|
Lativik
  Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 2404
|
Lativik ·
08-Май-19 12:43
(6 лет 4 месяца назад)
QRZ
Из ваших слов следует, что старые версии уже не найти. Ладно, спасибо.
|
|
QRZ
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 900
|
QRZ ·
08-Май-19 15:56
(спустя 3 часа, ред. 08-Май-19 16:00)
Lativik писал(а):
77336068QRZ
Из ваших слов следует, что старые версии уже не найти. Ладно, спасибо.
А смысл? Играть без Флэшпойнтов и русификатора? Или с ними, но в максимально старую? Так это небольшая разница, всего пара заметных патчей.
Повторюсь - игра, в целом, работает нормально. На хорошо настроенном компе и без модов. И не было раньше никаких "более стабильных версий".
|
|
daimontorent
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 748
|
daimontorent ·
08-Май-19 22:15
(спустя 6 часов)
Lativik
последняя версия (1.5.1) самая быстрая
|
|
kraiver
  Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 938
|
kraiver ·
09-Май-19 02:13
(спустя 3 часа)
Пришлось перенести на ссд. Даже на нём от скорости загрузки засыпаю.
А моды... RogueTech хорош но ставить не советую. Офигеете не раз. Сначала как долго ждать загрузки. Потом от баланса, что не можете убить самый вшивый танк, а пинка по нему промахи. А вас гасят топовыми пушками с самого начала.
|
|
daimontorent
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 748
|
daimontorent ·
09-Май-19 10:42
(спустя 8 часов)
kraiver писал(а):
77339585Пришлось перенести на ссд. Даже на нём от скорости загрузки засыпаю.
А моды... RogueTech хорош но ставить не советую. Офигеете не раз. Сначала как долго ждать загрузки. Потом от баланса, что не можете убить самый вшивый танк, а пинка по нему промахи. А вас гасят топовыми пушками с самого начала.
Вот не заметил на версии 1.5 прям ускорение если ставить на ссд. У меня стоит на простом харде (7200rpm) и грузиться очень шустро... Да, на старых версиях ставить на ссд было смысл, а сейчас... хз
Что касается RT, то он заставляет думать и планировать, а не тупо как в ваниле иметь полный ангар Атласов и Горцев =))) Тут рулит финансовое планирование, грамотная стратегия на миссию (которая тебе по плечу =))) + осознание, что теперь низя пулять через полкарты со 100% точностью + выстрел сбоку и сзади существенно круче + рукапашка для танков и машинок =)
RT это очень длинный (и неспешный) мод, в котором каждое изменения меха продумываешь (иначе он повиснет в ремонте на пару месяцев), а миссии выполняешь за деньги а не за детальки =))
|
|
dark7y669
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 6
|
dark7y669 ·
11-Май-19 17:33
(спустя 2 дня 6 часов)
QRZ писал(а):
77334254
Lativik писал(а):
Может, дело не в версии? На моём стареньком 3570К и 660Ti всё как год назад пошло, так и идёт. Глюков стало гораздо меньше. От приколов Юнити осталась нелюбовь к большому количеству сейвов (от этого тормозит) и утечки памяти (можно и перезапустить раз в часа три). Ну а по поводу "жестокого рандома" и "кастрированных мехов" - это нормально. Так все ноют, кто играть не пытается научиться. Я бы вот ныл на тупой ИИ, которому мозгов не хватает в 10 против 4 хотя бы сложно сделать. Но, особо не буду, так как понимаю, что игра бы многим не зашла, будь тут реально необходимость высчитывать билды и каждый ход все действия.)
Я думал, что у всех так))) Вообще все игры идут без проблем, дрова новые и т.д., потому решил что проблема в игре, причем только в этой.
Полазил по форумам и нашел проблему. Она все же в игре, а конкретнее в звуке. У меня стереоколонки, в настройках звуковой карты соответственно стоит стерео.
Поменял на 5.1, указав, что все кроме 2 колонок отключены и вылеты ушли.. В игре недоработка, когда несколько звуков накладывается друг на друга, то при определенных конфигурациях оборудования - игра вылетает.. Я не про откат версий, играть надо в последнюю, просто бесит, что игры делают тяп-ляп и готово.
