|
Medwedius
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
03-Сен-19 04:24
(5 лет 4 месяца назад)
Lamerikoss писал(а):
Напугать или убить. Оба варианта должны подойти.
Навыка у вас не хватает. У меня в начале тже не было с ними взаимодействия, потом прокачался (общение) и из можно по плечу похлопать.
|
|
That1987
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 213
|
That1987 ·
03-Сен-19 07:24
(спустя 2 часа 59 мин.)
1) Есть ли какой-нибудь особый смысл у метеоритов, кроме достижения?
Где-то читал, что хорошее оружие, чуть ли не всех с одного удара убивает, но нет. По эффекту хуже обычной палки (незаостренной), которую прокачанные обезьяны почти всегда теперь втыкают тигру в глаз. А метеоритом хищники просто отгоняются (может, убить и реально, но после нескольких ударов плюнул на это дело). Взял два метеорита, потюкал друг о друга, эффекта ноль. Получается, что они чуть лучше обычного куска гранита?
2) Можно ли как-то пить (зачерпывать из водоема) с предметов в левой руке? Это честно говоря задолбало. Другие обезьяны спокойно пьют с палками в левых руках, а управляемой обезьяне приходится делать следующее: переложил в правую (ношу чоппер в левой), бросил на землю, попил, поднял, переложил в левую. Хорошо, что у них кошельков и мешочков нет. Спать, главное, может с палкой в обнимку, а пить — нет.
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1911
|
D_CL ·
03-Сен-19 12:58
(спустя 5 часов)
Elveen писал(а):
Мутации берутся из ограниченного пула для каждого вида, если у тебя осталось всего 7 возможных мутаций на вид, при этом 3 у стариков, 3 у молодых, то сколько не сейвскамь у детей больше одной не прокнет.
Это еще дофига, у меня максимум 2 мутанта из 4 детей получалось, взял в стаю новую самку, хлоп - опять обычный, пришлось разврат устраивать, осеменителя менять. От другого папашки наконец получился одаренный. В итоге 2 у стариков, 2 у молодых перед гиперпрыжком - все, что удалось выжать. Может, действительно предел уже.
Цитата:
Слишком много ходьбы и слишком мало наполнения
Согласен. У меня пожилой дедушка аж помер от старости прямо во время экспедиции. Я его и кормил, и спать укладывал, а он еле ноги волочит. Все-таки пенсионная реформа - это зло. Пришлось потом всей стаей идти спасать двух рядовых Райанов.
Цитата:
придумали бы хоть что-то для и изумрудов, рубинов и агатов, взобравшись на здоровенную скалу и найдя там изумруд я его обычно с максимально размаха кидаю вниз. Хотя может оно и к лучшему, карманов у обезьян нету, удобно что с собой только резак надо таскать.
Я агатом палки стругаю. А остальному применения не нашел. Шлифовка не канает. Каким-то камнем умудрился разбить изумруд в пыль, а другие на него не реагируют. Видимо, нужна ветка навыков на ремесло. А резак в бою что-то не впечатлил, обычная палка, даже незаточенная - это практически всегда либо убийство, либо подранок. Хоть она и одноразовая, сорвал новую с ближайшего куста, очистил - усилий в разы меньше.
|
|
wer_ti_gon
Стаж: 14 лет Сообщений: 407
|
wer_ti_gon ·
03-Сен-19 15:42
(спустя 2 часа 44 мин.)
как узнать, сколько единиц неизвестных видов животных осталось на биоме?
|
|
Lamerikoss
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 292
|
Lamerikoss ·
03-Сен-19 16:33
(спустя 50 мин.)
wer_ti_gon писал(а):
77909996как узнать, сколько единиц неизвестных видов животных осталось на биоме?
хз, но можно посмотреть по достижениям через эволюцию на лежанке --- Z - Е - прокрутить колесо мыши до Эволюция и слева будет список достижений.
Но по факту все животные повторяются в биомах.
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
03-Сен-19 19:25
(спустя 2 часа 52 мин., ред. 03-Сен-19 19:25)
wer_ti_gon писал(а):
77909996как узнать, сколько единиц неизвестных видов животных осталось на биоме?
Никак.
