|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
19-Янв-22 16:12
(3 года 8 месяцев назад)
Был официальный девлог №0 по ACS 2, да.
Я... в смешанных чувствах.
Garkid прав, они решили таки свинтить лайтовую АРПГ, судя по всему. "У игрока будет больше возможностей для ролплея и ассоциирования себя с персонажем, а возни с экономикой - меньше", практически открытым текстом.
Атмосфера ACS 1 (читай: дальневосточная супергероика с употреблением всякого и расширением себе Внутреннего Котла) то там будет. А вот стилистики не будет... Микротрейлер графона показывает такой милый, стерильный Скайрим.
Ну... скрещиваем пальцы, господа и дамы! Заборют разработчики убожество Unity или оно заборет их на этот раз?
|
|
zz0013
Стаж: 16 лет Сообщений: 1426
|
zz0013 ·
09-Фев-22 22:31
(спустя 21 день, ред. 09-Фев-22 22:31)
появилась альфа новой игры про культиваторов, не знаю только вторая часть это или нет, Tale of Immortal называется. теперь это рпг.
|
|
NightWolfMaster
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 43
|
NightWolfMaster ·
28-Апр-22 02:13
(спустя 2 месяца 18 дней, ред. 28-Апр-22 02:13)
Как на неё русификатор поставить? Скачанный из стима в главном меню не активируется, горит красным. Версию 1.22 не ждать тут?
|
|
Sharity
 Стаж: 14 лет Сообщений: 1633
|
Sharity ·
24-Май-22 00:50
(спустя 25 дней)
|
|
ASIR
 Стаж: 16 лет Сообщений: 541
|
ASIR ·
20-Июл-22 12:19
(спустя 1 месяц 27 дней, ред. 20-Июл-22 12:19)
Кто то может поделится русификатором? Через Стим скачать нельзя если игра не куплена.
Только не через Яндекс диск или мейлрушный файлсервер, не смогу там скачать. UPD https://disk.yandex.ru/d/lznJRxu9YP_IDA
Русификатор. Для 1.23 нужно в файте Info изменить "GameVersion":1.22 на 1.23
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28825
|
x86-64 ·
07-Авг-22 17:03
(спустя 18 дней)
|
|
asrind9
Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 760
|
asrind9 ·
25-Авг-22 22:33
(спустя 18 дней)
Tale of Immortal - интересно появится ли ее хоть минимально играбельная версия через год.
|
|
Tolkne
  Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 789
|
Tolkne ·
02-Сен-22 09:54
(спустя 7 дней)
asrind9 писал(а):
83540525Tale of Immortal - интересно появится ли ее хоть минимально играбельная версия через год.
Разрабы испортили это, все китайцы игроки недовольны решением разрабов.
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 7516
|
Драконмастер ·
02-Сен-22 19:31
(спустя 9 часов)
Tolkne писал(а):
83573337
asrind9 писал(а):
83540525Tale of Immortal - интересно появится ли ее хоть минимально играбельная версия через год.
Разрабы испортили это, все китайцы игроки недовольны решением разрабов.
Разрабы уже давно заднюю дали, вообще-то с этим хранилищем модов. И поддержку воркшопа запилили.
|
|
staslexus
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 210
|
staslexus ·
18-Окт-22 08:13
(спустя 1 месяц 15 дней)
Скажите, в этой версии как то можно включить просмотр комментариев внутри игры? А то хоть какой то хелп был бы
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
18-Окт-22 11:22
(спустя 3 часа)
staslexus
Качал было с других мест - было там работали комменты. Потом с новым патчем перестало работать. Зато DLC активировалось.
Читал комменты в нете, говорят проблема в самих серваках. А какие у вас проблемы? Спросите, может знаю чего.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
07-Ноя-22 22:43
(спустя 20 дней, ред. 07-Ноя-22 22:43)
staslexus писал(а):
83776981Скажите, в этой версии как то можно включить просмотр комментариев внутри игры? А то хоть какой то хелп был бы
Много мусора в этих комментах. И мало помощи. Невелика потеря.
Из критичного:
1. 12к Ци почти равно Т1 Золотому Ядру, если ВСЕ прочие условия (настроение, текущий эмбиентный ток элементов, степень насыщенности места ци) в Вашу пользу. Также, ВСЕ релевантные статы должны быть 7+. Если это не бодибилдер, конечно.