Про рандом - миссии проходятся прекрасно и играть умею, и билды на мой взгляд хорошие, и тактика есть.. просто взбесило, когда писал: я играл миссию одну и ту же из-за вылетов 5 раз.. 4 раза без потерь, картина примерно одинакова - 1 мех поврежден, но ничего не сломано, в конце Oops вылетаем.. на пятый раз мех с 4 уклонениями в лесу получает в голову 2 раза с приличного расстояния и дохнет. второму прилетело с АС20 через пол карты тоже в бегущего и.. игра не вылетела)))
|
|
QRZ
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 900
|
QRZ ·
12-Май-19 04:23
(спустя 10 часов, ред. 12-Май-19 05:49)
dark7y669 писал(а):
Я думал, что у всех так))) Вообще все игры идут без проблем, дрова новые и т.д., потому решил что проблема в игре, причем только в этой.
Полазил по форумам и нашел проблему. Она все же в игре, а конкретнее в звуке. У меня стереоколонки, в настройках звуковой карты соответственно стоит стерео. Поменял на 5.1, указав, что все кроме 2 колонок отключены и вылеты ушли.. В игре недоработка, когда несколько звуков накладывается друг на друга, то при определенных конфигурациях оборудования - игра вылетает.. Я не про откат версий, играть надо в последнюю, просто бесит, что игры делают тяп-ляп и готово.
Глюкавость в отдельных моментах есть. Зайцы же делали. У них лапки. Кстати, если владеешь английским - то было бы неплохо историю с твоим глюком на официал забросить, может починят и кому-то легче станет.
Цитата:
Про рандом - миссии проходятся прекрасно и играть умею, и билды на мой взгляд хорошие, и тактика есть.. просто взбесило, когда писал: я играл миссию одну и ту же из-за вылетов 5 раз.. 4 раза без потерь, картина примерно одинакова - 1 мех поврежден, но ничего не сломано, в конце Oops вылетаем.. на пятый раз мех с 4 уклонениями в лесу получает в голову 2 раза с приличного расстояния и дохнет. второму прилетело с АС20 через пол карты тоже в бегущего и.. игра не вылетела)))
Бывает. Извини, что я так резко выразился. Я просто очень давно в этой теме и меня нытьё от всяких "слишкам сложна!!11" достало. Хорошо, что ты не из этих.)
|
|
daimontorent
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 748
|
daimontorent ·
12-Май-19 09:11
(спустя 4 часа)
dark7y669
QRZ
я давно не был на на форуме "зайцев", но проблема звука одна из самых давних и кривых =( я так понимаю страдают обладатели встроенных звуковух и/или многоканалок
|
|
enohh
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 36
|
enohh ·
12-Май-19 22:11
(спустя 13 часов)
Ну лично у меня есть пока во что поиграться пока выходят патчи на игру, потом глядишь и рогтек русифицируют, а может и нет, но пока ждемс
|
|
daimontorent
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 748
|
daimontorent ·
13-Май-19 13:46
(спустя 15 часов)
enohh писал(а):
77362431Ну лично у меня есть пока во что поиграться пока выходят патчи на игру, потом глядишь и рогтек русифицируют, а может и нет, но пока ждемс 
локализация в планы не входит + есть "свинья" от разрабов - они перевели переменные LOL
просто я хотел запилить перевод, но гемора очень много
|
|
Little.Prince.m
Стаж: 6 лет 8 месяцев Сообщений: 2
|
Little.Prince.m ·
13-Май-19 20:19
(спустя 6 часов)
Ребята может кто подскажет выдает ошибку при запуске the game crashed что это означает
|
|
QRZ
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 900
|
QRZ ·
15-Май-19 18:43
(спустя 1 день 22 часа, ред. 15-Май-19 18:43)
Little.Prince.m писал(а):
77367148Ребята может кто подскажет выдает ошибку при запуске the game crashed что это означает
Краш (поломка, авария) игрового движка. Почему? А хз, сведений мало, а мы не экстрасенсы. Вот навскидку возможные причины - несовместимость по системным требованиям (слабое железо), древние драйвера, нехватка\кривизна разных .Net Framework или Visual Studio, захламлённая\завирусованная ОС...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если кто не видел - тут запись, много болтовни и немного будущего обновления.))
https://www.twitch.tv/videos/422985371
|
|
operatorEDDS
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 178
|
operatorEDDS ·
24-Май-19 12:11
(спустя 8 дней)
Камрады кто проходил миссию "Сигнал не заглушить" подскажите там сразу 12 мехов противника и надо занять 3 точки и находиться на них 2 хода как пройти?
|
|
Nover
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 602
|
Nover ·
26-Май-19 16:12
(спустя 2 дня 4 часа)
operatorEDDS писал(а):
77423551Камрады кто проходил миссию "Сигнал не заглушить" подскажите там сразу 12 мехов противника и надо занять 3 точки и находиться на них 2 хода как пройти?
