86994409про ученого ты не говорил раннее. Это не твое наблюдение
Ну и? Это добавило крупицу информации в общую мою идею плохого сценария. К своей общей картине я добавил один новый пазл. Я могу за пару дней кучу таких отрывков услышать , прочитать
и запомнить что гдето дополнит общую мою мысль. И че? Кто в здравом уме будет чето там запоминать где он отсылки услышал на каждую мелоч. В даном ключе это именно мелочь дополняющая удобным мне образом основную мысль, конкретно мою мысль,которую я первый озвучил чем тот кто ее дополнил тем что мне приглянулось. Ты пытаешся высосать притензию из пустого буквально. Я выше прямо говорил что проблема основная в том что не осталось почти сценаристов старых и сама идея проекта требовала нового подхода . В обзоре я услышал что один сценарист все же остался и сделал на это интересную мне поправку. Это надо шизом быть чтобы на такие вещи ссылки делать. Который будет ссылатся на 10 разных обзоров которые он просмотрел и какието детали взял на глаз. Через предложение будет листать свой список конспекта с текстом чтобы правильно ссалки делать на нужных людей ахах норм логика)
NYAN84 писал(а):
86994493выглядели как нечто среднее между мужчиной и женщиной, было бы на что-то похоже
Ну у них синие тентакли на голове, такое себе удовольствие)
86992571Всё в МИРАЖ! ОРАТЬ с негров, трансов, и кого там ещё,
Негры есть но вы держитесь (С)
Жутко суровые, см. фоту, косит под моего учителя в игре. Постоянно кидает разные советы как будто я сам не допру что мне надо сделать. https://images4.imagebam.com/64/68/1c/MEPLVDD_o.jpg
Трансов, пройдя всю, ни одного там не видал
NYAN84 писал(а):
86994493Азари - это другое (с) По сути, они - красивые женщины, которые, хоть и сильно-независимые,
А вот эта самая чётенькая тётенька в игре - Азари? А то я особо сюжет играя не читаю,но самая четкая.
86994493Азари - это другое (с) По сути, они - красивые женщины, которые, хоть и сильно-независимые,
А вот эта самая чётенькая тётенька в игре - Азари? А то я особо сюжет играя не читаю,но самая четкая.
Азари - это раса гуманоидов из Масс Эфекта ( серия игр этой же студии что и Драгон Эйдж сделала)
Причем- однополая. По сути индефицируют себя как женщины. - отсюда и разговор о них зашел -в плане повесточности этого самого момента.
И что самые ярые антиповесточники в упор не замечают или отказываются видеть наличие повестки где она на самом деле цвела и благоухала.
86992571Всё в МИРАЖ! ОРАТЬ с негров, трансов, и кого там ещё,
Негры есть но вы держитесь (С)
Жутко суровые, см. фоту, косит под моего учителя в игре. Постоянно кидает разные советы как будто я сам не допру что мне надо сделать. https://images4.imagebam.com/64/68/1c/MEPLVDD_o.jpg
Трансов, пройдя всю, ни одного там не видал
NYAN84 писал(а):
86994493Азари - это другое (с) По сути, они - красивые женщины, которые, хоть и сильно-независимые,
А вот эта самая чётенькая тётенька в игре - Азари? А то я особо сюжет играя не читаю,но самая четкая.
Изабелла! Какими судьбами?? Я ещё до неё не добралась. Мне кажется, или она как-то неповесточно выглядит? С каждой игрой серии, на ней всё меньше одежды))
86994493Изабелла! Какими судьбами?? Я ещё до неё не добралась. Мне кажется, или она как-то неповесточно выглядит? С каждой игрой серии, на ней всё меньше одежды))
86994662Азари - это раса гуманоидов из Масс Эфекта ( серия игр этой же студии что и Драгон Эйдж сделала)
Причем- однополая.
А, блин, помню теперь. Точно, значит эта пиратка - не Азари и я не в тему спросил.
