[DL] Pathfinder: Wrath of the Righteous [L] [RUS + ENG + 5 / ENG] (2021, RPG) (2.6.0n + 11 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 64, 65, 66  След.
Ответить
 

qwerty2099

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 731

qwerty2099 · 08-Мар-25 16:41 (6 дней назад)

Вообще игра даже как билдостроительный симулятор обладает нелепыми ограничениями. Нельзя переделывать спутников как хочешь. Тем самым даже ГГ ограничен в выборе своих классов.
Если мне память не изменят, то даже респек в первую игру они добавили под давлением фанатов.
empty_cloud писал(а):
87495018qwerty2099 Кингмейкер вспоминается исключительно с теплотой, там все болячки уже налицо, но, видимо, они ещё не перешли черту "слишком душно". Совух в финале главы про Цветение был прекрасен. Но переигрывать в это я не могу. "Эффективность" побеждает всё.
Да Кингмейкер сам по себе теплый и ламповый. Да даже более "свободный" в плане как это правильно сказать повествования. Там и романс двух сестер и та парочка. Вообще его наверное можно часами нахваливать, если бы не геймплейные решения.
Цитата:
А я вот тут ещё и другие игры перечислял, можно я и в них поиграю?)
Нет нельзя теперь только настолка и только DnD пятой редакции.
valentin653 писал(а):
87495498.Во вторых,90% классов в игре плохо работают вначале,
Хорошая шутка.
[Профиль]  [ЛС] 

valentin653

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 20


valentin653 · 08-Мар-25 16:48 (спустя 6 мин., ред. 08-Мар-25 16:48)

Цитата:
Хорошая шутка.
Большая часть классов плохо работают вначале,и требует времени для раскрытия,90% это конечно слишком,но все равно.Я уже понял,что вы оба даже игру не запускали,поэтому обсуждать это с вами я не собираюсь.Идите дальше сравнивайте боевку pathfinder с BG3.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty2099

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 731

qwerty2099 · 08-Мар-25 16:58 (спустя 10 мин.)

valentin653 писал(а):
87495609
Цитата:
Хорошая шутка.
Большая часть классов плохо работают вначале,и требует времени для раскрытия,90% это конечно слишком,но все равно.Я уже понял,что вы оба даже игру не запускали,поэтому обсуждать это с вами я не собираюсь.
Ох лол. Ну конечно не запускал.
Это большая часть плохо работает и требует времени на расскрытие, если игру играть без партии на нечестном и с выключенным монитором? Ну так посмотри по ачивкам в стиме сколько людей так играет.
Цитата:
Идите дальше сравнивайте боевку pathfinder с BG3.
А что с этим, то не так?
[Профиль]  [ЛС] 

valentin653

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 20


valentin653 · 08-Мар-25 17:09 (спустя 11 мин., ред. 08-Мар-25 17:09)

Цитата:
Ох лол. Ну конечно не запускал.
Это большая часть плохо работает и требует времени на расскрытие, если игру играть без партии на нечестном и с выключенным монитором? Ну так посмотри по ачивкам в стиме сколько людей так играет.
???Откуда такой вывод вообще взят? Буквально попробуйте победить того же Мархевока,используя разные классы/пачки,и сравните сложность.И,я на всякий случай уточню,речь идет о дисбалансе под словами "плохо работают".
Цитата:
А что с этим, то не так?
В диаметральной разнице боевок? Во первых,повторяю 3 раз,pathfinder изначально делался под реалтайм,как Пиларсы и Тирания,а не под полностью пошаговую боевку,во вторых,сама разница масштабов,и гибкость билдостроения,в третьих,в самом размахе боев,BG3 более "камерный",но более проработанный,в отличии от pathfinder,это видно и по предыдущим играм от Ларианов,те же original sin'ы.
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 419


empty_cloud · 08-Мар-25 17:11 (спустя 1 мин.)

