|
Василий Задов
  Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 4166
|
Василий Задов ·
05-Окт-13 22:48
(11 лет 5 месяцев назад)
imgeorgest писал(а):
61154621И отлично, остальное лишнее, разве что по пикам с исходной совместить.
Короче говоря, сейчас без проблем подогнал аудиодорожку, записанную с 25 кадрами, к BD-рипу с 23.976 кадрами.  Получилось тютелька в тютельку - БЕЗ конвертирования из PAL в NTSC.
imgeorgest писал(а):
61154621Трансферные блюреи
В смысле?
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 4379
|
george$t ·
05-Окт-13 23:05
(спустя 16 мин.)
|
|
Xpюша
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 3635
|
Xpюша ·
05-Окт-13 23:28
(спустя 23 мин., ред. 05-Окт-13 23:40)
busoti4444 писал(а):
61155655У меня нет 1500 баксов на кабели к колонкам, как у моего знакомого. Ну и что ? Я считаю его вполне адекватным человеком.
Одно дело, когда человек покупает такие кабели просто потому, что у него есть деньги, и совсем другое - когда он при этом ещё и считает, что они "проводят звук" лучше, чем те, которые стоят $20.
busoti4444 писал(а):
61155655К примеру, цифра не передаёт обертоны баса рояля.
Любая? Даже если она - "32 бита 192 КГц"?  А вот настоящие меломаны, в отличие от настоящих аудиофилов, слушать могут только музыку. МУЗЫКУ, а не записи (аналоговые или цифровые). Потому что в записях отсутствует "воздух" концертного зала, его "аура".
|
|
Sergesha
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 5425
|
Sergesha ·
05-Окт-13 23:32
(спустя 4 мин.)
Винил типа передаёт? Между песком ещё и обертоны баса рояля слышите? Ну-ну.
|
|
Xpюша
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 3635
|
Xpюша ·
05-Окт-13 23:38
(спустя 6 мин.)
Sergesha писал(а):
61156531Винил типа передаёт?
Ну так дорожка-то не идеальная. Она же деформируется - при каждом проигрывании да и просто со временем при домашнем хранении. А эти деформации любому звуку придают неповторимую окраску
|
|
Panas
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1805
|
Panas ·
05-Окт-13 23:45
(спустя 6 мин., ред. 05-Окт-13 23:49)
Ну дык и четные гармоники в ламповом звучании и третья гармоника при записи на магнитную ленту в катушечных магнитофонах также придают своеобразную окраску звуку. Хочу добавить, что CD-audio, переписанные на магнитную ленту, субъективно звучали гораздо лучше, чем напрямую с сд- проигрывателя.
|
|
Sergesha
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 5425
|
Sergesha ·
05-Окт-13 23:51
(спустя 5 мин., ред. 05-Окт-13 23:51)
Xpюша писал(а):
61156590
Sergesha писал(а):
61156531Винил типа передаёт?
Ну так дорожка-то не идеальная. Она же деформируется - при каждом проигрывании да и просто со временем при домашнем хранении. А эти деформации любому звуку придают неповторимую окраску 
О-о. Так Вам потери сжатия должны ласкать слух. Это же та же деформация в итоге. 
Короче, форматируем винты и все в зал.
|
|
Xpюша
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 3635
|
Xpюша ·
05-Окт-13 23:56
(спустя 5 мин., ред. 05-Окт-13 23:56)
Panas
Так гармоники у всех одинаковые, а детонация механики и деформация носителя (пластинки или ленты) - у каждого свои, уникальные. Поэтому естественно, что их обладатель ими так дорожит.
Sergesha писал(а):
61156681О-о. Так Вам потери сжатия должны ласкать слух.
"Неповторимый" - не обязательно "приятный". Шумы ленты тоже неповторимые, однако же шумоподавители в магнитофонах появились, когда они (магнитофоны) были ещё аналоговыми.
Sergesha писал(а):
61156681Короче, форматируем винты и все в зал.
И чтобы зал - непременно в саду. Ради чистоты воздуха.
|
|
Vospik
  Стаж: 16 лет Сообщений: 1793
|
Vospik ·
06-Окт-13 00:08
(спустя 12 мин.)
