[Maps] Карты – ProMods Europe + ME + The Great Steppe, RusMap, SibirMap, SRmap, RoExtendedFree, VolgaMap и др... for Euro Truck Simulator 2 v1.49

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64, 65  След.
Ответить
 

odinochnoe

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 2

odinochnoe · 28-Апр-24 16:33 (1 месяц 4 дня назад)

Помогите, пожалуйста. В инструкции по установке модов есть определённый порядок по типу файла: "Карта, грузовые автомобили" и т.д. Вопрос: если у файла 2 типа одновременно "карта, интерфейс", то в какую очередь его устанавливать?
[Профиль]  [ЛС] 

aldaniel

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 104


aldaniel · 28-Апр-24 17:15 (спустя 41 мин., ред. 28-Апр-24 17:15)

Погонял разные карты, нормально теперь становится обновлённый Арал (Road to Aral Reworked (v2.0), ставить над ProMods The Great Steppe - у Винни тоже теперь так), и сегодня вышла Road to Athens Reborn FIX v1.1.1, ставить над ProMods & West Balkans DLC Merge {Balkanska Spajalica} (v1.5). Плюс North Afrika (ищется именно по такому названию). Обновленная российская "затычка" Russian Expansion с кучей фиксов (3 уже как минимум, да 4 коннектора) и дополнение к ней Central Russia всё так же не дружат с навикэшем, продолжаем наблюдение
odinochnoe писал(а):
86197343если у файла 2 типа одновременно "карта, интерфейс"
Пациента в студию, т.е. конкретный мод
[Профиль]  [ЛС] 

odinochnoe

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 2

odinochnoe · 28-Апр-24 20:31 (спустя 3 часа)

Цитата:
Пациента в студию, т.е. конкретный мод
Fullscreen map for ATS and ETS2 v.2023.08.22 "интерфейс, карта"
Hearts of Africa Assets "карта, прочее"
[Профиль]  [ЛС] 

aldaniel

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 104


aldaniel · 28-Апр-24 21:38 (спустя 1 час 6 мин.)

odinochnoe писал(а):
Fullscreen map for ATS and ETS2 v.2023.08.22 "интерфейс, карта"
Hearts of Africa Assets "карта, прочее"
Порядок указан в шапке раздачи
"Порядок установки модовых карт [КОМБИНАЦИЯ №1 от Vinnie Terranova (форум SCS)]" - "Load Order - ETS2 v1.49 Map Combos
(Updated 07 Apr 2024)"
Первый на самый верх, второй между Heart of Africa (v0.5) и Road into Wilderness Java Road Revolution Fix (v1.49-1.0). По первому разу эти десятки файлов в мод менеджере долго растыкивать
[Профиль]  [ЛС] 

Dofa gott

Стаж: 1 год 9 месяцев

Сообщений: 467


Dofa gott · 29-Апр-24 10:44 (спустя 13 часов, ред. 29-Апр-24 10:44)