qwerty2099 Респеки сломаны. Видал на ютубе, что после респека остаются полезные ауры на отряд, хотя новый билд вообще о другом. Я в начале послефинального дополнения переквалифицировал своего вивисектора в кинетика, у него просто не включались составные заряды. Ещё и баги прилетают, откуда не ждёшь. Так и не стал играть в это дополнение.
Мне кажется, в конторе своего рода производственный адок, и уложить в дедлайны планов громадьё просто не удаётся. Около года тому в дискорде разработчики хвастались, что исправили более тысячи багов "Гнева"... Даже интересно, сколько тысяч осталось. =)
В кингмейкере романсил кинетиков и блондинку, Октавию с Регонгаром не рискнул. А семью создал с Нириссой, было весело. В жизни я более скромен. Мне даже странно, что игра позволяет такое.)
Установил Рогического Трейдера, хочу попробовать огненного псайкера на танцоре. На первый взгляд, надо слишком много разных статов, иначе эта фигня работать не будет. Посмотрим, насколько меня хватит.
valentin653 ДруХ, подтяни препинаки, грамматику, логику, да кроме азбуки и второй прочти хотя бы синюю книжку. Ты ж не только ничего не догоняешь, но и кроме "сам дурак" ответить не можешь.
[Профиль]  [ЛС] 

valentin653

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 20


valentin653 · 08-Мар-25 17:22 (спустя 10 мин., ред. 08-Мар-25 17:22)

Цитата:
valentin653 ДруХ, подтяни препинаки, грамматику, логику, да кроме азбуки и второй прочти хотя бы синюю книжку. Ты ж не только ничего не догоняешь, но и кроме "сам дурак" ответить не можешь.
А какую роль в данном вопросе играет моя грамматика,и "препинаки"? Еще раз,вы докапываетесь до мелочей,так как вам буквально нечего сказать,и вы просто хотите потоксичить.И я так то целый пласт текста написал,в котором дотошно рассуждал,и отвечал на каждый ваш ответ,это вы называете "сам дурак"? И повторю в который раз,обо всем этом явно не вам говорить,так как даже если признать,что вышеописанные проблемы есть,у вас с этим не лучше.И,да:
Цитата:
хотя бы синюю книжку.
Вот так выглядят 90% ваших сообщений,какую синюю книжку? Вот ту,одну из миллионов?
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty2099

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 731

qwerty2099 · 08-Мар-25 17:55 (спустя 33 мин.)

valentin653 писал(а):
87495689???Откуда такой вывод вообще взят? Буквально попробуйте победить того же Мархевока,используя разные классы/пачки,и сравните сложность.И,я на всякий случай уточню,речь идет о дисбалансе под словами "плохо работают".
Ну так конечно она будет разной из-за как минимум из-за разной направленности классов, но она так на протяжении всей игры будет с самого начала. Какое это отношение имеют к большинству классов и их "раскрытию"?
Еще это даже близко не начало игры. Это же тот лидер деревни в которой партию видят как демонов?
Цитата:
В диаметральной разнице боевок? Во первых,повторяю 3 раз,pathfinder изначально делался под реалтайм,как Пиларсы и Тирания,а не под полностью пошаговую боевку,во вторых,сама разница масштабов,и гибкость билдостроения,в третьих,в самом размахе боев,BG3 более "камерный",но более проработанный,в отличии от pathfinder,это видно и по предыдущим играм от Ларианов,те же original sin'ы.
Как всё это мешало "глубину" добавить?
Ну или просто не добавлять бессмысленных ограничений дабы игрок сам себя развлекал?
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 419


empty_cloud · 08-Мар-25 18:10 (спустя 15 мин.)

