|
|
|
Furyx
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1331
|
Furyx ·
04-Янв-10 04:21
(15 лет 10 месяцев назад)
k0stix писал(а):
weightp 2 просто в хлам картинку размазывает
сам ffmpeg юзаю, так что только по жалобам. не знал что так круто
|
|
|
|
sarmano
 Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 86
|
sarmano ·
04-Янв-10 04:33
(спустя 12 мин., ред. 04-Янв-10 04:33)
k0stix
MaLLIeHbKa
--non-deterministic настройка была важна для BluRay profile v.1, но это было так давно что я уже плохо помню все нюансы на то время с учетом кучи изменений в новых профилях. Помоему это было важно что проигрывания видеоряда без плавных переходов, как есть.
Дело в том, что все наоборот с полями, именно на полусредних тонах и происходит этот эффект, при сильном и резком контрасте цвета все выдерживается в рамках требуемого.
PS. Мое мнение о релизах групп и кропах несколько иначе, размышления привели меня к тому, что кроп делают во-первых чтобы "еще-еще" выжать каплю битрейта сохранив качество, вторая часть думаю связана с законностью проводимых операций на правах владельцев видеоряда (кинокомпаний тех же), поскольку подготовив совместимый с проигрыванием на обычном плеере рип уже надламывает законность материала, чтобы не было придирок готовят полусырой материал ориентированный на компьютер и качество в пределах нормы и размера.
Я намерянно кодирую без деблокинга и проигрываю результат с той же целью, так я могу оценить насколько правильно и хорошо ужал видеоряд без артефактов.
С включенной опцией блокирования макроблоков, я и не вижу артефактов по второму вопросу, хотя это заслуга кодека, а нужна икса.
Кодек уже частично справляется со своей задачей если не полностью.
Цитата:
weightp 2 размазывает картинку
Откуда такая информация?
Я ориентируюсь на рипы с высоким разрешением, возможно на SD рипах это явнее выраженно.
Сказать смело что портит изображение отмахнувшись руками, я бы не стал так вот сразу.
Присоединяюсь, с проходящими всех всех!
|
|
|
|
k0stix
  Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 6435
|
k0stix ·
04-Янв-10 05:02
(спустя 29 мин., ред. 04-Янв-10 05:02)
Furyx писал(а):
сам ffmpeg юзаю, так что только по жалобам. не знал что так круто
А я был в первых рядах очевидцев, сразу набросился на комисара. Правда не его сборку пользовал, но надо ж было кого-то обругать
sarmano писал(а):
кроп делают во-первых чтобы "еще-еще" выжать каплю битрейта сохранив качество
Ну тут вряд ли много выжмешь, я говорю о маниакальном кропе, вплоть до оверкропа, у них это порой наблюдается, черные полосы не допустимы ни под каким маринадом (даже в пиксель толщиной, правда этот пиксель порой действительно может запороть неслабо смежную полезную часть картинки). Хотя с тех пор как дали зеленый свет mod2, особо не переборщишь с оверкропом. Исключения - всяческие IMAX-ы и видео с подвижным бордюром, что в HD редкость
sarmano писал(а):
вторая часть думаю связана с законностью проводимых операций на правах владельцев видеоряда (кинокомпаний тех же), поскольку подготовив совместимый с проигрыванием на обычном плеере рип уже надламывает законность материала, чтобы не было придирок готовят полусырой материал ориентированный на компьютер и качество в пределах нормы и размера.
Прям теория заговора  Ну да не в том вопрос
sarmano писал(а):
Откуда такая информация?
Получена империческим методом  Это проблема не энкодера, а одного конкретного не совсем стандартного, но популярно декодера, а именно CoreAVC
sarmano писал(а):
именно на полусредних тонах и происходит этот эффект
Слабо представляю.. А можно опытный образец энкода на резких контрастах? Чтоб с зерном, блэк-джеком и девочками топлесс.
Кстати, по поводу настроек, меня интересует этот момент:
sarmano писал(а):
--me tesa --subme 9 --merange 16
Есть ли смысл так ограничивать размах, увеличивая силу оценки движения?