aldaniel писал(а):
86196260Оперативка критичней, чем видео. У меня 32 гб, после загрузки процесс игры в диспетчере задач занимает 7-10, после часа-двух - уже 20-25 гб памяти и не прочь бы отожрать ещё, судя по всему. Т.е. от 16 гигов однозначно. Видео - говно мамонта 2-гиговая 650 Ti Boost c подкрученным профилем в Nvidia Profile Inspector ради нормального сглаживания. Поскольку выводится на ровесника мамонта большой ЖК-ТВ 1360х768, то оно и норм, загрузка до 100%, но на это многие жалуются и с более мощными картами. В такой конфигурации всё идёт плавно, кроме немногих городов, но это уже ограничения движка Если монитор 4к, конечно, видео надо куда мощнее.
Да не умеет оно ресурсы компа грамотно потреблять. И на данный момент не особо принципиально, какое железо стоит в компе, кроме оперативки. Оперативки — да, желательно от 16, а вот остальное не столь принципиально. В соседней вроде теме писал или в этой уже не помню, что 100% потребления — это фейк в её случае. Постараюсь ещё раз на пальцах объяснить. Если температура процессора повышается, значит, он «работает в поте лица». Аналогично с видеокартой. Если она греется, значит, идёт активное использование памяти и видеочипа. В данной же игре специально тестировал самые разные значения. На самых экстремальных настройках графики + масштаб 400% + вертикалка выключена, карта ещё более-менее упирается в 100%, но температура её при этом в районе 60 градусов. С процессором точно такая же ситуация. Стоит выставить обычные настройки, и 200–250% — то потребление и вовсе падает, вот только одно ядро процессора иногда долбит в 100%. Температуры при этом 45–50 градусов. Какой вывод сделать можно? Что не нагружает игра железо по полной, а масштаб в 400% и выключенная вертикалка лишь заставляют пыхтеть видеокарту почём зря. Визуально разницы практически никакой, игра устарела как технически, так и в графическом плане.
Цитата:
В глобальном config.cfg всё равно надо поставить uset r_buffer_page_size «20» (если видео от 3-х гигов — «30»), беспроблемность не гарантирует, но шансы повышает.
Практически в любой крупной карте есть рекомендация ставить не ниже 30. Это позволяет игре использовать больше ресурсов, но на потребление видеопамяти не влияет никак. Разные значения пробовал с самыми разными настройками. Результат всегда одинаков, в зависимости от карты, которую загрузил. И выглядит это примерно вот так на рандомной карте из любого мода:
скрытый текст
Когда у меня была 1050 Ti, ситуация не сильно отличалась в плане цифр. Оперативку ест с радостью, зато всё остальное — в щадящем режиме. И это при условии установленного мода на графику и внешнего мода на сглаживание, выкрученного на максимум.
[Профиль]  [ЛС] 

aldaniel

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 104


aldaniel · 29-Апр-24 11:50 (спустя 1 час 5 мин.)

Dofa gott писал(а):
масштаб в 400% и выключенная вертикалка лишь заставляют пыхтеть видеокарту почём зря. Визуально разницы практически никакой, игра устарела как технически, так и в графическом плане
Какое-то сглаживание в последних версиях добавили, но толку с него не особо. Мод на сглаживание появился лишь недавно, но я уже много лет пользуюсь способом через профиль Nvidia, который применим лишь в масштабе 100%. Там же в профиле можно вкорячить вертикалку 1/2 (т.е. 30/60) и ограничитель FPS 30. Вроде бы очень мало, но это железные во всех смыслах и очень плавные 30, которые в итоге куда лучше смотрятся, чем плавающий более шустрый FPS без вертикалки с подёргиваниями и проседаниями. Конечно, танцы с бубнами "подбери порядок модов и настрой пинками и кувалдой старую игру" давно надоели, но конкурента у ЕTS с такими территориями (пусть и за счёт модов) просто нет, слишком нишевая игра, вот и не чешутся обновлять призму. Основное там ещё с 18 Wheels of Steel осталось.
[Профиль]  [ЛС] 

Dofa gott

Стаж: 1 год 9 месяцев

Сообщений: 467


Dofa gott · 29-Апр-24 13:46 (спустя 1 час 56 мин.)