valentin653 https://www.youtube.com/watch?v=TIXEl_yG-ng "-О чём ты с ним говоришь, он же не знает слова "стрелянный". Не дай Бог вы найдёте общий язык! Пусть он гибнет один." Да хоть Жванецкого почитай, как минимум до конца 90-х он был хорош. Я даже псс покупал. Про логику - хвалят сталинский учебник Виноградова, но я не спец. Есть мат. логика, есть теория игр, но там сложнА. Теория игр про общество, возможно, там интересней.
[Профиль]  [ЛС] 

valentin653

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 20


valentin653 · 08-Мар-25 19:00 (спустя 49 мин., ред. 08-Мар-25 19:00)

empty_cloud писал(а):
87495983valentin653 https://www.youtube.com/watch?v=TIXEl_yG-ng "-О чём ты с ним говоришь, он же не знает слова "стрелянный". Не дай Бог вы найдёте общий язык! Пусть он гибнет один." Да хоть Жванецкого почитай, как минимум до конца 90-х он был хорош. Я даже псс покупал. Про логику - хвалят сталинский учебник Виноградова, но я не спец. Есть мат. логика, есть теория игр, но там сложнА. Теория игр про общество, возможно, там интересней.
Я спрашивал у вас рекомендаций по литературе? Я хоть где то,хоть раз,это упоминал? В чем логика написанного вами,к чему это? По поводу логики,вы сначала приведите пример моей нелогичности,объясним его,как я выше делал,а уже потом пишите.
Цитата:
Ну так конечно она будет разной из-за как минимум из-за разной направленности классов, но она так на протяжении всей игры будет с самого начала. Какое это отношение имеют к большинству классов и их "раскрытию"?
Еще это даже близко не начало игры. Это же тот лидер деревни в которой партию видят как демонов?
Какой "разной направленности",вы саппортов с дамагерами собрались сравнивать,или что? Сравнить классы можно по категории "рассчитан на нанесение урона",и т.п,проведя несколько тестов против разных боссов(а то и сравнивание прохождение целой локации),если разброс как в дпсе,сложности,так и в "управлении",будет большим,значит,имеется дисбаланс.Но ни одни класс от этого бесполезным не становится,просто "один хуже работает,чем другой".По поводу "раскрытия",из за системы мифического пути,айтемов поздней игры,и т.д,и т.п,многие классы начинают выдавать что то интересное лишь на поздних стадиях,относительно нивелируя разницу во всем вышеописанном,о чем я и веду речь.По поводу "начала игры",я лично считаю началом тот момент,когда дают относительную свободу действий,то есть,после захвата Дрезена,не сравнивать же классы в первых пещерах игры.
Цитата:
Как всё это мешало "глубину" добавить?
Ну или просто не добавлять бессмысленных ограничений дабы игрок сам себя развлекал?
Разница в самих боевках.И тут человек душится уже от глубины,а вы предлагаете углубить еще больше? И можно примеры ограничений,и глубины,которую вы бы хотели внести? Просто,я бы не сказал что в БГ прямо глубокая боевка,или развитие персонажа,там просто более проработаны конкретные бои,что нереально сделать для рпг "старой школы".По поводу ограничений класса у напарников-дело может быть в том,что по сюжету много раз упоминаются их классы,и их цель в сражении,из за чего может создаться диссонанс,когда Ланн задает вопрос Дейрану "а как такой человек как ты получил силу исцеления",когда он воин с двуручным мечом.Да,это косяк,а оправдание выше просто для галочки,и его бы по хорошему исправить(что разработчики не сделали за 3+ года разработки,что уже говорит о том,что есть причина),но он не критичен,тем более,в игре можно создать напарника за денюшку,и делать с ним то,что вы сами захотите.Повторяю еще раз:если вы хотите сравнивать боевки,то сравнивайте их с теми играми,где они хотя бы похожи,Тирания,Пиларсы,даже старая Аркания,Вейстланд,и т.д.
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 419


empty_cloud · 08-Мар-25 20:03 (спустя 1 час 2 мин.)

valentin653 Более русских, более понятных букв не припас. Повторяться не буду. Закончили.
[Профиль]  [ЛС] 

valentin653

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 20


valentin653 · 08-Мар-25 20:45 (спустя 41 мин., ред. 08-Мар-25 20:45)

empty_cloud писал(а):
87496428valentin653 Более русских, более понятных букв не припас. Повторяться не буду. Закончили.
Еще одна проблема с логикой? Если беседа вас не интересует,и вы хотите ее закончить-перестаньте отвечать/писать мне,мы же в интернете,меня то просто в целом диспуты по игре интересуют,даже если они "такие",поэтому я и отвечаю вам,но не более.
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 419


empty_cloud · 08-Мар-25 20:59 (спустя 13 мин.)

