|
lyghters
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 41
|
lyghters ·
29-Янв-19 22:11
(6 лет назад)
Господа, раздача будет обновляться? Там уже версия 6.4 висит.
Я могу предоставить файлы, так как у меня есть лицензия stage, но я не докупал никаких инструментов и как я поминаю толку от этого будет ноль?
|
|
GennPost
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 3176
|
GennPost ·
30-Янв-19 17:45
(спустя 19 часов)
lyghters писал(а):
но я не докупал никаких инструментов и как я поминаю толку от этого будет ноль?
Ну почему же, стандартный набор, на мой взгляд, для многих вполне достаточен.
|
|
lyghters
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 41
|
lyghters ·
30-Янв-19 19:15
(спустя 1 час 29 мин., ред. 30-Янв-19 19:15)
GennPost писал(а):
76772833
lyghters писал(а):
но я не докупал никаких инструментов и как я поминаю толку от этого будет ноль?
Ну почему же, стандартный набор, на мой взгляд, для многих вполне достаточен.
Я уверен, что им тогда версии 6.2.2 будет с головой, я же говорю про обновления и расширение функционала и инструментов.
Однако они так же завезли важный апдейт - пофиксили проблемы велосити на черных клавишах.
|
|
sosoakuku39
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 12
|
sosoakuku39 ·
31-Янв-19 12:12
(спустя 16 часов, ред. 31-Янв-19 12:12)
Вообще не совсем то что ожидалось, ну ладно. Я бы сказал они в модарте даже как-то излишне дотошно копируют реальные поленницы, потому что поиграв на разных вариантах начинаешь вспоминать все недостатки акустики, подзабытые за годы использования библиотек.
Что действительно хорошо - интерактивность, думал разница с семплами современными не будет уже слишком бросаться в уши, но поиграв полдня буквально любая семплерная пианина весьма статично ощущается по звуку после пианотека. Да они прилизанные, но звук однотипный, сразу хочется обратно вернутся.
Из того что не понравилась какая-то недоработанность регистра чуть ниже среднего, где-то от ре-ми первой октавы и до большой октавы звук излишне странноватый металлический. А вот от середины первой октавы и до верха прям отлично уже слушается, это реальный успех физ.моделирования. Басы тоже ничего так хоть и хочется немного жирнее их что ли.
Из понравившихся тембров Steinway D Bright. Насчёт про версии не знаю, я бы наверное взял даже не ради ф-но, а вот всякие электропианины, перкуссию и прочие более специфические тембры потыкать, так как эти ниши в семплах не сильно блещут.
|
|
N0SFER
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 20
|
N0SFER ·
04-Фев-19 22:31
(спустя 4 дня, ред. 04-Фев-19 22:31)
Народ, а эту версию на mac os никак же не прикрутить, знает кто?
|
|
GennPost
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 3176
|
GennPost ·
06-Фев-19 19:52
(спустя 1 день 21 час)
N0SFER писал(а):
76806827Народ, а эту версию на mac os никак же не прикрутить, знает кто?
Конкретно эту - только через виртуальную машину Windows типа VirtualBox и прочие. Только это будут ну очень большие проблемы - намного проще использовать вместо такого имеющиеся леченые триалы через костыли.
|
|
Jaggernaut1994
Стаж: 13 лет Сообщений: 69
|
Jaggernaut1994 ·
08-Фев-19 11:56
(спустя 1 день 16 часов)
Интересно, они не собираются гитары симулировать подобным образом?
|
|
zzzneb
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 116
|
zzzneb ·
08-Фев-19 20:16
(спустя 8 часов)
Jaggernaut1994, вряд ли что-то дельное из этого может выйти. Слишком много нюансов в звукоизвлечении - игрой на одной MIDI-клавиатуре тут не обойтись. Несмотря на существование новейших супер-функциональных гитарных манипуляторов (по цене приличной гитары) и неплохих сэмплерных библиотек - получить из всего этого натуральный гитарный "перформанс" (исполнение/драйв) - нереально. Пианисты, наверное, так же думают о виртуальных пиано. Я считаю что в плане исполнительства с гитарами все гораздо сложнее. Тут проблема больше в интерфейсе, нежели в звучании виртуального инструмента (каким бы он ни-был - сэмпл/физ.модель). И вообще: заиметь живую гитару выходит намного дешевле чем рояль (гитару зачастую гораздо проще и дешевле записать). Как то вот так. Извиняюсь за оффтоп.