Вы еще спросите как посмотреть сколько в племени самок/самцов, или выбрать конкретного без бегания к каждому наугад. Игра сделана чтобы ты страдал в плане удобства получения информации. =)
В целом животные не привязанны к биомам, кроме единичных случаев.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
03-Сен-19 19:31
(спустя 6 мин.)
Lamerikoss писал(а):
Но по факту все животные повторяются в биомах.
А ты видел гигантских сколопендр, выдр, гиен, зебр, бегемотов, оленей?
|
|
AntiWH
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 11
|
AntiWH ·
03-Сен-19 20:03
(спустя 32 мин.)
Как же задолбала анимация рождения и вообще, вся анимация. Как её отключить?
|
|
n00b1k
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 79
|
n00b1k ·
03-Сен-19 20:35
(спустя 31 мин.)
AntiWH писал(а):
77911367Как же задолбала анимация рождения и вообще, вся анимация. Как её отключить?
На джойстике удерживать select, в настройках указано
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1911
|
D_CL ·
03-Сен-19 22:13
(спустя 1 час 38 мин., ред. 03-Сен-19 22:24)
Хвощ, оказывается, можно применять как примочку от кровотечений - если счистить его со стебля.
Забираю назад свои слова про прямохождение - при полной прокачке мобильности скорость передвижения не уступает четверенькам. Тем более, что прямохождение как бы предполагается в ходе эволюции, как и ремесло.
Не бейте сколопендру заточенным базальтом - анимация убийства забагована, персонаж замирает с расставленными руками, хотя игра типа продолжается - и приходится загружать последний сейв, теряя пару часов прохождения. Проверил дважды с тем же результатом. Заточенной палкой убивается на ура.
mutadust писал(а):
По-настоящему прямоходящих обезьян тут, по-моему, не сделать.
Это еще почему? целый куст навыков на прямохождение, и одна мутация на физическое развитие нужна. Мои теперь на четвереньки вообще не опускаются. Кнопка "встать" уже не нужна. В дальних переходах энергия почти не убывает. Если это не настоящее прямохождение, то я прямо даже и не знаю.
Medwedius писал(а):
Иначе в один прекрасный момент у вас будет куча детей (6 максимум) и чтобы сменить поколение (и эволюционировать) нужно активировать 6 скилов. А вот их-то может уже и не быть (т.к. вы редко эвоционировали и не закрепляли мутации и половина скилов недоступно). Тоесть нейронная энергия - есть племя здоровое- целое есть, а вот активировать нечего. Все, тупик развития (и тупости разработчика). В принципе в этом есть логическое зерно эволюции - слабые должны умирать. =)
Насчет тупости разработчика не согласен. Нейронов хоть попой жуй. Такое ощущение, что некоторые из них существуют исключительно для возможности смены поколений, ибо ценность сомнительна, и они фактически повторяют ранее активированные (ускорить х, снова ускорить х, дополнительно ускорить х, максимально ускорить х), ну или бесполезны даже по описанию (как ускорение анализа пищи). У меня прекрасно работает стратегия "после эволюции делаем 4-6 детей, фармим опыт, прыжок через поколение, еще 4, эволюция". При этом эволюционировал с 2 мутациями за заход, очень редко когда получалось 3-4. Если активировать нечего - выполняем рутинные действия до появления соответствующих нейронов. Если вы только бегали - плавайте, если только атаковали - уворачивайтесь, жрите и травитесь и выздоравливайте, и т.п. Мутации лишь ускоряют прокачку и дают хороший бонус к навыкам, и редко когда связаны с другими нейронами (кроме случаев, когда без мутаций соответствующий навык вообще не развить). Набор опыта после первой же смены поколения халявный - впитываем опыт через кости предков. Чем больше действий по прокачке и закреплению - тем больше возможности обогатить геном следующих поколений без необходимости заново прокачивать те же навыки - а тут без детей никак. А если набирать по две передачи за скачок, убивая "лишних" детенышей - эволюция рискует несколько затянуться.