Конечно, к данной проблеме оно ни коим боком, но чисто в познавательных целях любопытно как-то. На HD я бы лично предпочел наоборот поднять merange и подопустить me.
|
|
|
|
sarmano
 Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 86
|
sarmano ·
04-Янв-10 05:28
(спустя 25 мин., ред. 04-Янв-10 05:28)
k0stix
Наверное так лучше будет сказать: Максимальная оценка движения ячейки по минимально заданным векторам. Вопрос поставлен правильно, зачем нужен углубленный поиск перемещения пикселов, когда количество векторов на минимуме. Честно сказать - утопичная идея приближаться как можно ближе к расстановке элементов у источника не взирая на лишний перерасход времени на операцию. Я бы увеличил векторов, но незнаю как это скажется на совместимости с проигрыванием и настолько будет требовать доп.расчетов при проигрывании. Сам поиск пикселей делается при кодировании как внутренняя операция, а вот работа по векторам уже будет ложиться на плеер если я все правильно понял.
|
|
|
|
Furyx
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1331
|
Furyx ·
04-Янв-10 05:31
(спустя 2 мин.)
k0stix писал(а):
На HD я бы лично предпочел наоборот поднять merange и подопустить me.
тут проскакивали мнения что tesa хорошо дружит с деревцем. а так, да. сам обычно гоняю umh/24, вот хотел какраз попробовать деревце с aq4 tesa/24, но блин чет 64бит сборка у меня не пашет...
|
|
|
|
k0stix
  Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 6435
|
k0stix ·
04-Янв-10 05:43
(спустя 12 мин.)
Furyx писал(а):
вот хотел какраз попробовать деревце с aq4 tesa/24
Тема. Надо бу погонять sarmano
По поводу железных проблем не знаю, не пробовал. Но сомневаюсь, что будут. По крайней мере попробовать наверно стОит
sarmano писал(а):
Максимальная оценка движения ячейки по минимально заданным векторах
Да так будет точнее. Что-то под вечер мысли скачут. Тока сегодня спустился с гор, на урбаноида вроде меня чистый воздух сказывается пагубно - развезло малясь.
Пойду вздремну. А сутрица надо б сунуть голову под выхлопную трубу какой-недь авто, чтоб наконец-то опять почувствовать себя полноценным городским жителем. А то в голове все перемесилось: crf, qp, макроблоки и еще розовый слон откуда-то...
|
|
|
|
sarmano
 Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 86
|
sarmano ·
04-Янв-10 05:48
(спустя 4 мин.)
Интересно crf 0 работает как unrar операция, или "как сделать все, чтобы не потерять ничего" и все это окажется в raw да еще и с пережатием иксом.
Почему спрашиваю, есть что-то подобное в кодеке VC1, но там он "разжимает без потерь" несколько интереснее.
|
|
|
|
Furyx
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1331
|
Furyx ·
04-Янв-10 06:28
(спустя 40 мин.)
sarmano
это называется lossless, у h264 тоже есть такая фишка, H264-ES. обычно используется qp 0.
я лично если тяжелый фильтр, предварительно гоню в него со скоростными настройками -q0 -m1 -A i4x4 --no-cabac, а потом уж кодирую нормально в два прохода.
|
|
|
|
Bladru
Стаж: 18 лет Сообщений: 542
|
Bladru ·
04-Янв-10 06:44
(спустя 16 мин., ред. 04-Янв-10 06:44)
MaLLIeHbKa писал(а):
Эта проблема обсуждалась здесь уже неоднократно: у Вас замылены макроблоки, начинающиеся с контрастной границы (с черным цветом).
Этот "замыл" называется "интерполяция".
sarmano писал(а):
Замыл по верхнему краю можно тут глянуть
А этот — Intra prediction. Если сделать ресайз без интерполяции, то можно даже разглядеть, что это 4x4 Horizonal, а под ним 8x8 Horizonal.
Формально отвечая на пост, с которого вся эта ересь началась:
sarmano писал(а):
У меня такой вот вопрос, при использовании --qpfile например я смог снять снимок всех кадров как они были в сурсе, тоесть где какой тип фрейма в оригинале для приближения к источнику, дальше каким образом задавать кванты?
http://mewiki.project357.com/wiki/X264_Settings#qpfile
sarmano писал(а):
Дальше я кодирую скажем без динамики через crf и ставлю ориентиром усреднение квантов на 21. Тогда сколько будет указанный фрейм в байтах гипотетически или практически?
