[не удалять] XviD4PSP - универсальный медиаконвертер [архив №5]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 97, 98, 99  След.
Тема закрыта
 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 21-Фев-13 12:11 (11 лет 9 месяцев назад, ред. 21-Фев-13 12:11)

fcp писал(а):
57993455С новым набором плагинов\фильтров этой ошибки нет.
Если была установлена версия XviD 4PSP5.10.305, то там плагины в принципе те же официальные, что и в последнем архиве, ну, возможно, некоторые просто обновились, например. в пакете dither. Но они не могли приводить к кеш-ошибке на всех пресетах. Пока считаю, что вам надо снять вопрос к SEt до выяснения причины. На стареньком PC на работе у меня всё тоже работает.
Пока есть, правда, один неприятный момент: на сложных пресетах возникает ошибка при подключении плеера PictureView. При том это проявляется, как раз на домашнем мощном PC, когда проц включен в режиме HT, хотя число потоков обработки снижаю даже до 2.
[Профиль]  [ЛС] 

fcp

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1470


fcp · 21-Фев-13 12:48 (спустя 36 мин.)

Tempter57
mt_masktools-26.dll 944Кб (966 656 байт) - вот в ней похоже было дело. Эта версия хоть вроде как и под 2.6, но на самом деле под старый (от 2.5) интерфейс плагинов. Это видимо какая-то старая официальная версия под какой-то старый 2.6. В текущем архиве с плагинами лежит другая версия (судя по всему, которую я когда-то собирал) - вот она работает. Хотя кто знает, может и её надо теперь пересобирать.
По поводу PictureView - что именно там за ошибка (это ведь и я мог накосячить )? И еще в случае многопоточности можно попробовать покрутить "AviSynth->Многопоточность->Внутренняя обработка МТ".
[Профиль]  [ЛС] 

buffometer

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 612

buffometer · 21-Фев-13 16:02 (спустя 3 часа, ред. 21-Фев-13 16:02)

fcp, а не получится сделать так c mt режимом, счас если в mt settings вбивать размер памяти и режимы, то просто добавлются доп.соотв.строчки даже если в скрипте уже существуют подобные.
Нельзя ли сделать так, чтобы по setmtmode() и setmemorymax() определялось(по тексту или ещё как-то), что эти строчки есть и соотв.значения ставились бы в MT Settings и ихнее изменение просто изменяло бы уже существующие в скрипте(что-то потипу как в блокноте заменить через CTRL+H), если же в скрипте не нашлось соотв.строчек, то при добавлении значений, это строчки добавлялись бы.
[Профиль]  [ЛС] 

fcp

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1470


fcp · 21-Фев-13 17:21 (спустя 1 час 19 мин., ред. 21-Фев-13 17:21)

buffometer
С SetMemoryMax может и есть какой-то смысл проверять скрипт на наличие этой строчки, но насколько я понимаю, Ависинт будет использовать последнее из введенных значений. Во всяком случае Subtitle(String(SetMemoryMax())) говорит именно об этом. Так-что содержимое пресета фильтрации "перебьёт" настройки программы. Но заменять уже имеющуюся строчку - думаю, что не правильно, т.к. там же ведь и от самого пресета многое зависит. Да и с SetMTMode примерно то-же самое. Не обязательно вводить оба значения (Начать с, Закончить с), можно ввести только первое, тогда вторым будет то, что есть в пресете фильтрации.
busoni4444
На стыке страниц По поводу пресетов - вроде ключи все правильные, вопрос вживления их в инсталлер - это к AkvenJan`у, как и по поводу System32. Могу сказать, что раньше туда помимо avisynth.dll копировались и некоторые другие файлы, да и сейчас наверняка тоже.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 21-Фев-13 18:12 (спустя 50 мин., ред. 21-Фев-13 20:56)

