[CD] Silent Hill 4: The Room / Сайлент Хилл 4: Комната [P] [RUS + ENG + 6 / ENG] (2004, Horror) (1.0 / 1.0 AMD RDNA fix) [New Edition, Mod]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Ответить
 

toltecus

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 94

toltecus · 13-Авг-24 14:20 (3 месяца 30 дней назад)

Цитата:
Это смотрится просто офигенски.
А мне лично не понравилось. Тамошние локации всё же делались под конкретные углы поворота камеры, и с видом из-за плеча они выглядят совсем не впечатляюще.
[Профиль]  [ЛС] 

Psycho-A

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1816

Psycho-A · 13-Авг-24 16:18 (спустя 1 час 58 мин., ред. 13-Авг-24 16:18)

enot.east писал(а):
85423652А есть какая-либо возможность вернуть старое неудобное управление из предыдущих частей? Ну когда ты стиком поворачиваешь персонажа в нужную сторону, а затем уже бежишь вперёд. Залпом прошёл предыдущие части и сейчас управление вида - сразу идёт туда куда стик повернёшь - просто убивает))
Лично я всю жизнь искал способ избавиться от этого ужасного танкового управления в первой части - а вы наоборот предлагаете его вернуть)) Даже разрабы сделали его начиная со 2 части опциональным - видимо, игроки им напихали за такое. Воистину, ностальгия штука страшная...
toltecus писал(а):
86584121Тамошние локации всё же делались под конкретные углы поворота камеры, и с видом из-за плеча они выглядят совсем не впечатляюще.
Тоже кстати против извратов с "осовремениванием" камеры - в оригинале конечно бывают косяки, но камера выполняет львиную роль передачи атмосферы и подчёркивания важных деталей, и справляется с этим безупречно. Как раз в других хоррорах потом очень не хватало такого подхода.
[Профиль]  [ЛС] 

quazzatron

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 478

quazzatron · 19-Авг-24 23:31 (спустя 6 дней, ред. 19-Авг-24 23:31)

toltecus писал(а):
Тоже кстати против извратов с "осовремениванием" камеры - в оригинале конечно бывают косяки, но камера выполняет львиную роль передачи атмосферы и подчёркивания важных деталей, и справляется с этим безупречно. Как раз в других хоррорах потом очень не хватало такого подхода.
Если проходишь впервые, то справедливо. Если нет, то снобизм.
Я бы для молодежи, что-бы понять почему от игры кайфуют, рекомендовал бы новую камеру. Потому как они дважды стукнувшись лбом в стену ее забросят и не проникнутся атмосферой иррациональности и безнадёги происходящего. А она до сих пор не превзойденная. Как-то так.
[Профиль]  [ЛС] 

Psycho-A

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1816

Psycho-A · 21-Авг-24 08:09 (спустя 1 день 8 часов)

quazzatron писал(а):
86607379Если проходишь впервые, то справедливо. Если нет, то снобизм.
Игра была пройдена в год её выхода, и потом ещё раз 20, как и другие части. И именно потому что знаю, как задуманы эти игры, такое режет глаз.
quazzatron писал(а):
86607379Я бы для молодежи, что-бы понять почему от игры кайфуют, рекомендовал бы новую камеру.
Сами себе противоречите, потому что камера как раз и создавала целостность "атмосферы иррациональности и безнадёги происходящего", от которой кайфуют. Без неё игра во многом распадётся и станет похожа на заурядные современные инди-хорроры - потому что картинка будет показана совсем иначе и потеряет нужные акценты.
quazzatron писал(а):
86607379Потому как они дважды стукнувшись лбом в стену ее забросят
Ну если современная молодёжь настолько тупа, что неспособна допетрить, почему сделано именно такое управление и камера (дабы начать нормально с ней обращаться и кайфануть) - то они не осилят и загадки и сюжетные повороты уровня SH, продолжив даже с модами "стукаться лбом". Поэтому даже не жалко таких. И я бы понял ещё подобное про управление из 1-й части, которое реально неуклюжее и нелогичное - но осилить логику простого линейного позиционирования способен любой с образованием более 3х классов (а игра вообще-то с рейтингом 16+).
Впрочем, чем бы дитя не тешилось. Я лишь против чтобы делать такое дефолтным пунктом в установке, или как-то навязчиво это рекомендовать. Хотя считаю, что для привлечения внимания молодёжи лучше сделать развёрнутый гайд по всем особенностям игры. Это хотя бы приобщило бы к концепциям серии и дало мотивацию пройти другие части.
[Профиль]  [ЛС] 

