на слух, после включения
DRC в звуке уменьшается доля низких частот и высокие звуки теряют прозрачность,
поэтому без необходимости режим DRC не стоит включать.
|
|
WertNox
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 67
|
WertNox ·
14-Апр-09 08:06
(спустя 10 часов, ред. 14-Апр-09 08:06)
Может кто-нибудь подсказать, чего не хватает BeHappy, если при кодирование AC3 в FLAC (а также при использовании на выход некоторых других кодеков) он выдаёт ошибку:
Текст ошибки
Error: System.ApplicationException: Can't start encoder: Не удается найти указанный файл ---> System.ComponentModel.Win32Exception: Не удается найти указанный файл
в System.Diagnostics.Process.StartWithCreateProcess(ProcessStartInfo startInfo)
в System.Diagnostics.Process.Start()
в BeHappy.Encoder.createEncoderProcess(AviSynthClip x)
--- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
в BeHappy.Encoder.createEncoderProcess(AviSynthClip x)
в BeHappy.Encoder.encode()
Что это за файл - System.ComponentModel.Win32Exception? Microsoft .NET Framework у меня установлен, вроде бы. полностью.
И ещё: я правильно понял, что для загрузки AC3 лучше всего использовать NicAC3Source?
|
|
Дотошный Рыжик
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 43
|
Дотошный Рыжик ·
14-Апр-09 13:09
(спустя 5 часов)
ARARAND писал(а):
ААС и mp3 - это УЖАТЫЕ форматы.
Работать нужно с дорожкой в некомпрессированном формате, т.е. WAV.
После монтажа уже можно её экспортировать в любой формат, который пожелаете, но это ПОСЛЕ её редактирования
mp3directcut - приятная софтинка для редактирования (резки/клейки) mp3'шек без перепаковки ( https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1708951 - здесь я правил рассинхроны и встраивал дополнительные сцены именно им). Рекомендую!
WertNox писал(а):
Что это за файл - System.ComponentModel.Win32Exception
Это не файлы, это имена функций. Exception был вызван из функции строкой ниже - StartWithCreateProcess(), а для неё "не найден файл" означает, что программы, которую она пытается запустить, в указанном каталоге нету. Проверь конфигурацию BeHappy, все ли используемые в ней .exe'шки на месте.
|
|
ARARAND
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 2485
|
ARARAND ·
14-Апр-09 13:22
(спустя 12 мин.)
Дотошный Рыжик
У меня как раз есть mp3-шки, которые нужно собрать в единый файл без реэнкода!
Спасибо за программу и 2+ Вам в репу
|
|
|