|
|
Evgen178
Стаж: 10 лет Сообщений: 47
|
Evgen178 ·
11-Фев-19 01:00
(спустя 2 дня 4 часа, ред. 11-Фев-19 02:21)
Попробовал намедни поиграть в Pianoteq STAGE 6 на Korg Sp 250 + EMU0404 USB. Впечатление неоднозначные, т.к. несколько лет не притрагивался к инструменту. Но в целом программка впечатляет возможностями тонкой настройки при малом "весе".
Почему-то при игре (хоть на МИДИ, хоть мышкой по нарисованной клаве клацай) есть задержка( АСИО дрова стоят, комп не слабый (перегруза нет), буфер 16мс. Не знаю что и делать.
Пока что больше нравится все же сэмлповые рояли Ivory Grand Piano (если сравнивать "из коробки")
|
|
-Paolo-
Стаж: 8 лет 9 месяцев Сообщений: 523
|
-Paolo- ·
11-Фев-19 01:47
(спустя 46 мин.)
Evgen178 писал(а):
76844222буфер 16мс
это много.
8.хх максимум.
асио-драйверы обеспечивают меньшую задержку, если позволяет оборудование - (полу-)профессиональные звуковые карты, в основном сейчас это внешние аудио-интерфэйсы USB.
|
|
GennPost
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 3176
|
GennPost ·
11-Фев-19 21:09
(спустя 19 часов)
Evgen178 писал(а):
EMU0404 USB.
...
Почему-то при игре (хоть на МИДИ, хоть мышкой по нарисованной клаве клацай) есть задержка( АСИО дрова стоят
Странно.
Даже на встроенной карточке с драйвером WASAPI на далеко не крутом на сегодня компе (2 ядра по 2ГГЦ) задержки вообще никакой.
Может дрова устаревшие? Какая система?
|
|
Evgen178
Стаж: 10 лет Сообщений: 47
|
Evgen178 ·
13-Фев-19 01:36
(спустя 1 день 4 часа)
Разобрался. USB порт видимо конфликтовал с другим оборудованием. Поменял порт - все заработало.
|
|
Rodrian
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 946
|
Rodrian ·
20-Май-19 22:15
(спустя 3 месяца 7 дней)
lyghters
да, было бы неплохо решить проблему велосити черных. надеюсь, будет апдейт)
|
|
alikdio
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 1379
|
alikdio ·
25-Июн-19 21:12
(спустя 1 месяц 4 дня, ред. 25-Июн-19 21:12)
Это мое особое мнение.
Наигрался я им сполна и вынес для себя вердикт - хватит портить уши неполноценным звуком. Отличная программа, но с говённым звуком. Что касаемо "пианинок", то басы у них жесткие, очень жесткие, причем во всех пресетах это заметно.
Правильно писал некто
vadmid1 писал(а):
75984076пощупал... честно, ожидал большего... (по рассказам) звук EZKeys имхо лучше...
Хотя в EZKeys тоже лажы хватает в неравномерности тембра, например. Но басы жирней. Когда я говорю жирней - это означает не мои личные предпочтения звука, а то, что звук ближе к оригиналу.
Семлерные библы пока на 1 месте.
|
|
in.una.persona
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 25
|
in.una.persona ·
07-Июл-19 21:09
(спустя 11 дней)
alikdio писал(а):
77581420Это мое особое мнение.
Наигрался я им сполна и вынес для себя вердикт - хватит портить уши неполноценным звуком. Отличная программа, но с говённым звуком. Что касаемо "пианинок", то басы у них жесткие, очень жесткие, причем во всех пресетах это заметно.
Правильно писал некто
vadmid1 писал(а):
75984076пощупал... честно, ожидал большего... (по рассказам) звук EZKeys имхо лучше...