leprikon01

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 98

leprikon01 · 21-Авг-24 12:47 (спустя 4 часа)

Psycho-A писал(а):
86611494
quazzatron писал(а):
86607379Если проходишь впервые, то справедливо. Если нет, то снобизм.
Игра была пройдена в год её выхода, и потом ещё раз 20, как и другие части. И именно потому что знаю, как задуманы эти игры, такое режет глаз.
quazzatron писал(а):
86607379Я бы для молодежи, что-бы понять почему от игры кайфуют, рекомендовал бы новую камеру.
Сами себе противоречите, потому что камера как раз и создавала целостность "атмосферы иррациональности и безнадёги происходящего", от которой кайфуют. Без неё игра во многом распадётся и станет похожа на заурядные современные инди-хорроры - потому что картинка будет показана совсем иначе и потеряет нужные акценты.
quazzatron писал(а):
86607379Потому как они дважды стукнувшись лбом в стену ее забросят
Ну если современная молодёжь настолько тупа, что неспособна допетрить, почему сделано именно такое управление и камера (дабы начать нормально с ней обращаться и кайфануть) - то они не осилят и загадки и сюжетные повороты уровня SH, продолжив даже с модами "стукаться лбом". Поэтому даже не жалко таких. И я бы понял ещё подобное про управление из 1-й части, которое реально неуклюжее и нелогичное - но осилить логику простого линейного позиционирования способен любой с образованием более 3х классов (а игра вообще-то с рейтингом 16+).
Впрочем, чем бы дитя не тешилось. Я лишь против чтобы делать такое дефолтным пунктом в установке, или как-то навязчиво это рекомендовать. Хотя считаю, что для привлечения внимания молодёжи лучше сделать развёрнутый гайд по всем особенностям игры. Это хотя бы приобщило бы к концепциям серии и дало мотивацию пройти другие части.
Это только ВАШИ проблемы. Я тоже до этого кучу раз проходил И пройдя сейчас с нормальной камерой оценил насколько круче стала игра. А вы и дальше наяривайте на убогую камеру и оправдывайте себя что так задумано. Так было задумано не потому что так хотели, а потому что тупо не умели тогда(и дуалшоков не было) да и железо не тянуло.
[Профиль]  [ЛС] 

Psycho-A

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1816

Psycho-A · 21-Авг-24 15:14 (спустя 2 часа 26 мин., ред. 21-Авг-24 15:14)

leprikon01
Во-первых, у меня нет проблем, во-вторых, не хамите, а в-третьих, не несите чушь.
Игра была создана в 2003-4 гг. - FPS и TPS-камеры были в ходу уже минимум лет 5, даже на консолях. Не умели делать, дуалшоков не было, железо не тянуло? Сколько вам лет, если на серьёзе подобное пишете? Хотя по общему максимализму в эпитетах и эмоциях - очевидно, что мало. И потом - вам кто-то запрещает играть и "наяривать" в эти моды? Или ваш кайф так зависит от того, что у других людей бывает другое мнение и вкусы, которое они имеют право высказать? Тогда сочувствую.
[Профиль]  [ЛС] 

leprikon01

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 98

leprikon01 · 21-Авг-24 17:12 (спустя 1 час 57 мин., ред. 21-Авг-24 17:12)