Elveen писал(а):
Один раз кабан сдох на какой-то неровности и тоже было ни подлезть, ни разделать
Один раз я не скомандовал "экспедиция закончена", а лежанка у меня устроена на ветвях, и соплеменники висели на стволе, потащившись за мной. После прыжка через поколение они сдохли прямо на стволе, и получить опыт с их костей не представилось возможным. Пришлось брать старый сейв и командовать "баста, карапузики" перед сменой поколений
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
03-Сен-19 22:28
(спустя 14 мин., ред. 03-Сен-19 22:55)
D_CL писал(а):
Нейронов хоть попой жуй.
Половина из которых закрыта мутациями. =) Если не открыл мутацию до этого (например не эволюционировал долго (т.к. игра не говорит тебе прямо, что эволюционировать НЕОБХОДИМО), то можно и врезаться в такой "кап нейронов" как я описал. В первый трай, я не эволюционировал, а менял поколения а когда эволюционировал то понял, что все делал не так и прокачка в жопе... =)
Про убийство лишних детенышей я уже поменял мнение, сильно отбрасывает в развитии. Пришел к формуле 4 члена стаи в одном поколении. По моему субъективному мнению, рождение от 2-х пар одновременно (2 захода спаривания у 2-х пар одновременно). Дают очень больший шанс на 2 мутации, то есть половина стаи будет с мутациями. Когда стая из 6-ти особей, мутаций обычно тоже 2, редко когда 3, а еще реже - 4. Пришел к такой формуле экспериментируя с сейвами. Мутаций в таком случае мне хватает для вложения нейронов. Хотя кап и тут уже близко (открыты практически все нейроны, остались наверное только мутации которые могут появиться где угодно не соединяясь с сетью).
Кстати практически все вопросы "почему не качается навык" в итоге были решены тем... Что навык заблокирован другим, с мутацией, связи не было видно т.к. он не был открыт, а связь подходит потом с другой стороны (например навык не терять предметы в руках при контратаке).
Только навык на строительство не смог пока открыть, хотя вокруг него уже все открыто.
Вот как выглядит почти открытая сеть (оставлены некоторые нейроны, чтобы дальше менять род).
https://i.imgur.com/NCpaHKE.jpg
Цитата:
А ты видел гигантских сколопендр, выдр, гиен, зебр, бегемотов, оленей?
Быдры, бегемоты, сколопендры есть как озере так и побережье я бы не сказал, что они привязаны к биому. По моему только гиены, олени и зебры привязаны к одному биому. Поэтому и написал, что не все. Остальные же встречаются где попало.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
03-Сен-19 22:30
(спустя 1 мин.)
n00b1k писал(а):
77911539
AntiWH писал(а):
77911367Как же задолбала анимация рождения и вообще, вся анимация. Как её отключить?
На джойстике удерживать select, в настройках указано
А на клаве ТАБ
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1911
|
D_CL ·
03-Сен-19 22:48
(спустя 17 мин., ред. 03-Сен-19 22:54)
Medwedius писал(а):
игра не говорит тебя прямо, что эволюционировать НЕОБХОДИМО), то можно и врезаться в такой "кап нейронов" как я описал.
Да, без эволюционных скачков никуда - главное, понять, когда оптимальный момент. Иногда прыжки по 500 тыщ лет, а иногда на жалкие 50к.
Цитата:
Про убийство лишних детенышей я уже поменял мнение, сильно отбрасывает в развитии. Пришел к формуле 4 члена стаи в одном поколении.
Мне тоже это оптимальным показалось. 6 детенышей делал только тогда, когда было сильно много открытых навыков, жаль терять - ну и удавалось найти дополнительную самку (благо что стариканы делают детей не хуже молодых). Тоже первым делом запускаю два спаривания у подходящих пар, и затем "получить потомство". Не совсем понял, влияет ли проявление мутаций у родителей на "мутагенность" приплода.
Цитата:
Только навык на строительство не смог пока открыть, хотя вокруг него уже все открыто.
Довольно загадочный навык, т.к. не нашел, что такого полезного можно построить, кроме колючей изгороди. А почти на всех локациях терновника поблизости вообще нет (есть на стартовой, но туда тигры не допрыгивают). Тем не менее, он у меня открыт, и следующий нейрон от него - минус один предмет для строительства, и написано "этот навык можно дальше развивать". Понятно, что для строительства нужен навык переноски предметов в двух руках (а в идеале - изобретение колеса, рычага и лебедки )
n00b1k писал(а):
На джойстике удерживать select, в настройках указано
Большое вам человеческое спасибо. Я нажимал, а не удерживал - решил, что непропускаемые ролики - баг или фишка.