смею предположить- по очереди
|
|
AzrailVelzevulSatan
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 168
|
AzrailVelzevulSatan ·
26-Май-19 18:54
(спустя 2 часа 41 мин.)
Nover писал(а):
77435427
operatorEDDS писал(а):
77423551Камрады кто проходил миссию "Сигнал не заглушить" подскажите там сразу 12 мехов противника и надо занять 3 точки и находиться на них 2 хода как пройти?
смею предположить- по очереди
По очереди не получится. Время на задание ограничено. Придется страдать - нужны быстрые максимально бронированные мехи (я использовал 55 тонники). Перемещаешься на точки спринтом. Поскольку точек три один мех можно использовать для огневой поддержки, но при этом он постоянно должен двигаться в сторону точки эвакуации. (Как бы это не тупо звучало, но точка эвакуации находится на противоположенной стороне от места высадки и чуть ли не в самой гуще вражеских сил. Отвечать огнем стоя на респе не надо, стоишь исключительно в оборонительной стойке (пилоты должны быть максимально прокачанные естественно). В принципе первый ленс врагов который попадается на пути придется убить, так как мешаются, поэтому желательно максимально мощное вооружение, но не в ущерб бронированию. Как только активируется точка сразу бегом в сторону зоны эвакуации. Ну еще конечно нужно везение. Кстати заметил, что враги вроде как тупят - вместо того, чтобы навалиться всем скопом, они в основном стоят на точках своего респа и стреляют оттуда (возможно это только у меня так вышло). Вообщем мне повезло и никого из моих не убили. Успел эвакуироваться в самый последний ход. Но миссия реально ДЕБИЛЬНАЯ, с точки зрения банальной логики. (именно так большими буквами). Возможно проходить можно как то по другому, например на лайтах, я не пробовал. На штурмовиках точно не пройти, тупо не хватит времени.
|
|
Nover
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 602
|
Nover ·
26-Май-19 22:52
(спустя 3 часа)
если я правильно понимаю миссию, то там у меня уже один или два хевика были, все делается спринтом, проходил с запасом(потому четко миссия не отложилась, ибо сложного не было)
по поводу макс брони, тру игроки БТ ее в макс не вкачивают, ибо это снижает урон(хотя я сам сторонник макс брони), и стоять на месте не есть гуд(если нет булварка) движение-жизнь.
|
|
operatorEDDS
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 178
|
operatorEDDS ·
28-Май-19 03:32
(спустя 1 день 4 часа)
AzrailVelzevulSatan писал(а):
77436294
Nover писал(а):
77435427
operatorEDDS писал(а):
77423551Камрады кто проходил миссию "Сигнал не заглушить" подскажите там сразу 12 мехов противника и надо занять 3 точки и находиться на них 2 хода как пройти?
смею предположить- по очереди
По очереди не получится. Время на задание ограничено. Придется страдать - нужны быстрые максимально бронированные мехи (я использовал 55 тонники). Перемещаешься на точки спринтом. Поскольку точек три один мех можно использовать для огневой поддержки, но при этом он постоянно должен двигаться в сторону точки эвакуации. (Как бы это не тупо звучало, но точка эвакуации находится на противоположенной стороне от места высадки и чуть ли не в самой гуще вражеских сил. Отвечать огнем стоя на респе не надо, стоишь исключительно в оборонительной стойке (пилоты должны быть максимально прокачанные естественно). В принципе первый ленс врагов который попадается на пути придется убить, так как мешаются, поэтому желательно максимально мощное вооружение, но не в ущерб бронированию. Как только активируется точка сразу бегом в сторону зоны эвакуации. Ну еще конечно нужно везение. Кстати заметил, что враги вроде как тупят - вместо того, чтобы навалиться всем скопом, они в основном стоят на точках своего респа и стреляют оттуда (возможно это только у меня так вышло). Вообщем мне повезло и никого из моих не убили. Успел эвакуироваться в самый последний ход. Но миссия реально ДЕБИЛЬНАЯ, с точки зрения банальной логики. (именно так большими буквами). Возможно проходить можно как то по другому, например на лайтах, я не пробовал. На штурмовиках точно не пройти, тупо не хватит времени.
В том и дело что по времени успеваю но одна точка попадает под слишком большой обстрел из за два хода просто мех на ней стоящий не выживает.
|
|
QRZ
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 900
|
QRZ ·
28-Май-19 15:15
(спустя 11 часов)
operatorEDDS писал(а):
В том и дело что по времени успеваю но одна точка попадает под слишком большой обстрел из за два хода просто мех на ней стоящий не выживает.