AkvenJan
Переадрессовываю Вам пресеты и вопрос относительно System32 из этого поста.
Пользователям
Пресеты на звук скопировать в папки : C:\Program Files\XviD4PSP 5\presets\encoding\MKV\audio и C:\Program Files\XviD4PSP 5\presets\encoding\AVI\audio , а также в аналогичные папки других форматов кодирования.
[Профиль]  [ЛС] 

buffometer

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 612

buffometer · 21-Фев-13 22:51 (спустя 4 часа, ред. 21-Фев-13 22:51)

fcp ,
Это понятно.
Ну тогда SetMemoryMax, иногда когда используешь какой-то пресет для HD, т.к по умолчанию одно, надо побольше, понятно - лезем в сам пресет и меняем.
А так было бы, мы вообще в пресет ни духу ни слуху, а только в настройки xvid4psp.
Всё таки SetMemoryMax не так уж сильно влияет на стабильность если менять в разумных пределах, это вам не SetMTMode.
Ну это чисто лично только по мне, мне как бы не лень в сам пресет зайти и немножко там полазить.
[Профиль]  [ЛС] 

Hell_Angel

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 50


Hell_Angel · 22-Фев-13 04:08 (спустя 5 часов)

Подскажите, почему иногда при кодировании видео в формат AVI при двух проходах на заданный размер, задаваемый размер неверен? Т.е. Вот задал я размер 900 Мб, а на выходе получил 550 Мб. Несколько раз уже замечал такое, что может быть?
[Профиль]  [ЛС] 

SOFCJ

Старожил

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 4097

SOFCJ · 22-Фев-13 11:40 (спустя 7 часов, ред. 22-Фев-13 11:40)

Всем добрый день.
Вопрос немного не по теме, но может кто знает, через что нужно кодировать что бы в MI были эти строчки? Если кодировать Xvid'ом, их нету.
Код:
Основные цвета                           : BT.709
Характеристики трансфера                 : BT.709
Коэффициенты матрицы                     : BT.709
[Профиль]  [ЛС] 

AlistRain

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 536


AlistRain · 22-Фев-13 12:51 (спустя 1 час 11 мин.)

возможно
x264 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709
полный mediainfo этой информации не содержал?
[Профиль]  [ЛС] 

SOFCJ

Старожил

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 4097

SOFCJ · 22-Фев-13 13:33 (спустя 41 мин., ред. 22-Фев-13 13:33)

AlistRain
Спасибо,получилось
[Профиль]  [ЛС] 

masterima3

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 285


masterima3 · 22-Фев-13 13:49 (спустя 15 мин., ред. 22-Фев-13 13:49)

Подскажите, можно ли в сабжевой программе увеличить скорость воспроизведения видео в 4 раза? Можно ли подобное осуществить, без использования вегаса, премьера и т.п. софта? Уж очень геморно в них кодеки настраивать.
скрытый текст
имеется игровое видео, записано оно с реплея игры (демо запись), современный ПК не способен воспроизвести этот реплей в реальном времени с приемлемой скоростью (FPS в некоторых местах падает до 5-6), я записал видео с помощью MSI afterburner c частотой кадров 15fps, установив в игре скорость в 4 раза ниже обычной, соответственно, необходимо скорость увеличить в 4 раза.
[Профиль]  [ЛС] 

AlistRain

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 536


AlistRain · 22-Фев-13 15:00 (спустя 1 час 11 мин.)

masterima3 писал(а):
58017061скорость воспроизведения видео в 4 раза
assumefps(60,1) в теле скрипта
звук как записался, то же в 4 раза медленнее?
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 22-Фев-13 15:27 (спустя 26 мин., ред. 23-Фев-13 04:34)

