|
ZORDER
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
ZORDER ·
21-Янв-16 00:08
(9 лет 2 месяца назад)
Выражаю огромную благодарность создателю данного мода, мои мечты по апгрейду 5 цивы стали реальностью  Спасибо тебе, добрый человек 
Есть предложение - при изучении общевойсковой бригады, и наличии большого кол-ва нефти (а такое бывает) начинают клепать танки в неимоверном кол-ве, при этом получается серьезное преимущество в военном плане, по факту у игрока появляется боевая машина (локомотив) который катает всех и вся. Да кто-то скажет, что есть штурмовые вертолеты, но атака танками при поддержке авиацией, это больно  Предложение следующего плана - "штурмовая авиация", в технологию радар, ввести штурмовик, например старый добрый Ил-2, который будет иметь бонусы против танков, улучшить его можно также в реактивный бомбардировщик или добавить стратегический реактивный бомбардировщик (например Ту (белый лебедь)), который будет иметь бонусы против танков и тех же ОБЧР. Также по логике, самолеты (тот же Стелс или Ту) должны уметь нести ядерную бомбу. И наземные юниты по идее тоже должны перевозить ядерные заряды (юнит типа С-300, брони никакой, атаки нет, назначение - доставить ядерную боеголовку к месту и произвести запуск).
Если будет время и желание посмотри в плане баланса, и интереса людям. Есть ли в этом смысл.
|
|
scorcherfs2
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 414
|
scorcherfs2 ·
22-Янв-16 12:32
(спустя 1 день 12 часов, ред. 22-Янв-16 12:32)
ZORDER Собственно в полку противотанковых средств итак прибыло - Мобильные ПТО (140 против бронетехники) и их апгрейд Сверхтяжелый танк (200 против бронетехники, его возможность нападать дважды делает его идеальным юнитом для контратаки, в одиночку он может отразить нападение сразу двух совр. танков). Что касается авиации, то из реальных противотанковых самолетов действительно были только штурмовики, которые потом для этих целей успешно заменили вертолетами, но игровая механика не позволит грейдить самолет в вертушку, а вводить их только для отдельной эпохи это дисбаланс, от которого я в моде пытался избавиться (например, продолжил линейку колесницы), поэтому чтобы это выглядело так же нужно вводить целую линейку, например: штурмовой биплан - штурмовик - реактивный штурмовик. Но я не хочу этого делать... потому что это снизит ценность бронетехники. В последних аддонах пехоту и так подтянули, и в обороне например, она даже эффективней бронетехники, при этом еще и дешевле, а если ввести противотанковую авиацию, то вся выигрышная стратегия сведется лишь к артиллерия + пехота = profit. ПС: Насчет ядерного вооружения, тут вообще все завязано на игровой механике и балансе, поэтому лучше тут ничего не трогать, если мод пытается претендовать на классичность
|
|
scorcherfs2
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 414
|
scorcherfs2 ·
05-Фев-16 12:24
(спустя 13 дней)
Для тех не многих, кто следит за моим модом, спешу объявить, что мной готовиться обновление. Работы еще много, а времени у меня как всегда не хватает, поэтому ждать его появления стоит не раньше чем через месяц. Мод будет переведен на последнюю версию 1.0.3.279. Планируется самое большое добавление с момента выхода мода, но как всегда все в рамках баланса и классичности игры. А пока скрасить ожидание можно за вот этим моим модом New Building Mod для Beyond Earth.
|
|
Shell1990
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 136
|
Shell1990 ·
05-Фев-16 14:34
(спустя 2 часа 9 мин.)
scorcherfs2 писал(а):
69939199Для тех не многих, кто следит за моим модом, спешу объявить, что мной готовиться обновление. Работы еще много, а времени у меня как всегда не хватает, поэтому ждать его появления стоит не раньше чем через месяц. Мод будет переведен на последнюю версию 1.0.3.279. Планируется самое большое добавление с момента выхода мода, но как всегда все в рамках баланса и классичности игры. А пока скрасить ожидание можно за вот этим моим модом New Building Mod для Beyond Earth.
ждем с нетерпением) удачи
|
|
scorcherfs2
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 414
|
scorcherfs2 ·
04-Мар-16 14:06
(спустя 27 дней)
Собственно я наверно немного погорячился, когда сказал, что мод будет готов через месяц (хотя я и написал "не раньше чем"). Так вот, наверно, понадобится еще один месяц. Потому что нововведений набралось порядком (тянет на полноценное DLC) и поскольку модом я занимаюсь только в свое свободное время, я банально не успеваю. Однако список того что будет добавлено уже окончательно сформирован и наполовину выполнен. Поэтому в качестве компенсации поделюсь им с вами.