valentin653 В предыдущем посте ты мне задал ряд вопросов, а тут говоришь, чтобы я просто тебе не писал. И ты ещё приписываешь проблемы с логикой мне. Браво, бис!)
[Профиль]  [ЛС] 

valentin653

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 20


valentin653 · 08-Мар-25 21:15 (спустя 16 мин., ред. 08-Мар-25 21:15)

empty_cloud писал(а):
87496662valentin653 В предыдущем посте ты мне задал ряд вопросов, а тут говоришь, чтобы я просто тебе не писал. И ты ещё приписываешь проблемы с логикой мне. Браво, бис!)
Боже мой,как с вами тяжело.Причем тут это? Вы не обязаны отвечать на мои вопросы,ливните,если не желаете вести беседу.Повторяю,так как меня разговор интересует,я и отвечаю на ваше сообщение,все,если же вас разговор не интересует-не отвечайте,и закончите его.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 7407

Драконмастер · 08-Мар-25 23:13 (спустя 1 час 58 мин.)

Хахаха, большая часть сообщений в этой теме прямо какой-то "гнев праведных".
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 419


empty_cloud · 08-Мар-25 23:40 (спустя 26 мин.)

Драконмастер Спасибо. Было трудно! =))
[Профиль]  [ЛС] 

valentin653

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 20


valentin653 · 09-Мар-25 00:42 (спустя 1 час 1 мин., ред. 09-Мар-25 00:42)

Драконмастер писал(а):
87497158Хахаха, большая часть сообщений в этой теме прямо какой-то "гнев праведных".
Угу,крестовый поход приходится иногда устраивать,а то демоны уже совсем офигели.Вы то,как сторожил темы,ничего добавить не хотите?
И да,я то тему не читал,а оказывается,этот empty уже чуть ли не год+ сидит в теме,и его каждый второй успел тыкнуть носом в его неправоту,знал бы сразу-не стал бы даже пытаться.Странные демоны нынче пошли конечно,очень упорные,я бы сказал.
[Профиль]  [ЛС] 

Zyxterman

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 814


Zyxterman · 09-Мар-25 16:29 (спустя 15 часов)

valentin653 писал(а):
87496053Просто,я бы не сказал что в БГ прямо глубокая боевка,или развитие персонажа,там просто более проработаны конкретные бои
Там просто интерактивное окружение. С этой точки зрения старые X-CОМ-ы "проработаны" ещё больше. А в Апокалипсисе ещё и последствия всего этого есть, там тебе счёт за разрушения выставляют. Связь глобального и локального, редкая штука, на самом деле. А именно прям в дизайне энкаунтеров БГ3 так себе. Там меньше ощущений что тебя хотят убить, чем в других играх.
[Профиль]  [ЛС] 

valentin653

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 20


valentin653 · 09-Мар-25 17:27 (спустя 58 мин.)

Цитата:
Там просто интерактивное окружение. С этой точки зрения старые X-CОМ-ы "проработаны" ещё больше. А в Апокалипсисе ещё и последствия всего этого есть, там тебе счёт за разрушения выставляют.
Ну,так или иначе,подобного интерактивного окружения очень не хватает в pathfinder,хоть немного бы скрасило фарм мобов.
Цитата:
Связь глобального и локального, редкая штука, на самом деле.
На удивление редкая,казалось бы,зачастую это мелочь,по типу счета из XCOM,но ведь приятно осознавать наличие даже такого влияния ваших действий,но что то подобное в играх все реже мелькает.
Цитата:
А именно прям в дизайне энкаунтеров БГ3 так себе. Там меньше ощущений что тебя хотят убить, чем в других играх.
Согласен,по моему,в предыдущих играх Ларианов они были лучше проработаны(та же original sin 1-2).Возможно,мир BG3 просто более толерантный,я хз.
[Профиль]  [ЛС] 

Slicedapple

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 74

Slicedapple · 11-Мар-25 20:20 (спустя 2 дня 2 часа, ред. 11-Мар-25 20:20)