Гипотетически — никак. Практически — смотреть .stats файл.
sarmano писал(а):
Что является первостепенным при оценке на битрейт/размер?
То же, что и при оценке для CRF: размер кадра (в битах) при кодировании его с постоянным QP.
sarmano писал(а):
Был клип из 1 фрейма размером 10000, после crf 20 он станет сколько?
Сколько получится. Т.е. пропорционально сложности фрейма. sarmano, если остались ещё какие-то вопросы — задавай. Но прежде таки прочитай то, про что изначально говорил Furyx: http://akuvian.org/src/x264/ratecontrol.txt
А учитывая явное непонимание некоторых аспектов видеокодирования, что-нибудь вроде этой книжки.
|
|
|
|
sarmano
 Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 86
|
sarmano ·
04-Янв-10 07:12
(спустя 27 мин.)
Bladru
Цитата:
Замыл по верхнему краю можно тут глянуть Этот — Intra prediction. Если сделать ресайз без интерполяции, то можно даже разглядеть, что это 4x4 Horizonal, а под ним 8x8 Horizonal.
Как обезопаситься от этого?
Цитата:
Дальше я кодирую скажем без динамики через crf и ставлю ориентиром усреднение квантов на 21. Тогда сколько будет указанный фрейм в байтах гипотетически или практически? Гипотетически — никак. Практически — смотреть .stats файл.
Но что-то величина фактора ведь считает, от чего-то пляшет.
Изучая .stats файл я врялти как подмечено выше сделаю заключение о явности расчета.
Было бы интереснее понять методику исходя из которой на основе заданного параметра уже строиться весь подсчет. Грубо говоря какая необходимость "тыкать" в значения подбирая нужный битрейт?
Если я например делаю первый проход для crf 18 и получаю завышенные параметры квантов, тогда делаю 1-2 прохода pass 3 величины квантов можно опустить до усредненных, близких к 18-20.
Проделав несколько раз кодирование, не заметил визуальной разницы если бы кодировал по битрейту. Глюки теже. Артефакты уменьшились, но ощутимы к восприятию.
Какая из схем будет правильнее?
1.
скрытый текст
1-ый медленный проход с crf 18
3-ий проход для выравнивания квантов
4-ый проход для уточнения приближений 3-ого
2-ой проход кодирования по битрейту
2.
скрытый текст
1-ый медленный проход с crf 18
3-ий проход для выравнивания квантов
4-ый проход для уточнения приближений 3-ого
2-ой проход кодирования по crf 18
|
|
|
|
Furyx
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1331
|
Furyx ·
04-Янв-10 07:24
(спустя 11 мин.)
sarmano
достаточно двух. первый медленный с crf18 (хотя по прежнему не представляю откуда у вас такие кванты вышли, вот бы еще лог с первого прохода) и второй по битрейту с первого.
если так хочется потратить время на 3й, 4й проход, в ваших параметрах есть чего крутить вверх
|
|
|
|
sarmano
 Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 86
|
sarmano ·
04-Янв-10 07:40
(спустя 16 мин., ред. 04-Янв-10 07:40)
Furyx
Какие параметры крутить вверх?
Я делаю рипы в свою собственную коллекцию, поэтому готов потратить время и на 5-6 походов, по правде говоря, был бы в них только смысл. При задании crf "20", значение величины случайно не означает +/- 20% потерь на разных типах фреймов при пережатии?
Если правильно сделал вывод, то qp 20 означает экстраполировать на 20% вниз у всех типов одинаково, хотя корректором будут еще qpmin и qpmax.
Если грубо говорить похоже на механизм работы?
|
|
|
|
Furyx
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1331
|
Furyx ·
04-Янв-10 08:00
(спустя 19 мин.)
sarmano писал(а):
При задании crf "20", значение величины случайно не означает +/- 20% потерь на разных типах фреймов при пережатии?
зачем гадать, если вам уже дважды советовали прочитать про rate control?
честно говоря, сам кодирую в основном SD, для 400р crf 18 вполне нормальное качество, для 720р - где-то 20-22, потому я сильно удивился, что при 1080р/crf18 вас что-то не устраивает, т.к по мне достаточный crf где-то 23-25. это все есть в первом посте.