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
03-Сен-19 22:53
(спустя 5 мин., ред. 03-Сен-19 22:59)
D_CL писал(а):
Тем не менее, он у меня открыт, и следующий нейрон от него - минус один предмет для строительства, и написано "этот навык можно дальше развивать". Понятно, что для строительства нужен навык переноски предметов в двух руках (а в идеале - изобретение колеса, рычага и лебедки )
Как ты его умудрился открыть? Я уже и колючего забора и обычного кучу понастраивал просто в сторонке в надежде открыть его (в сторонке чтобы не мешали, т.к. пользы от них - 0, стелс-тигр все равно прийдет) про количество кроватей уже молчу - куча деревьев с моими гнездами по всех карте, чтобы качаться в дороге.
Цитата:
Большое вам человеческое спасибо. Я нажимал, а не удерживал - решил, что непропускаемые ролики - баг или фишка.
Мне тебя искренне жаль. Даже страшно представить сколько раз ты просмотрел совершенно одинаковые видяхи.
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1911
|
D_CL ·
03-Сен-19 23:03
(спустя 9 мин., ред. 03-Сен-19 23:03)
Medwedius писал(а):
Как ты его умудрился открыть? Я уже и колючего забора и обычного кучу понастраивал просто в сторонке в надежде открыть его (в сторонке чтобы не мешали, т.к. пользы от них - 0, стелс-тигр все равно прийдет) про количество кроватей уже молчу - куча деревьев с моими гнездами по всех карте, чтобы качаться в дороге.
Хз, специально не старался. Строил кровати, в т.ч. в других убежищах, когда на них натыкался в путешествиях. Потом, когда открыл переноску в двух руках, смог сорвать кустарник на первой локации, построил колючий забор - и прокнуло.
Medwedius писал(а):
Даже страшно представить сколько раз ты просмотрел совершенно одинаковые видяхи.
Не все так страшно, я использовал это время для сопутствующих занятий (чаю там заварить) Счетчик показывает сутки в игре - жуть. А говорят, что скучная и проходняк.
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
03-Сен-19 23:04
(спустя 51 сек.)
D_CL писал(а):
Потом, когда открыл переноску в двух руках, смог сорвать кустарник на первой локации, построил колючий забор - и прокнуло.
Может ты про первый говоришь, из которого потом растут нейроны про качество сна? Я про вот этот https://imgur.com/c6JWY1E количество заборов у меня не меньше 12-ти, как из веток так и из колючки. кроватей даж не сичтал.
А навык хороший. Я бы не против строить кровать из 2-х веток, в опасных местах, можно оставить все на дереве спуститься и за одну ходку нарвать все для кровати (в 2 руки).
|
|
Lamerikoss
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 292
|
Lamerikoss ·
03-Сен-19 23:06
(спустя 2 мин.)
D_CL писал(а):
n00b1k писал(а):
На джойстике удерживать select, в настройках указано
Большое вам человеческое спасибо. Я нажимал, а не удерживал - решил, что непропускаемые ролики - баг или фишка.
у меня есть в неразвитых мутациях. надо сделать смену поколений и эволюцию для проверки.
всеравно я уже прямохождение запорол. так и не понимаю, что именно из действий открывает первый нейрон на пару шагов стоя.
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
03-Сен-19 23:11
(спустя 4 мин., ред. 03-Сен-19 23:11)
Lamerikoss писал(а):
всеравно я уже прямохождение запорол. так и не понимаю, что именно из действий открывает первый нейрон на пару шагов стоя.
Когда осматриваешься вставать (там есть подсказка что нажать при активном интеллекте/слухе/обонянии), потом он пару шагов будет делать на двоих.
|
|
n00b1k
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 79
|
n00b1k ·
03-Сен-19 23:20
(спустя 9 мин.)
Medwedius писал(а):
77912393Я бы не против строить кровать из 2-х веток, в опасных местах, можно оставить все на дереве спуститься и за одну ходку нарвать все для кровати (в 2 руки).