2. Жёсткого лимита "на победку" нет. Есть мягкий лимит в ~500 дней на получение максимальной концовки - на которую надо надо корячиться, накликивая себе копрольный синдром руки в мини-игре в диалогах.
3. Не поднимай престиж до тех пор, пока не сможешь обеспечить наличие хотя бы одного Посвящённого на пороге получения Золотого Ядра.
4. ЗАБУДЬ ПРО ЙОГУРТОВ. Просто. Забудь. Ты не готов. Если только ты не хочешь со старта качать бодибилдера (которым не обязательно должен быть этот йогурт).
5. Лут гоблинов стрелять хлопушками. Хлопушку в инвентарь любого посвящённого, оттуда клик на неё > применить > потаргетить гоблина.
6. ВНИМАТЕЛЬНО смотри, что ешь. Съедение вещи, накопившей ~50к ци, почти гарантированно разорвёт пердак не имеющему Золотого Ядра Посвящённому. Обычно такие вещи имеют ещё пометку в описании "НЕ ЖРАТЬ - АПАСНА".
7. Пока йогурт гуляет за пределами поселения, ему не прилетит в тыкву от боженьки. Если уж угораздило спутаться с йогуртами - посылай их в филиалы в других локациях.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
08-Ноя-22 01:10
(спустя 2 часа 27 мин., ред. 08-Ноя-22 01:10)
dftcup писал(а):
838742032. Жёсткого лимита "на победку" нет. Есть мягкий лимит в ~500 дней на получение максимальной концовки - на которую надо надо корячиться, накликивая себе копрольный синдром руки в мини-игре в диалогах.
Персонаж, у которого сюжетная зацепка, может оказаться с типом характера Withdrawn. Таких "раскрывать (барьер на 60 благосклонность)" только с помощью абилки Act Playful духовного пета Huajuan, для которой нужно прокачанных 100 интеллекта, которые потом снижаются на 20 пунктов и для повторного юза нужно ждать пока снова прокачается.
Играл сколько на самой обыкновенной сложности - и вроде указывал пету тренировать все статы часто - но какая то херь... на тренировку интеллекта что ли прощёлкал и стояла редкая тренировка. Так пет и не прокачал стат. Бесит это.
dftcup писал(а):
838742033. Не поднимай престиж до тех пор, пока не сможешь обеспечить наличие хотя бы одного Посвящённого на пороге получения Золотого Ядра.
Эт верно. А я вот переживал за 2000 престижа - думал сразу попрут ядрёные культиваторы. А зря переживал, там вполне плавная прогрессия.
https://amazing-cultivation-simulator.fandom.com/wiki/Reputation
2000 престижа открывают пару новых полезных фич - например подразделения/ветки секты - культивация. Можно назначить лидера ветки и в эту ветку занести культиваторов - даёт буст к навыку чутья Ци, что может помочь достичь более высокого уровня ядра во время прорыва (если конечно у персонажа и так уже не кап).
dftcup писал(а):
838742036. ВНИМАТЕЛЬНО смотри, что ешь. Съедение вещи, накопившей ~50к ци, почти гарантированно разорвёт пердак не имеющему Золотого Ядра Посвящённому. Обычно такие вещи имеют ещё пометку в описании "НЕ ЖРАТЬ - АПАСНА".
Там вроде порог выживаемости = Ци/2.6. Т.е. Если Ци предмета + накопленное Ци = 26000, то персонаж не умрет сразу если у него собственный предел Ци = 10000. Хотя мощь лучше сразу оказать навыком Панацея.
https://amazing-cultivation-simulator.fandom.com/wiki/Qi_Overflow
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
08-Ноя-22 04:28
(спустя 3 часа, ред. 08-Ноя-22 04:29)
Antares писал(а):
83874635
dftcup писал(а):
838742032. Жёсткого лимита "на победку" нет. Есть мягкий лимит в ~500 дней на получение максимальной концовки - на которую надо надо корячиться, накликивая себе копрольный синдром руки в мини-игре в диалогах.