опять же повторюсь, 1080р не жму, но по моим прикидкам, при ваших crf18, кванты должны быть где-то около 13, что выше для среднего требования. откуда взялись 30+ не понимаю...
sarmano писал(а):
Какие параметры крутить вверх?
--trellis 1 - почему не 2
--direct temporal - почему не 3 (или как он там звучит)
--aq-mode 2 - двушка вроде как из экспериментальных так и не вышел, обычно 1 пользуюсь, но может попробую на днях 4
но это так, из того что точно поможет
--merange 16 - 32 (64 Оо)
--rc-lookahead (по дефолту вроде 40) - 60-70-80...
много потоков тоже не на пользу, если совсем комп не выключается, можно 1 загрузить и пусть пашет.
|
|
|
|
sarmano
 Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 86
|
sarmano ·
04-Янв-10 08:38
(спустя 38 мин., ред. 04-Янв-10 08:38)
Furyx
Мучаю видеоряд от
The Day the Earth Stood Still (2008) ............ [РУССКИЙ] На нем у меня выдает такие странные результаты.
У меня даже кванты P>B чтобы я не делал. PS. Может быть кванты завышены из-за отсутствия кропа?
Попробовал быстро прогнать кропая края, результаты уже ближе к 23 чем к 30... Попробую как будет время на паре других исходников.
Возможно картина как-то изменится. Ссылку я уже прочитал.
Ничего сверх обсуждаемого сегодня там я не заметил для себя.
Мой вопрос и начался с qpfile вместо корреляционных предсказаний.
Наверное плохо раскрыл суть своего вопроса. Спасибо за подсказки с параметрами, но их нужно будет проверять на совместимость плееру.
Придеться мучать опять симплы небольшие, хотя они полноты ужатия целикового файла не дают.
|
|
|
|
Bladru
Стаж: 18 лет Сообщений: 542
|
Bladru ·
04-Янв-10 09:46
(спустя 1 час 8 мин.)
Furyx писал(а):
откуда взялись 30+ не понимаю...
sarmano писал(а):
клип имеет только черный фон на первых фреймах
sarmano писал(а):
Ссылку я уже прочитал.
Ничего сверх обсуждаемого сегодня там я не заметил для себя.
Видимо, нужно перечитать ещё раз десять. Параллельно посмотрев, что такое квантование в сжатии изображений и как реализован деблокинг в H.264.
sarmano писал(а):
Как обезопаситься от этого?
Обезопаситься от одного из основных алгоритмов сжатия? Никак.
sarmano писал(а):
Но что-то величина фактора ведь считает, от чего-то пляшет.
Изучая .stats файл я врялти как подмечено выше сделаю заключение о явности расчета.
Было бы интереснее понять методику исходя из которой на основе заданного параметра уже строиться весь подсчет. Грубо говоря какая необходимость "тыкать" в значения подбирая нужный битрейт?
Алгоритм для CRF выведен эмпирически и время от времени изменяется. Как именно значение CRF определяет кванты фреймов/макроблоков нужно смотреть в коде x264. Для практических целей достаточно формулы из шапки:
Цитата:
поднимая/опуская битрейт на каждые 12.5% мы поднимаем/опускаем CRF на 1 целый пункт
sarmano писал(а):
Какая из схем будет правильнее?
Если используется больше 2-ух проходов, то схема уже неправильна, а человек её составлявший явно не понимает принципов, по которым работает x264.
|
|
|
|
sarmano
 Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 86
|
sarmano ·
04-Янв-10 10:25
(спустя 38 мин., ред. 04-Янв-10 10:25)
Bladru
клип имеет НЕ только черный фон на НЕпервых фреймах и скачет в диапазоне 28-31 и дальше...
Я думаю целесообразнее будет делать высказывания по вопросам и ошибкам допущенным с пояснениями, нежели проявлять свои экстрасенсорные способности на расстроянии, писав:
Цитата:
Если используется больше 2-ух проходов, то схема уже неправильна, а человек её составлявший явно не понимает принципов, по которым работает x264.
PS. Если Вам не сложно, пожалуйста не затрудняйте себя ответами на мои вопросы более.
Спасибо!
|
|
|
|
komisar666
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 596
|
komisar666 ·
04-Янв-10 12:01
(спустя 1 час 35 мин.)