7 новых основных юнитов сбалансировано интегрированных в линейку улучшений (некоторые улучшения изменены).
2 великих чуда, 2 национальных чуда, 5 зданий.
новый третий уник: здание или юнит или улучшение - для каждой цивилизации (это занимает больше всего времени).
мелкие правки баланса (религия, культ.институты, здания, юниты и. д. как мода, так и самой игры) - каждая правка серьезно обдумывается и просчитывается.
Ну и конечно правки багов (как мода, так и самой игры), в том числе текстовых. Например, за все время существования мода никто не увидел очевидный баг - у САУ перепутаны сила ближнего и дальнего боя.
|
|
Kosmopolit
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 19
|
Kosmopolit ·
07-Мар-16 20:27
(спустя 3 дня)
scorcherfs2
Заинтриговал еще больше
теперь жду с ее большим нетерпением!
|
|
ssbor
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 3
|
ssbor ·
12-Мар-16 13:39
(спустя 4 дня)
во время игры появляется ошибка unable to load textures (SocialPolicieces_patch64_ext2) например при заходе в общественные институты
Подскажите как пофиксить?
|
|
scorcherfs2
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 414
|
scorcherfs2 ·
13-Мар-16 17:50
(спустя 1 день 4 часа)
ssbor Поставить мод на версию 1.0.3.144. Читайте тему, об этому же раз сто сказано было.
|
|
Dolkon
Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2
|
Dolkon ·
14-Мар-16 02:07
(спустя 8 часов)
Просто нереальный мод! Большое спасибо разработчику! Буду ждать обновлений.
|
|
scorcherfs2
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 414
|
scorcherfs2 ·
14-Мар-16 09:35
(спустя 7 часов)
DolkonСпасибо. Уже скоро, недельки две-три. Обновление будет реально большое и думаю интересное. Фактически это уже будет версия 2.0.
Так же, работая над модом, попутно подготовил кой-какую инфу по игровой механике как по моду, так по ориг. игре для сравнения - полагаю всем интересно будет глянуть, чтобы лучше разобраться в правилах игры, а за одно убедиться сколько времени уходит на то, чтобы сделать мод и сбалансированным и в духе оригинальной пятой цывы.
|
|
Kosmopolit
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 19
|
Kosmopolit ·
14-Мар-16 20:53
(спустя 11 часов)
scorcherfs2
А за недельку полторы не получится?
|
|
mr-pix
  Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 5
|
mr-pix ·
15-Мар-16 20:58
(спустя 1 день)
|
|
Kosmopolit
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 19
|
Kosmopolit ·
18-Мар-16 21:49
(спустя 3 дня)
scorcherfs2
Уже прошло три недели?
|
|
PiratBoy
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 8
|
PiratBoy ·
19-Мар-16 11:02
(спустя 13 часов)
Друзья, где можно скачать мод убирающий из игры "торговые посты" ??
|
|
scorcherfs2
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 414
|
scorcherfs2 ·
19-Мар-16 11:32
(спустя 29 мин., ред. 19-Мар-16 11:32)
Kosmopolit, Возникли еще некоторые вещи, которые пришлось доделывать и переделывать. Я почти каждый день занимаюсь модом, но не могу посвящать этому все свое время, поэтому больше не буду называть сроков - скажу просто многозначительное "скоро".
ПС: Из работы осталось добавить еще половину уников (где-то 25), а так же адаптировать, перевести и подобрать текст к ним. Из расчета того, что я успеваю поработать над одним максимум двумя униками в день - примерно можно прикинуть сколько еще осталось ждать.
|
|
Kosmopolit
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 19
|
Kosmopolit ·
19-Мар-16 20:44
(спустя 9 часов)
scorcherfs2
Я все понимаю, просто нетерплячка пробивает )))
|
|
scorcherfs2
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 414
|
scorcherfs2 ·
06-Апр-16 08:51
(спустя 17 дней)
Итак, народ, свершилось, наконец-то обновление готово! Два месяца у меня ушло на его доработку и как я и обещал, оно добавляет больше чем было в моде до этого (но не портит баланса, над этим я тоже долго работал).
Во-первых мод теперь надо ставить на 1.0.3.279 + нужны все DLC. И просьба не писать мне если это условие не выполнено.
Все изменения описывать не буду - почитайте раздел "Полный список изменений" и найдете там сами - чего нового.
Вкратце скажу тут только по юнитам: конный арбалетчик добавлен к мобильным стрелкам, экзоброня к пешим стрелкам, гренадер как апргейд пикинера, экраноплан как улучшение вертолета; так же то, что так долго просили - мобильный стратегический комплекс (введен как класс бронетехники, чтобы был более уязвим). Ну и в линейку разведчиков добавлен путешественник и диверсант.