imgeorgest
Поспешил я похвалиться тебе, что у меня исходники без блоков, это было только в 1,2 выпусках. А дальше пошли выпуски, где на динамике сплошные блоки в исходниках, причём на светлом фоне. Даже не знаю, что делать... Не хочется поднимать деблок и сажать резкость на статике. Есть какие-то варианты без потери резкости ? Может какой-то лёгкий фильтр ? Настройками кодера наверное здесь не обойтись. Может как-то по-умному настроить деблок, чтобы он давил блоки только на динамике, и не садил резкость вцелом ?
У тебя опыт большой борьбы с этими катаклизмами...
это уже на рипе, на исходнике ещё больше
лог
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Home Premium Service Pack 1 (x32)
Framework: 2.0.50727.5420 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Aug 28 2012 [18:17:07]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 380 @ 2.53GHz (~2527), 4 core(s)
RAM Total: 3052Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.313.0
Created: 01.02.2013 03:29:10
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp XviD4PSP
FILES
------------------------------
Танцы со звездами 2012 - Выпуск 05.mpg >
Танцы 2012-Выпуск 5.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 02:10:14:840 (195371)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 720x576 > 756x564
Aspect: 1.3390 > 1.3404
VCodecPreset: Custom x264 CLI
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: MPEG2 > x264
VideoBitrate: 5016 > 4617
Quality: 0.484 > 0.433
Framerate: 25.000
SourceType: INTERLACED
FieldOrder: VARIABLE
Deinterlacer: QTGMC
AudioDecoder: NicMPG123Source
AEncodingPreset: MP3 CBR 192k
AudioCodec: MP2 > MP3
AudioBitrate: 192
Samplerate: 48000
Channels: 2
Normalize: 90%
Accurate: 100%
Gain: 4.141
SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\VerticalCleaner.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI3.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
loadcplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadif.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll")
video = DirectShowSource2("D:\Загрузки-2\Танцы со звездами 2012 - Выпуск 05.mpg", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = NicMPG123Source("D:\Temp XviD4PSP\0033_0.mp2")
AudioDub(video, audio)
AmplifydB(4.141)
ConvertToYV12(interlaced = true)
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.4, FPSDivisor=2)
Crop(10, 6, -2, -6)
Spline144Resize(756, 564)
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp XviD4PSP\0033.mp3
MP3 192kbps 2ch 16bit 48000khz
lame.exe: -m s -b 192 -q 0 --replaygain-accurate - "D:\Temp XviD4PSP\0033.mp3"
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp XviD4PSP\0033.264
x264 4617kbps 756x564 25.000fps (195371 frames)
...first pass...
x264.exe: --pass 1 --bitrate 4617 --preset slower --profile high --level 4.1 --ref 12 --aq-mode 2 --bframes 12 --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --no-mbtree --min-keyint 25 --sar 1:1 --stats "D:\Temp XviD4PSP\0033.log" --output NUL "D:\Temp XviD4PSP\0033.avs"
avs [info]: 756x564p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2
x264 [info]: profile Main, level 4.1
x264 [info]: frame I:1361 Avg QP:16.98 size: 97566
x264 [info]: frame P:45511 Avg QP:18.43 size: 44271
x264 [info]: frame B:148499 Avg QP:19.97 size: 15905
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.5% 1.6% 11.3% 38.5% 16.7% 27.6% 2.2% 0.4% 0.2% 0.1% 0.0% 0.0% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 3.8% 0.0% 96.2%
x264 [info]: mb P I16..4: 18.3% 0.0% 0.0% P16..4: 80.7% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 1.0%
x264 [info]: mb B I16..4: 3.1% 0.0% 0.0% B16..8: 42.6% 0.0% 0.0% direct:35.0% skip:19.3% L0:20.5% L1:34.4% BI:45.1%
x264 [info]: final ratefactor: 14.85
x264 [info]: direct mvs spatial:99.9% temporal:0.1%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 85.2% 93.0% 78.1% inter: 52.9% 42.7% 9.9%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 37% 25% 25% 12%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 26% 19% 8% 6% 8% 9% 7% 8% 8%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 38% 21% 30% 10%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:7.5% UV:4.9%
x264 [info]: kb/s:4616.31
encoded 195371 frames, 9.82 fps, 4616.31 kb/s
...last pass...
x264.exe: --pass 2 --bitrate 4617 --preset slower --profile high --level 4.1 --ref 12 --aq-mode 2 --bframes 12 --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --no-mbtree --min-keyint 25 --sar 1:1 --stats "D:\Temp XviD4PSP\0033.log" --output "D:\Temp XviD4PSP\0033.264" "D:\Temp XviD4PSP\0033.avs"
avs [info]: 756x564p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:1361 Avg QP:16.28 size:104513
x264 [info]: frame P:45511 Avg QP:18.44 size: 43597
x264 [info]: frame B:148499 Avg QP:19.89 size: 16051
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.5% 1.6% 11.3% 38.5% 16.7% 27.6% 2.2% 0.4% 0.2% 0.1% 0.0% 0.0% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 1.0% 75.8% 23.2%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.9% 17.3% 3.5% P16..4: 30.7% 29.2% 17.3% 0.0% 0.0% skip: 1.1%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.2% 1.9% 0.7% B16..8: 32.4% 15.8% 5.4% direct:16.8% skip:26.8% L0:27.9% L1:35.6% BI:36.5%
x264 [info]: 8x8 transform intra:76.3% inter:60.3%
x264 [info]: direct mvs spatial:95.9% temporal:4.1%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 89.0% 96.1% 86.8% inter: 50.4% 45.9% 15.2%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 46% 12% 6% 36%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 18% 13% 8% 7% 10% 11% 10% 10% 12%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 32% 12% 4% 6% 9% 10% 9% 8% 9%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 36% 22% 27% 16%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:7.5% UV:4.9%
x264 [info]: ref P L0: 48.6% 15.4% 17.3% 3.8% 3.8% 2.2% 2.4% 1.2% 1.5% 1.1% 1.2% 1.2% 0.2% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 88.5% 7.2% 1.5% 0.8% 0.5% 0.4% 0.3% 0.2% 0.2% 0.2% 0.1%
x264 [info]: ref B L1: 97.5% 2.5%
x264 [info]: kb/s:4616.88
encoded 195371 frames, 3.92 fps, 4616.87 kb/s
MUXING
------------------------------
Video file: D:\Temp XviD4PSP\0033.264
Audio file: D:\Temp XviD4PSP\0033.mp3
Muxing to: D:\Temp Sony\Танцы 2012-Выпуск 5.mkv
mkvmerge.exe: -o "D:\Temp Sony\Танцы 2012-Выпуск 5.mkv" --default-duration 0:25.000fps -d 0 -A -S --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0033.264" -a 0 -D -S --no-chapters --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0033.mp3" --output-charset UTF-8
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 19 hour 45 min 17 sec
Файл получился на: 4481.76 mb
Hell_Angel
Цитата:
что может быть?
Почитайте посты из профиля Tempter57 на этой ветке - он уже несколько раз обьяснял от чего это происходит, причём не так давно.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4303