Всё равно она чётенькая на фоне остальных уродов в игре. Ну и ещё конечно я самый чётенький перец
NYAN84 писал(а):
86994679Изабелла! Какими судьбами?? Я ещё до неё не добралась. Мне кажется, или она как-то неповесточно выглядит?
Да она тут самая приятная секси бабёнка на фоне остальных небинарных рогатых тварей
Пожалуй, вставлю свои 5 копеек. Сам удивлён, но скажу таки в защиту проекта. Даже несмотря на повестку. Вопреки всем засравшим игру обзорщикам, которые как обычно, даже не прошли и половины игры — игра оказалась очень даже годным одиночным приключением, в стиле god of war + слегка даже соулс-лайк в плане исследования мира. Плюс это некий слэшер с легкой долей рпг и неплохим билдостроением. Вопреки всем досужим мнениям о её корридорности — игра таки заставляет лазить по лабиринтам закоулков, решая всякие загадки и паззлы, дабы добраться до заветного лута, который является неотъемлемой частью билдостроения. Вопреки всех мнений о повестках: черт, да просто НИКОГО НЕ РОМАНСИТЕ! И игра сразу становится обычным классным приключением. А черные эльфы? 3-4 раза за игру, вообще не мешает. Собсна, игра интересна своей боёвкой, исследованием, билдостроением, и вцелом не душным геймплеем в отличии от олдскульных рпг. Всем рекомендую не слушать обзорщиков, а скачать и попробовать самому. Собсна, топ имба билд на кошмаре через рогу, через миллион дотов, дебаффов, БЕЗ ВЗРЫВОВ, супер-имба таймлорд, анлимитед спам абилок:
скрытый текст
ГГ разбойник. Нам нужны 3 способности РАЗНОГО типа урона. Это важно. Ну и, собсна, нас интересуют только эти 3 способности за всю игру. Всё остальное — шляпа. 1. Ядовитый рывок
Первый наш имбище-скилл. Тип урона: яд
Это дебаф раскола (+урон ОТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ). Этот дебафф мы НЕ снимаем взрывами!
Это наша мобильность на поле боя, что очень важно.
Это урон ядом (некромантией), плюс наложения дота "некроз". 2. Бутыль с молнией.
Второй имбище-скилл. Тип урона: молния
Во-первых, он сам по себе работает по области, т.е. ты его скастанул, и он периодически прокается САМ.
И в эти моменты он помимо нехилого урона наносит дебаф "поражение громом" (имба дебаф). Т.е. мы чаще и быстрее будем ошеломлять противников, а значит и добивать. 3. Воришка
Третий и последний наш имба-скилл. Это 3-й тип урона: физ
Это наложение ещё одного дота: кровоток
Это стабильный такой подхил в бою, не тратя время на скиллы союзников на отхил, да и банки наши не тратим. Качаемся в милишку. Самая главная веха в навыках, помимо скиллов: это "тройная угроза" (внизу слева). И мастерство: средний доспех. Остальное я расписывать не буду. Тупо уходим в ближний бой, и бафы для "удар, снаряд (метательное в кривом переводе), контроль, инструмент (предмет в кривом переводе)" Специализация: дуэль. Но от неё нам нужны толькь пассивки на адреналин, например. шмот: практически не важно, смотрите сами.
Срений сет брони ля активации скилла на бронь
пояс: перевязь с двойной упряжкой
амуль: сердце андрасте
кольца: пальцегрыз, кровотрчащий осколок Далее, союзники. Самая важная часть.
Коротко: замедление времени + авто-скилл + контроль толпы 1. Беллара. Наш первый таймлорд. Навыки: — "Электризованный разрыв" с вехами влево. Это наш контроль толпы.
Мало того, что он стягивает всех в одну точку, он наносит урон и КАЖДУЮ секунду дебафает "поражением громом" — "Замедление времени". Основной наш скилл.
