Архив: Обсуждение сидбоксов [1308972]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 96, 97, 98  След.
Тема закрыта
 

mikluxo_m

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1230

mikluxo_m · 07-Апр-13 08:12 (11 лет 9 месяцев назад)

Денис Пирожков
согласен, саппорт слегка переоценен Зато когда ничего не ломается, а оно в основном не ломается, все работает идеально
[Профиль]  [ЛС] 

oi

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 555

oi · 07-Апр-13 08:29 (спустя 17 мин.)

Денис Пирожков
как вы умудрились сломать сидбокс? у меня в сумме почти год использования их сервиса и подобных проблем не возникало
[Профиль]  [ЛС] 

Денис Пирожков

Старожил

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1515

Денис Пирожков · 07-Апр-13 08:38 (спустя 8 мин.)

beluj3006
Я его и не ломал. Он сам гонит в реале работает но управлять им нельзя веб интерфейс не работает там ошибка что ли какая-то ну я писал выше чё я вижу. Вот и всё. А поддержка до сих пор молчит не в почте нет ответа, ни в скайпе тишина, а аська у них вообще ни когда не работает вечно не в сети и пишешь туда и всё глухо. Видимо из-за SSD у них чё то не работает. Вообще это не мои проблемы мы им деньги платим будьте любезны предоставлять качественные услуги, чтобы я не испытывал проблем. А то, то торренты не удаляются висят мёртвым грузом. Вообще вчера поставил на закачку 3 файла. Все оба скачались. Только 2 из них удалить ни как не возможно я уже пробовал все варианты удаления, а третий вообще стоит на СТОПе и ни как запустить его нельзя он не запускается. А теперь и сам интерфейс пропал, да ещё мгновенная поддержка молчит. Сидел же на танке проблем не знал нет чёрт дёрнул попробовать SSD, попробовал.
[Профиль]  [ЛС] 

mikluxo_m

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1230

mikluxo_m · 07-Апр-13 08:47 (спустя 9 мин., ред. 07-Апр-13 09:00)

beluj3006 писал(а):
58739058как вы умудрились сломать сидбокс? у меня в сумме почти год использования их сервиса и подобных проблем не возникало
у меня после апдейта месяц назад автоматом не запустился интерфейс, никто этого не проверил, пришлось пинать поддержку.
Денис Пирожков писал(а):
58739131А то, то торренты не удаляются висят мёртвым грузом. Вообще вчера поставил на закачку 3 файла. Все оба скачались. Только 2 из них удалить ни как не возможно я уже пробовал все варианты удаления, а третий вообще стоит на СТОПе и ни как запустить его нельзя он не запускается.
И это мы проходили. Решилось выдачей прав на удаление не только через web интерфейс.
[Профиль]  [ЛС] 

Денис Пирожков

Старожил

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1515

Денис Пирожков · 07-Апр-13 08:55 (спустя 7 мин.)

В общем опять остаётся ждать и надеется, что поддержка проснётся и исправит проблему. Всё больше не буду пользоваться этой компанией буду на танке сидеть, где всё удаляется, ничего не висит мёртвым грузом и работает за 3 месяца не одного обращения по проблеме. Лишь 3 обращения консультационного плана, где ответили в течении часа, а иногда и сразу минут через 10. Вот это я понимаю забота о клиентах.
[Профиль]  [ЛС] 

sander996

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1542

sander996 · 07-Апр-13 09:02 (спустя 6 мин.)

Денис Пирожков
как вы вообще так умудрились? у меня за полгода их использования проблема была 1 раз и то, из-за племянника, который всюду тыкал.
Решилась через 5-7 минут.
Абсолютно ваше решение пользоваться или нет их боксами.
[Профиль]  [ЛС] 

Денис Пирожков

Старожил

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1515

Денис Пирожков · 07-Апр-13 09:45 (спустя 42 мин.)

sander996
Ну а причём тут я? Вы читайте мои сообщения внимательно. Я же понятно объяснил поставил на закачку на ночь 3 файла проснулся вот решил проверить состояние сидбокса. Бах на тебе проблемы. Я всего лишь пользователь, так что, мне такие вопросы как умудрились не целесообразно задавать. А поддержка их до сих пор молчит, прошло уже 2 часа как я написал им в скайп и на почту.
[Профиль]  [ЛС] 

sander996

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1542

sander996 · 07-Апр-13 09:49 (спустя 4 мин.)