Хотя в EZKeys тоже лажы хватает в неравномерности тембра, например. Но басы жирней. Когда я говорю жирней - это означает не мои личные предпочтения звука, а то, что звук ближе к оригиналу.
Семлерные библы пока на 1 месте.
Совершенно верно. Звук Pianoteq принципиально хуже того же Synthogy Ivory.
Ненатуральный. Похожий, продуманно сделанный, но - не настоящий, синтетический. Не понимаю, почему в комментариях вокруг него такая постоянная восторженность и ажиотация. Достаточно сделать сравнение лоб-в-лоб с хорошим библиотечным роялем - и этот эмулятор сразу же, очевидно проиграет.
|
|
NeleMusic
Стаж: 9 лет 3 месяца Сообщений: 2
|
NeleMusic ·
11-Сен-19 18:00
(спустя 2 месяца 3 дня)
andrewnew писал(а):
75973773Да ладно! Серьезно!? И все работает?
Any way to convert for mac or mac version.
Spasiba
Hvala
Thanks
|
|
lyghters
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 41
|
lyghters ·
16-Сен-19 21:50
(спустя 5 дней)
NeleMusic писал(а):
77953735
andrewnew писал(а):
75973773Да ладно! Серьезно!? И все работает?
Any way to convert for mac or mac version.
Spasiba
Hvala
Thanks
There are "linvst" utility for linux, you just have to place .so file in the same directory as vst and give it the same name, no need to convert, it uses Wine, if I'm correct. Working without problem. I'm sure there is something similar for Mac
|
|
konstantinq
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 438
|
konstantinq ·
18-Сен-19 20:23
(спустя 1 день 22 часа, ред. 18-Сен-19 20:35)
Новая возможность, доступная только в наши дни!
Недавно узнал, что можно играть на электронном пианино и слышать чистый звук, в натуральном звукоряде без искаженных интервалов!
Отправил предложение разработчикам на сайт, пусть бы добавили в пианотеку, тогда получится действительно уникальный продукт, не имеющий аналогов (пока что).
Вот ссылка и описание на технологию (бесплатную кстати, опять же, пока что):
Цитата:
https://justintonation.tp3.app/
Today, musical instruments are generally tuned in the so-called equal temperament. This tuning system has the advantage that you can play equally well in any key. However, in the equal temperament the intervals are not just, but slightly out of tune, which leads to audible beats. In particular, the third differs uncomfortably strong from the just third.
If you want to achieve a better purity of the sound, you will quickly reach the limits with static tuning systems, because pure intervals are only pure in certain keys for mathematical reasons.
The free app presented here is intended to demonstrate that it is possible to implement an adaptive dynamical tuning scheme which produces just intervals in each key. The app analyzes the played chord, calculates the optimal frequencies and instantly tunes the built-in sampler or the connected MIDI device in real time.
Цитата:
"Just Intonation" (Чистая интонация), это микротональный семплер позволяющий слушать и играть музыку в чистом строе, и в разных других строях, независимо от тональности. Вы можете послушать образцы, играть MIDI-сэмплы или подключить ваше MIDI-устройство через OTG кабель. К каждему аккорду, мгновенно решается с помощью подходящего алгоритма оптимальный строй. Благодаря этому музыка играется в чистом строе в любой тональности. К этому приложению добавлены сэмплы реальных инструментов (рояль, орган и клавесин).
С помощью этого приложения мы хотим продемонстрировать, что равномерную темперацию можно легко заменить динамическими способоми настройки, которые создают четкий, гармоничный звук.
|
|
vsinger
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 62
|
vsinger ·
18-Сен-19 20:33
(спустя 9 мин.)
Ничего нового , во многих инструментах начиная с FM7 есть такая возможность.
В стандартной библиотеке контакта на пианино можно выбрать разные строи.
Цитата:
Новая возможность, доступная только в наши дни!
Недавно узнал, что можно играть на электронном пианино и слышать чистый звук, в натуральном звукоряде без искаженных интервалов!
|
|
konstantinq
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 438
|
konstantinq ·
18-Сен-19 23:12
(спустя 2 часа 39 мин., ред. 19-Сен-19 20:00)
vsinger писал(а):
77991106Ничего нового , во многих инструментах начиная с FM7 есть такая возможность.