Вехи: "эффект передачи", ибо мы часто будем бить заряженными атаками, и "управление временем" для сокращения кулдауна скиллов (как наших, так и союзников) — "Прилив здоровья". Наш запасной скилл, отхил на всякий случай.
Качаем в посл. очередь, ибо мне практически не пригодился.
Вехи: на ваш выбор Шмот: лук концентрация, накладывающий уязвимость к электричеству по приказу атаки
сувенир: фокусир. приспособ.
безделушка: жужжащая диковинка 2. Нэв. Наш второй таймлорд. Навыки: — "Вьюга". Также с вехами влево.
По сути, то же самое, что и у Беллары. Контроль толпы, аое урон, дебафы. — "Замедление времени". Наша база.
Вехи: "управление временем" и "смекалка" — "Ледяная шпилька". Наш авто-скилл.
Кастуется автоматом ВНЕ зависимости от готовности скиллов. Накладывает ослабление, дебафы.
Вехи: "вялость", "застывание". Качаем последним. Шмот: крылатый проводник. Опять же, уязвимость к холоду от приказа атаки.
Сувенир: изысканные отмычки
бронь: драконий плащ
безделушка: подробные записи (дебаф на ВСЕ виды сопротивлений) Геймплей: Итак, начало боя. Жмем тактическую паузу. Смотрим спротивления нашей самой жирной цели. Если сопротивление к электро, то белларой просто атакуем, дабы наложить уязвимость. Если к холоду, то наоборот, Нэв. Если ни того, ни другого: без разницы. Я обычно белларой сразу кастую "эл. разрыв". Если у нас есть импульс, жмем ядовитый рывок, подлетаем к цели. Смотрим, чтобы у беллары прошел каст и начался кулдаун. Сами в это время можем прожать руну (холода например). После того, как прошел каст беллары и наш рывок — подрубаем замедленин времени от Нэв. Все кулдауны нехило снизились, мы можем кастануть наш след. скилл БЕЗ затрат импульса. Кастуем "бутыль с молнией". В это время, в промежутках между скиллами, мы прожимаем отскок с луком (на паде это RT+B), зажимаем X для заряженной легкой атаки, и в конце, в воздухе ещё раз прожимаем X для нанесения легкой атаки В ВОЗДУХЕ (у нас есть скилл на криты от атак в воздухе). И последний наш скилл, когда уже середина боя, когда по нам, возможно, прошел какой-то урон: это "воришка". И так, втечение остального боя тупо спамим поочередно замедление времени от обоих спутников. А сами бесконечно спамим скилы, ибо получаем импульс от замедления, плюс бесплатный каст от них же. Итого, на враге миллион дотов, дебафов, мы спамим скиллами, боссы плавятся в считаные секунды, толпы контролятся нашими магами.
с Искрозубкой, вторая стадия (дракон наверх забрался) - урон вообще не проходит. Или я что-то не так делаю? Или всё таки баг пиратки без второго патча?
86997984Вопреки всех мнений о повестках: черт, да просто НИКОГО НЕ РОМАНСИТЕ! И игра сразу становится обычным классным приключением. А черные эльфы? 3-4 раза за игру, вообще не мешает.
Если никого не романсить, то тогда небинарная кунарийка будет романсить гномку, а некродед чернокожего дредастого эльфодеда. И какие 3-4 раза за всю игру, если у нас в пати негр с деревянными ушами, идентифицирующий себя как эльф. Не присоединить его нельзя, выгнать тоже
elnago вообще плевать. Игре это никак не мешает. Мой посыл в том, что пресловутая повестка абсолютно не мешает игре. Довольно неплохому, не душному, одиночному приключению, да, линейному, да без развитых диалогов. Но тем не менее. Диаоги тут скорее для разбавки основного геймплея, и в принципе можно скипать. Вопреки конченым обзорщикам, которые по сути не играли даже, не вникли в суть игры. Конечно, современные тренды по повестке отвратительны. Но вцелом, я бы отдал должное разработчикам. Игра однозначно как минимум НЕ провал. А очень даже годный проект. Ещё раз повторю, очень напоминает god of war, но со своими механиками, с очень годным левел и гейм дизайном, и красивыми локациями. И да, шикарно играется на паде, лёжа на диване.