Psycho-A писал(а):
86612456leprikon01
Во-первых, у меня нет проблем, во-вторых, не хамите, а в-третьих, не несите чушь.
Игра была создана в 2003-4 гг. - FPS и TPS-камеры были в ходу уже минимум лет 5, даже на консолях. Не умели делать, дуалшоков не было, железо не тянуло? Сколько вам лет, если на серьёзе подобное пишете? Хотя по общему максимализму в эпитетах и эмоциях - очевидно, что мало. И потом - вам кто-то запрещает играть и "наяривать" в эти моды? Или ваш кайф так зависит от того, что у других людей бывает другое мнение и вкусы, которое они имеют право высказать? Тогда сочувствую.
Да нет, я не про то что если кому то нравится то это плохо, совсем нет. Мне не нравится пренебрежительное отношение к тем кому не нравится уродская камера. Я никогда не понимал этого культа святой кинематографичности и прочей чепухи. Вообще Я был бы не против иметь оба варианта камер. Для нормальных людей и любителей ломать пальцы и прочие места в угоду "кинематографичности! Если я вас обидел то извините, но меня коробит вот это отношение типа "современным не понять". Если для вас чтобы почувствовать великолепную атмосферу игр нужно чтоб в игре угробили камеру то мои сожаления. Мне вот нужна была графика, звуки и офигенный сюжет.Ну и по поводу возраста мне 40 лет и я играл в данные игры в год выхода. и уже тогда плевался от этого решения. Ну и по поводу 2004 года. Мы же прекрасно понимаем что Конами не спешили отходить от формулы первого Холма пока Какпом в очередной раз не показала своим Резидентом 4 как надо камеры делать.
[Профиль]  [ЛС] 

Psycho-A

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1816

Psycho-A · 24-Авг-24 07:30 (спустя 2 дня 14 часов)

leprikon01
К вам претензии прежде всего из-за того, что вы оскорбляете чужие вкусы, называя подобный стиль управления "уродским", а любителей "ненормальными". А уж для 40 лет подобный максимализм совсем невежественен. Лично мне вполне удобно, и ни один палец не сломан ни в одной из частей СХ со 2 по 4. Я даже не вижу эти игры по-другому, потому что подобный стиль очень органично вписан в визуальную композицию. Не нравится, неудобно - так напишите, что "вам неудобно, и хочется иметь выбор", а не скатывайтесь до оскорблений.
leprikon01 писал(а):
86612834Мы же прекрасно понимаем что Конами не спешили отходить от формулы первого Холма пока Какпом в очередной раз не показала своим Резидентом 4 как надо камеры делать.
Вот только мы прекрасно забываем, что уже начиная с 4 части Резидент начал скатываться в экшен (где и уместная подобная камера), чем потом был ещё 10 лет, - а СХ не являлся экшеном ни изначально, ни впоследствии. К тому же, статичные 2D-ракурсы первых 3х резидентов ни разу не равны продуманному контекстному движению, как в СХ. Более того, реализовать камеру из СХ в разы сложнее хоть резидентской, хоть обычной FPS/TPS - потому что это обилие ручной работы, а не просто повесить объектив за спиной или натыкать триггеров. Это я уже молчу о том, что сравнение этих двух франшиз совершенно некорректно, т.к. это абсолютно разные жанры, концепции, глубина сюжетов и аудитория. Подражание имелось разве что в 1-й части - по интерфейсу и управлению - и то уже тогда компания поняла, что дальше надо идти своим путём.
[Профиль]  [ЛС] 

leprikon01

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 98

leprikon01 · 26-Авг-24 10:37 (спустя 2 дня 3 часа)

Psycho-A
Ты первый назвал тех кому не нравится "кинематографичная" камера тупыми вот и получил ответку.
[Профиль]  [ЛС] 

Ruby Rhod

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 39

Ruby Rhod · 11-Сен-24 03:46 (спустя 15 дней)