Цитата:
Ну,так или иначе,подобного интерактивного окружения очень не хватает в pathfinder,хоть немного бы скрасило фарм мобов.
Какой еще фарм мобов в ПФ?
Это же не Диабло или ПОЕ, тут весь основной XP получаешь за сюжетку и часть за побочные задания.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 7407

Драконмастер · 11-Мар-25 22:11 (спустя 1 час 50 мин., ред. 11-Мар-25 22:11)

valentin653 писал(а):
87497311Вы то,как сторожил темы,ничего добавить не хотите?
Да не, я давно все сказал.
Могу просуммировать:
1) Игра классная.
2) Выбор сложности не просто так, чем меньше поставил или меньше выбрал сложностей в кастомной, тем меньше нужно париться с циферками.
3) Сильный билд не значит, что играть нужно именно так.
4) В первый раз лучше играть без гайдов (хотя лично я подглядывал гайд по головоломкам) и до сих пор нет гайдов, в которых было бы все.
5) В топку Дейрана, я лучше буду с кастомным бегать или Угольком в роли хиллера.
Для меня, что WotR, что BG3 были играми года, благо они вышли не в один год.
[Профиль]  [ЛС] 

songo55

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 677


songo55 · 11-Мар-25 22:12 (спустя 1 мин.)

Slicedapple писал(а):
87508958
Цитата:
Ну,так или иначе,подобного интерактивного окружения очень не хватает в pathfinder,хоть немного бы скрасило фарм мобов.
Какой еще фарм мобов в ПФ?
Это же не Диабло или ПОЕ, тут весь основной XP получаешь за сюжетку и часть за побочные задания.
Ну не скажи, за сильных мобов и боссов могут норм так экспы насыпать.
[Профиль]  [ЛС] 

Maxkvitka

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 782


Maxkvitka · 12-Мар-25 07:36 (спустя 9 часов, ред. 12-Мар-25 07:36)

Банально - Острова в основной кампании. Чистый фарм мобов и максимально скучные бои. Первые 13 островов в 3-й главе - это порядка лвл. В последних прохождениях, спецом ставлю на легкую сложность, чтобы быстрее их пробежать и залутать неплохие шмотки с финальных мини-боссов и боссов.
Драконмастер писал(а):
4) В первый раз лучше играть без гайдов (хотя лично я подглядывал гайд по головоломкам) и до сих пор нет гайдов, в которых было бы все.
Головоломки Нэнио - это что-то с чем-то. Существует хоть один игрок, который бы самостоятельно их прошел, без гайдов?..
[Профиль]  [ЛС] 

Zyxterman

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 814


Zyxterman · 12-Мар-25 08:02 (спустя 26 мин.)

Maxkvitka писал(а):
87510383Существует хоть один игрок, который бы самостоятельно их прошел, без гайдов?..
Возможно. Они даже интересные, просто им стоило бы выдать отдельный интерфейс. А то куча беготни и лишних кликов.
[Профиль]  [ЛС] 

Slicedapple

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 74

Slicedapple · 12-Мар-25 13:05 (спустя 5 часов, ред. 12-Мар-25 13:05)

Maxkvitka писал(а):
87510383Банально - Острова в основной кампании. Чистый фарм мобов и максимально скучные бои. Первые 13 островов в 3-й главе - это порядка лвл. В последних прохождениях, спецом ставлю на легкую сложность, чтобы быстрее их пробежать и залутать неплохие шмотки с финальных мини-боссов и боссов.
Драконмастер писал(а):
4) В первый раз лучше играть без гайдов (хотя лично я подглядывал гайд по головоломкам) и до сих пор нет гайдов, в которых было бы все.
Головоломки Нэнио - это что-то с чем-то. Существует хоть один игрок, который бы самостоятельно их прошел, без гайдов?..
Ооо, что такое острова? Я видимо пропустил, или это DLC Midnight Islands?
Кстати, а есть валидный полный гайд как достигнуть секретной концовки с Вознесением? Я когда-то давно их смотрел и они были противоречивые местами, по каким-то пунктам даже те кто ее получили не сходились обязательны они или нет.
[Профиль]  [ЛС] 