На дереве можно спать без веток
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1911
|
D_CL ·
03-Сен-19 23:22
(спустя 1 мин., ред. 03-Сен-19 23:27)
Medwedius писал(а):
Может ты про первый говоришь, из которого потом растут нейроны про качество сна?
У меня это вот так выглядит:
А про сон пока ничего не попадалось.
Medwedius писал(а):
77912416
Lamerikoss писал(а):
всеравно я уже прямохождение запорол. так и не понимаю, что именно из действий открывает первый нейрон на пару шагов стоя.
Когда осматриваешься вставать (там есть подсказка что нажать при активном интеллекте/слухе/обонянии), потом он пару шагов будет делать на двоих.
Можно и без осмотра - просто стоя на месте, нажать "встать" - он встанет, нажать вперед - пройдет пару шагов. И так пока не откроется нейрон. Но да, использовать возможность походить как можно чаще. Логично, что стоя обзор дальше. Также вроде помогает ходить по мелководью туда-сюда (мелководье - отдельная ветка прямохождения).
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
03-Сен-19 23:29
(спустя 6 мин., ред. 03-Сен-19 23:29)
D_CL писал(а):
У меня это вот так выглядит:
Ясно. Это первый, он у меня открыт (3 ветки для строительства). После него про сон, и тот неоткрываемый. =)
n00b1k писал(а):
77912474
Medwedius писал(а):
77912393Я бы не против строить кровать из 2-х веток, в опасных местах, можно оставить все на дереве спуститься и за одну ходку нарвать все для кровати (в 2 руки).
На дереве можно спать без веток
Естественно, но прокачать навыки можно только в кровати. И навык на сон работает только в кровати помоему. =)
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1911
|
D_CL ·
03-Сен-19 23:33
(спустя 3 мин., ред. 03-Сен-19 23:33)
Medwedius писал(а):
Ясно. Это первый, он у меня открыт (3 ветки для строительства). После него про сон, и тот неоткрываемый. =)
Фиг знает, как дальше. Возможно, нужно сначала ремесло прокачать, чтобы появились новые способы строительства, нежели накидать кучу и затоптать. Пока более ценные навыки в приоритете, хотя они скоро закончатся.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
03-Сен-19 23:49
(спустя 16 мин.)
Medwedius писал(а):
И навык на сон работает только в кровати помоему. =)
Спать можно где угодно и без кровати, если руки пустые
|
|
Elveen
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 640
|
Elveen ·
03-Сен-19 23:53
(спустя 3 мин., ред. 03-Сен-19 23:53)
D_CL писал(а):
77912504
Medwedius писал(а):
Ясно. Это первый, он у меня открыт (3 ветки для строительства). После него про сон, и тот неоткрываемый. =)
Фиг знает, как дальше. Возможно, нужно сначала ремесло прокачать, чтобы появились новые способы строительства, нежели накидать кучу и затоптать. Пока более ценные навыки в приоритете, хотя они скоро закончатся.
Ветка поселения дальше не про строительство, а про то чтобы лучше высыпаться и раны залечивать во сне, он двигаться начнет дальше первого скилла только после мутации, и по моему мутации орриона(или как там второй вид зовут)
Вообще если что-то не качается, то закрывайте что есть и делайте скачек, следующий вид чаще всего все откроет, прокачка большинства веток в первых видах очень ограниченна
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1911
|
D_CL ·
04-Сен-19 00:32
(спустя 39 мин.)
Elveen писал(а):
Ветка поселения дальше не про строительство, а про то чтобы лучше высыпаться и раны залечивать во сне, он двигаться начнет дальше первого скилла только после мутации, и по моему мутации орриона(или как там второй вид зовут
О, вот это годная тема, будем ждать мутации. У меня мутанты в основном на противостояние отравлениям почему-то выдаются. Бесполезная хрень, как по мне - если уж ты обнаружил растение или дерево с ресурсами, то жри сколько влезет, ну или нестоячей воды попей. Но иногда попадаются действительно редкие и годные, и тогда боишься за носителя, держишь его на базе до старости.
|
|
Lamerikoss
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 292
|
Lamerikoss ·
04-Сен-19 00:40
(спустя 7 мин., ред. 04-Сен-19 00:40)
D_CL писал(а):
Можно и без осмотра - просто стоя на месте, нажать "встать" - он встанет, нажать вперед - пройдет пару шагов. И так пока не откроется нейрон. Но да, использовать возможность походить как можно чаще. Логично, что стоя обзор дальше. Также вроде помогает ходить по мелководью туда-сюда (мелководье - отдельная ветка прямохождения).