Все футуристические юниты теперь вынесены в Ядерный синтез, Нанотехнологии и Физику Элементарных частиц (по сути это тоже футуристические технологии, так как на сегодняшний день человечество не имеет их в законченном виде).
Так же самое большое нововведение: 43 уника для каждой цивилизации (на самом деле это сильно переработанная адаптация модов 3uc и 4uc).
Кроме того новые здания, нац.чудеса, чудеса, общ. институты - в общем смотрите сами.
Там же в шапке раздачи не пропустите раздел "Наглядные изменения игровой механики", где мной сделаны сводные таблицы - многие вещи из них я думаю будут для вас откровением, ибо в даже игре они нигде не упоминаются. Они будут полезны даже для матерых цивилизаторов, чтобы лучше разобраться в стратегии.
Короче говоря, играйте, тестируйте и отписывайтесь о возможных багах, если таковые появятся, то постараюсь исправить их в краткие сроки. Но ждать следующего большого дополнения думаю уже не стоит. Во-первых я чего-то уже капитально пресытился и устал от модинга пятой цивы и врятли к нему больше вернусь. Ну а во-вторых, я сомневаюсь, что в игру можно добавить еще что-нибудь, чтобы уже не подпортить оригинальный классический стиль и баланс, итак по этой причине от некоторые своих идей мне пришлось отказаться.
|
|
alex_alpha
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 38
|
alex_alpha ·
06-Апр-16 19:06
(спустя 10 часов)
Что-то не видно картинок в разделе "Наглядные изменения игровой механики"
|
|
scorcherfs2
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 414
|
scorcherfs2 ·
07-Апр-16 04:18
(спустя 9 часов)
alex_alpha
Вчера сервер фастпика глючил (на многих раздачах скриншоты пропали). Сегодня вроде бы все нормально.
|
|
Kosmopolit
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 19
|
Kosmopolit ·
08-Апр-16 09:36
(спустя 1 день 5 часов)
scorcherfs2
Спасибо большое за такое большое обновление, жаль нет доступа к компьютеру, что бы опробовать, вернусь с командировки и буду наслаждаться!
|
|
Olimjon33
Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 2
|
Olimjon33 ·
08-Апр-16 13:00
(спустя 3 часа)
Заметил баг с археологами, они не копают, то есть не функционируют
|
|
scorcherfs2
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 414
|
scorcherfs2 ·
08-Апр-16 14:15
(спустя 1 час 14 мин., ред. 08-Апр-16 14:15)
Olimjon33
Сейчас перепроверил, все они копают и нормально функционируют.
Какая у вас стоит версия игры?
|
|
Olimjon33
Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 2
|
Olimjon33 ·
08-Апр-16 16:30
(спустя 2 часа 15 мин.)
scorcherfs2 писал(а):
70440996Olimjon33
Сейчас перепроверил, все они копают и нормально функционируют.
Какая у вас стоит версия игры?
Сорри, да, оказывается у меня старая версия, обновил теперь всё стало ок. Спасибо за мод, супер !!!
|
|
maksim-kunec
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 100
|
maksim-kunec ·
17-Апр-16 17:32
(спустя 9 дней)
А можно сделать юниты времен ВОВ (например, как в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=70505528#70505528) для игры на любой карте? Лидеры Сталин и Гитлер тоже б было неплохо. В моде https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=70505528#70505528 это всё есть, но хотелось бы поиграть с этими юнитами в своём мире, как бы в альтернативную историю, а не в сценарий, типа, как в етом моде с дополнительными юнитами и зданиями для использования на любой карте.
|
|
scorcherfs2
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 414
|
scorcherfs2 ·
18-Апр-16 08:23
(спустя 14 часов)
maksim-kunec Нет, в рамках моего мода все это не вписывается. Что касается лидеров - у них нет ни графики, ни озвучки - вставлять таких с моей точки зрения как-то не "ок", я стараюсь чтобы нововведение максимально вписалось в игру. Перегружать отдельную эпоху юнитами и зданиями тоже не подходит ни по стилю ни по балансу, кроме того у них у всех нет уникальных артов. Короче все это нормально будет смотреться только в рамках сценария, как собственно и сделано по приведенной вами ссылкой. ПС: Конечно любой мод - это на вкус и цвет. Но вы же понимаете сколько времени занимает моддинг и делать мод только для одного двух человек, которым захотелось что-то необычное - никто не будет. Как говорится, если чего-то очень сильно хочешь - сделай сам.