О боже) тут срутся из-за новой и старой камеры😄 Я обожаю атмосферу сайлента и понимаю чё разрабы хотели, но сам невероятно душусь от управления и камеры, которая порой бывает ведёт себя неадекватно. Поэтому ни одну сам не прошёл, только на ютубчике. Хотелось бы попробовать пройти 2,3,4 части от третьего и первого лица.
Может Чеширик добавит в репаки этот мод на камеру. Будет крутота
[Профиль]  [ЛС] 

Psycho-A

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1816

Psycho-A · 11-Сен-24 21:01 (спустя 17 часов)

leprikon01 писал(а):
86632258Ты первый назвал тех кому не нравится "кинематографичная" камера тупыми вот и получил ответку.
Это было сказано лишь в контексте ответа другому оратору, который утрверждал, что дескать, молодняк не сообразит как пользоваться и будет биться лбом. Так что по факту даже не я назвал их тупыми, ибо я обычно о людях лучшего мнения. Да и считаться на "первый-второй" - мы в детском саду?! Плохое поведение одного человека не оправдывает плохое поведение другого - оно уже лишь на его совести.
Ruby Rhod писал(а):
86689778которая порой бывает ведёт себя неадекватно
Все, кто подобное пишет - вы хоть раз пробовали нажимать клавишу восстановления вида?! Как раз-таки она и вешает камеру за плечо ГГ в любой удобный момент. Имеем по итогу офигенное комбо, которого нет больше ни в одних играх - можно и атмосферой полюбоваться, и смотреть вперёд когда реально нужно. Клавиша есть в любой части начиная со 2-й, а в 4-й вообще моментально переключает вид. Забиндивал её всегда на левый Ctrl, и всех ваших попо-болей вообще не понимал.
Ruby Rhod писал(а):
86689778Может Чеширик добавит в репаки этот мод на камеру. Будет крутота
В его сборках нет модов, кроме тех, что что-то восстанавливают, фиксят, переводят и улучшают, не вмешиваясь в оригинальный геймплей. И я считаю это правильным. Добавишь один мод - попросят другой, третий. И релизы превращаются в васянские солянки. Но тут уж пусть автор сам решает.
[Профиль]  [ЛС] 

Cheshire28

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 991

Cheshire28 · 23-Сен-24 14:16 (спустя 11 дней, ред. 23-Сен-24 16:19)

Zealot's Camera Mod
Если в SH2 и SH3 с этой модификацией всё более-менее нормально, то в SH4 прямо не очень:
1. Работает только с GOG-версией игры.
2. Как предупреждает автор, тут не включай, там не включай - иначе софтлок.
3. FPS в игре с этой модификацией у меня просто падает до 10. Я понимаю, когда какой-нибудь ReShade нагружает и без того слабую видеокарту, но тут-то чего? Надеюсь, такая проблема не у многих.
Короче говоря, добавить в сборку можно, но так, чисто за компанию.
[Профиль]  [ЛС] 

HiT131313

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 5


HiT131313 · 27-Сен-24 18:45 (спустя 4 дня)

Спасибо огромное! У Вас отличные раздачи!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Psycho-A

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1816

Psycho-A · 27-Сен-24 20:00 (спустя 1 час 15 мин.)

Cheshire28 писал(а):
867444943. FPS в игре с этой модификацией у меня просто падает до 10. Я понимаю, когда какой-нибудь ReShade нагружает и без того слабую видеокарту, но тут-то чего? Надеюсь, такая проблема не у многих.
Наверное мод делал современный Python или JS-программист)))
[Профиль]  [ЛС] 

Silver_Soul

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 260

Silver_Soul · 27-Сен-24 22:22 (спустя 2 часа 22 мин.)