aldaniel писал(а):
86200556Какое-то сглаживание в последних версиях добавили, но толку с него не особо
Не просто не особо, а вообще нету. Это не сглаживание, а корявый апскейл. Причём результат заметен, только если масштаб сделать 200+, что далеко не всем понравится.
Цитата:
но я уже много лет пользуюсь способом через профиль Nvidia
Знаю такой способ. Даже гайд по нему делал, и это, кстати, очень хороший вариант как раз для слабых карточек.
Цитата:
FPS 30. Вроде бы очень мало
НА самом деле, это более чем достаточно в игре такого плана. Да и в принципе 30 кадров вполне неплохую картинку дают. К примеру, на консоли PS4 был софтлок именно на 30 кадров. И ничего, народ столько лет играет и не пиликает.
Цитата:
слишком нишевая игра, вот и не чешутся обновлять призму. Основное там ещё с 18 Wheels of Steel осталось.
С тем, что там много чего из старых игр, согласен. А в остальном? Насчёт нишевости соглашусь частично, поскольку аудитория у игры огромная. Думаю, выпусти они сейчас новую часть, продажи были бы запредельные. Вся та аудитория с радостью пересядет на новую версию. А вот почему они этого не делают? Да потому что, пока курица, несущая золотые яйца в виде DLC, будет жива, они и не будут чесаться. Удобно же? Продавать дополнение дороже самой игры. Ну и саму игру + дополнения за оверпрайс. При этом все эти DLC на порядок хуже бесплатных модов. У них похоже совсем недавно в команде появился кто-то, кто город вживую видел Поскольку ремастеры что они анонсировали, стали наконец на города похожи.
[Профиль]  [ЛС] 

aldaniel

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 104


aldaniel · 29-Апр-24 14:44 (спустя 57 мин.)

Dofa gott писал(а):
При этом все эти DLC на порядок хуже бесплатных модов
Вот потому-то мы тут, а не там
[Профиль]  [ЛС] 

Феннел

Стаж: 2 месяца 24 дня

Сообщений: 58

Феннел · 29-Апр-24 17:39 (спустя 2 часа 55 мин., ред. 29-Апр-24 17:39)

aldaniel писал(а):
86201172
Dofa gott писал(а):
При этом все эти DLC на порядок хуже бесплатных модов
Вот потому-то мы тут, а не там
Это точно. Умиляют мантры етс-блогеров в каждом ролике к сборке "у вас должны быть все DLC, иначе тот или иной мод не запустятся". К нам это не относится, скачал репак и проблем нет, только с расстановкой модов как правило. А покупать длс по 1000 р это нонсенс.
Реально не жду ни север, ни Грецию, до сих пор не ездил по длс Балканы, зато моды мониторю постоянно
[Профиль]  [ЛС] 

motell

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 244

motell · 29-Апр-24 18:28 (спустя 49 мин., ред. 29-Апр-24 18:28)

Repack 1.49.2.23s, краш игры на погран. переходе из Литвы в Беларусь. Грешил на JBX, но с отключенной графикой, тоже самое. На видео показал на карте место вылета. Есть какие то идеи и предложения.
https://youtu.be/zOZUk5yHToc?si=WJPJjYSxowapzReL
[Профиль]  [ЛС] 

aldaniel

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 104


aldaniel · 29-Апр-24 18:33 (спустя 5 мин., ред. 29-Апр-24 18:33)

motell писал(а):
86201963Repack 1.49.2.23s, краш игры на погран переходе с Беларусью. Грешил на JBX, но с отключенной графикой, тоже самое. На видео показал на карте место вылета. Есть какие то идеи и предложения.
https://youtu.be/zOZUk5yHToc?si=WJPJjYSxowapzReL
Перелететь свободной камерой / проехать на 32 бит движке игры, обычно срабатывает. На переходе где-то на границе Австрии / Германии вылетало, таким макаром смог. Один из переходов (блокпостов) Израиль / Ливан в сторону Ливана непроезжаемый, на шлагбауме в воздухе висит кусок асфальта на уровне кабины, вчера было. Там только перескакивать. И на переходах со сдвоенными полосами и шлагбаумами почти везде глюк - стоишь в левой полосе, открывается правый, и наоборот. Вывернуть можно, но непорядок. Вот это бы пофиксить как-то.
[Профиль]  [ЛС] 

motell

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 244

motell · 29-Апр-24 19:42 (спустя 1 час 8 мин., ред. 29-Апр-24 19:42)

