|
|
|
van_der_alex
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 136
|
van_der_alex ·
18-Дек-24 21:41
(10 месяцев назад)
Потому что дело может быть не в стоимости, а в инновациях. Если карта нового поколения в принципе дает прирост по мощности, то лучше оставить увеличение памяти на будущее поколение, когда других козырей не будет. Это как в смартфонах - если сделать сразу и супераккум, и суперкамеру, и все остальное сверхсуперинновационное, вы порвете рынок, но через годик вас догонят конкуренты а у вас инновации и кончатся. А если внедрять постепенно, то каждое новое поколение будет получше чем старое и с чем то интересным и вы будете иметь рынок не год, а 5 лет. У сасунга была такая фишка - они специально не выпускали супер-флагман, а ставили в один год старенькую камеру, в другой год - свои убогие процы зато камеру хорошую (которая была готова еще в прошлом году) и так далее. Вы прям думаете там дураки сидят, а вы тут на коленке все за минуту просчитали?
|
|
|
|
Alio99
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 124
|
Alio99 ·
18-Дек-24 22:34
(спустя 53 мин.)
uncle_Kostya писал(а):
87136713а это нормально что у меня в игре загрузка ЦП 100% при i5 12400, RTX 3060 Ti, 16 Gb RAM? настройки графики установлены по умолчанию (Рекомендованные) - на всех пунктах либо Низкий либо Средний стоит, разрешение выставлено 2к, игра идет в 80-110 к/с Может знает кто в чем дело, может можно как-то настроить игру разгрузив проц?
Не нормально. Ищите причину
|
|
|
|
a5410506
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 611
|
a5410506 ·
18-Дек-24 22:54
(спустя 20 мин., ред. 18-Дек-24 22:54)
Alio99 писал(а):
87135667Xeon E5-2680v4, 32 Гб оперативы, RTX3060. На установках в потолок (в т.ч. трассировка в потолок) в FullHD имеем 10-12 FPS.
DLSS на производительность добавляет еще 10-12 ФПС, и того 20-25 ФПС в первых сценах. Ощущение что действительно сговор и людей разводят на железо.
А с чего ты взял, что на 3060 нужно играть с максимальной трассировкой путей? Это карточка начального игрового уровня, с ней в принципе даже в обычный RT не поиграешь.
|
|
|
|
Alio99
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 124
|
Alio99 ·
18-Дек-24 23:24
(спустя 29 мин., ред. 18-Дек-24 23:24)
a5410506 писал(а):
87137520
Alio99 писал(а):
87135667Xeon E5-2680v4, 32 Гб оперативы, RTX3060. На установках в потолок (в т.ч. трассировка в потолок) в FullHD имеем 10-12 FPS.
DLSS на производительность добавляет еще 10-12 ФПС, и того 20-25 ФПС в первых сценах. Ощущение что действительно сговор и людей разводят на железо.
А с чего ты взял, что на 3060 нужно играть с максимальной трассировкой путей? Это карточка начального игрового уровня, с ней в принципе даже в обычный RT не поиграешь.
Ну карточка кстати эта свои 30-40 ФПС в FullHD с максимальным рейтрейсингом показывает... Ясен пень, в 4К на ультрах с рейтрейсингом и 140+ ФПС играть не выйдет, на то и бюджетка. Но бюджетка надо признать вполне удачная и живая.
И данная игра это первое чудо, которое выдало 10 ФПС на ультрах. И главный вопрос - с чего такие дела, нет в этой игре ничего такого, чтобы такой кошмар наблюдать. Графика что в A Plague Tale - Requiem, что в The Callisto Protocol ИМХО интереснее, а работают обе игры почему-то на данной карточке так, что можно в них играть.