Сам для себя решил, что лучше играть в оригинальную тетралогию на эмуляторах, равно как и во многие другие старые консольные игры. Сегодня эмуляторы старых консолей способны запускать большинство игр без каких-либо проблем и танцев с бубном, при этом ты играешь в оригинальные версии, которые не были провёрнуты через мясорубку портирования тех лет.
[Профиль]  [ЛС] 

Cheshire28

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 991

Cheshire28 · 05-Окт-24 15:44 (спустя 7 дней)


ОБНОВЛЕНИЕ
[Профиль]  [ЛС] 

allians

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 8


allians · 06-Окт-24 22:46 (спустя 1 день 7 часов, ред. 06-Окт-24 22:46)

Может кому полезно будет, для steam deck да и любого геймпада пойдет, нормальную раскладку подобрал как в предыдущих частях
Открываем файл в каталоге с игрой XInputPlus.ini и заменяем аналогичный блок [X2DInput] на текст ниже:
[X2DInput]
EnableX2Dinput=True
LS_X=X_Axis
LS_Y=Y_Axis
RS_X=Z_Rot
RS_Y=Z_Axis
LT=Button11
RT=Button6
DPAD_UP=POV_UP
DPAD_RIGHT=POV_RIGHT
DPAD_DOWN=POV_DOWN
DPAD_LEFT=POV_LEFT
A=Button3
B=Button2
X=Button4
Y=Button1
LB=Button7
RB=Button8
BACK=Button12
START=Button9
LSB=Button5
RSB=Button10
[Профиль]  [ЛС] 

CrazyPsihun

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 16

CrazyPsihun · 07-Окт-24 12:33 (спустя 13 часов)

Очень круто, а за камеру отдельный респект всем причастным, увы для меня неженки камера оригинальных первых 4 игр серии главный враг, а так сейчас вторую прохожу)
[Профиль]  [ЛС] 

per4_ik98

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 11

per4_ik98 · 08-Окт-24 12:43 (спустя 1 день, ред. 08-Окт-24 12:43)

гог версия поставил мод камеру

upd перезашел стало норм
[Профиль]  [ЛС] 

Андрей_13

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 43


Андрей_13 · 08-Окт-24 21:02 (спустя 8 часов, ред. 08-Окт-24 21:02)

Мод на 4К текстуры с этим релизом работает?
[Профиль]  [ЛС] 

juffinhali

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 18


juffinhali · 21-Окт-24 09:14 (спустя 12 дней, ред. 24-Окт-24 17:25)

Проходил эту игру еще на релизе и тогда у меня никаких вопросов не возникало.
Сейчас же решил перепройти всю серию и как же убого, в плане графики, выглядит 4я часть по сравнению с 3й!
Так мало того, еще и деление на отдельные локации внутри одного уровня стало намного чаще происходить.
Вроде же игры разрабатывались параллельно и ресурсы у всех команд должны были быть одинаковыми... Как так-то?!
P.S. C камерой тут как кому удобно.
Я 2ю часть полностью прошел на новой камере, в 3й части пол игры прошел с новой камерой и потом вернулся на дефолтную, в 4й вначале побегал с модифицированным обзором, но в лесу переключился на стандартную.
ХЗ как лучше - сам еще не определился
[Профиль]  [ЛС] 

fuego777999

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 75

fuego777999 · 26-Окт-24 14:04 (спустя 5 дней)

Самая шикарная игра не только этой серии, но и среди всех игр вообще! Вторая никогда не нравилась особо, но своё лицо у неё имеется, третья просто красивая и технологичная, тоже интересна по - своему, а четвёртая и страшная и интересная и уникальна по своей игровой механике, непревзойдённая игра!
Здесь даже в квартире находиться страшнее, чем бегать по улицам во второй!
[Профиль]  [ЛС] 

Morpex-160

Старожил

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 5704

Morpex-160 · 26-Окт-24 17:44 (спустя 3 часа)

fuego777999 писал(а):
86894181Самая шикарная игра не только этой серии, но и среди всех игр вообще! Вторая никогда не нравилась особо, но своё лицо у неё имеется, третья просто красивая и технологичная, тоже интересна по - своему, а четвёртая и страшная и интересная и уникальна по своей игровой механике, непревзойдённая игра!
Здесь даже в квартире находиться страшнее, чем бегать по улицам во второй!
Единственный по-моему минус 4-ой это то что по 2-ому кругу одни и те же места надо проходить..+ возвраты в квартиру через дыры а так игра супер, интересная)
[Профиль]  [ЛС] 

deepcode

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 4


deepcode · 01-Ноя-24 16:34 (спустя 5 дней)

allians писал(а):
86806830Может кому полезно будет, для steam deck да и любого геймпада пойдет, нормальную раскладку подобрал как в предыдущих частях
Спасибо! Мне пригодилось.
[Профиль]  [ЛС] 

dj--alex

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 3884

dj--alex · 03-Ноя-24 10:20 (спустя 1 день 17 часов, ред. 03-Ноя-24 10:20)