aldaniel писал(а):
86202028
motell писал(а):
86201963Repack 1.49.2.23s, краш игры на погран переходе с Беларусью. Грешил на JBX, но с отключенной графикой, тоже самое. На видео показал на карте место вылета. Есть какие то идеи и предложения.
https://youtu.be/zOZUk5yHToc?si=WJPJjYSxowapzReL
Перелететь свободной камерой / проехать на 32 бит движке игры, обычно срабатывает. На переходе где-то на границе Австрии / Германии вылетало, таким макаром смог. Один из переходов (блокпостов) Израиль / Ливан в сторону Ливана непроезжаемый, на шлагбауме в воздухе висит кусок асфальта на уровне кабины, вчера было. Там только перескакивать. И на переходах со сдвоенными полосами и шлагбаумами почти везде глюк - стоишь в левой полосе, открывается правый, и наоборот. Вывернуть можно, но непорядок. Вот это бы пофиксить как-то.
Благодарю, попробую объехать с другой дороги в Гродно.
PS: попробовал перепрыгнуть на свободной камере, снова вылет. Разве, что сразу тп в Гродно. Но так, как-то убого карту открывать.
PSS: Гродно со всех сторон забагован. Вернулся в Вильнюс, ушел на юго-восток, обрадовался, подъезжаю к стеле Гродно - вылет. Да мать его((
[Профиль]  [ЛС] 

aldaniel

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 104


aldaniel · 30-Апр-24 19:04 (спустя 23 часа, ред. 01-Май-24 00:26)

motell писал(а):
PSS: Гродно со всех сторон забагован. Вернулся в Вильнюс, ушел на юго-восток, обрадовался, подъезжаю к стеле Гродно - вылет. Да мать его((
Помог древний фикс eaa5.4.1_rusmap2.1_fix_v1.1 для версии аж 1.37, манифест подправить, естественно. Минск, Гродно - вылеты на ехать/лететь исчезли. Обожаю такие моменты, особенно если вылетало в связке БЕЗ карты ЕАА
[Профиль]  [ЛС] 

Zed158

Стаж: 7 месяцев

Сообщений: 2


Zed158 · 30-Апр-24 20:35 (спустя 1 час 30 мин.)

на версию 1.50 нормально встает ?
[Профиль]  [ЛС] 

aldaniel

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 104


aldaniel · 01-Май-24 12:40 (спустя 16 часов, ред. 01-Май-24 12:40)

Zed158 писал(а):
86206486на версию 1.50 нормально встает ?
А вот будьте любезны, поставьте и отпишитесь многие компоненты сего винегрета реально обновлялись под 1.48, 47, а то и 46, под 49 только манифест подправляли. Но в форматах ресурсов на 1.50 изменений не было, так что запуститься должно.
ItaRevamp обновилась до 1.1
[Профиль]  [ЛС] 

devotee

Стаж: 1 месяц 11 дней

Сообщений: 10


devotee · 03-Май-24 15:01 (спустя 2 дня 2 часа, ред. 03-Май-24 15:01)

Спасибо за подборку, с проблемой слишком много жёлтых минивэнов "Скорой" и красных пожарных камазов с 3 пожарными в кабине в трафике кто-нибудь сталкивался, как решили? Подозреваю, что их добавляет какая-то из СНГ карт. Раньше помню были фиксы на разный трафик, чтобы в других странах полиция не появлялась итп., может и на эти существует?
[Профиль]  [ЛС] 

aldaniel

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 104


aldaniel · 03-Май-24 16:07 (спустя 1 час 5 мин.)

