Sword Coast Legends: Digital Deluxe Edition [L] [RUS / ENG / MULTI6] (2015) (Update 8) [Steam-Rip]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Тема закрыта
 

korvin11058

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 22


korvin11058 · 11-Янв-16 22:13 (9 лет 8 месяцев назад)

И никто не хочет сделать хотя бы клон Wizardy 7, потому что нерентабельно. А жаль.... Будем ждать Тормент
[Профиль]  [ЛС] 

zerg22

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 4635

zerg22 · 11-Янв-16 22:21 (спустя 8 мин., ред. 11-Янв-16 22:21)

korvin11058 писал(а):
69721475И никто не хочет сделать хотя бы клон Wizardy 7, потому что нерентабельно. А жаль.... Будем ждать Тормент
Ждать-то жду, однако хорошо представляю, как заплюют его ярые фанаты старой версии. Уверен процентов на 90)
Зы. Вместо M&M X могли бы прокрутить 5-6-7, с удовольствием бы погонял
[Профиль]  [ЛС] 

Bishop Tandem

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 187


Bishop Tandem · 11-Янв-16 22:24 (спустя 3 мин., ред. 11-Янв-16 22:32)

zerg22 писал(а):
А сюжеты всех литературных произведений сводятся к десятку, и все они закончились то ли во времена Шекспира, то ли вообще древней Греции. Однако же штампуют до сих пор. И ощущение вторичности никак не помешало успеху Масс эффект, хотя это такой голимый набор плагиатов..)
Собственно, ты другими словами повторил то же самое, что я и сказал...
ПС. А насчет Визы - двумя руками ЗА. Только вот весьма сомнительно что бренд возродится, а жаль.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7514

Драконмастер · 11-Янв-16 22:27 (спустя 2 мин.)

korvin11058 писал(а):
69721475Wizardy 7
Постоянно делают. Вот только недавно вышел - The Quest (не партийный). Даже на ПСП аж несколько серий.
[Профиль]  [ЛС] 

zerg22

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 4635

zerg22 · 11-Янв-16 22:43 (спустя 15 мин.)

Bishop Tandem писал(а):
69721602
zerg22 писал(а):
А сюжеты всех литературных произведений сводятся к десятку, и все они закончились то ли во времена Шекспира, то ли вообще древней Греции. Однако же штампуют до сих пор. И ощущение вторичности никак не помешало успеху Масс эффект, хотя это такой голимый набор плагиатов..)
Собственно, ты другими словами повторил то же самое, что я и сказал...
ПС. А насчет Визы - двумя руками ЗА. Только вот весьма сомнительно что бренд возродится, а жаль.
Ну так я имел в виду, что "вторичность" не проблема, можно сделать конфетку даже из сбоника плагиатов
[Профиль]  [ЛС] 

Bishop Tandem

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 187


Bishop Tandem · 11-Янв-16 22:53 (спустя 10 мин.)

zerg22 писал(а):
69721789
Bishop Tandem писал(а):
69721602
zerg22 писал(а):
А сюжеты всех литературных произведений сводятся к десятку, и все они закончились то ли во времена Шекспира, то ли вообще древней Греции. Однако же штампуют до сих пор. И ощущение вторичности никак не помешало успеху Масс эффект, хотя это такой голимый набор плагиатов..)
Собственно, ты другими словами повторил то же самое, что я и сказал...
ПС. А насчет Визы - двумя руками ЗА. Только вот весьма сомнительно что бренд возродится, а жаль.
Ну так я имел в виду, что "вторичность" не проблема, можно сделать конфетку даже из сбоника плагиатов
А я согласен. Вот именно эту мысль и пытался донести - раз уж все равно принципиально нового выдумать невозможно, то остается надеяться на хороший гейм-дизайн и отточенный игровой баланс. Имхо этого уже достаточно чтобы игра имела право на жизнь. Постоянный поиск новизны быстро упирается в тупик сюжетных ограничений и лучше с этим смириться. Нам еще тысячу раз предложат спасти мир от очередного зла в типовых фэнтези-мирах, или типовых пост-апокалипсисах... Если это будет сделано высоко-профессионально то и пускай.
[Профиль]  [ЛС] 

skandver

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 152

skandver · 12-Янв-16 03:09 (спустя 4 часа)

