[DL] Pathfinder: Wrath of the Righteous [L] [RUS + ENG + 5 / ENG] (2021, RPG) (2.6.0n + 11 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62
Ответить
 

Exeline123

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 325

Exeline123 · 20-Янв-25 16:08 (9 дней назад, ред. 20-Янв-25 16:08)

2237755 писал(а):
87285058Те кто жалуется на сложность в PF, интересует ваше мнение по поводу NWN2 (если играли конечно). По вашему это сложная игра?
Играл в NWN2, не играл в патфайндер. Зависит от билда. Не мог ковырять боссов "невозможных" (если честно, только дракона помню) в обычной игре, раскатывал всех "невозможных" налево и направо в Mask of the Betrayer.
[Профиль]  [ЛС] 

G-DENZ

Стаж: 16 лет

Сообщений: 8

G-DENZ · 20-Янв-25 16:55 (спустя 46 мин.)

каждое dlc что ли отдельно устанавливать?
[Профиль]  [ЛС] 

2237755

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 102


2237755 · 20-Янв-25 17:16 (спустя 21 мин.)

G-DENZ писал(а):
87285234каждое dlc что ли отдельно устанавливать?
Да. У GOG всегда так.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 7359

Драконмастер · 20-Янв-25 19:05 (спустя 1 час 48 мин., ред. 20-Янв-25 19:05)

G-DENZ писал(а):
87285234каждое dlc что ли отдельно устанавливать?
Да.
Что бы не поехать кукухой на этом фоне (тут еще по божески, попробуй установить ДЛС какой-нибудь Europe Universalis 4), выделяешь сразу все экзешники в папке DLC, запускаешь, и потом, когда они все "всплывут" на экране, устанавливаешь строго по одному в любой очередности.
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 343


empty_cloud · 21-Янв-25 15:41 (спустя 20 часов)

2237755 писал(а):
87285058Те кто жалуется на сложность в PF, интересует ваше мнение по поводу NWN2 (если играли конечно). По вашему это сложная игра?
NWN2 проще, но не хуже. Враги там имхо задизайнены интересней. Вся фишка, например, Лорна в том, что его нельзя убить до окончания ярости, надо кайтить. Можно по принципу PF создать у*бище, по которому Лорн тупо не будет попадать, игнорируя... и этот, да и все другие энкаунтеры, но это будет другая игра. Вон, на ласта оригинальной кампании целая тактика, разрабы заморочились, это прикольно. Сложность PF сразу задизайнена под непробиваемое у*бище-терминатора, это хреново.
[Профиль]  [ЛС] 

FxFID

Стаж: 6 лет

Сообщений: 42


FxFID · 21-Янв-25 16:53 (спустя 1 час 12 мин., ред. 21-Янв-25 16:53)

Драконмастер писал(а):
87285738
G-DENZ писал(а):
87285234каждое dlc что ли отдельно устанавливать?
Да.
Что бы не поехать кукухой на этом фоне (тут еще по божески, попробуй установить ДЛС какой-нибудь Europe Universalis 4), выделяешь сразу все экзешники в папке DLC, запускаешь, и потом, когда они все "всплывут" на экране, устанавливаешь строго по одному в любой очередности.
Все давно уже придумано за нас. Создаем *.cmd файл в папке со всеми длц со следующим содержимым:
Код:
for %%a in (*.exe) do %%a /sp- /verysilent /suppressmsgboxes
Запускаем и все GOG длц ставятся сами без нужды что-то прокликивать.
[Профиль]  [ЛС] 

2237755

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 102


2237755 · 21-Янв-25 19:22 (спустя 2 часа 29 мин.)

empty_cloud писал(а):
87288952NWN2 проще, но не хуже. Враги там имхо задизайнены интересней. Вся фишка, например, Лорна в том, что его нельзя убить до окончания ярости, надо кайтить. Можно по принципу PF создать у*бище, по которому Лорн тупо не будет попадать, игнорируя... и этот, да и все другие энкаунтеры, но это будет другая игра. Вон, на ласта оригинальной кампании целая тактика, разрабы заморочились, это прикольно. Сложность PF сразу задизайнена под непробиваемое у*бище-терминатора, это хреново.
Ахахах, ты мне напомнил, как я первый раз начал третий акт за какого-то шадоудансера или что-то типа того. Который в принципе не был приспособлен под соло плей, да ещё и сник атаки на нежить не работают. Пришлось игру заново начинать.
А потом мне вспомнилось, как я чуть было не засрал всё прохождение второго Котора из-за того, что я не играл с тем типчиком, который подбирается вместе с Креей в начале игры. На него в баре нападают убийцы твилеки, а он полуголый и сейвов до этого места нет.
С моей точки зрения это фиговый геймдизайн, впрочем во втором PF тоже изредка форсят играть не с дефолтной тимой. Во время нападения на лагерь и в начале DLC время масок. Но в PF в отличии от поделок Obsidian если всё совсем плохо можно по крайней мере опустить сложность в ноль или перекачаться.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 7359

