Wakaranai писал(а):
74253828Ну и зачем тогда смотреть косячную экранизацию?
А кто-то заставляет?
Только другой один фиг не будет, а А1 порезали/изменили всю геймоту почти под корень.
Многабукаф...
Та же вторая серия - несколько переделанная вторая половина истории "Ария в беззвёздной ночи", а первая половина - ой, как и история "Первый день", идущая сразу за концом первой серии. И во всём потерянном - геймота.
Это всё-таки экранизация книжек, а не манги, поэтому без закадрового текста (тех же мыслей персонажей) многое (особенно в быстрых сценах) теряется и приходится менять визуальный ряд, в меру способностей сценаристов.
А ещё сей "тайтл" весел тем, что сюжет первой арки экранизаторам пришлось собирать по кускам, т.к. оригинальная история, написанная в 2002 году, это всего лишь 1, 8-10 и 13-14 серии.
Всё остальное - внешние истории, вошедшие в ранобэшные тома 2, 8 и первый том проекта "SAO Progressive" (та самая "Ария", изначально бывшая внетомной историей) о поэтажном прохождении.
В экранизацию, понятное дело, вошло не всё.
Снималось больше как романтота/драма в типа игровом антураже, а не для хардкорных геймеров.
Wakaranai писал(а):
74253828И это, его таки поймали или хотя бы пробовали?
Ну я же выше всё написал...
Но раз не доходит... (Жуткие спойлеры!)
Найден был исключительно хладный труп с выжженным моском. Да и то, ЕМНИМС, место выдала (уже после неожиданного финала, через почти два года после начала) любовница (это я её так называю, хотя не уверен, было ли у них что-то именно в сексуальном плане) Каябы, выполнявшая (не без внедрённой в организм микробомбы) большую часть времени роль медсестры, поддерживавшей жизнь Каябы, который, понятно дело, и сам участвовал в игре, правда Кирито "раскусил" его аватар только после боя с боссом 75-го этажа, за что получил в награду возможность сразиться с Каябой, как с финальным боссом. Умудрился применить что-то, что имеет место и в AW (кое, вероятно, происходит лет через 20 после САО), поэтому игра кончилась на 75-ом, а не на 100-ом этаже.
И было это в 14-ой серии.
Wakaranai писал(а):
74253828Можно попросить помощи у коллег из других стран.
Предлагаю вспомнить про Фукусиму, коя явно критичней, чем несколько тысяч малополезных обществу задротов, за коих, тем более, ещё и заплатят за длительное мед-обслуживание.
И то, сколько запросов о помощи от японцев было.
Wakaranai писал(а):
74253828а с поимки террориста, а дальше уже разбираться с его системой.
Бгг... Отсутствие входа в систему в пределах заданного интервала активирует массовое уничтожение. Это как пример.
Хотя может быть и где-то внутри игры важная кнопка, на которую надо регулярно нажимать.
Есть ведь масса вариантов ловушек, которые будут работать и после смерти установившего, а на выявление их всех времени может и не хватить, даже с терморектальным криптоанализом.
В самой же игре Каябу не поймать - слишком крут, бессмертен + почти "божественные" права ГМ-а.
Wakaranai писал(а):
74253828Мне эта хрень просто убивает веру в сеттинг.
Ви таки полагаете, шо кому-то, из связанных с коммерческой частью данного тайтла, есть дело до мнения какого-то безвестного гайдзина-халявщика?
А тайтл (как ранобэ, так и аниме и множество фигурок) продавался очень и очень хорошо. Причём и за пределами Японии.
Даже в РФ-ии ранобэ лицензировано и уже сколько томов выпущено.
Wakaranai писал(а):
74253828В MMORPG это совершенно нормальное явление.
А я разве спорю?
Я лишь отметил, что и в игре, где смерть реальна, а нанесение повреждений (вне официальной дуэли) приводит к переводу (на срок в зависимости от тяжести и числа рецидивов, за убийство - пожизненно) в статус разрешённых к ликвидации (с серьёзным поражением в правах доступа в безопасные зоны), нашлось энное число дегенератов.
По части ПК-шников в арках ALO и GGO у меня моральных претензий нет - там это норма и системой никак не карается.
Wakaranai писал(а):
74256887ленью пейсателя, не сподобившегося придумать что-нибудь более внятное и обоснованное.
Претензия к начинающему, в 2002-ом году, графоману, однако.
Причём продукт, спустя 7+ лет, продался оченно хорошо.
Тот же Accel World писался лет шесть спустя (в 2008-ом), когда Кавахара уже "собаку съел" на веб-новельном САО.
Ну и стоит понимать, что основная ЦА данного произведения - обычные японцы лет 15-20, а не профессионалы от инженерии или игростроения.
А экранизация - так и вообще опущена до 13+ (хотя BD версия совсем уж неправдоподобного филлерного мувика Ordinal Scale таки тянет, по общемировым меркам, на 16+, из-за одной сценки, коя в прокатной версии была поцензена).
Вы правда считаете, что такая аудитория хорошо знакома с техническими тонкостями множества устройств?