В стандартной библиотеке контакта на пианино можно выбрать разные строи.
Цитата:
Новая возможность, доступная только в наши дни!
Недавно узнал, что можно играть на электронном пианино и слышать чистый звук, в натуральном звукоряде без искаженных интервалов!
Ну да, хотя я, повторюсь, не знал что существует такая возможность.
Но перестраивать вручную например с Well tempered на eqal tempered 440 Hz, или любая другая настройка (mesotonic, werckmeister, Neidhardt) это прошлый век;
Если есть возможность слушать чистые интервалы в любой тональности, почему бы её не использовать?
Ламповый звук можно и на реальном фано послушать, и поперестраивать его под разные тональности
скрытый текст
Еще бы поспорить на тему абсолютного слуха, что он к частоте звука не имеет отношения, и что в угоду звукофизических ограничений, мы должны слушать усредненную частоту звука и принимать её за "идеал".
Сейчас еще найду выдержку одну к этой теме... К выводу о недопустимости использовать равномерно темперированную гамму Одоевского привело случайное наблюдение. Он сам рассказывает об этом в заметке "Русский простолюдин" (начало 60-х): "Я записывал с голоса [известного нашего русского певца Ивана Евстратиевича Молчанова, человека с чудною музыкальною организациею] весьма интересную песню: "У Троицы, у Сергия, было под Москвою" <...> Во втором такте я заметил, что Si певца никак не подходит к моему фортепианному Si; и Молчанов также заметил, что здесь что-то не то. Когда я пел этот мотив, то певец находил, что я пою верно; когда я повторил, тщательно стараясь воспроизвести интервал певца, то оказалось, что и мой голос не совпадал с фортепианным Si. Я знал различие, существовавшее между темперированною и естественною гаммою, находящееся в нашем голосе, — но полагал, что это более теоретическое (математическое), но не полагал, чтобы это различие так явственно могло сознаваться нашим ухом. — Это навело меня на мысль устроить фортепиано нетемперированное в такой системе, как обыкновенное. За основание я принял естественную гамму, вычисленную акустическими логарифмами по методе Прони; в этом энгармоническом клавицине все квинты чистые, диезы <...> отделены от бемолей, и по невозможности в самом механизме инструмента, я пожертвовал fab и utb, чтобы сохранить si# и mi#, потому что наши народные певцы — по непонятной для меня причине поют более в диезных нежели в бемольных тонах."
Если скачаете, на органе хорошо слышно, мажорное трезвучие Си. (Переключатель чистая интонация и равномерная темперация попереключайте, с включенной коррекцией дрейфа высоты звука)
Цитата:
У меня на компьютере опытным путем так же было установлено, что в настройках программы лучше поставить частоту дискретизации 48000 или выше
Зы
Поигрался, и понял, что чистая интонация (в предложенной выше программной реализации) не для всего подходит - она банально по природе своей другая, и потому звучит по другому. Есть то, к чему мы привыкли, и звучащее по другому - уже слух воспринимает как не правильное.
У меня такие мысли на этот счет:
Равномерно темперированный строй статичен, не изменяется, и потому, им с определенной долей уверенности можно всячески сочетать тональности, формы и интервалы, не боясь нарваться на неожиданность.
А динамически темперируемый чистый строй, за счет своей изменяемости хотя и может показаться более "живым" и гибким, однако в нем мне не получается услышать цельность и завершенность привычного нам строя. Зато как он сглаживает интервалы! Это надо слышать (Но правильнее наверное будет сказать "выпрямляет", а не "сглаживает").
Цитата:
We investigate a dynamically adapting tuning scheme for microtonal tuning of musical instruments, allowing the performer to play music in just intonation in any key. Unlike other methods, which are based on a procedural analysis of the chordal structure, the tuning scheme continually solves a system of linear equations without making explicit decisions. In complex situations, where not all intervals of a chord can be tuned according to just frequency ratios, the method automatically yields a tempered compromise. We outline the implementation of the algorithm in an open-source software project that we have provided in order to demonstrate the feasibility of the tuning method.
|
|
GennPost
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 3176
|
GennPost ·
19-Сен-19 19:03
(спустя 19 часов)
konstantinq писал(а):
77991054Новая возможность, доступная только в наши дни!