Оптимизатором привет, а не карточке. Но брать 4070+ ради такой игры (на что сделан расчёт) совершенно неразумно.
|
|
|
|
Аль_Плачино
Стаж: 1 год 3 месяца Сообщений: 2995
|
Аль_Плачино ·
18-Дек-24 23:39
(спустя 14 мин., ред. 18-Дек-24 23:41)
Alio99 писал(а):
87137619Ну карточка кстати эта свои 30-40 ФПС в FullHD с максимальным рейтрейсингом показывает...
Она твоя RTX3060, кстати, втоптала в грязь в этой игре "божественную" в кавычках офисную народную 4060 с узкой 128 битной шиной,
Патамушта у тебя шина ширее и RT процессов больше
Вот тест про Лучи нормален тем что делается на бюджетных картах которые у каждого на столе:
RTX 4060 - RTX 3060 Ti - RTX 3060 - RTX 3050 (RTX ON) с Медиум текстурами в 2К в Native TAA
Чел пишет, что офигел от того что 4060-ая слила в этой игре предыдущему поколению 3060
https://www.youtube.com/watch?v=t1SAVLCycZU
Говорит, потому что RT генераторов на борту у неё меньше и офисная шина уже
My guess is that the RTX 4060's lower number of RT cores is causing it to fall behind the older cards with more RT cores.
RTX 3060 Ti : 38 RT cores
RTX 3060 : 28 RT cores
RTX 4060 : 24 RT cores
RTX 3050 : 20 RT cores
|
|
|
|
tcler
  Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 154
|
tcler ·
19-Дек-24 01:35
(спустя 1 час 56 мин.)
Цитата:
But perhaps the biggest concern is that every texture requires its own optimized neural network to decompress, which puts some additional load on game developers.
<...>
Nvidia also admits that NTC is not a completely lossless method of texture compression and produce visual degradation at low bitrates and has some limitations, such as sensitivity to channel correlation, uniform resolution requirements, and limited benefits at larger camera distances. Furthermore, advantages are proportional to channel count and may not be as significant for lower channel counts. Also, since NTC is optimized for material textures and always decompresses all material channels, it makes it potentially unsuitable for use in different rendering contexts.
<...>
While the advantage of NTC is that it does not use fixed-function texture filtering hardware to produce its superior results, this is also its key disadvantage. Texture filtering cost is computationally expensive, which is why for now anisotropic filtering with NTC is not feasible for real-time rendering. Meanwhile, stochastic filtering can introduce flickering.
костыль на костыле с нагрузкой на тензорные ядра. метод рабочий и очевидно перспективный, но такой же костыльный, как длсс, и хоть его пилят который год, владельцев 50х он вряд ли чем порадует на обкатке
D_CL писал(а):
87136146У трассировки в принципе проблемы с обоснованием, поскольку с самого старта потребление ресурсов совершенно не соответствует прибавке визуального качества.
в целом еще и отбавки качества, шума она накидывает знатно. но что будущее за ней понятно давно, заслуга качественного освещения и теней в старомодных играх без ртх целиком стоит на куче подпорок с имитациями, которые только в ааа /и то не всегда/ могут себе позволить на хорошем уровне
Аль_Плачино писал(а):
87137666Говорит, потому что RT генераторов на борту у неё меньше и офисная шина уже
так он малограмотный прост, если на фоне очевидного жора врама придумал пару теорий на ходу https://www.youtube.com/watch?v=wrqsMN_icJE частоты тянут производительность и кэш компенсирует шину
Цитата:
RTX 3060 : 28 RT cores
RTX 4060 : 24 RT cores
Цитата:
RTX 3060 : Boost Clock 1777 MHz, L2 Cache 3 MB
RTX 4060 : Boost Clock 2460 MHz, L2 Cache 24 MB
|
|
|
|
pppr
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 7
|
pppr ·
19-Дек-24 05:08
(спустя 3 часа)
Привет я правильно понимаю что второй патч без первого не установится? и тут много схем как применить на голдберговскую вот эту раздачу но так и не понятно - если ставлю первый патч то какой от рун или какой - и потом ставлю апдейт то потом какой экзешник кидать он же опять поменяется:)Заранее спасибо
|
|
|
|
borisgonchar
Стаж: 8 лет 9 месяцев Сообщений: 5
|
borisgonchar ·
19-Дек-24 05:43
(спустя 34 мин., ред. 19-Дек-24 05:43)
У меня очень старая система: Скайлейк 6 поколения i7-6700, 20 Гб DDR3L-1600 МГ, RTX-4060 и ssd NVEM-2 P-6000 После апдейта 2 без проблем язык русский, без вылетов. Выключал, перезагружал все запускается без проблем. Настройки конечно текстуры средние и тени. Все остальное по максимум, чтобы судьбу не провоцировать DLSS на качество. Картинка замечательная 50-100 ФПС. Только одно но, что-то не понятно, нет генератора кадров в настройках, это он пропал или по умолчанию его автаматом поставили разработчики. И забыл добавить, скачивал репак с апдейтом 2!