devotee писал(а):
86217030слишком много жёлтых минивэнов "Скорой" и красных пожарных камазов с 3 пожарными в кабине в трафике кто-нибудь сталкивался, как решили?
Скорая и пожарка преследуют нас, ещё как тоже задолбали, радикально это надо потрошить архивы картомодов, искать эти модели и резать частоту спавна. В раздаче есть фикс к одной из российских карт, но в отношении этих двух он не срабатывает, они везде, от Исландии до Африки. Пока поставил мод на плотность трафика, встречаются теперь реже. Если получится их вычислить, отпишусь.
[Профиль]  [ЛС] 

devotee

Стаж: 1 месяц 11 дней

Сообщений: 10


devotee · 03-Май-24 17:31 (спустя 1 час 23 мин., ред. 03-Май-24 17:31)

aldaniel писал(а):
86217367надо потрошить архивы картомодов, искать эти модели и резать частоту спавна.
Похоже на Russian_open_spaces_v13.0_1.47.scs\vehicle\ai\machina_spec\kamaz_pozhar, минвэн пока что-то не видно, но с отключенной OpenSpaces почему-то вылетает.
Так может их в gmc.ros.map_combo_fix.scs фикс добавить? И кстати его вроде бы почему-то нет в списке с порядком загрузки модов.
[Профиль]  [ЛС] 

aldaniel

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 104


aldaniel · 03-Май-24 17:41 (спустя 10 мин.)

devotee писал(а):
Похоже на Russian_open_spaces
Нет, это Южный Регион свой трафик суёт по всему миру, на него фикса нет. Скорая, вероятно, gazel_sp_srm, попробую просто удалить, я уже на неё насмотрелся. Пожарка пока под вопросом. Просто так карты из сборки удалять нельзя, некоторые служат основой, без которой не работают другие. На тот же ProMods завязано до половины всей сборки.
[Профиль]  [ЛС] 

devotee

Стаж: 1 месяц 11 дней

Сообщений: 10


devotee · 03-Май-24 17:48 (спустя 6 мин.)

aldaniel писал(а):
86217766Нет, это Южный Регион свой трафик суёт по всему миру, на него фикса нет
Так обе карты же, у той SRMap_v12_traffic_fix.scs, а для OpenSpaces - gmc.ros.map_combo_fix.scs на трафик. Т.к. раньше этих пожарных и скорых не было на сборке PM+SR+RusMap+Steppe итд, значит kamaz_pozhar из OpenSpaces по логике.
Цитата:
Просто так карты из сборки удалять нельзя, некоторые служат основой, без которой не работают другие. На тот же ProMods завязано до половины всей сборки.
Ну вы сейчас напугаете новичков, всю жизнь удаляли нужные-ненужные и пересобирали как надо, завязаны редкие карты + фиксы, а тут как раз что-то зависимостей пока не вижу, да и не было ROS никогда в глобал-сборке, там и смотреть не на что.
[Профиль]  [ЛС] 

Феннел

Стаж: 2 месяца 24 дня

Сообщений: 58

Феннел · 03-Май-24 18:09 (спустя 20 мин., ред. 03-Май-24 18:09)

devotee писал(а):
да и не было ROS никогда в глобал-сборке, там и смотреть не на что.
Это в позапрошлогодних сборках не было. Уже с год стоят Рос просторы в глобал комбо мап -- только недавно удалось выравнять маршрут так что из Москвы можно поехать на Челябинск как если б в реале. А не кружными путями. И без Рос просторов отваливается серьезный кусок между Казанью и Москвой. Как наделали кучу коннекторов так и стал ставить ROS в сборку. Смотреть может и не на что, но если б раздобыть коннекторы на Проект Россия с Промодс то можно было бы выкинуть Рос просторы из сборки -- но тогда не будет Заполярья и респ. Коми
[Профиль]  [ЛС] 

aldaniel

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 104


aldaniel · 03-Май-24 19:01 (спустя 52 мин.)