Персонаж, у которого сюжетная зацепка, может оказаться с типом характера Withdrawn. Таких "раскрывать (барьер на 60 благосклонность)" только с помощью абилки Act Playful духовного пета Huajuan, для которой нужно прокачанных 100 интеллекта, которые потом снижаются на 20 пунктов и для повторного юза нужно ждать пока снова прокачается.
В гайдах пишут, что там гарантировано не менее одного Withdrawn и (на макси-концовку) не менее одного колющегося только через некромантию. Которого надо ещё найти. Выманить. Кокнуть. И не пролюбить каст некромантии до кучи, хехехехехе...
Впрочем, у меня запястье разнылось задолго до того, как я до этого момента дошёл.
Ей-богу, у меня в Path of Exile так руки не ныли, хотя я там каждый кусок туалетной бумаги подбираю обычно. И подбирал ещё в те времена, когда они падали поштучно, но помногу.
Antares писал(а):
83874635
dftcup писал(а):
838742033. Не поднимай престиж до тех пор, пока не сможешь обеспечить наличие хотя бы одного Посвящённого на пороге получения Золотого Ядра.
Эт верно. А я вот переживал за 2000 престижа - думал сразу попрут ядрёные культиваторы. А зря переживал, там вполне плавная прогрессия.
Не сказал бы, что плавная, если честно.
(играю на сложности Immortal, без накруток на Tribulation X, мне и так хватает...)
Ко мне на ~560 Престижа как-то раз пришли три бабая.
Без Золотых Ядер: двое минимального ранга, третий на ранг выше.
Но с ОЧЕНЬ мясными артефактами (высокая манёвренность + ёмкость) и своим запасом Ци хорошим.
Сложили мне сначала собаку (полностью выросшую, но недокормленную), а потом и культиватора единственного на стрёме оставшегося почти доколупали.
Так я узнал, что на стрёме поначалу лучше оставлять бодибилдера (АККУРАТНО микроменеджить его, чтобы хотя бы один вражина всегда лежал, и не отвлекаться на ловлю артефактов руками) - или просто на всякий случай иметь десять цивилов с Превосходными (Excellent) луками. С ними лучше, чем без них.
На 2к Престижа в каждой пачке гарантировано приходит минимум один чудила с Золотым Ядром.
Если RNG сегодня не в духе, это будет какой-нибудь йогурт с ароматом палёного очка. Ненавижу так выражаться, но ей-богу, по-другому это не назвать.
Потому, что это будет либо панда с совершенно безумным количеством Ци, либо какой убер-петухан / бычара с невменяемо высокой атакой.
Глушить их обычными культиваторами с 9-7 рангом Золотого Ядра (самым отсосным) невозможно (а других у начинающего игрока не будет).
Бодибилдер может не справиться, шанс невысокий, но есть. Даже если он уже на таймере (максимальной ступени посвящения).
Можно ещё заранее нафармить неадекватно высокую карму (неважно, позитивную или негативную). Будет довольно высокий шанс, что атакующие почешут в затылках, извинятся и уйдут.
Кстати, о пандах.
Не заводи домашних панд. Будет РЕЗНЯ. Рано или поздно.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
08-Ноя-22 15:45
(спустя 11 часов, ред. 08-Ноя-22 15:45)
dftcup писал(а):
83874914В гайдах пишут, что там гарантировано не менее одного Withdrawn и (на макси-концовку) не менее одного колющегося только через некромантию.
Ну тот, которого кокнуть нужно, не нужен на временной лимит 565го дня. Точнее сказать, его не обязательно спешить зафаталить до 565го дня. Там зацепка, требующая фаталити, нужна для последующей тайны.
Я всегда послушникам даю лук. Пет агрит/танкует всех, толпа послушников с луками наказывает первых культиваторов-врагов.
9-7 тир ядра? Я думаю что новичкам вообще нефиг ловить на Иммортале. Освоить механики на обычной сложности, влёгкую завоевать всю карту, осознать что твоя мощь еще даже без полной раскрутки слишком превосходит базовую сложность и понять, что можно/нужно на Иммортал играть.
Панды. Если демонических панд превращать в маунта (ездовое животное) то у них всегда выше скорость перемещения чем рандомный диапазон других демон-йогуртов. Я говорю про метры/секунду.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
08-Ноя-22 15:59
(спустя 14 мин.)