|
|
|
|
TheNoobs
Стаж: 3 года Сообщений: 1
|
TheNoobs ·
19-Дек-24 05:49
(спустя 6 мин.)
когда тут новый патч выйдет? и выйдет ли? хотелось бы сохранения оставить свои
|
|
|
|
Xost007
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 167
|
Xost007 ·
19-Дек-24 08:23
(спустя 2 часа 33 мин.)
Подскажите, уже комфортно играбельно или ещё пару патчей подождать ?
|
|
|
|
tcler
  Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 154
|
tcler ·
19-Дек-24 08:46
(спустя 22 мин.)
borisgonchar писал(а):
87138234Картинка замечательная 50-100 ФПС. Только одно но, что-то не понятно, нет генератора кадров в настройках
был, поломали чтоли) вообще он и нафиг тут не нужон, данное кинцо на любом лучеподдерживающем гпу хороший фпс выдает
Xost007 писал(а):
87138488Подскажите, уже комфортно играбельно или ещё пару патчей подождать ?
уже на релизе было комфортно. ну технически если, по геймплею уныние
|
|
|
|
InsaneRamZes
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 7436
|
InsaneRamZes ·
19-Дек-24 08:49
(спустя 3 мин.)
Раздача обновлена 19.12 в 08:48 МСК.
Игра обновлена до версии 1.0.3.0 (Build 16724393)
В состав раздачи был добавлен артбук (в папке _extras)
Обновление отдельно доступно в первом сообщении темы.
|
|
|
|
spartak_lp
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 32
|
spartak_lp ·
19-Дек-24 09:05
(спустя 15 мин.)
borisgonchar писал(а):
87138234У меня очень старая система: Скайлейк 6 поколения i7-6700, 20 Гб DDR3L-1600 МГ, RTX-4060 и ssd NVEM-2 P-6000 После апдейта 2 без проблем язык русский, без вылетов. Выключал, перезагружал все запускается без проблем. Настройки конечно текстуры средние и тени. Все остальное по максимум, чтобы судьбу не провоцировать DLSS на качество. Картинка замечательная 50-100 ФПС. Только одно но, что-то не понятно, нет генератора кадров в настройках, это он пропал или по умолчанию его автаматом поставили разработчики. И забыл добавить, скачивал репак с апдейтом 2!
У меня тоже на RTX 4060 8 GB всё отлично работает, главное объем памяти для текстур не выше среднего выставлять и качество волос не выше среднего. Я вообще оставил объем памяти для текстур низкие, т.к. качество картинки не заметил, что как-то поменялось при выборе средних, но FPS снижает на 10-15 пунктов), качество волос средние, остальное все на ультрах, даже при выборе DLSS-качество или DLAA в районе 50 FPS есть, картинка красивая, но по общей графике, т.к. недавно прошел Ghost of Tsushima, то там мне гораздо больше она понравилась.
|
|
|
|
NormetEd
Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 159
|
NormetEd ·
19-Дек-24 10:50
(спустя 1 час 45 мин.)
