|
Ipse
 Стаж: 19 лет Сообщений: 3768
|
Ipse ·
03-Янв-19 04:30
(6 лет 9 месяцев назад)
Dendy32
Цитата:
и запакуйте все, чтобы дети файлы не трогали
Очередной любитель поучить других, как правильно удовольствие получать? Данунафиг...
|
|
ХренУгадаешьКтоЯ
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 97
|
ХренУгадаешьКтоЯ ·
03-Янв-19 11:27
(спустя 6 часов, ред. 03-Янв-19 20:51)
uberstalker писал(а):
...Это как же нужно выстрелить по бюреру и не попасть при этом по долговцам?...
Я сказал лишь один из вариантов - не обязательно пользоваться им, или сразу бежать и выполнять это задание. Сначала можно пройти другие и заиметь более мощное оружие.
|
|
Leorik89
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 20
|
Leorik89 ·
03-Янв-19 14:45
(спустя 3 часа, ред. 03-Янв-19 23:19)
При запуске выдает ошибку
xray log
скрытый текст
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 3411.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 4/4 Initializing File System...
Processing archive gamedata.db0.
Processing archive gamedata.db1.
using fs-ltx fsgame.ltx
Processing archive gamedata\anims.db0.
Processing archive gamedata\levels.db0.
Processing archive gamedata\meshes.db0.
Processing archive gamedata\shaders.db0.
Processing archive gamedata\sounds.db0.
Processing archive gamedata\sounds.db1.
Processing archive gamedata\spawns.db0.
Processing archive gamedata\textures.db0.
Processing archive gamedata\textures.db1.
Processing archive gamedata\textures.db2.
Processing archive gamedata\textures.db3.
Processing archive gamedata\textures.db4.
Processing archive gamedata\textures.db5.
Processing archive gamedata\textures.db6.
Processing archive gamedata\levels\ai_test.db0.
Processing archive gamedata\levels\la01_escape.db0.
Processing archive gamedata\levels\la02_garbage.db0.
Processing archive gamedata\levels\la03_agroprom.db0.
Processing archive gamedata\levels\la04_darkdolina.db0.
Processing archive gamedata\levels\la04u_darklab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0.
Processing archive gamedata\levels\la06_yantar.db0.
Processing archive gamedata\levels\la07_military.db0.
Processing archive gamedata\levels\la08_deadcity.db0.
Processing archive gamedata\levels\la09_swamp.db0.
Processing archive gamedata\levels\la10_radar.db0.
Processing archive gamedata\levels\la10u_bunker.db0.
Processing archive gamedata\levels\la11_pripyat.db0.
Processing archive gamedata\levels\la12_stancia.db0.
Processing archive gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13_generators.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13u_oso.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13u_warlab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0.
Processing archive gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la15_darkscape.db0.
Processing archive gamedata\levels\la16_lost_factory.db0.
Processing archive gamedata\levels\la16u_labx16.db0.
Processing archive gamedata\levels\la17_outskirts.db0.
Processing archive gamedata\levels\la17u_labx7.db0.
Processing archive gamedata\levels\la18_damned.db0.
Processing archive gamedata\levels\la19_country.db0.
Processing archive gamedata\levels\la20_forgotten.db0.
Processing archive gamedata\levels\la21_generators_2.db0.
Processing archive gamedata\levels\la22_forest.db0.
Processing archive gamedata\levels\la23_oldroad.db0.
Processing archive gamedata\levels\la24_antennas.db0.
Processing archive mods\ladc_free_alife.xdb.
Processing archive mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb0.
Processing archive mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb1.
Processing archive mods\ladc_rus_voice.xdb.
Processing archive mods\mod_closed_crosshairs.xdb0.
Processing archive mods\mod_extended_weather.xdb0.
Processing archive mods\mod_extended_weather.xdb1.
Processing archive mods\mod_super_dark_nights.xdb0.
FS: 52272 files cached, 6205Kb memory used.
Init FileSystem 0.547856 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 7246, Dec 8 2018 EH: 5CBA000E115F14EAFBDF8EC4F4CF9DD0 Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Executing config-script "user.ltx"...