Antares писал(а):
83876447Освоить механики на обычной сложности, влёгкую завоевать всю карту, осознать что твоя мощь еще даже без полной раскрутки слишком превосходит базовую сложность и понять, что можно/нужно на Иммортал играть.
Я доколупаюсь по мелочи 
Механ там можно осваивать бесконечно.
Это ж не RimWorld.
Я вот только недавно узнал про то, как правильно качать Шендао. Совсем правильно. Что туда нужна не только инта, но и харизмы много. Иначе инвалид. Последователей не наберёт.
Что НАДО как можно скорее открывать как можно больше представительств. <- узнал о существовании этой механики на двухсотом часу игры.
Хлопушки ещё эти грёбаные - хотя монетки не обязательны, получить с них пораньше топ костюм на моральное здоровье это ОГОГО! <- научился пользоваться по назначению только на сотом часу игры.
He Zhudao - о том, что к нему/ней надо подкатывать яйца пораньше, дотумкал только к трёхсотому часу игры.
Ну и удочки... Выяснилось, что не владеющему магией (не начавшему пользоваться Ци) Послушнику удочку лучше не давать. Совсем.
И я в душе не чаю, сколько ещё таких неожиданных нюансов может всплыть. Которые без знания культуры или интенсивного курения вики сам не дотумкаешь.
Сидеть 500+ часов на сложности Нормал... ну такое...
Играть или не играть на Иммортале - это скорее вопрос, любит игрок чувствовать вседозволенность или хочет приложить усилия и учиться в поле.
То, что игра не один десяток раз щёлкнет наглого игрока по носу, считаю плюсом.
Это ж не cookie clicker.
Вот сложность Tribulation - это совсем другое дело. Уж на что я не люблю быть обречённым выигрывать, но Трибулэйшены считаю отъявленным садомазохизмом для игроков с 1к+ часов... даже минимального уровня...
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
08-Ноя-22 17:10
(спустя 1 час 10 мин., ред. 08-Ноя-22 17:16)
Я как размазался об железобетонную стену механик, так начал лопатить нет на механики игры. Много чего нашёл и прочитал.
Одним из первых источников познаний был гайд "получение т1 ядра" - узнал/понял/осознал множество механик.
Как побочка - был слишком одержим "делать всё сразу как можно лучше, на максимум". Потому что не знал что и как ждёт дальше. Поиграл, понял динамику игры, и наконец избавился от синдрома "перфекционизма", осознав что это всё равно не возможно с самого старта игры. Только позднее, с накоплением ресурсов/"инструментов" в своём распоряжении.
dftcup писал(а):
83876657Я вот только недавно узнал про то, как правильно качать Шендао. Совсем правильно. Что туда нужна не только инта, но и харизмы много. Иначе инвалид. Последователей не наберёт.
Долго откладывал. Потом поюзал гайд и разобрался в его механике. Понял что упустил множество полезностей из-за того что не качал его сразу.
Я вот уже завоевал всю карту, и только ща начал изучать как бодикульты работают. Сейвом недоволен, но как учебный - еще поюзаю. Нужно еще пару механик изучить.
dftcup писал(а):
83876657Что НАДО как можно скорее открывать как можно больше представительств. <- узнал о существовании этой механики на двухсотом часу игры.
Из базового гайда сразу понял что нужно рашить как можно быстрее. Думаю на Иммортале с этим будет сложнее.
dftcup писал(а):
83876657Хлопушки ещё эти грёбаные - хотя монетки не обязательны, получить с них пораньше топ костюм на моральное здоровье это ОГОГО! <- научился пользоваться по назначению только на сотом часу игры.
О да, как/для чего хлопушки юзать узнал быстро. Долго не юзал монетки, пока не понял что каждый вариант даёт.
dftcup писал(а):
83876657He Zhudao - о том, что к нему/ней надо подкатывать яйца пораньше, дотумкал только к трёхсотому часу игры.
Из базового гайда - собрать все "законы" - самый-самый фундамент механик прокачки отличных культиваторов с т0 ядром (т1 =145к, т0=300к).
dftcup писал(а):
83876657Ну и удочки... Выяснилось, что не владеющему магией (не начавшему пользоваться Ци) Послушнику удочку лучше не давать. Совсем.