После патчей сэйвы слетят?
|
|
|
|
Насекоминское
Стаж: 8 лет 9 месяцев Сообщений: 230
|
Насекоминское ·
19-Дек-24 11:21
(спустя 30 мин.)
snakedog писал(а):
87079964
Vinzar писал(а):
87079723Камрад InsaneRamZes, спасибо за раздачу! 
Ну что Игорьки, пришла пора когда "лучи-калачи" в принудительном порядке работают в игрушечках! 
Но что-то мне подсказывает, когда продажи пробьют дно, выйдет чудо патч, что несправедливость данную поправит! 
Финны не дадут соврать! 
RTX 2060 в 2019-м вышла, может стоит уже кофеварки свои обновить? 
2060 это кофеварки? Как же тогда называется моя видюха ноутбучная, которая Geforce mx250 на 2 гига?  Кстати, тоже вышла в 2019 году
|
|
|
|
Chugbur
 Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 433
|
Chugbur ·
19-Дек-24 11:28
(спустя 6 мин., ред. 19-Дек-24 11:28)
borisgonchar писал(а):
Только одно но, что-то не понятно, нет генератора кадров в настройках, это он пропал или по умолчанию его автаматом поставили разработчики. И забыл добавить, скачивал репак с апдейтом 2!
Вот кстати да... пропал.  Да и хрен с ним.
NormetEd писал(а):
87138868После патчей сэйвы слетят?
Если с патчем из первого коммента раздачи, то нет.
|
|
|
|
Alio99
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 124
|
Alio99 ·
19-Дек-24 13:20
(спустя 1 час 51 мин., ред. 19-Дек-24 13:20)
borisgonchar писал(а):
87138234У меня очень старая система: Скайлейк 6 поколения i7-6700, 20 Гб DDR3L-1600 МГ, RTX-4060 и ssd NVEM-2 P-6000 После апдейта 2 без проблем язык русский, без вылетов. Выключал, перезагружал все запускается без проблем. Настройки конечно текстуры средние и тени. Все остальное по максимум, чтобы судьбу не провоцировать DLSS на качество. Картинка замечательная 50-100 ФПС. Только одно но, что-то не понятно, нет генератора кадров в настройках, это он пропал или по умолчанию его автаматом поставили разработчики. И забыл добавить, скачивал репак с апдейтом 2!
Как жаль, что 775-й мой топовый с E5450 + 16 Гб DDR3 отправился совсем недавно на покой....
Интересно было бы на нем запустить данную игрушку (попробовать, если проглотит отсутствие новых инструкций у проца)... Потому что 2680v4 загружен в ней всего ничего, примерно как в других тяжелых новых играх вроде Калисто Протокола - до 30%. Калисто Протокол на 775-м я успел бОльшую часть пройти. На RTX3060 естественно
Выставил все настройки в потолок (текстуры, тени, волосы в тч), но трассировку как тут предлагали, отключил. DLSS качество. Да, ФПС в первых сценах в районе 80.
Но с трассировкой картинка таки красивее будет... Без нее - действительно пластилин, еще игру 2016 года пойди найди с такой графикой, Shadow of the Tomb Raider ИМХО лучше выглядит.
Но главное другое, вчера поставил наконец-то Last Of Us. На 775-м так и не смог ее запустить.
Так вот, не знаю как там что, мнения разные и вкусы тоже, но игрушка-то на фоне данного продукта цепляет по крайней мере. Начало интригующее и душевное. Графика прекрасная. Трава, деревья среди руин города выглядят натурально (а не плоско-кислотно). Все установки в потолок, DLSS качество, ниже 60 ФПС не наблюдал (синхронизация включена). И ту игру еще называют очень тяжелой и не оптимизированной!!!! 
А в Джонса что то пока поиграть желания нет
|
|
|
|
Xost007
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 167
|
Xost007 ·
19-Дек-24 14:36
(спустя 1 час 15 мин.)