Денис Пирожков
посты я читал
так-то да, 2 часа сидирования могут многое, но нужно иметь и терпение.
Вы читали, что там написано на главной?
seedbox.org.ua писал(а):
Обычное время реакции - 15-20 минут (рабочие дни, с 10.00 до 24.00). Максимальное время реакции 48 часов.
сегодня воскресенье, не рабочий день, так что они не обязаны отвечать за 15-20 минут
[Профиль]  [ЛС] 

Денис Пирожков

Старожил

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1515

Денис Пирожков · 07-Апр-13 10:09 (спустя 20 мин.)

sander996
А у них и не написаны рабочие дни. Откуда я знаю как они работают у каждой организации свои рабочии дни. Тем более это Украина я не знаю как у них там с рабочими днями. А ели учесть что их боксами пользуются и иностранцы то для иностранца например американца воскресенье это рабочий день. Поэтому не нужно их защищать. Расписывать свои рабочии дни нужно правильно, чтобы их понимали, когда они будут. И потом они и в рабочии дни ответили мне через сутки, я писал ранее своё сообщение об активации это было в рабочее дни. Так что поддержка у них плохо организовано. И вообще я тут претензии ни кому не предъявляю я лишь вначале спросил были ли у кого-то подобные проблемы и всё. А то, что организация помощи клиентам у них плахая это лишь моё мнение вот и всё. Я для себя сделал уже выводы относительно того как они работают с клиентами. Тему мусолить не стоит. Я просто жду когда они решат проблему и дай бох, чтобы это решилось, а то время то идёт, а пользоваться то я должен. Есть проблема пусть решают и не мне об этом думать.
[Профиль]  [ЛС] 

FUTURiTY

Стаж: 17 лет

Сообщений: 218

FUTURiTY · 07-Апр-13 11:17 (спустя 1 час 7 мин.)

Давно предлагалось реализовать возможность делать ре-старт WebUI в личном кабинете, как на всех остальных поставщиках сидбоксов, но им - это не нужно как оказалось. Нажать одно кнопочку в личном кабинете и ждать днями их реакции - это разное.
[Профиль]  [ЛС] 

goblin_21

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 250


goblin_21 · 07-Апр-13 13:14 (спустя 1 час 57 мин.)

отвечают по разному, может пару часов длится но в основном сразу отвечают. у меня тоже один раз хард диск полетел заменили в течении 10 минут
[Профиль]  [ЛС] 

Podkovka

Top User 12

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 2114

Podkovka · 07-Апр-13 13:50 (спустя 35 мин.)

Денис Пирожков
Твои тексты лучше не читать, а то заражусь от тебя вирусом_абсолютной_неграмотности и буду маяться ...
[Профиль]  [ЛС] 

mikluxo_m

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1230

mikluxo_m · 07-Апр-13 14:35 (спустя 44 мин.)

а все-таки, с каких пор у американцев воскресенье - рабочий день?
[Профиль]  [ЛС] 

Podkovka

Top User 12

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 2114

Podkovka · 07-Апр-13 14:54 (спустя 19 мин.)

mikluxo_m писал(а):
58744346у американцев воскресенье - рабочий день?
выходной, если только сервис не 365/24/7
[Профиль]  [ЛС] 

Frаme

Колония прокаженных

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 189

Frаme · 09-Апр-13 00:05 (спустя 1 день 9 часов, ред. 09-Апр-13 00:05)