Драконмастер · 21-Янв-25 19:42 (спустя 19 мин., ред. 21-Янв-25 19:42)

zulsid писал(а):
87287155это очень плохая идея, бо неизвестно какие действия предпринимает исполняемый длц. может он смотрит текущую версию, которая к моменту непосредственно установки изменится, и действует соответствующе. а может заблочит какие-то файлы игры и это повлияет на процесс обновления другими длц. говоришь как какой-то слабоумный модератор
Не, это уже происходит после нажатия на кнопку (а вообще, это не патчи, а аддоны, они вообще версию не проверяют обычно).
FxFID писал(а):
87289168
Код:
for %%a in (*.exe) do %%a /sp- /verysilent /suppressmsgboxes
Ну да, батник еще лучше, хоть там и свои минусы.
https://jrsoftware.org/ishelp/index.php?topic=setupcmdline
[Профиль]  [ЛС] 

FxFID

Стаж: 6 лет

Сообщений: 42


FxFID · 22-Янв-25 02:51 (спустя 7 часов)

Драконмастер писал(а):
Ну да, батник еще лучше, хоть там и свои минусы.
https://jrsoftware.org/ishelp/index.php?topic=setupcmdline
Да разницы нет в целом, хоть батник, хоть цмд. Код неоднократно проверен при установке всех ДЛЦ в EU4 и справляется со всеми другими играми от гог.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 7359

Драконмастер · 22-Янв-25 11:54 (спустя 9 часов, ред. 22-Янв-25 11:54)

zulsid
Startup Prompt же... GOG использует Inno Setup.
FxFID писал(а):
87291098Да разницы нет в целом, хоть батник, хоть цмд.
Ну так команды будут одни и те же, батники для того и нужны, что бы не писать каждый раз.
Чисто технически, разница может быть, но она связана больше с настройкой привилегий, чем с самим функционалом. Если и так на аккаунте администратора и с отключением всяких "дополнительных слоев защиты", о которых никого не просили, то эффект будет тот же самый.
Я вообще не про это говорил, а про то, что с тихой установкой можешь и не понять, что что-то пошло не так.
[Профиль]  [ЛС] 

RiseSkiph

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 127


RiseSkiph · 23-Янв-25 08:16 (спустя 20 часов)

Может кто-нибудь подсказать?
скрытый текст
Вот есть броня у Дайрана:

Почему бонус к ловкости только 3?
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 343


empty_cloud · 23-Янв-25 18:20 (спустя 10 часов, ред. 23-Янв-25 18:20)

RiseSkiph писал(а):
87294886Может кто-нибудь подсказать?
скрытый текст
Вот есть броня у Дайрана:

Почему бонус к ловкости только 3?
Могут быть баги с подсчётом однотипных бонусов из разных источников. Может помочь снять/надеть предмет, отдых.
2237755, практически не помню Которы, ну оригинальная попытка создать Стар Варс на дынде, и ладно. В NWN2 основная масса врагов клоны для автобоя, это правда. Но, для игры, выпущенной при Брежневе, и бывшей хитом при Gorbachev'e это нормально, а? А вот к боссам Обсидианы подошли творчески, у каждого в механике есть что-то вне оригинальной боёвки, отражена частичка лора или характера. Не просто математика дынды, а вот Лорн, он варвар, он продался злу за временное бессмертие во время ярости и иные, материальные блага.) Я не проходил Шторм и Зефир, чойта не зацепило. Но оригинальная кампания запомнилась вот так. А вот современная игра, построенная по принципу "Больше циферок богу циферок, чем ближе к к мидгейму и лейту тем просто больше циферок" имхо фейл. Субъективное. Бывает.
[Профиль]  [ЛС] 

2237755

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 102


2237755 · 23-Янв-25 19:46 (спустя 1 час 25 мин.)

RiseSkiph писал(а):
87294886Может кто-нибудь подсказать?
скрытый текст
Вот есть броня у Дайрана:

Почему бонус к ловкости только 3?
Из-за перегруза. Тебе нужно чтобы была лёгкая загруженность для того чтобы бонус к ловкости полноценно применялся.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error