когда Daft Punk писали Random Access Memories, они каждую дорожку каждого инструмента записывали в двух вариантах — сразу в AD и через аналоговый микшер в тот же AD. потом уже выбирали прямо в секвенсоре, что им приятнее. и звуком все остались довольны. мы злобно оффтопим.
|
|
Sergesha
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 5425
|
Sergesha ·
06-Окт-13 00:13
(спустя 4 мин.)
Xpюша писал(а):
И чтобы зал - непременно в саду. Ради чистоты воздуха.
И никакого электричества, только естественная акустика.
|
|
busoti
 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
06-Окт-13 01:34
(спустя 1 час 21 мин.)
Xpюша
Цитата:
Одно дело, когда человек покупает такие кабели просто потому, что у него есть деньги, и совсем другое - когда он при этом ещё и считает, что они "проводят звук" лучше, чем те, которые стоят $20.
Разница в звуке есть, но не на 1480 долларов.
Цитата:
Любая? Даже если она - "32 бита 192 КГц"?
Этого не знаю, классику на SACD не слушал, только на CD. Я с SACD завязал 5 лет назад, в то время классика на CD была большой редкостью, в основном всё выпускалось в МР-3.
Цитата:
в записях отсутствует "воздух" концертного зала, его "аура"
Это всё ерунда. В записях отсутствует полная акустика приличного зала. На любой записи орган не звучит так, как он звучит в соборе.
|
|
Xpюша
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 3635
|
Xpюша ·
06-Окт-13 01:57
(спустя 22 мин.)
busoti4444 писал(а):
61157680В записях отсутствует полная акустика приличного зала.
На микрофон поступают ровно те же колебания воздуха, что и на слушателя - независимо от зала.
busoti4444 писал(а):
61157680На любой записи орган не звучит так, как он звучит в соборе.
Так и есть. Но причина - не в записи, а в устройстве, преобразующем эту запись назад в звуковые колебания.
|
|
busoti
 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
06-Окт-13 02:13
(спустя 16 мин.)
Xpюша
Цитата:
На микрофон поступают ровно те же колебания воздуха, что и на слушателя - независимо от зала.
Казалось бы да, но тем не менее. Хотя, возможно это всё те же издержки воспроизведения.
Цитата:
Но причина - не в записи, а в устройстве, преобразующем эту запись назад в звуковые колебания.
Здесь цепочка гораздо длиннее. Думаю Вы согласитесь, что невозможно передать в любой записи, с любой битностью, с любой частотой дискретизации все оттенки и краски звука, допустим леса в солнечную погоду...
И если вернуться в тему, думаю в дорожки DTS 24 бит много чего заложено. На чём всё это услышать ??...
|
|
Xpюша
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 3635
|
Xpюша ·
06-Окт-13 02:22
(спустя 9 мин., ред. 06-Окт-13 02:22)
busoti4444 писал(а):
61157892Думаю Вы согласитесь, что невозможно передать в любой записи, с любой битностью, с любой частотой дискретизации все оттенки и краски звука
Не соглашусь. Человеческий слух имеет сугубо механическую природу, и у уха и мозга разрешающая способность (по обеим осям: "время", "уровень") тоже ограничена.
Но вся эта тема началась с утверждения о недосягаемом преимуществе аналоговой записи перед цифровой - а у аналоговых устройств тоже ведь ограничения имеются, и они до возможностей слуха ой как не дотягивают.
|
|
busoti
 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
06-Окт-13 02:35
(спустя 13 мин.)
Xpюша
Да у аналога полно недостатков, о которых выше говорилось. И не случайно перешли на цифру, т.к. аналог упёрся в стену и перестал развиваться. Но у него одно преимущество, которое перекрывает все минусы, он воспроизводит реальный звук со всеми тембровыми красками. Спросите у любого педагога музыкального училища или консерватории, что он предпочтёт. А он не является ни меломаном, ни аудиофилом...
|
|
tartak
  Стаж: 19 лет Сообщений: 2548
|
tartak ·
06-Окт-13 09:44
(спустя 7 часов)
Xpюша писал(а):
61156460А вот настоящие меломаны, в отличие от настоящих аудиофилов, слушать могут только музыку. МУЗЫКУ, а не записи (аналоговые или цифровые). Потому что в записях отсутствует "воздух" концертного зала, его "аура".