Сразу ставьте ГОГ версию , будет работать и джойстик и разрешение будет 1920х1080
даже на линукс !!!!!!
Не ставьте американскую версию. она кривая
================
скрытый текст
Начну с того - ставил американскую версию, т.к. она первее в списке значит лучше
Игра на Linux всё таки работает как и 3я часть...
но похоже она работает без патчей. как и 3-я часть...
Джойстик PS4 Dualshock не работет не видит игры. - Игрть без джойстика не имеет смысла
подключен по Bluetooth
работает везде кроме сайтлент ХИлл. Xinput при установке галочку ставил
выбирал широкоэкранное разрешение - получил 640х480
Макс 1280х960
2560х1444 не устанавливается никак. нет такого
Я думаю Geforce RTX 3070 вполне должна потянуть это разрешение с 60 фпс
SH4ConfigPatch.exe - не запускается
возможно версия wine 9.20 вышедшея недавнео слишком старая и надо ещё 10 лет подождать чтобы запустилось.
sh4config лишь настраивает кнопки
я имея большой монитор широкофоматный хотел бы иметь возможность
хотя бы немного лучше изображение на нем иметь чем картинку с неверными пропорциями.
Напомню я Horizon zero dawn i Cyberpunk на линукс прошел - упреки линукс не для игр оставьте для холиваров.
==========
переустановил на европейскую ГОГ
как то ОЧЕНЬ БЫСТРО игра переустановилась за 3 секунды где то
вместо игры стал чёрный экран просто
ждал 15 минут ничего не происходит
переустанавилваю ещё раз предварительно всё удалив
=============
похоже ждать придётся ремейка чтобы поиграть с разрешением 2560х1440 а не с квадратиками
[Профиль]  [ЛС] 

ZloiPacifist

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 47

ZloiPacifist · 05-Ноя-24 19:56 (спустя 2 дня 9 часов)

thegtaman163 писал(а):
75341664Короче хотел поиграть на 60 фпс, поставил сначала первый метод оптимизации. Вроде всё было норм, пока не вылез из дыры в метро. Кадров было 60, при этом Генри ходил с удвоенной скоростью. Затем поставил третий. Вот в нём уже 60 фпс работают нормально, но как и предупреждалось в описании, без багов не обошлось. Перечислю те, что мне удалось обнаружить: 1) Забагованные собаки. Хз почему, но самые первые 2 собаки в метро вообще не убивались, поэтому я от них убежал. А в остальном все собаки в игре двигаются рывками, одним прыжком могут тебя с другого конца локации достать) Поэтому при 60 фпс собаки вдвойне опасны, лучше от них тупо убегать или на крайняк убивать огнестрелом. Не знаю почему именно собаки, с остальными врагами проблем не наблюдалось 2) Баг с настенным боссом после второго посещения мира зданий. Но этот баг скорее наоборот на пользу. По задумке, нужно найти одного "настенника", от которого урон будут получать все остальные (короче кто проходил, тот понял). И после победы должна открыться дверь дальше. Здесь же сразу после катсцены игра выдаёт сообщение "Замок открыт", т.е. можно пробежать сразу в дверь, никого не убивая. Остаётся ли смертным босс, увы не проверил, т.к. хотелось сохранить боеприпасы 3) Баг со свечками. Вне квартиры они ни в какую не ставятся. Генри достаёт свечку, опускает её к земле и затем, почти поставив на землю, сразу же убирает её. Соответственно, полечить Айлин никак не удастся и получить хорошую концовку будет проблематичнее. 4) Ну и последний, на сей раз критичный и непроходимый баг. В финальной битве, когда Генри вытаскивает первое копьё, он тупо замирает на месте. При этом геймплей продолжается, Айлин спускается в мясорубку (причём опять же с удвоенной скоростью), но Уолтер нас тоже не атакует. И даже ПАУЗА в этот момент не пашет. Приходилось закрывать игру через диспетчер. Поэтому в финальной битве уже намеренно пришлось включить 30 фпс. Тем не менее, всё же затащил на хорошую концовку (это при покалеченной Айлин и без наличия куклы, успел убить Уолтера, когда Айлин была уже по пояс в мясорубке). В общем надеюсь, что автор третьего фикса увидит это и исправит данные проблемы, тогда будет вообще конфетка.
О каких методах идет речь? Всю шапку перечитал там ничего об этом не написано.
Я нажимаю f1 ставлю в меню 60 фпс и у меня катсцены замедлены. Как пофиксить?
[Профиль]  [ЛС] 