devotee писал(а):
Ну вы сейчас напугаете новичков, всю жизнь удаляли нужные-ненужные и пересобирали как надо, завязаны редкие карты + фиксы
Вот новичкам шаловливыми ручонками в комбо лезть не надо так что пусть пугаются. При удалении кроме вторичных карт надо сносить все фиксы и коннекторы. Не скажу, что тут может быть подвязано к ЮР, РП или РусМап, а от ПМ зависят Poland Rebuilding, коннектор Hybrid 2+ и пара десятков карт помельче. При удалении основы начинаются вылеты при загрузке, я с этим столкнулся, когда разбирался с вылетами возле Гродно и Минска. А вот со скорыми проблема - при удалении дефов из ЮР (указанный выше файл, это оно - та самая жёлтая реанимация, белая скорая, которую видно очень редко, что-то ещё) они всё равно остаются в трафике, значит, прописаны ещё в какой-то из российских карт, а кроме РусМап и ЮР остальные запаролены, не глянуть.
[Профиль]  [ЛС] 

devotee

Стаж: 1 месяц 11 дней

Сообщений: 10


devotee · 03-Май-24 19:26 (спустя 25 мин., ред. 03-Май-24 19:26)

Феннел писал(а):
Это в позапрошлогодних сборках не было.
Речь про "среднесетевой глобал с ютюба", а не именно эту, впрочем те тоже давно не смотрел - хватает настроенных 1.43-1.47, а новые интересуют только ради обновляющейся отличной Сибири.
Цитата:
Проект Россия с Промодс
Этот поинтересней и удачи картостроителям, но пока тоже кроме знакомых названий мало что есть + вылеты.
aldaniel писал(а):
Вот новичкам шаловливыми ручонками в комбо лезть не надо так что пусть пугаются.
Ну да, учиться ходить и разбираться надо не падая и не пробуя, а мы без экспериментов учились.
Цитата:
а от ПМ зависят Poland Rebuilding
Знаю это всё сто лет, не утруждайтесь.
Цитата:
значит, прописаны ещё в какой-то из российских карт, а кроме РусМап и ЮР остальные запаролены, не глянуть.
Говорю же Russian_open_spaces_v13.0_1.47.scs, не запаролен. Не знаю как сейчас, а раньше запароленные Dart вынимал.
https://allmods.net/euro-truck-simulator-2/ets-2-other/dart-2-0-scs-extractor-ets2-ats-1-43-x/
[Профиль]  [ЛС] 

aldaniel

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 104


aldaniel · 03-Май-24 23:56 (спустя 4 часа, ред. 03-Май-24 23:56)

devotee писал(а):
Говорю же Russian_open_spaces_v13.0_1.47.scs, не запаролен. Не знаю как сейчас, а раньше запароленные Dart вынимал.
Из "Российских просторов" удаляем dagger_kam.sii и dagger_poz.sii (пожарный Камаз)
Из "Южного региона" удаляем gazel_sp_srm.sii и gazel_srm.sii (жёлтая "скорая" + ещё пара моделей на базе Газель NEXT, невелика потеря)
Это не убирает их из трафика полностью (значит, есть-таки они где-то ещё, потому в комбо и насыпают их в таких нереальных количествах - по две карты на каждую модель со своей частотой появления, а всего три карты получается, остаётся одна залоченная, где они обе прописаны. А игра их рассматривает как разные машины, ей-то пофиг, наоборот старается - "разнообразие" ДАРТ знаю, он давно не обновлялся, и если не открывает сразу, начинаются шаманские танцы "подбери параметры наугад". Тут не вышло, по крайней мере). Но и появляются они теперь заметно реже, остаются припаркованы на авариях (эти дефы не трогал). Мододелов за такое надо бить по рукам и клеймить позором - хотят защитить модели, пускай, но всё целиком зачем лочить? Дефы всегда должны быть открыты, для таких вот случаев. А то накосячат, а исправить никак.
[Профиль]  [ЛС] 

devotee

Стаж: 1 месяц 11 дней

Сообщений: 10


devotee · 04-Май-24 02:04 (спустя 2 часа 7 мин.)