Недавно узнал, что можно играть на электронном пианино и слышать чистый звук, в натуральном звукоряде без искаженных интервалов! Отправил предложение разработчикам на сайт, пусть бы добавили в пианотеку, тогда получится действительно уникальный продукт, не имеющий аналогов (пока что).
Вот ссылка и описание на технологию (бесплатную кстати, опять же, пока что):
В Пианотеке кстати есть встроенная возможность переключения различных строев, Вы не пробовали поиграть в разных из семи там имеющихся?
В мануале в принципе есть их перечень - русский вариант мануала: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5464164
|
|
konstantinq
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 438
|
konstantinq ·
19-Сен-19 20:34
(спустя 1 час 31 мин.)
GennPost писал(а):
77995511
konstantinq писал(а):
77991054Новая возможность, доступная только в наши дни!
Недавно узнал, что можно играть на электронном пианино и слышать чистый звук, в натуральном звукоряде без искаженных интервалов! Отправил предложение разработчикам на сайт, пусть бы добавили в пианотеку, тогда получится действительно уникальный продукт, не имеющий аналогов (пока что).
Вот ссылка и описание на технологию (бесплатную кстати, опять же, пока что):
В Пианотеке кстати есть встроенная возможность переключения различных строев, Вы не пробовали поиграть в разных из семи там имеющихся?
В мануале в принципе есть их перечень - русский вариант мануала: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5464164
Да, спасибо за перевод.
Пытался, но только используя возможности выложенной здесь стейдж версии (через заранее установленные профили).
А так, принцип то от этого не меняется. Все это статическая подстройка под определенный случай, когда заранее знаешь что будешь играть (неравномерно темперированные строи или равномерно темперированный - на все случаи жизни).
В вышеприведенной программе тоже они есть, можно по сравнивать или даже вручную сделать любую темперацию.
Я же, говорил что не плохо бы сделать и разработчикам пианотека самоперестраивающейся в реальном времени строй. Исходный код есть.
Прогресс в том и состоит, чтобы не ручками стирать белье, а в машину кидать - пусть сама стирает.
|
|
zzzneb
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 116
|
zzzneb ·
21-Сен-19 00:23
(спустя 1 день 3 часа, ред. 21-Сен-19 00:23)
konstantinq, послушал примеры - интересно весьма. С начала было не понятно как эта фигня распознает что я хочу сыграть - Cis или Des (энгармонизма то нет). Вроде так: любой интервал становится "чистым" (условно, не для любых интервалов) от первой сыгранной ноты или низшей в хроматическом интервале. (Обращение интервалов тут видимо уже не работает?) Звучит очень необычно - мелодические интервалы на фортепиано как будто "не очень" (как на расстроенном инструменте), а хроматические - очень даже интересно - "ушам щекотно";). На органе и клависине вообще все здорово... Плюс тут видимо еще в том, что можно транспонировать куда угодно не теряя в "благозвучии", но оставаясь "как бы в нестандартном" строе.
Но все это далеко не всем нужно - в основном пригодно для соло игры. В продакшн - мало применимо (с живыми инструментами). Да еще ведь Пианотек - в первую очередь фортепиано, которому кроме равномерной темперации для болшинства пользователей нафиг ничего не надо. А использовать чужие наработки для Моддарт - не комильфо (пусть и бесплатно).
Извеняюсь сразу - мог чего напутать в терминологии и понятиях - я сильно недоученный "музыкант". PS: спустя время, после нескольких прослушиваний, действительно кажется что нет ничего естественней сего "адаптируемого" строя.