Brocki booy

Стаж: 11 месяцев

Сообщений: 1


Brocki booy · 13-Ноя-24 14:39 (спустя 7 дней)

ZloiPacifist писал(а):
86944689
thegtaman163 писал(а):
75341664Короче хотел поиграть на 60 фпс, поставил сначала первый метод оптимизации. Вроде всё было норм, пока не вылез из дыры в метро. Кадров было 60, при этом Генри ходил с удвоенной скоростью. Затем поставил третий. Вот в нём уже 60 фпс работают нормально, но как и предупреждалось в описании, без багов не обошлось. Перечислю те, что мне удалось обнаружить: 1) Забагованные собаки. Хз почему, но самые первые 2 собаки в метро вообще не убивались, поэтому я от них убежал. А в остальном все собаки в игре двигаются рывками, одним прыжком могут тебя с другого конца локации достать) Поэтому при 60 фпс собаки вдвойне опасны, лучше от них тупо убегать или на крайняк убивать огнестрелом. Не знаю почему именно собаки, с остальными врагами проблем не наблюдалось 2) Баг с настенным боссом после второго посещения мира зданий. Но этот баг скорее наоборот на пользу. По задумке, нужно найти одного "настенника", от которого урон будут получать все остальные (короче кто проходил, тот понял). И после победы должна открыться дверь дальше. Здесь же сразу после катсцены игра выдаёт сообщение "Замок открыт", т.е. можно пробежать сразу в дверь, никого не убивая. Остаётся ли смертным босс, увы не проверил, т.к. хотелось сохранить боеприпасы 3) Баг со свечками. Вне квартиры они ни в какую не ставятся. Генри достаёт свечку, опускает её к земле и затем, почти поставив на землю, сразу же убирает её. Соответственно, полечить Айлин никак не удастся и получить хорошую концовку будет проблематичнее. 4) Ну и последний, на сей раз критичный и непроходимый баг. В финальной битве, когда Генри вытаскивает первое копьё, он тупо замирает на месте. При этом геймплей продолжается, Айлин спускается в мясорубку (причём опять же с удвоенной скоростью), но Уолтер нас тоже не атакует. И даже ПАУЗА в этот момент не пашет. Приходилось закрывать игру через диспетчер. Поэтому в финальной битве уже намеренно пришлось включить 30 фпс. Тем не менее, всё же затащил на хорошую концовку (это при покалеченной Айлин и без наличия куклы, успел убить Уолтера, когда Айлин была уже по пояс в мясорубке). В общем надеюсь, что автор третьего фикса увидит это и исправит данные проблемы, тогда будет вообще конфетка.
О каких методах идет речь? Всю шапку перечитал там ничего об этом не написано.
Я нажимаю f1 ставлю в меню 60 фпс и у меня катсцены замедлены. Как пофиксить?
у меня также хз че делать
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error