aldaniel писал(а):
Из "Южного региона" удаляем gazel_sp_srm.sii и gazel_srm.sii (жёлтая "скорая" + ещё пара моделей на базе Газель NEXT, невелика потеря)
Пожарная наверное работает, спасибо, а желтые скорые всё равно в Африке сейчас спаунятся уже.
Цитата:
есть-таки они где-то ещё, потому в комбо и насыпают их в таких нереальных количествах
Похоже на то - в Степи тоже вижу kamaz_fire, насчет Сибири надо спросить у Валеры.
Цитата:
хотят защитить модели, пускай, но всё целиком зачем лочить? Дефы всегда должны быть открыты, для таких вот случаев. А то накосячат, а исправить никак.
Есть такое дело, к счастью всё как-то катается более-менее в рабочем состоянии и так.
[Профиль]  [ЛС] 

Ambiiient

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 62

Ambiiient · 04-Май-24 09:05 (спустя 7 часов)

Автору огроменное спасибо за сборку, потому что всратый promods с оф. сайта никак не выдернуть, я уже и так, и сяк, и тут попалась ваша раздача.. Кто-нибудь откатал прям всю эту сборку? Карты же порой глючные поадаются, то стены невидимые, то вылет посреди дороги..
[Профиль]  [ЛС] 

aldaniel

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 104


aldaniel · 04-Май-24 11:54 (спустя 2 часа 48 мин., ред. 04-Май-24 11:54)

Ambiiient писал(а):
86220192Кто-нибудь откатал прям всю эту сборку? Карты же порой глючные поадаются, то стены невидимые, то вылет посреди дороги..
Всю - нет, но выборочно был уже на всех картах, пожалуй, косяки и вылеты порой встречаются (с нетривиальным решением как возле Гродно и Минска из-за конфликта с Польшей, пару страниц назад). Иногда такие места можно перескочить свободной камерой или проехать в 32 бит, их в принципе немного. Барьеры-крестики и частично невидимые стены убираются модом NoDeadEnds, можно заехать почти везде, но с риском провалиться или упасть с края карты. Глюки тут всегда были, есть и будут, их и не видно в основном, но если консоль или лог открыть...
[Профиль]  [ЛС] 

lapkes69

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 1


lapkes69 · 05-Май-24 15:58 (спустя 1 день 4 часа)

Добрый день. В районе Казани вылет. Кто-то сталкивался и как и что делать?
[Профиль]  [ЛС] 

aldaniel

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 104


aldaniel · 07-Май-24 00:05 (спустя 1 день 8 часов, ред. 07-Май-24 00:05)

lapkes69 писал(а):
86225785Добрый день. В районе Казани вылет. Кто-то сталкивался и как и что делать?
Покрутился по всей округе, проехал саму Казань и новый коннектор Арск-Киров, никаких проблем. Но обращает внимание, что эти места подробно проработаны, куча объектов и шустро выедается оперативка (32 гб и то мало, вот игры пошли ). Так что может банально не хватать памяти, буфера (параметр uset r_buffer_page_size "30" в глобальном конфиге), а может вылет без коннектора, а с ним нормально. Косяк самой карты, если есть, ловится у всех. Тут не тот случай, потому толком не скажешь.
[Профиль]  [ЛС] 

devotee

Стаж: 1 месяц 11 дней

Сообщений: 10


devotee · 07-Май-24 04:45 (спустя 4 часа, ред. 07-Май-24 04:45)

aldaniel писал(а):
шустро выедается оперативка (32 гб и то мало, вот игры пошли
Вы или что-то намудрили с ETS, либо не то считаете, что 32гб не хватает, вижу 6-11гб максимум в районе Казани у процесса, что тоже для нее многовато и 11-14гб занятых всего, а половина ОЗУ свободно 16-18гб. 32гб хватает даже самой ресурсоёмкой из игр Flight Simulator c её максимальными ~21гб в детальных сценах, которые замерял в MSI Afterburner+RivaStatistics, а всем остальным RDR2 с их 5-7гб достаточно и 16гб ОЗУ, у будущей STALKER 2 и то 16гб рекомендуемое.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error