Bishop Tandem писал(а):
69717305
korvin11058 писал(а):
69716180Игра-то неплохая, но как-то вторично все просто п...., ей бы глубины немного.
Это беда всех геймеров со стажем - ощущение вторичности всех новых игр. Идеи у игроделов закончились еще во время нвн-2 и ничего принципиально нового не будет больше вообще. Ну что можно нового сделать в партийной фэнтези-игре в днд-сеттинге чего еще не было? Набор ситуаций и их разрешений не бесконечен.
Не кончились. Тот же Майнкрафт - пример абсолютного нового геймплея(хотя, наверное, это единственный такой пример).
Как раз-таки ДНД-сеттинг отличается своим огромным миром, благодаря которому и можно сделать бесконечное количество ситуаций и вариаций их развития. Но, с хорошей графикой это займёт очень много времени для разработки.
[Профиль]  [ЛС] 

korvin11058

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 22


korvin11058 · 12-Янв-16 09:15 (спустя 6 часов)

Драконмастер писал(а):
69721628
korvin11058 писал(а):
69721475Wizardy 7
Постоянно делают. Вот только недавно вышел - The Quest (не партийный). Даже на ПСП аж несколько серий.
Пройден сразу как вышел. Лампота отличная!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Bishop Tandem

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 187


Bishop Tandem · 12-Янв-16 10:40 (спустя 1 час 25 мин.)

skandver писал(а):
Не кончились. Тот же Майнкрафт - пример абсолютного нового геймплея(хотя, наверное, это единственный такой пример).
Как раз-таки ДНД-сеттинг отличается своим огромным миром, благодаря которому и можно сделать бесконечное количество ситуаций и вариаций их развития. Но, с хорошей графикой это займёт очень много времени для разработки.
Про Майнкрафт не скажу - не играл и не тянет почему-то... А насчет бесконечного количества ситуаций в днд сильно сомневаюсь. Вот вариаций развития довольно много может быть и хорошо, если в команде сценаристы с воображением и желанием писать эти варианты. Вот как пример самая банальная и типовая ситуация для рпг - квест где для местного пьяницы надо принести бутылку выпивки. Мы таким занимались в Айсвинд Дейле, в Скайриме, в PoE... В АД мы просто покупали у торговца и отдавали пузырь моряку (ну для "оживляжа" могли ему прочитать мораль что пить нехорошо), в Скайриме эту самую бутылку надо было украсть так, чтобы никто не заметил ("оживляж" тут необходимость скрытой кражи), а вот в PoE из этой банальной ситуации сделали многоходовку. Вначале мы добываем бутылку по пути разряжая несколько ловушек, когда отдаем оказывается что вино отравлено и нужно пьяницу спасать, приходится идти к бармену и просить противоядие, он посылает за компонентами в соседнюю локацию где приходится убивать ледяного огра и только тогда мы получаем противоядие для бухаря. Ну я хочу сказать, что суть хорошего подхода не в том чтобы выдумать ситуацию, которой еще никогда не было в играх (это практически невозможно...), а в том чтобы небанально обыграть стандартную. Но проблема каждой следующей игры в том, что нужно снова выдумывать новые варианты обыгрывания ситуаций и это все сложнее и сложнее делать. Игроки требуют новизны, а где её взять? По сути вся мировая литература, кино, театр, игры - это перетасовка одних и тех же компонентов, по разному обыгранных.
[Профиль]  [ЛС] 

korvin11058

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 22


korvin11058 · 12-Янв-16 11:40 (спустя 1 час)

Насчет идей оно понятно, просто охота сказать разрабам дайте поиграть в то что уже играли, но сделайте хотя бы не хуже чем было. Я понимаю что это максима. Пилларсы дали по идее, что давно просили, но мало еще охота. Вейстланд тоже хорош, но многим не понравилась и на старте была забагованна. Творение Ларианов подарила отличную неделю на "больничном" пройдена неоднократно. Если Свен Винке сделает не хуже, а я уверен что лучше, то на новый год нас ждет отличная игра. Остается верить что многие разрабы последуют примеру и сделают так чтобы действительно мы отдавали деньги за хорошие игры. а что до данной игры у нее есть все предпосылки не отличного, но хорошего продукта.
[Профиль]  [ЛС] 

Bishop Tandem

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 187


Bishop Tandem · 12-Янв-16 12:07 (спустя 26 мин.)

korvin11058 писал(а):
а что до данной игры у нее есть все предпосылки не отличного, но хорошего продукта.
Согласен. Костяк очень добротный (чтобы тут не говорили), вполне играбельный и даже интересный, на него нарастить побольше контента (к чему есть все предпосылки) и мы получим хорошую днд-игру последней редакции. Я вот собираюсь пройти её во второй раз спустя время.
[Профиль]  [ЛС] 

korvin11058

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 22


korvin11058 · 12-Янв-16 12:22 (спустя 14 мин.)