Странно это. Что для клависина и органа изначально вполне естесственно - для пиано это отрыв бошки. Но все равно привыкаешь...
|
|
GennPost
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 3176
|
GennPost ·
21-Сен-19 00:36
(спустя 12 мин.)
zzzneb
Вы правы, скажем пифагорейский строй просто неприменим для транспонирования. Т.е. написанное для одной тональности в другой не будет звучать так же. А другие строи, кроме равномерно темперированного, не могут давать красивое звучание для некоторых интервалов и аккордов.
Более того, в каких-то тональностях могут давать так называемые "волчьи тона", неприятные сочетания музыкальных интервалов при тех же самых аппликатурах. Был даже такой случай во времена их использования с одним композитором, которого церковники не хотели отпускать с должности органиста. И чтобы доказать им, что он якобы совершенно не умеет играть, он нарочно сыграл для них именно так, чтобы звучали эти волчьи тона. После чего его сразу же отпустили.
Равномерно темперированный строй - вынужденный компромисс. При нем достаточно неплохо транспонируются мелодии и гармонии для всех музыкальных интервалов. Его легко выставлять на струнных и соответственно клавишных.
Но скажем на духовых, где звучат делящиеся пропорционально столбы воздуха для его получения приходится уже идти на различные ухищрения с конструкциями инструментов.
В принципе про все это много чего можно почитать, а сегодня даже и послушать. Вот на днях кстати вышел такой неплохой урок: https://www.youtube.com/watch?v=aaOZC_PnZ2c Также у этого же автора по теории много и других уроков можно там же рядом посмотреть при желании на его канале. Довольно таки неплохо рассказывает, на мой взгляд.
|
|
zzzneb
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 116
|
zzzneb ·
21-Сен-19 02:13
(спустя 1 час 36 мин., ред. 25-Сен-19 22:31)
GennPost, Вы опять же вполне правы, спасибо за ликбез. Но внимательней читать посты - те, на которые отвечаете - крайне желательно. А то иногда получается недопонимание - все последние ответы konstantinq'у были явно без вникания в суть вопроса. (Хотя это тут часто бывает) Без обид... Исакофф Стюарт - есть две книги на тему истории строя и фортепиано - увлекателное чтиво (особенно первая).
PS Извеняюсь, я думал тут предлагается тема не о сравнении строев, а о способности "алгоритма" динамически и гибко адаптировать строй под игру исполнителя - и чтоб при этом было красиво . Про возможность играть в разных строях думаю известно всем.
|
|
konstantinq
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 438
|
konstantinq ·
21-Сен-19 09:41
(спустя 7 часов, ред. 21-Сен-19 09:41)
zzzneb писал(а):
78002482konstantinq, На органе и клависине вообще все здорово... Странно это. Что для клависина и органа изначально вполне естесственно - для пиано это отрыв бошки. Но все равно привыкаешь...
Мне тоже это не понятно - клавесин почти рояль... Должно быть это какая то ошибка.
А вот орган звучит прекрасно в этом динамическом строе, как родной.
GennPost писал(а):
78003335zzzneb
Довольно таки неплохо рассказывает, на мой взгляд.
Если перед этим вникнуть в музыкальную теорию хотя бы по википедии - то возможно. По крайней мере, для меня его обьяснение было бы сложновато.
А разницу так и совсем не легко уловить... Поэтому, для сравнения строев наверное вышеприведенная программа была бы предпочтительнее... Там кстати есть режим (справа кнопка с шапочкой "эксперт") в котором отклонение на лету показывается для каждого интервала. Наглядно можно увидеть. Там же и другие строи выбираются.
|
|
zzzneb
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 116
|
zzzneb ·
26-Сен-19 02:18
(спустя 4 дня, ред. 26-Сен-19 02:18)
Цитата:
Мне тоже это не понятно - клавесин почти рояль... Должно быть это какая то ошибка.
А вот орган звучит прекрасно в этом динамическом строе, как родной.