Maxkvitka

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 782


Maxkvitka · 12-Мар-25 13:34 (спустя 28 мин., ред. 12-Мар-25 15:29)

Цитата:
Ооо, что такое острова? Я видимо пропустил, или это DLC Midnight Islands?
Верно, dlc "Сокровища Полуночных Островов". Проходятся как отдельно, так и в основной кампании.
Цитата:
Кстати, а есть валидный полный гайд как достигнуть секретной концовки с Вознесением? Я когда-то давно их смотрел и они были противоречивые местами, по каким-то пунктам даже те кто ее получили не сходились обязательны они или нет.
Вот гайд за трикстера. Чекал за демона, когда появилось желание увидеть секретную концовку.
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 419


empty_cloud · 12-Мар-25 16:00 (спустя 2 часа 25 мин., ред. 12-Мар-25 16:00)

Перепрохожу Рогуя, третья битва на Райкард Минорис: около 30 мобцов, из них 20 стрелков, 8 рукопашников, 2 агитатора. При том, что мобцов на норме Рогуя понерфили (причём слишком сильно), выходит Война Клонов с выпускниками Школы Стрельбы Имперских Штурмовиков. Это примитивные энкаунтеры уровня 20..х годов, прогресс в этой части игр у Совокотов не случился. Тактической сложности нет, она подменяется игрой в статы. В Гневе то же самое с минимальными отличиями.
Видимо, массового игрока всё же задолбало долбиться в статы, и он наныл. Теперь Совокотам осталось завезти в игру собственно элементы игры, интересные энкаунтеры, и будет здорово. Полагаю, следующие игры будут шедеврами *Светлаков.jpg*
Интересный "кейс" про фарм мобцов. Я не знаю, как вам, но мне сотни однотипных энкаунтеров без тактической составляющей надоели довольно быстро (на самом деле, в Гневе под конец игры. Концовку я затерпел, а послефинальное ДЛС дропнул. Я уже знаю в общих чертах, что меня там ждёт, а Больше Статов Богу Статов мало интересны). И в Гневе, и в Рогуе мы играем за полководца. Выше уже задавался вопросом, не стоило ли обыграть это так, что доблестная армия радостным катком набИгает на Берлин впереди гг, под ноль зачищая проходняк и оставляя только сильных мобов. "-Командир, там особо злобное, кусачее и живучее!" С хорошей интересной тактикой. Гипотетически мы получили бы совсем другой "продукт", с рядом интересных, ярких, тактически сложных битв. Но это неочевидное решение, надо думать и работать. Это сложно.
Как энкаунтеры могут быть лучше? К счастью, я не гей(м)дизайнер, у меня есть приличная гражданская профессия, но. У нас в обоих играх война. Ну и где танки, авиация, артиллерия, требушеты, баллисты с кипящим маслом? Это оживило бы поле боя боя, и можно было бы добавить условие победы вида "доберись за Х ходов до позиции У, прекратив работу по вражеского орудия за отведённое время". Добавило бы в битвы массовости, не всё же гг ликвидировать логова воров и "ужасные армии" врага из полутора десятков мобцов. Нужно разнообразить врагов на поле боя, на войне один снайпер на дереве (в реалиях Гнева мэджик-трикстер невидимка) будет опаснее взвода рукопашников. Хотя, в реалиях Гнева игорёк просто загрузится и оббафается против конкретной стихии. Имхо, здесь игра в статы победила множество гипотетически интересных "полевых" решений. Вражьи энкаунтеры должны быть более разнообразными, состоящими из бойцов разной направленности с интересными синергиями.
Игры-то неплохие, и да, в целом по индустрии прогресс энкаунтеров незначительный. Хотя, в 5 дынде много внимания уделяется рельефу, и в Рогуе с этим тож поработали. И то хлеб.
Упд: Вообще, обе игры про войну в том или ином виде. Не кажется ли вам странным, что гг с небольшой группой единомышленников врукопашную самостоятельно перемалывают армии врага? При штурме Дрезена вроде как присутствуют наши солдаты, но это фактически задник. Можно сменить на котиков и цветочки, функционально почти ничего не изменится.
Упд2: игры Совокотов геймплейно это именно игры в статы, других развлечений очень мало. Кратко гайд на прохождение Рогуя на Нечестной: возьмите офицера-великого стратега, приготовьте его определённым образом, и через такую-то стратагему давайте вашим бойцам 100+ брони в начале каждого боя. Партия неубиваема. Вы великолепны. Этот крайне нужный в билде предмет лежит здесь, а тот там. Если же вы не хотите играть через стратега, то любитесь сами (почти буквальная цитата).
[Профиль]  [ЛС] 