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3893044 K], reserved[170684 K], committed[130512 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[18553 K], process heap[18553 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8707 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Динамики (SB Audigy), spec. 1.1 (default)
2. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), spec. 1.1
3. Generic Software, spec. 1.1
4. Динамики (SB Audigy), spec. 1.1 (default)
5. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), spec. 1.1
6. Generic Software on Динамики (SB Audigy), spec. 1.1
7. Generic Software on Цифровое аудио (S/PDIF) (2- Устройство с поддержкой High Definition Audio), spec. 1.1
8. Generic Software on Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), spec. 1.1
Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"...
[gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"...
[gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* SOUND: EAX extension: present
* SOUND: EAX deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1187]: NVIDIA GeForce GTX 760
* GPU driver type: hardware
* CREATE: DeviceREF: 3
* Texture memory: 2007 M
* Direct3D feature level used: 11.0
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K * Reading Textures:LTX * Reading Textures:THM: Count of .thm files: = 1605
stack trace: 0023:62166BC2 MMDevAPI.DLL, Ordinal27()
0023:6216B380 MMDevAPI.DLL, Ordinal27()
0023:6215F6B4 MMDevAPI.DLL, Ordinal9()
0023:6215F3CE MMDevAPI.DLL, Ordinal9()
0023:77016BD9 ntdll.dll, RtlpGetDeviceFamilyInfoEnum()
0023:77041B22 ntdll.dll, TpIsTimerSet()
0023:76128484 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:77053AB8 ntdll.dll, RtlAreBitsSet()
0023:77053A88 ntdll.dll, RtlAreBitsSet()
Ставил совместимость с XP в свойствах ярлыка. Не помогло. UPD: Вылечилось удалением user.ltx
|
|
Infernal_Satan
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 146
|
Infernal_Satan ·
03-Янв-19 18:18
(спустя 3 часа, ред. 03-Янв-19 18:18)
Dendy32 писал(а):
76603649ПНВ Вампир - зачем????? Деньги на ветер, выкрасть пакет доков и так вполне несложно
Ну не сказал бы, я не пнв-вампира купил для задания на блокпост, а пнв-слепоту, в цене разница в 9 раз, а визуально разница между ними минимальна, покупал оба сравнивал. Но вообще без пнв ничерта не видно, идёшь ночью, фонарик нужно выключить, тёмный экран. Может вам погода лунная попалась, не знаю, у меня была ночь во время этого задания хоть глаз выколи.
|
|
4umer
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 29
|
4umer ·
03-Янв-19 18:41
(спустя 22 мин.)
Это чистый DC ? без наворотов?
|
|
ХренУгадаешьКтоЯ
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 97
|
ХренУгадаешьКтоЯ ·
03-Янв-19 20:37
(спустя 1 час 55 мин., ред. 03-Янв-19 20:37)
Infernal_Satan писал(а):
...без пнв ничерта не видно, идёшь ночью, фонарик нужно выключить, тёмный экран...
В базовых настройках видео "ползунок" гаммы смещаю вправо - засвечивает так, что без ПНВ всё видно в темноте.
|
|
Infernal_Satan
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 146
|
Infernal_Satan ·
03-Янв-19 21:56
(спустя 1 час 19 мин., ред. 03-Янв-19 22:14)
ХренУгадаешьКтоЯ писал(а):
76607362
Infernal_Satan писал(а):
...без пнв ничерта не видно, идёшь ночью, фонарик нужно выключить, тёмный экран...
В базовых настройках видео "ползунок" гаммы смещаю вправо - засвечивает так, что без ПНВ всё видно в темноте.
Ну и зачем мне портить себе атмосферу игры, выкручивать контрастность. не люблю читы, я даже прицел от бедра отключаю везде где его можно отключить. Можно ещё на триста тонн себе рюкзак сделать, только зачем мне это? А ещё можно себе спавнер зафигачить и сразу пулемет с бесконечными патронами. Может кому такая игра и будет интересна, не мне.