Furyx
Цитата:
взял на пощупать, почти сразу поймал
Output error: wrote only 405333 of 418176 bytes
больше информации, пожалуйста... конфиг/лог/рабочая_среда/комп...
|
|
|
|
NewmanOZ
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 380
|
NewmanOZ ·
04-Янв-10 12:06
(спустя 5 мин.)
Опять тут войны какие-то..
Спасибо, k0stix, за развёрнутый ответ.
Однако, вот эти слова
k0stix писал(а):
crf, опять-таки, как я понял, больше внимания уделяет не слишком динамичным сценам
пугают. Как заставить кодер не завышать кванты на динамичных сценах? qpstep? qpmax? qcomp?
Какой вариант лучше для этой цели?
--pass 1 --bitrate + --pass 2 --bitrate
или
--pass 1 --crf + --pass 2 --bitrate (из первого).
|
|
|
|
Pustovetov
 Стаж: 18 лет Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
04-Янв-10 12:12
(спустя 5 мин., ред. 04-Янв-10 12:12)
sarmano писал(а):
Я бы увеличил векторов, но незнаю как это скажется на совместимости с проигрыванием и настолько будет требовать доп.расчетов при проигрывании.
Очевидно что уменьшится. Ведь процу проще цапнуть готовый макроблок в соседнем кадре, чем заново его рассчитывать. По поводу замыла... а в исходнике его случайно нет? А то судя по веселым артефактам вокруг надписи...
NewmanOZ писал(а):
Как заставить кодер не завышать кванты на динамичных сценах? qpstep? qpmax? qcomp?
qcomp=1.0 =)
|
|
|
|
NewmanOZ
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 380
|
NewmanOZ ·
04-Янв-10 12:14
(спустя 2 мин., ред. 04-Янв-10 13:03)
Pustovetov, спасибо. А статика при qcomp=1 не пострадает?
Про 2 варианта ответьте ещё, пожалуйста.
Я просто понял слова kostix'a так, что при указании crf или bitrate в первом проходе, статистика собирается не одинаково.
В идеале хотелось бы добиться результата, чтобы битрейт распределялся не так:
а вот так:
|
|
|
|
Furyx
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1331
|
Furyx ·
04-Янв-10 12:39
(спустя 24 мин., ред. 04-Янв-10 12:39)
komisar666
win7/64 AMD Athlon
конфиг, последний, когда начал отключать дерево/ссим/пснр...
options_common = \
--profile high \
--no-mbtree \
--weightp 2 \
--b-pyramid normal \
--ref 16 \
--no-fast-pskip \
--bframes 16 \
--b-adapt 2 \
--deblock -1:-1 \
--subme 10 \
--trellis 2 \
--psy-rd 0.6:0 \
--partitions all \
--qcomp 0.6 \
--rc-lookahead 60 \
--me $(me) \
--merange $(merange)\
--direct auto \
--threads 1 \
--aq-mode 1 \
--stats "$(name).$(series).stats" options_pass1 = \
--pass 1 \
--slow-firstpass \
--crf $(crf) \
--output nul \
$(options_common)
encode_pass1:
avs2yuv "$(name).$(series).avs" - | $(x264) $(options_pass1) --stdin y4m -
логов нет, сыпется сразу. когда убрал дерево, циферки изменились.
непонятно другое, откуда пол метра слету?
скрытый текст
Problem signature:
Problem Event Name: APPCRASH
Application Name: x264.exe
апдейт
посмотрел внимательней -
Exception Code: c000001d
это на сколько мне помнится ILLEGAL INSTRUCTION
--no-asm не помог
x264 [info]: using cpu capabilities: none!
ловлю все ту же c000001d
|
|
|
|
komisar666
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 596
|
komisar666 ·
04-Янв-10 13:02
(спустя 23 мин., ред. 04-Янв-10 13:02)
Furyx
скорее всего дело в особенности данной сборки. она "заточена" для core2...
П.С. После вашего апдейта, дело именно в оптимизации сборки для core2... Данный билд делал "для себя", generic не собирал... попробуйте эту сборку http://stashbox.org/751923/x264_AQ_experiments_v4.zip
|
|
|
|
Furyx
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1331
|
Furyx ·
04-Янв-10 13:26
(спустя 24 мин.)
komisar666
ну да, как бы эту точку проскочило. правда все отключено и это 32бита 
впринципе меня больше интересовало дерево с пирамидой, а тут еще и aq4 думал попробовать... потому и схватил
|
|
|
|
Pustovetov
 Стаж: 18 лет Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
04-Янв-10 14:01
(спустя 35 мин.)