Клавесин наверное все же ближе к органу, т.к. современный строй и рождение фортепиано неразрывно связанны историей. Исторически стиль игры на органе и клавесине в чем то были сродни. Тогда преобладали определенные интервалы и в основном хроматичеси исполняемые. (Чушь наверное, но мне так кажется )
Что касаемо алгоритма "Just Intonation" - при игре хроматических интервалов (одновременно звучащие ноты) - как известно, возникают биения гармонично сочитающихся наложенных звуков - что благоприятно воспринимается ухом, а последовательно звучащие ноты в том же интервале воспринимаются уже по-другому - тут эти биения уже не так заметны (мозг распознает их как отдельные звуки), и тут уже данная схема не работает... Человеку, привыкшему к "современному" строю, мелодические интервалы уже привычнее воспринимать "по-старинке" (т.е. равномерно темперированно...) (Мне, опять же, кажется так )
Цитата:
Если перед этим вникнуть в музыкальную теорию хотя бы по википедии - то возможно. По крайней мере, для меня его обьяснение было бы сложновато.
Согласен, не дослушал до конца - ибо не о том хотел услышать. Как бы не втему... Но изучать теорию по википедии, наверное - плохой совет... (я понимаю, что это вовсе и не совет, но все же..)
Есть неизменная классика - Способин (Вахромеев и др. последователи) по эл.теории, Абызова и "бригадный" по гармонии. По этим учебникам сейчас, несомненно, очень скучно изучать теорию (это вам не Ютубь), но, при этом - нет ничего лучше... и только со временем это понимаешь...
|
|
GennPost
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 3176
|
GennPost ·
09-Окт-19 15:19
(спустя 13 дней)
На сайте modartt.com примерно 3 недели назад появилась новая версия Пианотека 6.6.0.
Добавлен новый инструмент - Кельтская арфа.
Т.е. при желании можно использовать эту версию обычным образом через известные костыли. Единственно, что как и во всех последних триалах, может не срабатывать заморозка времени.
Также они создали совершенно новый программный продукт Organteq, пока еще версия Alpha 1.0:
Цитата:
ORGANTEQ Alpha-это физически смоделированный орган нового поколения, который воспроизводит сложное поведение трубы органа.
Это небольшой орган с диапазоном клавиш 4 октавы (от F1 до F5) и с 2 регистрами: Flute 8' и Flute 4' (Октава).
Он предоставляется только в автономном режиме и должен рассматриваться как предвкушение более продвинутой коммерческой версии, находящейся в разработке, которая должна быть выпущена в течение 2019 года. Organteq Alpha-это бесплатный инструмент. Вы можете скачать его здесь: (см. на сайте modartt.com во вкладке Products)
Есть версии для Мака и Линукса.
Там у них есть возможность послушать через их встроенный плеер 5 демо-исполнений:
Цитата:
Rameau - Menuet in A minor - Klaus Birkner
Schubert - Wohin soll ich mich wenden - Klaus Birkner
Franck - Prelude, Variation and Fugue op 18 - D. Siu
Bach - Brandenburg Concerto #3 - J. Felice
Klaus Birkner - Improvisation on a jazz standard - Klaus Birkner
Довольно-таки неплохо звучит.
Хотя различных органов сегодня выпущено уже очень много, тем не менее, с учетом такого небольшого, в сравнении например с библиотеками, размера, возможно их орган тоже будет востребован.
Также, поскольку его звуки полностью синтезированные, нагрузку на железо можно ожидать не слишком большую.
Надо полагать, что в коммерческих версиях начнут выпускать его уже и в виде плагина. А пока что можно только поиграть на нем в виде автономной и пока еще бесплатной программы. Размер всего 5 МБ, работает без установки, просто распаковать нужную разрядность. Настроек пока что по минимуму. Возможно в будущем они добавят туда и какое-то еще более тонкое управление, как это сделано в их пианотеках.
|
|
walera.walera
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 1
|
walera.walera ·
09-Окт-19 16:06
(спустя 46 мин.)
привет. Не знаете в Pianoteq нету какого нибуть Watermark по которому смогут выяснить если пианино из Pianoteq или нет ?
|
|
^Crystal^
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 8559
|
^Crystal^ ·
09-Окт-19 17:00
(спустя 54 мин.)
walera.walera писал(а):
78107421привет. Не знаете в Pianoteq нету какого нибуть Watermark по которому смогут выяснить если пианино из Pianoteq или нет ?
Ну даже если и выяснят. И че?
|
|
|