Bishop Tandem писал(а):
69724715
korvin11058 писал(а):
а что до данной игры у нее есть все предпосылки не отличного, но хорошего продукта.
Согласен. Костяк очень добротный (чтобы тут не говорили), вполне играбельный и даже интересный, на него нарастить побольше контента (к чему есть все предпосылки) и мы получим хорошую днд-игру последней редакции. Я вот собираюсь пройти её во второй раз спустя время.
Чуть повремени скоро аддон на подходе
[Профиль]  [ЛС] 

Bishop Tandem

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 187


Bishop Tandem · 12-Янв-16 12:25 (спустя 3 мин.)

korvin11058 писал(а):
Чуть повремени скоро аддон на подходе
Ух ты ж... а я и не в курсе. Когда аддон выходит? *потираю руки*
[Профиль]  [ЛС] 

korvin11058

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 22


korvin11058 · 12-Янв-16 12:29 (спустя 4 мин.)

http://www.rpgnuke.ru/2016/01/12/razrabotchiki_sword_coast_legends_proyasnili_situaciyu_s.html
В этом году скорее всего летом
[Профиль]  [ЛС] 

Phoenix_Neko

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 1930


Phoenix_Neko · 14-Янв-16 21:49 (спустя 2 дня 9 часов)

Doodyman писал(а):
69719602Pen and Paper Role Play Game - изначальное названия жанра подземелья и драконов
Изначальное название - Table-Top RPG, поскольку ноги у ДнД растут из настольных стратегий, где одними ручкой и бумагой не обойтись. И лишь позднее жанр эволюционировал и обрёл альтернативной название. А ты сноб. Прости.
[Профиль]  [ЛС] 

GS-Оникс

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 515

GS-Оникс · 23-Янв-16 14:56 (спустя 8 дней)

В этой версии правки есть какие? Играю сейчас, Игра вполне отличная- смесь Baldurs gate 2, Dragon Age и NwN 2 (все Игры прошёл, знаю о чём говорю). Меня интересует исправлен ли глюк с сапогами, которые находишь оба ,на кузнец их просто не видит и значит не может собрать. и второе- кто знает как пользоваться гильдейским сундуком? В Игре острейшая проблема веса начинается весьма быстро, складывать вещи куда-то надо, потому что натура манчкина не даёт продавать всё
[Профиль]  [ЛС] 

Bishop Tandem

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 187


Bishop Tandem · 23-Янв-16 15:41 (спустя 45 мин.)

GS-Оникс писал(а):
В Игре острейшая проблема веса начинается весьма быстро, складывать вещи куда-то надо, потому что натура манчкина не даёт продавать всё
Да продавай смело. 90% лута не понадобится тебе до самого конца игры и складировать его нет вообще никакого смысла, а вот денежки могут и понадобиться хотя бы для того же кузнеца. А гильдейский сундук не работает, либо баг такой, либо прикол.
[Профиль]  [ЛС] 

skandver

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 152

skandver · 23-Янв-16 15:55 (спустя 13 мин.)

Bishop Tandem писал(а):
69813973
GS-Оникс писал(а):
В Игре острейшая проблема веса начинается весьма быстро, складывать вещи куда-то надо, потому что натура манчкина не даёт продавать всё
Да продавай смело. 90% лута не понадобится тебе до самого конца игры и складировать его нет вообще никакого смысла, а вот денежки могут и понадобиться хотя бы для того же кузнеца. А гильдейский сундук не работает, либо баг такой, либо прикол.
То есть Бездонную сумку раздобыть не получится? Серьёзно?
[Профиль]  [ЛС] 

Bishop Tandem

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 187


Bishop Tandem · 23-Янв-16 16:02 (спустя 7 мин., ред. 23-Янв-16 16:02)

skandver писал(а):
То есть Бездонную сумку раздобыть не получится? Серьёзно?
А нету... ни бездонной сумки, ни кошелька, ни контейнеров для свитков или зелий (как в сами знаете где...) тут не предусмотрено.
[Профиль]  [ЛС] 

skandver

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 152

skandver · 23-Янв-16 17:18 (спустя 1 час 15 мин.)