Играл за разбойника на сложности “темная лошадка”, полное прохождение (только несколько сундуков не нашел) заняло ~ 72 часа. Не смотря на шаблонность, история оказалась вполне интересной. Основная кампания, побочки и вторая половина миссий (2-3 штуки из 5-6) у каждого компаньона хороши. А вот колесо реплик, внесюжетное общение часто выглядят по-детски, наивно, а главное – скучно. Из-за этого не получается однозначно оценить нарратив, его бросает от 2/10 до 8/10, но по совокупности оценил бы в 6/10.
По поводу лгбт+ повестки, я ранее писал, что за первые 30 часов ровно 0 таких моментов. За полное же прохождение все-таки хошь-не хошь, а столкнешься в побочках с доктором Флинн и губернатором Ивенчи, оба называют себя “они”, но разговариваете вы с ними за всю игру примерно минуту.
Основной же, и по сути единственный (за исключением тех 2 персонажей), источник повестки в игре - кунари Тааш, чуть ли не при первом же необязательном общении с ней, она начинает загоняться по поводу гендеров. В сюжете этого нет, но если ходить к ней в комнату общаться, брать с собой в пачку, выполнять ее линию квестов – то часто разговоры будут про небинарность.
В общем люди с тонкой душевной организацией могут легко это пропустить без вреда для прохождения и собственной психики. Те, кто покрепче, кого не пугает, что вымышленный персонаж в придуманном мире называет себя “они”, пройдут пару-тройку (из 5-6) неплохих квестов.
По остальным аспектам:
Боевка и прокачка – 9/10. Заметил, что из-за постоянно открывающихся перков у оружия и шмота – у меня постоянно менялся уклон в стиле боя. То чаще с лука стреляешь, то в толпу залетаешь, то парируешь, то скачешь как сайгак, то крен в усиленные атаки, то в проворные. Из-за этого играется бодро, весело и не надоедает до конца прохождения.
Графика и дизайн 7/10.
Техническое состояние 10/10. Не обновлялся, проходил на релизной версии, прекрасная производительность, 0 каких-либо вообще проблем.
Играл и оценивал как экшен с элементами рпг, чем, собственно, она и является. Общая оценка 7/10. Не шедевр, но добротный середняк.
З.Ы. Есть еще 3й момент, когда игра заставляет вспомнить про лгбт, правда в адрес разрабов или переводчиков. В квесте “Сокровища горы Акулья пасть” в тексте загадки перепутаны право и лево.
Ахахахааххах, лоооол, пол часа назад тоже смотрел первый обзор на игру и тоже его, тип просто выдаёт чужие идеи за свои, хорошо что не я один это увидел.
Alv@ro писал(а):
86994351
dorik223 писал(а):
86994280а не выдавать чужое наблюдение за свое
Это было бы так если бы я не говорил об этом ранее. Поскольку я все то же самое говорил раньше всех текущих обзоров, все норм. Я не буду запоминать и упоминать каждого отдельного автора нового обзора который будет пересказывать то же самое что уже говорил я. Я слышу более подходяшую мне формулировку моих же идей и я ее использую как свою. Могу смешивать с другими формулировками которые услышу и с моими же собственными как угодно. Если моя мысль была первая это главное. Плагиат это идея а не формулировка идеи.
Кринжовые маняврирования. Интересно когда он выдаст хоть что-то своё, а не сворованное у других.