Да уж. Жаль что позже, когда уже лезут s11-s12 чудища, с них крепкая демоническая шкура так и не дропает. (s1-3 это формирование ци, s4-6 - формирование ядра, s7-9 - ядро, s10-12 - первобытный дух).
Вы кстати просветляли их? Что бы они автоматом улов вытаскивали?
dftcup писал(а):
83876657И я в душе не чаю, сколько ещё таких неожиданных нюансов может всплыть. Которые без знания культуры или интенсивного курения вики сам не дотумкаешь.
Полагаю до создания 14ти летних супер-стат культиваторов вы не дошли? Как и до зачарования предметов субспиритами эффектами т2+ мануалов других законов? А тир предметов научились поднимать испульзуя камни душ или пепел трибуляции?
dftcup писал(а):
83876657Вот сложность Tribulation - это совсем другое дело. Уж на что я не люблю быть обречённым выигрывать, но Трибулэйшены считаю отъявленным садомазохизмом для игроков с 1к+ часов... даже минимального уровня...
Кстати про трибуляцию. Когда достигли уровня полубога, можно еще около 5-10 субспиритов получить переживая трибуляции. Сила облака трибуляции обычно удваивается каждый раз, достигая капа в 1 миллиард (1 000 000 000) Ци. Каждая молния бьёт на 1/1000 силы облака несколько раз в секунду.
Если удастся создать культиватора который сможет пережить такое облако (без других факторов, это обычно 11я трибуляция полубога), то он сможет пережить сколько угодно трибуляций.
Но это уже финал по сути.
Есть другие методы "фарма" субспиритов и создание супер сета экипировки. Есть еще способ создания супер культиватора до формирования ядра - на стадии формирования ядра раскачать 77к Ци что бы потом заглатывать Sun pill и потом семя фортуны... в неограниченном количестве (сколько есть семян). Кстати, кап Ци - 100 миллионов. Если у такого культиватора еще и сила барьера будет 10 урона/Ци, то 1B трибуляцию можно будет пассивно переживать, даже без использования тактики оборонных артов (арты с минимум Ци что бы молнии трибуляции тратили свои условно 20к Ци на 100 Ци арта).
Еще вспомнил. Создавали комнату подавления? Когда 4 стата до 0 снижаются? Это максимизирует эффект ремолдов. Можно +90% получать вместо минимальных +20%. Там еще статуя смертного тела бессмертного алхимика может бафнуть еще +40% (вроде, при подавлении стат), в том числе и удачу. Но с удачей сложнее. Нужно 1й день весны что ли, посетить одну из локаций Золотого Пика, и пожелать всё сразу, и получить дебаф на -90% стат (вроде) временно.
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28825
|
x86-64 ·
08-Ноя-22 17:12
(спустя 1 мин.)
Antares
при редактировании комментариев, убирайте, пожалуйста, галочку с "обновить время сообщения"
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
08-Ноя-22 17:17
(спустя 5 мин., ред. 08-Ноя-22 17:19)
Forgettable
Прошу прощения, можете закинуть скрин где это в интерфейсе? Нашёл внизу. Ок, будут так делать. Еще раз прошу прощения за "бомбардировку".
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
08-Ноя-22 17:22
(спустя 5 мин.)
Коллекция законов - это да.
Но важнее всего - дешёвый доступ к талисманам на моральное здоровье на старте (и, заодно, на сопротивление температурам - пригодится, если события на глобальной карте хорошо выпадать будут).
Чтобы всегда было 60+, чтобы не ловить очки коррапчености (и, если умудрился забыть про локацию, для успеха в которой нужно 0 коррапта, - чтобы навестить её таки) и не тратить впустую время на медитации.
Талисман с разрушенного монастыря нашего - всего один. Читерить с рисованием вслепую без рецепта... кхм... не то чтобы зазорно, просто муторно.
Да и татухи там неплохие... По удочкам - не просветлял. И когда 1 (один) раз ко мне пришла сама разумная удочка - вроде бы, она у меня улов не тягала. Когда буду возвращаться, буду скорее всего забивать на экипировку и прочий минмаксинг.