Попробуйте при этой контрастности выкрученной включить улучшенный фонарь. Контрастность по умолчанию не случайна подобрана.
|
|
uberstalker
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 119
|
uberstalker ·
03-Янв-19 22:11
(спустя 14 мин.)
ХренУгадаешьКтоЯ писал(а):
Я сказал...
Ты вообще ничего не сказал. Если ещё не понял - я на момент выполнения обладал максимально возможны арсеналом с двумя апгрейдами (третий на этот момент ещё невозможен). Ты можешь внятно написать как конкретно (чем) ты это сделал?
|
|
ulfxednar
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 56
|
ulfxednar ·
03-Янв-19 23:38
(спустя 1 час 27 мин., ред. 03-Янв-19 23:38)
то как же нужно выстрелить по бюреру и не попасть при этом по долговцам? Там всем прилетает, как от гранаты Да легко: кидаешь из подствольника гранату за бюрера, он активирует на время свое поле, и этого времени вполне хватает чтоб соскочить с крыши и из дробовика, подойдя, в упор ему в мордасы пару зарядов уложить. усё.
|
|
jkh432
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 1132
|
jkh432 ·
03-Янв-19 23:58
(спустя 19 мин.)
как включить русское меню в игре, по умолчанию стоит английский и окно серое не активное, за ранее сенкс за ответ...
|
|
vik_ont
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 57
|
vik_ont ·
04-Янв-19 00:39
(спустя 41 мин.)
Не понял прикола с заданием от Милоу на Стройплощадке. Чтобы взять гаусс в тёмной лощине нужно вынести всех наёмников. Возвращаешься на Стройплощадку-наёмники враги. Выносишь их, Милоу прячется руки за голову. А эта хреновина 5,5 кг весом. И её не выбросишь и не выложишь в тайник. И чо сейчас делать?!
|
|
kmrnk1111
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 6
|
kmrnk1111 ·
04-Янв-19 01:29
(спустя 49 мин., ред. 04-Янв-19 01:29)
vik_ont писал(а):
76608720Не понял прикола с заданием от Милоу на Стройплощадке. Чтобы взять гаусс в тёмной лощине нужно вынести всех наёмников. Возвращаешься на Стройплощадку-наёмники враги. Выносишь их, Милоу прячется руки за голову. А эта хреновина 5,5 кг весом. И её не выбросило и не выложишь в тайник. И чо сейчас делать?!
Включить режим разработчика, и с помощю demo_record 1 телепортироватся прямо к Милоу ))). Обычно это бывает если перед квестом на гаусс, стащить у него ключ для Лукаша.
|
|
Пoeхавший
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 5667
|
Пoeхавший ·
04-Янв-19 01:30
(спустя 1 мин., ред. 04-Янв-19 01:30)
Killian Grey писал(а):
76531158
Пoeхавший писал(а):
76530910АСТАНАВИТЕС!!! Сколько можно издеваться над франшизой, выпуская эти васянские моды?! Имейте уважение, хватит насиловать труп!
Если не понимаешь о чем речь, лучше промолчать. В разработку этого мода было вложены колоссальные усилия и убито множество нервных клеток. Ничего общего с "васянками" тут нет. Во главе проекта DC (но не оригинальной LA) стоит человек с неплохим пониманием принципов гейм-дизайна, чувством меры и с наличием вкуса.
Если вам данный мод не заходит, покиньте тред и больше не возвращайтесь.
nextgen24 писал(а):
76540233
Пoeхавший писал(а):
76530910АСТАНАВИТЕС!!! Сколько можно издеваться над франшизой, выпуская эти васянские моды?! Имейте уважение, хватит насиловать труп!
Этот мод разрабатывался дольше оригинального Сталкера. Людей в проекте, за время разработки, тоже было больше. И по дизайну он играбельнее многих современных игр.
Не стоит влезать в комментарии не зная тему. Если бы вы следили за моддерским сообществом, то были бы в курсе что он входит в число нескольких наиболее популярных и насколько большая была проделанна работа.