у меня уже кажется нейрон на прямохождение имеет оконченый вариант, умерла/обрублена ветка нейронов на прямохождение.
D_CL писал(а):
77912720
Elveen писал(а):
Ветка поселения дальше не про строительство, а про то чтобы лучше высыпаться и раны залечивать во сне, он двигаться начнет дальше первого скилла только после мутации, и по моему мутации орриона(или как там второй вид зовут
О, вот это годная тема, будем ждать мутации. У меня мутанты в основном на противостояние отравлениям почему-то выдаются. Бесполезная хрень, как по мне - если уж ты обнаружил растение или дерево с ресурсами, то жри сколько влезет, ну или нестоячей воды попей. Но иногда попадаются действительно редкие и годные, и тогда боишься за носителя, держишь его на базе до старости.
там мутация на более качественное усвоение пищи во сне, которая сходится в нейрон поселения. без мутации ветка посленения будет иметь вид обрубка из 2 нейронов - на минус 2 итема при строительстве.
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1911
|
D_CL ·
04-Сен-19 02:37
(спустя 1 час 57 мин., ред. 04-Сен-19 02:37)
От чего зависит агрессивность животных? один тигра постоянно нападал на обезьян прямо на базе, хотя ранее в том же месте ничего подобного не было. Пока наконец не задолбал и не был убит метким ударом палки ("палкой в глаз или в ж.. раз (с)"). И тут же съеден сам. На базе тусует девять вооруженных палками обезьян, но он, видимо, вообразил себя суперменом. Хорошо, что естественный отбор избавил нас от таких тупых созданий.
Кстати, кости можно чем-то заточить? точило из гранита не работает, как и скребки, резцы и драгоценные камни. А без заточки так себе оружие - хотя, учитывая сложность добычи, должно бы обычную веточку-то с камушком превосходить. Или опять какой-то ремесленный перк ждать надо?
Базальтовый резак на палку можно как-то прикрутить?
Lamerikoss писал(а):
у меня уже кажется нейрон на прямохождение имеет оконченый вариант, умерла/обрублена ветка нейронов на прямохождение.
Не уверен, что можно окончательно зарубить вариант развития. Хотя, может, и можно, так даже интереснее.
Я просто начал развивать прямохождение даже в ущерб другим перкам, при любом удобном случае старался выпрямляться. Просто интересно было, к чему это приведет.
Цитата:
там мутация на более качественное усвоение пищи во сне, которая сходится в нейрон поселения. без мутации ветка посленения будет иметь вид обрубка из 2 нейронов - на минус 2 итема при строительстве.
Да, только что попалась эта мутация на усвоение во сне, называется "поселение", посмотрим. Но не то чтобы оно сильно нужно. Если там есть заживление во сне, вот это имба - частенько в окрестностях нет ничего кровоостанавливающего, а так забрался на дерево, подремал пару часиков, и побежал дальше как новенький. Вместо того чтобы шататься и искать, чем бы обмазаться.
Раздражает, что обезьяны в команде ничего не делают при кровотечении, приходится каждую чекать после нападений и искать, чего бы им дать. Или переселяться в каждую для лечения. Управление копированием действий работает так себе, безотказно только на "взять палку - очистить палку - взять в правую лапу". Или "сходите поешьте мяса, вкусно". Пытался научить кокосы собирать и сбрасывать, успехов не добился.
Кстати, отравленному чужаку прокатило дать пробитый кокос, улиток не нашел, а все другое он брать не хотел.
Кстати 2 - держу на базе склад НЗ из подготовленных обточенных палок, инструментов, кровоостанавливающих. Когда после эволюции попадаешь в то же место, все это так и лежит. Если ЧП неподалеку от базы, проще прибежать и взять со склада, чем судорожно шарахаться в поисках. Мед добывается короткой палкой из-под папоротника, а дальше можно либо съесть, либо снять и обмазаться от кровотечения, либо снять и сложить на потом.