В seed.st тоже неоднозначная служба поддержки. Если она онлайн, то всё чинят, пока в чате общаешься. А вот если нет, то можно и день прождать. А ведь неиспользованные по их вине часы и дни никто не вернёт.
Уже часов 15 сижу с ошибкой "No connection to rTorrent. Check if it is really running. Check $scgi_port and $scgi_host settings in config.php and scgi_port in rTorrent configuration file." Сидбокс вообще не работает лол.
UPDATE: В FAQ обнаружил новый пункт про то, как самостоятельно перезапустить сидбокс. Теперь всё работает. Им следует повесить кнопочку Restart на более видное место.
[Профиль]  [ЛС] 

xandpa

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 2503

xandpa · 09-Апр-13 13:00 (спустя 12 часов)

Frame2901 писал(а):
58770572Им следует повесить кнопочку Restart на более видное место.
Вам ещё повезло, что у вас есть кнопка рестарт
[Профиль]  [ЛС] 

mikluxo_m

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1230

mikluxo_m · 09-Апр-13 15:59 (спустя 2 часа 58 мин.)

xandpa
А у нас ваще ничего не падает и рестарт не нужен.
[Профиль]  [ЛС] 

xandpa

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 2503

xandpa · 09-Апр-13 18:28 (спустя 2 часа 29 мин.)

mikluxo_m
Падает. Но кнопки рестарт не имею))
[Профиль]  [ЛС] 

freetime

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 489


freetime · 10-Апр-13 23:36 (спустя 1 день 5 часов)

Похоже, пришел конец всем сидбоксам, базирующимся у OVH. На прошлой неделе у многих провайдеров были порезаны скорости до 10 мбит, вынуждая их тем самым выбрать другие тарифные планы.
Хостер (OVH) более не гарантирует указанную в соглашении скорость вслучае, если сервер используется для следующих целей:
- прокси, CDN
- платформы хранения/обмена данными (cyberlocker и др)
- платформы скачивания
- сервисов, позволяющих обойти ограничения платформ скачивания (даунлоадеры)
- платформы просмотра онлайн видео
- использования для обмена файлами в сети P2P (включая, но не ограничиваясь т.н. сидбоксами).
Перезаключение договоров на прежних условиях, а так же их продление более невозможно.
[Профиль]  [ЛС] 

xandpa

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 2503

xandpa · 11-Апр-13 18:28 (спустя 18 часов)

даа, голяк..
[Профиль]  [ЛС] 

FUTURiTY

Стаж: 17 лет

Сообщений: 218

FUTURiTY · 12-Апр-13 13:01 (спустя 18 часов)

Новая политика OVH уже дала свои результаты, за пару недель снижение европейского трафика примерно на 40%: http://weathermap.ovh.net/


Сообщения из этой темы были выделены в отдельный топик Оффтоп из: Обсуждение сидбоксов [1308972]
warlock.92
[Профиль]  [ЛС] 

Guthan7

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 912

Guthan7 · 13-Апр-13 03:32 (спустя 14 часов)

Насчет сидбокса слышал что вот этот крутой poltergeist.seedbox.cc .Таких я видел у себя в пирах в торренте, что то качал я не помню, вообщем скорость у них бешеная как знаю.
[Профиль]  [ЛС] 

Денис Пирожков

Старожил

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1515

Денис Пирожков · 13-Апр-13 08:48 (спустя 5 часов)

_Proxx_
История закончилась тем, что мне перезагрузили интрефейс через 8 часов с момента моего обращения и компенсацию вернули дали 1 день. Ну а проблемы с мёртвыми торрентами так и существуют. То есть физически их на диске нет, а в клиенте они отображаются и ни как их не удалить. Сейчас их нет, ну это я думаю потому что я писал в поддержку, что не доволен тем что у меня пустышки висят. Насчёт скорости в целом хорошая. Но реальная, заявленная скорость была только 1 день. Не знаю отчего это зависит, но что есть то есть. Вот у меня тариф был до 200Мбайт да действительно было у меня 180Мбайт но только 1 день, все остальные дни когда 50, когда 70 иногда целый день держится 30. Но когда было 180Мбайт я аж сам в шоке был, вот это скорость жалко ,что она была только 1 день, а не весь период действия бокса. Такая история.
[Профиль]  [ЛС] 

oi

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 555

oi · 13-Апр-13 08:55 (спустя 7 мин.)