Золотые слова! Если бы побольше народу этим прониклось (пусть даже и аудиофилы затешутся, хотя на них надежды мало, им лампы милее), глядишь и дела в музыке (ну, я имею в виду классику конечно) пошли бы на поправку.
busoti4444 писал(а):
61157680Я с SACD завязал 5 лет назад, в то время классика на CD была большой редкостью, в основном всё выпускалось в МР-3.
То ли описка, то ли дело было в Гималаях. Некролог по индустрии звукозаписи классики (CD естественно) вышел 6 лет назад (не верите? - вот скан обложки интереснейшей книжки, "Жизнь и смерть классической музыки", вышла в апреле 2007
имеется в виду конечно звукозапись, а не музыка как таковая). А близкая смерть стала очевидна в самом начале 90-х, когда мировой рынок был наводнен компакт дисками по 2-3 бакса с записями всего на свете в исполнении всевозможных филармонических оркестров из Восточной Европы. Дело было не в них, это был лишь симптом, а причина была в шизофреническом тиражировании CD, давно уже развязанном Сони и иже с ними. Где же еще мог взяться источник всех тех мп3, "выпускавшихся" на расшаривателях, да с лотков блошиных рынков.
busoti4444 писал(а):
61157982Спросите у любого педагога музыкального училища или консерватории, что он предпочтёт. А он не является ни меломаном, ни аудиофилом...
Если он является музыкантом, ему будет пофигу на все эти навороты. Музыканты больше всех прощают огрехи в записи - они реально знают, как это должно бы звучать и достраивают "картинку". Глаз не видит сам ничего, так же как и ухо ничего само не слышит. Они чувствуют только то, что хочет увидеть и услышать мозг. Как все эти выкрутасы с заморозкой дисков и отсутствием обертонов басов рояля - в вашем мозгу. Так же как и полное просветление в этом плане в мозгу у музыканта. Вас обертон волнует? Да классический пианист по фиговой мп3-шке скажет про каждую ноту - не просто какие там тоны, а как она извлекалась, как пальцы и все тело работали, все подробности звукоизвлечения.
|
|
Sergesha
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 5425
|
Sergesha ·
06-Окт-13 11:17
(спустя 1 час 32 мин.)
busoti4444 писал(а):
Этого не знаю, классику на SACD не слушал, только на CD. Я с SACD завязал 5 лет назад, в то время классика на CD была большой редкостью, в основном всё выпускалось в МР-3.
У Вас туго с причинно-следственной связью. Кем выпускались МП3? Откуда они брались, если с СД было худо?
|
|
Vospik
  Стаж: 16 лет Сообщений: 1793
|
Vospik ·
06-Окт-13 11:25
(спустя 8 мин.)
такая же мысль насчёт зала/собора и так далее даже смешно сравнивать — у нас ведь априори источники звука различаются чисто по количеству и расположению, а ещё абдоминальное восприятие часто на минимуме или отсутствует, в отличие от концерта. но сравнивать и не вполне корректно, запись — это принятый уровень абстракции.
|
|
Sergesha
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 5425
|
Sergesha ·
06-Окт-13 12:07
(спустя 42 мин., ред. 06-Окт-13 12:07)
В зале/соборе надо ещё закрывать глаза и вертеть головой для создания пинг-понгового сурраунд микса.  А лучше заставить музыкантов бегать вокруг, как, Ласт вроде, заставлял музыкантов ногами дрыгать.
|
|
Ваперюга
 Стаж: 12 лет Сообщений: 760
|
Ваперюга ·
06-Окт-13 14:20
(спустя 2 часа 12 мин., ред. 06-Окт-13 14:20)
Незнаю стоит ли спрашивать, так как сложно понять что к чему.