Я прекрасно знаю, что это за мод. Несмотря на его длительность создания, он недалеко ушёл от васянских поделок. Да что говорить, он и есть васянская поделка. Кардинально новых локаций, анимаций, текстур, озвучки и персонажей здесь нет, — только неудачная переработка оригинальных, рушащая всю стилистику и атмосферу. Настоящие моды к играм — это Grey, Cry of Fear, Fallout: Nevada, Paranoia, Brutal DOOM, где оригинальную игру улучшают, дополняют или изменяют до неузнаваемости на уровне крепкого коммерческого проекта. А поменять текстуры (скайбокс) неба, понатыкать деревьев, сочинить диалоги и подкрутить циферки урона/здоровья может любой рукастый школьник.
|
|
Moran-
 Стаж: 9 лет 3 месяца Сообщений: 4156
|
Moran- ·
04-Янв-19 03:53
(спустя 2 часа 22 мин.)
Пoeхавший писал(а):
76608873Fallout: Nevada
Модов такого уровня на Сталкера так и не сделали.
|
|
ХренУгадаешьКтоЯ
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 97
|
ХренУгадаешьКтоЯ ·
04-Янв-19 07:22
(спустя 3 часа, ред. 04-Янв-19 07:22)
uberstalker писал(а):
...Ты вообще ничего не сказал...
И не скажу - подключай голову...
Цитата:
...на момент выполнения обладал максимально возможны арсеналом...
Переноси "момент выполнения" на более поздний срок, когда арсенал будет ещё лучше.
Цитата:
...Ты можешь внятно написать как конкретно (чем) ты это сделал?
Не помню. А насчёт тактики действий - у каждого она своя:
ulfxednar писал(а):
...кидаешь из подствольника гранату за бюрера, он активирует на время свое поле, и этого времени вполне хватает чтоб соскочить с крыши и из дробовика, подойдя, в упор ему в мордасы пару зарядов уложить. усё.
Человек подумал и сделал (не важно как), почему у тебя не получается? - это не та "загадка", которую можно выполнить только одним способом.
Infernal_Satan писал(а):
...Ну и зачем мне портить себе атмосферу игры...
Ну и зачем тогда писать, что ничего не видно? - так задумано, нужно наслаждаться "атмосферой"...
Цитата:
...Попробуйте при этой контрастности выкрученной включить улучшенный фонарь. Контрастность по умолчанию не случайна подобрана.
Разве я писал, что нужно всё время так играть? - после прохождения "трудного" момента, можно уменьшить до нужного значения.
|
|
vik_ont
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 57
|
vik_ont ·
04-Янв-19 10:39
(спустя 3 часа)
kmrnk1111 писал(а):
76608861
vik_ont писал(а):
76608720Не понял прикола с заданием от Милоу на Стройплощадке. Чтобы взять гаусс в тёмной лощине нужно вынести всех наёмников. Возвращаешься на Стройплощадку-наёмники враги. Выносишь их, Милоу прячется руки за голову. А эта хреновина 5,5 кг весом. И её не выбросило и не выложишь в тайник. И чо сейчас делать?!
Включить режим разработчика, и с помощю demo_record 1 телепортироватся прямо к Милоу ))). Обычно это бывает если перед квестом на гаусс, стащить у него ключ для Лукаша.
Хрен там. Он не желает говорить. Стоит на коленях, качается с руками за головой не реагирует на кнопку "Говорить".
|
|
radogor777
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 53
|
radogor777 ·
04-Янв-19 14:58
(спустя 4 часа)
Цитата:
Хрен там. Он не желает говорить. Стоит на коленях, качается с руками за головой не реагирует на кнопку "Говорить".
Зайди с другой стороны ангара !!! и через ЩЕЛКУ подключись к торговку !!!! Следующее задание от него бокс с зарядами для гаусс на радаре
|
|
uberstalker
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 119
|
uberstalker ·
04-Янв-19 15:29
(спустя 30 мин.)