А у тебя там что, по тоннажу ограничение, или мехов мало на складе, что сетап подобрать не из чего? Просто я спокойно на ассолтах делал эти миссии и не напрягался.
Варианты очевидны:
1. Сделать мех на "тяжелой" точке максимально толстым и быстрым, протанковать и убежать. Можно ещё попробовать взять пилота с уклонением, джампы поставить, и внутри круга на них скакать, набирая максимум возможных уворотов.
2. Снабдить лэнс штурмовыми\тяжелыми мехами, дальнобойным оружием, убивать каждый ход хоть 1 врага по фокусу, пронести миссию силой.
|
|
Cosmics
Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 350
|
Cosmics ·
28-Май-19 16:09
(спустя 53 мин.)
|
|
Nover
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 602
|
Nover ·
28-Май-19 20:26
(спустя 4 часа)
ээм, этож миссия где арту наводят два лайта? так их проще вальнуть
|
|
Yushimitsy
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 5809
|
Yushimitsy ·
04-Июн-19 23:23
(спустя 7 дней)
|
|
force_commander
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 487
|
force_commander ·
05-Июн-19 11:23
(спустя 11 часов)
Yushimitsy писал(а):
77482468Вышел Urban Warfare
Да и хрен с ним. Пока не сделают ограничение по тоннажу и возможность покупать дропшипы, играть в это бесполезно.
|
|
QRZ
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 900
|
QRZ ·
05-Июн-19 13:01
(спустя 1 час 38 мин.)
Yushimitsy писал(а):
77482468Вышел Urban Warfare
Там, кстати, много вкусного. Я уже успел стрим посмотреть.) Кое-что сильно порадовало.
|
|
AzrailVelzevulSatan
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 168
|
AzrailVelzevulSatan ·
05-Июн-19 18:52
(спустя 5 часов, ред. 05-Июн-19 18:52)
force_commander писал(а):
77483935
Yushimitsy писал(а):
77482468Вышел Urban Warfare
Да и хрен с ним. Пока не сделают ограничение по тоннажу и возможность покупать дропшипы, играть в это бесполезно.
По большому счету согласен. Те кто купил это ДЛЦ ничего существенного явно не получили, оп сравнению с тем, что уже было. Но если на халяву, то можно прогнаться по новым флешпойнтам, чтобы развеяться на пару вечеров.
А вот те кто только, что игру начинают не играв в нее еще, то конечно интереснее, чем базовая игра, но опять же тогда уж лучше еще подождать, пока они еще и "Хеви метал" ДЛЦ выпустят.
А по поводу еще одного дропшипа, то у Арго явно есть еще минимум один свободный стыковочный узел. У меня складывается подстпудное ощущение, что разрабы его тупо крысят на будущее.
|
|
netwerk
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 143
|
netwerk ·
06-Июн-19 13:36
(спустя 18 часов, ред. 08-Июн-19 15:29)
Два новых бота: Raven и Javelin ( 2 варианта ).
|
|
olek2010
  Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 5438
|
olek2010 ·
08-Июн-19 07:18
(спустя 1 день 17 часов)
Торрент перезалит 08.06.2019, обновлено до актуальной версии.
|
|
Hadson58
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 35
|
Hadson58 ·
08-Июн-19 17:10
(спустя 9 часов)
Что за глюки с портретами? Стоит изменит какого-нибудь негра на человека, так после перезапуска игры он опять негр. Это проблема сборки или игры в целом?
|
|
denchikus
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 95
|
denchikus ·
08-Июн-19 17:18
(спустя 7 мин.)
не знаю, кто страдает от сложности баттлтеха, и рандом тут нормальный, механизм расчета, например, в икском меня бесил настолько, что я удалил всердцах на середине игры
тут всё простенько, но ладно и со вкусом
|
|
abba73
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 7
|
abba73 ·
08-Июн-19 17:31
(спустя 12 мин., ред. 08-Июн-19 17:31)
Всем привет ! Отдельно Urban Warfare я смогу пройти или придется все заново с леди Арана переигрывать ?
|
|
QRZ
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 900
|
QRZ ·
09-Июн-19 08:28
(спустя 14 часов)
abba73 писал(а):
77500217Всем привет ! Отдельно Urban Warfare я смогу пройти или придется все заново с леди Арана переигрывать ?
Можешь спокойно начать новую игру в режиме "Карьера" и будет тебе сразу доступ к новому контенту. Urban Warfare это не цельный кусок сюжета, это общая надстройка на игру - новые механики, мехи, биом. Из сюжетного - только новые флэшпойнты.
Кстати, говорят, бывают глюки и баги, если ставить дополнение патчем и загружать старый сейв...
|
|
|