И начну учиться пользоваться формациями.
Мне просто... мягко говоря не очень везёт с RNG в любых играх. Конкретно в этой - даже если полностью облизать соответствующее поселение, рекруты приходят просто невероятно отвратительные. Умудрился как-то заспидранить раз ещё до того, как на карте появилась пещера-которая-хочет-слишком-много.
(ухмля, мне ещё учиться... как бы это так чтобы без спойлеров... с этой проблемой как-то ладить... Настолько я недалеко прошёл)
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 7516
|
Драконмастер ·
09-Ноя-22 22:33
(спустя 1 день 5 часов)
dftcup писал(а):
83874203Пока йогурт гуляет за пределами поселения, ему не прилетит в тыкву от боженьки. Если уж угораздило спутаться с йогуртами - посылай их в филиалы в других локациях.
Не, ну если не успеваешь ёкая (он же яогай) докультивировать, тогда да, но из них отличные культиваторы тела получаются же (ну, из некоторых видов).
Плюс предсказуемость по статам и трейтам.
dftcup писал(а):
83874914В гайдах пишут, что там гарантировано не менее одного Withdrawn и (на макси-концовку) не менее одного колющегося только через некромантию.
Хм, ну не помню такого, может недавно появилось.
Там еще проблема с эвентами. А в целом, концовка того не стоит, потому что это, по сути, гейм-овер, который послужит началом для следующей игры.
Antares писал(а):
83876970Если удастся создать культиватора который сможет пережить такое облако (без других факторов, это обычно 11я трибуляция полубога), то он сможет пережить сколько угодно трибуляций.
Вот про кап не знал, хотя у меня были культиваторы, что способны такое пережить, спасибо за инфу.
Впрочем, до сих пор полно людей, которые не в курсе, даже о том, что в игре есть хранилище и что с другими сектами можно договариваться о проходе.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
10-Ноя-22 00:51
(спустя 2 часа 17 мин., ред. 10-Ноя-22 00:51)
Драконмастер
Это одна из основных проблем игры - плохо объяснено что и как работает внутри игры.
А насчет стат йогуртов - как по мне, так у них совсем хреновые статы.
Единственное что интересно, это альтернатива "генезис-элексиру (просветлённый предмет типа элексир, с последующим созданием тела 14ти летнего человека)" - змея-йогурт. Элексир может схавать т12 флакс земли без получения резиста (или любое другое, но флакс - лучше всего) для разгона Ци - что бы как раз хватило до 77к на стадии формирования ядра. Змей-йогурт может иметь Ци чутьё выше капа 20лвл - что тоже позволяет достичь 77к Ци...
Остальные же? Бодикульты? Хм. Я еще их не изучил.
Но так то. По статам. Кто круче генезиса? Можно ли у йогуртов получить базовые статы =8..9?
Вот генезис позволяет.
"Сбалансированное/оптимальное" распределение элементов в соответствии имени и пола просветлённого духа
^ Хотя, Evil Essence понижает PER/CON/INT, и нужно бы пробнуть таблицу распределений с приоритетом на эти статы... Или не нужно. С 4х ремолдами в комнате подавления можно получить по +90%, +~40% от статуи алхимика. Что преодолевает дебаф Эссенции. Добрать ещё пару десятков % с других источников что бы дотянуть статы до 10 - вполне можно. Особенно неортодоксальными мануалами.
Уровни навыков по имени и типу предмета - тут Элексир (1я съеденная медицина не даёт выработки резиста)
Уровни навыков по имени и типу предмета - тут Камень Душ (значительно увеличивает шанс успешной обработки предмета (повышение тира предмета))
Еще интересен эффект генезис-экипировки. Даёт дополнительно 100% эффектов экипировки. Например панцирь черепахи, даёт 30% бонуса силы барьера, но из за 0 качества, эффект равен только 50%, т.е. 30%*0.5=15%. Если генезис-эквип оденет панцирь, то будет получать бонусных 45% силы барьера.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
10-Ноя-22 02:12
(спустя 1 час 21 мин., ред. 10-Ноя-22 02:30)
Antares писал(а):
83883062Остальные же? Бодикульты? Хм. Я еще их не изучил.