публика тут достаточно беззубая. и скажем так толлерантная))) ( на злобу дня)
просто побравировал бы он чужими наблюденими выдавая за свои на той же Гохе где народ значительно более подкован в вопросах игропрома и токсичнее на много порядков,
то подвергся такому харассменту с булингом и обструкцией, что желание выдавать чужие идеи и наблюдения за свои врядли бы стало посещать его в дальнейшем. ну а тут имеем что имеем. ))
Я тут еще не видел ни одного коммента для/за вейлгард который был бы высоко интеллектуальным .Скорее набросы по слухам с ютуба украденные у публики толерантной к этой мерзкой беззубой игре.Ужасная игра не стоит даже заходить в нее.Люди которые топят за вейлгард на пустом месте могут начать срач.И достанут вас каким то мусорным текстом.Притом они не просто пишут свое мнение они начинают с тобой общаться.У меня за 12 лет пребывания на рутрекере от силы 120 сообщении .Написав тут меня втянули в какое то диалог мусор ради диалога.Как будто я общаюсь с безумной женой у которой пмс.Походу 20 процентов небинарных в голосовании это не шутка а правда.
86998688mistekersers давайте по фактам, тезисно, почему по-вашему, игра гавно?
Давай ка лучше ты мне напиши почему она нормальная?Потому что мне уже тут пришлось пообщаться с каким то мэном или не мэном .Честно говорят это был целый час от жизни .Давай лучше ты напиши а я просто сделаю вывод стоит ли вообще мне вступать в такой дискусс .
86998880Детский сад просто какой-то... Ну не играйте, проходите мимо. Тут никого не застааляют БЕСПЛАТНО качать контент.
Сказал тот кто написал вот это в даинг лайт 2 ----------------------------------- Кто-нибудь, люди, объясните, что не так со стаминой в этом "шедевре" на букву Г? Почему она улетает в ноль после двух взмахов оружием или после ОДНОГО прыжка с какого-нибудь выступа? Гуглил, пишут, мол, это события сообщества, но у меня они отключены в настройках. Почему эта конченая игра меня вынуждает играть с читами? Ну не должно же быть так, чтоб стамина моментально улетала в ноль и восстанавливалась по 5 минут стоя на одном месте, ни шага вправо ни шага влево... Эта игра делает всё, чтоб я её в очередной раз дропнул и удалил. -----------------------даинг лайт 2 для него сложно не может прокачаться и убежать от монстра .Что бы вы понимали какие люди говорят за детский сад и требует пояснить за вейлгард .
86998128elnago И да, шикарно играется на паде, лёжа на диване.
Всё что нужно знать об уровне планки качества данного юзера. Главное чтоб лёжа на диване 2.5 кнопки давить, тут больше ничего и комментить не надо. Великого хеймера видно издалека.
справедливости ради нужно сказать что управление с гемпада не самое легкое в Вейлгарде. перемудренное я бы даже сказал.
я попробовал (много игратю с гейпада) - и вернулся на клаво мышь. но тут чисто сам не осилил.
kalash1k писал(а):
86998665dorik223 публика не беззубая, а адекватная. Смысл бездумно кусаться зубами направо и налево, если по факту — игра годная?
по факту - игра действительно годная. и если не вменять ей какие-то свои завышенные ожидания, и тем более не брать за чистую монету весь хейт который обрушивают на нее все говорящие головы которым не перепало в карман с ее обзора - так очень даже и затягивающая.
об этом говорит как минимум тот факт что все хейтеры ее уже прошли. и в этом заключается их лицемерие.
я вот себя не заставлю играть в игру которая мне не нраится. ну нет у меня ни времени столько чтоб тратить его на то что вызывает такое стойкое отвращение и неприязнь и тем более желания и нервов.
я буду заниматься (читайте - играть) в то что приносит мне удовольствие - а не превозмогать себя для подтверждения якобы факта что игра кусок дерьма. а по существу вопрроса - вступая в спор - не нужно выдавать чужие наблюдения за свои тем самым добавляя очков себе в этом споре. а уж если и использовать чужую риторику в подтверждение своей - то хотя бы упоминать первоисточник.