Вобщем такой вопрос
Вот раздача https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3043618 Все раздачи, где присутствует Немахов идут 1:57:22
Сделал себе мкв с Немаховым и захотел добавить еще и (одноголосый, закадровый - sf@irat) https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3246412 С этим Сфаиратом раздачи идут 1:57:46 Думал ерунда, но присоеденив дорожку с Сфайротам к рипу с Немаховым получилось, что у Сфайрота плавающий рассинхрон. Причём как то непонятно плавающий. Парился долго, чтобы определить как он плавает, но так и не определил  На 5-й минуте сделал никакого рассинхрона, на 40-й очень сильный (ну это не точный пример) Хотя там может совсем все не так как надо. Фпс у раздач одинаковый
Есть ли догадки в чём дело и как присоеденить,чтобы рассинхрона не было.Что с дорогой делать?
|
|
miha2154
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 12362
|
miha2154 ·
06-Окт-13 14:37
(спустя 16 мин., ред. 06-Окт-13 14:37)
Цитата:
Есть ли догадки в чём дело
Зачем догадки!?
Цитата:
Фпс у раздач одинаковый
Там же FPS разный!!!
|
|
Ваперюга
 Стаж: 12 лет Сообщений: 760
|
Ваперюга ·
06-Окт-13 16:34
(спустя 1 час 56 мин.)
miha2154
Ой, ошибся. Но как то отличается он совсем немного, а рассинхрон очень сильный...
|
|
miha2154
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 12362
|
miha2154 ·
06-Окт-13 16:43
(спустя 9 мин.)
Тогда на мультитрек обе дороги и искать.
|
|
Ваперюга
 Стаж: 12 лет Сообщений: 760
|
Ваперюга ·
06-Окт-13 19:30
(спустя 2 часа 46 мин.)
miha2154
Оказывается всё дело было в фпс. Сделал фпс одинаковым и теперь рассинхрона нет.
Невнимательно раздачи смотрел.Спасибо,что заметили.
|
|
busoti
 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
06-Окт-13 20:28
(спустя 58 мин.)
tartak писал(а):
61159664Музыканты больше всех прощают огрехи в записи - они реально знают, как это должно бы звучать и достраивают "картинку".
Они чувствуют только то, что хочет увидеть и услышать мозг.
Это не секс по телефону. Вы перепутали...
|
|
Sergesha
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 5425
|
Sergesha ·
06-Окт-13 20:35
(спустя 6 мин.)
Реально, музыканты от звука не фанатеют. Они только слажал-не слажал, попап-не попал и выслушивают.
|
|
busoti
 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
06-Окт-13 20:51
(спустя 15 мин., ред. 07-Окт-13 02:03)
Sergesha
скрытый текст
Завязываем с этой бадягой.
|
|
Sergesha
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 5425
|
Sergesha ·
06-Окт-13 21:23
(спустя 31 мин.)
скрытый текст
Я не узнаю Вас в гриме. Зинчук? Градский?
Я сам могу и слабать на блатных, и гитару настроить.
Хватит пальцы топырить. И аппарат у Вас, и профессия... Все мы тут просто зрители и слушатели.
|
|
Exner
  Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 2271
|
Exner ·
08-Окт-13 17:02
(спустя 1 день 19 часов, ред. 08-Окт-13 17:02)
Господа, кто работает с Изотопом. Нужна помощь.
Цель: снести всё, на частоте 14-15 kHz выделением и простым нажатием Delete (Silencing).
Вопрос: возможно ли на такую операцию в Изотопе написать макрос или кастомный скрипт? В Аудишне это возможно, но он проделывает это в 3 раза медленнее. P.S. Вышел RX 3. Кто-нибудь уже юзал?
|
|
Xpюша
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 3635
|
Xpюша ·
08-Окт-13 23:47
(спустя 6 часов, ред. 08-Окт-13 23:47)
Exner писал(а):
61192883Цель: снести всё, на частоте 14-15 kHz выделением и простым нажатием Delete (Silencing).
Это называется "режекторный фильтр", и если не зацикливаться на Izotope, то сделать можно любым более-менее приличным регулятором тембра (плагином): вообще ничего выделять и нажимать не надо, один раз полосу пропускания настроил - и гоняй свои файлы через эти настройки.
|
|
|