Они с одной стороны чудовищно скучные - жрут и дышат, жрут и дышат.
С другой стороны, кто-то сравнивает их с Гоку из Dragon Ball - я это не смотрел, мне ближе сравнение с... Battletoads.
Пробить противнику комбо огромной рукой, ногой и копчиком впридачу... бесценно... в лучших традициях классической серии (и в пику убогому перезапуску 2020 года).
Артефактов не требуют, талисманов не носят, моральное здоровье почти не нужно, на качество комнаты плевать (всё равно им нужно дышать в крайне специфических условиях - делать это лучше подальше от основного поселения...), на кап (и раскачку) ци с большего плевать (у них своя особая разновидность ци).
Прокачку им запороть невозможно - можно де-мутировать ненужные причиндалы и начать мутации заново.
В гайдах написано, что бодибилдерский закон за стартовый перк яогая отсосный. Не знаю, не знаю. По мне так бодибилдеры воюют на равных с обычными культиваторами даже с отсосным законом.
И даже ещё лучше. Потому, что они бьют сразу в дыньку, а не устраивают пасхальные перестуки артефактами.
18+
Да, можно замутить персонажу-бодибилдеру мужского пола колоссальный член.
Нет, помахать им не выйдет. Он будет просто для красоты и пассивных бонусов.
Независимо от выбранного закона у каждого типа гуманоида (человек, яогай) свой набор доступных убер-мутаций (гигантские руки, ноги, панцири, сверхпроводящие кости, ууууух много всего можно нарастить).
Жаль, визуально на персонаже отображается мало всего. Зато перформанс не страдает!
Из обязательных убер-мутаций - только 1 любая атакующая (как правило, стартовая рука) + 1 любая защитная (как правило, стартовая нога). Остальное можно хоть в желудок пустить, хоть в копчик, хоть куда, растить как хотеть гачибасса своей мечты.
При дышании есть крайне скромный шанс получить ЛЮБУЮ случайную эссенцию независимо от обстановки в месте для дышания. Обстановка только (значительно) увеличивает конкретные шансы конкретных небазовых эссенций.
...ну, всё, что знал, рассказал.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
10-Ноя-22 02:36
(спустя 23 мин., ред. 10-Ноя-22 02:36)
dftcup
Этот то базис я знаю про бодибилдеров. Кстати, им лучше больше защитных слоёв. Там так механика работает, что 5% (1/20) пропустить урон 1м слоем и 5% - вторым слоем секретной техники, даст шанс 0.05*0.05=0.25% или 1/400. Как механика бодибилдеров относится к йогуртам? Какие они могут дать неоспоримые преимущества по сравнению с "человеком"?
Я в курсе про уникальные части тела у каждого йогурта. Это даёт преимущество над 10стат генезис-духом?
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
10-Ноя-22 11:10
(спустя 8 часов, ред. 10-Ноя-22 11:13)
Как я понял, основное преимущество - возможность намного раньше заполнить все слоты активных убер-мутаций (меньше зависимость от редких эссенций) за счёт яогайских уникальных вариантов.
+ подкрученые множители параметров у убер-мутаций уникальных, чтоб совсем хорошо минмаксилось.
+ вроде бы больше общих органов у нескольких разных мутаций (= больше выхлопа от траты эссенции).
Т. е. дорога к эндгейму у яогаев-бодибилдеров ощутимо легче, но преимущества... подозреваю, что незначительные.
Ведь всегда можно НЕ подниматься до первобытного духа, а неограниченно нажирать мутации.
Это должно скрадывать яогайские преимущества в эндгейме. Бодибилдер vs более традиционные культиваторы в эндгейме...
Поскольку бодибилдеры не имеют аналога формаций, не могут нормально жрать медикаменты, не имеют доступа к полезным утилитарным заклинаниям и их МОЖЕТ прокрючить RNG на эссенции, - я бы сказал, что сами по себе в эндгейме они как "ёлочка" для автомобилей.
Без них неплохо, но с ними лучше.
С хорошим микроконтролем возможность надрать зад ИМЕННО ЭТОМУ негодяю, минуя перестуки артефактами, пригодится для вышибания ослабленных мест в формациях либо перехвата особо неприятных артефактов. Бодибилдерский artifact suppression же вроде как гарантированно вышибает артефакт без необходимости перебивать его параметр перекачки ци из хозяина.