NewmanOZ писал(а):
Pustovetov, спасибо. А статика при qcomp=1 не пострадает?
Да нет. Быстрее размер результата сжатия увеличится. Впрочем можно сразу --qp 18 попробовать =)
Цитата:
Про 2 варианта ответьте ещё, пожалуйста.
Я просто понял слова kostix'a так, что при указании crf или bitrate в первом проходе, статистика собирается не одинаково.
Ну наверно да. Если мы собираем статистику с crf/qp то мы узнаем сколько же нужно битрейта для сжатия такого видео. А иначе мы сразу указываем что нам нужно вписаться в такой-то битрейт и кодек начинает заниматься запихиванием невпихуемого.
Цитата:
В идеале хотелось бы добиться результата, чтобы битрейт распределялся не так:
А зачем?
|
|
|
|
NewmanOZ
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 380
|
NewmanOZ ·
04-Янв-10 14:38
(спустя 36 мин.)
Pustovetov писал(а):
А зачем?
Чтобы целью было качество, а не "если битрейт где-то завысили, значит надо где-то занизить, чтобы обязательно вписаться в среднее".
|
|
|
|
k0stix
  Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 6435
|
k0stix ·
04-Янв-10 15:11
(спустя 33 мин., ред. 04-Янв-10 15:11)
NewmanOZ писал(а):
Как заставить кодер не завышать кванты на динамичных сценах? qpstep? qpmax? qcomp?
Лучше не заставлять, а сменить точку зрения. Покадрово фильмы никто не смотрит, так что б ольшие потери на сильной динамике едва ли можно назвать критическими.
NewmanOZ писал(а):
--pass 1 --bitrate + --pass 2 --bitrate
или
--pass 1 --crf + --pass 2 --bitrate (из первого).
Второй наверно. По крайней мере для себя я давно выбрал его (а себе фуфла я не посоветую :))
NewmanOZ писал(а):
Чтобы целью было качество, а не "если битрейт где-то завысили, значит надо где-то занизить, чтобы обязательно вписаться в среднее".
Ваши графики говорят несколько не об этом. Ну да не суть
Качество как параметр - это как раз цель crf-а
|
|
|
|
@lolkin@
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1362
|
@lolkin@ ·
04-Янв-10 15:35
(спустя 23 мин., ред. 04-Янв-10 15:35)
NewmanOZ писал(а):
Какой вариант лучше для этой цели?
--pass 1 --bitrate + --pass 2 --bitrate
или
--pass 1 --crf + --pass 2 --bitrate (из первого).
crf 1 pass
|
|
|
|
NewmanOZ
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 380
|
NewmanOZ ·
04-Янв-10 16:45
(спустя 1 час 10 мин.)
@lolkin@ писал(а):
crf 1 pass
hdd не резиновый, а так - хранил бы ремуксы, конечно
k0stix писал(а):
Ваши графики говорят несколько не об этом.
в словах я слабее, чем в графиках.
|
|
|
|
Skazhutin
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 6695
|
Skazhutin ·
04-Янв-10 16:51
(спустя 5 мин.)
NewmanOZ писал(а):
hdd не резиновый, а так - хранил бы ремуксы, конечно
crf в 1 проход а не --crf 1
|
|
|
|
@lolkin@
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1362
|
@lolkin@ ·
04-Янв-10 20:07
(спустя 3 часа, ред. 04-Янв-10 20:24)
NewmanOZ
1 pass - crf ))
погоняй сам тесты и посранивай, может ты разницы то не приметишь между 1pass-crf и multipass?и смысл мозк себе рушить тогда )) 1. Для quality-based кодирования вполне достаточно 1-Pass CRF. Нужно вписаться в ограничения хардварных декодеров?) , CRF+VBV сейчас прекрасно работает.
2. Есть острая необходимость вписаться в конкретный битрейт/размер файла (е**чий случай!) - 2-pass CRF . Причем первый с --slow-firstpass, вторым тюним если промахнулись. вот что я думаю по этому поводу. ))
|
|
|
|