george$t · 23-Фев-13 10:45 (спустя 19 часов, ред. 23-Фев-13 10:45)

busoni4444
Я наоборот боюсь блоков в исходниках, как чёрт ладана. Поэтому и обхожу DVB раздачи стороной. Те, которые меня интересовали на предмет рипа, поголовно этим страдали. Думаю, вопрос требует обсуждения. То ли у тюнеров (здесь я профан) ограничения на битрейт, то ли релизёры по жлобски экономят на рейте.
- Самый простой вариант - подмыть блоки тем же QTGMC, от Slow до Very Slow. Иногда для динамики хватает.
- Средствами CPU, начиная с 3. Но тогда тебе придётся забыть про любимый DSS2 и перейти на MPEG2Source
Код:

MPEG2Source("D:\Загрузки-2\Танцы со звездами 2012 - Выпуск 05.index\Танцы со звездами 2012 - Выпуск 05.d2v", cpu=3, info=3)
- Средствами Ависинт, как советовал Tempter57
Код:

separatefields().Deblock_QED().weave()
Код:

separatefields().Deblock().weave()
- Деблокерами из программы. Конкретый подбор лекарства под твой исходник может сделать только сам доктор.
busoni4444 писал(а):
58018395Есть какие-то варианты без потери резкости ?
Боюсь, что нет.
[Профиль]  [ЛС] 

kruzhkaa

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 43

kruzhkaa · 23-Фев-13 11:33 (спустя 48 мин.)