Денис Пирожков
скорость сидбокса зависит от многих файторов..
у меня пол гигабита аплоад на одном боксе в англии, максимум (~62МБ) видел только в нескольких местах.. когда случайно на открытом трекере блюрик скачал и когда на вате делал собственные раздачи 2013 года
такие скорости с сидбокса выдавить это еще постараться нужно
[Профиль]  [ЛС] 

xandpa

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 2503

xandpa · 13-Апр-13 09:23 (спустя 28 мин., ред. 13-Апр-13 09:23)

beluj3006 писал(а):
58833199скорость сидбокса зависит от многих файторов..
...
такие скорости с сидбокса выдавить это еще постараться нужно
+1
Не забывайте, что это палка о двух концах, в том плане, что не все зависит от бокса, но ещё и от того, качают ли с вас в принципе, и могут ли качать с той скоростью, с которой вы можете раздавать.
[Профиль]  [ЛС] 

Денис Пирожков

Старожил

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1515

Денис Пирожков · 13-Апр-13 10:59 (спустя 1 час 35 мин.)

Поделитесь информацией. Кто-нибудь раздавал за месяц 100Тб если да, то у какого поставщика и какой тариф.
[Профиль]  [ЛС] 

2234424

Top User 06

Стаж: 16 лет

Сообщений: 291

2234424 · 13-Апр-13 16:10 (спустя 5 часов)

Денис Пирожков писал(а):
58833146_Proxx_
История закончилась тем, что мне перезагрузили интрефейс через 8 часов с момента моего обращения и компенсацию вернули дали 1 день.
Ну как это один? Вам сидбокс продлили с 11.04 до 13.04, добавили 2 полных дня за 8 часов простоя. Зачем скрывать то?
Я вот молчал всю неделю, но не удержался, простите.
[Профиль]  [ЛС] 

Денис Пирожков

Старожил

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1515

Денис Пирожков · 13-Апр-13 16:19 (спустя 8 мин., ред. 13-Апр-13 16:20)

2234424
В сообщении мне написали следующее "Вместо 8 часов простоя мы компенсируем вам 1 день и добавляем еще 1
день"
Поэтому я ничего не выдумываю. Но глядя на дату, я как-то не обращал внимания именно на количество дней, поскольку активация сидбокса наступила через два дня после списания денег, затем включили сидбокс и я как-то особенно на дату не обращал внимания. Сказали что до 13 значит до 13-го. А по факту выходит дали 2 дня, вернее сейчас наступил и идёт второй день. Вот он завершится полностью, то тогда можно будет сказать, что два дня, а пока наверно полтора. Лично я не засекал в какое время включили мне бокс, поэтому точно не могу сказать.
[Профиль]  [ЛС] 

walentin

Top User 06

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1989

walentin · 13-Апр-13 16:21 (спустя 1 мин.)

Денис Пирожков писал(а):
58834581Поделитесь информацией. Кто-нибудь раздавал за месяц 100Тб если да, то у какого поставщика и какой тариф.
Я раздавал и поболее 100тб за месяц на ssd200. Но вообще вопрос не корректный.
[Профиль]  [ЛС] 

Денис Пирожков

Старожил

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1515

Денис Пирожков · 13-Апр-13 16:27 (спустя 5 мин.)

walentin
А почему не корректный? Ну я в боксах новичок использовать стал недавно. Вот попробовал ssd сейчас опять вернулся к другому поставщику на прежние sata диски. А по поводу некорректности. Мне интересно можно ли раздать 100Тб вот и напрямую спросил. А как ещё я могу задать вопрос, если реально у меня интерес о возможностях, сколько можно отдать за месяц вот я и прикинул можно ли 100Тб отдать. Выходит можно.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error