ХренУгадаешьКтоЯ
Ну вот теперь всё понятно. Мы крутыыые, мы стаааалкеры. Если бы ты это сделал (без читерства разумеется), то знал бы, что это - самое сложное задание во всей игре (забыть это - невозможно). Перенести/отложить его нельзя, оно сильно ограничено по времени возможности получения. vik_ont
Всё проще. Если такая ситуация, приходишь ночью когда все давят, мерков в ангаре - в ножи. они вообще ненужны. Но строго в ножи и ваншотами всех. Далее заходишь сзади к Милоу и через стену открываешь диалог и всё.
|
|
vik_ont
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 57
|
vik_ont ·
04-Янв-19 18:18
(спустя 2 часа 48 мин.)
vik_ont
Всё проще. Если такая ситуация, приходишь ночью когда все давят, мерков в ангаре - в ножи. они вообще ненужны. Но строго в ножи и ваншотами всех. Далее заходишь сзади к Милоу и через стену открываешь диалог и всё.Диалог получился, от тяжести избавился. Переигровка с захода на локацию и попытка придти в полпервого ночи не получилась. Ждали. Причём грамотно себя ведут.
|
|
Infernal_Satan
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 146
|
Infernal_Satan ·
04-Янв-19 21:10
(спустя 2 часа 52 мин.)
ХренУгадаешьКтоЯ писал(а):
Разве я писал, что нужно всё время так играть? - после прохождения "трудного" момента, можно уменьшить до нужного значения.
И зачем это нужно, ночь в игре регулярно, после дня идёт следом, не только для этого задания, пнв нужен по любому. Плюс тёмных углов и подземелий хватает. Нет я буду играться с контрастностью. Играйтесь, а я буду использовать пнв.
|
|
Quatrob
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 36
|
Quatrob ·
04-Янв-19 21:23
(спустя 12 мин.)
Привет gerald007 такой вопрос. Есть ли какая нибудь инфа об окончании работ над этой эпопеей? Или история таки бесконечна? 
Просто хочется уже скачать так, чтоб самая полная, самая вылеченная, самая доработанная и самая финальная . 
Пасиб.
|
|
S-o-K-o-L
 Стаж: 19 лет Сообщений: 144
|
S-o-K-o-L ·
04-Янв-19 21:41
(спустя 18 мин., ред. 04-Янв-19 21:41)
Всё, дошёл до глюка после которого играть невозможно. В тёмной лощине, проехав на Ниве пол дороги до тоннеля, внезапно начинает просидать фпс. С 60 до 15 и это на 1070, не судьба. Сэйв-лоуд не помогает, а загрузив авто на начало локации - тот-же глюк, в том-же месте. Желания на 15 фпс бегать нет. Всем спасибо. Quatrob
Никогда не закончат.
|
|
ХренУгадаешьКтоЯ
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 97
|
ХренУгадаешьКтоЯ ·
04-Янв-19 22:38
(спустя 56 мин., ред. 04-Янв-19 22:38)
uberstalker писал(а):
Ну вот теперь всё понятно...
Рад за тебя - лучше поздно, чем никогда. 
Infernal_Satan писал(а):
...Играйтесь, а я буду использовать пнв.
Где я писал, что ПНВ не использую?
Во время задания на блок-посте, у меня были доступны только "зелёные" - мне они (Вампир, а тем более новая Слепота) не нравятся. Чтобы не получать другие ПНВ (Белая Луна, Полярная звезда, либо их аналоги в костюмах и шлемах) нечестным способом - прохожу с регулировкой гаммы. Когда "белые" появляются - использую их.
|
|
Infernal_Satan
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 146
|
Infernal_Satan ·
04-Янв-19 22:45
(спустя 7 мин.)
ХренУгадаешьКтоЯ писал(а):
Во время задания на блок-посте, у меня были доступны только "зелёные" - мне они (Вампир, а тем более новая Слепота) не нравятся. Чтобы не получать другие ПНВ (Белая Луна, Полярная звезда, либо их аналоги в костюмах и шлемах) нечестным способом - прохожу так. Когда "белые" появляются - использую их.