Ребят, подскажите, можно ли перепаковать данной прогой из avi в мкв, чтобы все 3 аудиодороги остались? Пробовал - остаётся только одна, и субтитры не добавляются. В настройках кодирования аудио и видео выбирал копи, ибо конвертировать не нужно, надо только было перепаковать в мкв, другие настройки не менял. И ещё - можно ли субтитры добавить при перепаковке? Опять же, пробовал, но не добавились. Настройки были те же.
[Профиль]  [ЛС] 

SOFCJ

Старожил

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 4097

SOFCJ · 23-Фев-13 11:37 (спустя 4 мин., ред. 23-Фев-13 11:37)

kruzhkaa
mkvmerge поможет
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 23-Фев-13 11:51 (спустя 13 мин.)

busoni4444
Для подобных концертных и телевизионных программ есть пресет DVD_SAT PRE QTGMC , там и вариант пресета в QTGMC заодно можно подобрать и, в начале скрипта есть DeBlock на интерлейсном входе. Его уровень тоже можно подобрать для конкретных сцен.
[Профиль]  [ЛС] 

kruzhkaa

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 43

kruzhkaa · 23-Фев-13 11:59 (спустя 8 мин.)

SOFCJ
Жаль, что я Вам руку пожать не могу Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4303


george$t · 23-Фев-13 12:22 (спустя 23 мин., ред. 23-Фев-13 12:22)

kruzhkaa
Только не эту версию. Найдите 5.8
Хотите знать почему - почитайте посты по mkvmerge за последние три недели. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4143036
И здесь, начиная отсюда: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=57938572#57938572
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 23-Фев-13 16:26 (спустя 4 часа, ред. 13-Мар-13 01:04)

Tempter57
Спасибо за вариант. Прежде, чем пробовать, интересует два вопроса.
1. Сильно ли потеряю в скорости ? Я и так выпуск сутки кодирую...
2. Самое главное - потеряю ли резкость на статических сценах ? Если я правильно понял, DeBlock можно настроить избирательно только на динамику ? Это был бы идеальный вариант, т.к. кадры динамики всёравно размазаны и потеря резкости на них наверное будет незаметна...
imgeorgest
Цитата:
Боюсь, что нет.
К сожалению, это ключевая фраза в перечисленных тобой вариантах ! Я поэтому деблок и не трогаю вообще...
Цитата:
Но тогда тебе придётся забыть про любимый DSS2 и перейти на MPEG2Source
Да я не зациклен на DSS2, если какой-то декодер будет лучше решать задачу в конкретном случае, почему отказываться от него ? Но, пока я такого декодера не вижу...
Я попробую твои варианты, но здесь у меня (как писал Tempter57) один пессимизм...
Для меня максимальное разрешение, максимальная резкость и детализация - отправные точки в компромиссе кодирования.
Что касается DVB, здесь много причин. Я почитал отзывы на раздачах и понял, что не всё так просто. mydimka приводил сравнение - на более высоком битрейте детализация и картинка в целом хуже. В частности, Триколор этим страдает.
К примеру, в моём случае. Первые два выпуска записаны с одного источника - картинка нормальная, звук одноканальный. Последующие выпуски уже с другого источника - звук стерео, картинка в блоках... Вот и выбирай
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4303


george$t · 23-Фев-13 16:39 (спустя 12 мин.)