Что-то бред получается. В НВН2 у меня весь инвентарь был в бездонных сумках.
[Профиль]  [ЛС] 

Bishop Tandem

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 187


Bishop Tandem · 23-Янв-16 17:31 (спустя 12 мин.)

skandver писал(а):
69814915Что-то бред получается. В НВН2 у меня весь инвентарь был в бездонных сумках.
А это ж другая игра... СКЛ, а не НВН2... посмотрим в какую сторону двинутся разрабы в дополнении, вполне возможно, что какие-то из фишек той же нвн и введут, а может быть и нет - своя рука владыка.
[Профиль]  [ЛС] 

skandver

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 152

skandver · 23-Янв-16 18:57 (спустя 1 час 26 мин.)

Bishop Tandem писал(а):
69815047
skandver писал(а):
69814915Что-то бред получается. В НВН2 у меня весь инвентарь был в бездонных сумках.
А это ж другая игра... СКЛ, а не НВН2... посмотрим в какую сторону двинутся разрабы в дополнении, вполне возможно, что какие-то из фишек той же нвн и введут, а может быть и нет - своя рука владыка.
Просто раз это ДНД, то такой атрибут должен быть, как один из самых запоминающихся.
[Профиль]  [ЛС] 

Bishop Tandem

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 187


Bishop Tandem · 23-Янв-16 19:34 (спустя 36 мин.)

skandver писал(а):
69815871
Bishop Tandem писал(а):
69815047
skandver писал(а):
69814915Что-то бред получается. В НВН2 у меня весь инвентарь был в бездонных сумках.
А это ж другая игра... СКЛ, а не НВН2... посмотрим в какую сторону двинутся разрабы в дополнении, вполне возможно, что какие-то из фишек той же нвн и введут, а может быть и нет - своя рука владыка.
Просто раз это ДНД, то такой атрибут должен быть, как один из самых запоминающихся.
Не нам решать, к сожалению (или к счастью...). Да, удобно было. С другой стороны в сотнях других игр нет никаких бесконечных сумок и они не стали от этого хуже (те же ПоЕ или АоД, напр.), также как наличие этой самой сумки еще не делает игру автоматом лучше. Тут уже много писали про то чего по мнению авторов постов не хватает, но толку от этого сетования нет. Что однозначно - СКЛ не НВН и не БГ и делали эту игру совсем другие люди со своими представлениями о способах адаптации системы днд для компьютера. Ну решили они не делать бесконечной сумки и наши сетования на этот счет ничего не изменят. Если это настолько принципиальный момент, могу только посоветовать не играть в игры где ограниченный инвентарь. Мне не помешало пройти игру.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7514

Драконмастер · 23-Янв-16 20:10 (спустя 36 мин., ред. 01-Фев-16 20:47)

Bishop Tandem писал(а):
69816243С другой стороны в сотнях других игр нет никаких бесконечных сумок и они не стали от этого хуже
Вообще-то сумки с пространственным карманом и снижением веса, вплоть до нуля, являются элементом лора D&D. Как раз что бы лут таскать.
В НВН2 сделали так, что каждая сумка - отдельная таблица предметов и когда она помещается в инвентарь, получается таблица внутри таблицы.
В каждую сумку помещалось 254 предмета, если я правильно помню.
[Профиль]  [ЛС] 

skandver

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 152

skandver · 23-Янв-16 20:56 (спустя 45 мин.)

Драконмастер писал(а):
69816580
Bishop Tandem писал(а):
69816243С другой стороны в сотнях других игр нет никаких бесконечных сумок и они не стали от этого хуже
Вообще-то сумки с пространственным карманом и снижением веса, в плоть до нуля, являются элементом лора D&D. Как раз что бы лут таскать.
В НВН2 сделали так, что каждая сумка - отдельная таблица предметов и когда она помещается в инвентарь, получается таблица внутри таблицы.
В каждую сумку помещалось 254 предмета, если я правильно помню.
Разве не по весу там предметы были? И разные размеры у сумок были, насколько помню.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7514

Драконмастер · 23-Янв-16 21:03 (спустя 7 мин.)

skandver писал(а):
69817103Разве не по весу там предметы были? И разные размеры у сумок были, насколько помню.
Размеры одинаковые. А вес - сила заклинаний. Типа 10, 20, 40, 60, 80 процентов маги и сейчас наколдовать могут, но чем круче, тем дороже. А 100% снижения веса - рецепт потерян, и оттого такие сумки редки и стоят дофига.
[Профиль]  [ЛС] 

skandver

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 152

skandver · 23-Янв-16 21:08 (спустя 5 мин.)