А отряд бодибилдеров должен мочь без конских затрат времени и медикаментов на прокачку раскатывать боссов. Т. е. моно бодибилдеры < моно культиваторы
но
бодибилдеры+культиваторы > моно культиваторы.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
10-Ноя-22 15:54
(спустя 4 часа)
dftcup
По сути значит что от йогуртов нет особого смысла. Только "люди". Что обычным культам, что бодибилдам.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
10-Ноя-22 16:33
(спустя 39 мин., ред. 10-Ноя-22 16:36)
Не то чтобы.
Черепах хорош как бодибилдер тупо из-за возвращения нормальной скорости - но черепах хорош как любой другой культиватор по этой же причине.
В бодибилдеров можно смело конвертить тех, кого даже в "Путь Пяти Пятёрок" не приняли, - в т. ч. яогаев, у которых IQ в глубоком минусе, но остальные статы топ (медведи!) - но... гррррм... интеллектуально обесчещенных хватает и среди обычных послушников, а уж обычных послушников будет что грязи. Да и в эндгейме проще вырастить себе яогая на заказ (химия и пересадка эмоций ftw), чем лихорадочно искать, куда присунуть очередного котямбу или петушка.
В конце концов Anguish Soul Gems есть не просят и пользы от них побольше будет, хехехехехе...
Upd.
(! ! !) Я не знаю, меняется ли результат заваленого Tribulation яогайского в зависимости от того, бодибилдер он или нет. Не пробовал ещё - и в гайдах не видел такой информации.
МБ тут можно что-то поэксплойтить.
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 7516
|
Драконмастер ·
10-Ноя-22 19:42
(спустя 3 часа, ред. 10-Ноя-22 19:42)
Antares писал(а):
83883258Я в курсе про уникальные части тела у каждого йогурта. Это даёт преимущество над 10стат генезис-духом?
Как минимум в том, что ты потратишь в 50 раз меньше ресурсов и в 30 раз меньше времени на раскачку культиватора тела.
Плюс они не зависят от того, сколько артов ты собрал в своей библиотеке.
Минус в том, что если ты не прокачал им срок жизни сразу, то потом уже не получится, с другой стороны они ни на что не тратят срок жизни, так что все-равно фига с два он у тебя от старости помрет.
Культиваторы Ци, грамотно прокачанные, все-равно самые сильные. Как минимум, если не могут завалить кого-то в одиночку, затыкают в формации. Но без своих артифактов - ни на что не годны. А артифакты это дорого. Плюс нужно строить комнаты для стихий из дорогих материалов. Шендао (Культиваторы Веры) - просто трындец долго, но у них классные чудеса (разные, в зависимости от типа), которые позволять делать Культиваторов Ци получше.
У всех свои плюси и минусы, первыми я делаю всегда культиваторов Тела (не считая мусорного элементала тригернуть стартовые эвенты), параллельно первого Шендао. Культиватор Тела первые года два наиболее эффективен.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
10-Ноя-22 20:47
(спустя 1 час 4 мин.)
Драконмастер
Сразу бодикульта? Хм. Получается йогуртом стартовать лишь для того что бы сразу взять технику культивации тела.
Пробну такую страту, когда буду пробовать более высокие сложности.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
10-Ноя-22 20:58
(спустя 11 мин., ред. 10-Ноя-22 21:01)
-_6 Мусорный элементал (классно сказано!) разве нужен на какие-то стартовые события?
Если я правильно помню, быть традиционным культиватором критично только для зависящих от элемента (и/или конкретной школы и/или запаса обычной ци и/или Attunement) событий - а они ни разу не стартовые.
Всё, что требует просто ступень Золотого Ядра, должно принимать и бодикультов, и Шендао соответствующей ступени. Включая квестовый шарик (который уникальный) и Мистера Два Ядра из DLC Wudang. И дырку, в которую надо лезть строго на позитиве.
(сам знаю, что это не совсем стартовые события. Но раз уж к ним стоит заскочить пораньше...)
Главное - не забывать, что кое-у кого некоторые ступени дублируются (2 стадии формирования Золотого Ядра, например).
|
|
|