busoni4444 писал(а):
58035742Для меня максимальное разрешение, максимальная резкость и детализация - отправные точки в компромиссе кодирования.
Женя, какой ёксель компромисс? Ты и так подобрал себе битрейт под удобные кванты. Чем ты жертвуешь? Ничем. Раз хочешь максимум весьма условной DVB резкости, можешь спокойно подопустить деблок в разумных пределах.
busoni4444 писал(а):
58035742т.к. кадры динамики всёравно размазаны и потеря резкости на них наверное будет незаметна...
Вот, где компромисс. Убирать - не убирать. Насколько неубранные блоки препятствуют комфортному восприятию и насколько ты готов смириться с некоторой потерей резкости при их фильтрации? У меня была похожая ситуация и я подумывал о нарезке, но вовремя подоспел Tempter57 с аптечкой. Потом на двух проходах неизвестно какой битрейт подбирать под динамичные фрагменты. Даже если основываться на показаниях bitrateviewer'а непонятно что всплывёт после склейки. С CRF проще, но ты всё равно не будешь резать, слишком много динамичных кусков. Пока следуй предписаниям Tempter57.
скрытый текст
Я хотел было посоветовать и очень тонкий DVD MDegrain2 Mask4 DLS с лёгким шарпом, функцией возврата зерна и возможностью наложения добавочного. Это не деблокер в чистом виде, блоки полностью не уберёт, но подмоет и при просмотре ты их не увидишь. Мне он нравится. Только на твоей машине с QTGMC будешь кодировать неделю. Отпадает.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 23-Фев-13 17:00 (спустя 21 мин.)

imgeorgest
Цитата:
какой ёксель компромисс?
Насколько неубранные блоки препятствуют комфортному восприятию и насколько ты готов смириться с некоторой потерей резкости при их фильтрации?
Это и есть компромисс. Я готов смириться с блоками, нежели хоть с какой-то потерей детализации и резкости.
С хорошей детализацией и цветами картинка совершенно по другому воспринимается. Не хочу громких слов, но даже эмоции другие...
скрытый текст
особенно, когда показывают красивых женщин...
А в чём заключалась аптечка Tempter57 ? Какой деблок в х264 посоветуешь ?
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4303


george$t · 23-Фев-13 18:38 (спустя 1 час 38 мин.)

busoni4444 писал(а):
58038155А в чём заключалась аптечка Tempter57
скрытый текст
У меня блоки были не причиной фильтрации, а её следствием. Дефликер с дизером принимали мелькание лиц, света и одежды в крупноплановых высокодинамичных сценах за перепады яркости и пытаясь вылечить кромсали однотонные поверхности и цветовые переходы. Поэтому я и хотел резать и не обрабатывать мерцание на динамике. Алекс увеличил степень размытия и размер обрабатываемых блоков, что-то изменил, что-то отключил... Полностью дефект не устранили, но заметно "минимизировали". Теперь подбором интенсивности, размеров и резкости зерна пытаюсь восстановить status quo.
busoni4444 писал(а):
58038155Какой деблок в х264 посоветуешь ?
Тот, при котором хотя бы Р кадры рипа на статике не сильно отличались от того, что QTGMC даёт на вход. Начни с -2. Пока я вижу, что кол-во би фреймов можно снизить до восьми, заработать ещё полпункта и использовать на psy. В двух проходах даже без дерева макроблоков от psy может быть ощутимая польза. В целом на таком высокодинамичном материале ожидать повсеместного попадания вряд ли стоит, но статику чуток можно облагородить..
[Профиль]  [ЛС] 

Tim68

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 712


Tim68 · 23-Фев-13 18:43 (спустя 4 мин.)

busoni4444
Что касается блочности, то для MPEG2Source будет правильным сразу использовать cpu=4.
Вообще давно заметил, что использование векторного анализа способно косвенно решать проблемму блочности особенно в движении, т.к. рисунок блочности индивидуален для каждого кадра.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 23-Фев-13 20:09 (спустя 1 час 26 мин., ред. 23-Фев-13 23:04)