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
04-Сен-19 04:23
(спустя 1 час 45 мин., ред. 04-Сен-19 16:19)
Elveen писал(а):
Ветка поселения дальше не про строительство, а про то чтобы лучше высыпаться и раны залечивать во сне, он двигаться начнет дальше первого скилла только после мутации, и по моему мутации орриона(или как там второй вид зовут)
Вообще если что-то не качается, то закрывайте что есть и делайте скачек, следующий вид чаще всего все откроет, прокачка большинства веток в первых видах очень ограниченна
Вы читали пост ранее? Там видно, что ветка сна прокачана полностью. Вопрос именно в том меленьком ответвлении именно про строительство. Как на моем скрине. https://imgur.com/c6JWY1E
mutadust писал(а):
77912587
Medwedius писал(а):
И навык на сон работает только в кровати помоему. =)
Спать можно где угодно и без кровати, если руки пустые
Да что-ж такое, еще один про сон без кровати. Да, спать можно где угодно, я в курсе.
НО прокачать нейроны (если накопил максимум энергии) можно только в кровати! Кровать на дереве делается именно за этим. Ну и ветка навыков про сон ясно говорит "во время отдыха на месте сна", высыпаешься быстрее, потом баф на меньшие траты энергии для всех действий (не показывается), но наверное есть раз пишут).
|
|
That1987
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 213
|
That1987 ·
04-Сен-19 07:39
(спустя 3 часа)
Medwedius писал(а):
НО прокачать нейроны (если накопил максимум энергии) можно только в кровати! Кровать на дереве делается именно за этим. Ну и ветка про сон ясно говорит "во время отдыха на месте сна", высыпаешься быстрее, потом баф на меньшие траты энергии для всех действий (на показывается), но наверное есть раз пишут).
Понимаю, что странно звучит, но у меня два навыка на поселение прокачались именно после того, как спал на деревьях без места для сна (а спал много).
Последний навык (на две ветки) прокачался после того, как построил по 5 раз все постройки (в том числе колючую изгородь). Хотя может просто совпало. Но по-видимому, нужно разные вещи строить.
С другой стороны, до сих пор не прокачались навыки на мясо млекопитающих и яйца (грибы и мясо яйцекладущих до максимума и усвоились), хотя сожрал уже тонны. Как-то это все странно работает.
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1911
|
D_CL ·
04-Сен-19 09:04
(спустя 1 час 25 мин., ред. 04-Сен-19 09:04)
That1987 писал(а):
С другой стороны, до сих пор не прокачались навыки на мясо млекопитающих и яйца (грибы и мясо яйцекладущих до максимума и усвоились), хотя сожрал уже тонны. Как-то это все странно работает.
Попробуйте есть, не запивая водой. Т.е. страдать и переваривать самостоятельно, но без отравления. С защитой от отравлений и без нее (тут закономерность не уловил).
У меня нейроны мяса довольно быстро прокачались - правда, в следующие геномы я их не брал в пользу более нужных. От поедания только легкое несварение на несколько секунд, когда перк активен. А от поганок из пещер всегда тяжелое отравление, вне зависимости от состояния нейронов. Возможно, они начнут перевариваться, только когда вся ветка всеядности будет закрыта.
upd. перепроверил - съел поганки, получил только расстройство желудка, попил воды - сразу после прекращения эффекта дали очередной нейрон на усвоение грибов. Может, для каждого уровня навыка свои требования.
That1987 писал(а):
Понимаю, что странно звучит, но у меня два навыка на поселение прокачались именно после того, как спал на деревьях без места для сна (а спал много).
Звучит как раз логично - после сна на голой ветке любая подстилка царской периной покажется. Обычный сон на подстилке вряд ли что-то качает. У меня поперло, когда тоже вынужден был ночевать по деревьям, потому что дедушка еле ноги передвигал, и экран тух постоянно.
Medwedius писал(а):
НО прокачать нейроны (если накопил максимум энергии) можно только в кровати! Кровать на дереве делается именно за этим.
Кровать можно использовать как чекпойнт - при выходе из экрана нейронов делается автосейв.
Единственное, что печально - кровать нельзя разобрать обратно почему-то. Так она и будет торчать тысячелетиями. Поэтому стараюсь кроватями не злоупотреблять, а то вся карта ими будет утыкана.
|
|
|