Непонятно для чего сделали перемещения между кат-сценами, всё настолько убого и криво. Особенно выбесило что противники ходят по телам своих товарищей никак не реагируя, хотя начал играть на максимальной сложности.
|
|
|
|
Хроноп
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 47
|
Хроноп ·
19-Дек-24 15:06
(спустя 30 мин., ред. 19-Дек-24 15:06)
ребята выручайте установил патч слетели сейвы караул( начинаю почему с музея пишет что наиграно 1 час хотя я уже Ватикан почти закрыл :((
главное все насройки графики и тд остались как было а прохождение куда то подевалось(. Можно какие то меры предпринять? Даже готов версию понизить если это возможно.
|
|
|
|
HekpaceHok
Стаж: 16 лет Сообщений: 7
|
HekpaceHok ·
19-Дек-24 15:15
(спустя 9 мин.)
кто сталкивался с такой ошибкой? could not create the vulkan device vkenumeratephysicaldevices failed with error (VK INCOMPLETE)
|
|
|
|
phlegma
Стаж: 17 лет Сообщений: 271
|
phlegma ·
19-Дек-24 15:18
(спустя 3 мин., ред. 19-Дек-24 15:56)
не жалуйтесь на трассировку - она не виновата) Чем сложнее геометрия - тем больше рассчетов. Поэтому геометрия в игре всратая, туда же и волосня - чем она гуще и больше анимации (для растительности) - тем больше расчетов для трассировки.
Про пастрейс - отдельная песня, полноценный второй отскок удваивает количество расчетов, что в итоге учетверяет нагрузку на блоки РТ.
ну и на пятую серию не уповайте - она будет такая же днищенская как и четвертая, но будет рисовать еще больше гомо-кадров. Вам же циферки больше всего важны да? подумаешь все дергается, главное чтобы показывал что фепеса больше сотни)
куртка свое дело знает, и хомячки уже несут свое баблишко на предзаказики... HekpaceHok
твоя топовая видюха не поддерживает вулкан (или драйвер обнови)
п.с. а вообще, проблема нехватки видеопамяти и перегрузки шины псай для подсоса из ОЗУ - это прямое доказательство рукожопости всех кодеров без исключения. Все участвуют. Но каждый при этом - знаете, это не моя проблема. Десктоп винды забирает себе гигабайт, хранит там 3 иконки и два оверлея. Браузер пару гигов хапает, ну вы что, этажи критична! Что блть нельзя озу использовать? вы же все равно кроме ютуба ничего там не смотрите, а ему тоже только ресурсы гпу и подавай. А если отключишь использование гпу в браузере - все начнет дергаться аки эпилептик на дискотеке под стробоскопами, потому что последний чел который писал код браузера не для гпу давно подох от старости.
так же и с играми - ох-ох видеопамять забита, а если туда глянуть - там половина мусора наверняка ненужного которое вообще не будет использовано, зато "подгрузилось" по принципу "не ну а хули". Вы организуйте иерархию, чтобы критичная к скорости памяти информация хранилась железно в видеопамяти, а с озу стримилось всякое говно типа обьектов и текстур которые от игрока в 50 метрах находятся, но нет. Там скорее всего все по алфавиту тупо директориями сыпется как говно, вот видеопамять и забивается. Так что там хоть 32 гига поставь, потом их и для ворда с экселем хватать не будет. Потому что всем похер, это не их проблема. Не нравится - покупайте новое железо.
а лучше - не покупайте игры, пусть эти уроды вечно несут убытки, банкротятся, сокращаются, меняют места работы, чешут голову "а что же могло пойти не так", того и гляди начнут выпрямлять руки в оптимизацию. хотя скорее всего, все эти халтурщики скорее уйдут в курьеры, потому что ИИ все это может делать лучше, быстрее и бесплатно.