Tim68
Цитата:
использование векторного анализа
А это уже интересно...
imgeorgest
Ты извини, но я не понимаю тебя... Ты постоянно толкаешь меня на то, чтобы я опускал деблок. Зачем ?? Детализацию лучше уже не сделать...
Ты хочешь, чтобы я заработал блоки ещё и на статике ? Конечно, на таком битрейте это маловероятно, но сам подход...
Мне нужно наоборот поднимать деблок в плюсы, чтобы использовать его по прямому назначению - для борьбы с блоками. Но у меня абсолютно нет опыта найти баланс между порогом и силой, чтобы борьба не стала самоцелью и не потерять бестолку детализацию. Потом, мне нужно удалить блоки избирательно - только на динамике.
От psy вряд ли будет толк, т.к. я борюсь не со следствием, а с причиной.
Здесь я больше согласен с Тимом, т.к. иногда совершенно неожиданный инструмент может быть эффективнее прямых средств. Найти бы ещё этот инструмент...
Поэтому я всегда ставлю опыт на первое место, а потом уже науку...
P.S. Например, я не могу обьяснить почему у меня деинтерлейс на FieldOrder: VARIABLE получается лучше, независимо от того, какое поле определяется первым...
[Профиль]  [ЛС] 

Tim68

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 712


Tim68 · 23-Фев-13 21:04 (спустя 55 мин., ред. 23-Фев-13 21:04)

busoni4444 писал(а):
58040342это уже интересно...
Временные шумодавы на базе mvtools2 частенько ошибочно края блоков принимают за шум, т.к. повторюсь
Tim68 писал(а):
58039984рисунок блочности индивидуален для каждого кадра
Незнаю насколько это правильно, но подобный эффект был замечен неоднократно.
Возможно стоит попробовать использовать предварительно отфильтрованный деблокером клип для более надежной оценки движения, но компенсировать движение нефильтрованного клипа.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 23-Фев-13 21:25 (спустя 20 мин., ред. 23-Фев-13 21:25)

Tim68 писал(а):
58041734Временные шумодавы на базе mvtools2 частенько ошибочно края блоков принимают за шум
Примените предварительный многоуровневый суперклип с сильным блюром или деблоком только для векторного анализа, а вторым будет суперклип исходника по одному уровню, который вы введёте в функцию MCompensate или MDegrain. Тем самым векторный анализ не будет реагировать на края блоков и вы облегчите ему задачу, поскольку он не будет отвлекаться на подобные артефакты.
P.S. пока писал, вы сами уже сообразили
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 23-Фев-13 22:52 (спустя 1 час 26 мин.)

Tempter57
imgeorgest
Tim68
Спасибо всем за советы и мнения, буду думать и пробовать.
[Профиль]  [ЛС] 

Di2006

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 4

Di2006 · 24-Фев-13 12:23 (спустя 13 часов)

Уважаемые. Задача стоит несколько странная с первого взгляда. Перевести Bluray в 2K. Как я понимаю, необходимо сделать апскейл с 1920х1080 до 1998x1080 (2к) с обрезкой и дебандингом. Далее нужно это дело преобразовать в 16 бит и желательно вывести в секвенцию tiff (а в идеале в j2c и в цветовом пространстве XYZ). Не подскажите, как это сделать лучше всего? Может это можно разом с помощью скрипта? Конечно можно сделать что-то примерное в after effects. Но мне уж очень нравятся результаты с avisynth и скриптами. Спасибо за помощь.
[Профиль]  [ЛС] 

kruzhkaa

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 43

kruzhkaa · 24-Фев-13 18:40 (спустя 6 часов)

imgeorgest
Спасибо и Вам! Я поздно Ваш комментарий увидел - успел скачать 6.0 и сконвертировать два фильма на пробу, и wd tv live, через который я смотрю, воспроизвёл без проблем. Однако для общего развития прочитал, спасибо ещё раз!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error