|
|
pbnehf217
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 5
|
pbnehf217 ·
23-Апр-16 11:00
(спустя 5 дней, ред. 23-Апр-16 11:00)
В шапке сказано, что иезуитское образование позволяет покупать библиотеки за веру, но в списке покупок библиотеки нету. Я добавил в CIV5Buildings.xml для библиотеки <FaithCost>100</FaithCost> (не знаю насколько 100 веры правильная цифра, но вроде вполне сгодится если университет стоит 200 веры), но тогда для Китая и Ассирии покупать за веру стало можно только обычную библиотеку и строить ещё и родные бумажную мастерскую и царскую библиотеку, а не покупать их за веру - получается халява для Ассирии и Китая. А если добавить <FaithCost>100</FaithCost> для бумажной мастерской и царской библиотеки, то они становятся доступны для покупки за веру всем в дополнение к обычной библиотеке - тоже халява. Не знаю как сделать чтобы всё правильно было - подскажи.
|
|
scorcherfs2
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 414
|
scorcherfs2 ·
24-Апр-16 18:27
(спустя 1 день 7 часов)
pbnehf217 Понял вас. Это как раз то малое, что я не успел протестировать. Спасибо за найденный баг. Пока нет времени исправить самому. Но буду благороден если вы сможете проверить, а как дела обстоят с уникальными зданиями для университета (сиамский ват, арабское медресе {из мода}, кореский совон {из мода}). и для школы (шведская хогскола {из мода}). Особенно следует обратить внимание на Ват, ведь он оригинальный? Если с ним такая же ерунда, значит разрабы сами этого не учли, иначе есть способ и его можно найти.
|
|
pbnehf217
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 5
|
pbnehf217 ·
25-Апр-16 10:42
(спустя 16 часов)
С Ватом, Медресе, Совоном, Хогсколой всё в порядке, только с библиотекой косяк. Причём даже необязательно иезуитской образование принимать, чтобы покупать библиотеку, надо только чтобы религия любая в городе была, и она (библиотека), после покупки, не исчезает из списка, и её можно покупать снова и снова, но в городе только 1 шт. библиотека остаётся. Видать в коде какие-то проверки делаются, а я в программировании ... сам не разберусь. Эх, слесарь я...
|
|
scorcherfs2
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 414
|
scorcherfs2 ·
25-Апр-16 11:10
(спустя 27 мин.)
pbnehf217
А вот такую строчку <UnlockedByBelief>true</UnlockedByBelief> после цены (<FaithCost>100</FaithCost>) в библиотеку и ей подобные вы добавляли? ПС: По цене... Сейчас, что университет, что школа, что лаборатория стоят 200 веры.
Я бы предложил так: библиотеки 100, университеты 150, школы 200, лаборатории 300.
|
|
pbnehf217
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 5
|
pbnehf217 ·
26-Апр-16 17:40
(спустя 1 день 6 часов)
scorcherfs2 - спасибо за помощь.
Строка <UnlockedByBelief>true</UnlockedByBelief> всё исправила. А вот с ценами я не согласен - для библиотеки надо 120, а остальное не трогать. Ведь до нового времени цена покупки 50% от базовой, и университет тогда стоит слишком дёшево. А вот школа и лаборатория уже в следующих эпохах, и школа стоит 210 веры в свою эпоху (с учётом небесного мандата в набожности), а лаборатория в свою эпоху стоит 320 веры (с учётом небесного мандата в набожности), и дальше, с каждой эпохой цена будет всё выше. Если для лаборатории базовую цену сделать 300 веры, то она в свою эпоху будет стоить 530 веры - это много. Хотя в моде приток веры увеличен, но всё же не на столько, чтобы увеличивать так сильно цену лаборатории. А вот увеличение цены с каждой эпохой после нового времени очень плохо для религиозного рвения в реформации. Группа XCOM 3010 веры - это жесть. И ещё один косяк заметил - если во время постройки Боробудура наступает золотой век, то он (Боробудур) прекращает строиться и становится не доступен для постройки. Я проверял несколько раз, его точно ни кто, ни где, не строил и не построил (сообщения не было, что где-то, кто-то, в далёких землях его построил) и денег не прибавилось, ведь, если кто-то вперёд построил, то затраченные молотки возвращаются в виде денег и сообщение выскакивает.
Кроме того, если Боробудур всё-таки построить удалось, появляющиеся миссионеры совершенно стандартные - не распространяют религию три раза (Великая мечеть Дженне), и у них нет других бонусов которые должны быть от принятых верований в религии и реформации (фанатичные миссионеры, евангелизм, обращение язычников).
Наверно про косяк с Боробудуром это не к тебе, но всё же может есть идеи как это поправить.
|
|
|