А я смог пройти этот момент честно, чем вполне доволен, а ваш способ мне не подходит, это чит.
|
|
maximovrom
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 48
|
maximovrom ·
04-Янв-19 23:55
(спустя 1 час 9 мин.)
а почему язык меню только английский?Окно выбора неактивно.Ну и больше 1-го ядра не задействовано по прежнему. Пока не будет нового многопоточного движка - это реально насилие трупа....
|
|
Infernal_Satan
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 146
|
Infernal_Satan ·
05-Янв-19 00:16
(спустя 21 мин., ред. 05-Янв-19 00:24)
maximovrom писал(а):
76614454а почему язык меню только английский?Окно выбора неактивно.Ну и больше 1-го ядра не задействовано по прежнему. Пока не будет нового многопоточного движка - это реально насилие трупа....
Возле крестика(закрыть) в конфигураторе есть три горизонтальные полосочки, там есть выбор языка.
И...его не будет. Такой движок. Другой движок будет в сталкер2, если будет сталкер2.
А если быть объективным, то всёже не 1 поток. У меня во время игры из 8, один полноценно загружен процентов на 60-90, ещё один примерно на 30%, и ещё два потока по 15%, и ещё четыре "да, гуляют" до 5%. Фоновые и другие задачи отключены на время проверки, показания диспетчера задач Windows.
|
|
ХренУгадаешьКтоЯ
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 97
|
ХренУгадаешьКтоЯ ·
05-Янв-19 00:23
(спустя 7 мин., ред. 05-Янв-19 00:42)
Infernal_Satan писал(а):
...я смог пройти этот момент честно...
Поздравляю, величайшее достижение... 
Первый раз тоже проходил "честно" - в Вампире (уже забыл на какой версии игры), но из-за его "особенностей" не понравилось.
Цитата:
...ваш способ мне не подходит, это чит.
C каких пор регулировка настроек изображения в игре стала считаться читом?... 
maximovrom писал(а):
...больше 1-го ядра не задействовано по прежнему. Пока не будет нового многопоточного движка - это реально насилие трупа....
Эта версия, в отношении нагрузки на ЦП (по крайней мере у меня), работает вроде получше, чем предыдущие. А новый движок для мода делать не будут.
|
|
Infernal_Satan
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 146
|
Infernal_Satan ·
05-Янв-19 00:32
(спустя 8 мин.)
ХренУгадаешьКтоЯ писал(а):
76614578
Infernal_Satan писал(а):
...я смог пройти этот момент честно...
Поздравляю, величайшее достижение... 
Первый раз тоже проходил "честно" - в Вампире (уже забыл на какой версии игры), но из-за его "особенностей" не понравилось.
Цитата:
...ваш способ мне не подходит, это чит.
C каких пор регулировка настроек изображения в игре стала считаться читом?... 
я считаю, что это чит, мне достаточно своего мнения. Мне ваш способ не подходит. Могу это повторить ещё раз если хотите. Хотите?) Мне не трудно.
|
|
ХренУгадаешьКтоЯ
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 97
|
ХренУгадаешьКтоЯ ·
05-Янв-19 00:44
(спустя 12 мин.)
Infernal_Satan писал(а):
...я считаю, что это чит... Мне ваш способ не подходит...
Считайте что угодно. Я предложил решение: не нравится - проходите мимо.
|
|
Infernal_Satan
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 146
|
Infernal_Satan ·
05-Янв-19 01:46
(спустя 1 час 1 мин., ред. 05-Янв-19 01:46)
ХренУгадаешьКтоЯ писал(а):
76614658
Infernal_Satan писал(а):
...я считаю, что это чит... Мне ваш способ не подходит...
Считайте что угодно. Я предложил решение: не нравится - проходите мимо.
Это не решение, решение вполне доступно с помощью предметов и возможностей в самой игре. Не было никаких вопросов по этому поводу, этот момент любой может пройти купив самый дешевый пнв, что собственно многие и сделали. И только вы выкручиваете контрастность на максимум и предлагаете это как какое то решение. Решение проблемы которой не было.
Нет, спасибо, я здесь посижу, полежу, постою, поприсутствую.
|
|
|