Драконмастер писал(а):
69817181
skandver писал(а):
69817103Разве не по весу там предметы были? И разные размеры у сумок были, насколько помню.
Размеры одинаковые. А вес - сила заклинаний. Типа 10, 20, 40, 60, 80 процентов маги и сейчас наколдовать могут, но чем круче, тем дороже. А 100% снижения веса - рецепт потерян, и оттого такие сумки редки и стоят дофига.
А, точно. Помню ещё, что к концу игры, в оригинальной кампании, у меня была только одна такая сумка, на 100% снижения веса.
И, вроде как, в описании было сказано, что какой-то гном сделал первую такую сумку - и построил в ней целое государство. Ну или город.
[Профиль]  [ЛС] 

Bishop Tandem

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 187


Bishop Tandem · 23-Янв-16 21:43 (спустя 35 мин., ред. 23-Янв-16 21:43)

Драконмастер писал(а):
69816580
Bishop Tandem писал(а):
69816243С другой стороны в сотнях других игр нет никаких бесконечных сумок и они не стали от этого хуже
Вообще-то сумки с пространственным карманом и снижением веса, в плоть до нуля, являются элементом лора D&D. Как раз что бы лут таскать.
В НВН2 сделали так, что каждая сумка - отдельная таблица предметов и когда она помещается в инвентарь, получается таблица внутри таблицы.
В каждую сумку помещалось 254 предмета, если я правильно помню.
Все верно. Абсолютно бездонная сумка была всего одна, все другие имели ограничения и по весу и по количеству. Лично я дважды упирался в количество предметов, т.к. собирал вообще все.
Но суть вопроса состоит в том должны ли мы требовать от разрабов абсолютного соответствия лору и возможно ли это в принципе? Неужели тот же БГ или НвН содержали в себе абсолютно все элементы лора? Я на самом деле не знаю так ли это... Есть ли хоть одна игра 100% таким требованиям соответствующая? Любопытно было бы услышать мнение знатоков системы днд, к которым я себя не отношу.
[Профиль]  [ЛС] 

skandver

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 152

skandver · 23-Янв-16 22:33 (спустя 49 мин.)

Bishop Tandem писал(а):
69817607Все верно. Абсолютно бездонная сумка была всего одна, все другие имели ограничения и по весу и по количеству. Лично я дважды упирался в количество предметов, т.к. собирал вообще все.
Но суть вопроса состоит в том должны ли мы требовать от разрабов абсолютного соответствия лору и возможно ли это в принципе? Неужели тот же БГ или НвН содержали в себе абсолютно все элементы лора? Я на самом деле не знаю так ли это... Есть ли хоть одна игра 100% таким требованиям соответствующая? Любопытно было бы услышать мнение знатоков системы днд, к которым я себя не отношу.
Тут дело не в наличии ВСЕХ элементов лора, а тех, которые вроде как обязательны для произведений данного сеттинга.
То есть, игра в Форготтен Реалмс, не содержащая драконов - это всё равно что Ведьмак без Троллей.
[Профиль]  [ЛС] 

Bishop Tandem

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 187


Bishop Tandem · 23-Янв-16 22:50 (спустя 17 мин.)

skandver писал(а):
69818144Тут дело не в наличии ВСЕХ элементов лора, а тех, которые вроде как обязательны для произведений данного сеттинга.
То есть, игра в Форготтен Реалмс, не содержащая драконов - это всё равно что Ведьмак без Троллей.
С драконами в СКЛ нормально, они там есть А вот кто определяет какие именно элементы "обязательны", а какие нет? Сомневаюсь, что это мы с вами... Игра вышла под логотипом WotC, и если уж отцы 5-й редакции благословили её выход, значит они одобряют такое вот воплощение их системы на компе.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error