songo55

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 677


songo55 · 12-Мар-25 16:11 (спустя 11 мин.)

Ну смотри если бы ты дрался в замесе рядовым солдатом а в твоей армии был одни или несколько полубогов то конечно бы что по сравнению с тобой они бы валили врагов пачками и ты бы выглядел задним фоном. Может быть они бы вальнули больше чем все рядовые вместе взятые. И это что-то меняет и тебя отошлют за ненадобностью домой отдыхать в то время как полубоги будут херачить чтобы спасти твой зад когда ты будешь загорать на пляже? Нет же, ты будешь батрачить наравне с остальными, ибо нехер холопам отдыхать когда бояре работают. Там само и здесь, ты конечно крут но это не значит что простые рядовые пойдут баклуши бить когда ты вкалываешь.
А если хочется масс сражений то есть игры в жанре стратегии, где сражаются большие армии. Рпг это про отыгрыш роли гг. Ну и ты же не можешь отыгрывать роль армии, разве что эта армия тиранидов с одним совместным разумом.
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 419


empty_cloud · 12-Мар-25 16:40 (спустя 29 мин., ред. 12-Мар-25 16:40)

А арта, танк или требушет могут ваншотнуть полубога? Вообще, насколько я вижу из исторических источников, война даже в древнем Риме это нечто более сложное, чем накопление ресурсов и вооружение солдат, и отправка их на фронт. Выучка и взаимодействие солдат одного подразделения, взаимодействие родов войск ещё как много значили. Уж точно куда больше, чем один "уюер-юнит".
Да, в Гневе у нас полубоги, ну так и выводите на поле с вражеской стороны юниты, сопоставимые по силе, какие проблемы? Но - в рамках общей зарубы.
Так или иначе, это игровые или нарративные условности, которыми можно оправдать что угодно. Как правило, вы трактуете их таким образом, что разработчик молодец. Почему так? Может быть, не нужно думать за разработчика, и не нужно оправдывать результаты его работы, а стоит оценивать их сами по себе? Ну, война клонов с учениками школы стрельбы имперских штурмовиков это хорошо, чтоли?
Жанр стратегии - хуже или лучше чем рпг? В стратегиях, arpg, 3-d person rpg, варгеймах совсем нет интересных для жанра рпг идей? Что даёт эээ, "чистота" жанра, кроме стагнации?
[Профиль]  [ЛС] 

Zyxterman

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 814


Zyxterman · 12-Мар-25 17:25 (спустя 44 мин.)

empty_cloud писал(а):
87511565У нас в обоих играх война. Ну и где танки, авиация, артиллерия, требушеты, баллисты с кипящим маслом? Это оживило бы поле боя боя, и можно было бы добавить условие победы вида "доберись за Х ходов до позиции У, прекратив работу по вражеского орудия за отведённое время".
Если тебе такого хочется, поиграй в Спеллфорс.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty2099

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 731

qwerty2099 · 12-Мар-25 17:32 (спустя 7 мин.)

Игру еще 6 персонажей в партии портят в плане тактики, а не только плохо построенные энкаутеры. Грубо говоря в таких ролевых системах основная есть классы у которых основная фишка бить и около нулевой менеджмент ресурсов. Сколько у среднего игрока именно таких автоатакеров в партии? А тут еще петы есть, которые статами подпирают мироздание.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error