а этот "ононс" от хуаниты - нейросжатие текстур  блджад, прям руководство "как скоммуниздить" старую технологию S3TC и выдать ее за ноу-хау. Только раньше она работала на картах с 256 мб памяти, и сжимала без потери качества, а теперь у нас же кругом на один обьект кроме текстуры 4096х4096 еще плюс пара слоев для бампа и парралакса и все это обязательно в несжатом raw-битмапе будут подключаться тензорные блоки и обязательно хавать при этом видеопамять... короче костыль на костыле и смазано все это обильным слоем лубрикантамаркетинга, чтобы знали что без куртки и его волшебных нейро-фокусов нынче никуда. Скоро без чат-жпт уже и компьютеры включаться не смогут, пока сетчатку глаза не отсканируешь да мазок с жопы не предоставишь, сим-сим раздвинь булочки...
|
|
|
|
HekpaceHok
Стаж: 16 лет Сообщений: 7
|
HekpaceHok ·
19-Дек-24 15:31
(спустя 12 мин.)
phlegma
geforse rtx 3060 laptop gpu драйвер обновил все равно выскакивает
|
|
|
|
7kipa7
 Стаж: 2 года 1 месяц Сообщений: 3313
|
7kipa7 ·
19-Дек-24 15:52
(спустя 21 мин., ред. 19-Дек-24 15:58)
phlegma писал(а):
87139729на пятую серию не уповайте
Так и есть, увы, какой-то рэфрэш 
Зато TDP вырос
|
|
|
|
tcler
  Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 154
|
tcler ·
19-Дек-24 15:54
(спустя 2 мин.)
HekpaceHok писал(а):
87139714кто сталкивался с такой ошибкой? could not create the vulkan device vkenumeratephysicaldevices failed with error (VK INCOMPLETE)
проц рязань? еще в вольфенштейне такая ж ерунда была, стабильность признак мастерства. либо отключить встройку надо, либо добавить системную переменную среды DISABLE_LAYER_AMD_SWITCHABLE_GRAPHICS_1 со значением 1
|
|
|
|
phlegma
Стаж: 17 лет Сообщений: 271
|
phlegma ·
19-Дек-24 16:01
(спустя 6 мин.)
HekpaceHok
как уже написали выше игра видит не 3060, а встроенный в цпу
|
|
|
|
HekpaceHok
Стаж: 16 лет Сообщений: 7
|
HekpaceHok ·
19-Дек-24 16:09
(спустя 8 мин.)
tcler
AMD Ryzen 5 5600H with Radeon Graphics 3.30 GHz проц. а где отключить или как добавить переменную?
|
|
|
|
tcler
  Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 154
|
tcler ·
19-Дек-24 16:11
(спустя 2 мин.)
HekpaceHok
в дополнительных параметрах системы - дополнительно - переменные среды
https://www.youtube.com/watch?v=0HdHE_sq7dw
|
|
|
|
Битмастер
 Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 211
|
Битмастер ·
19-Дек-24 16:32
(спустя 21 мин.)
Как играется на геймпаде от первого лица? Или на клавомыше лучше?
|
|
|
|
stairsup
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 55
|
stairsup ·
19-Дек-24 17:10
(спустя 37 мин.)
Если не пройти сюжетку до конца и начать "Путешествия" по локациям, то появляются баги в квесте, где нужно замочить босса змею. Нельзя забраться на лестницу или уцепиться за корень на скалах. Патч #2 не помог.
Так же, при перемещении обратно в Гизу, на фоне звучат взрывы и трясёт экран. Вообще не нашёл решения по этим багам. p.s. На геймпаде норм играется, только расположение кнопок необычное. Иногда путаюсь.
|
|
|
|
anestetix
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 19
|
anestetix ·
19-Дек-24 18:35
(спустя 1 час 24 мин.)
Подскажите,можно ли установить сразу второй патч 1.0.3.0 на самую первую версию,или же обязательно первый патч,а потом второй ?
|
|
|
|